Багажник на рейлинги

Как выбрать автобокс на крышу?

При приобретении автобагажника необходимы некоторые знания, которые позволят избежать неудачной покупки. Основным критерием выбора автобокса является внутренний объем – здесь, как говорится, «дело хозяйское» и сложностей с этим не будет – чем больший объем нужен, тем больший автобагажник покупаем.

Однако встречаются и дилеммы вроде такой: «Я везу 4 пары лыж, ботинки и 3 сноуборда – какой объем багажника мне нужен?» Не ломайте голову, автобоксы различаются и по назначению: широкие и короткие (лодки, багаж), узкие и длинные (лыжи, сноубордическое снаряжение и прочие длинномерные предметы).

Еще один критерий, по которому различаются автобоксы – это литраж. Так, бывают боксы объемом 300 л. (маленькие), 300-500 л. (средние), 500 л. и более (большие).

Первостепенно для выбора автобокса – это количество перевозимых вещей и длина автомобиля. Автобоксы свыше 180 см. нет смысла устанавливать на миниатюрный «Пежо», ведь так ухудшится крепление и аэродинамика транспортного средства. Расстояние между закрепляющими поперечинами будет слишком большим, а это не позволит закрепить бокс достаточно хорошо. Так может создаться аварийная ситуация на дороге, плюс риск потери и порчи вещей.

Существуют и более специализированные автобоксы, специально предназначенные для перевозки определенных предметов – велосипедов, лыж, сноубордов

Обращать на них внимание стоит в том случае, если обычный бокс по каким-то причинам не подошел. Приобретать специализированные автобоксы – дело все-таки неблагодарное, ведь вы вряд ли сможете использовать их для перевозки других предметов

Как установить багажник на крышу автомобиля?

Большинство багажников можно с легкостью устанавливать самостоятельно и потом снимать после завершения путешествия с грузом. Монтаж не занимает больше 10-15 минут и проводится по прилагаемой к такому изделию инструкции.

На установку обычно влияет геометрия крыши машины. Если в ней предусмотрены штатные отверстия, то багажную конструкцию крепят к ним с помощью прилагаемых болтов и иных метизов.

При установке багажного закрытого бокса сначала следует провести монтаж поперечин, на которые потом крепится сам бокс. При его установке следует следить за тем, чтобы он стоял строго в центре основной конструкции параллельно поверхности земли. Вещи в нем во время перевозки должны быть зафиксированы при помощи специального органайзера или сумки с большим количеством отсеков.

https://youtube.com/watch?v=acbH_YAxW6I

При перевозке велосипедов и иных габаритных конструкций используются специальные или универсальные багажники с креплением на хомуты и зажимы. Спортивный инвентарь на них дополнительно крепят стропами, надежно фиксирующими их и не позволяющими смещаться во время движения машины.

Рекомендации по установке

  • Установка багажника на крышу машины – несложный процесс, занимающий небольшое количество времени. Но если установка предстоит впервые, то лучше обратиться в автосервис, чтобы установку произвели, основываясь на рекомендациях производителей автомобиля.
  • Рынок креплений предоставлен отечественными и импортными аналогами. Правильно установить автобагажник на крышу, не имея качественных запчастей невозможно. Это приведёт к порче автомобиля, а в худшем случае к аварии.

Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.

Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.

Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.

В

Сборка

Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.

  1. Лучшим вариантом для самостоятельного монтажа по степени надежности будет установка автобагажника на штатные крепежные элементы. Машины таких моделей изначально заточены на перевоз грузов при помощи багажника на крыше:
    • Необходимо обнаружить крепёжные отверстия за дверной резиновой прокладкой на кузове.
  2. Приложить дуги к отверстиям.
  3. Зафиксировать на болты.
  4. Сборка с опорами немного отличается:
    • Необходимо предварительно собрать площадку.
  5. Смонтировать и крепко зафиксировать кронштейн опорной стойки.
  6. Соединить, но не докручивать площадку к стойке.
  7. Уложить поперечины или корзину.
  8. Отцентровать конструкцию.
  9. Затянуть гайки.
  10. Сборка на водостоки и на дверной проём одинакова:
    • Смонтировать, но не докрутить кронштейны на водостоках (дверных проёмах).
  11. Уложить перекладины или корзину.
  12. Закрепить конструкцию.
  13. Рейлинги, имеющие два или три крепления на дуге, монтируются моментально без предварительной отцентровки.
  14. Экспедиционная корзина идентична в сборке. Нужно учесть только то, что она уже готова (сварена) и для её установки необходимо как минимум два человека.

Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе

А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля

Рекомендации по установке

  • Установка багажника на крышу машины – несложный процесс, занимающий небольшое количество времени. Но если установка предстоит впервые, то лучше обратиться в автосервис, чтобы установку произвели, основываясь на рекомендациях производителей автомобиля.
  • Рынок креплений предоставлен отечественными и импортными аналогами. Правильно установить автобагажник на крышу, не имея качественных запчастей невозможно. Это приведёт к порче автомобиля, а в худшем случае к аварии.

Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.

Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.

Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.

В

Сборка

Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.

  1. Лучшим вариантом для самостоятельного монтажа по степени надежности будет установка автобагажника на штатные крепежные элементы. Машины таких моделей изначально заточены на перевоз грузов при помощи багажника на крыше:
    • Необходимо обнаружить крепёжные отверстия за дверной резиновой прокладкой на кузове.
  2. Приложить дуги к отверстиям.
  3. Зафиксировать на болты.
  4. Сборка с опорами немного отличается:
    • Необходимо предварительно собрать площадку.
  5. Смонтировать и крепко зафиксировать кронштейн опорной стойки.
  6. Соединить, но не докручивать площадку к стойке.
  7. Уложить поперечины или корзину.
  8. Отцентровать конструкцию.
  9. Затянуть гайки.
  10. Сборка на водостоки и на дверной проём одинакова:
    • Смонтировать, но не докрутить кронштейны на водостоках (дверных проёмах).
  11. Уложить перекладины или корзину.
  12. Закрепить конструкцию.
  13. Рейлинги, имеющие два или три крепления на дуге, монтируются моментально без предварительной отцентровки.
  14. Экспедиционная корзина идентична в сборке. Нужно учесть только то, что она уже готова (сварена) и для её установки необходимо как минимум два человека.

Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе

А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля

Главные параметры багажника

Основной функцией багажника является транспортировка груза, исходя из этого при выборе стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • Тип и крепление тормозной системы (дисковые или ободные);
  • Прочность и маленький вес – статическая нагрузка должна быть не меньше 25, а динамическая – 50 кг (все эти данные указываются производителем);
  • Хорошая вместимость груза, предпочтение отдается длинным багажникам;
  • Возможность крепежа различных баулов с регулировкой высоты, ширины и способа крепления;
  • Система предохранения проскальзывания элементов груза в спицы;
  • Защитные дужки предотвращающие попадания велоштанов в колесо;
  • Возможность ремонта в дороге – замена болтов, креплений или остальных деталей.

При помощи рейлингов

рейлингрейлингОдин из современных способов крепления верхних автобагажников — при помощи специальных реек (рейлингов). При этом могут быть применены два вида рейлингов (продольные дуги или интегрированные рейлинги).

На автомобилях, оборудованных продольными дугами, размещаются поперечины нужного сечения. Преимущество такого крепления состоит в том, что допускается размещение поперечин на разной дистанции друг от друга, что существенно упрощает процесс перевозки грузов нестандартных видов и размеров. Соприкосновения деталей багажника с крышей не происходит, поэтому полностью исключается возможность порчи крыши авто. Однако при закреплении груза центр тяжести, как правило, находится выше относительно креплений. Данный факт может не лучшим образом сказаться на том, как автомобиль поведет себя во время движения. Это обязательно следует учитывать.

Подобный способ крепления багажника предусмотрен в таких российских авто, как Лада Приора, ВАЗ-2111 и др. Среди иностранных моделей машин багажными дугами чаще всего оснащаются универсалы и внедорожники.

Грузоподъемность автобагажника

Каждый автомобиль имеет разрешенную производителем максимальную массу, которая определяет сколько можно положить груза. Допустимый вес, который разрешено упаковывать на крышу, ограничен толщиной металла. В среднем на крыше седана/хетчбека допускается перевозить до 75 кг (вес груза и багажника). При превышении массы крыша может прогнуться.

Багажник на крыше

Для внедорожников, которые комплектуются рейлингами на трех опорах, максимально допустимый параметр ― 150 кг. Микроавтобусы могут перевозить груз весом до 300 кг.

Виды багажников у машин классифицируются по грузоподъемности в зависимости от материала. Стальные тяжелые поперечины рассчитаны на максимальный вес. Металлопластиковые рейлинги под установку корзины или велобагажника могут выдержать до 50 кг. Производитель самостоятельно устанавливает грузоподъемность своих моделей.

Как сделать багажник своими руками

Если машина оборудована специальными дугами, проще и выгоднее собрать багажник на рейлинги своими руками. Для работы понадобятся материалы:

  1. Металлический профиль сечением 20×30 мм со стенками толщиной 2 мм.
  2. Крепеж – хомуты, которыми фиксируют глушитель.
  3. Монтажная пена.
  4. Краска.
  5. Шлифовальная машинка.

Перед изготовлением поперечин выбирают их длину. Затем отрезают профиль и запенивают его со всех сторон пеной. Впоследствии ее стачивают шлифовальной машинкой, придавая изделию нужные формы. После обработки пену покрывают стеклотканью 300г/м² для придания прочности. Осталось покрасить поперечины в цвет автомобиля.

Крепления изготавливают из хомутов для фиксации глушителя, представляющих собой плоскую скобу с одной стороны и дугу – с другой. Отпилив лишнее, оставляют только плоскую пластинку.

Для крепления поперечин в них проделывают специальные отверстия, учитывая расположение дырок в заготовленных пластинах.

Виды крепления

Крепление багажника на машину является одним из важных критериев при его выборе. Его установка возможна на:

  • водостоки. Подходят только для транспортных средств отечественного производства, поскольку на иномарках водостоки отсутствуют. Достоинством такого вида фиксации является возможность установки сразу нескольких пар перекладин, что способствует увеличению грузоподъемности;
  • дверной проем. Предназначены для авто с гладкой крышей. При помощи скоб опоры такого багажника крепятся за дверные проемы. Для трехдверных автомобилей возможно использование адаптеров. Защиту от съема обеспечивают закрытые двери;
  • штатные (указанные в инструкции по эксплуатации) места – выемки, резьбовые отверстия. Преимуществами такого крепления являются  надежность и возможность перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Основной недостаток – ограничение выбора места фиксации;
  • рейлинги – поперечины с различным сечением. Фиксация производится в считанные минуты, при этом расстояние между элементами может быть каким угодно. Плюсы: надежная фиксация, перевозка груза любых, даже самых больших, габаритов, отсутствие неблагоприятного воздействия на крышу. Минусы: возможность ухудшения управляемости в связи с переносом центра тяжести;
  •  интегрированные (встроенные) рейлинги. Отличаются отсутствием просвета и наличием предназначенных для фиксации дуг отверстий с внутренней стороны. Основные преимущества – это возможность изменения позиции и более низкий, по сравнению с предыдущим видом, центр тяжести. Недостатки заключаются в отсутствии возможности дополнительного крепления груза и сложности при выборе поперечных дуг;
  • Т-образный профиль. Выгодно отличается простотой установки, отсутствием соприкосновений с крышей, возможностью перемещения дуг в необходимом направлении. Но при покупке следует учитывать, что Т-образный профиль, с эстетической точки зрения, подходит лишь для крупногабаритных автомобилей;
  • магниты. Это простой и универсальный способ, который предполагает перевозку легких грузов;
  • ремни через салон (надувной багажник). Суть способа заключается в размещении надувного элемента на крыше авто и последующем закреплении ремнями через салон. Несмотря на простоту и универсальность крепления, во время поездки существует риск создания определенных неудобств для пассажиров.

Особенности багажника на интегрированные рейлинги

Конструкция устроена таким образом, что Вы можете менять расстояние между поперечинами в зависимости от размера и типа грузов

Также важно то, что сами дуги не касаются крыши машины, а потому не царапают ее. Можно установить от двух и больше поперечин, создавая тем самым прочную багажную платформу, на которую можно крепить грузы любой массы и габаритов

Поперечины на интегрированные рейлинги обладают такими особенностями:

Длина

Их длина не должна быть больше, чем ширина машины

А потому при покупке очень важно измерить этот показатель, и выбирать устройство исходя из этого. Однако есть и универсальные варианты, длина которых составляет 120-130 см

В данном случае длина регулируется — это необходимо для установки автобокса, держателя для лыж или велосипеда;

Форма

Дуги бывают разными:

  • прямоугольные — это стандартный вариант. Изготавливаются они из стали или армированного алюминия. Выдерживают большие нагрузки, у них доступная цена;
  • аэродинамические. Сконструированы таким образом, чтобы во время езды не создавался лишний шум. Изготовлены из алюминия,а потому цена их выше. Можно монтировать крепления для перевозки велосипедов или лыж. Конструкцию не нужно постоянно снимать, так как она рассчитана на частое использование и выглядит привлекательно;

Цвет

Цвет может быть серым или черным. Первые — это алюминиевые аэродинамические изделия, а вторые — прямоугольные, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов и даже строительных материалов;

Крепление

К крыше машины крепление может быть разным:

  • с помощью лапы-захвата. Багажник можно установить на все виды рейлингов;
  • при помощи прорезиненных металлических ремней. Хват можно регулировать, а потому вариант универсальный. Конструкция имеет специальный замок для защиты от краж;
  • если интегрированные рейлинги низкие, крепление производится специальными скобами.

Что такое рейлинги на авто

Физически рейлинги представляют собой дуги определенного диаметра и длины, которые устанавливаются на крышу автомобиля. Они могут идти уже в заводской комплектации для следующих типов кузовов:

  • внедорожник;
  • кроссовер:
  • пикап;
  • минивэн и микроавтобус;
  • универсал.


Рейлинги на крыше автомобиля Для остальных видов кузова под монтаж поперечных или продольных рейлингов предусмотрены определенные места. Чаще всего это технологические отверстия в крыше под оригинальный элемент, которые закрыты пластиковыми заглушками. В этом случае водителю необходимо покупать автомобильные рейлинги отдельно и крепить их самостоятельно.

Производители багажников

Для эксплуатации в России лучше всего отдавать предпочтение следующим моделям:

Lux

Багажник на рейлинги «Люкс» были созданы специально для переменчивого российского климата. Конструкции этой марки разделены на два класса, каждый из которых отличается по форме и типу покрытия поперечных реек. «Стандарт» – это прямоугольные дуги, изготовленные из стали. Сверху они покрываются специальным морозоустойчивым пластиком. «Аэро» — это овальный аэродинамический профиль, защищенный от пагубного воздействия УФ-лучей. Багажники «Люкс» крепятся как на штатные крепежи, так и на рейлинги. При этом конструкции используются в широком температурном диапазоне от +50 до -50 градусов. Стоимость таких изделий составляет порядка 3 500 рублей.

Atlant

Багажник «Атлант» на рейлинги отличается высоким качеством и пользуется огромным спросом у автолюбителей благодаря невысокой стоимости (от 2 000 рублей) и широкому ассортименту конструкций. Дуги конструкции изготавливаются из композитных материалов. Профиль может быть как прямоугольным, так и аэродинамическим. При этом вы можете купить уже готовый комплект для конкретной модели автомобиля или приобрести модульную конструкцию, которую можно установить исходя из особых параметров машины. Еще одно преимущество таких изделий – это то, что компания выпускает аксессуары как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов и кроссоверов. Поэтому найти среди огромного количества моделей багажник на рейлинги Рено Дастер и для других внедорожников не составит труда.

Также стоит обратить внимание на такие конструкции, как багажник «Евродеталь» на рейлинги, стоимость которого составляет от 2 200 рублей. Еще несколько популярных брендов, которые вызывают доверие, это:

  • «Муравей», универсальные багажники стоимостью от 1 700 рублей.
  • «Amos» от польского производителя. Стоит от 2 500 рублей.
  • «Thule» от шведской компании. Багажник от этого производителя обойдется порядка 5 000 – 6 000 рублей.

Виды багажников

Широкий ассортимент продукции позволяет установить на крышу автомобиля самые разнообразные багажники. Существуют следующие разновидности:

  • классический (базовый) – универсальное средство, устанавливаемое практически на все модели автомобилей. Перевозить на таком багажнике можно самые разнообразные предметы. С помощью металлических поперечин и перекладин вещи хорошо держатся, их также можно зафиксировать дополнительными крепежами;
  • экспедиционный – напоминает корзину, которая оснащена специальными областями, в которые можно поместить такие предметы, как фонарик, запаску, отбойник. Прекрасный вариант для любителей туризма и охоты. Помимо этого, данная модель помогает защитить поверхность кузова от ударов веток;
  • велосипедный – багажник, созданный для транспортировки велосипедов и спортивного инвентаря. Он представляет собой совокупность крепежей, расположенных в разных местах;
  • автобокс – бывает двух видов: мягкий и жесткий. Благодаря данной модели крыша авто защищена от грязи и других осадков. Жесткий багажник по виду напоминает сумку, изготовлен из прочного пластика.

Выбирая систему, следует ориентироваться на технические характеристики и обозначить цель покупки.

Автобокс ATLANT Arctic 434

Выбираем «базовый»

На рынке автотоваров владельцы машин могут приобрести универсальный багажник на крышу автомобиля. Из названия следует, что система подходит ко всем авто. На самом деле рекомендуется выбирать изделия для конкретной модели машины. Это обеспечит владельца удобством в процессе эксплуатации и не нанесет вреда транспортному средству.

Каждая система имеет индивидуальный крепеж для багажника на крышу, который может не подходить к некоторым маркам машин.

Пластиковый корпус

От корпуса багажника зависит высота подъема задней панели машины

Делая выбор, нужно обращать внимание на особенности авто. Если транспортное средство оснащено системой универсал или хэтчбек, то подъем задней панели будет невозможен, так как длина корпуса не позволит этого сделать

Как следствие, доступа к багажнику не будет. Высокие автомобили прекрасно будут выглядеть и эксплуатироваться с корпусом, открывающимся с обеих сторон.

Велосипед на крыше

Для транспортировки двухколесного оборудования используются велосипедные багажники. Они оснащены специальными крепежами, которые устанавливаются в разных местах крыши. Если необходимо перевезти несколько велосипедов, то целесообразно использовать специальные ручки, которые нужно смонтировать на основном стволе, на поперечных балках.

Велосипед на крыше автомобиля

Лыжные крепления

Для установки лыжных ручек должна быть магистральная база. В качестве альтернативы используются магнитные держатели. Смонтировав специальные ручки, водитель с легкостью может перевозить 6 пар лыж и 4 сноуборда.

Модель крыши

Выбирать стеллажную систему для автомобиля следует исходя из крыши транспортного средства. Процесс установки значительно облегчается, если на крыше есть боковые ограждения, плоские треки, поперечники.

Голая крыша

Для авто с голыми крышами необходим специальный комплект и ригели. В таких случаях нужно создать полноценную систему стоек для поверхности. Комплект разрабатывается под модель авто и включает крепежи и прокладки.

Багажник на крышу: плюсы и минусы

Как и все товары для автомобилей, багажники имеют свои достоинства и недостатки. К плюсам использования стеллажных систем относятся:

  • не закрывают обзор водителю;
  • надежные и универсальные;
  • доступная стоимость.

Как закрепить груз на рейлинги

Полезным элементом для крепления груза на крыше являются специальные фиксаторы конструкции или ограничители груза. Они изготовлены из прочного пластика в виде треугольника со встроенным кронштейном, устанавливаются на прямоугольные поперечины багажника, а также на аэродинамические элементы. Способ закрепления обязательно нужно уточнять при выборе багажника на крышу автомобиля.

Багажник на крыше – это практичный элемент, который позволит быстро и надежно перевезти груз различных габаритов. При выборе и приобретении определенной разновидности багажника необходимо ориентироваться на практичность конструкции и особенности кузова автомобиля. Специалисты рекомендуют не экономить на дополнительном креплении в багажник автомобиля, поскольку эти элементы предназначены для обеспечения сохранности вещей.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Да!

46.22%

37.79%

15.99%

Проголосовало: 344

Требования к багажникам

Теперь логично поговорить о том, какие требования предъявляют ГИБДД в отношении автобоксов на крышу.

Существует экспедиционный багажник, конструкции, устанавливаемые на рейлинги и поперечины (ригели).

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Рейлингами называют дуги, которые монтируются вдоль крыши. Ригели крепятся к ним поперек, создавая конструктивную возможность для установки багажника. Самостоятельно устанавливать рейлинги на автотранспортное средство запрещено, поскольку это позиционируется как изменение конструкции без согласования и предварительного получения разрешений. Если с завода наличие рейлингов не предусмотрено, потенциально можно задействовать другие способы крепления груза на крыше, но и там есть свои нюансы.

Как ни странно, но автобагажник может оказаться поводом для выписки штрафа, если не соблюдать некоторые условия и требования.

Уже неоднократно автомобилисты сталкивались с тем, что сотрудники ГИБДД их останавливали и выписывали протоколы.

Да, размер самого штрафа не огромен. Но если это превращается в систематическую выписку штрафов, бюджет серьезно пострадает.

Потому нужно искать выход из ситуации. Стоит учитывать некоторые ключевые моменты в этом вопросе.

Чтобы не столкнуться с проблемами и санкциями со стороны ГИБДД, требуется выполнить 2 условия.

Речь идет о таких моментах.

  • Конструкция багажника предусматривается заводов-производителем машины. То есть уже с конвейера автомобиль поставляется с рейлингами, может иметь багажную конструкцию на крыше, которая сертифицирована, имеет соответствующую маркировку;
  • Багажник прошел обязательную процедуру регистрации. То есть подтверждено, что он устанавливается законно, не требует внесения изменений в конструкцию ТС. Это подтверждается наличием сертификата безопасности.

Если такие условия соблюдены, выписать штраф вам никто не сможет. Багажник установлен законно.

Давайте подведем итоги.

Популярные изготовители

На отечественном рынке лидирующие позиции занимают следующие изготовители:

  1. Атлант. Этот российский производитель заработал популярность не только среди соотечественников, но и у иностранных автолюбителей. Ассортимент этой компании настолько широкий, что продукцию можно считать универсальной. Основными достоинствами производителя считаются:
  • широкая применимость;
  • антикоррозийное покрытие;
  • легкость и прочность используемых материалов;
  • надежность фиксации;
  • эстетичный и современный внешний вид;
  • доступная цена.

Основным недостатком является изредка встречающееся несовпадение в размерах деталей.

  1. Amos. Это польская компания, производящая высококачественную продукцию с применением новейших технологий. Одним из достижений изготовителя является обработка покрытия изделий особой порошковой краской, которая обеспечивает стойкость к негативным внешним воздействиям и коррозии, что приводит к длительному периоду эксплуатации. Преимущества:
  • универсальность;
  • простота установки;
  • долговечность;
  • адекватная стоимость.

Одним из достижений изготовителя является обработка покрытия изделий особой порошковой краской, которая обеспечивает стойкость к негативным внешним воздействиям

Существенным недостатком является появление шума на высокой скорости при использовании плоских перекладин.

  1. Mont Blanc. Шведская компания, производящая багажники с универсальным типом фиксации и наличием большого количества подвижных элементов. Продукция рассчитана не только на зарубежного, но и на нашего отечественного потребителя, а ее цена вполне демократична. Единственное, что стоит учитывать – это продажа аксессуаров в разобранном виде, поэтому придется потратить некоторое время на сборку. Но с этим сможет разобраться даже новичок, поскольку к каждому комплекту приложена подробная инструкция.
  2. Thule. Еще одна шведская компания, выпускающая самые дорогие в мире багажники на крышу, подходящие практически для всех автомобилей. Продукция отличается точной подгонкой деталей и восхитительным дизайном, все движущиеся детали изготовлены из металлического сплава высокого качества.
  3. Муравей – рассчитаны, в первую очередь, на владельцев отечественных марок авто, таких как ГАЗ, ВАЗ, Нива, Лада, ИЖ. Основные достоинства:
  • простота фиксации;
  • универсальность и жесткость поперечных перекладин;
  • приличный внешний вид;
  • поперечины оснащены антикоррозийным покрытием;
  • способность переноса нагрузок до 75 кг;
  • невысокая цена.

К недостаткам причисляют недолговечность пластиковой оплетки и необходимость доработки при установке крепежей.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, практичность дополнительного багажника машины сложно переоценить. Главное разумно подойти к выбору и правильно  расставить приоритеты, тогда эксплуатация этого аксессуара принесет минимум неудобств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: