Ремонт rover 200

Электрика

  • Снять аккумулятор Rover 200
  • Как заменить батарейку в брелке Rover 200 своими руками
  • Как поменять батарейку в ключе Rover 200
  • Замена батарейки в пульте Rover 200 своими руками
  • Заменить блок предохранителей Ровер 200 своими руками
  • Установка втягивающего реле Rover 200 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу Ровер 200
  • Как заменить задний фонарь Rover 200
  • Снятие задней фары Rover 200 своими руками
  • Как поменять замок зажигания Rover 200
  • Как поменять катушку зажигания Rover 200
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Ровер 200
  • Как заменить лампу ближнего света Ровер 200
  • Как поменять лампу в бардачке Rover 200 своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Ровер 200
  • Как поменять лампу в дальний свет Rover 200
  • Поменять лампу в задний ход Ровер 200
  • Установка ламп в поворотниках Ровер 200
  • Как заменить лампу в приборной панели Ровер 200
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Ровер 200
  • Как заменить лампу в ПТФ Rover 200
  • Как заменить лампу в фарах Ровер 200
  • Поменять лампу освещения салона Rover 200
  • Замена лампы стоп сигнала Rover 200
  • Как поменять лампы задних фонарей Rover 200 своими руками
  • Снятие левой фары Rover 200
  • Снять моторчик стеклоподъемника Ровер 200
  • Снять переднюю фару Rover 200
  • Снятие правой фары Ровер 200
  • Как поменять предохранители Ровер 200
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Ровер 200
  • Установка противотуманных ламп Rover 200 своими руками
  • Как поменять реле поворотов Rover 200 своими руками
  • Как поменять реле стартера Rover 200
  • Заменить реле стеклоочистителя Rover 200
  • Ремонт свечей зажигания Ровер 200
  • Как заменить щетки генератора Rover 200
  • Схема акпп Rover 200 своими руками
  • Электросхема акустической системы Ровер 200 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Ровер 200
  • Электросхема блока предохранителей Rover 200
  • Схема блока управления двигателем Ровер 200
  • Электросхема вентилятора охлаждения Rover 200
  • Электросхема включения бензонасоса Ровер 200
  • Схема включения вентилятора охлаждения Ровер 200 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Ровер 200
  • Электросхема включения переднего моста Ровер 200 своими руками
  • Электросхема включения стартера Ровер 200
  • Схема включения фар Rover 200
  • Схема генератора Rover 200
  • Электросхема датчика давления масла Ровер 200 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Ровер 200
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Rover 200
  • Электросхема датчика скорости Rover 200
  • Электросхема датчика температуры Ровер 200 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Rover 200 своими руками
  • Схема двигателя Rover 200
  • Схема дворников Rover 200 своими руками
  • Электросхема зажигания Rover 200
  • Схема замка зажигания Rover 200 своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Rover 200
  • Электросхема инжектора Rover 200
  • Электросхема карбюратора Ровер 200
  • Электросхема корректора фар Ровер 200
  • Электросхема освещения салона Ровер 200
  • Электросхема отопителя Ровер 200
  • Электросхема охлаждения двигателя Rover 200 своими руками
  • Электросхема панели приборов Ровер 200
  • Электросхема передних фар Ровер 200
  • Схема печки Ровер 200
  • Электросхема приборной панели Ровер 200 своими руками
  • Схема проводки Ровер 200
  • Электросхема противотуманных фар Rover 200 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Ровер 200
  • Электросхема реле давления Rover 200 своими руками
  • Электросхема реле поворотов Ровер 200 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Rover 200 своими руками
  • Электросхема реле стартера Rover 200 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Rover 200
  • Электросхема системы зажигания Rover 200 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Rover 200 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Rover 200 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Rover 200
  • Схема стартера Rover 200
  • Электросхема стеклоочистителя Rover 200
  • Схема стеклоподъемников Rover 200 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Ровер 200
  • Электросхема топливного насоса Rover 200
  • Схема топливной системы Rover 200 своими руками
  • Схема тормозной системы Rover 200
  • Электросхема центрального замка Ровер 200 своими руками
  • Схема щитка приборов Ровер 200 своими руками
  • Электросхема эбу Ровер 200 своими руками
  • Коды ошибок Ровер 200

2 — е поколение — 200 XW / R8 (1989 — 1995)

Rover 200 (тип XW или R8)
Rover 200 седан Фаза I
Также называемый Ровер 214, 216 GTi …
отметка Ровер
Годы производства — 1995 гг. I этап: 1989 — 1992 гг. II этап: 1993 — 1995 гг.
Класс Компактный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и дизельное топливо
Двигатель (и) L4
Максимальная мощность От 70 до 200  л.с. DIN
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Седан с кузовом седан, купе и кабриолет
Габаритные размеры
Длина 4220 и 4370 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1370 и 1400 мм
Хронология моделей

Ровер 200 Тип XW (или R8 ) был произведен с до на той же основе, что и Honda Concerto и получит рестайлинг между 1992 и 1993. Это был заменен на Rover 200 (RF / R3).

200 позволили Rover иметь расширенный диапазон в 1990-х годах . Он состоит из Rover 100, Rover 200, Rover 400, Rover 600 и Rover 800. Он играет роль компактного бренда.

Он выпускался с 1990 по 1995 год. Основными эстетическими изменениями будут индикаторы (с 1992 года), решетка радиатора 1994 года, а также измененная и окрашенная в цвет кузова нижняя часть дверей и бамперы. Задние фонари (указатели поворота и фонари заднего хода) будут тонированы в черный цвет.

Rover 200 Кабриолет.

  • Салон  : 5-дверная версия.
  • Купе  : 3-дверная версия.
  • Кабриолет  : 3-дверная версия.

Моторизации

  • 214: 1,4 K серии Rover 14K2D / 14K4C / 14K4D / 14K4F
  • 216: 1,6 Honda D16A6 / D16A7 / D16Z2 / D16A8 / D16A9 D16Z4
  • 218TD: 1,8 TD PSA XUD7TE
  • 218D: 1.9 D PSA XUD9A
  • 220 атм: 2.0 T серии Rover T16
  • 220 турбо: серия 2.0 T Turbo Rover T16 Turbo

Исторический

Rover 200 выпускается в трех поколениях. Первый косвенно следует за Triumph Acclaim, а последний заменен на Rover 25 . Первые два поколения 200-й серии были произведены в сотрудничестве с японским производителем Honda, а последнее было разработано собственными силами Rover, ныне принадлежащего BMW .

Конец карьеры

С года 200-я стареющая машина. Тем более , что немецкий производитель BMW (тогда владелец Rover) отзывают по продаже Land Rover в компании Ford и держать только Mini . Затем Rover и Morris Garage символически перепродаются за 10  фунтов стерлингов четырем производителям, и компания становится MG Rover. Вместо того, чтобы обновлять его, Rover решает переделать его в стиле Rover 75 . Затем он меняет свое название. От Rover 200 он получил название Rover 25 вСентябрь 1999 г..

Резюме 200

Поколения Производство Производные вездехода Похожие модели
200 XH / SD3 (1984 — 1989) Нет Opel Kadett E  ; Peugeot 309  ; Renault 9 и 11
200 XW / R8 (1989 — 1995) Маэстро Citroën ZX  ; Fiat Tipo  ; Опель Астра F  ; Peugeot 309  ; Renault 19
200 RF / R3 (1995 — 1999) Нет Citroën Xsara  ; Lancia Delta  ; Опель Астра F  ; Peugeot 306  ; Рено Меган I

Технические характеристики Rover 25 (1999-2005)

 Версия

 1.4

 1.4

 1.6

1.8

 1.8 Vi

 2.0 IDT

 2.0 IDT

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1396 см3

 1396 см3

 1588 см3

 1795 см3

 1795 см3

 1994 см3

 1994 см3

 Расположение цилиндров / клапанов

 R3 / 12

 R3 / 12

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Мощность

 84 л.с.

 103 л.с.

 109 л.с.

 117 л.с.

 145 л.с.

 101 л.с.

 113 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 110 Нм

 123 Нм

 138 Нм

 160 Нм

 174 Нм

 240 Нм

 260 Нм

 Динамика

 Скорость

 168 км/ч

 180 км/ч

 185 км/ч

 185 км/ч

 200 км/ч

 182 км/ч

 185 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 11,8 сек

 10,2 сек

 9,5 сек

 9,5 сек

 7,8 сек

 9,9 сек

 9,1 сек

 Средний расход топлива в л / 100 км

 6.8

 6.6

 6.9

 8.2

 7.5

 5.2

 5.5

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Range Rover III 2002-2012. Руководство по ремонту

книга по ремонту Range Rover в формате pdf (537,9 Mb)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Land Rover Range Rover Sport

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Range Rover Sport 2005-2009 годов выпуска.

Руководство по ремонту автомобиля Range Rover Sport с 2005 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Range Rover Sport.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + руководства по системам навигации, телевидения и телефонной связи автомобиля Range Rover Sport 2005-2009 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Range Rover Sport 2005-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Range Rover Sport 2005-2013 годов выпуска.

Руководство на английском языке по ремонту раздаточной коробки Borg Warner 44-62.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Land Rover 300TDi.

Руководство на английском языке по ремонту КПП R380 автомобилей Land Rover.

Руководство на английском языке по ремонту раздаточной коробки LT230Q автомобилей Land Rover.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Land Rover V8 объемом 3,2/3,9/4,2 литра.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Land Rover V8 объемом 4,0/4,6 литра.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Land Rover T серии.

Руководство на английском языке по ремонту КПП LT77 автомобилей Land Rover.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Land Rover V6 объемом 2,6 литра.

Руководство на английском языке по ремонту КПП ZF 4 HP-22 автомобилей Land Rover.

Руководство на английском языке по ремонту 6-и ступенчатой механической КПП Getrag MT82 автомобилей Land Rover.

Руководство на английском языке по диагностике АКПП автомобиля Range Rover 1995-1997 годов выпуска.

Руководство по диагностике TCM Bosch GS8.87.

Руководство на английском языке по диагностике модуля управления автоматической КПП автомобилей Land Rover Discovery 1999-2004 и Range Rover 1999-2002 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации и ремонту двигателей V8.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей V8 объемом 3,5/3,9/4,0/4,2/4,6 л. автомобилей Land Rover и Range Rover.

Руководство по эксплуатации и ремонту двигателя 300 Tdi.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя 300 Tdi автомобилей Land Rover и Range Rover.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: