Автобус «икарус»: фото, технические характеристики, история создания

[править] Ссылки

Жизнь в городе

Места и объекты Город (заброшенный, моногород, столица) • Городская территория • Городские районы • Бизнес-центр • Горсовет • Долгострой • Мусоропровод • Подъезд • Столовая • ТИП • Универсам • Фитостена
Жители Безбилетники • Бородач • Вредитель в подъезде • Городской сумасшедший • Ёлочный вор • Квартирный вор • Метрофанаты • Наблюдатель • Неадекват • Почтовый вор • Свидетель • Скинхеды • Случайный свидетель • Телеком-аналитик
Средства передвижения Автобус • Автомобиль • Бронеморда • Ё-мобиль • Маршрутное такси • Метро • Подержанный автомобиль • Трамвай (археология) • Троллейбус • Экобус • Электричка (аэроэкспресс, объявления) • Электробус (с динамической подзарядкой)
Стандартные ситуации Бросание окурка мимо урны • Выбрасывание бутылки из окна • Воровство канализационных люков • Воровство мобильных телефонов • Воровство почтовых отправлений • Давка • Застолье • Мусор в подъезде • Мэнспрединг • Обвес покупателя продавцом • Обход подъездов • Объезд квартир • Отключения: веерное, водоснабжения, газоснабжения, горячей воды, электроснабжения • Запущенность подъезда • Оплата проезда • Очередь в женский туалет • Порча домофонов • Платный въезд в центр
Инциденты Взрыв телевизора • Выбрасывание телевизора из окна • Обрыв ЛЭП • Отравление бытовым газом • Падение антенны • Падение бутылки • Падение кирпича на голову • Падение предметов на человека • Падение рекламного щита • Падение сосульки • Падение стекла • Падение строительного крана • Падение телевизора на человека • Попадание под поезд • Провал грунта • Происшествия в лифтах • Происшествия в транспорте • Прорыв теплотрассы • Разгон митинга • Расстрел прохожего • Сбиение пешехода • Убийство прохожего колесом
Явления Вывоз мусора • Выглядывание • Выглядывающее нижнее бельё • Городская мифология • Горячее водоснабжение • Дачный сезон • Дезавид • Исполнение лезгинки • Исчезновение тараканов • Открытие бутылки • Открытие двери • Отопительный сезон • Реклама на полу • Социальный активизм • Уличные опасности
Концепции Влияние на человека • Интегральный город

Разновидности коммерческих авто

В зависимости от предполагаемого использования и интенсивности эксплуатации различают несколько видов коммерческого транспорта.

Малый транспорт

Наиболее компактный тип, широко используемый коммерческими компаниями или для собственных нужд.

это включает:

  • цельнометаллические фургоны для перевозки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских или экскурсионных перевозок до 22 мест;
  • грузовые и пассажирские микроавтобусы, мобильные офисы, спецавтомобили;
  • шасси до 3 т с дополнительным оборудованием с функциональными надстройками (погрузчики, рефрижераторы, скамейки, промтовары);
  • автомобили для бизнесменов

Индивидуальный транспорт

Он используется при обслуживании служебных нужд отдельных должностных лиц компании — начальника или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных задач им необходимо постоянно передвигаться на обычных или арендованных легковых автомобилях.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок ключевым активом компании является автопарк. Они должны быть с повышенной надежностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияют на прибыльность бизнеса, что позволяет избежать остановок или поломок. Эксплуатацию и техническое обслуживание указанного оборудования осуществляет обученный персонал с оборудованием стоянок и ремонтных площадок. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий транспорт специально подготавливают для таких целей, создавая условия комфорта и безопасности для пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такой коммерческий транспорт можно приобрести у организаций, которые не занимаются перевозками напрямую. Однако полноценная работа невозможна без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Модели неформатов

В европейском сегменте LCV подразумеваются модели с надежной капотной (или полукапотной) конструкцией, где кабина расположена за двигателем. С японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над двигателем. В последнем случае речь идет в основном о среднеразмерных автомобилях. Но есть и «предельные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого составляет 1500 кг.

Среди бескапотных автомобилей популярны грузовики корейского производства: Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемностью 1000 кг каждый). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и грузоподъемностью 1300 кг. Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной конструкцией. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, грузоподъемность – 1000 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, АБС.

ЛАЗ 697/699 «Турист»

С 1959 года завод во Львове начал выпуск туристических автобусов. Использовали их для обслуживания междугородных маршрутов небольшой дальности, они широко возили туристов по городам и курортам юга СССР, обеспечивали экспресс-доставку людей на специализированных маршрутах. Так, ЛАЗ-699И с 1974 года доставлял космонавтов на стартовую площадку.

В 1982 году серию «697» остановили, чтобы обеспечить широкий выпуск нового советского «междугородника» ЛАЗ-699. В плане дизайна и комфортности, это стала одна из лучших моделей советских конструкторов.

Комфортабельный уютный салон с раскладывающимися креслами, вместительные багажные отделения обеспечивали максимальный комфорт при поездке. С распадом Советского Союза Украина ещё несколько лет выпускала ЛАЗы, но в 2002 завод закрылся.

14

ЗИЛ-159

На этом красавце, который собрали в канун нового 1959 года на заводе имени Лихачёва, так и не довелось покататься советским гражданам. С клёпаным дюралевым корпусом смотрелся довольно экстравагантно.

Городской автобус был рассчитан на 70 пассажиров, из которых 27 могли сидеть. Конструкторы значительно увеличили проём дверей, что ускорило высадку и посадку. Были в нём и технические новшества: гидроусилитель руля, экспериментальный V-образный двигатель на 8 цилиндров.

ЗИЛ-159 был выставлен на ВДНХ, прошёл ходовые испытания, и специалисты признали его перспективность. Машина была выпущена в единственном экземпляре, а в серию так и не запущена. Причиной стал банальный перенос сборки автобусов из Москвы в Ликино-Дулево.

8

Габариты автобусов

Какие размеры применимы для автобусов? Важны ли они при его эксплуатации? Размеры автобусов очень важны, при их эксплуатации. Ведь владея этой информацией можно понять, насколько этот транспорт вместителен, и сколько пассажирских мест можно разместить в нем. Также еще, сколько пассажиров могут поместиться из тех, кто не использует пассажирские места. Если нужны размеры не будут правильно соблюдаться, то автобус, будет в лучшем случае плохо работать, а в худшем не функционировать вообще. Так же не соблюдение размеров при сооружении автобуса может привести к таким серьезным последствиям, как аварии на дорогах. Наряду с вместительностью автобусов идут критерии об их размерных данных. Автобусы различаются по разным габаритам. Они варьируются, начиная от небольших транспортных механических средств заканчивая очень большими, которые обычно имеют вид «гармошки». Размеры автобусов в основном зависят от их типов. Классифицируются их размеры, начиная от так называемых, особо маленьких, размеры которых менее шести метров. После них следуют автобусы называемые малыми. Далее идут средние автобусы, после них большие. Ну а лидируют по размерам особо большие автобусы, чьи размеры достигают шестнадцати метров. Ширина, как и длина автобусов, тоже может быть различной. В России обычно этот размер насчитывает от 2 целых пяти десятых метров, но в западноевропейских странах производят автобусы, по своим размерам ширины достигающих двух целых пятидесяти пяти сотых метров. Так же следует отметить, что не только один автобус имеет четно определенные размеры, но и повсеместно каждая его часть имеет совой стандартный размер. Размеры должны быть точные между любыми деталями A-Ride. Среднестатистическая ширина в миллиметрах составляет 11400. А высота, в миллиметрах 3007. Используется такая пневмоподвеска на коммерческий транспорт. Среднестатистические габариты длины автобусов: 1. Особо малые автобусы, как было отмечено ранее, имею длину до шести метров; 2. Малые автобусы. Содержат в своем составе длину от шести метров. До семи целых пяти десятых метров. 3. Средние автобусы составляют длину от восьми, до девяти целых пяти десятых метров. 4. Большие имеют габариты от десяти целых пяти десятых метров, до двенадцати метров. 5. А особо большие транспортные механические средства, как было уже сказано, достигают шестнадцати метров

При производстве автобусов важно учитывать не только их длину и ширину, но и высоту. Например, двухэтажные автобусы имеют совершенно другую высоту, нежели обычные

А в западных странах высота так же отличается, от высоты российских автобусах, ее отмеряют значительно больше. Предполагается, что длина автобусов будущего будет значительно отличаться от длины автобусов-современников. Так как некоторые из них, предположительно будут обладать аэродинамикой, то есть с движением воздуха и силы, возникших на поверхности тел. А в других типах автобусах будущего будет предусмотрен отказ от пробок и затруднительного движения. Высоту в таком случае придется увеличить по той причине, что через такие автобусы, по специальной схеме будет проходить любые другие средства передвижения. Высота от поверхности дороги тоже учитывается, но чаще всего она либо очень маленькая, любо вообще мизерная. Интересен тот факт, что высота от дороги междугородних автобусов меньше, нежели высота всех остальных. Понятно, что каждый автобус имеет свою длину, ширину и высоту. Все эти размеры нужны и необходимы, а так же во многих случаях, индивидуальны. При сооружении автобуса этой информацией нужно владеть в обязательном порядке.

[править] Виды

По вместимости

Микроавтобус (длина менее 5,5 метра). В России наиболее распространены микроавтобусы типа Газель («маршрутки»), Соболь, РАФ, таблетки УАЗ, а также иномарки Toyota, Ford, Honda, Volkswagen, Nissan и др. Минивэн (от 9 до 16 пассажиров) — классификация в , США и др. государствах.

Стандартный автобус (более 16 пассажиров или от 5,5 метра).

По сфере действия

  • городской автобус (ездит по определённому маршруту в пределах города),
  • пригородный автобус (для доставки горожан на дачи),
  • междугородний (для доставки из одного города в другой),
  • экскурсионный (специальный автобус для перевозки туристов),
  • школьный (перевозка школьников из дома до школы и обратно).

Городские автобусы

характеризуются способностью к интенсивному разгону, что обеспечивает относительно высокую среднюю скорость при частых остановках.Пригородные автобусы имеют пассажирское помещение с уменьшенными центральным проходом и «накопительными» площадками, а за счёт этого большее число сидений. Умеждугородных (туристских) автобусов в пассажирском помещении устанавливаются жёсткие или мягкие (спальные) сиденья.

По назначению, характеру совершаемых перевозок

В зависимости от типа перевозок, различают такие виды автобусов:

  • междугородные (дальнего следования), туристические – могут находиться в пути продолжительное время, в них отсутствуют стоячие места, имеют откидывающиеся места для сидения повышенного комфорта или спальные места, шумоизоляцию салона, оснащены вместительным багажным отсеком под полом автобуса;
  • пригородные – имеют большую вместимость, места для ручной клади, легкий доступ к ней, удобные поручни для стоящих пассажиров, освещенность в салоне в темное время суток;
  • городские – способны обеспечить удобную перевозку и пассажирообмен в черте города;
  • школьные – с дополнительными системами защиты детей во время движения (ремни безопасности, салонная сигнализация), имеют сниженные ступени, сидения уменьшенных габаритов;
  • перронные – для перевозок пассажиров между аэровокзалом и самолетом. Оборудованы: шестью дверьми, откидным трапом для въезда инвалидной коляски, имеют низкопольную конструкцию пола по всей длине салона

Классы транспортных средств по вместимости: автобусы

Чаще всего по этому показателю на группы делятся только междугородние и туристические автобусы, на городском и прочих видах транспорта «разброс» по вместимости салона встречается редко.

Малые

Вмещают от 16 до 25 человек (учитываются сидячие и стоячие места), их чаще всего можно встретить в небольших городах и поселках. Обычно эти ТС используют в качестве маршрутного такси, что очень удобно, если они ходят каждые 10-20 минут. Такими легче всего управлять, особенно на дорогах, вплотную забитых машинами, при этом экономится время на поворотах. Бывает, крупные компании специально закупают корпоративные транспортные средства, чтобы развозить персонал после рабочего дня. Для этого подходят автобусы особо малого класса вместимости (от 10 до 15 чел.), похожие на Газели.

Средние

Вмещают от 26 до 35 человек и обычно используются в качестве пригородного транспорта. Это объясняется большим потоком работающих людей и студентов, которым необходима постоянная связь между городами, где они учатся и живут. Такие модели, как правило, ездят на относительно небольшие расстояния, дорога занимает от 1 до 3 часов. Места в основном сидячие, так как при более высокой скорости передвижения требуется максимальная безопасность.

Автобусы особо большого типа вместимости

К ним относятся все модели для 36-45 человек и более, возможны двухэтажные варианты. Такие чаще закупают турфирмы, чтобы перевозить крупные делегации во время обзорных экскурсий. Они, как правило, комфортабельные, поэтому отлично подходят для длительных поездок в другие города и даже страны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: