Прошивка эбу микас уаз

Recommendations

Comments 14

было дело я прошивал сам себе шас все забросил

Ну понаписали-то тут…Надо:1) ВМ 9213 masterkit.ru/shop/laboratory/diagnostics/13183202) прямые руки3) и голову на плечахИтого: самостоятельная диагностика авто, замена прошивки на более новую, на нитке очень чувствуется разница (138-357) www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu, если п3 соблюден, то со временем можешь менять параметры под себя — пример (каждый год при наступлении морозов почти все кто сидит на заводской прошивке не могут запустить двиг, а надо просто поправить топливоподачу при «-» температурах, делов-то на 10мин, а радости, как у слона www.drive2.ru/l/48496/).Вывод: все в ваших руках.

мне кажется на заводе норм все сделали. и саму прошивку править не надо. но нюанс, если с завода стоит 530 и обороты на хх держат 1000 то просто прошивают стоковой 580 и все норм.я прошивал сам просто подправил топливоподачу при пуске ( троила двоила и воняла бензом после запуска в течении 5-10 секунд при температуре двигателя от 0 и ниже) и то к этому пришел после того как рхх проверил — почистил, форсунки помыл. и плюсом поставил флаг в прошивке что вентилятор включает ЭБУ. и изменил немного схему его включения (электрическая часть)

1 купи нормальное лицензионное оборудование.2 в драйве есть много статей про это3 реши на каких мозгах хочешь кататься. Январь или микас.4 задайся вопросом для чего это тебе. В слипую машину не настроить. Особенно на микасе.5 штулируй сайты и бж по прошивками и как люди делают. Методика прошивки микаса и января одни и те же.6 надо знать на каких мозгах у тебя 406й

3 Я5 и М7 разницы нет

В общей своей сути разницы нету главное чтобы ездило. Но по настройкам и онлайн откатке настройщиков больше на январе. А. В слипую править без толку. Сам это понял за 2 года типа настроек.Решать каждому на чем и где настраиваться и что шить и вышивать

Швейная машинка зингер рулит ))) шей стальной проволкой прямо сквозь корпус!А если серьезно то для успешной прошивки надо знания на стыке трех областей:1. хорошее понимание физики процессов происходящих в двигателе2. хотя бы базовые знания программирования и аналитики3. знания электроники хотя бы на уровне радиолюбителя способного сделать схему простейшего приемника

Можно конечно начитаться всяких рукоблудств из интернетов и как обезьяна повторить процесс, но боюсь вероятность успеха будет низкой, в лучшем случае не сделаешь хуже.

Ну так надо самому узнать как что работает на*баться что нибудь запороть, а потом к диагносту через сервис, ну этаж нормаально))))

Нормальный электрик и компьютерщик в одном флаконе, ну точнее программы можно найти и в интернете спецыальные и переходник на ноутбук или компьютер к ЭБУ

Нитка с иголкой…Блин, неужели жалко пару рублей грамотному диагносту отдать?!Нет, сначала полезут, потом поплачутся на форумах и в итоге всеравно к диагносту…

Нитка с иголкой…Блин, неужели жалко пару рублей грамотному диагносту отдать?!Нет, сначала полезут, потом поплачутся на форумах и в итоге всеравно к диагносту…

Просто пока самую оптимальную прошивку найдешь их кучу перепробуешь, и что каждый раз за перепрошивку 2 рубаса отдавать? Таких возможностей нет

Нормальный Диагност сразу делает что нужно

Просто пока самую оптимальную прошивку найдешь их кучу перепробуешь, и что каждый раз за перепрошивку 2 рубаса отдавать? Таких возможностей нет

Какую нормлальную прошивку? для стокового волговского микаса 7.1 она ОДНА только есть которую возможно настроить нормально на любом 4ц движке включая змз406. Все остальное это не более чем развод на лохов с чисто косметическими правками.Хочешь изучить все сам? Да легко ) Начни с изучения вопросов взаимного влияния друг на друга состава смеси угла зажигания и наполнения цилиндров смесью. Когда эти формулы более менее устаканятся в голове и ты сам поймешь что в каких случаях куда надо двигать то иди на jc-tech.ru/forum/ и штудируй его от и до.

Не существует волшебной пипяки которую просто залил в эбу и все стало хорошо ) Надо калибровать под конкретный движок, все остальное как я уже и говорил не больше чем развод лохов на бабки.

Как выполняется чип тюнинг

Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
  • свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
  • ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.

Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
  2. Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
  3. На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
  4. Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
  5. После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
  6. Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
  7. После выбора параметров начинается установка прошивки.
  8. По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71.

  • УАЗ Буханка (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель, ДАД)

Описание:

Оптимизированная динамика, под различные нормы токсичности ЕВРО. Возможно отключение проверки эффективности работы катализатора и второго кислородного датчика.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch M17.9.71 и Bosch ME17.9.71:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC7UC31

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов – EGR OFF. И отключенным контролем работы сажевого фильтра DPF OFF.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC7UC31, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC7UC31 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC7UC31:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Cummins CM2220, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Cummins CM2220:

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch EDC16C39

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с моторами 2.3L IVECO F1A и ЗМЗ-5143 и ЭБУ Bosch EDC16C39.

  • УАЗ Патриот (двигатель IVECO F1A)
  • УАЗ (двигатель ЗМЗ-5143)

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC16C39, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch EDC16C39 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC16C39:

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов – EGR OFF.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Cummins CM2220, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Cummins CM2220 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Cummins CM2220:

Что такое MIKAS 7 SPORT

MIKAS 7 SPORT — это система управления на базе ЭБУ Микас 7.1/7.2, которая может управлять любым инжекторным 4х цилиндровым ДВС (атмосферным, компрессорным или с турбо-наддувом). М7SPORT включает себя специальное ПО серии M7SPT для ЭБУ Микас 7.1/7.2, а также специальную программу для ПК под названием Mikas Online Tuner (MOLT), которая решает задачи автоматической настройки основных параметров системы управления двигателем во время движения автомобиля, алгоритм настройки которых реализован компьютером (топливоподача, цикловое наполнение, фаза впрыска и др.).

M7SPORT является незаменимой системой управления форсированных двигателей ЗМЗ, начиная от легкого тюнинга и заканчивая турбонаддувом мощностью свыше 600 лошадиных сил! Установка системы управления M7SPORT позволяет раскрыть весь потенциал и безопасно настроить мотор. Однако, настроенный полностью стандартный двигатель ЗМЗ 4062 а/м ГАЗ 31105 выдавал на стенде на 12л.с. больше, чем со стандартной программой.

Наши специалисты проведут установку системы под «ключ» — доработают проводку, установят дополнительные датчики, откалибруют систему в режиме «онлайн» на дороге или на динамометрическом стенде

Прошивки для Газель Микас 10.3 (113, 114) от Iron

Прошивкидля Микас 10.3/114 (софт 042, 059, 060, 063, 064, К65, К66, К68), Микас 10.3/113 (софт 036) Газель от iron.

Двигатель УМЗ 4216 (Газель)

Варианты комплектацый прошивок: В прошивках изменены углы опережения зажигания(92-95 бензин) и состав топливно-воздушной смеси Убраны отсечки ограничения по оборотам и скорости движения в большинстве софтов Можно использовать для авто с ГБО как один режим

Все выше представленные файлы комплекта soft_42-68 в одном архиве Весь комплект: Iron_Mikas_10.3_114(soft_42-68).rar

T84-79, T91-86, T95-90 — температура включения-отключения вентилятора охлаждения.R83 — нормы токсичности R83.Евро2 — нормы токсичности Евро 2.Евро3 — нормы токсичности Евро 3.GBO — под газовое оборудование, это не двух режимка, это конкретно для езды только на газу.noMisfire — Отключена диагностика пропусков воспламенения.

114_К68 не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 114_К66 не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 114_К65 не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 (блок не ляжет, если вы случайно зашьете не тот софт) 114 версией 060,061,063,064 можно менять как угодно (к примеру в 064 можно залить 060 и на оборот) 114_042 Газель с заводской установкой ГБО OMVL с распределенным впрыском. Самое главное, всегда считывайте родные калибровки(флэш) и сохраняйте. епром по желанию. После репрога ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ сброс адаптаций и калибровку дросселя. Зазоры на клапанах делали 0,40 по кругу на всех тестовых газелях. Проверка зазоров каждые 10-20тыс Искровой Зазор на свечах 0,7 — 0,75

1,4 версии исправлен БАГ по ДТОж (при прогреве в холодное время года загорается ошибка по ДТОж, последствия не включается вентилятор)

iron Прошивки Микас 10.3/113 (софт 036) Газель

Варианты комплектаций прошивок:

В прошивках изменены углы опережения зажигания(92-95 бензин) и состав топливно-воздушной смеси Убраны отсечки ограничения по оборотам и скорости движения Можно использовать для авто с ГБО как один режим.

Данные прошивки подходят на замену заводских софтов M11311GA293034, M11311GA293035, M11311GA293036_UMZ4216

Все выше представленные файлы комплекта soft_36 в одном архиве Весь комплект: Iron_Mikas_10.3_113(soft_36).rar

R83 — Нормы токсичности Росиия 83 (условные Евро 0).E2 — Нормы токсичности Евро 2.E3 — Нормы токсичности Евро 3.GBO — Под газовое оборудование.noMisfire — Отключена диагностика пропусков воспламенения.

Прошивки от Iron для УАЗ с эбу Микас 10.3/113 (Двиг. УМЗ-421)

Варианты комплектаций прошивок:

В прошивках изменены углы опережения зажигания и состав топливно-воздушной смеси. Изменена тарировкой температурного датчика (устранено зашкаливание стрелки на щитке). Можно использовать для авто с ГБО как один режим.

Данные прошивки подходят на замену заводского софта M113111UA293017

Все выше представленные файлы комплекта soft_113_UA в одном архиве Весь комплект: Iron_Mikas_10.3_113_UA_017.rar

Размер файла прошивки 576 КБ — если вам нужен размер 512 КБ, то вы легко можете, самостоятельно обрезать снизу в любом хекс редакторе до размера 512 КБ. Либо использовать нормальный коммерческий загрузчик готорый принамает оба размера.R83 — Нормы токсичности Росиия 83 (условные Евро 0).Stok — Заводские калибровки.E2 — Нормы токсичности Евро 2.E3 — Нормы токсичности Евро 3.GBO — Под газовое оборудование.noMisfire — Отключена диагностика пропусков воспламенения.

Источник

МИКАС 10.3/114 Газель с ДВС УМЗ 4216

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.
PMP_M114151GN293060 Динамичная версия, нет проблем с выключением вентилятора 2500
AY_M114151GN293063 Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000
AY_M114151VN293064_ECO Позволяет хорошо экономить топливо при нормальном стиле вождения 3000
AY_M114151VN293064_OPT Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000
AY_M114151VN293K68_ECO Позволяет хорошо экономить топливо при нормальном стиле вождения 3000
AY_M114151VN293K68_OPT Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000
AY_M114151VN293K68_DIN Динамика без перерасхода топлива при нормальном стиле езды 3000

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Прошивки комплектуются версиями с отключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов – EGR OFF.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC17CV44, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC17CV44:

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)17.9.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7.

  • УАЗ Буханка (механический дроссель)
  • УАЗ Хантер (механический дроссель)
  • УАЗ Хантер (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель, ДАД)

Описание:

Оптимизированная динамика, под различные нормы токсичности ЕВРО. Возможно отключение проверки эффективности работы катализатора и второго кислородного датчика.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7:

Заводское и тюнинговое ПО и калибровки автомобилей ГАЗ

Модель контроллера

Описание

Микас 5.3

Микас 5.4

Микас 5.4 Elkar2896

Серийная Элкаровская прошивка.

Микас 5.4 Elkar0797

Серийная Элкаровская прошивка.

Микас 5.4 Карб

Серийная прошивка на карбюраторный двигатель

Микас 5.4 КГС

Тюнинговая прошивка от КрасГазСервис

Микас 5.4 Спорт КГС

Динамичная прошивка от КрасГазСервис

Микас 7.1 138

Серийная прошивка ГАЗ

Микас 7.1 158

Обновленная серийная прошивка ГАЗ. улучшена плавность разгона , стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Микас 7.1 butan

Элкаровская прошивка для работы на пропан-бутане

Микас 7 — карбюратор

Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»)

Микас 7- MF1DT444

Автор К.Алмазов на МИКАС 7.1 ПО MF1DA442. Расход 53 л на 420 км по трассе. Немного тупой ход, ЭКОНОМИЧНАЯ. Обязательно после прошивки поправить коэф. коррекции СО.

31113, ЗМЗ 405.2

Серийная прошивка для ДМРВ «пленочного» типа 20.3855 (ТУ 37.473.017-99) и регулировкой СО% только с ПК. Включение «карлсона» с ЭБУ. Прислал Glance.

Микас 7.1 — SF1DA442

ЗМЗ 406.2 Серийная.

Микас 7.1 — MFCDA443

Автор Mir. Динамичная

Микас 7.1 — e0000335

Прислал SPY. Динамичная

Микас7.1 — SNZDA442

Прислал А.Строганов, aka Кук. последняя Версия для 3110 с новым типом ДМРВ, перемешанная. Контроллер 241.3763 000-31, версия ПЗУ Е00000335

Микас 7 — e0000338

Прошивка на Соболь — карбюратор

Микас 7 — е0000357

Новая прошивка стандартная на «Волгу»

Микас 5.4 M54-E5-656

Динамичная, доработанная ,исправленная и обкатаная. В глюках не замечена :-). Поддержка кондиционера. При нормальной регулировке движка расход по трассе 8,5 — 9, город — около 12 -12,5. Автор Д.Усачев, aka Dmitrius

Микас 5.4 M54-E5-757

Дальнейшее развитие 656 — Е5-757 — при нормальной регулировке двига очень резвая, тягучая, отлично с низов, более ярко выражен подхват после 2600, поддержка кондея, вентилятора (96-92), стабильный хх с большей задержкой сброса оборотов, расход в ГЦ около 12.6-13.2 л/100км при достаточно жесткой манере езды. Автор Д.Усачев, aka Dmitrius

Микас 7.2 — z0000145

Серийная прошивка для ГАЗ-409

MF1DA442-71

УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409 2,7 л. ДМРВ плёночный Bosch. Контролер Микас 7.1

MF1DA442-72

УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409 2,7 л. ДМРВ плёночный Bosch. Контролер Микас 7.2

SNZDA442-72

УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409, контроллер Микас 7.2 Датчик массового расхода воздуха SIEMENS

Прошивки для автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя. Увеличен крутящий момент на 15-20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе. Это в целом меняет тактико-технические характеристики мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch EDC17CV44, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей ГАЗ с ЭБУ Bosch EDC17CV44 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch EDC17CV44:

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)17.9.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7.

  • УАЗ Буханка (механический дроссель)
  • УАЗ Хантер (механический дроссель)
  • УАЗ Хантер (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (механический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель)
  • УАЗ Хантер (электрический дроссель, ДАД)
  • УАЗ Патриот (электрический дроссель, ДАД)

Описание:

Оптимизированная динамика, под различные нормы токсичности ЕВРО. Возможно отключение проверки эффективности работы катализатора и второго кислородного датчика.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7:

Заводское и тюнинговое ПО и калибровки автомобилей ГАЗ

Модель контроллера

Описание

Микас 5.3

Серийная прошивка

Микас 5.4

Серийная прошивка

Микас 5.4 Elkar2896

Серийная Элкаровская прошивка.

Микас 5.4 Elkar0797

Серийная Элкаровская прошивка.

Микас 5.4 Карб

Серийная прошивка на карбюраторный двигатель

Микас 5.4 КГС

Тюнинговая прошивка от КрасГазСервис

Микас 5.4 Спорт КГС

Динамичная прошивка от КрасГазСервис

Микас 7.1 138

Серийная прошивка ГАЗ

Микас 7.1 158

Обновленная серийная прошивка ГАЗ. улучшена плавность разгона , стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Микас 7.1 butan

Элкаровская прошивка для работы на пропан-бутане

Микас 7 — карбюратор

Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»)

Микас 7- MF1DT444

Автор К.Алмазов на МИКАС 7.1 ПО MF1DA442. Расход 53 л  на 420 км по трассе. Немного тупой ход, ЭКОНОМИЧНАЯ. Обязательно после прошивки поправить коэф. коррекции СО.

31113, ЗМЗ 405.2

Серийная прошивка для ДМРВ «пленочного» типа 20.3855 (ТУ 37.473.017-99) и регулировкой СО% только с ПК. Включение «карлсона» с ЭБУ.  Прислал Glance.

Микас 7.1 — SF1DA442

ЗМЗ 406.2 Серийная.

Микас 7.1 — MFCDA443

Автор Mir. Динамичная

Микас 7.1 — e0000335

Прислал SPY. Динамичная

Микас7.1 — SNZDA442

Прислал А.Строганов, aka Кук. последняя Версия для 3110 с новым типом ДМРВ, перемешанная. Контроллер 241.3763 000-31, версия ПЗУ Е00000335

Микас 7 — e0000338

Прошивка на Соболь — карбюратор

Микас 7 — е0000357

Новая прошивка стандартная на «Волгу»

Микас 5.4 M54-E5-656

Динамичная, доработанная ,исправленная и обкатаная. В глюках не замечена :-). Поддержка кондиционера.  При нормальной регулировке движка расход по трассе 8,5 — 9, город — около 12 -12,5.  Автор Д.Усачев, aka Dmitrius

Микас 5.4 M54-E5-757

Дальнейшее развитие 656 — Е5-757 — при нормальной регулировке двига очень резвая, тягучая, отлично с низов, более ярко выражен подхват после 2600, поддержка кондея, вентилятора (96-92), стабильный хх с большей задержкой сброса оборотов, расход в ГЦ около 12.6-13.2 л/100км при достаточно жесткой манере езды.  Автор Д.Усачев, aka Dmitrius

Микас 7.2 — z0000145

Серийная прошивка для ГАЗ-409

MF1DA442-71

УАЗ. Двиг.  ЗМЗ 409 2,7 л. ДМРВ плёночный Bosch. Контролер Микас 7.1

MF1DA442-72

УАЗ. Двиг.  ЗМЗ 409 2,7 л. ДМРВ плёночный Bosch. Контролер Микас 7.2

SNZDA442-72

УАЗ. Двиг. ЗМЗ 409, контроллер Микас 7.2 Датчик массового расхода воздуха SIEMENS

< Предыдущая   Следующая >
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: