Volvo xc90 (2002-2014)

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Решение проблем Volvo AWD

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Видео. Снятие переднего бампера Вольво ХС90

Видео с youtube.com | от WeEstimate

Этой инструкцией воспользовались: 14095 раз.

Вот и я стал очередным обладателем защитной сетки в бампере и решетке радиатора.

Т.к. в Vida не в полном объеме указано, как снимать бампер, то решил поделится технологией с Вами. Может быть кому-нибудь пригодится.

1. Лезем под бампер и снимаем клипсы накладок. Их по 1 с каждой стороны.

2. Теперь берем плоскую отвертку. Чем она шире, тем лучше. Также нам понадобится тряпка, которую нужно будет подложить под отвертку, чтобы не повредить краску на бампере. Снимаем накладку-расширитель крыла в направлении 1 (см. рисунок). Вывести нужно только 3 защелки в нижней части. Всю накладку снимать нет необходимости.Затем той же отверткой в направлении 2 (см. рисунок), поддевая и выводя наружу отстегиваем защелки бампера. Сделать нужно с обоих сторон.

3. Откручиваем 2 болта в районе радиатора

4. Теперь, можно подать бампер немного на себя и снять линию подачи воды на омыватели. В этот же момент, нужно отключить провода от противотуманок. Но я сделал проще — снял патрон с лампочкой. Так быстрее и удобнее.

Вот собственно и все. Добавлю еще, что лучше вынимать бампер вдвоем. Так надежнее.

Сетку крепил на нихромовую нить. Она прочная и не ржавеет. Для надежности, места крепления залил клеевым пистолетом.

Если моя писанина была Вам полезна, то ткните Нравится.Спасибо.

Volvo XC90 с повреждённым капотом взят в ремонт на станцию ТехЦентр №1 Екатерининский 5А. Предстоит произвести замену капота на новый с последующей покраской элемента. Так же будет покрашена верхняя накладка переднего бампера.

На капоте в передней части с левой стороны имелась неприятная вмятина, которая как раз попадала на загиб капота и рёбра жесткости, поэтому ремонт кузова автомобиля в данном случае является довольно сложным, однако, выполнимым мероприятием. Но хозяином было решено произвести замену элемента на новый. Как говорится, желание клиента для нас закон — менять, значить менять.

В скором времени на нашу СТОА доставили новый капот и можно было приступать к работам.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volvo XC90 будет заключаться в снятии двух элементов автомобиля с последующей заменой одного из них (капота) на новый.

Передний бампер автомобиля Volvo XC90 состоит из двух частей — нижней из черного неокрашенного пластика, и верхней «декоративной» накладки в цвет кузова. Вот именно эта верхняя накладка нам и необходимо снять и приготовить к покраске.

Далее работаем уже непосредственно с элементами автомобиля, сам внедорожник нам пока не нужен. Новый капот и старую накладку переднего бампера помещаем на пост подготовке перед покраской, на котором будут производиться все необходимые предварительные работы перед покраской, вплоть до грунтования.

Покраска автомобиля Volvo XC90

Подготовить два элемента к покраске в камере это практически «раз плюнуть» для наших опытных мастеров. Поэтому овсем скоро капот и накладка бампера оказались на специальных стойках в окрасочно-сушильной камере нашего автосервиса. Остаётся только их покрасить и высушить.

Через час оба элемента практически готовы. Досохнув в камере при высокой температуре, оба элемента выкатываются в ремзону, где еще около получаса остывают.

Как только окрашенные элементы окончательно высохли можно собирать автомобиль. Через 30 минут собранный Volvo XC90 отправляется на мойку, после которой он уже готов к сдаче хозяину.

Ремонт кузова и покраска автомобиля Volvo XC90 завершены.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Быстрое снятие переднего бампера

Чисто не там где не сорят, а там где …часто убирают -))) Вот и я решил немного навести марафет и попутно вставить сетку из нержавейки в решетку бампера. А по большому счету просто решил поделиться как быстро можно снять бампер и тем облегчить доступ к многому. Самое первое надо открыть капот

,затем вынуть пистоны крепления накладок бампера к крылу (внизу с обеих сторон)

,после отвернуть два верхних болта с обеих сторон у радиатора

и при помощи пластиковой монтажечки выщелкнуть крепление бампера к крылу.

После этого отсоединить шланг омывателя фар от тройника

и вынуть бампер, а потом отсоединить фишки противотуманок

и снять окончательно бампер

. Дольше написать чем это сделать. После этого можно без проблем заниматься и противотуманками и защитой радиаторов (которую без этого проблемно снять и поставить на место) и ещё много к чему облегчить себе доступ. Лично я снимал защиту радиаторов с целью её покраски и для установки сетки в бампер для защиты радиаторов. Теперь осталось сделать сетку на самый низ радиаторов, там где стоит трубчатый радиатор ГУРа, но это позже. Для наглядности несколько фото.

Комментарии 65

Подскажите, пожалуйста, артикул этих пластиковых клипс. Именно с широкой шляпкой, как на фото.3541113 выглядит несколько иначе.

А до вебасто можно добраться после снятия бампера? Или на бензиновых его нет?

На бензинке его нет, но по всему со снятием бампера это намного упростится.

Супер. А я целый день мучился, так и не снял. Не где не мог найти нормальную инструкцию по снятию бампера.

Если набрать в поисковике «как снять передний бампер Вольво хс90», то откроется мой пост именно на эту тему на Драйве2. Впредь если что не знаешь, заГугли свой вопрос и откроются записи людей постивших на эту тему с того же Драйва2.

А у Вас нет такой же быстрой инструкции по заднему бамперу.

Я его снимал очень давно и запись к сожалению не делал, но там не совсем так просто. Для начала надо сосверлить несколько заклепок с каждой стороны в задней окантовке крыла и только потом можно будет отщелкнуть бока бампера, да ещё надо болты отвернуть из аккумуляторного отсека к сожалению точно всей процеДуры и не вспомню. Но в общем всё не так уж и сложно.

Надо проверить масло в АКПП, его чистоту и уровень. Если что то надо привести это в норму. У зятя тоже ехала хреново, частично поменяли 8л.масла и еще ближе к лету надо канистрочку 4л. пропустить. Сейчас ездит нормально.

Шикарный отчёт, сохроню вашу статью, буду весной снимать и ставить дополнительный радиатор коробки, а на переднем ничего высверливают не нужно? Ещё хочу задний снимать бампер, партроники барохлят, вы не снимали его?

Снимал тоже из-за парктроников. Там немного сложнее, надо сосверливать заклепки и ещё там есть гайки которые надо откручивать из аккумуляторного отсека. К сожалению отчета по этой работе я не делал, да и было это очень давно что всех работ последовательно даже не смогу описать. А снимал я задний бампер из-за того, что парктроники сначала глючили, а потом вообще перестали работать. По итогу дело оказалось не в парктрониках, а в проводке к ним от блока управления. Окислилась скрутка минусового провода, он от блока управления идет один, а потом развлетвляется на каждый парктроник и вот в этом месте окислилось. Всё соединение зачистили и заизолировали и до сих пор всё работает без нареканий.

Вот у меня похожая ситуация, когда сыро, и влага туда поподает, то изредка пикает. Тоже грешу на провода

Надо сначала проверить каждый сенсор, ведь не обязательно дело в проводке. У меня наоборот они перестали пищать, а до этого пищали с перерывами, то пищали то нет.

А как сенсор проверить

Включи з/х на заглушенной машине, но с включенным зажиганием и подноси что-то поочередно к каждому сенсору и слушай. Слух плохой, привлеки помощника :-))

А та молчат они

Если нет близко препятствий то молчат, но чем ближе препятствие тем чаще пищание и при близком переходит в сплошной звук.

Щас включил заднюю передачу, стоял к стенке близко запищал, а теперь молчит

Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Авторы
Бокий

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. 

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Как удалить информацию об ошибках?

Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.

Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ в замке прокручивается в положение «АСС».
  2. Нажимается клавиша начала самодиагностики. Ее надо удерживать в течение 6-8 секунд, после чего отпустить. После этого примерно на 3 с должна загореться светодиодная лампочка.
  3. Затем кнопка самодиагностики еще раз зажимается на 6-8 секунд. Индикатор погаснет.
  4. Процесс удаления кодов ошибок из памяти блока управления завершен. При необходимости можно еще раз произвести тестирование, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Если проблем нет, то диод моргнет три раза.

Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Водитель садится в салон авто и запирает за собой дверь, все замки, в том числе багажника и капота также должны быть закрыты.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается в положение 1, а затем обратно, в режим 0. Извлекать элемент из выключателя не нужно.
  3. Нажимается клавиша сброса суточного пробега на одометре. При «клике» пользователь должен одновременно прокрутить ключ в положение 1.
  4. Кнопка сброса пробега удерживается на протяжении 10-15 секунд. Контрольный щиток воспроизведет один звуковой сигнал, также на нем моргнет индикатор ремней либо подушек безопасности. Через 1 секунду лампочка погаснет.
  5. На экране приборной панели, с левой стороны появятся комбинации неполадок. Все коды разделяются между собой посредством запятой. Процедура удаления ошибок завершена.

Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение 1.
  2. Нажимается клавиша удаления данных о суточном пробеге на одометре, ее надо удерживать.
  3. После того, как данные сотрутся, на протяжении двух секунд пользователь должен успеть прокрутить ключ в замке в положение 2. Кнопка в этот момент остается в нажатом состоянии. Она удерживается до момента, пока на дисплее контрольного щитка не появится индикатор в виде треугольника оранжевого цвета.
  4. Затем клавиша отпускается, зажигание в автомобиле можно отключить.

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Вольво XC90
  • Заменить батарейку в брелке Вольво XC90
  • Заменить батарейку в ключе Volvo XC90
  • Как поменять батарейку в пульте Volvo XC90
  • Замена блока предохранителей Вольво XC90 своими руками
  • Установка втягивающего реле Вольво XC90
  • Заменить габаритную лампу Вольво XC90 своими руками
  • Как поменять задний фонарь Volvo XC90
  • Снятие задней фары Volvo XC90
  • Ремонт замка зажигания Вольво XC90
  • Замена катушки зажигания Volvo XC90
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Вольво XC90
  • Заменить лампу ближнего света Вольво XC90
  • Как поменять лампу в бардачке Volvo XC90
  • Как поменять лампу в габаритах Volvo XC90
  • Как поменять лампу в дальний свет Volvo XC90
  • Как поменять лампу в задний ход Volvo XC90 своими руками
  • Установка ламп в поворотниках Volvo XC90
  • Замена ламп в приборной панели Вольво XC90
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Вольво XC90
  • Как поменять лампу в ПТФ Вольво XC90
  • Замена лампы в фарах Вольво XC90
  • Ремонт лампы освещения салона Вольво XC90 своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Volvo XC90
  • Как заменить лампы задних фонарей Volvo XC90
  • Снять левую фару Вольво XC90
  • Снять моторчик стеклоподъемника Вольво XC90
  • Как снять переднюю фару Volvo XC90 своими руками
  • Как снять правую фару Volvo XC90
  • Замена предохранителей Вольво XC90
  • Заменить предохранитель прикуривателя Вольво XC90
  • Как поменять противотуманные лампы Volvo XC90
  • Как заменить реле поворотов Вольво XC90
  • Замена реле стартера Volvo XC90
  • Как поменять реле стеклоочистителя Volvo XC90 своими руками
  • Как заменить свечи зажигания Вольво XC90
  • Как заменить щетки генератора Volvo XC90
  • Электросхема акпп Volvo XC90
  • Электросхема акустической системы Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема бензонасоса Вольво XC90
  • Электросхема блока предохранителей Volvo XC90
  • Электросхема блока управления двигателем Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Volvo XC90 своими руками
  • Схема включения бензонасоса Volvo XC90
  • Схема включения вентилятора охлаждения Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема включения стартера Вольво XC90
  • Схема включения фар Вольво XC90
  • Электросхема генератора Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Вольво XC90
  • Электросхема датчика кислорода Вольво XC90
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Volvo XC90
  • Электросхема датчика скорости Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Volvo XC90
  • Электросхема датчика уровня топлива Volvo XC90
  • Электросхема двигателя Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема дворников Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема зажигания Вольво XC90
  • Электросхема замка зажигания Вольво XC90
  • Электросхема звукового сигнала Вольво XC90
  • Схема инжектора Вольво XC90
  • Схема карбюратора Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема корректора фар Вольво XC90
  • Схема освещения салона Вольво XC90
  • Электросхема отопителя Вольво XC90
  • Электросхема охлаждения двигателя Вольво XC90
  • Электросхема панели приборов Volvo XC90
  • Электросхема передних фар Вольво XC90
  • Электросхема печки Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема приборной панели Volvo XC90
  • Электросхема проводки Volvo XC90
  • Электросхема противотуманных фар Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Вольво XC90
  • Электросхема реле давления Вольво XC90 своими руками
  • Схема реле поворотов Volvo XC90
  • Схема реле регулятора Volvo XC90
  • Электросхема реле стартера Volvo XC90
  • Схема системы впрыска Вольво XC90
  • Схема системы зажигания Вольво XC90
  • Схема системы кондиционирования Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Volvo XC90 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема стартера Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Volvo XC90
  • Схема стеклоподъемников Вольво XC90
  • Электросхема стоп сигналов Вольво XC90
  • Схема топливного насоса Вольво XC90 своими руками
  • Электросхема топливной системы Вольво XC90
  • Электросхема тормозной системы Volvo XC90
  • Электросхема центрального замка Volvo XC90 своими руками
  • Электросхема щитка приборов Volvo XC90 своими руками
  • Схема эбу Вольво XC90 своими руками
  • Коды ошибок Вольво XC90

Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector