Группа газ показала новинку

Скорая помощь на базе автомобиля Газель

Газель — универсальный передвижной медицинский пункт. Его основная функция — оказание квалифицированной медицинской помощи пациентам, независимо от условий, доставка больного до стационара и его поддержка во время транспортировки.

Важно! Современная скорая помощь на базе Газели является не только достойным конкурентом зарубежных аналогов, но и по многим показателям (ценовым и техническим) превосходит их. Это одна из самых востребованных моделей, стоящих на службе большинства российских медицинских учреждений

И различаются отечественные кареты неотложной помощи лишь своей комплектацией

Это одна из самых востребованных моделей, стоящих на службе большинства российских медицинских учреждений. И различаются отечественные кареты неотложной помощи лишь своей комплектацией.

Причём у нас можно купить Газель скорая помощь как любой базовой составляющей, так и по индивидуальным заказам.

Однако, каждая машина в обязательном порядке оснащается дополнительным электрооборудованием:

  • аккумуляторной батареей;
  • щитком управления;
  • преобразователем 12/220 Вольт;
  • розеткой внешнего подключения.

Таким образом, жизнедеятельность больного будет поддерживаться на протяжении длительного времени, независимо от каких-либо внешних факторов.

Кроме того, профессиональный медицинский автомобиль — скорая медицинская помощь Газель, помимо оснащения его современным медоборудованием и необходимыми приспособлениями, обладает ещё массой неоспоримых достоинств:

  • комфортабельность для персонала и больного — мягкие и удобные складные сиденья, конструктивные носилки, шкафы для медикаментов, умывальник со встроенными бачками для воды и прочее;
  • наличие вентиляционного люка — запасного выхода в случае аварии;
  • отличная тепло- и шумоизоляция салона;
  • простое в уходе нескользящее гидроизолированное напольное покрытие;
  • наличие специальных подножек для более доступного и удобного проникновения в салон;
  • мощное громкоговорящее устройство и освещение, плюс мощный наружный фонарь над сдвижной дверью;
  • удобное обслуживание, обусловленное наличием специального ящика с инструментами и запасного колеса.

Причём специализированная Газель скорая помощь сконструирована так, что каждая вещь в ней имеет своё определённое место.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.4

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.

История

Разработка универсала на базе выпускавшегося с 1956 г. нового массового автомобиля ГАЗ-21 «Волга»велась параллельно с проектированием седана, но до серии дошёл только универсал на базе третьей серии ГАЗ-21Р, хотя опытные и предсерийные прототипы были на базе второй серии ГАЗ-21И. ГАЗ-22 существенно отличался от базового седана и имел полностью свои кузовные панели после средней стойки.

С 1965 года, вместе с простой базовой моделью ГАЗ-22В (не отличавшейся внешне от исходного ГАЗ-22), часть универсалов выпускались как ГАЗ-22Г в улучшенном оформлении (т. н. «экспортный хром» или «люксовый хром» как на седане ГАЗ-21М), которые поставлялись на экспорт, но частично и шли на внутренний рынок. Помимо, как на базовом седане, хромированной решётки радиатора и молдингов поясных, под лобовым и задним стеклами, «подоконных», по верху крыльев, для ГАЗ-22Г добавлялись широкие хромированные накладки под третьим рядом окон, являющиеся продолжением поясного молдинга.

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD минивэн (5 дв.) 2781 см3 120 л.с. 2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (5 дв.) 2890 см3 107 л.с. 2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 152 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2464 см3 86 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 90 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 103 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 137 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2460 см3 140 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5 минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.5 4WD минивэн (4 дв.) 2464 см3 124 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 98 л.с. 2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WD минивэн (4 дв.) 2890 см3 110 л.с. 2003 – н.в.

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.1 минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 100 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32214 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32216 2.3 минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.4 минивэн (4 дв.) 2445 см3 100 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.9 минивэн (4 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1999 – 2003
ГАЗ 32217 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.1 4WD минивэн (4 дв.) 2134 см3 95 л.с. 1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.3 4WD минивэн (4 дв.) 2286 см3 110 л.с. 1996 – 2003
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.)
1990 2000 2010
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1996 (MPV4)
2003 (MPV4)
2010 (MPV5)

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

ГАЗ 322132: технические характеристики, описание

Автомобили «Газель» — это серия малотоннажных авто, производившихся Горьковским автомобильным заводом с 1994 до 2010 года. В 2003 году семейство «Газель» выпустило второе поколение автомобилей. Новые микроавтобусы отличались оперением, бампером, решёткой радиатора и светотехникой. В 2005 году была выпущена миллионная «Газель». Автобусы Горьковского завода можно встретить не только в качестве маршрутных такси, их используют и как специальные автомобили в службе скорой помощи, полиции, МЧС, Министерстве обороны. В некоторых городах можно даже встретить школьные автобусы марки «Газель».

ГАЗ-322132 — это автобус со сдвижной дверью. Сделан на базе микроавтобуса 32213, производится с 1996 года. ГАЗ-322132, в отличие от базовой модели, имеет дополнительные усилители и иную планировку салона. С 2005 года эту модель начинают окрашивать в специальный цвет – «золотой апельсин». В этом же году инженеры Горьковского завода модернизировали отопительную систему салона, а также антиблокировочную систему тормозов.

Автомобиль ГАЗ-322132 относится к классу Н1 (М1), разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Для управления этим микроавтобусом требуются права с категорией «Д».

Существует три модификации ГАЗ-322132:

— 322132-404 — модель рассчитана на 13 пассажирских мест, оборудована силовым агрегатом ЗМЗ-40524, предусмотрена антиблокировочная система;

— 322132-408 — автомобиль на 13 мест, тот же мотор и антиблокировочная система, но уже предусмотрен гидроусилитель рулевого управления;

— 322132-531 — модель оборудована дизельным двигателем ГАЗ-5902, АБС и гидроусилителем руля.

Модель 322132 отличается от предыдущего поколения «Газелей» раздвижными окнами, наличием люка, что значительно улучшило вентиляцию салона, и распашными дверями багажного отдела. Габаритные размеры микроавтобуса: длина – 5500 мм, ширина – 2075 мм, высота – 2200 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс 170 мм. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Модель оснащена карбюраторным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,9 литров и мощностью 84 л. с., и объемом 2,4 л, а мощностью 98 л. с. Оба мотора работают с механической пятиступенчатой КПП. «Газель» имеет зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами и задний привод. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.

С 2010 года эта модель микроавтобуса снята с производства, поэтому продажа ГАЗ 322132 осуществляется исключительно на вторичном рынке.

Подводя итог, стоит отметить, что автомобили марки 322132 стали довольно популярными не только в России, но и в странах СНГ, что обусловлено невысокой ценой авто и достойными техническими характеристиками. Сейчас невозможно представить крупные и небольшие населенные пункты, в которых не было бы на дорогах этих микроавтобусов. И это как нельзя лучше характеризует автомобиль. ГАЗ-322132 может использоваться в качестве экскурсионного и туристического автобуса. Надежная звукоизоляция существенно снижает степень шума, тем самым обеспечивая комфортный проезд пассажирам. Сиденья возможно оборудовать подголовниками и подлокотниками. Микроавтобус способен дополнительно перевозить багаж массой до 300 килограмм.

Примечания[ | ]

  1. В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «Газели-Бизнес» (неопр.) . gazgroup.ru (25.02.2010). Проверено 1 марта 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  2. Начало продаж «Газель-Бизнес» (неопр.) . gazgroup.ru (4 февраля 2010). Проверено 4 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  3. Газель Некст
  4. «ГАЗель-Бизнес CNG» на метане запустили в серию
  5. Газель Эконом (неопр.) (недоступная ссылка). gazgroup.ru (2009). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 10 августа 2009 года.
  6. Полный перечень отличий комплектации Газель Эконом от базового автомобиля (неопр.) . gazgroup.ru (2009). Проверено 2 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года.
  7. На отечественных дорогах появились автобусы «Рута 25 Нова» (рус.). «Автоцентр» (21 октября 2014). Проверено 11 сентября 2016.
Газель на Викискладе

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Устройство и характеристики модельного ряда

ГАЗель Next внешне отличается от прежней «ГАЗели». Машина обрела улучшенные ТТХ:

  • крупную радиаторную решетку;
  • объемный бампер с противотуманками;
  • 4-сегментный обвес из пластика, защищающий кузов при мелких ДТП;
  • пластиковые крылья;
  • сдвинутые выше каплевидные фары;
  • увеличенные на треть составные боковые зеркала;
  • более просторный моторный отсек;
  • почти вдвое увеличенную продувную площадь радиатора.

У ГАЗель Next технические характеристики включают:

  • измененное на более легкую «рейку» рулевое управление;
  • переднюю подвеску на двойных рычагах;
  • капот, подножки, боковые панели, колесные арки, двери из оцинкованного металла.

Автомашины комплектуются разными двигателями:

  • дизельным Кумминс (Китай) марки ISF2.8s4129P;
  • бензиновыми ЯМЗ-53441 и УМЗ Evotech марки А274.

Вариантов автомобиля много. Он выпускается в полном приводе как:

  • грузовик с бортовой грузовой платформой;
  • универсальное шасси, комплектация которого возможна настройками, спецоборудованием;
  • автобус;
  • цельнометаллический фургон;
  • со стандартной и удлиненной базой.

У бортовой версии усиленная рама, изготовленная из нержавеющих материалов, больший по площади кузов. Модификации включают 3 или 7-местную кабину.

Параметры машины с длинной/короткой базой:

  • грузоподъемность — 1,27/1,44 т;
  • габариты — 6,7х2,068х2,13/5,63х2,068х2,13 м;
  • нагрузка на заднюю/переднюю ось — 2,19, 1,95/1,55, 1,31 т
  • скорость передвижения (максимальная) — 132/134 км/час;
  • объем бака для топлива — 70 л;
  • расход топлива ГАЗель Некст — 10,3/10,3 л/100 км.

Универсальное шасси используется для выпуска разных модификаций машины. Их больше 100. Они бывают:

  • изотермическим, промтоварным, хлебным фургоном;
  • европлатформой;
  • автомагазином;
  • фудтраком ГАЗель Next;
  • эвакуатором;
  • автоподъемником;
  • самосвалом;
  • автоцистерной для молока;
  • автолавкой;
  • каретой скорой помощи;
  • полицейским автомобилем;
  • пожарной машиной.

Для выпуска автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест для сидения) и каркасно-панельная конструкция (18-19 мест). Последняя:

  • более жесткая, с повышенными вибро- и шумоизоляционными свойствами кузова;
  • с высоко расположенной крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
  • с термальным остекленением.

В комплектации автобусов используются двигатели: Кумминс, УМЗ. Машины с индексом 04 поставляются потребителям с:

  • круиз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • ГУР.

При уровне оснащения К1 микроавтобусы получают дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • современную магнитолу;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев кресла водителя.

В комплектации К2 к характеристикам ГАЗель добавляют:

  • предпусковой подогреватель (модели, где в качестве горючего — дизель);
  • аккумуляторную батарею с большей энергоемкостью.

Скорость передвижения автобусов меньше, чем грузовых версий: 110 км/час. При этом меньше и норма расхода топлива: 9,3 л/100 км.

Технические характеристики

Разбирая основные параметры данной модели, целесообразно упомянуть, что они могут существенно различаться и зависят от конкретной модификации. Имеет смысл изучить наиболее характерные технические показатели, схожие у большинства модификаций данной модели:

  • полная масса транспортного средства составляет 3225 кг;
  • объем топливного бака 64 л;
  • в конструкции используется однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим механизмом;
  • расход топлива на 100 км в среднем составляет 12,3 л;
  • размер шин 175R16-185/175 R16 в зависимости от модели;
  • на все модификации устанавливается 5-ступенчатая МКПП;
  • грузоподъемность авто составляет 965-970 кг.

Данное транспортное средство работает на колесной базе 4х2 и способно перевозить 12 пассажиров, не считая водителя. Благодаря неплохим показателям проходимости модель нередко используется в качестве пригородного общественного транспорта.

Габариты

Подобного рода модель отличается повышенной вместимостью и скромными габаритами, чего удается достичь благодаря продуманной планировке внутреннего пространства. Длина авто достигает 5,7 м, а ширина по кабине — 2,075 м. При этом высота по тенту и кабине полностью одинакова и составляет 2,2 м. Дорожный просвет составляет 0,17, что позволяет преодолевать участки дорожного покрытия с наличием различных неровностей, дефектов.

Ходовая часть

Одним из важнейших частей конструкции этой модели представляется ходовая часть. Передняя подвеска относится к зависимому рессорному типу, оснащена специальными телескопическими амортизаторами, которые призваны сделать поездки по неровным дорогам более комфортными.

Задняя подвеска также относится к зависимому типу, оснащена амортизаторами, однако её отличием от переднего аналога представляется наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволяет сделать управление автомобилем значительно более комфортным, особенно при высоких показателях загрузки.

Бензиновый двигатель

Наиболее распространенным вариантом представляется газ 32212-264 с бензиновым силовым агрегатом, работающим по 4-х тактной схеме. Он оснащен 4-цилиндрами, имеет общий объем 2,69 л. При этом мощность составляет 106,8 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у дизельного агрегата.

Микроавтобус на газу

Среди модификаций ГАЗ 32212, особой популярностью пользуется модель, работающая с помощью газобаллонного оборудования. Оно производится в Италии концерном OMVL, предусматривает наличие распределительной системы четвертого поколения. Расход топлива мотора на газу достигает 10,5 м3 на 100 км при скорости движения не более 60 км/ч.

При этом конструкция предусматривает наличие отдельного электронного блока управления, предназначенного для взаимодействия с газовыми силовыми агрегатами. Мощность подобного двигателя несколько ниже, чем у бензинового аналога — 98,7 л.с., что компенсируется более дешевым типом топлива.

Производство Скорой помощи на базе ГАЗель

Нне секрет, что наиболее всего востребованы и распространены машины скорой помощи на старом добром шасси марки ГАЗель. Причины такой популярности самые простые: более выгодные цены, нежели на иномарки, и приспособленность к работе на российских дорогах. На самом деле, как ни <коренная россиянка> ГАЗель, способна без затруднений преодолеть дорогу с кочками и ухабинами и при этом быстро прибыть к месту вызова.

Разновидности скорой помощи ГАЗель

Человек, завидев транспорт, по всем внешним его признакам определяет, что перед ним находится машина скорой медицинской помощи. В действительности, она подразделяется на три класса зависимо от своего предназначения, которые мы и предлагаем нашим заказчикам:

  • Класс А — используется линейными службами;
  • Класс В — применяется при осуществлении интенсивной терапии;
  • Класс С — является реанимобилем по оказанию реанимационных мероприятий.

Соответственно и цена на них увеличивается в зависимости от суммарной стоимости оборудования, установленного в салоне медперсонала. Кроме того, в итоговую стоимость переоборудования входят и характеристики технического оснащения шасси, включая привод, двигатель и его стоимость.

В адрес нашей компании много обращений со стороны частных клиник, которые хотят переоборудовать ГАЗ в автомобили скорой помощи по причине заинтересованности в наличии своего парка спецтранспорта. В этом случае у нас существует услуга индивидуального изготовления автомобилей. На основании запросов заказчика устанавливается схема салона, как он будет укомплектован и каким медицинским оборудованием.

Можно пускаться в долгие рассуждения, что предпочтительнее купить — скорую помощь ГАЗель или АСМП на базе иномарок, но ничто не может опровергнуть тот факт, что именно на наших машинах было спасено множество людей и что они надежны и практически безотказны в работе.

Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: