Всё своё вожу с собой: производство оригинальных полуприцепов как идея для бизнеса

Состав обязательного набора автомобилиста

Дорожный набор автомобилиста – это комплект определенных предметов, которые находятся в специальной сумке. Купить его можно в дилерском центре либо специальном автомагазине. Цена такого комплект составляет 1-2 тыс. руб., все зависит от бренда и качества входящих в состав предметов.

Перечень предметов, которые должны быть в таком наборе автомобилиста:

  • знак аварийной остановки;
  • аптечка;
  • огнетушитель;
  • специальный трос для буксировки машины;
  • хлопковые перчатки для выполнения ремонтных работ;
  • светоотражающий жилет.

Согласно установленным Правилам дорожного движения, автомобилист обязан возить с собой:

  • знак аварийной остановки;
  • аптечку;
  • огнетушитель.

Поскольку любое транспортное средство является источником повышенной пожарной опасности, в поездке не обойтись без огнетушителя. Если возгорание произойдет во время езды на автомобиле, у вас будет чем потушить пламя. Специалисты рекомендуют покупать углекислотные либо порошковые огнетушители объемом от 2 литров и более. Помните о том, чтобы у огнетушителя, так же как у аптечки, есть срок годности.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки

Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины

Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона. Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.

Какие элементы стандартно входят в комплект

В наборах для самостоятельной работы есть типовые конструкции, которые необходимы для модернизации автомобиля.

Для того чтобы собрать болотоход, будут предложены следующие детали:

  1. Для кузова: крылья, боковины, днище, капот, защита кардана, усилительные элементы, щит мотора и др.
  2. Гусеничные элементы: клыки ограничений, траки транспортера, крепежные детали.
  3. Сцепление.
  4. Двигатель со стартером.
  5. Ведомые шкив и звезда.
  6. Промежуточный вал
  7. Подшипники.
  8. Ремень и цепь привода.

В комплект будет вложена инструкция по сборке и по эксплуатации готового вездехода.

Для облегчения работы они рекомендуют исполнителю пользоваться указанными в списках инструментами.

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

Kak-Kupit-Auto.ru

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

О достоинствах, недостатках и способах эксплуатации вело прицепа

Основными преимуществами велотележки являются:

  • Возможность перевозить различные грузы объёмные, большой массы, сыпучие или много штучные, рассыпные и прочие без применения больших нагрузок и применения физической силы;
  • Можно перевозить и катать детей в тележке, путешествуя на велотранспорте или переезжая в другое место;
  • Возможность перевозить животных, птиц и другой подобный груз;
  • При применении одноосных конструкций можно длительно путешествовать, перевозя на тележке по сложным узким дорожкам продукты и вещи для длительного проживания;
  • Применение подключаемого вело прицепа позволяет снизить нагрузку на велотранспорт и обеспечивает меньше износ деталей велосипеда;
  • Оказывает помощь в перемещении грузов, вещей где трудно или невозможно применить автотранспорт.

Из недостатков можно выделить следующее:

При прохождении по рыхлым грунтам проходимость резко снижается; Удлинение конструкции уменьшает мобильность и инерционность, при подъёмах и спусках возникают сложности при значительной загрузке; Одноосные конструкции следует не перезагружать и по просёлочным дорогам следует передвигаться осторожно, соблюдая устойчивость. Прицеп для велосипеда особенно хорошо применяется для перевозки и катания детей

Даже если в тележке много детей и движешься по ровной дороге, то совершенно не чувствуется нагрузка на велотранспорт

Прицеп для велосипеда особенно хорошо применяется для перевозки и катания детей. Даже если в тележке много детей и движешься по ровной дороге, то совершенно не чувствуется нагрузка на велотранспорт.

При спуске с горки тележка будет подгонять велотранспорт быстрее двигаться, следует притормаживать аккуратно.

При перевозке грузов следует не перегружать тележку больше положенного, так как это может отразится на раме прицепа и на управляемости велосипедом. Происходит износ деталей и узлов в велотранспорте быстрее.

Соблюдать габаритные размеры при перевозке. Надёжно закреплять груз и постоянно следить за его состоянием.

При перевозке крупногабаритного груза или тяжёлого стараться использовать асфальтированные участки дорог и стараться меньше пользоваться спусками и подъёмами.

Что понадобится при сборке

В первую очередь необходимо ознакомиться с ГОСТ Р 52281-2004. Это основополагающий документ, на соответствие которому будут проверять самодельный прицеп в сертификационной лаборатории. Лучше его распечатать, чтобы он был всегда под рукой. Актуальную версию ГОСТа можно скачать из интернета либо попросить копию в той же лаборатории, где будут проводить испытания.

На основании стандарта разрабатывают эскизы и чертежи будущей конструкции. Кроме того, готовые решения можно найти в интернете, куда выкладывают свои проекты другие мастера. Чертёж составляют в масштабе с указанием размеров и массы деталей. Так можно будет просчитать вес самодельного прицепа до начала работы, чтобы скорректировать компоновку для обеспечения максимальной прочности и жёсткости.

После составления чертежа приступают к подготовке необходимых материалов. В общем случае понадобятся:

  1. Металлопрокат для изготовления рамы. Остов прицепа собирают из стальной профильной трубы сечением не менее 40х40 мм, уголка, швеллера или двутавра.
  2. Ходовая. Грузовую платформу устанавливают на самодельное или фабричное шасси. В первом случае ось собирают из толстостенной металлической трубы и задних ступиц от переднеприводного автомобиля. Фабричный мост подбирают от небольшой малолитражки.
  3. Материал для изготовления каркаса бортов. Рамки делают из профильной трубы небольшого сечения.
  4. Покупное сцепное устройство.
  5. Обшивка днища и бортов. Допускается применение стальных листов толщиной не менее 0,6 мм, пиломатериалов (доски, фанеры).
  6. Колёса.
  7. Электрическая часть (провода, фонари, разъём для подключения к бортовой электросети автомобиля).
  8. Крылья с брызговиками.

Внимание!

Желательно подобрать ступицы с присоединительными размерами для дисков идентичными с автомобилем. В этом случае возможна взаимозаменяемость со колёсами машины.

Для сборки прицепа понадобится разнообразный инструмент и расходные материалы. Мастеру необходимо подготовить оборудование для работы с металлом: болгарку, сварочный аппарат, дрель или шуруповёрт. К ним необходимо купить отрезные круги, электроды (проволоку с газом для полуавтомата). Если борта обшивать пиломатериалом, понадобятся деревообрабатывающие инструменты. Также потребуются гаечные ключи, отвёртки, металлический крепёж.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.

Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

Порядок оформления

Отсутствие документов на автоконструктор требует их наличие у покупателя. К примеру, если его автомобиль полностью износился, сгнил или попал в аварию и не подлежит восстановлению, отличным вариантом будет покупка точно такого же автомобиля без документов и эксплуатация его под видом погибшего. Распознать подлог практически невозможно, так как на дороге ГИБДД сверкой номеров агрегатов не занимается. То есть, можно спокойно ездить, но продавать такую машину придётся без переоформления.

Как поставить на учет

Можно сохранить разбитую или пришедшую в негодность старую, но легальную машину. При переоформлении возить её в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегатов на ней не пострадали, то отказать в её постановке на учёт не имеют права. Наиболее экзотический вариант конструктора – это приваривание к ввезённой из Японии машины огромного куска кузова или рамы с номером от легального автомобиля, на который имеются документы. Так как номер читаемый и подлинный, а следы сварки теряются где-то глубоко внутри кузова, то ни один эксперт этого обнаружить не сможет. Если сварка выполнена качественно, то такой конструктор может ездить десятки лет и совершенно законно сменить множество владельцев.

Таким образом, из-за сложного экономического положения в России и неудовлетворительного качества отечественной автомобильной продукции, машина-конструктор – приемлемый путь для обладания автомобилем хорошего качества по доступной цене.

3 основных категории набора автомобилиста

Комплектация набора автомобилиста не зависит от марки и модели вашего авто. У вас может быть новенькая «Приора» или подержанная БМВ, однако набор должен быть полный и состоять из качественных изделий. При выборе того или иного комплекта учитывайте, каким бюджетом вы располагаете на покупку такого набора. Также необходимо брать в расчет, какое оборудование вы планируете приобрести из обязательной и дополнительной комплектации.

Помните о том, что качественный набор не всегда будет дорогостоящий. Однако и дорогой комплект не может служить гарантией того, что все входящие в него предметы будут высокого уровня. Поэтому придется внимательно знакомиться с составом и качеством предметов, чтобы выбранный набор автомобилиста соответствовал требованиям как закона, так и целесообразности. Как правильно его сформировать? Чтобы не ошибиться, помните про то, что существует несколько комплектаций таких наборов.

Если перейти от теории к практике, то станет понятно, что требования к составу набора являются условными, так как в него может входить множество предметов.

Существующие комплектации подразделяются на три основные группы. При этом автомобилист может не брать с собой в дорогу сразу все категории наборов.

На официальном сайте ГИБДД сказано, что законные требования касаются только первого комплекта из нижеперечисленных, который должен быть обязательно.

  • Первый комплект. Его обязан иметь каждый водитель. Набор включает в себя аптечку, огнетушитель, специальный дорожный знак аварийной остановки.
  • Второй комплект. В этот набор входят дополнительные предметы, не являющиеся обязательными. Однако в дороге не обойтись без буксировочного троса, хлопчатобумажных перчаток, светоотражающего жилета.
  • Третий комплект. Такой набор не является обязательным, это значит, что вы можете не возить его с собой. Однако если вы заботитесь о своей безопасности на дороге, рекомендуется держать в машине специальные инструменты, моторное масло, а также антифриз. Комплектовать данный набор можно по своему желанию.

Наборы автомобилиста первых двух категорий продаются в готовом виде не только в автомагазинах, но и в обычных супермаркетах. Может потребоваться специальная сумка для набора автомобилиста, где будут храниться все нужные вещи.

Необходимо отметить, что многие уже готовые комплекты бывают не лучшего качества, поэтому владельцы авто предпочитают собирать их самостоятельно.

Набор автомобилиста третьего вида допускается комплектовать на свое усмотрение, в зависимости от ваших требований и пожеланий. Например, вы можете включить в него ремкомплект для бескамерных шин, а также запасной ремень ГРМ.

Жидкости и запчасти, которые стоит включить в набор

  1. Запчасти

Данный список можно изменять и дополнять по своему усмотрению. Какие запчасти следует включить в набор автомобилиста:

  • ремень газораспределительного механизма;
  • ремень привода генератора и помпы;
  • плавкие вставки, другое называние которых – «предохранители»;
  • лампочки фары, стоп-сигнала и поворотников;
  • водяной насос (помпа);
  • термостат;
  • щетки дворника;
  • всевозможные хомуты;
  • гайки и болты, с помощью которых крепятся автоколеса.

Учитывайте особенности эксплуатации вашего авто, чтобы дополнить вышеуказанный список предметами, без которых вам не обойтись.

  1. Жидкости

При планировании поездки на дальнее расстояние возьмите с собой:

  • смазочную жидкость для двигателя, в дороге может случиться такое, что пробьет поддон, произойдет поломка ДВС, протечка смазки из-за растрескивания уплотнительных прокладок;
  • охлаждающую жидкость, особенно если вы знаете, что на вашем авто неисправна система охлаждения и антифриз подтекает;
  • дистиллированную воду, при необходимости ее можно долить в систему охлаждения;
  • тормозную жидкость, она потребуется, если произойдет поломка системы тормозов;
  • стеклоомывающую жидкость;
  • антикоррозийный смазочный состав WD-40;
  • специальные смазочные жидкости;
  • клей-герметик для авто;
  • воду, предназначенную для питья, с ее помощью вы сможете утолить жажду или промыть рану, если произойдет серьезное дорожно-транспортное происшествие;
  • техническую воду, чтобы вы могли помыть руки и умыть лицо при необходимости.

Важно! Всегда держите в машине бутыль с водой. Автомобилисты с большим опытом знают, что питьевая вода может потребоваться в любое время, даже если вы практически приехали к пункту назначения во время длительного путешествия.

Где можно приобрести такой комплект

Производители качественных наборов для сборки вездеходов широко представлены на российском рынке. Чаще всего эти компании работают в тесном сотрудничестве с ведущими автозаводами России. По договоренности с ними используют разработки конструкторских отделов предприятий и качественные материалы от поставщиков комплектующих.

На рынке широко представлена продукция следующих компаний:

  1. ООО «Вездеход 69» из Твери. Производство начало работать в 2017 г. За это время налажено изготовление широкой линейки вездеходов В3 «Комфорт» в различной комплектации. На всех моделях установлен двигатель «Лифан» с электрозапуском и ручным стартером, шины низкого давления. Все узлы на моделях съемные.
  2. Группа компаний «Урал-Платформа» при сотрудничестве со специалистами Миасского автомобильного завода выпускает модели плавающих мини-вездеходов на гусеничной платформе. Популярностью пользуются модели «Егоза».
  3. Производитель из Вологды выпускает 5 моделей вездеходов «Егерь» как в готовом варианте, так и в КИТ-комплекте. В дополнение фирма поставляет шины низкого давления, тенты, прицепы, колеса, диски, чехлы.
  4. ООО «ТехноМастер» из Тольятти выпускает модификационную линейку снегоболотохода КИТ TM. Компания работает с 1995 г. При сотрудничестве с инженерами АвтоВАЗа специалистам удалось создать более 20 видов мини-техники для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Модели отличает качество применяемого металла, прочность конструкций, оригинальные инженерные решения.

Популярностью пользуется КИТ-06, из которого собирается снегоболотоход. Он способен плавать по воде и передвигаться по снегу и бездорожью. Плавучесть обеспечивают шины низкого давления. Их можно менять на колеса от «Нивы», чтобы ездить по дорогам с твердым покрытием. Меняя диски колес, можно получить мини-трактор.

Вместе с покупкой владелец получает весь набор профильных услуг по техническому обслуживанию транспортного средства от самого производителя.

Доставка осуществляется бесплатно в любой регион страны. Перевозкой занимаются крупные транспортно-логистические компании России, с которыми фирмы-производители заключили договоры. Сборка на месте занимает от нескольких недель до 6-10 месяцев в зависимости от подготовленности автолюбителя.

Стоимость некоторых видов кит комплектов
Модель Цена полной комплектации
Егоза 265 тыс. руб.
Охотец 175 тыс. руб.
Пневмоход КИТ 120 тыс. руб.
Охотник 75 тыс. руб.
Егерь 45 тыс. руб.
КИТ ТМ 216 тыс. руб.

По сравнению с кустарными изделиями цены заводских образцов небольшие, а качество и надежность конструкции высокие. Так, стоимость ручной сборки мини-вездехода на базе мотоцикла доходит до 120 тыс. руб. При этом никаких гарантий и технического обслуживания кустарь-изготовитель не дает.

Приобретая комплект мини-вездехода заводского изготовления, владелец увеличивает свободу своего передвижения, расширяет географию доступных мест для охоты, рыбалки и активного отдыха.

Задачи, решаемые набором автомобилиста

Многие не знают, что должно входить в набор автомобилиста. Для начала отметим, что если такой набор отсутствует, госавтоинспектор может вас оштрафовать, кроме того, на дороге может случиться что угодно, а, не имея под рукой самого необходимого, вы не сможете справиться с проблемами.

Всё, что входит в набор (комплектация предусмотрена законом, однако собирает набор водитель самостоятельно), поможет вам, если произойдет чрезвычайная ситуация. Аварийный набор автомобилиста может спасти вам жизнь и сохранить здоровье при ДТП и не только.

Следует не просто собрать полный комплект для авто: все, что входит в него, должно быть высокого качества. Не стоит выбирать самые дешевые изделия, к примеру жгуты для перетягивания ран, поскольку они сразу же порвутся. Многие автомобилисты на своем опыте проверили, что недорогие наборы типа ФЭСТ не подходят для сложных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: