Прицеп кмз

Статьи по теме

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

Как выбрать автокресло для ребенка: важные параметры и лучшие модели

Как установить автолюльку: выбираем место и способ

Особенности использования

Котелок-скороварку можно использовать разными способами:

  • Как кастрюлю. Без крышки, смешав продукты с водой, на огне или углях.
  • Как сковороду для жарки и тушения. Налив масла на дно после разогрева, с крышкой или без, на сильном огне.
  • Как скороварку. С плотно закрученной крышкой на среднем огне, с добавлением воды или в собственном соку.
  • Как казан. С крышкой или без, на медленном огне или углях без добавления воды до получения эффекта печеного мяса/овощей.

Кроме того, можно комбинировать несколько способов в одном блюде. Например, сначала обжарить лук и мясо, добавить специи, залить водой, закинуть овощи и довести до готовности под крышкой на медленном огне.

Удобнее всего перемешивать продукты, если поставить котелок на землю под углом около 30 градусов. В таком положении катать дно, держась за ручку, будет проще и безопаснее.

Меры предосторожности

Чтобы афганский казан не стал «паровой бомбой» следует соблюдать определенные правила:

  1. Интенсивность нагрева. Не следует оставлять интенсивный жар на длительное время. Открытый огонь лучше убавлять в процессе приготовления, с углей можно периодически снимать на полминуты. Отследить уровень нагрева можно по количеству пара – он должен идти умеренно. Если пара становится слишком много, лучше приподнять аварийный клапан или дать котлу остыть, уменьшить жар, затем можно снова продолжить приготовление. Убавляют огонь сразу после закипания.
  2. Установка крышки. Не рекомендуется закручивать фиксирующую винтовую ручку до предела. Достаточно слегка прижать ей крышку, чтобы направить пар в специальные отверстия и не допустить утечку по периметру.
  3. Открытие крышки. Прежде чем открыть крышку в процессе приготовления и по его завершению, необходимо снять емкость с огня на 1-2 минуты. Операцию можно произвести только после того, как пар успокоится, перестанет травить из клапанов. На плите можно просто убавить огонь до минимума на аналогичное время.
  4. Постоянный контроль. Казан лучше не оставлять без присмотра. Блюда готовятся быстро, наблюдения не займут много времени. Видеть количество пара необходимо для своевременной корректировки нагрева во избежание взрыва.
  5. Правильное заполнение. Афганские котелки никогда не заполняют «под завязку». Следует визуально разделить объем на 3 части и оставить верхнюю свободной. В противном случае кусочки пищи могут перекрыть паровые отверстия и клапаны, жидкость будет выкипать наружу.

Мнение эксперта
Левин Дмитрий Константинович

Если следовать всем приведенным рекомендациям, пища приготовиться без неприятных последствий и сможет порадовать своим вкусом.

Как ухаживать?

Афганскую скороварку не менее важно держать в чистоте!

Прилипшие кусочки пищи, специи, налет создают дополнительное брожение, перекрывают выход пара, портят вкусовые качества блюд.

Перед первым применением казан необходимо подготовить. Внутрь наливают треть объема воды, доводят до кипения, оставляют на 5-8 минут. Затем жидкость сливают, емкость промывают чистой проточной водой. Таким образом смывается производственная пыль, смазка.

Чистый котелок промасливают. Покрошенную головку лука обжаривают в 100 мл подсолнечного масла. Делать это нужно с закрытой крышкой, периодически перемешивая катанием либо встряхиванием котла. Масло должно распределиться по всем стенкам.

Лук и масло от промасливания не используют в пищу.

После каждого приготовления казан моют обычным средством для посуды. Единственное правило – использовать мягкую ткань или губку. Жесткие материалы поцарапают покрытие и ускорят коррозию. Клапаны также промывают после каждого применения.

Потемневший металл возвращают в исходный вид с помощью кипятка и лимона. Сок 1-2 плодов кипятят в литре воды прямо в казане, смывают отошедший жир. Снаружи также можно протереть лимонным раствором, а затем чистой тканью.

Прицепы КМЗ 8119, 8136, 8284, Крепыш 8213: технические характеристики, цены

ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950).

Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ.

Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.

Немного о предприятии

Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение.

Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач.

Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.

1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок.

Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно.

Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:

  • ковши навесные;
  • рыхлители;
  • запчасти для прицепа КМЗ;
  • уборочная техника;
  • буровое оборудование;
  • бетоносмесители;
  • силовые агрегаты;
  • автомобильные прицепы КМЗ;
  • транспортировочные машины;
  • минитрактора и др.

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:

Прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность.

Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза.

Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.

8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг

Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве.

В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении.

Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.

Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке.

ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119

Прицеп КМЗ 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп КМЗ 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

  • длина – 1850 мм;
  • ширина – 1204 мм;
  • высота без покрытия тентом — 25 см.

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей.

К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)

Прицеп КМЗ 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп КМЗ 8284

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг 370
Эксплуатационный вес, кг 180
Общая масса, кг 550
Размеры, см 308,5х176х113,5-130
Высота платформы, см 65
Номинальная скорость транспортировки, км/ч 90
Цена, руб. 37100

Цена 37100 руб.

Благодаря рычажно-пружинной подвеске модель практически полностью имитирует траекторию передвижения авто, не срезая углы.

Помимо всего, на данную вариацию подходят сайлентблоки от автомобиля Жигули.

КМЗ 8284 20 V оцинкованный

габаритные размеры, мм 3085 x 1760
внутренние размеры кузова, мм 1850 x 1204 x 250
полная масса, кг 750
грузоподъемность, кг 570
погрузочная высота, мм 600
подвеск арессорно-амортизаторная
колея колес, мм
размер колес, R 13
борта оцинкованные

Предназначен для перевозки грузов, относится к категории «В», для легковых автомобилей.Автомобильный прицеп модели КМЗ 8284, сохранив все достоинства предшественника КМЗ-8136 отличается от предыдущей модели более модернизированным вариантом, что существенно повышает его технические и эксплуатационные характеристики.

Грузоподъемность автоприцепа увеличилась до 570 кг, при этом погрузочная высота платформы уменьшилась до 580 мм, позволяя более удобно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. На прицеп установлена усиленная рессорно-амортизационная подвеска. Импортная сцепная головка является лучшей в своем классе. Современная светотехника, а также госномер расположены в полузакрытой балке, обеспечивающей надежную защиту. Установленные пластиковые крылья обладают морозостойкостью, идеально подходят для российских климатических условий. Следует отдельно сказать о преимуществах кузова. Кузов автоприцепа обладает не только большей вместительностью и грузоподъемностью, но очень удобен в использовании и уходе, а также более функционален, имеет возможность опрокидываться, выполняя роль самосвала. Передний и задний борта открываются, позволяя с легкостью перевозить негабаритные грузы и длинномеры, оснащены полуавтоматическими запорами. борта выполнены из прочной рифленой оцинкованной стали, что существенно продлевает их срок службы и позволит на долгое время сохранить превосходный внешний вид. Днище выполнено из современной ламинированной фанеры. Защитный тент изготовлен из особо прочного износостойкого материала. Основные комплектующие элементы прицепа КМЗ изготовлены ведущими мировыми концернами AL-KO Kober и Fristom. Существует 2 варианта исполнения: с окрашенными или с оцинкованными бортами.

Улучшенная серия прицепов общего назначения, отличающаяся усиленным V-образным дышлом, которое придает жесткость конструкции и повышает курсовую устойчивость прицепа.

К преимуществам прицепа относятся:

  • возможность установки дополнительного ряда бортов высотой 250 мм;
  • возможность установки удлинителя дышла, позволяющая осуществлять перевозку длинномерных грузов до 5м.
  • возможность установки опорного колеса для облегчения самостоятельного перемещения прицепа
  • функция опрокидывания кузова
  • передний и задний борта быстросъемные, легко открываются с помощью импортных замков
  • борта из оцинкованной стали

— кузов прицепа опрокидывается (функция самосвала)

— передний и задний борта открываются

— прочные рифлёные борта

— импортная светотехника в полузакрытой балке

Цена на прицеп КМЗ 8284 20

ПРИЦЕП Цена
Оцинкованный, 1 борт 250мм. 34 000 руб
Оцинкованный, 1 борт + тент и дуги 36 200 руб
Оцинкованный, 2 борта по 250мм. 37 100 руб
Оцинкованный, 2 борта по 250мм. + тент и дуги 39 300 руб

Требования к обслуживанию модернизированного автоприцепа

В процессе использования модернизированного прицепа владелец авто должен соблюдать следующие правила.

  • Менять фторопластовые втулки через 50 тысяч км пробега или по мере износа деталей. Замена функциональных деталей иногда нужна раньше, если трейлер подвержен серьёзным нагрузкам и активно эксплуатируется.
  • Периодически проверять степень затяжки болтов там, где рессора соединяется с балкой подвески. С течением времени крепежи ослабевают, приводя к деформациям рессорного механизма и его быстрому выходу из строя. Поэтому через каждые 10 тысяч км пробега нужно проводить профилактический осмотр состояния крепёжных элементов. Нельзя допускать формирования люфта между рабочими деталями подвески.
  • Периодические добавлять в узловые соединения рессорной подвески солидол или смазку на основе графита. Строгого регламента выполнения данной процедуры нет. Владелец авто должен самостоятельно контролировать увлажнение узлов технической смазкой. Если этого не делать, пересохшие пластины будут быстро истираться, сломаются раньше положенного срока.
  • Подкладывать смазку в ушко, где помещён плавающий элемент рессорного механизма. Для добавления смазывающего материала (солидола, графитового состава) рессорная пластина аккуратно отгибается монтировкой или другим подручным предметом. Во время выполнения процедуры обязательно соблюдение правил техники безопасности. Нельзя наносить смазку пальцами. Для этой цели используется малярная кисточка или ватная палочка.

По мнению некоторых водителей, плавающая часть в рессорных подвесках наделяет устройство плохими характеристиками. Они советуют заменять колеблющуюся конструкцию сайлентблоком. На самом деле плавающие механизмы имеют свои преимущества, которые делает их незаменимой деталью для грузовых автомобилей и прицепов.

Быстрое стачивание и скрип элементов рессоры, на которые так любят грешить водители, на самом деле не являются дефектом плавающего механизма. В реальности стачивание появляется только через 100 тысяч км пробега. Скрипящие пластины рессоры указывают на нехватку смазки. После её нанесения проблема исчезает сама собой.

Рекомендуем обратить внимание на следующие модели прицепов МЗСА, где с завода установлены надежные и проверенные рессоры:

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.

На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.

В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.

Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).

«Уралец»

Данная модель выпускается в Челябинске и по своим внешним признакам напоминает известный китайский мини-трактор «Синтай». Однако производители внесли ряд изменений, которые выгодно отличают технику от китайских аналогов.

«Уралец»

Например, трактора адаптированы к работе в зимнее время года. Об этом говорит цельнометаллическая кабина (по желанию заказчика) и дизельный двигатель с системой «холодного» запуска. Стоит отметить, что «Уралец» выпускается в трёх модификациях.

Модельный ряд выглядит следующим образом:

  1. «Уралец» 160. Первая модель в серии, которая оснащается двигателем мощностью 16 л. с. Учитывая, что конструкционная масса трактора всего 900 килограмм, он малопригоден для глубокого вспахивания или обработки сложных грунтов. Зато, этот малыш незаменим при обработке садовых участков, обладает неплохой манёвренностью и производительностью.
  2. «Уралец» 180. Переходная модель, которая отличается от предыдущей более мощной силовой установкой (18 л. с) и массой – 940 кг.
  3. «Уралец» 220. Это самая мощная машина в серии. Двигатель 22 л. с, блокировка заднего дифференциала, изменяемая ширина колее и масса в 960 кг. Техника предназначена для любых видов сельхозработ, часто используется коммунальными службами.

Особенности посадки сорта картофеля Крепыш

Картофель Крепыш высаживается при соблюдении классических правил агротехники. Ему не требуется сверхплодородный грунт, но подкормки сорт любит. Залог успеха при выращивании Крепыша – выбрать качественный материал, правильно разместить его на грядке.

Требования к месту посадки и ее подготовка

При посадке картофеля крайне важно соблюдать правило севооборота. Минимальный срок отдыха грядки составляет год

В идеале картофель должен возвращаться на прежнее место только через три года. Но не у каждого огородника есть возможность выделить новое место под культуру. Поэтому рекомендуется хотя бы менять местами ряды и междурядья.

Готовить грядку нужно начать еще осенью. Поле перекапывается вручную или с помощью специальной техники. Перед этим на каждый кв. м вносится 7 кг компоста и 100 г золы. Если земля на участке очень тяжелая, глинистая, то в нее придется добавить по 3 кг торфа, 4 кг песка и от 6 до 8 кг перепревшего перегноя на 1 кв.м.

Выбор и подготовка семенных клубней

Работа по подготовке посадочного материала начинается за месяц до высадки. Заранее отсортированные клубни складываются в ящики с опилками (можно и без них) и выносятся в теплое место с температурой +14…+16 °C. Если она будет выше, то рост пойдет слишком быстро.

Для профилактики появления болезней можно провести замачивание картофеля в препаратах Акробат или Бактофит.

Многие агрономы предпочитают стимулировать рост клубней и укреплять их иммунитет, проводя за сутки до посадки обработку средствами Корневин, Потейтин, Эпин или Биоглобин.

Сроки и правила посадки

Картофель Крепыш рекомендуется высаживать в грядки в первой половине мая, когда земля прогреется как минимум до +8 °C, а в прогнозе погоды не будет информации о ночных заморозках.

Способ посадки может быть любым, для разметки бороздки или гребней используется бечевка или колышки. Картофель высаживается в несколько этапов:

  1. На расстоянии в 60-70 см друг от друга определяются будущие борозды.
  2. В 30 см друг от друга выкапываются лунки, смачиваются водой.
  3. Картофель кладется глазками вверх.
  4. Сверху накидывается земля.
  5. Грядка аккуратно разравнивается граблями и накрывается мульчой (в прохладных регионах).

Опытные огородники не советуют вносить в лунку органику, это может повлиять на вкус картофеля, который станет пресным и водянистым.

Антикоррозийные свойства

МЗСА 817701.012. Рама, дышло, подрамник, соединительные элементы и другие металлические детали оцинкованы методом горячего оцинкования. Толщина цинкового слоя достигает 80 мкм. Подобная защита от коррозии считается самой эффективной, особенно при эксплуатации в районах с высоким уровнем влажности.

КМЗ 8284 41. Металлические элементы кузова покрашены цинконакопительной краской. Достаточно повредить верхний слой краски, и коррозия сразу даст о себе знать. Так как прицеп предназначен для транспортировки водной техники, высокий уровень влажности неизбежен. Как бы аккуратно не эксплуатировался прицеп, скорее всего уже через год он «зацветёт». В пользу такого антикоррозийного покрытия выступает лишь возможность проведения сварных работ по прицепу – в случае с прицепом МЗСА 817701.012 внести изменения в конструктив сварочным методом не удастся, т.к. при контакте с электродом происходит возгорание цинкового слоя.

Плюсы и минусы

Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:

  1. Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
  2. Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
  3. Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
  4. Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
  5. Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
  6. Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
  7. Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
  8. Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.

Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03

Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.

Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.

Источник

Универсальные прицепы

Прицеп КМЗ общего назначения является одним из первых произведенных на заводе. Он используется для различных целей в обычной жизни. На нем можно перевозить личные вещи, строительные материалы и другие виды грузов. Прицеп оснащен бортами, высота которых может изменяться. Есть модели с увеличенной высотой.

Представителем данной группы является прицеп КМЗ-8284. Он может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями, у которых есть устройство для сцепки. Для мягкости и плавности хода установлены и рессоры, и амортизаторы. Борта могут быть однорядные (с высотой 33,5 сантиметра) и двухрядные (высота каждого ряда — 25 сантиметров). Кроме этого дополнительно имеется съемный каркас (в виде дуг) с тентом. Передний и задний борта снимаются. Это облегчает процесс загрузки и позволяет перевозить грузы с длиной до пяти с половиной метров.

Хранить прицеп можно даже в вертикальном положении. При этом экономится пространство. В таком положении он занимает менее одного квадратного метра.

Смотреть галерею

Из технических характеристик, которыми обладает прицеп КМЗ-8284, можно выделить следующие:

Снаряженный вес прицепа — восемнадцать килограмм.

Допустимая масса груза — триста семьдесят килограмм.

Длина прицепа — 3,1 метра, с установленным удлинителем дышла – 3,9 метра.

Ширина — 1,8 метра.

Высота с тентом — 1,1-1,3 метра (в зависимости от модификации), с жесткой надстройкой — 1,6-1,7 метра.

Габариты внутренней части прицепа — 1,9х1,2х0,5 метра.

Допустимая скорость движения — девяносто километров в час.

Еще один яркий представитель данной категории — прицеп КМЗ-8136. Его размеры таковы: длина — 1,9 метра, ширина — 1,2 метра, высота — 0,3 метра. Площадь платформы при таких размерах составляет 2,23 метра квадратных. Он способен перевозить грузы массой не более 390 килограмм. Вес самого прицепа — сто шестьдесят килограмм.

Стоимость прицепов данной группы составляет от тридцати трех до тридцати пяти тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: