Поддельная тонировка: как отличить настоящую пленку llumar от подделки

Порядок тонировки хамелеоном

  1. Демонтаж (при необходимости) стекла, съём дворников и других элементов.
  2. Подготовка поверхности, тщательное обезжиривание и мойка.
  3. Подготовка пленки хамелеон по размерам с требуемым допуском.
  4. Нанесение материала тонировки.
  5. Устранение дефектов.
  6. Обратный монтаж.
  7. Сдача автомобиля заказчику.

Если Вас интересует, как будет выглядеть Ваша машина после нанесения пленки, то с примерами работ по тонировке стекол авто пленкой хамелеон по ГОСТу, фото и ценами Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте или позвонив по телефону в Москве, стоимость тонирования будет зависеть от марки автомобиля и объема работ. Наш опыт и использование качественных материалов дают возможность обеспечить высокое качество конечного результата. Ваш авто приобретёт эксклюзивный вид и надежную защиту от тепла и ультрафиолета!

Выбор по производителям

Немаловажную роль при подборе играет и производитель изделий. Лучше довериться проверенному, хорошо зарекомендовавшему себя поставщику, поскольку фирмы-однодневки совсем не изобилуют качественной продукцией.

Лидирующие бренды, возглавляющие рейтинги тонировочных плёнок для авто:

Кому из производителей отдать предпочтение, это уже вопрос индивидуального характера

Важно, чтобы на продукцию в обязательном порядке имелись сертификаты (вы в полном праве их затребовать у продавца). При отсутствии таковых лучше не приобретать изделие

В случае обслуживания в автосервисе ответственность за качество плёнки и её нанесения ложится на плечи предприятия, которое предоставляет данный вид услуг.

Преимущества и недостатки

Благодаря представленным характеристикам, тонировка «Llumar» выполняет ряд функций, делающих её в эксплуатации автомобиля просто незаменимой.

Из всего списка достоинств можно выделить ряд основных преимуществ, присущих данному методу затемнения:

  1. Играет защитную роль для обивки сидений и пластика приборной панели автомобиля под воздействием солнечных лучей.
  2. Снижает нагрев салона во время жары не менее, чем на 50%.
  3. Способен отражать более 90% тепловых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  4. Защищает глаза водителя от ослепления встречными фарами при движении в ночное время.
  5. Снижает вероятность дополнительного повреждения от разлетевшихся осколков в случае попаданий в ДТП.
  6. Изменяет внешний вид автомобиля, выполняя роль своеобразного тюнинга.
  7. Не допускает проникновения в салон машины посторонних взглядов.

В дополнение качества продукции, можно добавить, что плёнка «Llumar» чаще всего используется в качестве тонирующего элемента при изготовлении съёмных затемняющих экранов.

Из недостатков можно подчеркнуть стандартные минусы тонировок:

  1. Возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД (при использовании плёнки, нарушающей установленные нормативы, перечисленные ранее).
  2. Снижение видимости при движении в ночное время суток, в большей степени сказывающееся на автовладельцах, имеющих проблемы со зрением. (не касается атермальной плёнки, не имеющей затемняющего эффекта).

Если вы всё ещё задумываетесь над вопросом, что лучше: «Santek» или «Llumar», ответ очевиден. Исходя из качественных и эксплуатационных свойств – выигрывает последний.

Тонировка лобового стекла фиолетовой атермальной пленкой хамелеон, об этом читайте здесь.

Информация про тонировку передних фар в этой публикации.

Однако, сравнивая стоимость плёнки, лидировать будет первый вариант. По качеству он немного уступает «Люмару», но не существенно, потому вполне можно воспользоваться для затеменения стёкол своего автомобиля.

Отталкиваясь от представленных сведений, каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать бренд и тип материала исходя из личных критериев выбора.

Затемнение фар

Прежде всего, стоит отметить, что тонировка фар так же, как и стекол автомобиля, запрещена законом. Поэтому могут возникнуть неприятности при прохождении техосмотра. Но, несмотря на ограничения, машин с тонированными фарами более чем достаточно.

При едва заметном тонировании особых проблем при использовании авто, как правило, не возникает. Но вот если фары будут выраженного черного или другого неестественного оттенка, санкций не избежать.

При тонировании фар важно помнить о безопасности: вследствие затемнения осветительных приборов видимость в темное время суток ухудшится, другим машинам тоже будет не так явно заметно присутствие еще одного транспортного средства на дороге. Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

  1. Тонировка пленкой.На фару аккуратно наклеивается цветная пленка. Она может быть сделана в виде глаз или иметь покрытие типа «хамелеон», меняющее цвет в зависимости от того, под каким углом смотреть. Этот процесс требует аккуратности и знания всех нюансов работы с материалом.

    К плюсам пленки относится ее незаметность, быстрое нанесение без снятия фары и возможность легко удалить тонирование при необходимости. Пленка защитит световые приборы от мелких повреждений и солнечных лучей, избавляя от необходимости в полировке. Минусы тоже есть: такую процедуру сложно выполнить самостоятельно, к тому же, ее стоимость может достигать половины цены фары.

  2. Тонировка краской. Для того, чтобы затонировать фары краской, их придется сначала демонтировать, либо тщательно оклеить корпус автомобиля во избежание его окрашивания. Покраска происходит с использованием краскопульта, либо баллончика, если это делается своими руками. Можно покрасить фару, как с внешней стороны, так и изнутри. Этот метод отличается доступной ценой, его можно реализовать дома, и результат выглядит вполне прилично. Но способ имеет и существенные недостатки: тонирование получается довольно интенсивным, случается, что «стопы» становятся практически незаметными. Если авто с такой тонировкой попадет в ДТП, то вина будет на нем, даже если объективно не права вторая машина. Еще один минус – со временем краска начинает облупливаться, что выглядит очень некрасиво. Снять ее тоже затруднительно.
  3. Тонировка лаком.

    Этот метод мало чем отличается от выше описанного, за исключением того, что лак имеет более прозрачную структуру, а значит, результат будет менее интенсивным и незаметным глазу. Тонировка лаком имеет те же достоинства, что и использование краски, плюс, она менее заметна, можно не опасаться штрафов и видимость на дороге куда лучше.

Пленка для тонировки по ГОСТ

Государственные стандарты довольно жестко ограничивают владельца в отношении оклеивания автомобиля. Лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, передние боковые — 70% и выше. На заднюю часть остекления нормативы не распространяются. Однако, владелец транспорта должен обладать исправными боковыми зеркалами заднего вида, если хочет «наглухо» тонировать всю тыльную полусферу, включая боковые стекла.

Если вы не хотите испытывать проблемы на дороге либо при прохождении ТО, доверьтесь нашим специалистам. Мы хорошо знаем правила ГОСТ 5727–88 и ГОСТ 32565–2013 и можем подобрать пленку в зависимости от особенностей транспортного средства и потребностей автовладельца.

Мы рекомендуем и сами тонируем автомобили пленками таких производителей:

  • Армолан (Armolan)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • СанТек (Suntek)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Методика оклейки и снятия

Планируемый процесс нанесения своими руками лучше всего начинать с боковых стёкол. Это позволит попрактиковаться на ровной, без возможных округлостей поверхности.

Процедуру можно разделить на несколько этапов выполняющихся поочерёдно:

  1. С помощью ровного листа бумаги изготавливается заготовка, соответствующая размерам стекла. По ней, из полотна плёнки, вырезается готовый шаблон. Рекомендуется чтобы макет на тонировке на 1 – 2 мм превышал размеры стекла, это позволит избежать возможных ошибок в разметке, а при необходимости сместить элемент в нужную сторону.
  2. Обрабатываемое окно тщательно моется и очищается от грязи, пыли, ворсинок.
  3. Поверхность смачивается мыльным раствором. Одновременно обрабатывается и часть плёнки с которой планируется начинать процесс приклеивания. Основа отделяется от внутренней части и переносится на поверхность. Всё это должно происходить очень быстро, так как высыхание фиксирующего состава не допускается.
  4. После того как заготовка полностью распределена на стекле, поверхность проверяется на отсутствие загибов и осуществляется процедура «выгонки» оставшегося мыльного раствора и частиц воздуха.
  5. Завершающим этапом происходит просушивание стекла.

Демонтаж тонировки чаще всего происходит по требованию инспектора ГИБДД, обнаружившего несоответствие степени светопропускания соответствующим нормам.

В этом случае снятие может осуществляться в порыве эмоций, потому автовладелец просто не думает о возможных последствиях, которые возникнут при удалении остатков клеевого состава.

Для того чтобы избежать сложностей с последующей чисткой окна желательно воспользоваться следующим методом:

  1. Тонированная поверхность разогревается феном.
  2. Отклеивается любой уголок плёнки, который поддастся раньше всех.
  3. Потягивая за него и постепенно перемещая фен, отделяется вся остальная тонировка.
  4. Таким образом, материал отстаёт вместе с фиксирующим его липким элементом, после чего останется только хорошо помыть окно с помощью моющего средства.

Поэтому по требованию инспектора, не следует срывать весь материал, достаточно нарушить целостность в любой части, это позволит стать доказательством того, что материал будет демонтирован в ближайшее время, так как ни один уважающий себя автовладелец не будет ездить с сильно расцарапанной тонировкой.

Тонировка авто llumar

Можно сказать что, отечественные автовладельцы имеют огромный опыт знакомства с различными производителями плёнок для тонировки стекол. Это относится к материалам разного производства, начиная от отечественных или китайских и заканчивая американскими.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

Продукция компании «Llumar» относится к числу лидеров в производстве данной продукции. Она занимается аналогичной деятельностью с 1977 г., а впервые появилась на мировом рынке всего лишь в 2001 г, но на данный момент уверенно занимает первые позиции в рейтинге лучших плёнок.

Преимущества и недостатки

Популярность нового изделия обусловлена целым рядом положительных качеств.

Повышение прочности стекол.

Пленка в несколько раз повышает прочность автомобильных стекол, что может защитить от проникновения в салон злоумышленников.

Эксперименты показали, что только удар большой силы позволяет пробить стекло с наклеенной на нем пленкой. При этом осколки не разлетаются по салону, а удерживаются на основе изделия.

В случае ДТП, это может спасти водителя и пассажиров от повреждения осколками.

Срок жизни стекол.

Атермальная пленка продлевает срок жизни стекол и упрощает уход за ними. Так, мыть стекло намного проще при наличии на нем пленки, чем без нее.

Внешний вид.

Тонировка имеет великолепный внешний вид и красиво переливается на солнце. Отличить уникальное покрытие от заводского весьма сложно.

Многие автолюбители отмечают, что наличие тонировки на стеклах автомобиля делает внешний вид транспортного средства много богаче и респектабельнее.

Атермальная тонировка Хамелеон в течение долгих лет службы сохраняет идеальный внешний вид. Она надежно держится на поверхности, не отклеивается и не отслаивается.

Сейчасчитают Система полного привода S-AWC на Outlander – маркетинговый ход или супер-управление всеми колесами

3.5k

Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в 2021 году?

3.3k

Большинство производителей таких пленок дают пятилетнюю гарантию на свою продукцию. При этом на практике тонировка служит дольше указанного срока.

Характеристика

Свойства отечественной тонировочной пленки практически ничем не отличаются от известных американских брендов. Материал так же как и «американка» не ломается при изгибах в момент выполнения работ, что выгодно отличает его от дешёвых китайских аналогов.

Для примерного ознакомления с полными техническими характеристиками можно воспользоваться таблицей, приведённой ниже.

Таблица 2. Характеристики тонировки «MTF Premium»

Характеристика Величина для 5 % Величина для 10 % Величина для 15 % Величина для 20 %
Прохождение видимого света, % 6 8,5 16 18
Пропускание ультрафиолетовых лучей, % Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1
Отражение солнечной энергии, % 6 6 6 6
Поглощение солнечной энергии, % 52 49 47 42
Пропускание солнечной энергии, % 42 45 47 53
Стойкость к царапинам, Н Более 2 Более 2 Более 2 Более 2
Адгезия, В 5 5 5 5
Толщина, мм 1,5 1,5 1 1

Таблица 3. Характеристика тонировки «MTF Classic».

Характеристика Величина для 5 % Величина для 10 % Величина для 15 % Величина для 20 % Величина для 35 %
Прохождение видимого света, % 6 13 17 20 33
Пропускание ультрафиолетовых лучей, % Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1
Пропускание инфракрасных лучей, % 15 15 15 15 15
Адгезия, В Более 5 Более 5 Более 5 Более 5 Более 5
Толщина, мм 1 1 1 1 1

Примечание! Представленные сведения являются официальными, так как взяты с сайта производителя, mtflight.

Списки лучших

Мы не можем ограничивать вас представленным рейтингом ТОП-7 лучших пленок на авто. Поэтому мы выделили еще несколько моделей, считающихся лучшими в таких категориях:

  • лучшая цена;
  • самая прозрачная;
  • глянцевая.

Лучшая цена

В категории “лучшая цена” выделим марту Hexis. Срок службы материала составляет 7 лет, пленка эластичная, имеет несколько типоразмеров полотен. Расходуется экономично, надежно защищая кузов автомобиля от негативных механических воздействий извне. Правда, пленка выгорает на солнце, да и в демонтаже пользователи сталкиваются со сложностями. Но в остальном результат получается отличный. Цена колеблется от 299 до 599 рублей (в зависимости от размера полотна).

пленка Hexis

Самая прозрачная

Ultra Vision — американская компания, предлагающая широкий спектр защитный пленок на авто. Основное преимущество — высокий уровень прозрачности. Благодаря этому кузов выглядит ухоженнее и привлекательнее. Цена пленки варьируется от 599 до 899 рублей. Структура однородная, полимерная, удобно наносится на кузов. Но со временем покрытие немного желтеет — большой недостаток.

пленка Ultra Vision

Глянцевая

Never Scratch — материал растяжимый и долговечный. Улучшенная глянцевая поверхность, высокие показатели защиты от внешних воздействий и выгорания. Пропускная способность УФ-лучей составляет 100%. Пленку легко наклеивать самостоятельно, уникальная структура и прочность играют свою роль. Стоимость материала составляет от 599 до 1099 рублей.

пленка Never Scratch

Какие бывают?

Крашеная. Бюджетный вариант. Состав включает пигменты, придающие необходимый цвет. Его количество оказывает прямое влияние на светопропускную способность. Они не бликуют, исправной работе радиоприборов ничего не мешает. Но быстро приходит в негодность и практически не устойчива к негативным воздействиям окружающей среды. Сейчас практически не используются.
Металлизированные. Главная особенность — в металлическом слое, нанесенном сверху окрашенного. В большинстве случаев им выступает алюминий. Сам слой может быть внутренним  или наружным. После оклейки стекло приобретает соответствующий блеск.
Спаттерные. По своим свойствам схожие с металлизированными, главное отличие заключается в том, что металл наносился ионизацией. С ее помощью допускается нанесение любого химического вещества на полимерный слой и в итоге можно получить однородное покрытие. Особенность производства «подарила» максимальную стойкость. Вера в качество настолько велика, что некоторые фирмы, занимающиеся выпуском спаттерной пленки, дают пожизненную гарантию. Такие покрытия имеют превосходный внешний вид.
Инфинити (Infinity). Внешняя сторона покрывается металлизированным слоем. Это повысило отражающие свойства до 70%. Приобретенный зеркальный блеск препятствовал распространению и популяризации, так как такой эффект запрещен законодательством.
Комбинированные. Вобрали в себя качества цветной и металлизированной пленок. В них один тон плавно переходит в другой. Эффект достигается изменением интенсивности напыления металлических частиц. Верхняя темная сторона защитит от солнца, а нижняя светлая сторона сохранит хорошую видимость на дороге. Товар популярен среди ценителей визуально тюнинга.
Атермальные (энергосберегающие). Инновационная разработка. С ней можно забыть о перегреве салона. Задерживают до 90% солнечных лучей. Нано керамическое покрытие с графитовым слоем надежно защитит водителя и пассажиров от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей и сохранит безупречную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях. Следует понимать, что она не затемняет, другими словами все происходящее в салоне будет видно прохожим. Положительная сторона этого момента заключается в том, что никаких проблем с законом у водителя не будет

Единственное, на что следует обратить внимание, это пленки серии LA, они имеют синий оттенок. Он негативно влияет на глаза

Предпочтительно приобретение ATR с нейтральными цветами.
Хамелеон. Разновидность атермальной пленки с фиолетовым затемнением. После нанесения стекло красиво переливается на солнце. Отличительная черта — изменение количества пропускаемого света в зависимости от интенсивности освещения. В связи с этим могу возникнуть проблемы с определением степени затемнения, результаты замера тонировки могут быть различными в зависимости от степени освещенности помещения.
Карбон. Элитный товар. Мало распространена. Покупка не каждому по карману. Это обусловлено особенностями изготовления. Пленку помещают в вакуум и напыляют на нее графитовый слой. Полученный продукт имеет свойства схожие с металлизированной, но напрочь лишен его слабых сторон. На протяжении всей службы не теряет цвет и отражает свыше 50% инфракрасных лучей, не создает блики.

В зависимости от целевого использования выделяют:

  1. Солнцезащитные. Оберегают водителя от негативного влияния ультрафиолета.
  2. Ударопрочные Бронируют автомобильные стекла. При повреждении оно покрывается паутиной трещин и остается на месте не осыпаясь.
  3. Декоративные. Позволяют выделиться на дороге.

Разновидности пленок «Люмар»

Если вы покупаете пленку от производителя с мировым именем, то в первую очередь убедитесь, что перед вами изделие одной из следующих серий:

AT

Пленка этой серии отличается равномерной окраской и возможностью выбора между двумя оттенками (серый и древесный уголь). Степень светопропускания при этом может быть в диапазоне от 5% до 55%, при этом состав поглощает 99%. УФ-излучения.

ATR

Пленки Llumar ATR отличаются дополнительным металлизированным слоем, благодаря чему удается достигнуть высокого уровня отражения излучения теплового спектра. Пленочные светофильтры устойчивы к выцветанию и выполняют функцию изоляции тепла. Благодаря этому в жаркую погоду в салоне автомобиля сохраняется прохлада, а в зимнюю стужу – тепло.

Тонировка этой серии также не пропускает ультрафиолетовое излучение (не более 1%), а степень светопропускания также составляет от 5 до 55 процентов.

ATN

Это многослойная пленка с дополнительным ламинирующим слоем. Благодаря этому структура «цвет-металл-цвет» позволяет избежать незначительного эффекта отражения внутри салона автомобиля. Остальные характеристики такие же, как и у предыдущих пленок.

PP

Отличительной особенностью пленки серии PP является особый метод нанесения металлического слоя. Благодаря прямому магнетронному напылению разработчику удалось обеспечить максимальную защиту от теплового излучения.

ATT

Одна из самых широких по ассортименту линеек компании Llumar. Помимо выбора среди различных оттенков автолюбителям предлагается выбор продукции с разным диапазоном светопропускания (от 15 до 68 процентов).

По большому счету этот пленочный светофильтр практически ничем не отличается от серии ATR, кроме возможности перехода из зеркального состояния в затемненное. Также данная пленка используется в качестве покрытия боковых стекол. Уровень минимального светопропускания составляет 5% и 20%, при этом УФ-излучение также не проникает в салон.

AIR

В этой серии представлены атермальные пленки с еле заметным оттенком или полностью прозрачные светофильтры. Несмотря на то, что вы не сможете скрыться от нежелательных взглядов пешеходов и других участников движения, салон автомобиля не будет выгорать, и в нем будет сохраняться комфортная температура, независимо от погодных условий.

Это самая дорогая пленка компании и ее чаще всего используют для лобовых стекол, чтобы не нарушать требования ГОСТ.

Производитель периодически обновляет линейки пленок, однако основной «костяк» почти всегда можно найти в продаже

Чтобы отличить настоящую пленку от подделки следует обратить внимание на некоторые особенности

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый

Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев

Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала.
Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения. Слои защитные и тонировочные перемежаются со слоем металлизированного напыления. Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования.
«Infinity». При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала. Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажений зрительного восприятия водителя.
Комбинированные, градиентные, затемняют и защищают от ультрафиолета. Комбинация металлизированного и цветного покрытий достигается градиентным способом нанесения слоев. На верхней части нанесено металлической покрытие, внизу покрытие остается обычным. Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою.
Спаттерные – многослойные с металлонанесением. Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала. Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз. Отличаются повышенной износостойкостью.
Атермальные пленки, задерживающие поступление тепла через стекла, защищают до 90% температуры солнечных лучей. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Изготавливается с большим количеством слоев. Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных. Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время – от проникновения холодного воздуха.
Спаттерно-металлизированные. Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами.
Хамелеон. Переливаются разными цветами под лучами солнца. От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов. Защищают водителя и пассажиров от солнечных бликов, нагревания внутри салона, то есть обладают свойствами атермальности. Светопропускающие характеристики менее выражены, чем у других видов.
Антивандальные. Обладают качествами укрепления стекла, помимо защиты от ультрафиолетового излучения. При попадании твердого предмета стекло не разлетается брызгами по салону, осколки собираются на пленочном покрытии.
Карбоновые. Пленки из современного материала нового поколения, обладающего повышенными физико-механическими характеристиками. Использована технология распыления графита в вакууме. Отличаются повышенной износостойкостью. Не выгорают. Не дают бликов. Можно использовать не только для окон автомобиля, но для защиты корпуса.

Достоинства и недостатки зеркальной тонировки стекол автомобиля

Качественно выполненная зеркальная тонировка автомобиля дарит ему красоту и уникальность, а водителю — удобство и комфорт. При нанесении необычной покраски или аэрографии без тонировки придуманный образ выглядит незаконченным.

Преимущества зеркальной тонировки очевидны:

  • высокое качество и простота использования дают возможность водителю самостоятельно нанести пленку;
  • производители предлагают пленки достаточно широкой палитры оттенков с различным уровнем затемнения;
  • приемлемые цены в компаниях, занимающихся тонировкой автомобилей, делают услугу доступной;
  • снаружи салон автомобиля абсолютно закрыт от лишних глаз;
  • зеркальная тонировка автомобиля неприхотлива в уходе;
  • этот вид тонировки стекол прекрасно защищает салон от проникновения солнца и нагревания;
  • блестящий металлический оттенок придает автомобилю уникальность;
  • широкая цветовая палитра зеркальных пленок позволяет подобрать тонировку в цвет машины.

Наряду с этим, зеркальная тонировка автомобиля имеет свои недостатки:

  • зеркальное отражение создает блики от фар встречных автомобилей, ослепляющие их водителей, что может привести к аварии на дороге;
  • законодательство запрещает этот вид тонировки;
  • подобное тонирование стекол нарушает правила дорожного движения и ГОСТ;
  • зеркальная пленка искажает обзор изнутри салона, усложняет правильное определение и соблюдение дистанции.

Наиболее популярные типы пленок марки

LLumar ATR

Это пленки с покрытием металлизированного типа, который делает их устойчивыми перед риском выцветания. Кроме того, они являются в значительной степени изоляторами тепла. Так, когда на улице жаркая погода, покрытие не пропускает тепло внутрь, а при холодной погоде, наоборот, удерживает температуру. Число доступных моделей не очень велико, а цена данной пленки больше, чем АТ. Пропускание УФ излучений составляет 1%, максимально и минимально допустимое — 55% и 5%, шаг пропускания в соседних модификациях – 5%.

LLumar AT

Эта серия – специальные пленки с окрашенным слоем, который обеспечивает их большую доступность, но меньшую универсальность. Следует отметить приемлемое соотношение пропускания УФ – 1% и присутствие двух оттенков – серого и древесного угля. Гарантия на представленную серию, как и на все остальные, является пожизненной.

Говоря об остальных параметрах, следует отметить, что максимально возможное пропускание света составляет 55, а минимальное— 5%. Возможность пропуска света у других модификаций — 5, 15%.

LLumar AIR

Представленная категория тонировочных покрытий – это пленка для ветровых стекол. Она характеризуется увеличенным пропусканием света. Это дает возможность не снижать степень видимости для водителя. Одновременно с этим предотвращает даже минимальное ослепление светом или солнцем, также сохраняется протекция от УФ излучения.

Использовать ее лучше всего для лобового стекла, а относительным недостатком данной серии возможно считать лишь высокую стоимость.

  • УФ излучение — 1%;
  • максимальное по свету — 80 %.

LLumar ATT

Описываемое тонировочное покрытие от LLumar одновременно сохранило все плюсы серии ATR и приобрело новые. Так, пленка характеризуется возможностью переходить из зеркального состояния в затемненное. Пленку данной серии используют для обработки тех стекол авто, которые располагаются по бокам.

Показатели пропускания следующие: для УФ излучения — 1%, для максимального и минимального светопропускания по 20% и 5% соответственно. Шаг пропускания света для соседних модификаций составляет 15%.

Особенности тонировочной пленки LLumar

Многофункциональное покрытие для стекол автомобиля — одно из востребованных изделий. Характеризуется материал хорошим светопропускным свойством и эффективным поглощением УФ-лучей.

Пленка для тонировки стекол автомобиля «Люмар» отличается износостойкостью, степенью тонировки, многообразием цветов и глубиной окраски.

Производится покрытие  в США из дорогих полимеров с применением новейших технологий. Это обеспечивает  тонировочной пленке для авто «Люмар»  высокое качество, уникальные свойства, продолжительный период пользования. Основой выступает прозрачный многослойный  полиэтилентерефталатный материал, на который наносят светостойкие красители. Один слой с помощью технологии магнетозного напыления покрывают металлом: образуется устойчивое к износу покрытие. При различном освещении тонировочная пленка для авто LLumar приобретает новые оттенки с переливами.

Тонировочная пленка для авто LLumar

Применение тонирования создает комфорт в машине. Используют несколько способов: цветные стекла, напыление и пр. Лучшим вариантом станет тонировка авто пленкой «Люмар».

Преимущества материала:

  • уменьшает блики фар и яркость солнечного света;
  • защищает пассажиров от ультрафиолета
  • создает оптимальный микроклимат;
  • обеспечивает уют и приватность;
  • повышает безопасность: при аварии защищает от осколков;
  • улучшает внешний вид: авто становится солидней;
  • уменьшает вероятность кражи;
  • сокращает время работы кондиционера и экономит топливо;
  • хорошо формуется.

Таким образом, тонировка автомобиля пленкой LLumar обладает защитными и декоративными свойствами, т. е. выполняет еще функции тюнинга.

Минусы тонировочной пленки LLumar

Тонировка автомобиля пленкой LLumar имеет много положительных сторон. Но есть и ряд недостатков. Не всегда такой материал полезен и безопасен. Особенно в плохую погоду, зимой, вечером и ночью.

Недостатки тонировки машины пленкой «Люмар»:

  • ухудшается обзор, особенно при неблагоприятных световых условиях;
  • тонированное заднее стекло увеличивает риск наезда авто, следующего сзади;
  • проблемы с ГИБДД: авто с таким тюнингом чаще останавливают.

ДПС меряют тонировку

Чтобы тонировочная пленка для авто LLumar не вызывала претензий у сотрудников полиции, нельзя наносить ее на все стекла. Покрытие должно соответствовать стандарту и пропускать нужное количество света.

Выбор плёнки по цвету

Разнообразие оттенков тонировочной плёнки невероятно велико. Не все тонировки имеют чёрный классический цвет, даже если с виду так и кажется. Они могут быть с коричневым, синеватым, голубоватым, изумрудным, с переходом из одного тона/цвета в другой, или каким душе угодно оттенком. Популярные производители, формирующие топ тонировочных плёнок, предлагают достойный выбор оттенков на любой вкус и цвет, так что если

Это тот параметр, по выбору которого рекомендации давать не имеет смысла, ведь он определяет не уровень качества изделия, полезные характеристики и пр., а его эстетический вид. Взгляды на этот счёт у каждого свои. Кто-то захочет подобрать тон под цвет авто, кто-то выберет любимый цвет, оттенок или же будет руководствоваться иными соображениями. Подбор в данном случае индивидуален, поэтому можно как угодно играть с цветом с целью сотворения из своей машины шедевра.

Методика оклейки и снятия

Выполнить процесс нанесения тонировочной пленки гораздо легче, если стекло будет снято с автомобиля. Это позволит наклеить материал на край окон, которые впоследствии будут закрыты уплотнительной резинкой, что существенно улучшает качество фиксации.

Как избежать штрафа за тонировку читайте здесь.

Порядок действий в этом случае следующий:

  1. Снятое стекло очищается и отмывается от пыли и ворсинок.

Тонирование в холодное время года отличается тем, что прежде чем начинать работы, необходимо прогреть окна до температуры не менее 15⁰С. Иногда на это может понадобиться более суток (зависит от температуры в боксе и на улице).

Также требуется тщательная сушка, в противном случае, оставшаяся под поверхностью жидкость замерзнет и станет причиной отслоения пленки.

Демонтаж тонировки может понадобиться в 2 ситуациях:

  1. Замена на новую.
  2. По требованию инспектора ГИБДД.

Удалить её не сложно, однако если сделать это неправильно, впоследствии придётся потратить ещё несколько часов на чистку стекла от оставшегося клея.

Поэтому, чтобы избежать возникновения таких последствий, необходимо придерживаться строгих условий:

  1. Выполнять работы при положительной температуре воздуха и поверхности стекла.
  2. Для расплавления клея воспользоваться феном, в этом случае большая часть состава останется на демонтированной пленке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: