Где купить
Посмотреть наличие, стоимость и записаться на установку Вы можете на странице каталога
Если вы проживаете в Волгограде, можете обратиться к нам. Мы поможем с выбором и непосредственно с установкой подходящего под вашу Весту или любой другой автомобиль ТСУ.
Всех благодарю за внимание и активность на нашем сайте!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, обязательно задавайте актуальные вопросы и делитесь с нами своим мнением!
(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Фаркоп (тягово-сцепное устройство или ТСУ) предназначен для сцепки автомобиля с прицепом при буксировке и перевозке крупногабаритных грузов. Установка этого аксессуара на современные автомобили LADA имеет ряд особенностей. Рассмотрим подробно, что нужно для самостоятельной установки фаркопа на Lada Vesta и Lada XRAY.
Буксировка прицепа
Допускается устанавливать только одобренные АО «АВТОВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.
В автомобиле предусмотрены точки крепления тягово-сцепного устройства (ТСУ).
Требования по размещению и использованию ТСУ:
• выдержать расстояние А от оси задних колес до центра шаровой опоры по оси 995. 1065 мм;
• выдержать расстояние от центра шаровой опоры до уровня земли 350. 420 мм (при полной массе автомобиля);
• для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.
Схема размещения ТСУ (в вариантном исполнении)
• Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать технически допустимую максимальную массу транспортного средства, указанную в идентификационной табличке автомобиля (см. раздел «Идентификационная табличка автомобиля»),
• Запрещается превышать допустимую полную массу автопоезда (суммарная масса автомобиля и прицепа с учетом степени загрузки автомобиля), указанную в идентификационной табличке автомобиля (см. раздел «Идентификационная табличка автомобиля»),
• С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%, что связано с понижением мощности двигателя и снижением эффективности тормозной системы.
• В целях безопасности запрещается устанавливать на автомобиль запасное колесо временного пользования при буксировке прицепа. Это может привести к потере контроля над автомобилем и травмированию людей в результате дорожно-транспортного происшествия.
• Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!
• Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не буксируете прицеп.
• Всегда соблюдайте требования местного законодательства в отношении установки ТСУ и эксплуатации автомобиля с прицепом.
Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом
• Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно распределять груз между автомобилем и прицепом так, чтобы автомобиль был с полной нагрузкой (при этом рекомендуется располагать груз в автопоезде как можно ниже).
• Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси прицепа.
• Откорректируйте при необходимости угол направления ближнего света фар.
• Если необходимо снизить угол направления ближнего света фар более чем позволяет диапазон регулировки корректора фар, переместите по возможности груз из багажного отделения в салон автомобиля или в прицеп.
• В случае ухудшения обзора назад при присоединенном прицепе используйте помощников при маневрировании.
• При необходимости при присоединенном прицепе отключайте систему безопасной парковки (в вариантном исполнении).
Примечание. Система безопасной парковки (в вариантном исполнении) и камера заднего вида (в вариантном исполнении) могут функционировать некорректно при присоединенном прицепе.
• При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким ускорением, всегда снижайте скорость.
• Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормозите плавно во избежание рывков и повреждения элементов автомобиля и прицепа.
Особенности буксировки прицепов на автомобилях с автоматическими (АКП) трансмиссиями
Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, заснеженные, грунтовые, либо дороги с поврежденным покрытием) рекомендуется использовать прицеп массой не более 450 кг и режим трансмиссии М.
При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т. п.) в режиме D рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.
Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие — ее усиленный износ.
Видео
Варианты конструкций
На данный момент выбор фаркопов для СВ Кросс небольшой. Условно их делят на две группы:
- съемные – могут сниматься в случае ненадобности, что не будет влиять на внешний вид авто;
- несъемные – монтируются к кузову жестко и остаются на нем постоянно.
Поскольку данная модель автомобиля достаточно новая, то и производителей этой детали еще мало, поскольку компании пока не успели реализовать полноценный выпуск комплектующих и деталей под Весту.
Приобрести оригинальное устройство можно у официальных дилеров «АВТОВАЗ». Там стоимость фаркопа составляет примерно 7-7,5 тысяч рублей. Кроме оригинала компания «Лидер Плюс» предлагает свой аналог – съемный фаркоп, цена которого составляет около 3-3,5 тысяч рублей. Среди крупных производителей выпуск конструкции для Vesta SW начала российская компания AvtoS. Модель уже пошла в производство, но цену нужно уточнять у реализаторов. Также есть несколько иностранных компаний, которые уже частично наладили выпуск комплектующих для этого автомобиля.
Установить на Весту можно следующие модели конструкций:
- Устройство фланцевого типа считается оптимальным вариантом для Весты, но только при наличии специального посадочного места для равномерной тяговой силы и распределения нагрузки.
- Модели с жесткой фиксацией стоят меньше, отличаются простотой монтажа и функциональностью. Но у них неэстетичный вид, а крепление происходит при помощи болтов или сварки.
- Съемные устройства со сцепным шаром имеют съемную верхнюю часть и становятся практически незаметными. Модель устойчива и надежна, но стоит значительно дороже других аналогов.
- Также на рынке можно встретить фаркопы американского типа, но их выбирают редко. Это связано с трудностями монтажа, размеры шара немного отличаются, есть разница в посадочном месте, несоответствии розетки.
Многие специалисты рекомендуют устанавливать именно съемные модели. Пускай они и самые дорогие, но их всегда можно убрать, чтобы не портить вид машины. Но большинство водителей наличие постоянно выглядывающего фаркопа особо не волнует.
Как выбрать устройство
При выборе фаркопа для Весты (универсал или седан) следует исходить из таких критериев, как грузоподъемность прицепа и вес груза, который предполагается перевозить. Для легкового авто с бензиновым мотором небольшого объема сомнительным выбором будет ТСУ на 3,5 т. Комфортно буксировать такой прицеп вы просто не сможете и зря израсходуете средства.
Ситуации |
Рекомендации
Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на розетку электропитания ТСУ, они бывают 9- и 13-контатными. Соответственно, надо выбирать такой фаркоп, чтобы розетка подходила к вилке прицепа, и не пришлось потом ее переделывать или искать переходник
Выбирая ТСУ нужного типа и размера, следует отдавать предпочтение сертифицированной продукции ведущих европейских производителей: Baltex, Bosal, Thule и HAK. Купив надежный импортный фаркоп, вы избежите необходимости потом регулярно ремонтировать прицепное устройство. Из отечественных фарпоков по более умеренным ценам можно порекомендовать ТСУ . Стоимость ТСУ на Весту варьируется от 800 до нескольких тысяч рублей в зависимости от типа, функционала и производителя. Оригинальный фаркоп на ту или иную модель автомобиля можно приобрести в салонах официальных дилеров.
Читать дальше: Что нужно иметь при себе
Осуществляя осмотр фаркопа на Весту, нужно обратить внимание на лакокрасочный слой. Присутствие на нем дефектов должно вас насторожить
Влага, проникающая через царапины, приведет к образованию коррозии.
Они не проходили необходимых испытаний на прочность, совместимость, качество сварки. Они могут подвести вас в самый неподходящий момент. ТСУ оторвется вместе с прицепом, что может стать причиной ДТП. Следует приобретать ТСУ только в специализированных торговых точках. Надо сообщить продавцу всю необходимую информацию о вашей машине, весе нагруженного прицепа, нагрузке на сцепной шар и т. п.; уточнить комплектацию (сцепной шар, проводка); выяснить подробности монтажа устройства.
Помимо собственно ТСУ, может понадобиться еще блок или модуль согласования, предназначенный для согласования действий бортового компьютера и электрики ТСУ. Цена на стандартный блок согласования фаркопа Лада Веста варьируются в диапазоне 2-3 тысяч руб.
Потребуется
Фаркоп
(оригинальные каталожные номера):
- Lada Vesta седан (артикул 99999218007282), цена около 6800 рублей;
- Lada Vesta SW/SW Cross (артикул 99999218107282), цена около 7000 рублей;
Блок управления (согласования)
99999215007182 Smart Connect KA.SC.7.1, цена около 2900 рублей.
Блок согласования – это разгрузочное устройство, которое позволяет обеспечить бесперебойную работу электроники автомобиля и прицепа. Оборудование защищает проводку транспортного средства от перегрузок – в результате, бортовая система диагностики автомобиля не фиксирует присоединение к электрической сети автомобиля дополнительных устройств, и работает в штатном режиме.
Где купить?
Предусмотрен ли штраф за фаркоп без прицепа?
Согласно описанным выше актам, штраф за незаконное использование фаркопа исчисляется в 500 рублей. Однако Тех. регламент и статья 12.5 КоАП России описывают и альтернативный вариант наказания в случаях, когда явной вины водителя в нарушении нет. Таким наказанием может стать устное предупреждение от сотрудника ГИБДД. Конечно, каждый водитель задается вопросом, каким образом можно избежать оплаты штрафа.
В случае если владелец автомобиля долгое время не имел никаких правонарушений, ездил согласно правилам дорожного движения, то он может попросить у работников службы обойтись только устным предупреждением. Зачастую инспекторы не обращают внимания на езду с фаркопом без прицепа. Также водитель может использовать съемный фаркоп, который в случае надобности можно прицепить самостоятельно обратно на автомобиль. В случае наличия съемного фаркопа инспектор не сможет трактовать это устройство как причину создания аварийных ситуаций на дорогах. А если собственник машины имеет на руках все необходимые документы, его точно отпустят без начисления штрафа.
Другим способом избежания денежного наказания считается использование 5 главы Технического регламента, пункта 77. Если водитель укажет сотруднику ГИБДД на этот пункт, и при этом не будет иметь проблем с документацией, его отпустят.
В 77 пункте написано, что дополнительные для автомобиля устройства не проверяются, если:
- Фаркоп имеет предназначение, задуманное при создании и устройстве автомобиля;
- Владелец машины имеет полный пакет документов с информацией о марке, модели машины и дополнительного устройства, а также с информацией о проведенном монтаже;
- Существует бумажное свидетельство о пригодности данного вида устройства с данной маркой машины.
Собственникам следует знать, что избежать штрафа не получится, если фаркоп был установлен на машину не по правилам, отсутствуют соответствующие бумаги, устройство самодельное и т. д.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
8 (804) 333-01-43
Монтаж и подключение
Рассмотрим процесс на примере Лада Веста SW Cross. Установка ТСУ на другие модели Лада Веста производится аналогичных образом, с небольшими нюансами. Перед работами по монтированию фаркопа рекомендуется помыть автомобиль (особенно подкрылки). Прежде всего выполняем демонтаж заднего бампера, чтобы осуществить установку под него основной части силовой конструкции. Перед тем как снимать бампер, целесообразно заснять на мобильник последовательность сбора подкрылков и зазоров на кузове.
Далее нужно вынуть заглушки заднего лонжерона и усилить силовой каркас.
Открытые отверстия являются местом крепления ТСУ при помощи болтов. Устанавливаем фаркоп и затягиваем болты. После чего можно установить на место бампер. Перед этим стоит проверить 3 нижних крепления, расположенные под противотуманкой), чтобы встали как надо.
Теперь можно установить на соответствующее место сцепную часть фаркопа (крюк с шаром) и закрепить болтами.
В ходе монтажа рекомендуется обработка стыков консистентной смазкой, что не только упростит монтаж, облегчит разборку в дальнейшем. На сцепной шар следует нанести смазки и поставить защитный колпачок, который предотвратит попадание грязи, а также позволит не марать руки при снятии или установке сцепного крюка. Завершающим этапом будет подключение электрики. Для этого нужно снять пластиковую защиту порога багажника и вывести проводку.
Блок согласования можно установить в нишу у левой фары за обшивкой. Так выглядит схема подключения.
Подключиться к задним фонарям несложно – красный провод с разными полосками. Нам потребуются 2 габарита, 1 стоп-сигнал и 2 поворотника. Подключение к фонарю.
Несколько сложнее с противотуманкой. Расположение соответствующего разъема – под левым фонарем. Нужный провод – серый. Надо разрезать его и выполнить подключение блока, как показано на схеме.
Чтобы отключить парктроник, нужно найти динамик с разъемом проводов на левом крыле. Нежный провод – черный (минус от кузова). Надо отрезать его и подключать напрямую к блоку в соответствии со схемой.
Блок согласования можно разместить в нише запаски. Заземляем минусом на корпус (стандартная гайка под левым фонарем). Остается лишь подключить 12В. Более наглядно процесс установки фаркопа на Ладу Веста СВ Кросс (универсал) показана в ролике.
Впрочем, можно облегчить себе жизнь, обратившись в автосервис. Стоимость установки ТСУ на Весту в московских СТО варьируется от 1 500 до 3 500 руб. в зависимости от объема работ. Не стоит забывать о том, что любые внесения изменений в конструкцию автомобиля, во избежание штрафов, нужно оформлять в ГИБДД с внесением соответствующих отметок в ПТС и техталоне. Также должен иметься паспорт на фаркоп и сертификат соответствия, идущие в комплекте с ТСУ. При установке устройства для Весты в сервисе в паспорте должна появиться печать данного автоцентра.
Фаркоп – полезная деталь автомобиля, расширяющая его функциональность и способствующая защите корпуса от задних столкновений. Выбор и установка ТСУ – несложная задача, с которой, потратив определенное количество времени, может самостоятельно справиться даже начинающий автовладелец. Главное, выбрать устройство, соответствующее необходимым техническим характеристикам, достаточно качественное, надежное и долговечное.
Подключение
1. Схема подключения блок управления ТСУ (универсальный модуль или smart connect) идет в комплекте с устройством:
2. Блок согласования можно изготовить самостоятельно на основе обычных 4-х контактных реле:
Практически все необходимые контакты для подключения можно найти в районе заднего фонаря (см. схемы электрооборудования Lada Vesta и Lada XRAY, либо воспользуйтесь мультиметром). Дополнительно придется лишь протянуть по левому борту провод от аккумулятора через предохранитель ( автор фото).
Напомним, ранее мы рассказывали, как самому можно изготовить органайзер в багажнике Lada Vesta и Lada XRAY.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Топ материалы
Новости
Тюнинг
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Так как возить прицеп жизненно необходимо, а официальный дилер просит не мало (6 000 руб.), да и качество установки, как правило, хромает (отрицательный опыт есть), решено установить самостоятельно.Почитав отзывы, основываясь на прошлом опыте, выбор сделан в пользу фаркопа фирмы BOSAL ценой 3110 руб. с каталожным номером 1234-А (буква «А» означает условно-съемный шар), так как собирался фаркоп именно устанавливать, а не дорабатывать по месту (хотя и у BOSAL имеются минусы).Вопрос о применении при установке блока согласования мной решён – блоку быть. Приобретён блок согласования Artway SC PRO-100 ценой 2195 руб., каталожный номер SCPRO-100.Так как споры применять или нет блок согласования, кипят не шуточные, привожу, что даёт именно этот блок согласования:— При отключенном прицепе отсутствие питания на розетке;— Защита проводки автомобиля при замыкании проводки прицепа;— При включении розетки фаркопа проведение теста – поочерёдно включение всех ламп прицепа;— При движении задним ходом отключаются датчики парковки, камера заднего вида работает в штатном режиме (не пищит парктроник, капая на мозги);— Отключение противотуманки автомобиля (Ночью прицеп не отражает свет от неё), при этом противотуманка прицепа горит;— Возможность возить любой прицеп, а не свой оборудованный светодиодами.Для установки понадобилось:— мультиметр;— гофра диаметром 15 мм — 0,2 м, 12 мм — 0,7 м, 7 мм — 0,8 м;— изолента черная 1 рулон;— изолента «мохнатая» — 1 рулон;— иголка швейная — для прозвонки проводов;— паяльник, припой, канифоль;— съёмник пистонов;— плоскогубцы;— комплект ключей.
Установить сам фаркоп оказалось легче, чем провести проводку. Снимаем задние фонари, бампер, сминаемый буфер заднего бампера, две пластиковые заглушки со стороны днища автомобиля, вставляем в «тоннели» фаркоп, наживляем на крепеж идущий в комплекте с фаркопом. Прикручиваем и …
Плюс на блок согласования брал согласно инструкции, с клеммы аккумулятора используя китайский прорезиненный корпус предохранителя (штатный не понравился – не герметичен). Провода соединял пайкой, предварительно скрутив их (перед пайкой включил прицеп для проверки). Провода идущие к розетке фаркопа и аккумулятору спрятал в гофру (чтобы не отличалось от штатной по виду).
Фаркоп на Лада Веста
В статье мы разберем как выбрать фаркоп на Лада Веста, как установить и безопасно использовать на своем автомобиле.
Многие автолюбители не представляют своего автомобиля без фаркопа и поэтому горят желанием оснастить купленную Ладу Весту данным приспособлением. Сегодня мы узнаем, какие аспекты следует учитывать при выборе, покупке и установке представленного устройства.
Для начала повторим, что фаркоп — это специальное тягово-сцепное устройство, которое устанавливается на машину и позволяет спокойно буксировать полуприцепы и сами прицепы. Установка данного предмета осуществляется с нижней части автомобиля и для каждой отдельно взятой модели создается своя собственная конструкция, которая оптимизирует нагрузки на раму автомобиля.
Если говорить конкретно об автомобиле Лада Веста, то эта машина тоже будет оснащаться тягово-сцепным устройством, которое устанавливать будут либо на СТО, либо же этим займется владелец авто собственными силами. Мы крайне настоятельно советуем подойти к выбору и монтажу предельно ответственно, чтобы позднее не возникло никаких проблем или же форс-мажорных ситуаций с транспортировкой прицепов.
Как правильно выбрать фаркоп для Лада Веста?
Для начала, давайте рассмотрим все категории тягово-сцепных устройств:
- С жесткой фиксацией — это модели, которые больше всего подходят именно для названной нами модели. Дело в том, что соотношение функциональности и стоимости полностью удовлетворяет возможности большинства автолюбителей. Отметим, что монтаж данного типа осуществляется при помощи нескольких болтов и сварки;
- Фланцевого типа — устройство, которое монтируется на заранее подготовленное посадочное место, что гарантирует максимально равномерное распределение осуществляемой нагрузки на раму авто. Если же нет подготовленного места, то установка будет невозможна, поэтому узнайте заранее нюансы данного вопроса при покупке автомобиля;
Итак, как Вы сами видите, есть 4 основных разновидности этого узла, которые могут использоваться для монтажа. Давайте теперь поговорим о самом процессе установки.
Устанавливаем фаркоп на Ладу Весту
Процесс монтажа тягово-сцепного устройства будет целиком и полностью зависеть от того, какой тип фаркопа Вы решите купить. В большинстве случаев, для монтажа нужно аккуратно снять задний бампер, а может быть придется делать небольшие надрезы в бампере, что будет выглядеть не совсем красиво и привлекательно.
Если составить небольшой планы работы, то монтаж фаркопа подразумевает:
- полный или частичный демонтаж багажного отсека в автомобиле;
- совмещение отверстий в кузове Весты с имеющимися на конструкции фаркопа;
- подгонка всех соединений;
- установка и затяжка крепежного элемента.
Советы при монтаже
Хочется заметить, что весь процесс установки имеет определенные нюансы, о которых Вам лучше всего знать. К примеру, все отверстия для соединения тягово-сцепного устройства и кузова нужно обработать консистентной смазкой. Это позволит полностью исключить попадание пыли или грязи, а значит продлит срок службы как автомобиля, так и самого ТСУ.
Цены фаркопа на Лада Веста
Стоимость фаркопа может различаться, не только из-за его типа, но также в виду компании, которая продает данное устройство. Если говорить кратко, то стоимость на рынке автомобильных запчастей за данное тягово-сцепное устройство разнится от 1 500 до 3 000 рублей.
Желаем удачи в выборе данного предмета, который сослужит добрую службу, если грамотно выбрать и установить на свою Ладу Весту.
Варианты фаркопов на «Ладу Весту»
ТСУ для автомобиля выбирают индивидуально. Подбор зависит и от модели машины. Фаркоп на «Весту СВ Кросс» отличается от аналогичного устройства для вариации универсал или седан. Существует 3 вида классификаций прицепного элемента.
Согласно первой, все модели делятся на оригинальные и неоригинальные. Первые вариации прошли сертификацию «Лада». Вторые сертификата от производителя авто не получили.
Для установки оригинальных ТСУ не требуется подрезка бампера для шара. Визуально они выглядят прочнее и надежнее.
Недостаток – цена. Согласно отзывам водителей, неоригинальные модели ТСУ стоят почти наполовину дешевле сертифицированных аналогов.
Фаркоп для автомобиля с условно-съемным шаром
По другой классификации, сцепные устройства для Lada Vesta делятся на 4 вида:
- фланцевые;
- с жесткой фиксацией;
- со съемным шаром;
- американские.
Монтаж прицепного устройства фланцевого типа проходит на готовые крепежные места. Благодаря этому нагрузка распределяется оптимально. Стоят такие модели дороже, но многие владельцы Vesta Cross и других модификаций авто называют их идеальными.
Фаркопы с жесткой фиксацией дешевле фланцевых. Другим преимуществом моделей называют функциональность и простоту установки. Однако такие ТСУ могут испортить внешний вид автомобиля. Для их монтажа приходится использовать сварку или сцепные болты.
Фаркопы со съемным шаром по грузоподъемности остальным не уступают. При этом водитель всегда может снять верхнюю часть сцепного устройства, сделав его практически незаметным.
Американский тип ТСУ используют редко. Недостатка 3:
- сложность установки электрики из-за несоответствия розеток евростандарту;
- проблематичность эксплуатации;
- различия в размерах шара.
Такую вариацию сцепного приспособления еще называют «под квадрат».
Чаще всего водители покупают фаркопы фланцевого типа или со съемной верхней частью.
Сцепные устройства различают и по типу используемого покрытия. Дешевле всего стоят модели, обработанные порошковой краской. Но цена – их единственное преимущество.
Оцинкованные фаркопы дороже. Однако такой вид покрытия защищает железо от коррозии. Подобные модели лучше использовать в северных регионах и крупных городах. Зимой дороги там посыпают реагентом, что приводит к быстрому ржавлению стальных и железных деталей автомобиля. ТСУ, покрытое порошковой краской, сгниет за 5-6 сезонов эксплуатации.
Популярные производители
Востребованными производителями тяговых конструкций являются фирмы Baltex и AvtoS. Среди зарубежных аналогов популярны Bosal, Thlue (Brink), Auto-hak.
Виды обвеса
Вид обвеса Фаркопы
Сортировка:На странице:
- ТСУ Фаркоп Avtos на Lada Vesta № VAZ-65Производитель: AvtosДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020В наличии3 321 р.Купить в 1 кликВ корзину
- ТСУ Фаркоп Bosal на седан на Lada Vesta № 1234-AПроизводитель: BosalДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020В наличии3 420 р.Купить в 1 кликВ корзину
- ТСУ Фаркоп Лидер-Плюс для Lada Vesta/Vesta SW № T-VAZ-41AПроизводитель: Лидер ПлюсДля автомобиля: Lada Vesta/Vesta SWГода выпуска: 2015-2020В наличии3 540 р.Купить в 1 кликВ корзину
- ТСУ Фаркоп Мотодор оцинкованный на седан для Lada Vesta № 92104-AПроизводитель: МотодорДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020В наличии4 000 р.Купить в 1 кликВ корзину
- ТСУ Фаркоп оцинкованный Galia шар A для Lada Vesta № L025AПроизводитель: GaliaДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020В наличии9 640 р.Купить в 1 кликВ корзину
- ТСУ Фаркоп оцинкованный Galia шар C съемный для Lada Vesta № L025CПроизводитель: GaliaДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020В наличии14 450 р.Купить в 1 кликВ корзину
- Фаркоп Трейлер шар А (кроме а/м с газобалонным оборудованием) для Lada Vesta № 2180Производитель: ТрейлерДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020В наличии4 500 р.Купить в 1 кликВ корзину
- ТСУ Фаркоп Лидер-Плюс для Lada Vesta № VAZ-41AПроизводитель: Лидер ПлюсДля автомобиля: Lada VestaГода выпуска: 2015-2020Под заказ3 080 р.Купить в 1 кликВ корзину
Как проверить все ли сделано правильно
Для установки и подключения конструкции применяются только технологические отверстия. При их отсутствии сделать их можно в днище самостоятельно при помощи специального оборудования. Все элементы монтируются и подгоняются под отверстия, все тщательно проверяется, поскольку минимальная не состыковка может привести к быстрому износу как самого фаркопа, так и его проводки.
Крепежи нужно хорошо затянуть, чтобы избежать вероятного смещения. Перед эксплуатацией сцепной конструкции она тестируется, чтобы понять, выдержит ли сцепное устройство допустимую нагрузку. Перед монтажом рекомендуется все отверстия и стыки проработать смазкой консистентного типа, лучше всего подойдет пластинчатый состав для обработки сцепного шара. Перед установкой самого шара его обязательно накрывают колпачком.
READ Как правильно установить амортизаторы на уаз