Защита картера кпп hyundai getz 05

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования

Описание плавких предохранителей

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

ПРИМЕЧАНИЕ :

Некоторые предохранители могут не устанавливаться на Ваш автомобиль. Данная информация действительна на день публикации руководства. При проверке блока предохранителей смотрите наклейку на нем.

ОПИСАНИЕ НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАЩИЩАЕМЫЕ ЦЕПИ
IGN 2 ЗОА Замок зажигания
IGN 1 ЗОА Замок зажигания, реле стартера
ECU ЗОА Топливный насос, генератор, электронный блок управления
F/PUMP 20А Выключатель автоматической отсечки топливоподачи
RAD ЗОА Вентилятор радиатора системы охлаждения
ВАТТ 50А Фары головного света, реле обогревателя
ABS 10А Антиблокировочная система тормозов
ECU 10А Электронный блок управления
SNSR 10А Кондиционер,топливный насос
INJ 15А Форсунки
A/CON 10А кондиционер
HORN 10А Звуковой сигнал
ABS1 20А Антиблокировочная система тормозов
ABS2 40А Антиблокировочная система тормозов
BLW ЗОА Вентилятор, электродвигатель вентилятора
P/WDW ЗОА Электрические стеклоподъёмники
EPS 50А Электрический усилитель рулевого управления
ВАТТ 1,1л. 100А Генератор
1,3л. /1,6л. 120А
SPARE 15А Запасной предохранитель
SPARE 10А Запасной предохранитель
SPARE 10А Запасной предохранитель

Панель предохранителей в салоне автомобиля ( модели с левым рас положением органов управления )

ОПИСАНИЕ НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАЩИЩАЕМЫЕ ЦЕПИ
POWER CONN & R/LP 15A Лампа освещения салона, аудиосистема, панель приборов
H/LP LH 15A Индикатор включения дальнего света фар, фара головного света (левая)
F/FOG 10A Передняя противотуманная фара
H/LP RH 15A Фара головного света (правая)
PR/Htd 30A Обогреватель заднего стекла
BLOWER 10A Вентилятор, люк
IGNITION 10A Противотуманный свет, ЕТАСМ, электрические стеклоподъёмники, корректор фар
R/FOG 10A Задний противотуманный фонарь
FRT/WPR 20A Электродвигатель омывателя ветрового стекла
HAZARD 15A Лампы аварийной сигнализации, ЕТАСМ
STOP 15A Стоп-сигналы, электрические стеклоподъёмники
ECU2 15A Электронный блок управления
Htd MIR 10A Обогреватель заднего стекла
S/Htd 20A Подогрев сидений
DRL 10A Наружное освещение в дневное время {для Швеции, Финляндии, Исландии)
START 10A Реле стартера, противоугонная система
RR/WPR 15A Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
D/LOCK 20A Система блокировки замков дверей, люк
A/BAG 10A Подушки безопасности
ECU1 10A РСМ, управление ABS
C/LIGHT 15A Прикуриватель
CLUSTER 10A Панель приборов
TAIL RH 10A Стол-сигнал / задний габаритный огонь (правый)
T/SIG 10A Указатель поворотов, фонарь заднего хода
AUDIO 10A Аудиосистема, наружные зеркала заднего вида с электроприводом
A/BAG IND 10A Подушки безопасности, указатели
TAIL LH 10A Стоп-сигнал / задний габаритный огонь (левый)
A/CSW 10A- Кондиционер

Панель предохранителей в салоне автомобиля ( модели с правым рас положением органов управления )

ОПИСАНИЕ НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАЩИЩАЕМЫЕ ЦЕПИ
A/CSW 10A Кондиционер
TAIL LH 10A Стоп-сигнал / задний габаритный огонь (левый)
A/BAG IND 10A Подушки безопасности, указатели
AUDIO 10 A Аудиосистема, наружные зеркала заднего вида с электроприводом
T/SIG 10A Указатель поворотов, фонарь заднего хода
TAIL RH 10A Стоп-сигнал / задний габаритный огонь (правый)
CLUSTER 10A Панель приборов
C/LIGHT 15A Прикуриватель
ECU1 10A РСМ, управление ABS
A/BAG 10A Подушки безопасности
D/LOCK 20A Система блокировки замков дверей, люк
RR/WPR 15A Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
START 10A Реле стартера, противоугонная система
S/Htd 20A Подогрев сидений
Htd MIR 10A Обогреватель заднего стекла
ECU2 15A Электронный блок управления
STOP 15A Стоп-сигналы, электрические стеклоподъёмники
HAZARD 15A Лампы аварийной сигнализации, ЕТАСМ
FRT/WPR 20A Электродвигатель омывателя ветрового стекла
R/FOG 10A Задний противотуманный фонарь
IGNITION 10A Противотуманный свет, ЕТАСМ, электрические стеклоподъёмники, корректор фар
BLOWER 10A Вентилятор, люк
PR/Htd 30A Обогреватель заднего стекла
H/LP RH 15A Фара головного света (правая)
F/FOG 10A Передняя противотуманная фара
H/LP LH 15A Индикатор включения дальнего света фар, фара головного света (левая)
POWER CONN & R/LP 15A Лампа освещения салона, аудиосистема, панель приборов

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Grandeur 2008

Жгут замка зажигания: +12 — красный и розовый Зажигание 1 — синий Зажигание 2 — оранжевый, возле синего Асс — оранжевый, возле зеленого Стартер — зеленый

Правый разъем щитка: Двери (-) — черный. Их там два, не путайте. Багажник (-) — зеленый.

Левый разъем щитка: Габариты — коричневый/оранжевый Генератор — зеленый

Средний разъем щитка: Повороты — зелёный/черный и розовый/черный

Черный блок за блоком ВСМ, в среднем разъеме: Капот — серый/оранжевый

Центральный замок (переменная) — закрытие — красный, открытие — синий. Жгут в водительской двери, который идет на кнопки стеклоподъемников.

Процесс снятия и замены

Для замены предохранителей и реле на «Хендай Гетц» потребуются следующие инструменты:

  • пластмассовый пинцет,
  • торцовая головка на 10 мм,
  • ключ на 10 мм,
  • крестовая отвертка.

Перед проведением работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания.

Под капотом

  1. Открыть капот.
  2. Открыть крышку блока, отжав пластмассовую защелку со стороны лобового стекла.
  3. Вытащить перегоревший предохранитель с помощью пинцета, а неисправное реле — рукой. Если нужно заменить плавкую вставку № 18 (защищает генератор), то открутить ключом и головкой на 10 фиксирующий болт.
  4. Проверить электропроводку автомобиля и устранить причину перегорания предохранителя.
  5. Установить новые защитные элементы.
  6. Установить снятые детали в обратном порядке.

Технические характеристики Hyundai Getz

Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:

1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)

  • Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;

Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;

Максимальная скорость — 154 км/час;

Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;

Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;

2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.

  • Объем двигателя — 1341 см.куб.;

Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;

Максимальная скорость — 163 км/час;

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;

Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);

3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)

  • Объем двигателя — 1399 см.куб.;

Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;

Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;

Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);

4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)

  • Объем двигателя — 1599 см.куб.;

Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;

Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;

Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;

Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);

5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)

  • Объем двигателя — 1493 см.куб.;

Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;

Максимальная скорость — 170 км/ч;

Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,1 с;

Общие технические характеристики (размеры):

  • Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;

Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;

Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;

Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;

Объем топливного бака — 45 л.

Видео про краш-тест Хендай Гетц:

Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Coupe, Creta, Excel, Galloper, Getz, Grandeur, HD

+12В «+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове

повороты зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 11-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой

блокировка двигателя зажигание: чёрный с белым провод (+15 катушки зажигания), расположенный в 6- ти контактном черно-белом разъеме под рулевой колонкой

концевики дверей Подсоединиться к чёрному с красным проводу в 13-ти контактном белом разъеме под рулевой колонкой

концевик багажника Подсоединиться к коричневому с красным проводу в 21-контактном белом разъеме под рулевой колонкой

стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) на кнопке управления в двери Подъем правого окна: разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

Установка сигнализации на Hyundai Creta начинается с разборки салона.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём.

Панель приборов. Общий вид Снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала Снять декоративную накладку панели приборов Накладка панели приборов снята Саморезы крепления панели приборов Панель приборов снята

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).

Пластиковая накладка под рулевой колонкой. Снять боковую накладку передней панели Накладка передней панели снята. Саморезы. Болты Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята

Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках).

Снять накладку порога двери водителя Накладка порога двери водителя снята Снять ручку отпирания капота Снять накладку левой кик-панели Накладка левой кик-панели снята

Для доступа к жгутам проводов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть две гайки крепления монтажного блока и снять его.

Гайки крепления монтажного блока Монтажный блок снят

+12В «+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове

повороты зелёный с жёлтым и зелёный с синим провода в 21 контактном белом разъеме слева под рулевой колонкой

блокировка двигателя Разрезать зелёный с белым провод ( 15) реле топливного насоса в блоке реле слева от рулевой колонки

концевики дверей Подсоединиться к красному с чёрным проводу в 13 ти контактном белом разъемеслева от рулевой колонки

концевик багажника Подсоединиться к коричневому с красным проводу в 13-и контактном белом разъеме слева от рулевой колонки (в том же разъеме есть и провод дверных кнопок)

стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) в 7-ми контактном разъеме от кнопок управления Подъем правого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании) в жгуте из двери

Блоки предохранителей и реле Хендай Гетц

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Гетц 2002+ г.в.
  3. Блоки предохранителей и реле

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на . Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.

Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока)

Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на .

  • Опель мовано точки подключения сигнализации

      

  • Fiat doblo точки подключения сигнализации

      

  • Замена брелка пежо 308

      

  • Как отключить иммобилайзер мерседес 210

      

  • Схема реле времени для сигнализации

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Hyundai Getz Fuck the system › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками

В тему к предидущему посту напишу пост про установку сигнализации в Гетц. Когда искал инфу чтоб установить себе перерыл весь инет но так ничего и ненашел, поэтому данный пост будет содержать только теорию основанную на практике…хмм ну или наоборот, для таких же сумасшедших которые хотят но боятся из-за отсутствия инфы. Все данные будут приведены на примере моей сигналки STARLINE A91 Dialog. Но по сути на других современных сигналках все тоже самое плюс минус с небольшими изменениями. PS по цветам проводов говорить не буду ибо могут отличаться и собьют вас с мысли, озвучу только основные и неизменные цвета. Сигнализация имеет 3 основных колодки 1 6и пиновая на замок зажигания 2 6и пиновая двери 3 18и пиновая все остальное.

По порядку, колодка 1 Красный +12 с предохранителем — налюбой постоянный плюс, в ЗЗ Гетц это контакт В2

Аксесуары — на поддержку контакта АСС

Зажигание — на поддержку контакт ign1 контакт 50/1

Толстый стартер — в разрыв провода St к стартеру

тонкий стартер — в разрыв провода St к ЗЗ

Один провод это режим антиграббера, читаем инструкцию и подключаем куда хотим.

Распиновка нашего замка зажигания Смотреть на разъем ЗЗ а НЕ НА КОЛОДКУ!, замок разъема снизу ig1 B2 acc ig2 B1 st

Колодка 2 Опять же рассказываю на примере Гетца, центральный замок у нас управляется по двум проводам. Поэтому подключать к ЦЗ нужно провода с название «выход переменного реле открытия/закрытия)

зеленый к зеленому на цз (можно тянуть в дверь, можно в колодку цз у левой ноги водителя)

синий(фиолетовый) к синему на цз

красно-черный на +12 (можно взять с провода из первой колодки)

оставшиеся 2 (сине-черный и зелено-черный) эти провода не переменное реле, скручиваем вместе и замыкаем на массу.

Колодка 3 Самая суровая колодка которая всех пугает колличеством проводов и их длинной. На самом деле используются меньше половины проводов из колодки. Черный — масса (на него же можно вывести провода из предидущей колодки)

коричневый / бежевый — сирена, удлинняем и выводим подкапот, массу сирены подключаем там же под болт крепления сирены

провода на поворотники подключаем по желанию либо по проводу на левую и правую стороны, либо оба сматываем и подключаем к аварийке (габаритам) в блоке предохранителей. Либо контакт 16 колодки подрулевого переключателя это правые поворотники, и контакт 18 это левые.

концевики дверей у нас управляются минусом, поэтому ищем в колодке на приборку провод отвечающий за индикатор открытой двери и подключаем к нему провод от сигналки с обозначением (отрицательный вход кнопки двери). Если приборка без компа то контакт 27 на левой колодке это двери, а контакт 26 там же это дверь задка. Если с бортовым компом то контакт 1 это двери, а контакт 19 это дверь задка

Там же ищем провод с багажника и цепляем на него провод (отрицательный вход кнопки багажника)

Вместе с проводом на сирену тянем провод с названием (отрицательный вход кнопки капота)

Отрицательный выход блокировки двигателя цепляем на ту блокировку которую захотите

Отрицательный вход состояния автомобиля проще всего прицепить на лягушку тормоза, у нас там два провода на коричневом всегда плюс, на втором он появляется при нажатии на педаль, на него то и цепляем.

Для автозапуска провод состояния двигателя цепляется на тот провод на котором после старта двишателя меняется частота. Управляющий провод форсунки, катушка зажиганияили на худой конец генератор (лучше форсунка или катушка)

Это необходимый минимум для того чтобы сигнализация заработала.

Провода на доп каналы подключаем на что угодно, хоть на открытие лючка бензобака или бибику. Они все плюсовые по этому подключаемся на управляющий плюсовой провод реле того что нужно.

Провода на доп блокировки двигателя, как правило неиспользуются, но если хотите усложнить себе жизнь то понадобятся дополнительные реле. Провода управляются минусом как правило.

Оставшиеся провода можно спокойно смотать в пучок и забыть о них, нам они не нужны. ps если про что то забыл дополните плиз.

Баги штатной системы Getz

Есть проблемы, которые решить не могут даже в центре официального дилера. Подобных примеров довольно много. Одним из них является следующее поведение автомобиля:

  1. Ключ не опознается. При этом не распознавание происходит периодически: может месяц работать стабильно, но потом по несколько раз за день не считывается метка с ключа.
  2. Смена антенны не решает проблему.
  3. Если перевернуть ключ, то есть вероятность быстрого старта двигателя.

Решить подобную проблему могут только в специализированных центрах, которые работают с настройкой, ремонтом иммобилайзера. В некоторых случаях проводят установку специального обходчика. При определенном воздействии со временем обходчик перестает правильно работать. Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Принципиальная схема подключения Старлайн А91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета

Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают

Инструкция по установке Старлайн А91

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.

Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: