Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей mitsubishi

Ахиллесова пята и техническое изящество

Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.

С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).

Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.

В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.

А ты кто такой ?!

Согласно информации аналитического агентства «Автостат» Mitsubishi Canter в нашей стране представлен, в основном, 15-23- летними грузовиками праворульной модификации. В Японии эта модель известна именно под названием Mitsubishi Canter. А имя Fuso начали раскручивать в качестве бренда только с 2007 года. С этого времени, компания Mitsubishi, по непонятным причинам, начала продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях света.

Mitsubishi Fuso Canter последней модификации

Так в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовики продаются под брендом Mitsubishi Fuso, а в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии – просто Fuso.

В настоящее время в России грузовик японской корпорации можно встретить под тремя названиями. Подавляющее большинство – это подержанные праворульные Mitsubishi Canter японской сборки. Значительно меньше на наших дорогах встречается Fuso, поступавший в свое время в Россию из Германии, и наконец, постепенно растущий парк Mitsubishi Fuso, сборка которого организована в Набережных Челнах.

Подержанные праворульные японцы, отличительной особенностью которых является наличие трех бриллиантов на облицовке радиатора, практически не встречаются в крупных автохозяйствах, в основном их владельцами являются небольшие частные компании, фермеры, предприниматели. Это самая легкая, 3,5 тонная версия грузовика может управляться водителями с правами категории В, да и таможенные пошлины на его ввоз были относительно невелики.

По своей конструкции праворульный Canter японского производства значительно отличается от своего челнинского собрата. На подержанных праворульных версиях устанавливался двигатель с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, снабженных системой электронного впрыска топлива Common Rail.

Тем не менее, в какой бы реальности ни пребывали владельцы грузовиков, их общение на форумах приносит только взаимную пользу. Где еще, к примеру, можно узнать, что вовсе необязательно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за родную японскую рессору, когда всего за семь тысяч можно взять корейскую — от Hyundai Mighty.

Помимо этого владельцы со стажем охотно делятся секретами доработок тех или иных узлов и деталей, и опыт этот весьма полезен, особенно в нынешних условиях, когда заведующие гаражами и автохозяйствами набираются из числа ныне модных «эффективных менеджеров», не отличающих болта от гайки.

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шасси E
Габариты:
Высота 2,2 м
Длина 5,9 м
Ширина 2,1 м
Колёсная база 3,4 м
Клиренс 20 см
Ширина рамы 84 см
Свес передний 1,1 м
Колея:
— задняя 1,66 м
— передняя 1,67 м
Кабина:
— к концу рамы 4,3 м
— к заднему мосту 2,9 м
Свес задний 1,4 м
Двигатель:
Модель 4M50-5AT5
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность 180 л.с.
Обороты при максимальной мощности 2700 об/мин
Крутящий момент 530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин
Очиститель воздуха сухой
Генератор 80 А
Количество цилиндров 4
Объём 4,9 л
Массы:
Полная От 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая 2,8 т
Автопоезд 12 тонн
Прицеп 3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость 108 км/ч
Расход топлива 19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов 34 градуса
Трансмиссия:
КПП механическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел 5,4 — 0,71
Сцепление однодисковое
Шасси:
Рулевое управление телескопическая рулевая колонка
Амортизаторы двусторонние гидравлические
Оси:
— задняя полуоси разгружены
— передняя балка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
— стояночный барабанный
— рабочий двухконтурный барабанный с ABS
— горный вакуумный
Топливный бак 100 л
Аккумулятор 110 Ач
Конструкция кабины Откидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения 3

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Бортовая платформа общего назначения

Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Mitsubishi Fuso Canter с КМУ Long Extra Long
Габариты бортовой платформы (мм.) 5000х2300х485/400 5800х2300х485/400
Габариты с тентом (мм.) 5000х2300х2350 5800х2300х2350

Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Технические характеристики шасси

Характеристики шасси FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 4875 4855 4830 4810
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 2625 2645 2670 2690
Клиренс 215
Количество мест 3
Колесная формула 4×2(спарка)
Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 4899
Максимальная мощность: л.с. 180
Максимальный крутящий момент: Нм 530
Экологический класс Euro 4
Топливо ДТ
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Трансмиссия 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Привод Задний
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач: число ступеней 6+1
Передаточные отношения 1-я ступень 5.400
2-я 3.657
3-я 2.368
4-я 1.465
5-я 1.000
Задняя 5.400
Рулевое управление
Тип «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
Тип Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Передние тормоза: мм Барабанные тормоза
Задние тормоза: мм Барабанные тормоза
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины передние Односкатные 215/75 R17,5
Шины задние Двускатные 215/75 R17,5
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м: 6.1 6.9 7.3 7.8
Максимальный угол подъема, % > 39.5
Емкость топливного бака (л) 100
Размеры, мм
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Передняя колея 1665
Задняя колея 1660
Высота (без нагрузки) 2250
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега

FUSO CANTER TF 7.5

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

  • 150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин
  • 175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы

Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество

Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Отзывы владельцев:

https://gruzimspb.ru/Виталий Гаврилюк: Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования. Парк: 20 единиц Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2021г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

https://goldfish.ru/Сергей Шартуков: Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах. Парк: 10 единиц Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

, Александр Силкин:

Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров Парк 3 единицы Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2021г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

Варианты исполнения

Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет.

К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м. Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где:

  • F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено.
  • D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4).
  • 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD.
  • Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.

В России маркировка немного отличается. При этом обозначение Фусо Кантер имеет следующий вид —FE85DH. Здесь буква «Е» может быть пропущена, а «F» показывает тип компоновки кабины. Цифра «8» позволяет узнать тип кабины (как и ранее), а «5» показывает, что речь идет о модели с рессорной подвеской. Далее указывается тип двигателя (D), а H — длина колесной базы. Здесь возможны следующие варианты:

  • Е — 3,41 м;
  • G — 3,87 м;
  • Н — 4,17 м;
  • J — 4,47 м.

Об истории модели

Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».

Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л.с.

В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.

Таким Mitsubishi Canter был в 1968-1973 гг.

Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.

Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.

В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2018 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.

Цены на автомобили Fuso Canter

Новое шасси Fuso Canter TF 7.5 стоит от 2 866 000 ₽; TF 8.55 – от 2 917 000 ₽. Автомобиль с изотермическим фургоном обойдётся от 3 052 000 ₽ (TF 7.5); от 3 103 000 ₽ (TF 8.55). Бортовая платформа с КМУ — от 4 431 000 ₽ (TF 7.5); от 4 525 980 ₽ (TF 8.55). Предложений о продаже подержанных грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter, различных поколений и годов выпуска, на вторичном рынке очень много. Особенно в восточных регионах страны. Цены – от 300 тысяч рублей.

https://youtube.com/watch?v=KTiPdEqGVro

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится за защитной крышкой в центральной панели. Пример расположения для праворульной модели.

Фото – пример

Описание

F1 10/15А Левая фара
F2 10/15А Правая фара
F3 10/15А Стоп-сигналы, звуковой сигнал, блок управления замедлителем (сброс кодов)
F4 10/15А Указатели поворота
F5 5А Э/дв отсечки топлива
F6 10А Освещение салона
F7 10А Дополнительное оборудование
F8 25/30А Стекло подъемники, центральный замок
F9 25А Пневмо подвеска
F10 15А Блок управления АКПП (отирание кодов)
F11 25А Гидроусилитель рулевого управления
F12 25А Система EZGO
F13 15А Прикуриватель
F14 10А Магнитола
F15 10А Дополнительное оборудование
F16 10А Привод зеркал
F17 5/10А Реле отсечки топлива (24 В)
F18 10/30А Стартер
F19 10А Фонари заднего хода, блок управления системой рециркуляции ОГ (сброс кодов) (4D33, 35)
F20 10А Комбинация приборов
F21 10А Стеклоочиститель
F22 10А Дополнительное оборудование
F23 10А АКПП, система EZGO
F24 10А АКПП
F25 10А Система рециркуляции ОГ
F26 10А Замедлитель
F27 10А Горный тормоз
F29 10А ABS
F30 10А Кондиционер с автоматическим управлением
F32 10А Кондиционер
F33 25/30А Вентилятор отопителя
F34 15А Габариты

Отдельно, в нижней части могут находится: 2 – предохранитель ASR (10 А), 3 – предохранитель амперметра (1 А)

Блок реле

Устанавливается в панели напротив пассажирского сидения.

Фотография

Назначение реле

  1. реле привода зеркал (сложение)
  2. реле привода зеркал (рабочее положение)
  3. реле центрального замка (блокировка)
  4. реле центрального замка (разблокировка)
  5. блок MU-TIC или MULAC
  6. реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте – модификации)
  7. реле стол-сигналов (модели с горным тормозом)
  8. реле термостата (FE, FF, FG)
  9. реле габаритов
  10. реле фар дальнего света
  11. реле фар ближнего света
  12. реле вентилятора отопителя
  13. реле зуммера отбора мощности
  14. реле низкой скорости стеклоочистителя
  15. реле стояночного тормоза
  16. реле высокой скорости стеклоочистителя
  17. реле горного тормоза (ABS/ASR)
  18. реле горного тормоза (ABS)
  19. реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD)
  20. реле индикатора низкого уровня моторного масла
  21. блок LAC
  22. реле компрессора (FF)
  23. реле компрессора (FF)
  24. главное реле системы пневмоподвески
  25. блок управления замедлителя
  26. реле переключения передач раздаточной коробки (FG38)
  27. датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM)
  28. реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE)
  29. реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB)
  30. реле звукового сигнала системы EZGO
  31. реле системы отсечки топлива
  32. реле включения режима 4WD
  33. блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал
  34. блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП)
  35. блок управления раздаточной коробкой (FG38)
  36. блок управления блокировкой дифференциала (FG38)
  37. , 38, 39 – реле муфты отбора мощности. 40 – блок управления АКПП.

Ремонтные работы для Мицубиси Кантер

Пока мы еще не являемся лидерами в области технического обслуживания иномарок различного класса, однако очень стремимся к этому. В нашем автоцентре уже сегодня мы предлагаем целый набор услуг, позволяющих содержать автомобиль в порядке. Если вам нужна мойка авто, химчистка, диагностика любого из узлов ТС, ремонт, тогда мы к вашим услугам. Большой склад автозапчастей на территории центра позволит вам приобрести любую необходимую деталь без ожидания ее доставки с другого города или страны.

Наш центр специализируется в области обслуживания Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер), поэтому приглашает всех владельцев этого автомобиля оценить высокий уровень наших услуг и лояльную ценовую политику. Автомеханики знают досконально особенности автомобиля, придерживаются всех стандартов и необходимых технологий в процессе его диагностики и ремонта. Именно поэтому наш сервис находится не просто наравне с дилерским центром, а лучше за счет предложения незавышенной цены. Кроме того, автосервис предоставляет длительную гарантию на проделанную работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: