Руководство по ремонту автомобиля старекс

vanlife travel

Технические характеристики и спецификации газового двигателя 2.4 LPi Hyundai Grand Starex:

Параметр Номинальное значение Предельное значение
Тип Рядный, 4 цилиндра, DOHC
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Рабочий объем 2,359 см3
Степень сжатия 10.5 : 1
Компрессия 13.0 кг/см2 (200-250 об/мин) 11.5 кг/см2
Порядок воспламенения 1-3-4-2
Фазы газораспределения Впускной клапан: открыт 5° до ВМТ, закрыт 39° после НМТ Выпускной клапан: открыт 42° до НМТ, закрыт 6° после ВМТ
Привалочная плоскость головки блока цилиндров 0.05 мм или менее
Привалочная плоскость впускного коллектора 0.1 мм или менее
Привалочная плоскость выпускного коллектора 0.1 мм или менее
Высота впускных кулачков распредвала 42.7 мм
Высота выпускных кулачков распредвала 45.4 мм
Диаметр шейки 1 распредвала 30 мм впускной, 40 мм выпускной
Диаметр шеек 2, 3, 4, 5 распредвала 24 мм впускной и выпускной
Масляный зазор шеек распредвала 0.045 – 0.082 мм (впускной и выпускной) 0.12 мм
Осевой зазор распредвала 0.04 – 0.16 мм (впускной и выпускной) 0.18 мм
Длина впускного клапана 113.18 мм 112.93 мм
Длина выпускного клапана 105.79 мм 105.64 мм
Диаметр стержня впускного клапана 5.465 – 5.480 мм
Диаметр стержня выпускного клапана 5.458 – 5.470 мм
Угол фаски тарелки клапана 45.25° – 45.75°
Зазор “впускной клапан – направляющая втулка” 0.020 – 0.047 мм 0.07 мм
Зазор “выпускной клапан – направляющая втулка” 0.030 – 0.054 мм 0.09 мм
Высота пружин клапанов 47.44 мм
Зазор впускных клапанов 0.17 – 0.23 мм (20°С) 0.1 – 0.3 мм
Зазор выпускных клапанов 0.32 – 0.38 (20°С) 0.2 – 0.4 мм
Диаметр цилиндра 88.00 – 88.03 мм
Привалочная плоскость блока цилиндров 0.05 мм или менее
Диаметр поршня 87.975 – 88.005 мм
Зазор “поршень – цилиндр” 0.015 – 0.035 мм
Канавка первого кольца 1.235 – 1.250 мм 1.26 мм
Канавка второго кольца 1.230 – 1.250 мм 1.26 мм
Канавка маслосъемного кольца 2.01 – 2.03 мм 2.05 мм
Зазор “канавка – первое кольцо” 0.05 – 0.08 мм 0.1 мм
Зазор “канавка – второе кольцо” 0.05 – 0.08 мм 0.1 мм
Зазор “канавка – маслосъемное кольцо” 0.06 – 0.15 мм 0.2 мм
Зазор в замке первого кольца 0.15 – 0.30 мм 0.6 мм
Зазор в замке второого кольца 0.37 – 0.52 мм 0.7 мм
Зазор в замке маслосъемного кольца 0.2 – 0.7 мм 0.8 мм
Диаметр поршневого пальца 21.001 – 21.006 мм
Диаметр отверстия под палец 21.019 – 21.024 мм
Зазор “палец – поршень” 0.013 – 0.023 мм
Диаметр верхней головки шатуна 20.974 – 20.985 мм
Диаметр нижней головки шатуна 51.000 – 51.018 мм
Масляный зазор шатунного подшипника 0.027 – 0.045 мм 0.05 мм
Боковой зазор шатуна 0.10 – 0.25 мм 0.35 мм
Диаметр коренных шеек коленвала 51.942 – 51.960 мм
Диаметр шатунных шеек коленвала 47.954 – 47.972 мм
Масляный зазор коренных подшипников 0.020 – 0.038 мм 0.1 мм
Осевой зазор коленвала 0.07 – 0.25 мм
Объем системы смазки двигателя Полный объем 5.7 л, объем замены 5.1 л
Класс качества масла API: SL, SM или выше; ILSAC: GF3, GF4 или выше
Давление масла 1.2 кг/см2 при 1000 об/мин
Объем системы охлаждения двигателя 7.1 – 10.1 л
Термостат Открытие 95°С, закрытие 82°С
Крышка радиатора Клапан на давление 0.95 – 1.25 кг/см2; клапан на разрежение 0.07 кг/см2
Сопротивление датчика температуры 20°С – 2.45 ± 0.14kΩ; 80°С – 0.3222 kΩ

Компоненты топливной системы газового двигателя 2.4 LPi Hyundai Grand Starex:

1. Клапан отсечки 2. Датчик температуры газа 3. Регулятор давления 4. Датчик давления 5. Топливный насос 6. Топливный бак 7. Четырехканальный клапан 8. Форсунка 9. Актюатор регулятора холостого хода 10. Датчик положения дроссельной заслонки 11. Датчик расхода воздуха 12. Катушка зажигания 13. Датчики кислорода 14. Датчик температуры охлаждающей жидкости 15. Датчик положения коленвала 16. Каталитический нейтрализатор 17. Дозирующий блок 18. Блок управления насосом 19. Блок управления двигателем 20. Свеча зажигания

LPi,газовый двигатель,Техническая документация Hyundai Starex/H1

Hyundai H1 – современный минивэн

История Hyundai Starex началась еще в 1997 году. С тех пор автомобиль заслужил свою популярность среди жителей разных стран. Starex или Н1 – это стильный минивэн, который успешно используют как в корпоративных целях, так и для семейных поездок. В 2007 году микроавтобус подвергся рестайлингу и стал еще более современным. В минивэне имеется комфортный салон, кондиционер, аудиосистема, тормозная система ABS, электропривод и многие другие функциональные составляющие, делающие его удобным как для водителя, так и для пассажиров. Основными неизменными преимуществами Hyundai H1 являются отличное качество, надежность, комфорт и доступная цена!

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке

Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Двигатель (ДВС) Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB. Двигатель (ДВС) на Hyundai Grand Starex 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Хендай Гранд Старекс 2.5:

1. Б/у двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB от 12000 руб.
Перебранный двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB от 14500 руб.
Контрактный двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Написать нам в Whatsapp

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Hyundai H-1, Grand Starex с 2007. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту Hyundai Starex в формате pdf (272,4 Mb)

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Hyundai H-1, Starex 1998-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 380;
  • Дата: 2-10-2019, 15:41;

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации заднеприводных и полноприводных автомобилей Hyundai Starex / Н-1, оборудованных дизельными двигателями D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л).

Пособие содержит подробные сведения по диагностике и ремонту элементов системы управления дизельными двигателями, в т.ч. с системой электронного управления COVEC-F и системой Common Rail, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы парковки (парктроник), рулевого управления, управления 4WD и подвески. Представлены подробные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Hyundai Starex / Н-1, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Хюндай Старекс, Н-1, специалистов СТО и автосервисов.

Кондиционер, отопление и вентиляция Hyundai H1 / Starex

Установка троса привода заслонки направления воздушного потока Переключите рычаг заслонки направления воздушного потока из положения «FOOT» в положение «FACE».

Установите трос на рычаг, как показано на рисунке выше. Надежно закрепите трос.

Примечание: трос привода заслонки направления воздушного потока имеющую желтую метку на конце.

Установка троса привода заслонки смешивания потоков воздуха

Переключите рычаг заслонки смешивания потоков воздуха из положения “MАХ НОТ» в положение «MAX COOL».

Установите трос, как показано на рисунке

Снятие

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините шланги подвода и от­ца охлаждающей жидкости от двигателя.

Внимание: во избежание попадания загрязнений в систему немедленно останавливайте заглушки на открытые концы шлангов

Снимите следующие детали «Кузов»: Нижнюю часть панели приборов. Вещевой ящик. Отделку комбинации приборов. Центральный опорный кронштейн. Верхнюю часть панели приборов. Снимите блок заднего испарителя. Отверните болты крепления и снимите блок заднего отопителя.

Установка

Установка производится в порядке, об­ратном снятию, с учетом следующего:

  • После установки дозаправьте сис­тему хладагентом, вакуумируйте сис­тему, проверьте правильность рабо­ты датчиков.
  • Убедитесь, что тросы приводов заслонок перемещаются плавно и точно. При необходимости отрегу­лируйте тросы.

Разборка и сборка

Разборку и сборку блока переднего отопителя проводите согласно сбо­рочному рисунку «Блок переднего ото­пителя».

Блок переднего отопителя.

  1. ра­диатор отопителя,
  2. крышка ото­пителя.

Блок заднего отопителя

Снятие и установка

Снятие и установку блока заднего ото­пителя проводите согласно сборочному рисунку «Снятие и установка блока заднего отопителя».

Разборка и сборка

Разборку и сборку блока заднего испа­рителя проводите согласно сборочно­му рисунку «Разборка и сборка блока заднего отопителя».

Разборка и сборка блока заднего отопителя. 1 — шланги радиатора отопителя, 2 — нижняя крышка блока испарителя, 3 — кронштейн, 4 — ра­диатор отопителя.

Проверка

  • Используя специальное приспособ­ление, установите заглушку на конец одного шланга радиатора отопителя, а к другому подведите воду под давле­нием 200 кПа.
  • Спустя 2 минуты, проверьте радиа­тор на отсутствие утечек. При необхо­димости замените радиатор.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Hyundai:

  • руководство по ремонту Hyundai ix35 / Tucson ix
  • книги по ремонту Hyundai Santa Fe
  • инструкция по эксплуатации Kia Venga / Hyundai ix20

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики Хендай Старекс

Полный список вариантов микроавтобуса, которые будут доступны для выбора в ближайшее время.

  1. 4 LPI AT CVX. 12 пассажирских мест. Двигатель G4KE на 2.4 литра, 159 лошадиных сил. Варианты топлива: или бензин, или газ. Задний привод. Коробка автоматическая.
  2. 4 LPI AT CVX Urban. 9 мест. В остальном все показатели такие же, как в обычном CVX.
  3. 5 WGT MT 4WD CVX. Дизельный движок D4CB на 145 лошадей, механическая коробка передач. Выпускаться будет в двух версиях: на 12 и 11 человек. Полноприводная.
  4. 5 WGT MT 4WD CVX Urban. То же самое, но на 9 человек.
  5. 5 WGT MT CVX и модификация Urban. Характеристики совпадают с пунктом 3 и 4, но вместо полного привода − задний.
  6. 5 WGT AT 4WD CVX и модификация Urban. Брат-близнец серии WGT CVX, но вместо механической КПП установлен автомат. Также выпускается версиями на 11 и 12 мест, Urban − на 6.
  7. 5 VGT AT 4WD CVX. Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. 11 и 12 посадочных мест. Полный привод.
  8. 5 VGT AT 4WD CVX Urban. Традиционный вариант на 9 человек.
  9. 5 VGT AT CVX и 2.5 VGT AT CVX Urban. Версии VGT с задним приводом.

Марка кузова абсолютно всех моделей − TQ.

Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели.

Технические характеристики Хендай Старекс

Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Точный объем − 2497 кубических сантиметров. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. оборотов в минуту. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Максимальная скорость будет 154 км/ч. Топлива на такое удовольствие будет тратиться:

  • 10,2 литра на 100 км в городе;
  • 6,8 литра на спокойной трассе;
  • 8,1 литра при комбинированной езде.

Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. оборотов в минуту и 441 Нм при 2,25 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. Потолок максимальной скорости взлетел до 180 км/ч

Осторожно! При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. Расход топлива стал 11,6 л по городу, 7,5 литра − по трассе, 9 литров − при чередующемся движении

В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс.

Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль. Он отлично подойдет как для коротких перевозок трудового коллектива по городу, так и для затяжных, но комфортных поездок компанией на природу или в отпуск. А стильный дизайн салона позволяет использовать минивэн и для представительских функций.

Плюсы автомобиля:

  • стильный дизайн;
  • просторный удобный салон;
  • шикарная обзорность;
  • звукоизоляция высшего качества;
  • базовое оснащение весьма насыщенно и не оставляет чувства «квартиры с голыми стенами»;
  • технические характеристики;
  • суперэргономика водительского кресла.

Наверное, единственным серьезным недостатком является недостаточная пластичность интерьера салона. Но если при покупке сразу верно оценить, как будет использоваться автомобиль, то проблема решается сама собой. Просто подбирайте модель, которая соответствует вашим требованиям к объему возможного груза и количеству пассажиров.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 – н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 – н.в. G4KE TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км

Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Руководство по эксплуатации Hyundai Starex, H1, Grand Starex

В данном посте собраны все доступные руководства по эксплуатации (руководства пользователя) автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1 с 2002 года выпуска по настоящее (2020) время. Часть руководств доступна на русском языке.

Обращаю внимание пользователей, что по давно сложившейся практике содержание и печать руководств по эксплуатации лежат на официальных дистрибьюторах марки в каждой конкретной стране. Иными словами, головная компания Hyundai Motor Company никакого отношения к тексту, содержащемуся в руководствах пользователя для местных рынков, не имеет

Руководства на русском языке, например, составлялись официальным дистрибьютором марки Hyundai в России, компанией Hyundai Motor CIS. Англоязычные руководства, в свою очередь, составлялись европейскими дистрибьюторами. Локальные дистрибьюторы могут на свой страх и риск, полагаясь на конъюнктуру рынка, а также на какие-либо свои убеждения и пристрастия, изменять содержание и наполнение руководств по эксплуатации. Поэтому – важный момент – категорически не рекомендую бездумно следовать изложенным в этих руководствах рекомендациям по смазочным/эксплуатационным материалам и, что особенно критично, интервалам их замены. Результат данной опрометчивости может больно ударить по карману.

Ну а теперь, собственно, ссылки для скачивания.

Руководство по эксплуатации Hyundai Starex/H1 2002, на русском языке:

Owners manual Hyundai Starex/H1 2004:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2008:

Руководство по эксплуатации Hyundai H1/Grand Starex 2009, на русском языке:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2012:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2014:

Руководство по эксплуатации Hyundai H1/Grand Starex 2015, на русском языке:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2017 (updated 072018):

Руководство по эксплуатации Hyundai H1/Grand Starex 2019, на русском языке:

AutoSoftos.com

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Hyundai H-1, Starex 1998-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 381;
  • Дата: 2-10-2019, 15:41;

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации заднеприводных и полноприводных автомобилей Hyundai Starex / Н-1, оборудованных дизельными двигателями D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л).

Пособие содержит подробные сведения по диагностике и ремонту элементов системы управления дизельными двигателями, в т.ч. с системой электронного управления COVEC-F и системой Common Rail, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы парковки (парктроник), рулевого управления, управления 4WD и подвески. Представлены подробные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Hyundai Starex / Н-1, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Хюндай Старекс, Н-1, специалистов СТО и автосервисов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: