История развития отрасли в России
Один из первых автомобилей российского производства был представлен в 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде. Спустя чуть более 10 лет в Российской империи было налажено промышленное производство автотранспортных средств. Крупнейшим производителем стал Русско-Балтийский завод, располагавшийся в Риге. Впоследствии знаменитые Руссо-Балты выпускали и в других частях страны.
Революция 1917 года и связанные с ней последующие события отбросили развитие отечественного машиностроения на некоторый срок. Немного позже, в середине 20-х годов, ввели в строй заводы АМО (будущий ЗИС) и НАЗ (будущий ГАЗ). Производство было заточено на развитие грузового автомобилестроения, с чем советская промышленность справилась в полной мере к концу 30-х, став лидером по изготовлению грузовиков в Европе.
В послевоенный период большое внимание стало уделяться производству легковых автомобилей. Ключевая роль в том принадлежала строительству Волжского автозавода, которое велось с 1966 по 1970 год при участии итальянских специалистов
В 90-е годы отечественная промышленность пережила спад, производство резко сократилось, а некоторые заводы были ликвидированы. Те же предприятия, которые сумели адаптироваться к новым условиям, успешно функционируют и в наше время.
Багажник на крышу: плюсы и минусы
О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.
Достоинства конструкции
Преимуществ у багажника на крышу немало:
- самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
- появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
- благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
- за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.
Возможные проблемы
Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:
- они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
- автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
- сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.
Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!
Преимущества легкого мотоблока Муравей
Мотоблок Муравей 1 относится к классу легкой сельскохозяйственной техники индивидуального использования. Аппарат предназначен для выполнения широкого спектра работ в любых климатических условиях. Агрегат разработан в США компанией RedVerg с использованием легких и прочных материалов. Сборка мотоблоков осуществляется в Китае. Этим обуславливается сочетание высокого качества и доступной стоимости продукции совместного производства двух самых развитых в мире стран. Перед поступлением в продажу каждое изделие проходит многоступенчатый контроль качества, проверку правильности сборки и установки всех узлов и механизмов. Свое название в России продукция торговой марки RedVerg получила за небольшой размер и высокую мощность.
5 позиция — багажная система «Муравей Д-Т» для а/м с Т-профилем 1.3 м
Универсальный багажник на крышу «Муравей Д-Т» подходит для иномарок с рельсами на крыше. Стальные рейки прямоугольного сечения в оболочке из пластика выдерживают груз до 75 кг, обладают стойкостью к различным погодным условиям, имеют распределенные точки опоры, исключая нагрузки на крышу авто. Крепление осуществляется на 4 адаптера, покрытых в местах соприкосновения с кузовом специальным резиновым материалом, защищающим лакокрасочное покрытие.
Багажная система «Муравей Д-Т» для а:м с Т-профилем 1.3 м
Технические характеристики | |
Артикул | 694180 |
Грузоподъемность | Макс. 75 кг |
Материал опоры | Сталь / резина |
Материал дуг | Стальные в пластиковом кожухе |
Длина | 1,3 м |
Тип крепления | Т-профиль |
Способ защиты | Без замка |
Гарантия | 2 года |
Производитель | «Омега-Фаворит» (Россия) |
Т-профиль обеспечивает надежное крепление, равномерное распределение нагрузки, позволяет перемещать багажник по крыше автомобиля.
Установка и фиксация багажника осуществляется по инструкции, прилагающейся к каждому изделию. Опоры багажной системы крепятся к рельсам на расстоянии 70-80 см. При установке следует соблюдать симметрию расположения адаптеров, чтобы избежать неравномерного распределения нагрузки, деформации крыши и дуг.
Сфера использования мотоблока
Несмотря на высокое качество сборки, мотоблоки Муравей нуждаются в предварительной обкатке перед запуском в полноценную эксплуатацию.
Данная процедура включает в себя несколько последовательных этапов:
- удаление транспортных крепежей и консервационной смазки;
- проверка качества всех соединения;
- заправка агрегата маслом и топливом, регулировка зажигания;
- запуск двигателя, работа на холостом ходу 10-15 минут;
- проверка трансмиссии;
- работа на 50% мощности на протяжении 8-10 часов.
Техника может использоваться со следующим оборудованием:
- Плуг. Одиночным лемехом можно вспахивать до 10 соток плотного грунта в час. Для поднятия целины следует использовать утяжелители. Они представляют собой диски весом до 45 кг, устанавливаемые на колеса. Решить проблему недостаточного веса и сцепления с землей можно с помощью грунтозацепов, устанавливаемых вместо колес.
Окучники и культиваторы. Эти приспособления используются для рыхления верхнего слоя земли, придают форму грядкам и удаляют сорняки. Такой подход позволяет снизить долю ручного труда и существенно поднять урожайность.
Косилки различного типа. Роторные косилки используются для очистки поля перед вспашкой или для заготовки сена. Ножи могут резать кустарник и толстые стебли сорняков. Триммеры применяются для окультуривания газонов на придомовой территории.
Снегоочистители. Конфигурация мотоблоков Муравей дает возможность использовать все типы снегоуборочной техники. Щетки применяются для очистки тонкого слоя до 5 см. Отвал используется для удаления снежного покрова с дорожек и тропинок шириной до 100 см. Роторный снегоуборщик справляется со спрессованными сугробами высотой до 30 см при захвате до 80 см.
Насадки для высаживания и сбора клубней. Используется картофелесажалка и картофелекопатель. Устройства погружаются в грунт на глубину до 28 см, выбирая клубни по ширине захвата 30 см.
Тележки и прицепы. Массы и мощности мотоблока достаточно для буксировки прицепных устройств массой до 400 кг. Тележки и прицепы оборудованы сидением для оператора. Их можно использовать в комплексе с навесным оборудованием при проведении различных работ в поле и на придомовой территории.
Шкив силовой установки может быть использован для крепления электрического генератора или водяной помпы.
Двигатель
Мотоблок Муравей 1 доступен с 2 типами силовых установок:
1. 4-тактный бензиновый агрегат Honda BS170F/P с воздушным охлаждением. Данный японский мотор – это воплощение надежности и экономичности. Пуск двигателя осуществляется вручную.
Характеристики агрегата Honda BS170F/P:
- рабочий объем – 190 куб.см;
- номинальная мощность – 7 л.с.;
- количество цилиндров – 1.
2. 4-тактный бензиновый мотор Loncin, являющийся копией японского агрегата Honda GX 200. Данный двигатель отличают низкий уровень расхода топлива, минимальные показатели шума и вибрации. Система декомпрессии обеспечивает легкий пуск мотора в любую погоду. Высокое качество материалов гарантирует высокую надежность, ресурс работы двигателя составляет 2000 моточасов. Воздушный фильтр циклонного типа с пенорезиновыми и бумажными элементами эффективно очищает воздух и продлевает работу всей системы.
Расход топлива
Средний расход топлива для модели Муравей 1 составляет 1,3-1,7 л/час. Емкость топливного бака – 3,6 л.
Стоимость мотоблока Муравей 1 – от 29 000 рублей.
Опорное колесо для прицепа: варианты конструкций, удобство эксплуатации
- Лада Калина;
- Форд Фокус;
- Газель Некст;
- Дэу Ланос;
- Фольксваген Пассат;
- Лада Приора;
- ВАЗ 2110;
- Рено Логан;
- Опель Астра;
- ВАЗ 2114;
- Шевроле Лачетти и пр.
Вы уже поняли, что крышка служит не только для предотвращения выливания ОЖ из бачка. Это еще и регулятор давления в системе.
Внутри крышки, выполненной обычно из пластика, скрывается клапан. Именно он берет на себя такую ответственность. Клапан погружается внутрь расширительного бачка, и по мере необходимости нагнетает или стравливает избыточное давление.
Прежде чем покупать новый элемент, если прежний вы заподозрили в поломке, его можно проверить. Выбирать следует аналогичный тип запорного механизма.
Учтите, что все современные иномарки в подавляющем большинстве случаев перешли на одноклапанные крышки для расширительных бачков. То есть физически присутствует лишь одна конструкция клапана. Просто он может выполнять одновременно сразу две функции. В то время как на отечественных автомобилях до сих пор можно встретить пару клапанов. Каждый из них отвечает за выполнение соответствующей функции. Хорошо это или плохо, судить сложно. Но факт остается фактом.
Срабатывание крышки происходит только тогда, когда фиксируется избыток давления или его дефицит в системе. Для каждого авто есть свои нормы температуры и давления для срабатывания элемент.
Импортное пиво
С пивного рынка уходят не только небольшие пивоварни, но и лидеры — датская пивоваренная корпорация Carlsberg Group, владеющая брендами Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», Somersby и другой пивной гигант, голландская компания Heineken N.V (более 300 брендов, включая Heineken и Amstel). Сообщается, что компании продают свой бизнес в России — речь идет о “Балтике” (имеет долю в РФ 27,3%) и российском бизнесе Heineken (доля около 10%). Другая крупная транснациональная корпорация AB InBev Efes с долей порядка 25% пока остается. Но по сообщениям СМИ, компания запросила контролирующего акционера приостановить действие лицензии на выпуск и продажу пива под брендом Bud в России. Уходят из РФ и крупнейшие чешские пивоварни: Plzeňský Prazdroj, Pivovary Staropramen, Budějovický Budvar и Bernard. Также будет недоступна продукция под брендами Velkopopovický Kozel и Gambrinus.
Как итог можно заключить, что если ситуация резко не переменится, то доля импортного пива в России существенно сократится. И хотя это открывает новые возможности для российских производителей, вкладывать деньги в пивной бизнес на данный момент, как и во многие другие виды деятельности, сейчас крайне рискованно.
Импортная кола и газировка
Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно. В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях.
Основные этапы работ
При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.
Подготовительные расчетные работы
Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.
Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:
- сделанные мерные параметры;
- возможный вес рамы;
- наиболее вероятный вес всех элементов багажника.
Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.
От слов к делу: выполняем сварочные работы
Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.
Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.
Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов
Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.
Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).
Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:
- сверлятся два отверстия по 8 см;
- в них ставится шпилька;
- деталь приваривается;
- с нее срезается необходимое количество резьбы;
- шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.
После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.
Эстетические штрихи
Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец
Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.
Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.
Работа клапана
Кроме того, после того, как двигатель остынет и ОЖ начинает уменьшаться в объёме, открывается атмосферный клапан – для впуска воздуха, во избежание возникновения излишнего разрежения в системе.
Для того, чтобы в полной мере оценить роль крышки расширительного бачка, необходимо подробнее ознакомиться с тем, как избыточное или недостаточное давление влияют на состояние не только системы охлаждения, но и двигателя в целом.
Чем опасен избыток или недостаток давления?
Чрезмерное воздействие изнутри на детали системы охлаждения способно, как минимум, привести к срыванию со штуцеров патрубков. Но могут быть и худшие последствия – разрывание корпуса термостата или расширительного бачка. Бывали также случаи разгерметизации радиаторов охлаждения двигателя или отопителя, а также прорыв паров через прокладку ГБЦ.
Пагубное влияние низкого давления не столь очевидно. Но именно оно приводит к закипанию антифриза.
А кипение не только нарушает теплоотвод от деталей, но и вызывает их кавитационную эрозию, то есть вырывание частиц металла с поверхности. Поверхность деталей становится как бы изрытой, что со временем становится причиной их разрушения.
В «зону риска» попадают такие дорогостоящие части мотора, как блок цилиндров и головка.
Если не будет открываться атмосферный клапан при охлаждении антифриза, то в системе охлаждения возникнет разрежение, достаточно сильное для того, чтобы спровоцировать подсос воздуха через уплотнительные прокладки, соединения патрубков со штуцерами и пр. Попавший в систему воздух образует паровоздушные пробки, «запирающие» трубопроводы и нарушающие циркуляцию ОЖ.
Резюмируя вышесказанное, можно кратко сформулировать ответ на вопрос о том, что будет если неисправна крышка расширительного бачка:
- Разрушение элементов системы охлаждения.
- Уменьшение срока службы некоторых узлов и агрегатов двигателя.
- Нарушение циркуляции ОЖ.
Признаки неисправной пробки
Характерным признаком поломки предохранительного клапана, не «запирающего» расширительный бачок, является преждевременное (при температуре около 100°С) закипание антифриза, «выбрасывающегося» в бачок.
Иногда может идти пар из под капота, охлаждающая жидкость выплескивается на горячий выпускной коллектор. При этом стрелка температуры двигателя находится в зеленой зоне.
Но такое явление может быть вызвано также прогоранием прокладки ГБЦ и заклиниванием клапана термостата, из-за чего ОЖ не поступает в радиатор. Для того, чтобы установить работоспособность термостата, на ощупь проверьте верхний и нижний патрубки радиатора – они должны быть горячими.
Если «пробита» прокладка ГБЦ, то верхний патрубок станет твёрдым, как накачанная велосипедная шина – от избытка паров. Пробой прокладки также сопровождается повышенной дымностью выхлопа – из глушителя будет вырываться белый пар.
Также на некоторых иномарках, при откручивании крышки клапан отламывается и застревает в бачке. Этот факт указывает, что ваккумный клапан перестал работать. Пришло время заменить пробку.
Достоинства мотоблока Муравей
Торговая марка RedVerg известна во всем мире. В России имеется много сервисных центров, обслуживающих мотоблоки Муравей. К этой технике подходят практически все дополнительные опции, выпускаемые отечественным производителем.
Техника совместного американского и китайского производства имеет такие достоинства:
- Компактность и небольшой вес. Изделия не занимают много места в кладовке или на балконе, их можно перевозить в багажнике легкового автомобиля.
- Хорошо продуманная конструкция двигателя и трансмиссии. Достаточная мощность позволяет справляться с сильными нагрузками, в том числе на и подъемах. Набор скорости происходит мягко и без рывков.
- Функциональность органов управления. Руль имеет возможность настройки по высоте и горизонтали. Все рычаги находятся в районе кистей рук оператора, что исключает необходимость остановки для переключения режимов работы.
- Безопасность. Агрегат имеет защиту от заклинивания и перегрева. Капот и крылья предотвращают попадание камней и земли в оператора.
- Прочность и долговечность. Основой агрегата является стальная рама, обработанная антикоррозионным покрытием. Обслуживающие системы сделаны из толстого листового алюминия, устойчивого к ударам. Производитель анонсирует не менее 5 лет работы мотоблока.
- Неприхотливость к условиям эксплуатации. Агрегат легко заводится и стабильно работает как на сильном морозе, так и в условиях высоких температур южных регионов страны. Капот защищает двигатель от осадков, предотвращая заливание электропроводки.
Обслуживание мотоблока Муравей заключается в периодической очистке подвижных агрегатов от грязи и их смазки. Замена масла в агрегате не представляет особой трудности и может быть выполнена самостоятельно.
Основные виды мотоблоков
Мотоблок является универсальной техникой. Его используют для вскапывания грунта, рыхления почвы, введения удобрения. Выполнить окучивание или прополку с машиной пара пустяков.
Выпускаемые агрегаты классифицируются по следующим признакам:
- по весу конструкции;
- по способу вращения фрез;
- по мощности двигателя.
Чтобы выбрать хороший мотоблок, следует ознакомиться с основными видами, их особенностями и правилами эксплуатации.
Сверхлёгкие мотоблоки:
У владельцев небольших участков и огородов (около 20 соток) данный вид пользуется невероятной популярностью благодаря небольшому весу и компактными размерами, позволяющими перевозить агрегат в багажнике автомобиля. А с справиться с управлением сможет даже подросток или пожилой человек.
Технические характеристики таких моделей позволяют применять мотоблок на узких бороздках и междурядьях, ширина захвата рабочей части до 30 см. Большинство моделей сверхлёгкого типа укомплектованы двухтактным двигателем, особенностью которых является небольшой вес и габариты при достаточно большой мощности. В качестве топлива используется смесь из бензина и масла.
Зубья фрезы облегчённых моделей имеют крючкообразный вид. Такие резцы прекрасно справляются со слабо укоренившимися сорняками. Срезанный бурьян выворачивается на поверхность, лишаясь возможности прорастать повторно. Необычная форма зубьев достаточно хорошо справляется с процессом рыхления, исключение составляют тяжёлые почвы.
Лёгкие мотоблоки:
Для небольших дачных участков и огородов до 50 соток идеально подходит лёгкий мотоблок, масса которого не превышает 60 кг, а мощность достигает 4 л. с. Ширина рабочей части в разных моделях представлена в диапазоне от 50 до 90 см. Такие параметры увеличивают производительность агрегата, расширяет список выполняемых задач. Исключение составляет обработка узких междурядий из-за размеров фрез.
Большинство моделей данного вида оснащено четырёхтактными двигателями. Более тщательное сгорание топлива в таких конструкциях уменьшает выхлоп в рабочем режиме.
Средние мотоблоки (полупрофессиональные):
Увесистые (до 100 кг) и мощные (до 7 л. с.) агрегаты оборудованы коробкой передач. Механизм обеспечивает 2 скоростное движение вперёд и одно назад, что удобно для осуществления манёвров.
Технические характеристики позволяют справляться мотоблоку с самой твёрдой почвой. На некоторых моделях установлены прочные приводные ремни и усиленные редукторы. В зависимости от типа подвески определяется функционал моторизованной машины. С помощью такого помощника обрабатывается площадь, раз в 10 превышающая показатели лёгкой техники.
Тяжёлые мотоблоки (профессиональные):
Большая мощность (до 16 л. с.) и высокие эксплуатационные характеристики позволяют справляться агрегатам с самыми трудными участками, огромными площадями. Ни одно фермерское хозяйство не откажется от какого помощника.
Paste a VALID AdSense code in Ads Elite Plugin options before activating it.
Такие модели оснащены: полноценной коробкой передач, редуктором (шестерёнчатый тип). Комплектация составляется на усмотрение производителей, но чаще включает следующие приспособления: дополнительную фрезу, борону, несколько плугов и сенокосилку. Мотоблок тяжёлого вида выполняет функции мини-трактора.
Самые неубиваемые и надежные внедорожники в 2022 году
Mercedes-Benz ML
Монументальный и респектабельный немецкий внедорожник показывает мизерную цифру: 3,4 поломки на 1000 автомобилей. Обеспечивает владельцу максимальный комфорт; безопасность и доверие; простор и широта; долговечность в использовании.
Цена: от 4,45 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится1
Audi Q7
Комфортабельный внедорожник от Audi отличается безупречной курсовой устойчивостью; эффективность двигателя; действительно неубиваемая подвеска; строгий дизайн и практичность.
Цена: от 4,1 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Lexus LX
LexusLX — внедорожник премиум-класса, построенный на базе Toyota Land Cruiser 200 и вобравший в себя все его лучшие черты: непробиваемую подвеску; отличная управляемость; максимальная надежность в любых условиях эксплуатации.
Цена: от 6 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
БМВ X5
Его показатель составляет 8,1 поломки на 1000 автомобилей. Современный Х5 имеет множество систем безопасности. Это немало, учитывая его сумасшедшую, совсем не внедорожную динамику: 4,7 секунды до 100 км/ч (в самой мощной версии).
Цена: от 4,9 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Porsche Cayenne
Созданный в 2002 году внедорожник быстро завоевал популярность и стал культовой моделью. Год за годом его дизайн меняется, но его мощная харизма, комфорт и надежность остаются прежними.
Цена: от 5,5 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
На что стоит обратить внимание при выборе багажника для автомобиля
Вид конструкции
Продавцы предлагают разнообразные варианты подобной продукции: автобоксы, рейлинги, багажники-корзинки, поперечные или продольные лаги, мягкие багажники.
Тип крепления
Покупать такое устройство следует исходя из особенностей крыши. На некоторых машинах его можно установить зафиксировав в штатных местах, предусмотренных производителем автомобиля. На моделях прежних поколений, в том числе и советского автопрома, багажник размещается при помощи фиксации за дверные проёмы или водостоки.
Автомобильные боксы устанавливаются на штатные или дополнительно приобретённые рейлинги, поперечные лаги.
Масса перевозимого груза
Автолюбителю необходимо определиться с весом перевозимого груза, исходя из этого подбирать оптимальную конструкцию.
Компании-изготовители автомобилей разрешают транспортировать на крыше поклажу весом от 40 до 120 кг. Всё зависит от габаритов машины, её конфигурации, класса. На солидных внедорожниках не проблемой будет размещение груза за сотню кг, малышам класса А и 40 килограмм на крыше покажется много.
Вид материала
Фирмы, производящие багажники на крышу, выполняют их из алюминия, нержавеющей стали, прочных полимерных материалов. В последнее время у автолюбителей популярностью пользуются мягкие изделия из водоотталкивающей ткани.
Сохранность перевозимых вещей
Лучшим вариантом защиты перевозимых вещей являются автомобильные боксы. Они имеют надёжную замковую систему, закрыты корпусом от атмосферных осадков, пыли и грязи. Также закрыт доступ к грузу у мягких багажников.
При выборе изделия необходимо обратить внимание на фирму производителя. Следует отдать предпочтение известным компаниям
Они заботятся о своей репутации, используют качественные материалы, выдаётся гарантия на товар.