Чип-тюнинг от паулюса в городах россии

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы. От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Почему о чип-тюнинге многие говорят?

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

  • прибавку мощности двигателя до 25%;
  • прибавку крутящего момента до 15%;
  • снижение расхода топлива до 12%;
  • снижение токсичности выхлопов;
  • облегчение старта двигателя «на холодную».

Чип-тюнинг ваз 2114

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

Что обещают тюнеры?

Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Улучшение эластичности его работы;
  3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7+

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+.

  • Lada Kalina (двигатель 11183i 1.6L)
  • Lada Kalina (двигатель 11194i 1.4L)
  • ВАЗ (двигатель 2104i 1.5L)
  • ВАЗ (двигатель 2111i 1.5L 8V)
  • ВАЗ (двигатель 21114i 1.6L 8V)
  • ВАЗ (двигатель 21124i 1.6L 16V)
  • Lada Kalina (двигатель 21126i 1.6L)
  • Lada Priora (двигатель 21126i 1.6L)
  • Niva (двигатель 21214i 1.7L)
  • Niva Chevrolet (двигатель 2123i 1.7L)

Описание:

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность. Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах. Снижен расход топлива. Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи.

Имеются модификации под любые нормы токсичности — Евро3, Евро2, Евро0.

наверх

Программное обеспечение для прошивки

После прошивки машина будет работать лучше

Единственный нюанс прошивки «мозгов» автомобиля: если транспортное средство находится на гарантии, она автоматически становится недействительной. Это связано с посторонним вмешательством в работу двигателя, за которое завод-изготовитель ответственности не несет. Поэтому если с мотором что-то случится, на гарантийное обслуживание можно уже не надеяться.

Современные мастера по прошивке (чип-тюнингу) предлагают 3 основных варианта программного обеспечения для Лады Калины, хотя на самом деле их больше. Программы поставляют как российские разработчики, так и зарубежные. Чаще всего используются системы «Паулюс», «Ледокол» и «Адакт». Они наиболее востребованы в нашей стране и являются продуктами отечественных производителей, поэтому для российского автомобиля Лада Калина отлично подойдут.

Мастера могут предлагать как определенную программу, так и все 3. Иногда специалисты предлагают испытать сразу несколько программ и выбрать понравившуюся, наиболее оптимальную. Например, 1 раз в 2-3 дня устанавливают новую прошивку и обкатывают автомобиль, оценивая работу. Сама процедура прошивки занимает не больше 30 минут, а стоимость варьирует от 1,5 до 5 тыс. Некоторые мастера испытание разных систем предлагают как рекламную акцию с особыми условиями.

Преимущества чип-тюнинга от Luxe-Chip

Наше ателье работает в городе с 2008 года — за плечами большой опыт в диагностике и прошивке авто всех марок и моделей. Мы не гонимся за количеством, работаем с каждым автомобилем индивидуально и на совесть.

Что предлагаем клиентам:

  • Выбор прошивок разных авторов — делаем чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, RSW и других калибровщиков;
  • Тест-драйв в течение 14 дней с возможностью возврата денег;
  • Бесплатную диагностику при стоимости чип-тюнинга выше 5000 рублей;
  • Бесплатное обновление прошивок в течение года;
  • Выезд к клиенту в черте города.

Кроме автомобилей также прошиваем лодочные моторы и катера, мотоциклы и квадроциклы.

Адрес сервиса в Самаре: Потапова, 78А. Записывайтесь по телефону 7 (927) 783-90-95 или через форму ниже.

Наши работы

Прошивка блоков управления CAS и DME

18.02.2020 Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:

BMW

Подробнее

Восстановление блока CAS4

18.02.2020 Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:

BMW

Подробнее

Привязка блока управления двигателем MS43

18.02.2020 Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:

BMW X5 E53

Подробнее

Привязка блока управления CAS и DME msd80

18.02.2020 Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

БМВ Х5 Е71

Подробнее

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

18.02.2020 Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:

Mercedes

Подробнее

Ремонт замка зажигания мерседес w200

18.02.2020 Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:

Mercedes w200

Подробнее

Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

18.02.2020 Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

FordFocus 2

Подробнее

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

18.02.2020 Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Модель авто:

FordFocus3

Подробнее

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

18.12.2020 Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Подробнее

Ремонт панели на Ford Focus 2

25.02.2021 Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Ford Focus 2

Подробнее

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Читать также: Pandora dx 90b отзывы

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток! Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня. Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ? Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ. Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить. Какие плюсы и минусы почувствовали на себе Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение Всех хочу послушать Мнения разные «фломастеры» одинаковы

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км

Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля

Всех отечественных автолюбителей можно условно классифицировать на 2 типа: те, которые стремятся купить иномарку и долго копят для этого деньги. И те, кто покупают отечественный автомобиль, и потом тратят определенную сумму на доработку или модернизацию машины. Конечно, если человек удовлетворен работой машины, то и модернизировать ее нет нужды. Однако, как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, а конкретно марки Лада Калина, все же недовольны работой некоторых деталей машины. Для решения этой проблемы есть несколько вариантов, одним из которых является чип-тюнинг автомобиля.

AutoSoftos.com

Комплект эластичных прошивок, с оптимизированной топливоподачей, для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, Передний привод, Классика, Калина, Приора, от Паулюса Paulus

Прошивки комплектации е2. Диагностика второго зонда, датчика ускорений (ДНД), деградации катализатора, а также ложные ошибки обрыва цепи управления кондиционером — пофиксены.

Версии ТХ — комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК итд).

317db04 заменимы старыми софтами

Классика М73 – калина 1.6 8 кл:. Прошивки подходит и на Ителму и Автэл — что справедливо и для версий на Калину 1.6 8 кл М73

Внимание: не путать софты CF06 на калине и RD08 на классике со старыми. Не заменимы – применять соответствующие

Приора М73. Калибровки стандарта е2 и е0 на блок Ителма. Едет поинтереснее стока. Стабильнее в режиме кондиционирования. Приложен пакет для проблемных авто – на которых есть баг остановки мотора на кодиционировании. В настоящий момент есть и заводское обновление на эту тему. Как работает новый сток не знаю – гарантируем адекватность нашей поделки. Файлы Соnd mode.

Калина 1.4 16 кл. Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.

Общие моменты: предлагая владельцу авто альтернативную калибровку (в народе –чип –тюнинг) старайтесь позиционировать продукт как эластичные версии. Понятие «динамичность» — крайне субъективно. Несомненно данные калибровки «живее» штатных – но пусть клиент будет приятно удивлён данным обстоятельством –а не устроит скандал «я всё равно не обогнал БМВ 645». Калибровки лечат все известные на сегодняшний день глюки штатных прошивок м73.

И последнее – главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто. Разделяйте поломку и глюки ПО. Прошивка не исправит вам вышедший из строя датчик или актюатор.

308 DA Релиз 2011_CRCID_Stok

Startpower 2011 I308FL54 (CRCID_DB04).bin Startpower 2011 A308FL54 (CRCID_DB04).bin

317DB04 ДПКВ

A317DB04_decrypt.bin Paulus 2010 A317DB04 V1_decrypt.bin Paulus 2010 I317DB04 V1_decrypt.bin

Cond mod Приора

new Cond 2 mode Fast drop 2010 A373DA01e2 V4_decrypt.bin new Cond 2 mode Fast drop 2010 I373DA01e2 V4_decrypt.bin

Kalina 1.4 M73 2011

Лайт Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin Лайт Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin

M73 Kalina 1.4 V2

Лайт Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin Лайт Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin

M73 Kalina

2009 A303NL05v4.bin Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin Паулюс A373CA01е2v1 cr .bin Паулюс A373CA01е2v1.bin Паулюс A373TX01е2v1 cr .bin Паулюс A373TX01е2v1.bin Паулюс I373CA01е2v1.bin Паулюс I373TX01е2v1.bin

M73 Klasic Kalina

A(I)327 2010 e2 V2 Паулюс_decrypt.bin Паулюс 2010 I303CF06 e2 v2_decrypt.bin Паулюс 2010 I327RD08 е2 v2 некрипт.bin

Priora M73 Itelma373 V4

Паулюс 2009 A373DA01e2 V4.bin Паулюс 2009 A373TX01e0 V4.bin Паулюс 2009 I373DA01e2 V4.bin Паулюс 2009 I373TX01e0 V4.bin

М73_

I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar PrioraM73_Itelma373_V3.zip М73_Рейсинг_UP_8кл_decrypt.zip М73_РейсингUP3_16кл_decrypt.zip

М73 Рейсинг UP 8кл decrypt

рейсинг UP3 2009 A317DTX53v3_decrypt.bin Рейсинг UP3 2009 I317DTX53v3_decrypt.bin Рейсинг UP3 2009 A317FL53v3_decrypt.bin Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt.bin М73 2009.rtf

М73 РейсингUP3 16кл decrypt

2009 рейсинг UP3 A308FL54_decrypt.bin 2009 рейсинг UP3 A308TX54_decrypt.bin 2009 рейсинг UP3 I308FL54_decrypt.bin 2009 рейсинг UP3 I308TX54_decrypt.bin I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar

Складчина калина м73 decrypt

2009 A303NL05v4_decrypt.bin Паулюс A303CE05 Е2 v2_decrypt.bin Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin М73 2009.rtf

Коммерческие версии.doc

Калибровки: Паулюс Paulus

Минусы чип-тюнинга Весты

Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Можно ли потерять заводскую гарантию?

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Прошивка эбу lada 4×4 3d {amp}quot;от паулюса{amp}quot; — lada 4×4 3d, 1.7 liter, 2020 year on drive2

Дорогие читатели, хочу поделиться своим опытом смены прошивки ЭБУ.Начитавшись разных форумов, перелопатив пару десятков сайтов, решился и я перепрошить ЭБУ своего «Рыжика». В первую очередь из любопытства, так как перепрошивку делаю вообще впервые в жизни. Итак, исходные данные на момент смены прошивки таковы — машине 2 месяца, пробег в районе 2к, эксплуатация 99% город. Пару раз выезжал недалеко за город, полазил в неглубоком снегу.Из всего разнообразия предложений, исходя из количества положительных отзывов, решил остановиться на прошивке «от Паулюса» (кому интересно, без труда нагуглите). Весь процесс занял 15-20 минут, и …1. Машина стала другой. Я конечно отдаю часть своих ощущений на откуп «эффекта плацебо», но безо всяких сомнений, раскручиваться двигатель стал резвее.2. На холостых оборотах двигатель работает ровнее, практически ушли «подрыгивания».3. Самое главное, и это точно не ложное ощущение — очень сильно заметно расширение тягового диапазона. Сейчас поясню на пальцах. Если раньше, на оборотах от 1000 до 2000, на передаче выше первой, машина не ехала практически совсем, дергалась, прыгала, пыталась заглохнуть, приходилось переходить на передачу ниже, и крутить ДВС, то сейчас это проблемы нет. СОВСЕМ. И это реально удивляет. Тронуться без труда и прожигания сцепления можно со второй передачи. То же самое заметно на оборотах свыше 4500-5000. Машина продолжает динамично ускоряться, без провала.По расходу топлива пока ничего не скажу, ибо мало откатал, но, будем надеяться, что расширение тягового диапазона, в итоге даст и тут свой положительных результат!

Price tag: 2 500 ₽Mileage: 2,000 km

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Результаты по чип-тюнингу chevrolet niva 20.04.2020г.

Выполнили чип-тюнинг двух новых Шевроле Нива с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71Установили лицензионные прошивки от разработчика Paulus.

Отзыв одного из владельцев https://www.newniva.ru/l/470927703197877090/:

«С первых минут приобретения этого автомобиля, я твёрдо знал что буду прошивать её. Однако оказалось не всё так уж и безоблачно. Позвонив по организациям проводящих данные процедуры все в один голос отвечали мне что на ваш ЭБУ вкупе с электронной педалью газа (далее в тексте Е-газ) прошивок пока нет. И вот по прошествию долгих 14 месяцев в нашей деревне появилась прошивка от Паулюса. Ценник варируется от 4000 до 6000 тыс. деревянных. Правда в одном месте мне объявили 3000 и я не раздумывая поехал к ним. Однако так они и не смогли ничего сделать сославшись на то что у меня новый блок и нет программы под него (хотя по телефону я предупреждал какой у меня ЭБУ ещё и с Е-газом). Раз уж я решил потратить день на машину то поехал к ребятам из Чип кзн Меня приветливо встретили. Спросили где больше авто ездит, город или бездорожье, ну и ещё несколько вопросов касаемо стиля езды. Через 30 минут всё было готово и мы с мастером поехали на тест-драйв (не путать с краш-тест). Как только я тронулся то сразу понял что деньги не ушли в пустоту. Машина стала принимать педаль газа как неотъемлемую часть двигателя, а не просто тумблер вкл/выкл. Если раньше педаль газа реагировала только после нажатия на неё более 50%, то теперь мне почти не приходится давить на неё выбирая более 40%. Обещали ещё что упадёт расход, но тут тяжело мне ответить так как я не знал расход не на трёхдверке, не на предыдущей Шниве, ни на этой. Так же обещано было более динамичная езда со включеным кондиционером. Тут также пока нет ответа так как температура окружающего воздуха у нас не благоприятствует езде с кондиционером.Теперь в планах убрать катализатор так как теперь у меня ЕВРО 2.»

Заключение

Чип тюнинг двигателя Весты лучше проводить в крупных автосервисах, которые гарантируют качество работы. При таких условиях можно надеяться, что машина не пострадает, а автовладелец будет полностью удовлетворен результатом.

Чип тюнинг Лада Веста 1,6 литра не слишком отличается от двигателя объемом 1,8 литра. Для разных двигателей создаются отдельные прошивки. Чип тюнинг для 1,6 будет иметь свои параметры угла опережения зажигания, а для 1,8 с небольшой разницей.

Стоит ли чиповать двигатель — решать только вам.

Чип-тюнинг для Лада Веста – в среде владельцев этого седана такая тема сплывает все чаще и чаще. Действительно, какой еще есть способ повысить мощность моторов Весты или улучшить прочие характеристики? С другой стороны, именно этот момент является одним из наиболее спорных и неоднозначных. Причем настолько, что выносить окончательный вердикт вряд ли целесообразно и возможно. Стало быть, нужно рассмотреть как само понятие чип-тюнинга, так и его положительные и отрицательные стороны.

Напомним, что Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  1. 1.6 литра – 106 л. с.;
  2. 1.8 литра – 122 л. с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: