Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую, отзывы

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

  1. Виниловая.
  2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Лучший антигравий для нанесения распылителем

Novol Gravit MS 600

Универсальное средство, которое создает надежную защитную пленку для автомобиля. Теперь кузову не страшны ни влага, ни дорожные камешки, ни агрессивные соединения. Состав представлен в 3 цветовых вариантах. Распыление выполняется при помощи шланга из банки. Рекомендуется наносить не менее, чем 3 слоя антигравия. Возможна равномерная обработка обширных поверхностей.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой расход;
  • простота. Достаточно обзавестись разбрызгивающим пистолетом, чтобы успешно нанести защитный слой;
  • равномерность распределения;
  • умеренно зернистая поверхность после обработки;
  • возможность последующего окрашивания;
  • демонтаж — без последствий (базовая поверхность остается невредимой).

Недостаток: антикоррозийные свойства оставляют желать лучшего. Это единственный параметр, по которому польская продукция уступает конкурирующим аналогам.

Dinitrol 479

Жидкий состав, основой которого является синтетическая резина. Эффект от применения тройной: антигравий защищает кузов от повреждения мелкими камешками, делает его невосприимчивым к соляным растворам и формирует слой звукоизоляции под арками для колес

Важное достоинство средства — химическая нейтральность как к базовой поверхности, так и к деталям из резины и пластика. Еще одна отличительная особенность — чистота нанесения

Средство не стекает и не образует капель, а для нанесения достаточно обычной кисти. Время полимеризации составляет 6-12 часов.

Преимущества:

  • отличный уровень адгезии;
  • химическая нейтральность;
  • шумоизоляционный эффект.

Минус: антигравий представлен на рынке только в черном цвете.

Средство прошло специальное тестирование и показало отличные результаты как на асфальтовых, так и на гравийных дорогах.

HB BODY PRO 951 Autoflex

Антигравийное покрытие на каучуковой основе с хорошо выраженными шумопоглощающими характеристиками, защищающее кузов от соляных реагентов и повреждения небольшими камешками. Способ нанесения — при помощи специального пистолета под давлением 5-6 атм. Если наносить состав коротким соплом, структура получается более тонкой, длинным — грубой. Можно также воспользоваться кистью. Материал отличает замечательный уровень адгезии, быстрое высыхание. Возможно последующее окрашивание эмалевыми красителями способом «мокрый по мокрому».

Преимущества:

  • высокая эффективность;
  • сохранение рабочих характеристик даже при резких температурных перепадах;
  • универсальность.

Выраженных недостатков нет.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные

И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Операция Плёнка Керамика
Подготовка кузова — очистка. да да
Полировка. да да
Ремонт сколов. да да
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). да да
Количество специалистов. два два
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. Натягивание и разглаживание материала. Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защиты Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Процедура Плёнка Керамика
Очистка и полировка 20 000 – 25 000 руб 20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля 200 000 – 250 000 руб 50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Пленка Керамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон. Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч. Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает. Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Как защитить краску автомобиля антигравийной или полиуретановой пленкой?

Если вы ищете, чем максимально надежно защитить ЛКП автомобиля, выбирайте полиуретановое антигравийное покрытие. Полиуретан имеет резиновую структуру. Его толщина составляет от 150 до 300 мкр. Такая поверхность не боится даже ударов крупной гальки и мелких ДТП.

Преимущества антигравийной защиты:

  • Позволяет сохранить ЛКП машины в идеальном состоянии. Защищает от мелких и глубоких царапин, трещин, сколов и потертостей, воздействия ультрафиолета и влаги.
  • Полиуретан подходит для оклейки всех частей кузова, включая фары, бампер, багажник, боковые зеркала и другие элементы.
  • Благодаря большой толщине полиуретановое покрытие можно полировать.
  • Прозрачная пленка не меняет цвет кузова, но придает ему блеск и превосходную гладкость.
  • Материал прослужит от 5 до 10 лет.
  • При снятии полиуретана на его внутренней поверхности не остается лакокрасочный слой.
  • Покрытие обладает эффектом самовосстановления. Под воздействием прямых солнечных лучей или горячей воды пленка способна самостоятельно затянуться.

На что обратить внимание: полиуретановая пленка обойдется дороже винила. Неправильная полировка может привести к повреждению как самого защитного покрытия, так и слоя лака

Если выбирать, чем лучше защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, ответ однозначный — антигравийной полиуретановой пленкой. Но выбор всегда остается за клиентом.

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Жидкая резина

Эта полироль очень подходит для тех, кто хочет полностью изменить внешний вид своего автомобиля. Жидкая резина распыляется из баллона, а по истечении срока годности легко удаляется с поверхности автомобилей, как пленка или змеиная кожа.

Перед нанесением поверхность автомобиля обезжиривается. Сделать такое заявление каждый автомобилист может самостоятельно. Что делает жидкую резину любимой защитой водителя.

Благодаря этому инструменту вы сможете полностью перекрасить автомобиль в другой цвет и порадовать свое эстетическое восприятие. Особенно многих водителей привлекает темный заметный цвет автомобиля.

При вертикальном нанесении рекомендуется не распылять большое количество полироли во избежание окрашивания поверхности. На следующий день после нанесения можно легко очистить стекло и другие места, куда случайно попал распылитель.

Жидкая резина делает цвет кузова автомобиля матовым и «резиновым» на ощупь. На хорошо обезжиренной поверхности полироль не оставляет пузырей.

Инструмент довольно дешевый, ведь на покраску может уйти до десяти баллонов. Полироль не только защищает, но и закрашивает ржавчину.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.
  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Жидкая резина

Новым способом защиты ЛКП машины является жидкая резина, которая представляет собой смесь традиционной краски с добавлением каучука. Состав абсолютно бесцветный. Наносится на кузов через обычный пульверизатор для краски с использованием специальной насадки.

  • возможность защитить весь кузов либо отдельные его элементы;
  • добавляет машине агрессивный внешний вид;
  • наносится поверх основной краски авто, без предварительных подготовительных работ;
  • беспроблемно снимается.
  • немалая стоимость работ и самой жидкой резины – от 10 до 15 тыс. руб.;
  • относительно короткий эксплуатационный период – около 6 месяцев.

Жидкая резина

«Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них – так называемая «жидкая резина». Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии.

Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем.

Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается – фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску.

Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным

Возможно ли покрыть автомобиль керамикой без полировки, если автомобиль новый?

В принципе, покрыть автомобиль керамикой если он новый можно, что и делают большинство студий работающих с керамикой на подложках, существенно снижая себестоимость и при этом сбивая цену на рынке.

Мы же в обязательном порядке проводим финишную (антиголограммную) полировку нового автомобиля. Десять из десяти заезжающих к нам новых автомобилей уже имеют мелкую паутинку после мойки у дилера, а шесть из десяти имеют следы некачественной полировки в результате предпродажной подготовки.

Финишная полировка позволяет более тщательно подготовить лакокрасочное покрытие к нанесению керамики, в результате чего увеличивается эффект леденца и срок службы керамического покрытия.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Жидкий воск KERRY

Этот состав, помимо защитных и гидрофобных свойств, придает автомобилю стойкий блеск, который держится до двух недель. Средство KERRY состоит из природного воска и набора защитных и водоотталкивающих компонентов. Довольно стойкий состав, не смывается атмосферными осадками.

Жидкий воск KERRY наносится на мокрый кузов автомобиля губкой или при помощи распыления. При нанесении губкой состав следует развести с водой в пропорции от 1:4 до 1:10. Если используется метод распыления, то концентрацию можно уменьшать до 1:20. Жидкий воск KERRY отлично справляется с защитой кузова авто зимой.

Списки лучших

Выделим лучшие модели среди следующих категорий:

  • Бюджетная.
  • Самая плотная.
  • Самая незаметная.

Предлагаем изучить представленный ассортимент ниже.

Ultra Vision — бюджетная

Рассматриваемая модель предназначена в целях защиты покрытия автомобиля от царапин, также помогает кузову авто во время небольших аварий. В условиях зимы для вашего автомобиля будут не страшны реагенты – благодаря особенному составу верхнего слоя, антигравийная плёнка устойчива к подобным химическим составам. Что касается верхнего вида, то изделие совершенно незаметно и сливается с цветом автомобиля.

Цена: от 2500 до 4000 р за рулон.

защитная пленка для авто Ultra Vision

Safety 11 mil — самая плотная

Данное изделие прекрасно защищает от действий хулиганов и вандалов. Стекло с установленной по такому классу пленкой защитит от брошенного камня, бутылки, удара железной арматурой, молотком, а также от осколков в результате наружного взрыва ненаправленного действия. Помимо прочего, пленка может устанавливаться в 2 слоя в целях более лучшей защиты вашего авто, также визуально ее абсолютно незаметно. Плотность изделия — 300 мкм.

Стоимость: от 1700 до 5000 руб за рулон.

защитная пленка для авто Safety 11 mil

Armolan — самая незаметная

Приобретая данную модель вы гарантируете защиту личного внутреннего места в автомобиле от солнечного излучения, а также отличную пропускную способность изнутри авто. Помимо всего этого, замечается довольно продолжительный период службы, срок доходит до 10-ти лет. Также изделие отличается высокой степенью маскировки, благодаря чему ваш автомобиль выглядит таким же, как и прежде, без подозрения на применение защитной пленки.

Стоимость: от 4600 до 6700 рублей за рулон.

защитная пленка для авто Armolan

Карандаш для удаления царапин на автомобиле — описание

К сожалению, на кузове и других деталях вашего автомобиля появятся сколы и мелкие царапины, как бы вы ни старались этого избежать. Все повреждения бывают 3 видов, в зависимости от их глубины:

  • проникание только в красочный слой;
  • попадание в слой грунтовки;
  • доходит до металла.

Как правило, последний вид царапин удалить сложнее всего – после ремонта такого повреждения поверхность необходимо покрасить и отполировать.

Существует распространенное заблуждение, что качественно и надежно удалить царапины и сколы на автомобиле могут только квалифицированные специалисты. Это не так. В большинстве случаев процедура осуществима в домашних условиях. Однако для этого вам понадобятся необходимые материалы и инструменты, а также навыки работы с ними.

Преимущества и недостатки использования

Эти карандаши действительно очень удобны и бюджетны по сравнению с автосервисом, но наряду с достоинствами есть и недостатки.

Карандаш можно использовать несколько раз. Он привлекает автовладельцев в основном выгодой. Если полное удаление царапины, особенно глубокой, будет стоить в мастерской приличных денег, то покупка специального карандаша обойдется дешево. Кроме того, использовать его можно не один раз – одного тюбика может хватить на несколько десятков дефектов, если владелец не может себе позволить защитить кузов автомобиля от сколов и царапин.

Возможность самостоятельного и быстрого использования. Карандаш можно положить в багажник и использовать на месте, как только будет нанесен ущерб. Это конечно удобнее, чем все бросить и ехать в автосервис. Ручка для удаления автомобильных царапин позволяет водителю сразу, хотя и поверхностно, позаботиться о внешнем виде автомобиля.

Недостатки карандашей:

  • на дорогих машинах смотрится не сморится;
  • некоторые виды вымываются при мойке;
  • некачественный карандаш для удаления царапин и сколов может не совпадать с заводским цветом краски;
  • вблизи почти всегда виден результат покраски;
  • состав дешевых карандашей может нанести вред покрытию.

Важность этих недостатков определяется отношением автомобилиста к проблеме. Если это просто средство передвижения, а не самое ценное, то не стоит жертвовать большими деньгами

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками

Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..

Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.

В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.

Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.

Важно знать

Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: