Выбор категории

Как отключить

Однако вкратце мы рассмотрим несколько вариантов отключения штатного охранника. Это может пригодится внезапно, когда автомобиль ни с того ни с его перестаёт реагировать на рабочий ключ, а случиться это может в любой момент. История знает случаи, когда иммобилайзер на ВАЗ-2110 полностью выводил из строя звонок по мобильному телефону или сторонняя радиопомеха.

Все способы

К чести разработчиков, стоит сказать о том, что в последней версии десяточного иммобилайзера предусмотрена возможность одноразового его отключения. Это работает в том случае, когда такая функция заблаговременно активирована. Выглядит это все несколько нелепо

, но ничего лучше инженеры предложить не смогли:

  1. При активации иммобилайзера в его память прописывается секретный код из шести цифр.
  2. Активируется аварийная функция. (Об этом подробно прописано в инструкции к каждому иммобилайзеру).
  3. Активация происходит нажатием на педаль газа. Нажимать на педаль нужно столько раз, сколько прописано в секретном коде. То есть, если код состоит из цифр 123456, к примеру, то нужно нажать на педаль один раз, выждать несколько секунд, потом нажать два раза, выждать ровно столько же, потом три раза и так до последней цифры. Если не получилось — тренируемся снова.

А что касается отключения иммобилайзера, то есть только два варианта — прошивка и перепиновка проводов. Самый доступный способ — второй, с него и начнём.

Обрезаем провода на иммобилайзере

Перед началом работы разберёмся в том, что мы будем делать теоретически. Перед эксплуатацией каждый иммобилайзер проходит процедуру обучения. Она заключается в записи на энергонезависимый носитель информации EEPROM

кодов ключей. С конвейера автомобиль выходит с чистымEEPROM , а перед эксплуатацией новый владелец прописывает в памяти коды ключей.

Эта тройка будет работать только в такой комбинации и при попытке заменить хотя бы один элемент, двигатель не запустится.

Наша задача в том, чтобы убедить память (EEPROM) ЭБУ в том, что иммобилайзера не существует физически. Только так мы сможем запустить двигатель нашим ключом. При этом желательно оставить диагностический канал К-лайн. Делаем это так:

  1. Находим корпус иммобилайзера. Он находится прямо над электронным блоком управления. Чтобы до него добраться, снимаем боковую панель консоли.
  2. Отсоединяем коннектор от корпуса иммо. Вытаскиваем штекер.
  3. Находим контакты 18 и 9.1 на колодке жгута проводов. Нам нужен жёлтый провод с чёрной полоской и оранжевый провод с синей полоской.
  4. Отрезаем эти провода на расстоянии около 40-50 мм от коннектора.
  5. Зачищаем и скручиваем их. Обязательно изолируем скрутку.
  6. Устанавливаем колодку на место, если хотим оставить иммобилайзер.

Чтобы удалить иммобилайзер совсем, необходима полная очистка EEPROM блока управления. В таком варианте, как получилось у нас, у иммобилайзера будут доступны только некоторые функции и, самое главное, будет оставлена связь между диагностическим разъёмом и ЭБУ.

Программируем ЭБУ на ВАЗ-2110

Для перепрограммирования нужен ноутбук с программным обеспечением.

Операция не из простых, но она спасёт от покупки нового чистого блока управления. На ВАЗ-2110 может быть установлен один из нескольких модификаций ЭБУ, а главная наша задача — стереть EEPROM

. Чтобы работа прошла успешно, необходимо иметь ноутбук с программным обеспечением, программатор для микросхем и паяльная станция. И, конечно, опыт работы со всем этим хозяйством.

В зависимости от модели ЭБУ, работа выполняется по-разному:

Bosch М1.5.4 . Снимаем блок, вскрываем его и устанавливаем на место штатного чипа специально прошитый с алгоритмом очистки память ЕЕРRОМ. Включаем зажигание на 5-10 секунд. После установки микросхемы двигатель должен запуститься

Если чип припаян к плате, есть два варианта — либо выпаивать его, либо использовать для стирания памяти программу Combiset с помощью адаптера, при этом важно, чтобы у него и у ЭБУ был общий минус

Что нужно для электронного тюнинга

Основными «инструментами и приспособлениями», которые понадобятся при выполнении прошивки для ваз 2114 8 клапанов, являются:

  1. Программатор.
  2. Диск с требуемой версией прошивки.
  3. ПК либо ноутбук.


ChipTuningPRO в работе

Если с двумя последними пунктами проблем не возникнет, то программатор нужно будет приобрести. Сделать это можно либо в автомагазине (если нет в наличии — то под заказ) либо через интернет. При этом стоит учитывать, что этот прибор является далеко не дешевым, и покупать его для однократного применения — совсем не выгодно.

Лучшим вариантом будет приобрести его совместно с другими автолюбителями или же обратиться в профильную мастерскую, где все перепрограммирование смогут выполнить профессионалы.

Иммобилайзер ВАЗ-2110: безопасность требует жертв

Частые беспочвенные сбои

, отказы в запуске, несовместимость с другими охранными комплексами, ненадёжность элементарной базы и косяки при сборке заставляют любыми способами отключать штатный иммобилайзер. Но для начала кратко рассмотрим принцип работы устройства, чтобы понять, как с ним бороться.

Принцип работы

Принцип работы иммобилайзера.

Принцип работы любого простейшего иммобилайзера до смешного прост — устройство связывается с блоком управления двигателем и даёт определённый сигнал при попытке несанкционированного доступа . ЭБУ в свою очередь, даёт или не даёт разрешение на запуск мотора. Происходит это так — для запуска двигателя необходимо, чтобы иммобилайзер принял ключ и только после успешной инициализации он посылает разрешающий сигнал на ЭБУ. Даже в том случае, когда ключ к замку полностью подходит, но не инициализируется иммобилайзером, последний подаст на ЭБУ запрещающий сигнал, блок отключит бензонасос и систему зажигания. Следовательно, запуск двигателя будет невозможен.

1 позиция — Программатор BDM 100 V1255

Аппарат относится к профессиональному чип-оборудованию, оснащен процессорам Motorola MPC5хх и интерфейсом Background Debug Mode. Благодаря такому оснащению программатор BDM 100 может предоставить доступ к памяти блоков электронного управления двигателями. Перечень тюнингуемых автомобилей исчисляется сотнями, инструмент поддерживает ЭБУ: Bosch, Delphi и многие другие.

Если вам не удалась попытка перепрошить блок своего авто OBD2-программаторами, то можно сделать это прибором BDM 100 V1255 «на столе». Для чип-тюнинга автомобилей нужно оборудование такого класса. Прибор идет вместе с софтом, интерфейс понятен без специализированной теоретической подготовки.

Программатор BDM 100 V1255

У аппарата два электрических разъема:

  • USB — подсоединяется к компьютеру;
  • BMD — идет к блоку управления моторами.

В комплектацию инструмента чип-тюнинга входят необходимые переходники (3 шт.), а также блок питания 220/12 V, диск с программным обеспечением, шлейф.

Тюнинг-инструмент проверяет контрольные суммы прошивки, читает микропрограммы из БУ, выделяет и сохраняет флеш и Eeprom в формате BIN. Стоимость прибора — от 2 100 руб.

Распиновка эбу м73 автэл

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности . С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам и .2+.

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

* 2 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3

* 2 851.3763.000–01 45 7311 XXXX М7.3 Е3 «Классика» * 2 «Калина»

Обратите внимание, что ЭБУ может производиться как на заводе АВТЭЛ, так и на заводе ИТЭЛМА, соответственно, идентификаторы прошивок будут начинаться с буквы «A» или «I»:

Софт АВТЭЛ пока можно встретить только на переднеприводных авто, а софт ВАЗ — на «классике» и «Калине». Эти разновидности ПО не имеют между собой ничего общего, то есть, различаются принципиально по алгоритмической модели.

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное . Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен .1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ /7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Калибровки М73 Автэл в ChipTuningPRO

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО .2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ .2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (2) возможна с помощью текущей версии , если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ . Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в . Закрытые версии ЭБУ

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера»

Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

Изменения в аппаратной реализации

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+

Проводим тюнинг ВАЗ 2112 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2112 является вполне завершенной и удобной моделью, чего не скажешь про , например. Но, как известно, предела совершенству нет, и всегда любой тюнингист найдет, что доработать. В данном случае отлично подойдет стилизация автомобиля. Для этого используют дополнительные части, которые позволяют менять внешний вид. Также можно улучшить аэродинамику автомобиля. Для тюнинга ВАЗ 2112 (фото) может быть установлена подсветка. Обычно ее делают под днищем авто, тем более, что этого автомобиля позволяет.

Также можно самому произвести тюнинг салона ВАЗ 2112, что подразумевает замену сидений на спортивный вариант, установку некоторых приборов. Что касается, улучшения технических показателей, то это зависит от типа двигателя. В зависимости от этого будет проводиться та или иная процедура.

ВАЗ 2112 довольно хорошо управляется, но для достижения еще более лучших результатов можно поработать над рулевым управлением. Для этого можно сделать установку усилителя руля, а также нового рулевого механизма. Также заслуживает внимания и тормозная система. Для ее улучшения необходимо установить новые детали.

Внешний стайлинг двенадцатой модели

Для видимых изменений автомобиля необходимо дополнить его новыми деталями. В качестве такого отличного дизайнерского решения может выступить обвес. Они бывают различные. В зависимости от предпочтений владельца авто можно подобрать нужную модель. Есть спортивные варианты, а есть модели обвеса, которые подчеркнут стиль и индивидуальность машины. ВАЗ 2112 сразу станет похожим на .

Таким образом, для ВАЗ 2112 становится настоящим творческим процессом. Обвес спортивного плана поможет чувствовать себя наиболее уверенно даже на высоких скоростях, благодаря продуманной конструкции. А вот стильный аэродинамический обвес, имеющий внушительный воздухозаборник, легко справится с охлаждением двигателя и тормозной системы.

Для улучшения внешнего вида также можно поработать над подсветкой. Можно подсветить не только днище, но и задние фары, установив в них диодную подсветку. Также практичным вариантом тюнинга может стать подогрев лобового стекла. Зимой это позволяет значительно сэкономить время на очистке стекла от снега. Летом же такая система не будет давать машине запотевать. Таким образом, получается эффективность и практичность в одном наборе.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Что касается салона автомобиля, то это, пожалуй, самая любимая часть автомобиля для любителей тюнинга. Здесь они могут поэкспериментировать, то в целом, здесь все так же как и при . Очень часто салон любят подсвечивать. Привычной подсветкой приборов на панели уже никого не удивишь. А слабо сделать звездное небо в салоне?

Оказывается это посильная задача для каждого. Достаточно установить на потолке большое количество светодиодов, и небо засияет. Такой вид салона будет выполнять не только роль подсветки, но и порадует и удивит пассажиров.

Также можно осуществить замену потолка на идентичный потолок от Приоры. Он идеально подходит по размерам. То же можно сделать и с обшивкой дверей. В данном случае для ВАЗ тюнинг своими руками (2112) вполне выполнимая задача. Для любимых пассажирок можно установить зеркало в солнцезащитные козырьки. Вроде мелочь, а приятно.

Тюнинг технических деталей ВАЗ 2112

Чтобы сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2112, необходимо увеличить его объем. Он определяется в зависимости от диаметра поршня и хода. Для увеличения этого объема есть два варианта: использовать заводской вариант или сделать увеличение самостоятельно. В последнем случае необходимо изменить заводской ход, но при этом значительного увеличения объема не будет.

Также можно провести чип-тюнинг двигателя, выбирая между двумя вариантами экономным и спортивным. Конечно, спортивный вариант предполагает улучшение динамических показателей машины при езде в городских условиях. В этом варианте необходимо быть готовыми к увеличению расхода топлива. Эконом-режим позволяет снизить расход топлива в городе. Кстати, тоже специалисты настоятельно рекомендуют делать, потому он очень благопрятно сказывается на расходе топлива ВАЗа.

Процедура проводится с использованием специального оборудования, поэтому в данном случае для ВАЗ 2112 (купе) тюнинг должен проводиться специалистом в данной области. Если же вы уверенны в своих знаниях и умениях, то запросто можете сделать все самостоятельно.

Коммерческие прошивки Bosch ME 17 . 9 . 7 ВАЗ для ГБО

Автомобили Лада «Приора» 1 . 6 16 V
B 574 DB 03 _CNG 21126 – 1411020 — 40 Двухрежимная прошивка Двухрежимная прошивка, для работы совместно с системами впрыска газа высокого давления (метан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2 ‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2 ‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2 ‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем (+ 12 с газового клапана). При правильной калибровке газового оборудования динамика лучше, чем на бензине. Калибровка VladM (CTTeam).
B 574 DB 03 _LPG 21126 – 1411020 — 40 Двухрежимная прошивка Двухрежимная прошивка, работы совместно с системами впрыска газа (пропан-бутан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2 ‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2 ‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2 ‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем (+ 12 с газового клапана). Калибровка VladM (CTTeam).
B 574 CB 02 _LPG 4 0261 S 04769 _ 1037513955 11194 – 1411020 — 20 Однорежимная прошивка Евро‑ 2 для а/м Калина 1 . 4 16 V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО. Автор калибровок Strit (СТТеаm)
B 574 DD 02 _LPG 4 0261 S 06714 _ 1037524866 21126 – 1411020 — 45 Однорежимная прошивка Евро‑ 2 для а/м Приора 1 . 6 16 V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО. Автор калибровок Strit (СТТеаm)

Внимание! Некоторые прошивки данного раздела могут быть «перемешанными» (недоступными для просмотра и редактирования). Все прошивки предоставляются в 2 ‑х форматах .bin и .bcf. Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей. ** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Источник

Закрытые версии ЭБУ

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00. При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера»

Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! Для работы с «закрытыми» ЭБУ нами был разработан специальный модуль к загрузчику

4 позиция — Программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475)

Для перепрошивки ЭБУ легковых и грузовых машин, катеров и мототранспорта используйте обновленную версию знакомого многим аппарата FGtech. Программатор получил новейшую печатную плату и программное обеспечение, но интерфейс остался от предшественника.

Возможности прибора значительно расширились: инсталлирована и поддерживается BDM-функция. Изменен порядок действий при исчислении контрольных сумм. Поддерживаются интегральные схемы Tricore, а также работа на ПО Windows XP, 7-ой и 10-ой версиях. ПО, кроме «Виндовс» совмещается и с другими семействами: Win Vista 32&64bit, Win 7 32&64bi.

Программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475)

Разблокировка, чтение и запись блока VAG PCR2.1 теперь возможны посредством высокоскоростного разъема USB2.0. Электрический соединитель быстро связывает прибор с персональным компьютером. USB2.0 – самый защищенный продукт среди аналогичных устройств, представленных на современном рынке.

Автомобильный программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475) стоит от 11 000 руб. Адаптирован к работе с ЭБУ марок «Мерседес», «Мазда», «Фиат». Годится также это оборудование для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ. Прибор «знает» множество языков, поставляется в комплектации с программным обеспечением на CD-диске, кабелями питания, электронным блоком управления, USB и OBD2.

5 позиция – Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Аппарат весом в 86 г, размером 105х50х20 мм при помощи электрического соединителя OBD2 программирует микроконтроллеры электронных блоков управления двигателями EDC15, EDC16, EDC17. При таком диагностическом разъеме чип-тюнинг проводится по интерфейсу OBDOBD2. При этом перепаивать микросхемы не нужно.

Интерфейс поддерживает много языков, поэтому такое оборудование используется для чип-тюнинга иномарок и машин российского производства. То есть, аппарат отличается широкой возможностью покрытия марок и модификаций авто.

Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Прибор читает и записывает в системную флеш-память микроконтроллера электронного блока авто, пересчитывает контрольные суммы прошивки для блока VAG EDC17. MPPS V16 поддерживает протоколы K-line, CAN, UDS.

Аппарат отличается высокой скоростью прошивки, работает на популярном программном обеспечении Windows, поддерживает все современные компьютерные программные обеспечения: EDC16, EDC17, а также драйверы ME7.xi, Siemens PPD1 / х и многие другие.

Прибор MPPS V16 представляет собой улучшенную версию популярного аппарата KWP2000+, поддерживается адаптером MPPSCAN-шины, не применятся, как диагностический сканер.

Программа вместе с адаптером входит в комплектацию программатора. Для ее активации достаточно подключиться к диагностическому разъему, выбрать марку, модель и ЭБУ собственного авто, нажать F1. После установки связи нажмите F2: начнется считывание прошивки. Сохраните ее, отредактируйте, исправьте ошибки, закачайте новую прошивку в блок управления мотором.

Цена прибора – 7 400 руб.

Прошивки Bosch 7.9.7 (+) от Мотор мастер

Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу Bosch 7.9.7(+) от Мотор мастер клуб.

Скачать прошивки Bosch 7.9.7(+) от Мотор мастер клуб бесплатно можно только для обзора что в комплекте, предназначены для чип тюнинга ВАЗ с блоками Bosch 7.9.7 (+). Блок Bosch 7.9.7 (+) всегда считают «тупым». Это утверждение можно опровергнуть – данный блок умеет очень хорошо «ехать» и не плохо ускоряться после правильной настройки калибровок. А его умение регулировать все переходные процессы таким образом, что в нем, по определению, не может быть никаких «подергиваний», ударов в трансмиссию коробки передач, жестоких входов и выходов в режим ПХХ, что ставит этот блок не на последнее место по сравнению с блоками отечественных разработок таких как «Январь».

Перекалибровав все моментные характеристики, динамической коррекций топливоподачи и УОЗ, статических режимов, введения комбинированной фазы впрыска, изменив принцип обогащения смеси в зависимости от нагрузки и оборотов, установив прошивки Bosch 7.9.7(+) от Мотор мастер клуб, удалось получить существенное увеличение динамики и ускорения во всех режимах работы, а так же снизить средний расход бензина.Доступны следующих моделей автомобилей:

Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: MotorMaster_Bosch_7.9.7(+)_ubd.rar

Так же доступны прошлый комплект со старыми версиями: Список_MotorMaster_Bosch_7.9.7(+).rar Весь комплект прошлых версий v1-2: MotorMaster_Bosch_7.9.7(+).rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Е-3 — под нормы токсичности евро 3Е-2 — под нормы токсичности евро 2Е-0 — под нормы токсичности евро 0без_ДФ — без датчика фаз

Модифицированное ПО представлено под нормы токсичности Е3, Е2 и Е0, а так же некоторые версии с отключенным датчиком фаз программно.

Источник

Программы и прошивки для чип-тюнинга. Также для работы с ГБО.

j5b13g33 Тюнинг от MIR. Для работы с газовым оборудованием 95 бензин скачать
j5d13g28 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования скачать
j5d13g61 Тюнинг от MIR. Динамичная. С регулировкой СО скачать
j5d13i63.Тюнинг от Валеры. Динамичная скачать
j5e05 J5T05R61 + J5D05R61 Двухрежимная скачать
yanvar 5.1 ….-41 16V J5D07T01.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1 ….-41 16V J5D07T02.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1 8V 2111-……-61 J5D13T02.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1 8V 2111-……-61 J5D13T22.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1 8V 2111-……-61 J5D13TO1.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.1 …-71 8V J5F13T91.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.1 …-71 8V J5D13 T71.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.1 ….-71 8V J5D13T09.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.1 ….-71 8V J5N13T93 Нива.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.1 …..-71 8V J5D13T95.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.2 ….-71 16V J5D07T01.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1.2 ….-71 16V J5D07T02.rar Описание в архиве скачать
yanvar 5.1 16V 2112-…..-41 J5BD05M30 GBO.rar Под ГБО. Описание в архиве скачать
 
A317DA53v2.rar Описание в архиве скачать
I317DA53v2.rar Описание в архиве скачать
a327FL57.rar Описание в архиве скачать
I327FL57.rar Описание в архиве скачать
Декрипты М73.rar Описание в архиве скачать
progs73.rar Описание в архиве скачать
     
Bosch 1.5.4 ….-20 8V M1V13U79.rar Описание в архиве скачать
Bosch 1.5.4 ….-40 16V M1V07T01.rar Описание в архиве скачать
Bosch 1.5.4 ….-40(70) 16V M1D07T02.rar Описание в архиве скачать
Bosch 1.5.4 ….-60 8V M1D13T01.rar Описание в архиве скачать
 
Bosch 7.9.7 8V 1,6L 21114-….-30 B104DP17.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7 8V 1,6L 21114-….-30 B104DP17_nlz.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7 16V 1,6L 21124-….-30 B105DP11.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7 16V 1,6L 21124-….30 B105DP11-nlz.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7 8V 1,5L 2111-…..-80 B103EQ20.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7+ 16V 1,6L 21124-….-30 B105NQ09.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7+ 16V 1,6L 21124-….-30 B105NQ09_NLZ.rar Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7 8V 1,5L 2111-….-80 B103EQ19 GAS.rar Под ГБО. Описание в архиве скачать
Bosch 7.9.7 Niva GBO B120EZ15.rar Под ГБО.Описание в архиве скачать
Bosch M7.9.7 16V, 1,6L 21124-……-30 B105BP09-GBO.rar Под ГБО.Описание в архиве скачать
Bosch M7.9.7 8V, 1,6L 21114-…..-30 B104BQ11-GBO.rar Под ГБО.Описание в архиве скачать
 
VS 5 8V 2111-…..-72 V5D13Z09.rar Описание в архиве скачать
VS 5 8V 2111-…..-72 V5D13Z93.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 ….-42 16V V5D07Z17.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 …. -42 16V V5D07X09NEW.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 ….- 42 16V V5D05X07NEW.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 ….-62 8V V5D13X09NEW.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 ….-62 8V V5D13Z22.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 ….-72 8V V5D13V09NEW.rar Описание в архиве скачать
VS 5.1 ….-72 8V V5D13V93NEW.rar5 Описание в архиве скачать
VS-5 .1 8V 2111-…..-72 8V GBO.rar Под ГБО.Описание в архиве скачать
 
yanvar 7.1 8V 1.6 2114-1411020-31.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 21214 8V 1,7L I214EX91 Нива.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 16V 1.6L I205DX53_RCO.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 16V 1.6L I205DZ53 с ДК.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 8V 1,5L I203ER99 RCO.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 8V 1.5L I203EX36_RCO.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 8V 1.5L I203EZ36.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 klassik I226GF10-21067.rar Описание в архиве скачать
yanvar 7.2 8V, 1,6L 21114-……-31,32 I204RB40-1600-GBO.rar Под ГБО.Описание в архиве скачать

Как прошить своими руками?

Оборудование

Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.

https://youtube.com/watch?v=qJhmwe1CxgA

Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.

Среди популярных можно выделить:

  1. Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
  2. Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
  3. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.

Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.

Что нужно знать?

Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.

Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: