Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Плюсы и минусы съемной тонировки

Чтобы определиться, подходит ли вам съёмная тонировка, для начала нужно рассмотреть все её положительные и отрицательные стороны.

  • Во-первых, она прекрасно справляется со своей основной задачей – ограждением салона автомобиля от яркого солнечного света и перегрева. При отсутствии тонирования стёкол обивка сидений очень быстро выгорает, кондиционер перегружается, а значит, происходит расход лишнего топлива.
  • Во-вторых, при каком-либо столкновении или сильном ударе по стеклу съемная тонировка на статике защитит водителя и пассажиров от попадания осколков, поскольку они будут удерживаться плёнкой. Кроме того, стекло с тонированием в принципе намного тяжелее разбить, чем при отсутствии таковой.
  • В-третьих, затемнённые стёкла надёжно скрывают происходящее в салоне от посторонних глаз. Таким образом, изнутри плёнка выглядит прозрачной, а снаружи можно наблюдать лишь собственное отражение в стекле.
  • В-четвертых, статическая съёмная тонировка на статике очень легко прикрепляется и снимается без посторонней помощи.

К минусам таких изделий можно причислить снижение видимости, а иногда и эффект «мутного» стекла при покупке недостаточно качественного изделия. Но это можно исправить приобретением другой плёнки. Другое дело, что на отечественных просторах тонирование стёкол автомобиля запрещено в принципе, а значит, при неудачном раскладе вам грозят разбирательства с представителями государственной автоинспекции. Хотя в принципе затем и нужна съемная тонировка на статике: чтобы её всегда можно было вовремя снять.

Тонировка 75% по низкой цене в Москве, сколько стоит тонировка стекол 5 процентов

Тонировочная пленка 75 процентов является самой светлой разновидностью тонирующих материалов для автомобильных стекол, представленных на современном рынке. Она создает очень легкое затенение и внешне почти не заметна. При этом пленка эффективно выполняет следующие важные функции:

  • уменьшение воздействия на глаза прямого солнечного света;
  • предотвращение бликования стекла;
  • защита от ослепления фарами встречных автомобилей;
  • защита элементов отделки и обивки салона от ультрафиолетового излучения.

Таким образом, применение тонирующей пленки с пропускаемостью 75 % делает эксплуатацию авто более комфортной и безопасной.

В соответствии с нормами, установленными в ГОСТ 32565-2013лобовое стекло и боковые передние стекла транспортного средства должны пропускать не менее 70 % светового потока. Поэтому пленка с светопропускаемостью 75 % является единственной разновидностью тонирующих материалов, которые можно использовать для тонировки автомобиля в круг без каких-либо ограничений и опасности штрафа со стороны ГИБДД

Не менее важно и то, что при ее использовании уровень видимости является абсолютно достаточным для эффективного управления транспортным средством даже в ночное время

Тонировка 75 % обычно выполняется при помощи атермальной пленки. Благодаря особому покрытию она затерживает основную часть теплового инфракрасного излучения, что делает ее эффективным теплоизолятором. Летом в салон автомобиля проникает значительно меньше тепла через стекла с солнечным светом, что предотвращает перегрев. Зимой же тепло же не выводится на улицу. В результате ездить становится более комфортно, снижается потребность в использовании кондиционера и печки, что существенно снижает расход топлива и делает эксплуатацию авто более экономичной.

Заказать тонировку 75 %

Если вам нужно затонировать машину пленкой с пропускаемостью 75 % в Москве, обращайтесь в . Мы предложим большой выбор пленок отличного качества от лучших брендов по оптимальным для вас ценам. Наши мастера имеют многолетний опыт и высокую квалификацию, уровень которой постоянно повышается. Работы выполняются в специально оборудованном боксе с использованием профессионального инструмента. Поэтому мы гарантируем качество и оперативность исполнения каждому автовладельцу.

Что нужно для нанесения пленки

Если вы хотите сделать все по ГОСТу, вам нужно немного подготовиться.

Купите пленку нужного вам размера, желательно не менее 200 см, измерить, конечно же, лучше заранее. Приготовьте:

  • шпатель, желательно резиновый;
  • водный раствор с мылом;
  • пульверизатор;
  • нож, лучше канцелярский;
  • технический фен;
  • чистую тряпочку.

Теперь можно приступать к следующему этапу.

Важно, чтобы автомобиль находился в сухом месте. Стекло также должно быть чистым и сухим, во избежание попадания кусочков грязи и воды под пленку

В противном случае придется переклеивать. Помойте лобовое стекло мыльным раствором и протрите насухо.

Кусочек пленки, который вы отрежете для поклейки, должен иметь запас примерно 5-7 см. Заранее проверьте, чтобы стекло было идеально очищено. Если вы не будете соблюдать правила нанесения тонировочной пленки, она просто-напросто отвалится, и все старания окажутся напрасными.

Теперь внимательно выполняйте все действия:

  1. Место нанесения пленки омывается мыльной водой.
  2. Вы приклеиваете пленку, следя, чтобы не было пузырьков и складок.
  3. Отрежьте лишние кусочки пленки, оставьте только необходимую ширину.
  4. Аккуратно снимите защитный слой пленки, параллельно смачивая саму пленку водой с мылом из пульверизатора.
  5. Изнутри стекло также необходимо намочить мыльным раствором и нанести пленку.
  6. Убираете пузырьки, складки и срезаете лишние сантиметры.
  7. Шпатель понадобится для пузырьков и складок.
  8. Далее сушите феном поверхность и любуетесь результатом.

Как выбирать тонировку для городских условий

Обращайте внимание на многослойность. Чем больше слоев покрытия, тем оно прочнее и долговечнее

При этом учитывается параметр видимости.
Светопропускаемость, то есть процентный уровень затемнения. Этот параметр описан в предыдущих разделах по градациям: от почти прозрачных до самых темных, за которыми едва различается силуэты.
Защитные свойства от температурного воздействия. Особое место по этому показателю занимают атермальные пленки.
Цвет покрытия. Это уже относится к области вкуса. Оформить стекла под цвет машины, по контрасту либо в соответствии с определенным стилем – ретро, металлик, хай-тек или иным, решение принимает владелец. Главное, чтобы тонировка не давала бликов, не искажала цвета. чтобы через нее все было четко видно.

Все эти способы образования тонированных покрытий позволяют получать различный процент светопропускания от пленок — 70-75%, близких к прозрачным, до самых темных – 5-15%. Тонирование стекол автомобиля создает приятное разнообразие во внешности автомобиля. Одновременно это хороший защитный вариант для повышения безопасности при езде на авто, а также для создания комфорта водителю и пассажирам.

Источник

Как самостоятельно установить съемную тонировку

Купив комплект съемной силиконовой тонировки, можно установить его самостоятельно, а можно обратиться в сервис за помощью. Если вы решили сами установить тонировку, то нужно тщательно следовать инструкции, поскольку ошибки в наклейке могут привести к снижению обзорности и, как следствие, безопасности для водителя и пассажиров.

Основная работа заключается в нанесении мыльного раствора на стекла и последующей наклейке силиконовой тонировочной пленки. Разберем пошагово что и как делать.

Что понадобиться:

  • чистая вода с жидким мылом,
  • пульверизатор,
  • мягкий резиновый шпатель (для обоев или для швов плитки);
  • тонировочная пленка,
  • чистая сухая тряпка.

Как установить съемную силиконовую тонировку

Перед установкой пленки надо тщательно вымыть внутреннюю поверхность стекол и насухо вытереть. Опрыскиваем стекло с внутренней стороны мыльной водой. Опрыскиваем мыльной водой пленку с той стороны, которой будем приклеивать. Приклеивать будем сверху, поэтому немного опускаем стекло, чтобы было удобнее работать

Прикладываем пленку к верхнему краю стекла и шпателем осторожно разглаживаем. Надо немного побрызгать мыльной водой снаружи пленки, чтобы шпатель легко скользил по поверхности и не порвал пленку

Для разглаживания нельзя использовать металлический шпатель, так как он в легкую порвет пленку. Шпателем тщательно разглаживаем все складки и выгоняем пузырьки воздуха. Поднимаем стекло и заправляем нижний край пленки под уплотнители стекла. Основная задача — убрать все пузырьки воздуха из-под пленки, так как они будут портить внешний вид и уменьшат обзорность. Излишек мыльной воды убираем сухой чистой тряпкой.

Как снять силиконовую пленку

Чтобы удалить съемную силиконовую тонировку, нужно немного опустить стекло, поддеть край пленки и осторожно потянуть вниз. Отделив большую часть пленки, поднимаем стекло и удаляем ее до конца

Свертываем ее в рулон и убираем в багажник. Есть специальные футляры для хранения съемной тонировки, которые защищают ее от мусора и механических повреждений.

Как выглядит такая тонировка

На фото выше видно различие между тонировкой 70 и 35

Разница хорошо заметна, и затонированная машина будет видна на дороге, привлекая внимание водителей и сотрудников ДПС

Если сделаете таким лобовое стекло, даже при проезде мимо экипажа ГИБДД вы рискуете. Остановка будет практически гарантирована, после замеров вам выпишут существенный штраф. Визуально стекло выглядит полностью черным.

Важно!

В некоторых случаях штраф можно отменить. В суде сошлитесь на нормы по проверке прозрачности стекол. Зачастую суд считает это достаточным основанием для отмены протокола.

В первой версии нового КоАП со следующего года за глухую тонировку будут штрафовать даже с помощью камер. Хотя эта норма может быть отменена. Но вот уже пленка с маркировкой «35» будет вызывать реакцию камер, и можно будет получить фото со штрафом.

Тонировка 35% на боковых стеклах и сзади выглядит отлично. С одной стороны вы получаете достаточно затемненную машину. В то же время не возникает сложностей с управлением, водитель все видит, никаких размытых силуэтов. Пассажиры на заднем сидении не будут видны. Можно оставить в салоне вещи.

Монтаж

Полоса тонировки на лобовое стекло наносится достаточно просто, а также не требует использования дорогостоящих инструментов. Чтобы она крепко держалась, нужно придерживаться правил:

  • заблаговременно подготовить все необходимые инструменты;
  • обеспечить хорошее освещение гаража;
  • очистить панель автомобиля от пыли и загрязнений;
  • хорошо отмыть, а также обезжирить ветровой щиток.

Перед наклеиванием аксессуара на внешнюю часть наносим скотч в нескольких точках и отмечаем ширину в 14 сантиметров. Процедура позволит контролировать случайное скатывание материала.

Для оклейки стекла нужно выполнить шаги:

  1. Тщательно отмыть поверхность стекла.
  2. Снять зеркало заднего вида.
  3. Обработать верхнюю часть мыльной водой.
  4. Снять защитную наклейку с полоски.
  5. Аккуратно поднести к стеклу и разгладить шпателем.
  6. Сделать аккуратный надрез для крепления зеркала.
  7. Обрезать лишние части по краям стекла.
  8. Со стороны капота разогреть рабочую поверхность феном для лучшего распрямления материала.
  9. Окончательно разгладить поверхность шпателем, оставить высыхать на несколько часов.
  10. Установить салонное зеркало.

В процессе монтажа следят за отметками 14-сантиметровой ширины на скотче. Полное высыхание полоски наступит примерно через 2-3 суток. За это время исчезнут все помутнения и недочеты.

Самостоятельно демонтировать старую полосу можно без использования подручных средств. Для этого нужно подцепить край и аккуратно потянуть материал на себя. Некачественная тонировка часто оставляет следы клея, которые легко отмываются с помощью обезжиривателя моющего средства для стекол.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: