Цены на сигнализации для Peugeot 307 — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Пежо 307
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Пежо 307 в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия
и предоставляют условиясохранения дилерской гарантии .
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов
(1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку
и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83 |
Дополнительные предохранители подкапотного модуля
Для повышения безопасности приборов и электрических цепей в Peugeot 307 используется дополнительный блок предохранителей блока питания.
Распиновка дополнительных ПП
Электрический прибор или электрическая цепь | Номинал, А | Цветовое кодирование | № |
Вентиляторы радиатора охлаждающей жидкости | 30 А | Светло-зеленый | один |
Электронасос для блоков ABS и ESP | 30 А | Светло-зеленый | 2 |
Электроклапаны блока ABS и ESP | 30 А | Светло-зеленый | 3 |
+ питание 12В для электрощита | 60 А | Чернить | 4 |
+12В питание цепей бортового электрощита | 70 А | Чернить | 5 |
Подогрев передних сидений | 20 А | Желтый | 6 |
Стандартная система безопасности, замок зажигания | 30 А | Светло-зеленый | 7 |
Насос электроусилителя руля | 70 А | Чернить | 8 |
Электрическая схема пежо 307 — схемы 1-10 — запчасти пежо
Оригинальные электро схемы автомобиля Пежо 307, выпуска с 2000 года, с бензиновыми и дизельными двигателыми, объемом 1,4/ 1,6 л.
Для ремонта электрооборудования, обязательно обращайтесь в специализированые автосервисы к специалистам. Самостоятельный ремонт может привести к большим неприятностям, вплоть до замыкания и возгорания автомобиля
Электрическое оборудование Peugeot 307, сложная система и требует осторожного обращения. Тем больше это относится к старым авто, где электро проводка с годами теряет свою эластичность, оплетка разрушается и приводит к замыканиям
Клеммы окисляются и приводят к неисправности приборов и датчиков и очень сложно понять, что на самом деле вывело агрегат из строя. Поэтому относитесь к электрооборудованию с большой осторожностью.
Для детального рассмотрения схемы нажмите на ссылку.
Установка сигнализации на Peugeot Partner Tepee
Взята самая дешёвая сигнализация без сирены и CAN-модуль AutoCAN-F v.5 (5.3.27). Поехали!
Для монтажа потребуются: нож, бокорезы, хорошая изолента, клемники. Перед установкой в машину лучше всего скоммутировать все провода между CAN и сигнализацией, а именно:
Питание (чёрный и красный); Зажигание (№ 12 — розово-чёрный); Включение указателей поворота (габарит) ( Внимание! Часто задействуется сухое реле в сигнализации и для получения на выходе +12 вольт необходимо подключить дополнительное питание (см. инструкцию к сигнализации)) (№ 16 — зелёно-белый); Открытие замков (№ 17 — синий — на сигнализации такого же цвета); Закрытие замков (№ 18 — зелёный — на сигнализации такого же цвета)
Как устанавливать я подглядел здесь. Мы будем выполнять не все шаги, указанные в данном руководстве. Снимать клемму с аккумуляторной батареи необязательно
Однако при этом соблюдайте повышенное внимание при подключении питания сигнализации
- Открываем крышку под которой спрятаны предохранители (тянем на себя) слева от рулевой колонки (см. рис. 1 в pdf, стр.3);
- Подключаемся к питанию. Один из постоянных “плюсов”, находящихся в нижнем разъёме монтажного блока — указан на рисунке (рис. 16, стр. 14), а минус удобнее всего взять с крепления ковра возле педального узла (под гайку);
- Вынимаем чёрный разъём, находящийся рядом с белым на одной линии (тянем на себя, поджимая защёлку пальцем справа);
Здесь нужно подключиться к следующим проводам в колодке:
номер в колодке | провод CAN-модуля (на колодке) | цепь |
2 | Жёлтый с зелёной полосой (синий) | Управление ЦЗ |
3 | Жёлтый (фиолетовый) | Управление аварийной сигнализацией |
8 | Коричневый с красной полосой | CAN-H |
10 | Коричневый | CAN-L |
- Для подключения контроля дверей и багажника — необходимо прокинуть провод на плафон освещения и взять +12 вольт при открытой двери.
Последний пункт необходимо выполнить по той причине, что передача данных о состоянии концевиков дверей и багажника в шину CAN не осуществляется без активации функции модуля BSI (сигнализации) (подробнее стр. 21 особенности установки модуля на Peugeot). Подключаем CAN-модуль в колодку. Он начнёт пищать. Включаем зажигание, щёлкаем кнопкой ЦЗ несколько раз, выключаем зажигание. Пищание прекратится и после чего пропищит группу и подгруппу определившейся модели (16 и 1) три раза и замолчит. Он самостоятельно перепрограммирует выходы для управления аварийной сигнализацией и центральным замком. Подключаем модуль сигнализации и снимаем с охраны после пропадания напряжения. Закрываем двери и ставим на охрану. Если корректно подключены ЦЗ и аварийная сигнализация, то они должны отработать. Проверяем сработки.
Внимание! Ни модуль, ни сигнализация не следят за состоянием замков дверей , так как при использовании альтернативного метода управление происходит при помощи одинакового импульса, что для закрытия, что для открытия дверей, поэтому перед постановкой на охрану следите за тем, чтобы двери были незаблокированы. Модуль CAN и проводку удобнее всего спрятать в нишу корректора фар (выше монтажного блока), а модуль сигнализации положить перед монтажным блоком
Болтаться он там не будет, так как будет придавлен дверцей блока. О замене предохранителей тоже сильно бояться не нужно, так как за два года эксплуатации был заменён всего один предохранитель, сгоревшей по нашей вине
Модуль CAN и проводку удобнее всего спрятать в нишу корректора фар (выше монтажного блока), а модуль сигнализации положить перед монтажным блоком. Болтаться он там не будет, так как будет придавлен дверцей блока. О замене предохранителей тоже сильно бояться не нужно, так как за два года эксплуатации был заменён всего один предохранитель, сгоревшей по нашей вине.
Для подготовки к установке сигнализации и описания использованы материалы сайтов: http://www.msvmaster.lv/
Вся работа заняла около трёх часов. Учитывая, что устанавливал сигнализацию на такой автомобиль впервые, считаю не так долго. И явно такая работа не стоит тех денег, что за неё просят профессиональные установщики. Не так страшен Peugeot, как малюют его на форумах.
Трансмиссия
Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.
Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.
Двигатели
Бензиновые:
- R4 8V 1,4 (75 л.с.)
- R4 16V 1,4 (88 л.с.)
- R4 16V 1,6 (109 л.с.)
- R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
Дизельные:
- R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
- R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
- R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)
Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).
2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.
1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.
Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.
В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.
Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.
Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.
Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.
Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.
Вариант 1
Предохранители в салоне
Для доступа надо убрать защитную крышку.
Схема Вариант 1
Схема Вариант 2
Описание
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей “В”, подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
Блок под капотом
Блок можно условно разделить на две части.
Общая схема верхней части
Обозначение
- 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
- 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
- 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15A Передние противотуманные фары.
- 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
- 15A Левая фара ближнего света.
- 15A Правая фара ближнего света.
- 10A Левая фара дальнего света.
- 10A Правая фара дальнего света.
- 15A Звуковой сигнал.
- 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
- 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
- 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
- 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
Назначение предохранителей нижней части
1 | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20А Электроподогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8 | 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов.
Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение
Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях, а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системы включите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, после чего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажет на ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите ее с помощью передатчика дистанционного управления.
Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код в пульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включении зажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель может быть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзера освещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревоги при его запуске.
Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключена полностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугонную систему передатчиком дистанционного управления.
дело было так, в воскресенье вечером по дороге на дачу на панеле зажглась лампочка аккамулятора, минут пять проехал с горящей лампочкой, припарковался на заправке заглушил, минуты через 4 завёл. всё ок. поехал дальше. минут через десять опять зажглась лампочка (не идёт заряд с генератора) т.к. до дачи было значительно ближе чем до Москвы, решил ехать дальше. в общем свернул в деревню и тачка умерла. через часик дотащили почти до дома (авто сейчас стоит практически в лесу, т.е. там его не оставишь на недельку))). сегодня нашёл у соседей зарядку, подзарядил акк. и пошёл пробовать завестись.
вот здесь как выяснилось пробелмы только начились. стартёр бодро прокрутил, но не завёл. осмотревшись, выяснил, что заблокированы все двери кроме водительской (позже львёнок открыл багажник). и на панели моргает лампочка отк/закрывания дверей. в общем сдаётся мне что машинка встала на штаную сигналку и не хочет с неё сниматься.на ключ не реагирует. на скидывание клеммы ей тоже пофиг.
можно ли как то снять со штаной сигналки?
можно ли как то прояснить, не сдохла(для полного счастья) ли батарейка в ключе, (тестера нет)?
и вообще как думаете, искать эвакуатор или есть варианты? завтра очень хочется в попасть в Москву)
Где-то год назад я самостоятельно устанавливал сигнализацию с автозапуском Starline A91 Dialog на свою машину и во всеуслышание обещал тут рассказать все нюансы самостоятельной установки. Обещанного, как известно, ждут три года. Но я решил, что это перебор, поэтому спустя год, считаю, что пришло время поделится накопленным опытом:)
История модели
Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора — бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.
Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.
Вариант 1
Предохранители в салоне
Для доступа надо убрать защитную крышку.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Схема Вариант 1
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема Вариант 2
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
Блок под капотом
Блок можно условно разделить на две части.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Общая схема верхней части
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
- 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
- 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
- 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15A Передние противотуманные фары.
- 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
- 15A Левая фара ближнего света.
- 15A Правая фара ближнего света.
- 10A Левая фара дальнего света.
- 10A Правая фара дальнего света.
- 15A Звуковой сигнал.
- 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
- 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
- 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
- 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
Назначение предохранителей нижней части
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,1,0,0,0 —>
1 | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20А Электроподогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8 | 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
Полезные ссылки
В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd. Содержания книг; Расположение жгутов проводов, эл.
Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Здравствуйте, помогите с ремонтом блока АБС от пежо г. Схема гидроблока. Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.
Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot , , , , , ,. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot У кого может есть электрическая схема подключения круиза. Peugeot , 2.
Принципиальные схемы электрических соединений. Схема автомобиля — Пежо
Кому интересно нашел схему АБС. Дополнительное оборудование Пежо , Peugeot В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.
Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.
Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС,.. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)
Цепь
Полярность
Подключение
+12B
Положительная
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.
Зажигание
Положительная
Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.
Указатели поворота
Положительная
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.
Центральный замок
Отрицательный импульс
Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя. Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.
Бензонасос
Положительная
Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.
Для блокировки топливного насоса (дизель)
Положительная
Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери водителя
Положительный импульс
Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажира
Положительный импульс
Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
отрицательная
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.
Концевой выключатель двери
отрицательная
Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.
Концевой выключатель двери
отрицательная
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.
Выводы
Поэтому есть смысл поискать на АЛИ. Проверенная ссылка будет чуть позже.
Если просто для центрального замка купил новую платку в ключ с алиэкспресса,её тоже надо через лексию привязывать.Имею ввиду,что имобилайзер(чип переставлю старый).
Кстате,и у меня такой же вопрос. Если купил на али ключ с ДУ ,то возможно его попробовать(адаптировать) на открывание центрального замка ,без прописки чипа иммобилайзера и нарезки жала? Тоесть зажигание включаю своим простым ключом,а ключ с али пробую адаптировать?Или не получиться ничего?Нужно сначала через LEXIA ?
покупал машину бу и пин-код не известен хотел сделать 2-й ключ как его привязать к автомобилю авто пежо-307 2002 года ?