«субару трибека» (subaru tribeca): технические характеристики, отзывы, цена и фото

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Характеристики Tribeca 2005 – 2007

11.8 1885

Subaru Tribeca (Субару Трибека) – это среднеразмерный внедорожник от Subaru, построенный на платформе универсала Outback. Изначально модель называлась B9 Tribeca и появилась в 2005 году, однако при рестайлинге 2007 года изменилась не только внешность, но и название, став просто Tribeca. Изначальный дизайн должен был отражать наследие компании в самолетостроении, однако, в лучшем случае, вызывал противоречивые чувства из-за оформления передней части. В 2007 году изменилась передняя решетка, став шире, выше и интегрированной в передней бампер. Также стали новыми практически все кузовные панели, изменилась форма боковых окон с задними треугольниками, боковых зеркал и задних фонарей. Являясь на 7,5 см длиннее, на10 см шире и практически на 12,5 см выше, чем Outback, Tribeca доступна в семиместной версии. Дизайн интерьера модели очень современен, однако и функционален, отличается качественными материалами и продуманной эргономикой.

Не злоупотреблять!

Однако очень короткоходная подвеска “Хонды” рассчитана на езду лишь по ровным дорогам, желательно с твердым покрытием. Не верите? Загляните под передний бампер, и вы увидите алюминиевые рычаги, которые по причине их хлипкости не встретите ни на одном из серьезных джипов. Нет у “Пилота” и понижающей передачи, лишь мягкая – допускающая пробуксовку блокировка центрального дифференциала. Она, вместе с имитирующей межколесные блокировки ESP, не помогла автомобилю справиться с диагональным вывешиванием. Да и задний свес “Хонды” длинноват.

Но “Трибека”, постоянный полный привод которой всего лишь обеспечивает более безопасное, нежели у обычной легковушки, вождение на скользком покрытии, на бездорожье и вовсе статист. Мы даже не смогли с первого раза заехать на небольшую кочку, чтобы вывесить заднее колесо, – мешала сильно выдающаяся вперед челюсть бампера. Возможно, в рыхлом песке или неглубоком снегу система динамической стабилизации подтормозит буксующее колесо и поможет выехать из ловушки. Однако подобные эксперименты лучше вообще не проводить – рожденный для асфальта грязь месить не может!

Безопасность

Одной из ключевых характеристик для любого автомобиля является обеспечение безопасности водителя и его пассажиров. Не стала исключением и модель «Субару Трибека», которая может похвастаться системами активной и пассивной защиты. К первой относится превосходный обзор и эффективная тормозная система, которая слаженно функционирует даже при загруженности авто и неблагоприятных погодных условиях. Помимо этого, в машине установлена система контроля динамики. Основной её задачей является отслеживание и анализ различных дорожных ситуаций, а также оценка возможности их возникновения в дальнейшем.

К системе пассивной защиты следует отнести крепкий кольцеобразный каркас автомобиля, что выполнен из стали повышенной прочности, а также целый ряд подушек безопасности. Благодаря тому что оконные стойки, двери, крыша и пол объединены в единый сегмент, при возникновении удара в любую часть автомобиля его сила рассеивается. Другими словами, корпус в этот момент превращается в своеобразный щит, гарантирующий безопасность находящимся внутри людям. Уровень защиты заметно повышается и за счёт активных подголовников. В модели есть специальный датчик, который при условии переворачивания авто самостоятельно натягивает ремни безопасности и активирует подушки. Всё это в комплексе позволяет смело назвать защиту автомобиля реальной и всесторонней.

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester! В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля. Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы: — замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт. Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов. Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля. Стоимость запчастей: — амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю, — пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом. Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось: вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей». В чем же экономия?! Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная. Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае. Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля. В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Источник

Близнецы, но не двойняшки

Еще пару лет назад большие американские “паркетники”, которые выпускают в Штатах японские фирмы, могли попасть в Россию лишь стараниями серых дилеров. Однако времена меняются, и сегодня вполне легальных “японо-американцев” у нас уже трое. Первой в конце 2006 года к русским берегам причалила “Субару”.

Пусть не красавица и совсем не похожая на хорошо знакомые нам “Импрезу”, “Легаси” и “Форестер”, эта машина поражала внушительными, истинно американскими размерами: она, между прочим, больше “Джипа-Гранд-Чероки”. Под стать величественной внешности мощный 6-цилиндровый оппозитный мотор и богатое оснащение, включающее “автомат” и кожаный салон. Все это обеспечило уроженке города Линкольн, что в американском штате Индиана, очень неплохой спрос – более полутора тысяч машин за год, для столь дорогого автомобиля очень достойный результат.

Что, очевидно, послужило сигналом для “Хонды”. И в конце минувшего лета к нам приехал “Пилот”. Глядя на грубо отесанные грани его коробообразного кузова, можно подумать, что “Хонда” слеплена из другого теста. Однако суровая внешность настоящего вседорожника – всего лишь попытка потрафить янки, уважающим именно такие утилитарные полугрузовики. По сути же своей – несущий кузов, независимая подвеска, постоянный полный привод без жестких блокировок и понижающей – “Пилот” практически близнец “Трибеки”. Такой же большой “паркетник”, лишь на полсантиметра длиннее и на одну лошадиную силу слабее.

Да, “Субару” у нас дороже “Хонды” на целых 312 000 рублей. Но это лишь вносит дополнительную интригу в их спор. Ведь у себя на родине соперники стоят практически одинаково – разница в ценах менее тысячи долларов.

Салон

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.

Чем проще, тем больше

Благодаря незатейливой форме кузова – ни дать ни взять контейнер на колесах – дверь багажника “Хонды” установлена вертикально, а стенки грузового отсека практически ровные. В результате, если сложить сиденья задних двух рядов, получается фургон с габаритами 2020 х 1280 х 840 мм и вместительностью почти два с половиной куба. Комментарии, как говорится, излишни. К тому же “Пилот” может похвастать еще и отдельно открывающимся стеклом пятой двери, что позволяет погрузить нетяжелую поклажу на тесной стоянке.

Не сказать, что багажник “Трибеки” скромен. При сложенном диване от кромки задней двери до спинок передних кресел простирается ровная и тоже весьма приличная поляна длиной 1810 и шириной 1220 мм. А под ней у 5-местного “Субару” есть удобный органайзер для инструментов и всякой мелочи.

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Читать далее: Можно ли тонировать передние и задние фары автомобиля Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.


Замена переднего бампера Лансер 9

Читайте:

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Читать далее: Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2109 почему не работает и не горит щиток и подсветка распиновка

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress .

Читайте:

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Пошаговое руководство по снятию бампера

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная);
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм);
  • пассатижи с узкими концами;
  • скотч малярный;
  • торцевые ключи.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены. 2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.

3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа. 4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой. 5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.

6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.

7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.

8. Снятие переднего бампера для тех, у кого установлены противотуманные фары, не получится без отсоединения фишек для питания этих фар.

9. Далее потяните автобампер вниз, чтобы освободить его из двух пазов, которые удерживают деталь.

10. Аккуратно потяните снимаемый автобампер вперед для освобождения от защелок, которые расположены под фарами Lancer.

Демонтаж заднего бампера

Для демонтажа (снятия) заднего бампера нужно:

  1. Открутить брызговики, которые держатся на двух болтах размером по 10 мм, от автобампера.
  2. Вынуть пластмассовый держатель, который расположен ближе к колесу машины. После этого требуется проделать то же со вторым пистоном, находящимся снизу (чтобы его увидеть, придется заглянуть под авто со стороны днища).
  3. Открутить и достать болт, который служит для соединения крыла с задним автобампером (расположен в верхнем углу бампера, ближе к крылу авто). Повторить с другой стороны.
  4. Приподнять мешающую крышку багажника и открутить еще 2 болта, которые находятся возле фар.
  5. Необходимо снять автобампер с защелок (расположение: перед задними фонарями). Нужно медленно тянуть за верхний угол бампера на себя сначала с одной стороны, потом — с другой. При этом требуется держаться направления «вниз и на себя». После этого останется только выкрутить болтик, который снизу соединяет задний буфер безопасности и кузов авто.
  6. Освободите 4 парктроник-разъема (выверните их по одному).
  7. Снимите задний автобампер, отсоединив провода, которые питают фонари, подсвечивающие номер машины.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза;
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки;
  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости);
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу;
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля;
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху;
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

ПОДРОБНОСТИ: Диагностика авто на слух стуки и свист под капотом

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200
API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000
TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300
TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100
API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200
Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Subaru Tribeca своими руками
  • Ремонт воздушного фильтра Subaru Tribeca
  • Установка датчика скорости Subaru Tribeca
  • Как заменить диск сцепления Subaru Tribeca своими руками
  • Как поменять коробку передач Субару Tribeca
  • Как поменять крестовину карданного вала Subaru Tribeca своими руками
  • Как заменить масло в коробке передач Subaru Трибека своими руками
  • Поменять масляный фильтр Субару Трибека своими руками
  • Установка наружной гранаты Subaru Tribeca своими руками
  • Как снять педаль сцепления Субару Tribeca своими руками
  • Поменять привод спидометра Субару Tribeca своими руками
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Субару Tribeca своими руками
  • Замена пыльника на гранате Субару Трибека своими руками
  • Замена пыльника наружного шруса Subaru Трибека
  • Установка рычага переключения передач Субару Трибека
  • Как заменить салонный фильтр Субару Трибека
  • Как заменить сальник заднего моста Subaru Трибека
  • Ремонт сальника коробки передач Subaru Tribeca
  • Как поменять сальник кпп Субару Трибека
  • Как заменить сальник полуоси Subaru Трибека своими руками
  • Поменять сальник привода Субару Tribeca своими руками
  • Как поменять сальник редуктора Subaru Tribeca
  • Как поменять топливный фильтр Subaru Трибека
  • Заменить трос сцепления Subaru Трибека своими руками
  • Как поменять фильтр акпп Subaru Tribeca
  • Как заменить фильтр двигателя Субару Трибека своими руками
  • Поменять фильтр кондиционера Subaru Трибека своими руками
  • Снятие цилиндра сцепления Субару Трибека

Замена/покраска переднего бампера Mitsubishi Lancer IX

Бампер, в условиях мегаполиса, с его тесными парковками и нерадивыми водителями, превращается в расходник. При всей своей популярности услуги покраска, замена бампера Митсубиши Лансер 9, достаточно трудоёмка. Это не означает, что покрасить крыло (ссылка на операцию) или капот (ссылка на операцию) на Mitsubishi Lancer IX прямо таки просто, однако эти детали, в отличии от бампера не имеют столь сложной формы. И при операции снятие – установка бампера есть шанс сломать его крепления. Стоит помнить, что при восстановлении Митсубиши Лансер 9 после серьёзного ДТП на стапеле не рекомендуется использовать неоригинальный бампер. Контроль по геометрии кузова следует осуществлять, использую оригинальный бампер Mitsubishi Lancer IX. После вытягивания кузова и восстановления геометрии кузова, неоригинальный бампер, разумеется, можно ставить на автомобиль.

В рамках этой статьи, на автомобиле Mitsubishi Lancer 9, на котором мы красим не только бампер, но и крыло, процесс снятия пропустим, зато подробно расскажем про его установку (процедуры зеркальной снятию). И так, мы произвели снятие переднего бампера на автомобиле Митсубиши Лансер 9. Далее нужно определиться: восстановление бампера или его замена. В тех или иных случаях первая или вторая операция могут оказаться как дешевле, так и дороже друг друга. Можно купить неоригинальный бампер, можно купить оригинальный бампер, а можно и отремонтировать разбитый. После осмотра мастер сделал вывод, что в данном случае для клиента рациональнее будет восстановить уже имеющийся бампер. Внимательно осмотрев бампер, становятся понятны «больные места» детали, которые требуют особенного внимания. Они подвергаются зашкуриванию и шпатлевке. Тщательно очищаем бампер, вытираем и качественно смешав в необходимых пропорциях шпатлевку с отвердителем наносим её на подготовленные дефектные области бампера.

Body Parts — 5500руб.

— подгонка/примерка нового бампера — подготовка, грунтование, покраска нового бампера — монтаж/установка нового бампера — все необходимые лакокрасочные материалы — полировка бампера.

Решетки радиатора на Лансер 9 до 2005г.в. (1шт.) стоимость — 800руб.

Решетка переднего бампера на Лансер 9 06-09г.в. в сборе стоимость — 2500руб.

Решетки радиатора на Лансер 9 до 2005г.в.

На первые девятые лансера выпускавшиеся с 2004г. по начало 2006, устанавливались две неокрашиваемые решетки непосредственно в корпус самого бампера.

Заглушка ПТФ Лансер 9 стоимость 450руб./шт.

На Мицубиси Лансер 9? в зависимости от комплектации? устанавливается два варианта заглушек. Заглушки с отверстиями под противотуманные фары и заглушки без отверстий. Так же эти заглушки разные на рейсталинговый и дорестайлинговый Mitsubishi Lancer IX.

Подиум под гос номер устанавливается на специальные крепежи и если не качественно закрепить на переднем бампере подиум, то можно потерять гос.номер. Подиуму рестайлингово бампера отличается от подиума дорестайленгово бампера на Мицубиси лансер 9

Молдинг переднего бампера Лансер 9 стоимость 750р./шт.

За частую при дефектовке повреждений переднего бампера не обращают внимания на эти молдинги. Данные молдинги ставятся только на бампера с 2006г.в. При установке неоригинального бампера данные молдинги не устанавливаются так же.

Воздуховод переднего бампера Лансер 9

Семерым и не по лавке

“Хонду” у нас продают только в 7-местном варианте. Однако вряд ли кому придет в голову сожалеть о том, что им навязали два дополнительных посадочных места. Ведь такие сиденья обеспечат должный комфорт не только детям, но и взрослым – даже высоким взрослым. Да-да, пассажиры ростом до 186 см без проблем усядутся друг за дружкой во всех трех рядах. Из джипов на нашем рынке такого просторного третьего ряда однозначно нет ни у кого. Да и единственный из минивэнов, кто может сравниться (но не превзойти!) в этом отношении с “Пилотом”, – “Форд-Гэлакси”. Кроме того, сиденья среднего ряда можно независимо друг от друга двигать вперед-назад и регулировать наклон их спинок. Наконец, когда потребуется больше места в багажнике, кресла “галерки” легко убрать в пол.

“Субару” пусть и за доплату в 55 800 рублей, но тоже может быть 7-местной. Только имейте в виду: если у вас нет большой семьи с детьми не старше среднего школьного возраста, переплачивать за дополнительные раскладные кресла бессмысленно. Совсем уж они маленькие и тесные. Впрочем, и диван “Трибеки” на 7 см уже, нежели у “Пилота”, отчего понастоящему удобен лишь для двоих.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: