Прицеп крепыш: обзор и отзывы владельцев

Прицеп «Крепыш 2». Модель 2020 г.

37596

245

65

00:09:21

13.05.2020

Подробный обзор нового курганского прицепа «Крепыш 2». Продолжает традиции классического знаменитого «Крепыша», но имеет ряд отличительных особенностей. Об этом и многом другом — в видеоролике.
Заказать прицеп онлайн можно на сайте 🤍 , либо у наших дилеров в регионах России (адреса магазинов уточняйте на сайте в разделе «Дилерская сеть»). Консультации специалистов — тел. 8 800 250 45 11.

#курганскиеприцепы #курганприцеп #легковыеприцепы #автоприцеп #прицеп #прицепы
#крепыш #тайгаприцеп #универсалприцеп #прицепдляавто #прицепдлялодки #лодочныйприцеп #заводскиелегковыеприцепы #прицепэвакуатор #прицепфургон
#курганскийзаводприцепов #прицепыcзаводаофициальныйсайт #автоприцеплегковойновый

Прицеп Крепыш Курганского завода

9350

207

3

00:03:10

07.03.2018

В связи со скорым началом огородных и строительных сезонов представляем вам простой и надежный прицеп Курганского завода.

Прицеп оцинкован и обработан.
Прицеп прост в эксплуатации, позволяет легко разгружать грузы, длинное дышло позволяет перевозить длинные грузы.

Прицеп имеет дополнительные высокие борта и рессорную подвеску.
Он способен перевезти до 565 кг. груза. Также у него возможна самосвальная система разгрузки.

Хранить прицепы можно в вертикальном положении.

На прицепе имеется вся проводка и светотехника. На прицеп есть официальный заводской ПТС — в органах ГИБДД ставится на учет без проблем

Приобрести можно у нас, компания Авто Град Кемерово
ул. Тухачевского 108А

«Крепыш» или КМЗ? Что выбрать?

В последнее время недобросовестные продавцы легковых прицепов приняли за правило продавать прицеп КМЗ под видом прицепа «Крепыш», который пользуется огромной популярностью. Дело в том, что эти прицепы являются братьями, а точнее, «Крепыш» изначально начал выпускаться на базе прицепа КМЗ. Так-что «Крепыш» можно назвать сыном КМЗ и оба они курганские. Но часто бывает так, что дети «перерастают» своих родителей.

Теперь о принципиальной разнице. Мы не будем говорить о минусах прицепов, дабы не расстраивать производителей.

Какие плюсы у КМЗ:

борта у прицепа полностью оцинкованные, но рама окрашена;

днище прицепа из влагостойкой фанеры, что по идее снижает шум, издаваемый грузом, но приходит в негодность из-за механических повреждений. Пожалуй и все, если сравнивать.

А теперь поговорим о плюсах «Крепыша»:

Дышло у прицепа имеет V — образную форму, а это способствует высокой устойчивости и прочности конструкции. Особенно это видно при опрокидовании кузова в режиме «самосвал».
Даже в стандартной комплектации в комплекте идут противооткаты и удлинитель дышла, при установке которого, Вы сможете перевозить груз длиной до 5 метров! Внушительно, да? Посмотрите видео по его установке.
Днище прицепа из оцинкованной стали

Это очень важно при перевозке сыпучих грузов. Металлический пол менее подвержен повреждениям
Рессоры с подрессорниками рассчитаны на разную грузоподъёмность

При перевозке не тяжелых грузов работает мягкая рессора, а при загрузке более тяжелых предметов, подключаются подрессорники, увеличивая упругость.
Подвеска регулируемая по высоте! При необходимости использования прицепа по бездорожью или при использовании его в сцепке с высокими автомобилями, можно без особого труда поднять положение прицепа, увеличив просвет до 26 сантиметров! Посмотрите видео.
Возможность покупки прицепа или последующей установки на него усиленных ступиц и колес от «Нивы» и «УАЗ»
Самосвальная система с быстрым отпиранием запорных скоб.
Быстро открывающиеся борта с запорными механизмами и надежными тягами — ограничителями
Подкатное колесо вместо хиленькой ножки, которое позволяет перемещать даже загруженный прицеп без помощи автомобиля, прикладывая минимум усилий.

Пожалуй, еще хочется добавить немного философии. Огромная разница в организации труда, процессов изготовления и расширении рынка сбыта продвигаемой продукции. ТД «Курганские прицепы» далеко вырвался вперед по развитию по сравнению с конкурентом.

Внешне прицепы имеют сходство, и человеку незнающему разницы легко можно ошибиться в выборе. А недобросовестные продавцы легко пользуются неосведомленностью покупателей! Будьте внимательны при выборе! На всех прицепах ТД «Курганские прицепы» на тентах есть фирменный знак

Оба этих прицепа любят покупатели. Они оба оцинкованные. КМЗ подешевле, но у крепыша намного выше функциональность. Что покупать — решать Вам. Приезжайте и выбирайте!

Амортизаторы для прицепа

В данной статье мы отвечаем на ваши вопросы, которые вы задаете нам в своих письмах.

1 Можно ли устанавливать рессоры с «Крепыша» на другие марки прицепов?

Рессоры «Крепыша» состоят из шести листов – три основных и три на подрессорник. Межосевое расстояние 92 см. Установить их на другие прицепы без использования сварочных работ вряд ли удастся – в конструкциях других компаний чаще всего используются длинные рессоры от «Москвича»

2 Можно ли заменить резиновые втулки амортизаторов прицепа 8213-05 на втулки «москвича»?

Нет, нельзя. Компания «Курганские прицепы» использует резиновые втулки собственного изготовления, они отличаются по габаритам и характеристикам. Сам процесс замены несложен и осуществляется на перевернутом прицепе. Процесс замены амортизатора: Подвеска отсоединяется от рамы, разбираются серьги рессор и передние пальцы, заменяются втулки. Сборка происходит в обратном порядке.

Также вам могут быть полезны статьи: 1. Дополнительное оборудование для прицепа — о стабилизаторах и тормозах прицепа 2. Устройства прицепа — основные узлы, видео 3. Тягово-сцепные устройства — удлинитель дышла — видеоролик по установке

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Производители

В этом разнообразии важно не запутаться. Или хотя бы понимать, какой прицеп к какой фирме относится

Примерно так обстоят дела с прицепами Кремень. Отношение к этому названию имеют сразу несколько предприятий. А именно:

Вот и разберись, кто есть кто, и кому какая продукция принадлежит. Но я постараюсь немного расставить все по своим местам.

Посмотрим на каждого производителя отдельно и узнаем характеристики некоторых наиболее популярных автоприцепов.

ТД Кремень

Он же Торговый Дом Кремень. Базируется на территории города Кременчуг.

Некогда он был монополистом в производстве прицепных транспортных средств для легковых автомобилей. Но когда начала надвигаться новая волна конкуренции, оказалось, что компания больше денег и сил вкладывала в раскрутку, чем в качество производства.

Попытка реабилитироваться не увенчалась особым успехом. Их новая модель Лев не отвечала требованиям покупателей, а потому получила шквал критики и неодобрения. Так что лучше проходите мимо продукции ТД Кремень.

Кремень 31

Это уже белгородские прицепы достаточно известной и востребованной на рынке автоприцепов компании.

Скажу только, что на их ТС доступны рессоры 3 видов:

Тенты изготовлены из ПВХ и обладают отличными характеристиками, устойчивостью к атмосферным осадкам. Плюс отмечу оцинкованный кузов, который обеспечит автоприцепу долгую жизнь без намеков на коррозию.

Коррида Тех

Предприятие работает в городе Кременчуг, что в Украине. Предлагает достаточно широкий ассортимент прицепов, включая модель Кремень или Кремень Плюс.

Модели имеют несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать для легковых автомобилей оптимальную конструкцию. Кому-то подойдет ТС с треугольным дышлом, а другие выберут, к примеру, КРД 050105I. Это прицеп, оснащенный I-образным дышлом и одноосной системой.

Габариты средние и оптимальные для большинства владельцем легковых машин:

  • ширина — 1300 миллиметров;
  • длина — 2500 миллиметров;
  • колесная колея — 1550 миллиметров.

Прицеп может тра нсформироваться для транспортировки крупногабаритного круга. Высота у борта составляет 500 миллиметров, плюс добавлено еще 300 миллиметров высоты тента.

Надежность

Производители используют совершенно разные материалы. Так, борта прицепа «Бизнес» от «Экспедиции» выполнены из оцинкованного металла толщиной 1,5 мм, у «Универсал Плюс» от «Курганских прицепов» из влагостойкой фанеры.

При погрузке и разгрузке мототехники на задний борт оказывается значительная нагрузка

Поэтому особенно важно, чтобы он был прочным. В сентябре «Экспедиция» модернизировала модель «Бизнес», чтобы сделать прицеп удобнее для любителей квадроциклов

Поэтому задний борт усилен внутри влагостойкой фанерой и петли крепления стали мощнее.

Рама, дышло и стойки у «Бизнеса» обработаны методом горячего цинкования. Кстати, это особенность всех моделей «Экспедиции». У «Курганских прицепов» рама и дышло просто окрашены. А значит, прицепы «Экспедиция» будут меньше подвержены коррозии и прослужат дольше.

Ключевые критерии выбора прицепа

Прежде чем выбирать подходящий для вас вариант, следует решить, какие габариты должны быть у изделия. В продаже есть как огромные прицепы, так и миниатюрные. От габаритов зависит то, насколько прицеп будет вместительным. Если вам необходимо перевозить предметы большой длины, к примеру доски, нужно выбирать модель с откидными бортиками.

Грузоподъемность

Сегодня прицепы производят с амортизаторами, что увеличивает эксплуатационный срок изделия. За счет амортизации становится возможным перевозить предметы массой 800–1000 кг.

Помните, что в техническом паспорте указывают намного меньший вес, чтобы вы могли ездить с категорией В, не получая права на другую категорию.

Следующая важная характеристика – нагрузка на прицеп. Не следует перегружать его, оптимальный вариант – когда в запасе есть 100–200 кг, в таком случае прицеп прослужит долго.

Коррозионная устойчивость

Лучшие легковые прицепы обычно покрыты следующими составами:

  • Краска, защищающая изделие от образования ржавчины.
  • Оцинковка напылением.
  • Оцинковка расплавленным цинком.

Оцинковка жидким цинком позволяет максимально защитить металл от коррозии. Дело в том, что после застывания цинк образует сверхпрочное покрытие. При этом цинк не подвержен образованию ржавчины. Стоит отметить, что, если прицеп покрыт расплавленным цинком, стоимость его будет намного выше из-за сложной технологии защиты.

Рессорная подвеска. Практически все лучшие производители прицепов из России изготавливают модели с данным типом подвески. Главные ее преимущества заключаются в том, что у нее простая конструкция, кроме того, ее можно усилить своими руками.

Резино-жгутовая. Такая подвеска более мощная, но за ней нужно правильно ухаживать, к примеру периодически наносить смазочный состав, поскольку резина быстро портится, трескается, в результате чего подвеска выходит из строя.

Дополнительное оборудование и спецприспособления

Чтобы понять, какой прицеп лучше выбрать, следует понимать, что у разных моделей могут отличаться допоборудование и специальные приспособления. Выбор нужно делать с учетом ваших потребностей. Какие модификации и дополнения к прицепам бывают:

Тент. Необходим для того, чтобы перевозить всевозможные грузы, включая сыпучие, в дождь и при сильном ветре. Тент защищает перевозимые вещи от кражи, поскольку злоумышленникам придется снимать его, а сделать это достаточно сложно, если не знать конструкцию. Владелец прицепа, напротив, сможет легко снять тент и свернуть, чтобы при хранении он занимал мало места. Кстати, храниться тент может непосредственно в прицепе.

Пластиковая крыша. Надежно защитит перевозимый груз, крышка более удобная в использовании, чем тент. Пластиковые крышки бывают акриловые, этот материал не пропускает влагу и солнечный свет. За счет встроенного амортизатора вы сможете легко опустить и поднять крышку.

Стапель под лодку. Такое приспособление необходимо, если вы часто ездите на рыбалку. В этом случае вам не придется покупать устройство для перевозки лодки.

Лебедка и домкраты. С ними будет намного удобнее загружать и разгружать тяжелые предметы.

Везем 6 метров досок на Лада 4х4 с прицепом Крепыш. Нива как всегда выручила!!!

19843

244

80

00:05:53

19.11.2020

Небольшой обзор как перевезти 6-и метровый груз на Лада 4х4 с использованием прицепа Крепыш Курганского прицепного завода. По паспорту прицеп Крепыш может перевозить 5.5 метра, но где пять с половиной там и шесть с половиной. Смотрите короткий ролик, как машина вписывается в габариты с этим грузом. Поэтому, если встает вопрос какой прицеп выбрать для перевозки длинных грузов, тут ответ очевиден!!!
Главное не цепляйте этот прицеп к Hover H9. Иначе забрызгаете грязью весь прицеп и груз.

Перевозка 4 метра труб на моей Лада: 🤍
почта для обмена идеями: utbvideo🤍yandex.ru

Egor Kolpakov

Антикоррозийные свойства

МЗСА 817701.012. Рама, дышло, подрамник, соединительные элементы и другие металлические детали оцинкованы методом горячего оцинкования. Толщина цинкового слоя достигает 80 мкм. Подобная защита от коррозии считается самой эффективной, особенно при эксплуатации в районах с высоким уровнем влажности.

КМЗ 8284 41. Металлические элементы кузова покрашены цинконакопительной краской. Достаточно повредить верхний слой краски, и коррозия сразу даст о себе знать. Так как прицеп предназначен для транспортировки водной техники, высокий уровень влажности неизбежен. Как бы аккуратно не эксплуатировался прицеп, скорее всего уже через год он «зацветёт». В пользу такого антикоррозийного покрытия выступает лишь возможность проведения сварных работ по прицепу – в случае с прицепом МЗСА 817701.012 внести изменения в конструктив сварочным методом не удастся, т.к. при контакте с электродом происходит возгорание цинкового слоя.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
  • конструкция самосвальная.

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
  • конструкция самосвальная.

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Правила эксплуатации прицепа

Действующее законодательство предусматривает возможность использования прицепа при наличии прав категории «В». При этом вес загруженной платформы не должен превышать 750 кг. Если масса автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительную категорию «Е», пройдя специальные курсы в течение полутора-двух месяцев.

Установка фаркопа

Если все документы в порядке и вес подсчитан, остается только установить фаркоп на автомобиль. В легковых автомобилях фаркоп имеет самое простое устройство – к кузову крепится кронштейн, а на нем располагается крюк с шаром. Затем на этот шар устанавливается головка сцепки прицепа. На фаркопах архаичной конструкции крюк сильно приварен к кронштейну. Единственным преимуществом такой системы является ее низкая стоимость, что и определяет ее популярность в России. .

Стоимость установки фаркопа вместе с электромонтажными работами колеблется в среднем в районе 2500 – 4000 рублей. Правда есть пара подводных камней. Во многих современных моделях невозможно просто подключить электричество прицепа к бортовой сети; необходимо установить так называемый соединительный блок, т.е адаптер. Недешево – от 4500 до 9000 рублей, еще от 1500 до 3000 рублей придется заплатить за установку. «Умная» электроника используется не только в роскошных автомобилях, таких как BMW X5 или Volvo XC90, но и в относительно простых автомобилях, таких как Opel Astra HJ и

Второй момент – это тип разъема. Если ваш прицеп американский, вам понадобится 13-контактный разъем, а если европейский, то 7-контактный. К счастью, если вам нужно подключить европейский прицеп к автомобилю с американской проводкой, то менять оборудование не нужно, достаточно купить переходник.

Правила загрузки

Убедитесь, что нагрузка размещена равномерно. Центр тяжести должен находиться над осью (на одноосных моделях) или между осью (на двухосных изделиях). Груз не должен двигаться вперед или назад. Также центр тяжести должен быть как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки.

Перевозимый груз не должен превышать длину кузова сзади более чем на 2 метра и ширину на 2,55 метра. Максимально допустимая высота составляет 4 метра от дороги. Негабаритный груз должен быть помечен специальной опознавательной маркировкой. Ночью или в условиях плохой видимости должны быть включены габаритные огни.

Как правильно ездить

Следует учитывать, что приспособленная сзади дополнительная нагрузка не позволит резко разогнать автомобиль и быстро его остановить. Это необходимо учитывать при совершении резких обгонов и торможений. Риски должны быть полностью устранены. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

Тормозите плавно, независимо от количества груза прицепа;
Держи дистанцию;
Избегайте рывков;
Не допускайте заноса и раскачивания прицепа из стороны в сторону;
Обратите внимание на максимальную скорость;
Старайтесь не часто менять полосу движения в пробках.

К определенным трудностям относятся:

  1. Маневры в крупных населенных пунктах;
  2. Парковка в черте города;
  3. Обратное движение.

Ограничения

Какой бы ни была марка изделия, перевозка на нем категорически запрещена:

  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, загораживающего обзор своими габаритами;

Рама и кузов

МЗСА 817701.012. Кузов прицепа изготовлен из высокопрочной стали. Производитель заложил в конструкцию достаточный запас прочности, чтобы переносить даже самые серьёзные нагрузки. Болтовые соединения элементов кузова обеспечивают минимальный люфт в случаях, когда это необходимо. Сварные соединения при изломе могут просто лопнуть. Борта прицепа имеют дополнительные ребра жесткости. Это особенно необходимо при транспортировке сыпучих грузов. Дышло прицепа МЗСА имеет Y-образную форму и выполнено из квадратного металлического профиля замкнутого типа. Таким образом, попадание влаги в полость дышла и как следствие коррозия исключены.

КМЗ 8284 41. Кузов выполнен из тонкослойной стали. Борта имеют всего 1 ребро жесткости, что не придаёт им достаточно прочности на излом. Задний откидной борт усилен ввиду того, что прицеп позиционируется как модель для перевозки квадрациклов. Это несомненный плюс. Y-образное дышло выполнено из квадратного замкнутого профиля, но имеет меньшую длину, чем у конкурента, что ухудшает эксплуатационные свойства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: