7 лучших прицепов для легковых автомобилей

Классификация грузов, перевозимых специальной автомобильной техникой

Специальная автомобильная техника (САТ) – это автотранспортные средства (АТС), предназначенные для выполнения транспортных работ, связанных с перевозкой различных грузов, а также для выполнения нетранспортных работ, связанных с подъемно-транспортными операциями, уборкой мусора и снега, поливкой дорог и тротуаров, приготовлением бетонного раствора и прочими работами.

Конструкция той или иной разновидности САТ, предназначенной для транспортных работ, во многом зависит от вида перевозимого груза.

Все грузы, перевозимые САТ, сгруппированы в 5 групп (рис. 1), учитывающие их физические, химические и биологические свойства, массу, объем, размеры, способы погрузки и выгрузки, способы хранения и санитарные требования.

Рисунок 1 – Классификация грузов, перевозимых специальной автомобильной техникой

Грузы I группы подразделяют на три подгруппы:

  • длинномерные (трубы, лес, колонны и др.);
  • объемные и крупногабаритные (будки-бытовки, киоски торговые и пр.);
  • штучные (легковые автомобили, погрузчики и др.).

При перевозке грузов I группы необходимо предохранять их от поломок, разрушения поверхностей и перемещения на платформе (кузове) транспортного средства при движении. В зависимости от характера груза необходимо учитывать ориентацию груза по вертикали, опору на поверхность или же только на определенные точки и возможность опирания друг на друга.

АТС такой САТ должно иметь платформу без бортов со сплошным основанием или раздвижную платформу, оборудованную специальными устройствами захвата, крепления или удержания.

Грузы II группы делят на три подгруппы:

  • обычные сыпучие (грунт, речной песок и др.), сохраняющие свои физические свойства без дополнительных условий перевозки;
  • сыпучие, требующие защиты от атмосферных осадков (зерно и др.);
  • полужидкие или вязкие, требующие особых условий перевозки (например, товарный бетонный раствор требует перемешивания для предупреждения расслаивания или затвердения, а также подогрева при низких температурах).

Грузы III группы делят на три подгруппы:

  • продовольственные товары (бакалейные, кондитерские, кулинарные и др.);
  • промышленные товары (аппараты, приборы, мебель и др.);
  • сырье для легкой и пищевой промышленности (волокно, пряжа, мука, сахар и др.). Здесь наиболее сложна перевозка скоропортящихся продуктов (мясные, молочные и кулинарные продукты и др.).

Грузы IV группы подразделяют на две подгруппы:

  • жидкие или наливные (нефтепродукты, кислоты, молоко, спирт, вода и др.;
  • порошкообразные (мел, цемент и др.).

Жидкие могут быть огнеопасны и коррозионны (нефтепродукты, кислоты и др.) или подвержены вспениванию (молоко, пиво). При перевозке грузов этой подгруппы необходимо выполнение следующих требований: изоляция от атмосферы, герметизация емкостей, охлаждение или обогрев, предупреждение взбалтывания и гидравлических ударов, контроль состояния груза.

Порошкообразные грузы, как правило, гигроскопичны, а их увлажнение способствует забиванию затворов и труб. Кроме того, эти грузы подвержены сильному слеживанию и образованию сводов. Транспортирование порошкообразных грузов в открытых кузовах приводит к их потерям при возмущениях встречного потока воздуха.

Большинство грузов IV группы вредны для человека, поэтому необходима их тщательная герметизация при перевозке и погрузке-выгрузке.

Грузы V группы – это крупноразмерные изделия (витринное стекло, оконные рамы, железобетонные конструкции и др.), подлежащие перевозке в вертикальном или вертикально-наклонном положении.

Перевозка перечисленных грузов всех пяти групп предопределила разработку специальной автомобильной техники, обеспечивающей транспортировку, сохранность грузов и безопасность перевозок.

Завод прицепов «Трейлер»

Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления автомобильных фаркопов. Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

Ключевые критерии выбора прицепа

Прежде чем выбирать подходящий для вас вариант, следует решить, какие габариты должны быть у изделия. В продаже есть как огромные прицепы, так и миниатюрные. От габаритов зависит то, насколько прицеп будет вместительным. Если вам необходимо перевозить предметы большой длины, к примеру доски, нужно выбирать модель с откидными бортиками.

Грузоподъемность

Сегодня прицепы производят с амортизаторами, что увеличивает эксплуатационный срок изделия. За счет амортизации становится возможным перевозить предметы массой 800–1000 кг.

Помните, что в техническом паспорте указывают намного меньший вес, чтобы вы могли ездить с категорией В, не получая права на другую категорию.

Следующая важная характеристика – нагрузка на прицеп. Не следует перегружать его, оптимальный вариант – когда в запасе есть 100–200 кг, в таком случае прицеп прослужит долго.

Коррозионная устойчивость

Лучшие легковые прицепы обычно покрыты следующими составами:

  • Краска, защищающая изделие от образования ржавчины.
  • Оцинковка напылением.
  • Оцинковка расплавленным цинком.

Оцинковка жидким цинком позволяет максимально защитить металл от коррозии. Дело в том, что после застывания цинк образует сверхпрочное покрытие. При этом цинк не подвержен образованию ржавчины. Стоит отметить, что, если прицеп покрыт расплавленным цинком, стоимость его будет намного выше из-за сложной технологии защиты.

Рессорная подвеска. Практически все лучшие производители прицепов из России изготавливают модели с данным типом подвески. Главные ее преимущества заключаются в том, что у нее простая конструкция, кроме того, ее можно усилить своими руками.

Резино-жгутовая. Такая подвеска более мощная, но за ней нужно правильно ухаживать, к примеру периодически наносить смазочный состав, поскольку резина быстро портится, трескается, в результате чего подвеска выходит из строя.

Дополнительное оборудование и спецприспособления

Чтобы понять, какой прицеп лучше выбрать, следует понимать, что у разных моделей могут отличаться допоборудование и специальные приспособления. Выбор нужно делать с учетом ваших потребностей. Какие модификации и дополнения к прицепам бывают:

Тент. Необходим для того, чтобы перевозить всевозможные грузы, включая сыпучие, в дождь и при сильном ветре. Тент защищает перевозимые вещи от кражи, поскольку злоумышленникам придется снимать его, а сделать это достаточно сложно, если не знать конструкцию. Владелец прицепа, напротив, сможет легко снять тент и свернуть, чтобы при хранении он занимал мало места. Кстати, храниться тент может непосредственно в прицепе.

Пластиковая крыша. Надежно защитит перевозимый груз, крышка более удобная в использовании, чем тент. Пластиковые крышки бывают акриловые, этот материал не пропускает влагу и солнечный свет. За счет встроенного амортизатора вы сможете легко опустить и поднять крышку.

Стапель под лодку. Такое приспособление необходимо, если вы часто ездите на рыбалку. В этом случае вам не придется покупать устройство для перевозки лодки.

Лебедка и домкраты. С ними будет намного удобнее загружать и разгружать тяжелые предметы.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.

В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:

  • грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
  • показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
  • снаряженная масса равна 165 кг;
  • разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
  • наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
  • внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
  • тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
  • колея составляет 1300 мм;
  • дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Статьи по теме

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

Как выбрать автокресло для ребенка: важные параметры и лучшие модели

Как установить автолюльку: выбираем место и способ

Какое дополнительное оборудование для прицепа от компании МЗСА можно приобрести

В этот перечень входит:

  • пластиковая крышка защищающая груз от атмосферных осадков, пыли, а также возможных механических повреждений. Пластиковые крышки имеют разную высоту, что позволяет подобрать наилучший вариант для транспортировки техники или другого груза;
  • надежный каркас для тента разной высоты;
  • тент изготавливается в нескольких вариантах, а также цветах. Тент изготовлен из качественного и прочного материала;
  • запасные колеса;
  • кронштейны с лебедкой. Лебедка позволяет без особых усилий производить загрузку и разгрузку прицепа;
  • опорные стойки. Они необходимы для фиксации прицепа в горизонтальном состоянии во время стоянки или длительного хранения;
  • опорное колесо с дополнительными хомутами;
  • специальные крепежные пластины, позволяющие более надежно фиксировать груз;
  • сцепные петли;
  • специальные упоры, позволяющие перевозить на прицепе другую мототехнику. Они захватывают колеса транспортного средства, таким образом надежно его фиксируя на платформе;
  • направляющий элемент для перевозки мотоцикла. Это оборудование упрощает процесс загрузки и транспортировки мотоцикла;
  • направляющие для откидных бортов. Загружать мототехнику на прицеп с таким оборудованием намного проще;
  • аппарели.

Конечно нельзя сказать, что вышеперечисленное оборудование стоит дешево, но ожидать этого не стоило, ведь речь идет именно об оборудовании высокого качества.

В любом случае приобретение любого дополнительного оборудования от московского завода выгодно, так как данный производитель гарантирует, что его продукция обладает высоким качеством, а также соответствует заявленными характеристикам.

В подобном случае волнует только один вопрос: «нужны ли владельцу прицепа такое дополнительное оборудование и другие полезные аксессуары»? Необходимо определится с задачами и функциями, которые будет выполнять прицепное устройство МЗСА 817715, и только после этого покупать оборудование.

Полуприцеп вездеходный НЕФАЗ–9334-0000020-10

Вездеходный полуприцеп НЕФАЗ-9334-0000020-10 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда на основе седельного тягача, обладающего седельно-сцепным устройством в условиях бездорожья. Данная модель полуприцепа способна транспортировать разного характера грузы по сети дорог общего пользования, которые рассчитаны на предельную нагрузку на ось, равную 8 тонн.

Особенности НЕФАЗ-9334-0000020-10

Металлическая платформа полуприцепа выполнена методом сварки, боковые и задний борта имеют возможность откидываться, стойки выдвижные.

Колесная тележка, на которую опирается полуприцеп во время движения, выполнена двухосной, ошинованной односкатными колесами.

В нерабочем положении, когда седельный тягач отцеплен, передними опорами полуприцепа служат для винтовых домкрата, принимающие на себя вес передней части кузова.

Масса перевозимого груза, кг 16400
Объем кузова, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6600
Полная масса, кг 23000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:
на седельное устройство тягача 10000
на дорогу через заднюю тележку 13000
Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4
Колеса дисковые 310-533
Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 12064
ширина 2470
высота 730
Погрузочная высота 1620
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1540

Все прицепы и полуприцепы, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!

Полуприцеп рассчитан на перевозку грузов массой до 16400 кг. Объем кузова составляет 21,7 м3. Поскольку снаряженная масса равняется 6600 кг, полная масса достигает 23000 кг. Полностью загруженный полуприцеп передает нагрузку на:

  • седельно-сцепное устройство базового седельного тягача – 10000 кг;
  • заднюю тележку и далее на дорогу – 13000 кг.

Подвеска балансирного типа установлена на двух полуэллиптических рессорах. На двух осях полуприцепа установлены четыре дисковых колеса 310-533 с шинами КАМА-1260-1 / 425/85R21.

Внутренние размеры платформы полуприцепа (максимальный габарит укладываемого груза) – длина 12064 мм, ширина 2470 мм, высота бортов – 730 мм. Габаритные размеры полуприцепа составляют: длина – 12350 мм, ширина 2500 мм и высота 2190 мм. Погрузочная высота платформы полуприцепа составляет 1620 мм.

Седельно-сцепное устройство тягача, транспортирующего полуприцеп, должно иметь высоту не более 1540 мм. Полуприцеп может быть использован с различными марками седельных тягачей отечественного или зарубежного производства. Перемещение полуприцепа по дорогам допускается со скоростью не более 80 км/час.

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

  • доставлять промышленные товары;
  • перевозить продовольствие;
  • транспортировать сельскохозяйственные продукты;
  • доставлять строительные материалы.

За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.

Читать также: Тесты антифризов за рулем

Грузовая платформа

В основании платформы лежат четыре бруса невзаимозаменяемой конструкции. Сама платформа имеет цельнометаллическую схему и крепится через брусья к раме. Крепежными элементами выступают болты и шайбы. Эти точки крепления часто становятся очагами коррозии. Задний борт изделий выпуска до 1986 года имел глухую конструкцию. Позднее в нем появился небольшой откидной участок.

Для установки тента применяются четыре штатные дуги и один льняной 9-прядный канат диаметром 5 мм. При помощи этого каната выполняется обтяжка и фиксация тента по бортам прицепа. На полу платформы уложены три съемных резиновых коврика. При эксплуатации прицепа их следует убирать для просушки пола платформы.

Большим минусом платформы прицепа ММЗ-81021 являются колесные ниши, которые сужают полезную ширину прицепа в центральной части. Еще одним недостатком является сплошной задний борт, который накладывает ограничение на максимальную длину груза. Хотя в настоящее время эта проблема не актуальна, поскольку легко найти и арендовать грузовой автомобиль с любой длиной платформы. При разрушении металла пола платформы происходит постепенное отделение ее от рамы, что может вызвать опрокидывание прицепа. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием креплений и периодически выполнять подтяжку соединений.

9. Groupe PSA

Девятое место занимает французская Groupe PSA. Под её крылом объединились следующие бренды: Peugeot, Opel, Citroën, Vauxhall и DS Automobiles. Покупатели отмечают экономичность и представительский внешний вид машин этой компании. Количество автомобилей, которые выпускает завод за 1 год, составляет 1,5 млн единиц. Сумма продаж за год равняется 60 млрд. дол. Успех производителю PEUGEOT и CITROЁN обеспечил выпуск новых моделей, которые имеют выгодную цену и оригинальный стиль. Модельный ряд машин включает как городские седаны, так и кроссоверы. В Европе данный концерн занимает второе место по производству автомобилей.

Немного истории

Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.

К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.

Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.

6. Ford

Компания Ford выпустила 1.9 млн. автомобилей за год и тем самым завоевала 6 место рейтинга. Этот американский производитель, который занял первое место в конкурсе «Машина века» в 2000 г. Доход компании ежегодно пополняется на 146,6 млрд. дол. В 30 странах мира расположены производственные, сборочные и торговые представительства бренда. Компания реализует более 70 моделей авто известных брендов Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar и Aston Martin. Производитель также имеет часть акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors. Современные технологии, уникальный внешний вид и практичность автомобилей Ford обеспечивает им высокую востребованность на рынке.

Персонал

Количество людей, задействованных в производстве, будет зависеть от планируемого объема выпуска прицепов. На первое время достаточным будет коллектив из 8 человек.

Команда формируется из следующих сотрудников:

  • Производственный отдел. Состоит из рабочих, занятых в процессе сборки полуприцепов. Численность — 3 человека, фонд заработной платы — 100 000 рублей.
  • Менеджер по закупкам. Этот человек возьмет на себя все вопросы, связанные со снабжением производства необходимыми комплектующими. Его сфера деятельности — поиск новых поставщиков по выгодным ценам и взаимодействие с действующей базой. ФОТ — 40 000 руб.
  • Менеджер по оптовым продажам и взаимодействию с дилерской сетью. Оплата: оклад плюс процент со сбытой техники, в среднем от 60 000 рублей;
  • Бухгалтерия и маркетинг — направления, которые могут быть переданы на аутсорсинг компаниям, профессионально занятым в оказании подобных услуг.

Топ лучших коммерческих автомобилей среднего класса

Когда вы ищите надежную, вместительную и экономичную машину, тогда пред вашим взором появляется средний класс. Стоимость таких автомобилей выходит больше, чем компактных, но взамен вы получаете высокое качество и все то, что так необходимо.

Volkswagen Transporter T6

  1. Мощность – 150 л/с
  2. Разгон до 100 км/ч – 13 с
  3. Расход на 100 км – 8-9.5 л
  4. Максимальная скорость — 165 км/ч

Немецкая фирма Фольксваген как-то выпустила мечту для тех многих людей, кто занимается коммерческими перевозками. Имя ей – Volkswagen Transporter. Именно эта машина считается одной из лучших представителей среднего класса.

Своей надежностью, высокой экономичностью и универсальностью Transporter сделал себе путь во все мировые авторынки, в том числе и в российский.

Грузоподъёмность в 1.5 т. для такого экономичного автомобиля с дизельным мотором – это действительно «потрясно».

Еще что людям нравится в данной модели – возможность внесения модификаций. Например, установка полного привода или роботизированной коробки.

Цена на эту модель без пробега начинается от 1,8 млн. рублей.

Плюсы

  1. Исключительная надежность.
  2. Очень вместительный автомобиль.
  3. Различные комплектации.
  4. Очень удобное расположение водителя.

Минусы

  1. Высокая стоимость как самой машины, так и её дальнейшей эксплуатации.

Если же вам среднего класса не хватает, то можно рассмотреть и полноразмерные модели. Они уж точно должны удовлетворить все ваши пожелания.

Fiat Ducato VAN SWB

  1. Мощность – 130 л/с
  2. Разгон до 100 км/ч – 15 с
  3. Расход на 100 км – 7.3-9 л
  4. Максимальная скорость — 150 км/ч

Fiat – итальянская фирма, уже давно завоевавшая российский рынок своей качественной автомобильной продукцией. Fiat Ducato – лишь один из примеров итальянского качества.

Надежность, неприхотливость, высокой степени адаптация к российским дорогам – все это можно сказать про Fiat Ducato.

Если вы ищите способы сэкономить на тратах, обратите внимание на данную модель. С ней вы сможете меньше тратить на топливо и прочие вещи, ведь у нее под капотом находится экономичный дизельный двигатель

Эта модель будет служить долго и верно, но для этого нужно о ней заботиться и смотреть за ней

Важно отметить, что заменять родные детали не обязательно надо на аналогичные от той же фирмы

Качественная ходовая часть – вот что выделяет Ducato из прочих моделей среднего класса, которые мы рассмотрим.

Грузоподъемность данной модели – 560 кг. Цена на эту модель авто начинается от 1,6 млн. рублей.

Плюсы

  1. Дизельный мотор.
  2. Прочная ходовая часть.
  3. Высокая адаптация к дорогам России.
  4. Неприхотливость машины.
  5. Итальянское качество сборки. Не надо ведь напоминать, что ВАЗ свои Жигули делал на основе машины фирмы FIAT.

Минусы

  1. Цена – она достаточно высокая.
  2. Обслуживание – хоть и меньше, чем у других моделей, но все же недешевое.
  3. Стоит внимательно относиться к качеству топлива.

VW Transporter

Надежность и универсальность
Страна: Германия
Средняя цена: 1930000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Легендарный VW Transporter продолжает радовать российских предпринимателей надежностью и универсальностью. Машину можно встретить в самых разных сферах малого бизнеса, будь то городские перевозки или междугородние маршруты. Автомобиль ценят за хорошую грузоподъемность (до 1,4 т), большой объем багажного отсека (до 9,3 куб. м), тяговитый дизельный мотор 2,0 л. Кроме механической трансмиссии Транспортеры могут оснащаться 7-ступенчатыми роботами и полным приводом. В базовой комплектации имеется богатый набор систем активной безопасности.

Представители малого бизнеса лестно отзываются о таких качествах VW Transporter, как надежность, универсальность, маневренность, динамичность, дизайн. К недостаткам фургона следует отнести холодную печку, дорогое обслуживание. Не во всех комплектациях использованы качественные материалы отделки.

Peugeot Expert

  1. Мощность – 120 л/с
  2. Разгон до 100 км/ч – 9.5 с
  3. Расход на 100 км – 6.5-9.3 л
  4. Максимальная скорость — 160 км/ч

Еще один французский концерн Peugeot занимается выпуском хороших коммерческих автомобилей, в том числе и для России. Простота, удобство и экономичность – вот что вы можете найти у Peugeot Expert – известной модели данной марки.

Кроме того, у этой модели вы найдёте интересный внешне и внутри дизайн, просторный и комфортный салон, а также экономный дизельный мотор. Кстати, нельзя не отметить высокую для французской машины грузоподъемность – 795 кг.

Цена на эту модель авто начинается от 1,2 млн. рублей.

Плюсы

  1. Дизельный мотор.
  2. Высокая грузоподъемность.
  3. Все удобства для водителя.
  4. Интересная внешность.

Минусы

  1. Дорогой в обслуживании.
  2. Высокая стоимость.

Общие данные

Одним из первых серийных изделий, разработанных специально под продукцию завода ВАЗ, стал прицеп ММЗ-81021. Выпуск стартовал в 1972 году и велся на производственных мощностях машиностроительного завода в Мытищах. Главной особенностью прицепа стала широкая унификация деталей с автомобилями «Жигули», от которых были позаимствованы диски, шины, ступичные подшипники, элементы подвески. Благодаря этому ремонт автомобиля и прицепа в пути мог быть выполнен при помощи одного и того же инструмента. При этом не возникало вопроса с поиском и подбором запасных деталей и узлов.

Важной характеристикой ММЗ-81021 стало унифицированное прицепное устройство, которое позволяло эксплуатировать прицеп с любым автомобилем. Большим плюсом стали значительные габариты грузовой платформы, составлявшие почти 1,85 метра в длину и 1,6 метра в ширину

За счет бортов высотой в 45 см можно было разместить значительный объем груза, вес которого не должен был превышать 135…285 кг (в зависимости от марки автомобиля). Брезентовый тент на ММЗ-81021 устанавливался на специальных дугах, которые входили в стандартную комплектацию прицепа. За счет тента полезный внутренний объем прицепа составлял 1200 литров, что было очень хорошим показателем.

Регистрация бизнеса

Поскольку заказывать полуприцепы могут не только частные покупатели, но и компании, которым необходим заложенный в стоимость НДС, лучше при запуске бизнеса открывать ООО на общей системе налогообложения. 

Более того, если вы планируете относительно массовый выпуск полуприцепов, а не производство штучных изделий (соответственно вскоре встанет вопрос в сертификации продукта), выбора собственно никакого и не остается — только ООО. Получать международный код производителя WMI (о нем чуть позже) индивидуальный предприниматель не имеет права.

В сфере деятельности компании согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать класс 29, входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2020 года. В него входят:

  • производство автотранспортных средств для перевозки пассажиров или грузов;
  • производство различных комплектующих и принадлежностей, производство трейлеров и полуприцепов.

Как проверить энергоаккумулятор

На оси вспомогательного ТС располагаются тормозные камеры, в которые встроен пружинный энергоаккумулятор с разобщительным краном. Этот механизм выполняет роль тормоза во время стоянки.

При закрытии крана пружинные полости соединяются с атмосферой и тормозят движение.

Если давление в контуре уменьшается до минимальных значений, то колеса блокируются (только на передней оси).

Для того чтобы не произошло аварийной блокировки колес, желательно ежедневно проверять систему.

В случае если произошел сбой в работе тормозов, необходимо убедиться, что воздушные соединения не пропускают воздух, продуть баллон. Когда это не помогло, нужна проверка энергоаккумулятора на полуприцепе СЗАП.

Причиной неисправности может быть:

  • нарушение герметичности камеры в результате старения корпуса или механического повреждения;
  • разрыв дисковой мембраны, тогда перебирается весь узел;
  • сломаны или не затянуты болты крышки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: