Делаем самодельный подлокотник на рено логан своими руками

Установка подлокотника на Датсун своими руками — фото, видео

В этом случае большинство владельцев Датсун склоняются к покупке изделия под типом 2, а для более надежной фиксации рекомендуется воспользоваться заводским креплением.

Сначала монтируется это крепление.

Устанавливать его требуется у ручки стояночного тормоза.

На фото отчетливо видны отверстия под саморезы.

Там имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.

Так выглядит установленная посадочная площадка.

У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть.

В таком положении гораздо проще что либо найти.

Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До.

«Ручник» полностью открыт, если сдвинуть вверх бокс девайса.

Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность.

Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его.

В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху.

Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя.

Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой.

Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно

Подлокотники по моделям

Модельные подлокотники – удобное приспособление

Этот аксессуар сделает ваше времяпровождение за рулем более удобным и комфортным. Совершая длительные поездки, подлокотник позволит водителю избежать напряжения, отечности рук, что сделает езду на автомобиле более безопасной. Кроме того, такая деталь, украсит салон любого авто седлая его более солидным.

Функциональность

Этот аксессуар может выполнять следующие функции:

• Является хорошей опорой для руки;• Позволяет за рулем принять удобную, комфортную позу водителю, что позволить поездку, особенно длительную, сделать не такой утомительной;

• Если он оборудован боксом, то в нем можно хранить необходимые предметы для водителя небольшого размера. Например, документы, права, ключи и многое другое.

Устанавливать его можно не только на передних сиденьях автомобиля, но и на заднем сиденье для пассажиров.

Особенности

Модельные подлокотники имеют такие особенности:

1. Крепление уникального типа;2. Его поверхность может быть покрыта разными материалами. Например, кожа, искусственная кожа, ткань.3. Он может быть разных размеров и оттенков. Наиболее распространенные цвета подлокотников – это серый, черный, бежевый;

Самое главное они более надежные и лучше будут смотреться на общем фоне интерьера салона машины. Они предназначены для конкретной модели автомобиля. Установка такого устройства несложная, она не требует каких-то специальных навыков и инструментов.

Составляющие

Подвижный модельный подлокотник состоит из верхней подушки, основа которой делается из дерева, затем идет подкладка, уплотнитель, а сверху она покрывается отделочным материалом.

Крепиться подушка на сдвижном механизме с петлей. Этот механизм позволяет фиксировать положение подлокотника и поднимать крышку, чтобы иметь доступ к боксу.

У нас вы сможете приобрести этот аксессуар от известных производителей, сделанных из качественных материалов и креплений. На нашем сайте вы найдете модельный подлокотник для любой модели автомобиля. Покупая у нас, вы не будете разочарованы!

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье

Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками. В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей. Но выбор за вами.

Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?

( оценок, среднее: из 5) Загрузка…

Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.

Как провести монтаж подлокотника на Гранте?

Качественная и аккуратная установка подлокотника на Гранту выполняется за 20-30 минут и провести ее сможет сам владелец. Для этого потребуется либо снять водительское кресло, либо максимально отодвинуть его к заднему ряду, а переднее пассажирское сидение отодвинуть до упора вперед. Оставшегося пространства вполне хватит для монтажа по следующей инструкции:

1. Откручивается винт, держащий пластиковую накладку водительского сидения, и снимается сама накладка.

2. С открытой боковины сидения откручиваются два болта.

3. К площадке прикрепляется подлокотник с помощью тех же двух болтов.

4. Устанавливается на место пластиковая накладка сидения.

Таким образом, подлокотник на Гранту своими руками установить очень легко и быстро

Важно лишь удостовериться в его прочном примыкании к сидению. Система крепления весьма привлекательна и позволяет подлокотнику сдвигаться вместе с креслом

Это обеспечивает простой доступ к хранимым в коробе элементам.

Нужно помнить, что подлокотники для Лада Гранта продаются в разных модификациях и следует изучить все элементы. Точные параметры станут залогом покупки отличного изделия. Его высота и ширина не будут мешать управлению или пристегиванию ремня безопасности. А качественные материалы обеспечат длительный срок эксплуатации дополнения.

Аренда рекламных щитов

Наружная реклама всегда актуально и пользуются большим спросом у заказчиков. Поэтому можно зарабатывать немалые деньги, сдавая в аренду рекламные площади. Например, щиты-роллеры. Такие конструкции устанавливают на оживленных улицах города и не занимают много места. Многие щиты оснащены механизмом прокрутки — это позволяет показывать до четырех рекламных обращений от разных заказчиков.

Один рекламный щит может приносить около 15 тыс. рублей в месяц. А на его установку уходит около 70 тыс. рублей. Это значит, что за несколько месяцев можно окупить первоначальные вложения.

Главная проблема в этом деле – получить разрешение на установку щита в интересующем месте. 

Также стоит упомянуть и другие прибыльные идеи пассивного заработка, которые связаны с размещением рекламы: реклама в лифтах, на уличных экранах, видео-стойках и т.д. Везде принцип один и тот же – устанавливаем рекламную площадь, сдаем ее в аренду и получаем доход.

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле

В рассматриваемой категории изделий лидирующую позицию захватил бренд-. Это приемлемый вариант, поскольку наделен обычным конструктивным аспектом и несущественной ценой. Металлическая база данного аксессуара подлежит креплению к раме кресла «пилота», для чего следует использовать винтовой крепеж. Если устанавливать подлокотник своими руками, то необходим первоначальное снятие обивки для обеспечения свободы доступа к ранее обозначенному кронштейну рамы кресла LADA Largus. Если потребуется откинуть подлокотник, то смело выполняем это действие, ведь запас пространства для работы всегда необходим. Заметим, что для Лада Ларгус это изделие поставляется в сером или черном варианте, а в комплект к нему прилагается съемный матерчатый чехол.

На этом видео отображена процедура монтажа подлокотника «Alamar»:

Инструменты и детали/комплектующие, необходимые для проведения установки своими руками

Самостоятельный монтаж требует наличия не только приобретенной модели рулонных штор, но и вспомогательных средств.

Для установки на деревянное окно, проем, поверхность стен или потолок понадобятся:

  • пластиковые дюбели;
  • саморезы;
  • дрель;
  • сверло (для кирпичного основания – обычное, бетонного – победитовое).

Инструменты необходимые для установки рулонной шторы

Для монтажа на створки необходим двусторонний скотч.

Разметку во всем вариантах делают с помощью рулетки и карандаша.

Готовые покупные изделия включают в себя основу для конструкции и крепежные элементы. Перед использованием необходимо проверить наличие всех нужных деталей.

Инструкция по монтажу рулонных штор “День-ночь”

Приобретать и устанавливать рулонные шторы нужно только после того, как приняты во внимание:

  • материал оконных профилей;
  • способ отрывания створок;
  • стиль помещения;
  • наличие дополнительных элементов декора окон.

Установку рольштор можно проводить самостоятельно или пригласить специалиста. Простейший монтаж на скотч занимает, включая подготовку окна, всего несколько минут.

Подлокотники от иномарок, которые можно поставить на Весту

Подлокотники туннельного типа идут в комплектации Lada Vesta SW начиная с моделей 2017 года выпуска. Владельцы, которые обзавелись авто ранее, нужную деталь находят на автомобильных развалах. Как выход – вариант б/у (500-800 руб.) или новая подставка от иномарок (3 500 руб.).

Какой подлокотник ставить на Весту

По конфигурации подходит центральный подлокотник с объемным боксом для Лада Веста от автомобиля Iran Khodro Samand 2003. Внутри корпуса есть розетка, пассажиры заднего ряда могут пользоваться пепельницей и дефлекторами.

Деталь подгоняют к штатному месту, подрезая накладку ручника. Потом паяльником соединяют края туннелей подлокотника и машины. Шероховатости выравнивают шпаклевкой по пластику. Эстетичности шву добавляют грунт-эмалью из баллончика.

Если деталь садится слишком низко, под нее подкладывают брусок с обтяжкой из кожи, текстиля.

Подставки под локоть от брендов Тойота, Фольксваген, БМВ делают машину эксклюзивной. Аксессуары размещают в тоннеле, в правильном расположении относительно ручника. В редких случаях рычаг смещают от центра в сторону водителя. Для этого в накладке делают распил: на функциональности тормозной системы доработка не отражается.

Определяемся с размером кровати

При изготовлении чего-либо своими руками необходимо учитывать очень и очень много всего. При выборе кровати очень важным фактором будет являться её размер. Конечно же, размер тоже зависит от самых разных нюансов.

Первым нюансом является необходимость наличия определенного количества спальных мест в помещении. Если помещение позволяет, то можно обеспечить его кроватью абсолютно любого размера. Конечно же, многие делают классические односпальные и двуспальные. Итак, вырисовывается следующий нюанс.

Практически под любую кровать, сделанную своими руками, необходимо подобрать матрас, который должен очень четко подходить по размерам к размеру кровати. Это очень важный выбор, поскольку неправильно подобранный матрас может стать залогом плохого сна, приводящего к различным нервным расстройствам, психозам, а также проблемам со скелетом человека. В нынешнее время матрасы изготавливают в следующих размерных рамках:

  • 90×200;
  • 120×200;
  • 140×200;
  • 180×200;
  • 160×200;
  • 80×190;
  • 180×80;
  • 90×190;
  • 70×160;
  • 120×180;
  • 150×200;
  • 90×180;
  • 170×80.

Ориентируясь на эту размерную сетку, стоит рассчитывать и размер будущей кровати. Конечно, все следует делать максимально тщательно. Никаких неточностей быть не должно.

Универсальные подлокотники на Гранту

Кроме привычного китайского производства, можно встретить и другие интересные модели подлокотников, например, Multi Console Box. Это аналог известного подлокотника Armster, который, кстати, выпускается только для ВАЗ 2110 и Лада Калина. Визуальных отличий нет, однако качество изготовления хуже чем у оригинала. Другая причина столь низкой цены — это отсутствие хорошего крепления. Если использовать его штатное крепление, то опереться на него всем весом не получится, а открыть бар вообще нереально (подлокотник просто опрокидывался назад).Однако, если доработать крепления, добавить несколько уголков, и прикрутить его к кожуху ручника, то недостаток устраняется. Цена 650 рублей (Автор фото). Другая модель «подлокотник универсальный FK AR-42007» или подлокотник из фанеры и кож.зама. Невысокая стоимость и достойное качество позволяет этой модели выделиться среди других конкурентов. Цена 450 рублей (Автор фото).

Вывод Подлокотник в Лада Гранта — незаменимая вещь для тех, кто много времени проводит за рулем, ездит на длинные дистанции. Периодически можно опираться на локоть и разгружать спинной позвоночник. Что касается ценового сегмента, то здесь рекомендовать не станем, так как у каждого бюджет индивидуальный.

Совет 2: обеспечить грамотное движение денег на счете

Кода пополняет счет среднестатистический игрок в букмекерских конторах? Очевидно, что как только его баланс обнулится или приблизится к этому значению. Учитывая, что подавляющее большинство людей уходят в минус в перспективе, рано или поздно депозит внесет каждый беттер.  Вопрос лишь в том, как часто он делает, какими суммами и когда. Обычно это «круглые» суммы, каждый раз разные, в зависимости от финансовых возможностей человека на данный момент.

Неопытные вилочники не учитывают эти моменты и зачастую совершают одну и ту же ошибку: пополняют счет, кода еще есть активные ставки или на счету довольно приличная сумма денег. Это уже первый подозрительный признак для букмекера. Конечно, игроку всегда удобнее работать и вести статистику прибыли, когда на балансе одно и то же значение, например, $1000. Если он «прохудился» до $756, беттер вносит $244, чем вызывает ненужные подозрения. Постоянное движение финансов на балансе – верный путь, чтобы заработать санкции от БК.

Как поступить, чтобы не попасться в поле зрения службы безопасности контор? Первое, как можно реже вносить депозит, играть до упора, то есть, пока размер банка позволяет совершать пари на нужные значения. Второе, вносить только «круглые» суммы на счет и такие же выводить. Третье, не пополнять счет, пока есть активные ставки. Четвертое, делать депозит  примерно одинакового размера каждый раз, если сегодня было внесено 1000 рублей, через неделю 15 000, а через месяц 8500, это очень подозрительно.

Информация. Во многих сервисах поиска вилок есть онлайн-бухгалтер, помогающий вести учет прибыли и движение финансов. 

Заработок на соцсетях

Вы можете создать свой блог, канал, паблик – и подключать к нему различные способы заработка: начиная от размещения рекламы, продажи своей продукции и заканчивая донатами (вознаграждениями от благодарных подписчиков). Схем заработка очень много. Например, вы можете создать канал на каком-либо сервисе и сделать подписку на ваш аккаунт платной. А можете зарабатывать на стримах и просмотрах видеоконтента.

Если же вы не хотите создавать свой блог с нуля, то можно купить уже готовый проект и зарабатывать на нем. Владельцы успешных пабликов и каналов часто продают свой ресурс, на котором уже собрана определенная аудитория. Примеры таких предложений можно изучить на биржах типа Trade-groups.

Особенности крепления на крючках

Установка рулонных штор на пластиковые окна является самым популярным вариантом. В этом случае следует различать монтаж рулонных изделий двух типов. От типа механизма зависит то, как крепятся рулонные шторы.

Вариант мини открытого типа — это конструкция, в которой ткань, намотанная на барабан, не имеет защитного кожуха и свободно спадает вниз.Уни — это более совершенная конструкция, в которой рулон материала помещается в закрытый короб, закрепляемый в верхней части рамы, а края ткани заправляются в специальные направляющие, расположенные по створке вертикально.Установить рулонные шторы без сверления можно в обоих случаях двумя способами — на крючки или на двусторонний скотч.

Специальные кронштейны-крючки можно закрепить к краю створки и уже к ним подвесить изделие. Для глухих частей светопрозрачной конструкции такой вариант неприемлем. Но если речь идет о створках, то такие крючки позволяют закрыть окно без повреждения пластика. Если вы вешаете шторы на деревянные окна, то это единственный возможный способ ставить изделия без сверления. Кронштейны могут быть металлическими либо из пластика.

Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Установка самодельного фаркопа

Для установки на машину потребуется несколько толстых болтов, гайки и гаечные ключи. Под бампером за задней стенкой кузова расположена балка, в которой имеются заводские отверстия специально для крепления фаркопа. В них вставляются болты и гайки, с помощью которых устанавливается держатель сцепного устройства. Также снизу задней стенки есть специальные выемки как раз для продевания фаркопной системы крепления.

Чтобы проложить проводку, для удобства лучше снять задний бампер. Однако если это проблематично, то провода можно закрепить через низ бампера.

Механическая часть

В автомобилях Тойота для удобной установки тягово-сцепного механизма необходимо снимать задний бампер и его усилитель. Для снятия пластиковой накладки кузова необходимо освободить следующие болты и пластмассовые заглушки:

  • в задней части подкрылка на обеих колёсных арках;
  • два болта снизу на днище;
  • два болта сверху в углах внутренней части бампера под крышкой багажника.

Помимо болтов, в бамперах таких седанов, как Тойота Королла, существует ещё несколько заглушек прямоугольной формы. Чтобы извлечь бампер, их необходимо тоже демонтировать. Они расположены сверху заднего бампера под крышкой багажника и снаружи по углам.

Электрическая часть

В соответствии с правилами дорожного движения и эксплуатации автомобиля прицеп нельзя передвигать на машине без опознавательных знаков и сигналов. Это такая же техническая часть авто, которая имеет свой государственный номер, проходит технический осмотр на аккредитованных станциях обслуживания и имеет в своей конструкции электрические элементы в виде габаритных огней, стоп-сигналов и поворотников.

Подключиться напрямую к контактам, например, задних стоп-сигналов или поворотников не получится. Бортовой компьютер не будет распознавать инородных потребителей. В результате на панели будут появляться различные ошибки из-за несогласованности. Кроме того, в случае отсутствия БСФ могут возникнуть следующие проблемы:

  • возникновение короткого замыкания;
  • повреждение поводки;
  • выход из строя бортового оборудования;
  • перегорание предохранителей.

Блок согласования с фаркопом не только позволяет гореть лампочкам на прицепе. Он также отключает задние парктроники, так как без этого они бы постоянно сигнализировали о приближении к препятствию.

Статья: Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Устройство подключается к аккумулятору напрямую. Можно подвязаться к силовому кабелю в районе клеммы. Далее смарт-коннект должен соединяться с датчиком давления масла, топливной системой, бортовым компьютером и стартером.

Установить согласовывающее устройство можно самостоятельно. Но если нет навыков работы с бортовым электрическим оборудованием авто, то лучше доверить это дело профессионалам. Хотя, если разобраться, в подключении нет ничего сложного.

Установка подлокотника Armster 2 Лада Ларгус

Установка данного девайса не сильно сложная, но заставит повозиться. Действует согласно инструкции, которая идет в комплекте.

1. Первым делом снимаем центральную часть консоли. Для этого снимаем заглушку по центру консоли, отворачиваем один винт крепления обычной отверткой и стягиваем всю консоль назад.

2. Позиционируем подлокотник по горизонту и размечаем отверстия.

3. Сверлим 4 отверстия сверлом на 3 мм.

4. Устанавливаем подлокотник на место и прикручиваем крепежом из комплекта.

5. Собираем все в обратном порядке. Пользуемся подлокотником и радуемся.

Конструкция достаточно крепкая, удобно пользоваться, но первое время приходится привыкать.

Как снять и установить подлокотник на Lada Largus FL

Lada Largus FL (фейслифт с 2021 года) получил ряд новых элементов салона, среди которых центральный подлокотник с боксом. Он располагается между передними сиденьями и напоминает подлокотник XRAY. Процесс его снятия своими руками показан в технологической инструкции завода.

Установить автомобиль на рабочее место.

Отсоединить клемму «минус» от АКБ (ключ гаечный 10).

Отодвинуть передние сиденья в крайнее переднее положение.

В стык между боковой панелью 2, рисунок 8-1, и задней вставкой 3 подлокотника 1 вставить приспособление и отжимными движениями снять вставку, отсоединив, колодку жгута проводов от розетки, расположенной на вставке (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Рисунок 8-1 – Вставка задняя подлокотника передних сидений: 1 – подлокотник передних сидений; 2 – панель боковая подлокотника; 3 – вставка задняя подлокотника передних сидений

С левой и с правой стороны подлокотника отвернуть винты 3, рисунок 8-2, нижнего крепления левой 2 и правой 1 боковой панели (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 8-2 – Нижнее крепление боковой панели подлокотника: 1 – панель боковая подлокотника передних сидений правая; 2 – панель боковая подлокотника передних сидений левая; 3 – винт крепления боковой панели

Отвернуть винты 2, рисунок 8-3, верхнего крепления левой 3 и правой 4 боковых панелей подлокотника 1 к корпусу подлокотника (головка сменная Torx T27, вороток).

Рисунок 8-3 – Верхнее крепление боковой панели подлокотника: 1 – подлокотник; 2 – винт верхнего крепления боковой панели; 3 – панель боковая левая; 4 – панель боковая правая

Взяться рукой за верхний край правой боковой панели и, оттягивая панель в сторону от подлокотника с усилием, преодолевающем усилие фиксаторов, снять панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: В передней части подлокотника боковые панели соединяются между собой при помощи фиксаторов.

Взяться рукой за верхний край левой боковой панели и, оттягивая панель в сторону от подлокотника с усилием, преодолевающем усилие фиксаторов, снять панель.

Отвернуть винты 2 и 3, рисунок 8-4, крепления подлокотника 1, снять подлокотник (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 8-4 – Крепление подлокотника: 1 – подлокотник; 2 – винт заднего крепления подлокотника; 3 – винт переднего крепления подлокотника

Установку подлокотника производить в порядке, обратном снятию.

Другие инструкции по снятию деталей Lada Largus FL найдете тут .

ТОП 3 подлокотников на Ладу Приору: сравнение цен и характеристик

Подлокотник – это специальная деталь автокресла, на которую можно облокотить руки во время езды. Он помогает снять нагрузку с мышц руки во время поездки и, таким образом избежать преждевременной усталости водителя.

Для Lada Priora подлокотники производятся компанией Alamar. Так же для этой модели автомобиля существуют подлокотники китайского производства.

Подлокотники Alamar

Alamar производит бюджетные варианты подлокотников для Lada Priora, которые, несмотря на достаточно низкие цены, имеют довольно высокое качество. Подлокотники Alamar оснащены съёмным чехлом на молнии, который выполняется в чёрном и сером цветах, в матовом варианте или с металлическим блеском. Такие подлокотники подходят только для автомобилей, не имеющих регулировки по высоте!

Цена: от 1200 рублей

Универсальные подлокотники

В последнее время популярность стали набирать так называемые «универсальные» подлокотники, якобы подходящие на любую модель автомобиля вне зависимости от марки. Но, на самом деле, с такими подлокотниками больше проблем, чем каких-то позитивных моментов. Часто автомобилисту, приобретшему такой «универсальный» подлокотник придётся самостоятельно подгонять его под консоль: подпиливать, подкручивать и всячески доводить до ума. Делать это не умеючи очень сложно, поэтому мы крайне не рекомендуем вам приобретать такого рода подлокотники.

Цена: от 899 рублей

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники привлекают автовладельцев, так как они на порядок дешевле «фирменных», а кроме того имеют достаточно широкий модельный ряд. Но, тем не менее, при их выборе стоит быть внимательным

Во-первых, необходимо обращать внимание на указание модели автомобиля, для которой произведён данный подлокотник, на упаковке самого подлокотника. Модель может быть не указана или указана неправильно. Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника

Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника.

Цена: от 700 рублей

Мы рекомендуем вам подлокотники Alamar  в качестве идеального варианта для Lada Priora. Но, если вы хотите купить что-то подешевле, то вполне неплохими являются подлокотники из Китая.

Универсальные

Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.

None Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector