Рейтинг лучших легковых прицепов на 2022 год

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

Читайте далее:

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Shelby Mustang GT500

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Plymouth Hemi Cuda

История автомобиля Chevrolet Corvette

История компании Hyundai

Преимущества малогабаритной техники

Начиная с 1965 года американский завод «Mustang Manufacturing Company Inc» наполняет мировой рынок высококачественной компактной спецтехникой. Разработчиками в США была создана линия современных погрузчиков. Их долговечность, надежность и прочность известны в наше время далеко за пределами страны-производителя. Название Мустанг как нельзя лучше отображает сущность этих рабочих лошадок.

В надежности погрузчиков Mustang успели убедиться все, кто хоть единожды пользовался этой мини-техникой.

Отличительными особенностями погрузчиков этой марки есть:

  • возможность погрузки тяжелых материалов благодаря высокому уровню грузоподъемности стрелы;
  • альтернативная система управления, есть возможность выбора между джойстиковой и педально-рычаговой;
  • чрезвычайно надежная гидравлическая система из нитро-стали;
  • установка в кабине ROPS/FOPS системы безопасности, которая позволяет контролировать рабочий процесс и избегать опрокидываний и падений (кабина выдерживает нагрузку от падения 230 кг);
  • перегрев двигателя невозможен благодаря алюминиевому радиатору;
  • дверная ручка, прикреплена к металлическому каркасу, а не как у конкурентов – к стеклу;
  • демонтаж плоского стекла двери не вызывает трудностей, оно может быть заменено на недорогой триплекс;
  • машина комплектуется колесами разных диаметров;
  • смена оборудования происходит очень быстро;
  • нижние и верхние элементы легко откручиваются, упрощая обслуживание при промывке деталей в агрессивной среде.

Уникальные преимущества мини-погрузчиков

Мини-погрузчики Мустанг выгодно отличаются от крупной спецтехники, благодаря наличию ряда уникальных особенностей.

  • Малогабаритность – позволяет быть маневренным на небольших площадях.
  • Полный привод – дает возможность выполнять работы на труднопроходимых участках.
  • Устойчивость конструкции даже с нагрузкой при наклонах и поворотах.
  • Экономичность – расход топлива погрузчика Мустанг во время нагрузки не превышает 7 л/час.
  • Высокая производительность – скорость выполнения работ намного выше, чем у крупной спецтехники, что достигается за счет маневренности и габаритов.
  • Комфорт – просторная кабина, альтернатива выбора между системой управления, которое осуществляется с помощью понятной панели.
  • Продуманная конструкция и использование прочных материалов при изготовлении кузова и технических элементов делает эту технику долговечной и безопасной.

Компания Мустанг ежегодно тратит миллионы долларов на модернизирование технологий для своей спецтехники.  Постоянно разрабатываются и внедряются новые функционалы для мини-погрузчиков, которые делают эту технику более совершенной. Это:

  • возможность применения более 100 видов быстросъемного навесного оборудования;
  • применение грузоподъемной стрелы с ковшом;
  • антивандальные системы защиты двигателя и топливного бака;
  • применение колес разного диаметра и гусениц;
  • современная система безопасности кабины оператора.

Преимущества

Что касается всей линейки модельного ряда мини-погрузчиков Мустанг – это абсолютно надежные, долговечные и прочные машины. Такие преимущества и сделали продукцию данного производителя столь востребованной на европейском рынке спецтехники.

Если рассматривать модель 2012, то она характеризуется следующими достоинствами в сравнении с аналоговыми погрузчиками конкурирующих торговых марок:

  • погрузка более тяжелых грузов – это стало возможным благодаря усиленной грузоподъемности стрелы;
  • выбор системы управления по усмотрению оператора – джойстиковая или рычагово–педальная;
  • качественная гидравлика, выполненная из современной нитро-стали;
  • режим контроля нагрузки от падения – кабина с легкостью выдерживает давление грузов порядка 220 кг. Это защищает кабину оператора от падений и непроизвольных опрокидываний;
  • наличие алюминиевых труб радиатора – сохраняют оптимальный температурный режим агрегата и предохраняют его от перегрева;
  • крепление ручки кабины в металлической двери – в большинстве аналоговых моделей элемент крепится к стеклу, что не всегда долговечно;
  • дверное стекло при необходимости быстро демонтируется, к тому же его можно заменить триплексом, стоимость которого на порядок ниже;
  • возможна комплектация колесами, различными по диаметру, что значительно увеличивает функционал техники;
  • конструктивные особенности погрузчика таковы, что обеспечивают быструю смену оборудования;
  • все составляющие крепежные элементы достаточно просто откручиваются — это делает процедуру промывки внутренних деталей более простой и доступной.

3,0х1,5 рес

Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:

  • Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
  • Домкрат и опорную ножку;
  • Кронштейн с лебедкой;
  • Запасное колесо с кронштейном;
  • Дополнительные LED-фонари;
  • Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.

Характеристики этого варианта следующие:

  • Масса модели составляет 750 килограмм;
  • Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
  • Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
  • Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.

Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:

  • Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
  • Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
  • Дорожный просвет – 231/290;
  • Ширина колесной колеи – 1792/1839.

Подростковый велосипед mustang stels 24

Подростковый велосипед mustang

Модели для подростков ориентированы на детей старшего школьного возраста. Это своеобразная уменьшенная копия велосипеда для взрослых, при его изготовлении используются аналогичные детали. Отличием является мягкая подвеска и более узкий руль, обеспечивающий легкое комфортное управление.

Велосипеды mustang для подростков представлены моделью Stels Mustang 24. Этот вариант прекрасно подойдет как для велопрогулок по городскому ровному асфальту, так и по плохим ухабистым дорогам.

Рама из стали высокой прочности способна выдержать любые испытания. Вилка оснащена амортизаторами, прекрасно поглощающими все неровности пути и делающую поездку комфортной и приятной. Ценовой диапазон на подростковые модели: от тринадцати до пятнадцати тысяч рублей.

Велосипед mustang Safire-24

В качестве недорогостоящего варианта можно рассматривать модель Mustang Safire 24. Это универсальный велосипед, который подойдет для подростков любого пола и даже для взрослых людей. Надежность обеспечивается оборудованием SHIMANO и цельной стальной рамой.

Технические характеристики велосипеда стелс Mustang 24

Рама материал высокопрочная стальная
размерный ряд 16
Число передач 18
Колеса диаметр 24
Передняя вилка Стальная, амортизированная
Переключатель передач передний FD-TY10, SHIMANO Tourney
задний RD-TY21, SHIMANO Tourney
Крылья пластиковые
Педали
Общий вес 17, 6 кг
Тормоза передний двойные ободные
задний

Особенности устройства

  • Большая грузоподъемность навесного орудия, обусловленная мощной гидравлической системой. Также в базовую комплектацию входит противовес для улучшения устойчивости при работе с тяжелыми грузами. Наилучшей грузоподъемности также способствует мощный дизельный мотор от компании Yanmar, обладающий высокими тяговыми характеристиками.
  • Высокая маневренность и плавность хода, а также максимальная скорость под 20 км/час. Компактные габариты дают возможность не только сократить радиус разворота, но и повысить востребованность машины в труднодоступных местах.

  • Кабина повышенной вместимости, закрепленная к раме на пневмоподвеске с большим амортизирующим эффектом. Кроме того, кабина сертифицирована по стандартам ROPS и FOPS, что говорит о высоком уровне шумоизоляции капота и салона. В результате в кабину проникает гораздо меньше шумов и вибраций, чем в предшествующих моделях. Благодаря этому водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен дольше работать.
  • Встроенная система безопасности, состоящая из датчиков веса оператора, контрольно-измерительных приборов, а также включает в себя ремень и раму безопасности. Эти компоненты можно по достоинству оценить в критической ситуации – например, при опрокидывании или превышении допустимой нагрузки.

  • Гидравлическая система для поднятия рабочих органов в автоматическом режиме. Для обслуживания гидросистемы достаточно заменить масло. Кроме того, отметим систему Multi-Tach, которая позволяет работать одновременно с несколькими навесными опциями.
  • Нет необходимости искать специальное место для заправки, либо менять аккумуляторную батарею, что могло бы потребоваться при многосменном режиме работе, в случае с электрическим погрузчиком.

Технические характеристики и новые поколения

Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.

«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.

«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.

Ford Mustang 1964

После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».

Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.

Ford Mustang 1973

В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.

Ford Mustang 1978

В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.

В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.

За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.

Ford Mustang 1979

Описание и область применения

Мустанг 2012 – представитель класса самых компактных версий модельного ряда специализированной техники, что дает ему возможность быстро и легко работать в труднодоступных участках и внутри помещений (при наличии в них системы стационарной вентиляции).

Изначально агрегат был разработан для удовлетворения потребностей в сельском и фермерском хозяйствах среднего и малого бизнеса, затем эта сфера значительно расширилась и сегодня эти современные маленькие, но очень выносливые машины можно встретить:

  • в дорожном и коммунальном хозяйстве;
  • строительстве;
  • ландшафтных работах;
  • при работе с пластиковыми трубами в процессе придомовой газификации;
  • крупных торговых складах, заводах, фабриках.

Они стали незаменимыми помощниками при:

  • погрузо-разгрузочных работах, особенно, когда речь идет о сыпучих породах;
  • расчистке площадей от бытового мусора;
  • уборке территорий;
  • выравнивании мягкого грунта на полевых и садово-огородных участках;
  • высвобождении дорожных покрытий от снега и наледи;
  • плановом ремонте и текущем обслуживании асфальтного полотна.

Такие возможности доступны благодаря большому количеству дополнительных навесных и стационарных механизмов и оборудования. В данной версии их около 40 единиц.

Уникальность автомобиля состоит в сочетании высокого функционала с повышенным комфортом оператора в процессе проведения работ. При этом машина абсолютно безопасна в эксплуатации. Риск травматизма минимизирован благодаря наличию специальной системы отключения, которая самостоятельно блокирует технику при создавшихся экстренных ситуациях.

Кроме того, Мустанг 2012 производится в двух вариантах, благодаря чему покупатель может выбрать, какой из видов гидравлики для него более приемлем: стандартный или усиленный.

Еще один приятный в обслуживании транспортного средства момент – при минимальном потреблении топлива оно способно выдать максимальные мощностные показатели.

Относится к фронтальному типу колесной специализированной малогабаритной техники с бортовой поворотной системой.

Стоит отметить и высокое качество комплектующих – все они изготовлены на американском оборудовании. Несмотря на то, что машина относится к классу колесных автомобилей, она может комплектоваться и гусеничным механизмом, причем каждый ход управляется автономно, с возможностью осуществлять обороты в различные стороны, образуя осевой поворотный эффект.

Такая способность очень хорошо отражается на проходимости средства и его высокой маневренности. При этом сама гусеница сконструирована таким образом, что в процессе работы верхние слои грунта полностью сохраняют свою целостность.

Мы рассказали о мини-погрузчике Мустанг 2054, обозначили главные его особенности.

Мы подготовили обзор модели Bobcat S530.

Экстерьер и габаритные размеры

Невозможно выбрать среди них машину с более привлекательным кузовом. Лучше скажем, что оба маслакара выглядят шикарно, агрессивно, «мускулисто» и подтянуто

На такие машины невозможно не обращать внимание. Причём даже в самых простых комплектациях

Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь.

Зато что можно без проблем сравнить, так это габаритные размеры маслкаров Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Здесь обо всём скажут сухие цифры в таблице:

Параметры Chevrolet Camaro Ford Mustang
Длина, мм 4484 4784
Ширина, мм 1897 1916
Высота, мм 1348 1381
Колёсная база, мм 2811 2720

По длине Ford Mustang оказался довольно больше своего конкурента. Хотя по межосевому расстоянию уступает прямому конкуренту. Остальные параметры примерно равны.

Методы борьбы

Если вы задумались над тем, чтобы самостоятельно побороть рыжиков на своем транспортном средствам, вам нужно знать о существующих вариантов.

По сути все доступные способы делятся на 2 основные категории.

  • Механический метод. Это комплекс специальных мероприятий, задачей которых является очистка поврежденных поверхностей, выполнение работ по грунтовке, шпаклевке и окрашиванию кузова транспортного средства;
  • Химический способ. Тут речь идет уже о несколько ином подходе. В основе метода лежат специальные преобразователи и наборы, ориентированные на обработку поврежденных зон антикоррозийными средствами.

Касательно этих двух методов ходит большое количество споров и разговоров.

Одни придерживаются исключительно механического способа обработки. Другие же уверены, что лучше химической борьбы с рыжиками ничего не существует.

На деле оба метода действительно хорошие. Причем каждый из них актуален для тех или иных ситуаций

Важно лишь понять, к какой категории относится ваша ситуация

  • Механические способы реставрации актуальны в ситуациях, когда коррозия успела проникнуть достаточно глубоко в металлические элементы машины. То есть придется полностью удалить все следы, зачистить поверхность и добраться до чистого, целого металла. Тут потребуются соответствующие инструменты и приспособления;
  • Химические варианты лучше применить тогда, когда воспользоваться механическим методом нет возможности. Когда участок обработан, ржавчина превращается в пену. Для ее удаления достаточно подать напор воды. Некоторые средства способствуют отвердению коррозии, после чего эту зону остается просто покрыть слоем краски.

Прежде чем выбирать тот или иной вариант, обязательно изучите характер повреждения и его глубину. Далеко не всегда простой химии достаточно, чтобы справиться с проблемой.

Практика наглядно показывает, что при серьезных дефектах металла использование химии дает лишь временный эффект, после чего ржавчина снова проступает. А потому оптимальным решением будет применить механический способ обработки.

Гусеничная система VTS

Установка на Mustang VTS системы дает возможность использовать одну и ту же машину как гусеничный, и как колесный мини-погрузчик. То есть один погрузчик может работать поочередно на разных базах шасси, в зависимости от предполагаемых условий.

Гусеничная система VTS мини погрузчика мустанг

Такая система превосходно показала себя на моделях Mustang 2109, 2054, 2066, 2076, 2086. Испытания проходили в заболоченной местности, на глинистых грунтах и в других труднопроходимых местах. Это связано со спецификой использования гусеничного хода. Чаще всего именно в таких условиях эксплуатации погрузчикам необходима гусеничная система. Она необходима и в случае проведения сложных работ, когда колесного сцепления бывает недостаточно.

Гусеничная VTS база Мустанга состоит из:

  • прорезиненных гусениц;
  • роликов;
  • натяжителей и направляющих;
  • зубчатых валов-движков.

Комплектация мини-погрузчика Mustang такой гусеничной базой поможет оптимизировать рабочий процесс.

Клиенты все чаще выбирают ее по нескольким причинам:

  • Нет необходимости покупать различную технику для выполнения различных задач.
  • Съемные детали занимают значительно меньше пространства, чем полноценный погрузчик.
  • Для обслуживания такой машины понадобится один оператор.

Mustang 2066

Погрузчик Мустанг 2066 имеет средние размеры, но при этом достаточно мощный для выполнения работ серьезной тяжести. Укомплектованные дизельными двигателями объемом 3,3 л. Максимальная ширина рабочей части погрузчика не превышает 1715 мм. Высота подъема ковша – 3124 мм, что позволит выгрузить содержимое в транспорт с высокими бортами. Скорость перемещение от 12,4 кмч, при включении двухскоростного режима может достигать 19,8 кмч.

Погрузчик укомплектован ковшом закругленной формы, что облегчает погрузку и выгрузку. Оснащение четырьмя внешними галогенными фонарями позволяет осветить оператору любую область работы. Эта модель стала наиболее популярной в России, благодаря оптимальному соотношению цены, качества и функционала. На сегодняшний день эта модель снята с производства. Производитель предлагает вместо нее Mustang 2056 series II.

Двигатель модели

Транспортное средство оснащено современным и надежным двигателем американского производства YANMAR. Агрегат оснащен тремя цилиндрами, работающими в автономном режиме. Он обеспечивает:

  • высокие мощностные характеристики в сочетании с небольшими габаритами и маленьким весом агрегата;
  • выбросы примесей, попадающие в атмосферу во время эксплуатации транспортного средства, полностью соответствуют европейским требованиям к экологии и нормам загрязнения окружающей среды данной группы техники;
  • максимально низкий уровень шума от работы двигателя, что вписывается в рамки, предъявляемые международными стандартами к погрузочно-разгрузочным агрегатам;
  • простота в обслуживании, длительный срок эксплуатации;
  • потребление дизельного топлива: при минимальных нагрузках – порядка 7,6 л/ч, при максимальных – около 15 литров за то же время.

Линейка бортовых погрузчиков

Погрузчик Mustang имеет несколько модификаций:

  • 2012;
  • 2054;
  • 2076;
  • 2086.

2012

Технические параметры транспорта Mustang-2012:

Максимальная грузоподъемность 385 кг
Опрокидывающая нагрузка 775 кг
Модель мотора мини погрузчика Мустанг Yanmar 3TNV82 BPMS
Тип используемого топлива Дизель
Количество цилиндров 3
Мощность силового агрегата 24,5 лошадиных сил
Максимальная скорость движения 8,9 км/ч
Клиренс 150 мм
Колесная база 0,77 м
Наибольшая высота точки подвеса рабочего органа 2,44 м
Вылет кромки ковша 376 мм
Объем топливного бака 29 л
Высота выгрузки 1,84 м
Высота подъема ковша 3,17 м
Размер шин 5,70*12
Ширина режущей кромки 914 мм
Угол опрокидывания рабочего органа 46°
Радиус гидравлического поворота 1097 мм
Высота посадки сиденья водителя 879 мм
Угол заднего свеса 30°
Вырывное усилие 1010 кг
Давление гидравлической системы 175 Бар
Подача гидравлического насосного элемента 34 л в минуту
Частота вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту
Габариты 2,58*9,1*1,89 м
Диаметр цилиндрических элементов 10 см
Ход поршневой части 10,5 см
Расположение цилиндров V-образное
Тип системы охлаждения Жидкостный
Масса 1352 кг

2054

Технические характеристики минипогрузчика 2054:

Максимальный вес поднимаемого груза 748 кг
Масса транспорта 2758 кг
Опрокидывающая нагрузка 1497 кг
Модель мотора Yanmar 4TNV88-Tier III
Тип топлива Дизельное
Мощность двигателя 47 лошадиных сил
Максимальная частота вращения коленвала 3000 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения 10,9 км/ч
Расстояние дорожного просвета 19,7 см
Колесная база 97,8 см
Допустимая высота точки подвеса рабочего агрегата 2946 мм
Вылет кромки 610 мм
Объем бака для топливной жидкости 54,1 л
Высота выгрузки 2,33 м
Высота подъема ковша 3721 мм
Размер шин 10.00-16.5 HD
Ширина кромки режущего типа 1562 мм
Количество цилиндрических элементов 4
Давление гидросистемы 207 Бар
Производительность гидравлической системы 106 л в минуту
Количество скоростных режимов 2
Реверс Нет
Вырывная сила 2268 кг
Угол опрокидывания ковша 34°
Ширина рабочего механизма 1562 мм
Максимальный разворот моторного отсека 1056 мм
Высота кресла водителя 884 мм
Габаритные параметры 3188*1542*1973 мм

2076

Технические показатели фронтального погрузчика Мустанг-2076:

Наибольший вес поднимаемого груза 998 кг
Мощность 84 лошадиных сил
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Модель силового агрегата Yanmar 4TNV98T — Tier III
Наибольшая скорость движения 19,8 км/ч
Дорожный просвет 20,3 см
Опрокидывающая нагрузка 1995 кг
Вес транспорта 3393 кг
Колесная база 1080 мм
Габаритные параметры 3327*1753*2057 мм
Наибольшая точка подвеса ковша 3124 мм
Вылет кромки 813 мм
Емкость для топлива 71,9 л
Рабочий объем двигателя 15 л
Выгрузка На высоте 2375 мм
Подъем рабочего органа До 4115 мм
Размер шин 12.00*16.5 HD
Ширина режущей кромки 1778 мм
Зона разгрузки 0,81 м
Угол отрыва рабочего механизма 28°
Опрокидывание ковша 37°
Ширина ковша 1778 мм
Поворотный радиус 2083 мм
Поворотный радиус без рабочего устройства 1283 мм
Угол заднего свеса 26°
Объем гидравлического бака 60 л
Число скоростей коробки передач 2
Количество цилиндрических элементов 4
Диаметр цилиндров 10 см
Ход поршней ведущих колес 9,5 см
Средний расход топлива 16 л

2086

Параметры и показатели мини погрузчика Mustang-2086:

Максимальный вес поднимаемого груза 1179 кг
Масса транспорта 3583 кг
Опрокидывающая нагрузка 2358 кг
Модель мотора Yanmar 4TNV98T — Tier III
Тип топлива Дизельное
Мощность двигателя 84 лошадиные силы
Максимальная частота вращения коленвала 2500 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения 19,8 км/ч
Расстояние дорожного просвета 0,2 м
Колесная база 1229 мм
Допустимая высота точки подвеса рабочего агрегата 3,12 м
Вылет кромки 0,89 м
Объем бака для топливной жидкости 91 л
Высота выгрузки 2354 мм
Высота подъема ковша 4275 мм
Размер шин 12.00-16.5 HD
Ширина кромки режущего типа 1,88 м
Количество цилиндрических элементов 4
Давление гидросистемы 207 Бар
Производительность гидравлической системы 60 л в минуту
Количество скоростных режимов 2
Реверс Нет
Вырывная сила 2640 кг
Угол опрокидывания ковша 37°
Ширина рабочего механизма 1880 мм
Максимальный разворот моторного отсека 1679 мм
Высота кресла водителя 1067 мм
Габаритные параметры Высота — 2,05 м Длина — 3,56 м

Ширина — 1,75 м

Популярные модели

Востребованность мини-погрузчиков Mustang связана с:

  • простотой управления;
  • надежностью и долговечностью;
  • отличным соотношением цена/качество;
  • хорошо развитой сеткой сервисных центров.

Наиболее популярными считаются модели 2012, 2026, 2041. В лидеры уверенно выходят и модели 2054 и 2066. У всех модификаций компактные размеры сочетаются с современными конструктивными решениями. В таблице ниже — основные технические характеристики самых популярных моделей мини-погрузчиков Mustang.

Модель 2012 2026 2041 2044 2054 2066 2076 2086 2109
Двигатель YANMAR (Япония) CUMMINS (США)
Объем /число цилиндров 1,33 л/3 1,6 л/3 2,2 л/ 4 3,3 л/4 3,3 л/4 3,3 л/4 4,5 л/ 4
Топливный бак 29 л 39 л 46,9 л 54,1 л 54,1 л 72 л 72 л 91 л 115 л
Подача гидронасоса 38 л/мин 55 л/мин 62,5 л/мин 68,1 л/мин 70 л/ 106 л/мин 81 л/мин 81 л /136 л/мин 81 л /136 л /мин 110 л / 155 л/мин
Рабочее давление 157бар 190бар 190 бар 172 бар 207 бар 207бар 207 бар 207 бар 228 бар
Номинальная грузоподъёмность 385 кг 476 кг 612 кг 658 кг 748 кг 907 кг 998 кг 1179 кг 1805 кг
Опрокидывающая нагрузка 775 кг 953 кг 1225 кг 1315 кг 1497 кг 1814 кг 1996 кг 2358 кг 3610 кг
Скорость передвижения 8,9 км/ч 0-10,9 км/ч 0-10,3 км/ч 0-11,3 км/ч 0-11,5 км/ч 12,4-18 км/ч 12,4-18 км/ч 12,4-18 км/ч 12-20 км/ч
Длина с ковшом 2576мм 2896 мм 2951 мм 3117 мм 3112 мм 3277 мм 3277 мм 3421 мм 4089 мм
Макс. высота разгрузки ковша 1836мм 2746 мм 2795 мм 2850 мм 2920 мм 3124 мм 3132 мм 3132 мм 3607 мм
Рабочий вес 1352 кг 1814 кг 2090 кг 2620 кг 2948 кг 3393 кг 3393 кг 3565 кг 5 т. с ковшом

На видео мини-погрузчик мустанг в работе:

Популярные модели

При выборе подходящей модели, будущий владелец ориентируется на задачи, которые должен будет выполнять погрузчик. Наиболее универсальными и востребованными моделями мини-погрузчиков считаются те, что при средних размерах смогут выполнять серьезные объемы работ, справляться с крупногабаритными и тяжелыми грузами и обладать мощным двигателем.  К таким моделям по праву относятся мини-погрузчики Mustang 2066 и 2700.

Это интересно: Разновидности навесного оборудования для фронтальных и мини-погрузчиков — разбираем основательно

Mustang 2076 технические характеристики (2011-2016)

Технические данные — 2076 Mustang

Примечание.

Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Вес 3.39 т
Номинальная рабочая грузоподъемность 998 kg
Стандартные шины 12.00×16.5
Ширина ковша 1.76 м
Объем ковша 0.43 м³
Защита водителя Kb
Вид рулевого управления AL
Транспортная длина 3.


28 м

Транспортная ширина 1.71 м
высота в транспортном cостояние 2.06 м
Скорость 18 км/ч
max. высота разгрузки 2.41 м
Производитель двигателя Yanmar
Модель двигателя 4TNV98T
Мощность двигателя 62.9 кВт
Рабочий объем 3. 3 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте 1850 rpm
Ширина гусениц ###
Грузоподъемность ###
Мощность двигателя ###
Габариты д х ш х в ###
Макс.крутящий момент ###
число цилиндров ###
Диаметр цилиндра х ход поршня ###
Вес ###
уровень выбросов ###

Базовая модель с кабиной Rops, стандартным ковшом с зубьями

Обзор

После установки пневмобаллонов в пружины на Шевроле Авео, Круз Вы получаете:

  • Возможность изменять клиренс
  • Увеличение ресурса штатных элементов подвески (пружин, амортизаторов)
  • Увеличение уровня комфорта
  • Компенсируется дорожный просвет при перегрузе

Усиленные пневмобаллоны HD (толщина стенок-10мм, торцы-15мм + усиление рёбрами жёсткости на поперечный разрыв)

Усиленная резиносмесь не восприимчива к воздействиям.

  • Реагентов
  • Перепадам температур
  • Износу в следствии воздействия песка и грязи

Как работают Пневмобаллоны?

Принцип действия заключается в том, что установив Пневмобаллон и выставив давление, Вы получаете Пневмостойку.

Таким образом, пружина и Пневмобаллон начинают работать как единое целое!

На сегодняшний день Пневмоподвеска считается самым современным и универсальным вариантом!

Установка пневмобаллонов не влияет на заводскую гарантию автомобиля.

Источник

Описание наиболее известных модификаций автомобильного насоса «Мустанг»

Технические характеристики и комплектацию популярных автокомпрессоров от компании «Агат» рассмотрим ниже в статье.

Классическая модель

Автомобильный компрессор «Мустанг-М» в металлическом корпусе отличается компактными размерами и продается в удобном кейсе из пластика. В комплекте поставки также есть несколько переходников для накачки надувных матрасов, лодок или других изделий (элементы не закреплены внутри чемоданчика, и при движении болтаются по всей упаковке).

Автокомпрессор «Мустанг-М»

Устройство может подключаться к клеммам аккумулятора без учета полярности и способно накачать 14-дюймовое колесо примерно за 120 секунд. При этом после 1,5 минут работы насосу нужно дать немного остыть, так как потребляемый ток (14,5 А) сильно нагревает механизм.

К недостаткам можно отнести большой вес (1,5 кг) и изогнутый корпус, не позволяющий ставить девайс на землю при работе.

Второе поколение

Улучшенная версия насоса «Мустанг» — автокомпрессор с маркировкой «2». Комплект поставки аналогичен предшественнику — модели «М», но само устройство имеет ряд существенных отличий:

  • на 30% легче (весит 1,2 кг);
  • меньше греется и поэтому способно дольше работать без перерыва;
  • тише гудит и вибрирует (примерно на 15%);
  • снабжено усовершенствованным двигателем, который потребляет более слабый ток без потерь в мощности.

Автокомпрессор «Мустанг 2»

Компрессор «Мустанг-2» имеет кнопку для стравливания лишнего давления и модернизированный быстросъемный наконечник с манометром.

Последняя, усовершенствованная версия

Самая новая модель автомобильного компрессора «Мустанг-3» весит всего 1 кг, требует меньше тока (1,3 А) и тише вибрирует при работе, чем его предшественники. При этом мощность устройства и надежность корпуса остались на прежнем уровне. Compressor Mustang-3 с повышенной отказоустойчивостью и производительностью (180 Вт) способен за пару минут полностью накачать даже пробитое колесо внедорожника.

Автокомпрессор «Мустанг 3»

Проверенное годами качество прибора позволяет использовать его долгое время без необходимости разбирать, чистить или ремонтировать. Купить автомобильный компрессор «Мустанг» стоит не только для накачки шин или надувных лодок. Устройство может применяться также для продувки системы питания машины или окраски помещений при помощи малогабаритных распылителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: