Пежо 308 установка сигнализации своими руками

Цена и комплектации

Приобрести сегодня французский автомобиль Пежо 406 в кузове седан, купе или универсал можно только на вторичном рынке. По состоянию на 2019-й год, машину можно купить примерно от 120 000 рублей. Ценник будет изменяться по факту года выпуска, оснащения, а также общего состояния транспортного средства. По желанию заказчика автомобиль имел широкий спектр дополнительного оборудования. Так, Peugeot 406 оснащался:

  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером;
  • Навигационной системой;
  • Датчиками дождя/света;
  • Электронной адаптивной подвеской;
  • Адаптивным гидравлическим усилителем руля;
  • Электронными системами ABS, Brake Assist, ESP, четырьмя SRS;
  • Зеркалами, имеющими электрический привод/электрическое складывание;
  • Электролюком;
  • CD-магнитолой с чейнджером;
  • Атермальным ветровым стеклом;
  • Автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • Кожаным салоном в 3-х цветовых вариантах;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, а также «память».

Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308

Установка сигнализации на Peugeot 308

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10

10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)

12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице

Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта Зажигание (IGN) Желтый № 1 Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3 (использовать оба провода в этом контакте)

15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

17. Проверяем работу системы Старлайн.

18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308

Источник

Как отключить сигнализацию КГБ

Блог

В случае поломки или потери передатчика, а также при прочих обстоятельствах, не позволяющих разблокировать охранную систему штатным образом, возникает необходимость аварийного отключения автосигнализаии.

Разблокировать автомобиль, в котором установлена сигнализация КГБ, можно только при полном соблюдении последовательности действий, зависящих от конкретной модели охранной системы.

Помимо точного следования инструкции автовладельцу также необходимо знать, где в его машине находится кнопка «Валет». Также в случае если предварительно запрограммирован персональный код, повышающий безопасность, то отключить сигнализацию кгб без его введения не получится.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

Подключение ЦЗ, тип «1»

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме

Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

Подключение ЦЗ, тип «2»

В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Подключение ЦЗ, тип «3»

Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

  1. На провод «1.» в момент закрывания идёт «плюс», на второй провод – «минус»;
  2. В момент принудительного отпирания – всё наоборот: провод «1.» оказывается на массе, на провод «2.» идёт «+12 В»;
  3. После проведения монтажа, с разъёмом БУ ЦЗ провода «1.» и «2.» уже не контактируют. В этом и есть основной недостаток (штатное соединение приходится разрывать).

Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

Установка сигнализации Peugeot 408, точки подключения Пежо 408

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник. Для этого снимаем левую часть подторпедника (1 поворотная клипса и защелки). Затем снимаем правую часть подторпедника

2. Снимаем кожух рулевого механизма Пежо 408 (2 самореза). Затем вынимаем приборный щиток. Можно воспользоваться тягами от приводов дверей (диаметр не более 3 мм), которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть щиток на себя

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Пежо 408, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

4. Для прокладывания проводов в салон Пежо 408 необходимо открутить гайки крепления поводков стеклоочистителей, снять их. Далее снимаем накладку

5. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель под снятой накладкой внизу лобового стекла с правой стороны

6. Блок сигнализации прячем за панелью приборов Peugeot 408

7. Подключаем массу сигнализации за приборной панелью под болт М6 с гайкой

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме (PB Black) на блоке BSI. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3 Управление поворотами бело-красный №2 CAN-H коричнево-красный №8 CAN-L коричневый №10

9. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot 408 присутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 408 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Peugeot 408 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза.

10. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной рамки.

11. Подключаем цепи зажигания и стартера на блоке BSI в белом 10-контактном разъеме (PB Blanc)

12. Подключаем питание сигнализации

Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото. С голубого провода питание пропадает

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4314 согласно инструкции по установке.

AVES-CLUB

Центральный замок не открывается с кнопки ключа. Изнутри и через замок закрывается. Инициализация ключа, замена батарейки и т.д. -все делалось. Не помогает. Сервис сказал что либо ключ, либо блок BSI, но если работает изнутри, то BSI ни при чем, судя по схеме. Машина заводится, все работает, но.

У меня подозрение, что нет свзязи между BSI и принимающим устройством. Может так быть? И где находится принимающее устройство?

И еще. Если даже вынимаю батарейку из ключа-машина заводится и все работает.

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

mish_gun

Имя: Михаил

Откуда: Столица, Сокольники

А в сервисе не хотят подсказать?

У меня была такая же проблема, когда ездил на 406 — решил установкой не штатной сигналки. Точнее это даже не сигналка была, а просто брелок с которого открывалась и закрывалась машина. цена 3т.р.

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Откуда: Spb

FreshER

Имя: Michael

Откуда: BY, Minsk

у меня тоже проблемка с ключиком: месяц назад ставил машину на стоянку, поскольку я ставил на неделю. решил скинуть клемму с аккумулятора (морозы были сильные), открыл капот, закрыл с кнопки ключа двери, скинул клемму, закрыл капот и пошел домой. Через неделю пришел, открыл ключиком водительскую дверь, открыл капот, посадил клемму обратно и решил попробовать как работает открывание/закрывание с кнопки. и оказалось, что оно не работает . Теперь закрываю ключиком. Заметил одну особенность: если заглушить мотор, и посидеть где-то с минуту в салоне авто, под бардачком слышен щелчек (релюха какая-то щелкает), и если нажать на брелке кнопку открытия (или закрытия (без разницы)) дверей, то включается магнитола , короче какая-то ерунда произошла после скидывания клеммы. лучше бы я этого не делал. Брелок пробовал активировать по инструкции чуть ли не каждый день, но к сожалению это не помогает; батарейка новая (полярность соблюдена). На брелке 2-е кнопки: открыть, закрыть. Ребята, какие у кого будут предположения, куда стоит лезть и где искать засаду? Спасибо.

Источник

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM:Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красныйКонцевик багажника (-) — красныйВсе концевики через 2 диода

Центральный замокСерый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Цепь Цвет Расположение
+12 В Красный Жгут проводов от замка зажигания
Стартер Жёлтый Жгут проводов от замка зажигания
Зажигание Жёлтый Жгут проводов от замка зажигания
Зажигание 2 Синий Жгут проводов от замка зажигания
Концевик двери (-) Светло-зелёный В стойке двери пассажира
Поворотные огни Белый Голубой Шестиконтактный разъём от переключателя в рулевой колонке
Управление дверьми (-) Жёлтый-вывод №5 Серый-вывод №8 Кратковременные отрицательные импульсы на выводы блока управления
Блок управления приводами дверей находится над перчаточным ящиком.

6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания:+12 — красныйасс — желтыйign 1+2 — оранжевые провода — в начале замка спаяны вместе.стартер — синий

Блок bsi:Синяя фишка 26 pin:двери — 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.Черный разъем:центральный замок — оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.Зеленый разъем:поворотники — желтый и белый.

Тормоз — на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору — черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера — 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания:+12 – коричневый, pin 2зажигание – серый, pin 1стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin:Can H – pin 6Can L – pin 4

Разъем PH2:закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год

Замок зажигания:+12 — толстый красныйЗажигание — оранжевыйСтартер — тонкий красный (один из двух)АСС — жёлтый

Тормоз — синий на лягушке

Центральный замок (-) — серый (общий — открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника

Повороты — желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE

Зарядка — жёлтый на генераторе Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый… Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках «кондера»

Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине: багажник (минус) — кремовый двери (минус) — коричневый, коричневый, белый, оранжевый Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.

P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло «MAN»

9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания:стартер – синийзажигание 1 – оранжевыйзажигание 2 – зелёный/жёлтыйасс – оранжевый

BCM:двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъемегенератор – бежевый в дальнем черном разъемеповороты – бежевый и жёлтый в черном разъемеручник – оранжевый в дальнем белом разъеметормоз – синий в зеленом разъемецентральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

Цепь
Полярность
Подключение

+12B
Положительная
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.

Зажигание
Положительная
Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.

Указатели поворота
Положительная
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.

Центральный замок
Отрицательный импульс
Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя. Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.

Бензонасос
Положительная
Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Для блокировки топливного насоса (дизель)
Положительная
Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери водителя
Положительный импульс
Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира
Положительный импульс
Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
отрицательная
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.

Концевой выключатель двери
отрицательная
Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.

Концевой выключатель двери
отрицательная
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые: +12 — толстый белый зажигание постоянное — зелёный-жёлтый толстый АСС — оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём: Центральный замок — дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)Поворотники — дальний чёрный разъём, белый и розовый — передние, красный и жёлтый — боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый — задние поворотыДвери с задержкой 45 сек (+) — зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Источник

Двигатели

На момент появления красавец купе оснащался парой бензиновых двигателей. Основным стал 2-литровый 4-цилиндровый XU10 мощностью 135 л.с. Данная серия моторов выпускалась с 80-х годов. Концептуально это «квадратный» двигатель с равными диаметром и ходом поршня 86 мм, а так же чугунными моноблочными цилиндрами. Агрегат надежный при условии регулярного обновления масла. В противном случае существует риск загрязнения толкателей гидравлических клапанов. Периодического обслуживания требует и привод ГРМ с зубчатым ремнем.

Осенью 1999 года 2-литровый XU уступил место новому агрегату серии EW. 2-литровый мотор получил алюминиевый блок и стал соответствовать нормам выбросов Евро-3. Его размеры тоже изменились. Концепция «квадрата» уступила место «супер квадрату» (длинный ход поршня) с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. Увеличение мощности на 3 л.с. практически не сыграло никакой роли, а максимум крутящего момента увеличился с 180 до 190 Нм, при одновременном смещении пика с 4200 на 4100 об/мин.

Новый мотор везет лучше, однако, более проблематичный. Иногда он начинает потреблять масло. К счастью, бдительный датчик заранее предупреждает владельца об опасности. Проблемой являются и холодные запуски, когда двигатель «троит» и глохнет. Причина – конструктивный просчет. Инженеры использовали слишком маленькие гидравлические толкатели, которые быстро забивались.

Эволюцией 2-литрового EW10 стал четырехцилиндровый 2.2 EW12. Диаметр цилиндра увеличился на 1 мм — до 86 мм, а ход поршня вырос значительнее – до 96 мм. Такие параметры потребовали установки модуля балансировочных валов. Он расположен в нижней части двигателя. Если 2-литровый мотор не впечатляет, то 2.2 предлагает уверенную динамику уже с низких оборотов.

На зарубежных форумах время от времени встречаются советы по решению проблем с запуском EW10 путем замены толкателей на аналоги от 2.2. Трудно сказать, поможет ли это. Изучение оригинального каталога запчастей показывает, что толкатели обоих двигателей одинаковые, так как имеют идентичные номера.

Для тех, кто серьезно относится к купе и планирует его оставить на долгий срок, можно порекомендовать более редкий шестицилиндровый двигатель. Часто указывают, что его объем равен 3 литрам, но на самом деле там всего 2,9 литра (2946 см3). Шестицилиндровые моторы PSA в прошлом заработали нелестную репутацию. Это были древние агрегаты PRV совместной разработки Рено и Вольво. Однако купе 406 получил совершенно другой двигатель – ES9 J4, разработанный при сотрудничестве между PSA и Renault. В сравнении с предшественником его надежность примерно в тысячу раз выше.

Слабое место шестицилиндрового двигателя – катушки зажигания. Для каждого ряда цилиндров предусмотрен свой модуль. При отказе одной из катушек электроника не может определить, какой из цилиндров не работает. Поэтому существует риск разрушения катализатора, поскольку бензин сгорает в выхлопе. Модуль зажигания для одного ряда цилиндров обойдется в 6000 рублей.

Стоит упомянуть и дорогостоящую замену ремня ГРМ. Вместе с длинным зубчатым ремнем меняется три направляющих ролика и один натяжной ролик с соответствующими винтами и шайбами (свыше 30 000 рублей).

Преимущество шестицилиндрового двигателя – удивительно плавный ход и солидная динамика, которая, правда, не дотягивает до уровня баварской рядной шестерки. Расход топлива тоже радует – на 10 литрах можно проехать 100 км.

Обновленный ES9 J4S соответствует более строгому стандарту выбросов. Его 4 лямбда-зонда зачастую противоречат друг другу, что сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, а затем и потерей мощности. Кроме того, новая версия мотора более сложная.

2.2 HDi / 133 л.с. – единственный дизельный двигатель, появившийся в списке предложений в 2001 году. Он всегда оснащался сажевым фильтром, который обычно не доставляет проблем. Двигатель удивительно тихий и уравновешенный, благодаря паре балансировочных валов той же схемы, что и в бензиновом 2.2. Агрегат интересный, но уже имеет слишком высокие пробеги, хотя механики и считают его долговечным.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Фото — пример исполнения

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Блок под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Описание макси предохранителей (MF)

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона. MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.

Предохранители и реле под капотом Пежо 406

Монтажный блок в моторном отсеке расположен с левой стороны возле крыла автомобиля.

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 406 (Вариант 1)

Описание

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 406 (Вариант 2)

Описание

1 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10A Электронный блок
4 10A Компьютер двигателя и АКП.
5 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15A Передние противотуманные фары.
7 20A Омыватели фар
8 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
9 15A Левая фара ближнего света
10 15A Правая фара ближнего света
11 10A Левая фара дальнего света.
12 10A Правая фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал
14 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
15 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 406 (Вариант 3)

Описание

1 10 Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15 Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10 Электронный блок.
4 10 Компьютер двигателя и АКП.
5 10 Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15 Передние противотуманные фары.
7 20 Омыватели фар.
8 20 Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
9 15 Левая фара ближнего света.
10 15 Правая фара ближнего света.
11 10 Левая фара дальнего света.
12 10 Правая фара дальнего света.
13 15 Звуковой сигнал.
14 10 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
15 30 Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30 Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30 Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40 Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Пежо 406 получился на самом деле успешным и очень современным, как для своих лет. Даже сегодня машина не выглядит ветхой, ни внутри, ни снаружи. Салон обладает мягким, приятным пластиком и продуманной эргономикой. Количество электронных систем просто поражает. Вопросу безопасности также было уделено немало времени.

Для любителей тюнинга автомобиль Peugeot 406 подойдет в роли «плацдарма» для своего творчества. Мягкая подвеска, хорошая управляемость – все это заставляет некоторых владельцев смотреть даже сегодня в сторону этой французской машины. Нет сомнений, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах еще не один год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: