Ваз 2114 покраска кузова

Сколько нужно краски для покраски бампера авто?

Необходимое количество краски для покраски бампера автомобиля может быть разным в зависимости от модели авто, его состояния.

Также объем зависит от вида краски и ее упаковки, условий работы при покраске автомобиля (способа нанесения краски) и даже погоды. Это все нужно учитывать при покупке краски.

На количество краски также влияет, сколько слоев краски нужно нанести.

На один квадратный метр может потребоваться до 250 мл краски в зависимости от перечисленных условий, для окрашивания бампера — до 300 мл.

Для покраски бампера автомобиля обычно расходуется от 150 грамм до 250 грамм краски. Расход зависит от цвета, материала бампера, а также от маляра и применяемого покрасочного оборудования. Если есть необходимость грунтовать бампер перед покраской, то понадобится примерно 200 грамм грунтовки.

Многое зависит от того, какой бампер, ведь у разных машин он, соответственно, не разный, а значит и расход краски будет разный.

Другое условие, это что под старой краской, просто отшлифован или еще и загрунтован (к примеру вмятина).

Далее, зависит от производителя краски. Хорошая краска покрывает на раз, более дешевая — на два раза, а то и на три.

Чем будете красить, баллончиком или специальным краскопультом (опять же, китайским или хорошим и качественным).

Мы однажды тоже вмятину на бампере выпрямляли и потом красили его, но так как делали все через мастера, он нам и сказал, сколько именно краски брать, какой фирмы. У нас для Ниссана ушло 200 грамм.

Поэтому цифра может варьироваться, вплоть от 100 до 500 мл.

Ответить однозначно на этот вопрос нельзя, так как количество расходуемой краски влияют много показателей, зависит от самого бампера, так как бамперы отличаются у автомобилей. Также это зависит от самой краски, от технологии нанесения краски, от толщины краски.

Но все же удалось найти информацию по расходам на краску. Ниже представлена таблица:

Отсюда получается, что бампер уйдет примерно 250-300 мл краски.

Это смотря какую часть площади наружной поверхности всего автомобиля занимает площадь бампера. Ну и марка автомобиля разумеется очень важны — полноразмерный джип или малолитражка.

Сравните два вот этих бампера —

По площади первый раза в три-четыре больше второго, хотя оба они — одна и та же деталь — бампер.

Если все усреднять, то для покраски бампера обычных средних размеров иномарки, должно хватить около 400 грамм краски и этот вес нужен для того что бы не бежать за краской если вам не хватит 50 грамм докрасить. Это если перекрашивать его полностью. Если фрагментарная подкраска, то соразмерно площади. Опять же внутренняя и наружная сторона красятся или только снаружи — если обе то умножьте на двое это количество.

Бампера есть разные по форме и величине, а соответственно площадь их будет отличаться, кстати есть бампера двухцветные, поэтому и количество краски будет отличаться. Да ещё и на одной и той же машине могут различаться по форме задний бампер от переднего.

Но это ещё не всё. Количество краски зависит ещё и от таких параметров, как:

  • Состояние бампера (новый или б/у);
  • Если б/у, то какого цвета он был ранее;
  • Какой шпаклёвкой и грунтовкой был обработан бампер перед покраской;
  • Материал из которого изготовлен бампер;
  • Даже влияет то, где находится бампер, на машине установлен или снят;
  • Инструмент, который будут применять для покраски бампера;
  • Профессионализм маляра.

В среднем покупают от 100 до 300 грамм краски, более 300 грамм я никогда не слышал, чтобы просили.

Стоимость на рынке

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2113 от 70 до 190 тысяч
ВАЗ 2114 от 65 до 185 тысяч
ВАЗ 2115 от 60 до 195 тысяч

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны.

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

Подготовка капота

Демонтаж капота

Чтобы произвести процедуру своими руками в итоге получить качественный результат, надо все этапы подготовить обязательно пройти. После подготовки помещения и инструментов требуется демонтировать капот. Сначала снимается обивка, потом отсоединяются жиклеры для омывателей. Далее необходимо снять сам капот. Лучше всего не делать это только своими руками, а позвать помощника.

Капот снимается после того, как отвинчены по две гайки крепления с каждой стороны. Надо извлечь упор капота из пластикового фиксатора, а потом извлечь оставшийся кронштейн из автомобиля.

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Предложения о продаже ВАЗ 2114 красного цвета

  • 214000 км Бровары Газ / бензин, 1,6 л. Ручной / Механический

Машина была отремонтирована на все сто процентов, без гнили и ржавчины. НЕТ ТОРГОВЛИ! .

  • 94 тыс. Км, Ирпень, бензин, 1,6 л. Ручной / Механический

  • 168000 км Бензин меловой, 1,5 л. Ручной / Механический

  • 45 тыс км Старобельск Газ / бензин, 1,6 л. Ручной / Механический

Один хозяин Неокрашенное Гаражное хранение Зимой в салоны не ходила и никто не курил как новенький. Люкс установлен подогрев сидений, подъемн электро стеклоподъемниками галогенными фарами. Центральный замок сигнализация музыка Нет ржавчины и гнили. Условия в машине идеальные. Музыка ALPIN. В 2021 году был установлен газ евро 4. РизинаNOKIA новая. Новый амулятор. 43 тыс. Км. Было заменено масло фильтра.

  • прилуки 125 тыс км Газ / бензин, 1,6 л. Ручной / Механический

Продается только с ремонтом.Хорошая и ухоженная машина.Двигатель и коробка в отличном состоянии.Крупных оттенков по кузову нет .

  • 140 тыс км Мукачево Бензин, 1,6 л. Ручной / Механический

Хорошая машина, вложений не требует.

  • 141 тыс. Км Кропивницкий (Кировоград) Газ / Бензин Не указано

Автомобиль в хорошем состоянии, первый хозяин с выставки, газ 4 поколения, без ДТП, без краски, торг .

  • 153 тыс. Км Луцк Бензин, 1,5 л. Ручной / Механический

Поле знаю, машина в хорошем состоянии .

  • 70 тыс км Кропивницкий (Кировоград) Бензин, 1,6 л. Ручной / Механический

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм

При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Здесь находится видео про покраска фар на ваз 2114 своими руками – заходите. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Внук спрашивает:- Деда, а как ты в войну партизанил?- Ну, сижу я, значит, в кустах…- Фашистский поезд ждёшь?- Ну, …одно другому не мешает!

Опубликовал Админ: по просьбе Фавста

Рассуждение автовладельца: Соотношение цены и качества. стильный дизайн

Полная покраска капота

Полная покраска капота

Полная перекраска капота требуется в тех ситуациях, когда он сильно поврежден. Проведение такой процедуры требует выполнения сварочных работ, рихтования, а также подготовку поверхности к нанесению эмали. Если есть сомнения, что делать: попытаться закрасить пятно или полностью перекрасить капот, то лучше остановиться на втором варианте. Куда проще и быстрее сразу сделать всю работу, чем потом переделывать.

Сначала производится окраска внутренней стороны, потом торцов, а только потом лицевой части. Можно подготовить поверхность своими руками, но для значительной экономии времени лучше всего воспользоваться шлифовальной машинкой. В остальном процедура окрашивания будет простой: используя краскопульт и равномерно наносить краску.

Каких ошибок избегать:

В базе может быть до 80% растворителя, не стоит недооценивать этот компонент краски;
Не стоит доверять колористу, надо проверить, чтобы тон соответствовал общему тону автомобиля;
Важно правильно настроить пистолет. Отверстие не должно быть слишком маленьким, требуется дополнительно проверить давление;
Если грунт неровный, сделан некачественно, его надо переделать

Иначе краска только еще больше выявит все возможные дефекты.

Основные виды главных фар

По своему принципу устройства фары разделяются на два типа: европейские и американские. Ключевая разница между головным светом заключается в следующем:

Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.

Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте

Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.

Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости

Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.

Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.

Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой настройки света фар, или ремонта определённой оптики. Нарушение их функциональности создаёт реальную угрозу безопасности движения. Понижения эффективности освещения может повлечь за собой массу непредвиденных ситуаций, вследствие которых значительно повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Выполнить регулировку или ремонт можно двумя способами: при помощи специального оборудования или вручную. Первый вариант, как правило, реализуется в автосервисах. Ведь не каждый автомобилист может позволить себе приобрести профессиональную технику, требующую специальных знаний для эксплуатации. Второй вариант, самостоятельная наладка, является достаточно распространённой процедурой среди автомобилистов. Однако существует масса сторонников данного метода, которые утверждают, что обеспечить качественный результат могут только специалисты автосервисов. Эта процедура требует знаний и высокой точности выполнения всех действий, что под силу не каждому владельцу автомобиля

Как выполнить настройку фар самостоятельно, на что необходимо обращать внимание? Пред тем как ответить на этот вопрос, рассмотрим причины низкого качества освещения

1 Покраска отражателя изнутри – выбираем материалы

Любая автомобильная фара состоит из таких основных элементов, как корпус, маска, отражатель, специальные рассеиватели и приборы освещения. При первом варианте (тюнинге) окрашивают отражатель в различные оттенки от классического черного и белого до золотистых или под хамелеон. При правильном подходе и выборе материалов внешний вид автомобиля становится более оригинальным, но качество освещения снижается, независимо от того, какую краску и технологию используют.

Второй вариант — это обновление детали, когда отражатель теряет свой цвет. Это происходит по нескольким причинам: разгерметизация фары, попадание воды внутрь системы, использование слишком мощных ламп вместо заводских, из-за чего хромированное покрытие начинает плавиться, тускнеть или трескаться. Часто это бывает из-за постоянного перепада температур.

Чтобы покрасить отражатель фары внутри, вам потребуется специальный термостойкий состав на акриловой или алкидной основе. В полости всегда высокая температура, поэтому обычная эмаль не подойдет. Если покраска осуществляется с целью обновить или освежить прежнее покрытие, выбирайте состав с хромированным оттенком и специальный лак.

Вам также потребуются такие материалы и инструменты, как:

  • грунтовка и лак для пластиковых деталей;
  • отвертки и канцелярский нож;
  • наждачная бумага разной зернистости и скотч;
  • обезжириватель (на спиртовой основе);
  • строительный фен, герметик.

Отличия в переключателях дальнего света

На разных автомобилях, то есть представителей отечественного и зарубежного рынка, способы переключения света могут отличаться, поэтому, как у новичка, так и опытного водителя который пересел с иностранного на отечественный автомобиль, могут быть некоторые вопросы по этому поводу.

ВАЗ—2114

Перед тем как включить дальний свет, вы должны убедиться в том, что на вашем автомобиле включены габариты и ближний свет, они расположены по правую руку, на «фартуке» торпеды и обозначены специальными символами.

Кнопки отмечены красным маркером.

Далее, когда основное освещение работает, можно переходить и к дополнительному. Для этого нужно всего лишь нажать на рулевой переключатель с правой стороны «от себя» до характерного щелчка. Так, будет обозначено, что свет включился, а на панели приборов загорится лампа контроля синего цвета.

Кнопка дальнего света фар

Он также выделен красным маркером.

Кратковременное моргание дальним светом происходит за этот же рычаг, только её фиксацией «на себя».

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Лада 2113/2114/2115 похожи между собой, так как кроме вариации кузова эти автомобили практически не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о надежной подвеске и живых двигателях этого семейства. Однако качество сборки часто разочаровывает.

Автомобилисты всячески стараются модифицировать автомобили и адаптировать их к современным стандартам красоты, а также ходовых качеств. Некоторые мастера делают. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, посвященных моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, на таких интернет-ресурсах есть много интересных статей и видео.

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Наклейка с номером цвета кузова отечественных автомобилей находится на крышке багажника, в перчаточном ящике, в нише запаски возле запаски или под ней, под знаком «стоп» на спойлере. Этот простой листок бумаги называется Форма 3347. Иногда его трудно найти, легко потерять и легко забыть. Поэтому при обнаружении образцов рекомендуют записать номер и название краски маркером на внутренней стороне дверцы бензобака. Если у вас есть подержанная машина, проверьте ее, может, кто-то уже делал это.

Также обратите внимание, что цветовой код также написан на гарантийном талоне

Что еще можно сделать, чтобы узнать, “во что расписаны мои Жигули?” В качестве альтернативы, это вопрос обращения к дилеру, у которого вы купили автомобиль, что, естественно, работает только в том случае, если дилер является полностью официальной организацией.

Если у вас нет документального подтверждения того, в какой цвет выкрашена ваша машина, вы можете попытаться установить это, используя заводской план окраски LADA. Для этого вы должны знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашего автомобиля и она не должна быть моложе 2005 года. Если вы знаете дату, напишите нам, мы постараемся выяснить цвет машины таким образом.

ВАЗ 2113

С конвейера модель поступила в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением всей линейки «Самара-2.

По шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена ​​многорычажная схема МакФерсон, а сзади – полуавтономная балка. В некоторые компоненты шасси были внесены лишь незначительные улучшения, а эффективность тормозной системы улучшена.

При этом изменения претерпели технические характеристики двигателей. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Двигатель 1,5 л (карбюратор) мощностью 72 л.с.
  • Ваз 2111. 1,5 литровый силовой агрегат (инжектор), который выдает 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1,6 л. Мощность 81 «лошадиная сила».

Кроме того, нельзя не отметить заводскую тюнинговую версию, доступную для моделей 2113/2114 в последние годы производства.

Главной особенностью данной комплектации стал двигатель Lada Priora 21126, 1,6-литровый агрегат с 16 клапанами, развивающий 98 лошадиных сил.

Цветовой веер 2021г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица – уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер

Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Шлифовка сколов перед покраской

Если вы решили не снимать всю старую краску, а только обновить капот, необходимо очень тщательно убрать и обработать места сколов от камешков. Их на капоте всегда очень много, ведь это одно из самых уязвимых мест машины.

Место скалывания необходимо обклеить малярным скотчем. И только после этого производиться обработка: промывается, просушивается и обрабатывается обезжиривающей жидкостью. После этого очищаем края сколов грубой наждачной бумагой, убираем ржавчину. Потом следует очистить место скола с помощью кисточки, тщательно промыть и опять обработать обезжиривателем.

Если царапинка глубокая, то её необходимо зашпаклевать. Можно обычной алюминиевой шпаклёвкой. После высыхания шлифуется обработанное место. Нанесение грунта в случае применения этой шпаклёвки необязательно.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Покраска фар ваз 2114

Всем привет ! Многих тревожит вопрос как покрасить фары в чёрный цвет ! Думаю кому-то да и пригодиться.

1. Балончик с чёрной матовой краской 2. Герметик 3. Нож 4. Обезжириватель 5. Терпение 6. Время

Фара крепится на 4-ёх шпильках затянутые гайками, вместе с фарой вытаскивается ресничка и поворотник, что бы выташить ресничку нужно выкрутить саморез снизу за бампером в самом углу, а поворотник крепиться пружинкой которая закреплена в разрезе, в итоге всё у нас спокойно вытаскивается с родных мест.

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

2 Снятие фары и подготовка деталей — пошаговая инструкция

Порядок снятия фары отличается, в зависимости от конкретной модели машины. Иногда для этого требуется снимать только бампер, иногда еще и радиаторную решетку с защитой, и дополнительные элементы крепления. В любом случае сначала демонтируется минусовая клемма с АКБ, затем обесточивается блок фары.

После этого снимается бампер (практически для всех моделей авто), а затем, в зависимости от конструкций, откручиваются болты или саморезы, которые крепят фару к корпусу, при наличии – дополнительные крепления и клипсы, и деталь аккуратно вынимается.

Далее демонтируют стекло, которое крепится к корпусу с помощью герметика, клея или резиновой прокладки (например, на некоторых моделях ВАЗ 2110-11). Если стекло на герметике, его прогревают строительным феном до полурасплавленного состояния, затем аккуратно отсоединяют от пластика. Поверхность фары лучше закрыть малярным скотчем, чтобы не повредить ее во время работ по отсоединению. При наличии клея слой аккуратно срезается острым канцелярским ножом без нагрева.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Покраска капота автомобиля своими руками

Лакокрасочное покрытие капота автомобиля, поскольку он расположен спереди, как правило, разрушается (даже в отсутствие ДТП) быстрее чем на других деталях. Камни, прилетающие из-под колес других участников дорожного движения, образуют множество сколов, которые не только «портят внешний вид», но и становятся источниками коррозии. Капот автомобиля деталь достаточно крупная, но более или менее легко отделяемая от него. Невольно задаешься вопросом, а так ли она сложна — покраска капота автомобиля своими руками?

Чтобы ответить на него надо понять, а что нужно для самостоятельной покраски кузовной детали.

  • Сухое, проветриваемое помещение, размеры которого позволяют разместить окрашиваемую деталь и позволяют свободно перемещаться вокруг нее с покрасочным инструментом.
  • Оборудование и инструмент. Компрессор, пульверизатор, шлифовальная машинка, фен, шпатели.
  • Расходные материалы — малярный скотч, полироль, шпаклевка, лак и собственно сама краска, подобранная под цвет кузова.
  • Свет.

При этом надо помнить, что в помещении не должно быть пыли. Иначе качественной покраски не добиться.

С чего начинается покраска капота автомобиля своими руками? С полировки мест сколов. Их нужно отполировать особенно тщательно, до самого металла (остальную поверхность достаточно просто «заматировать»). Это позволит в дальнейшем избежать образования коррозии. Затем места сколов надо зашпаклевать специальной шпаклевкой и зашлифовать (после затвердевания).

Далее на капот с помощью краскопульта наносится грунт в 2-3 слоя, с паузой в несколько минут (чтобы грунт не стекал) между слоями. Время высыхания грунта (до перехода к следующей операции) 24 часа. В кузовных цехах, естественно все быстрее – там стоят инфракрасные сушки. Затем необходимо тщательно отшлифовать покрытую грунтом поверхность. Не должно быть никаких бугорков, шероховатостей и прочих неровностей. Все должно быть идеально гладко.

Подготовленную поверхность капота покрывают краской, строго следуя инструкции производителя (количество слоев, промежуток времени между слоями могут сильно различаться), а затем лаком.

И все. После окончательной сушки, обновленный капот устанавливается на свое штатное место, и он, поблескивая свежей краской, радует своего хозяина. Вот примерно так выглядит покраска капота автомобиля своими руками.

Позвоните, пусть вам посчитают сколько стоит покрасить ваш капот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: