Дизельные двигатели фиат руководство по ремонту

заднего стекла..

209

INDEX

— заднего стекла …………………………..61 — ветрового стекла ………………………60

борудование салона ………………. 69 мыватель ветрового стекла

— управление ………………………………. 64 — уровень жидкости ………………….159

мыватель заднего стекла

— управление ………………………………. 65 — уровень жидкости ………………… 159

становка двигателЯ ………………. 107

епельница

— длЯ передних пассажиров …….. 71

ерегородки ……………………………… 51

— двухсоставнаЯ решетка ………….. 51 — решетка длЯ защиты водителЯ …………………………………….. 51 — неубираемаЯ сплошнаЯ перегородка …………………………………50 — неубираемаЯ перегородка с окном …………………………………………51

ередние двери ………………………….74 лафон освещениЯ багажника ..134 лафон освещениЯ салона ……… 66

— управление …………………………………67 — замена лампы ……………………………137

огрузочнаЯ платформа …………… 87 одвески ………………………………….. 182 одголовники

— передних сидений ……………………53

— задних сидений …………………………54

одушки безопасности

(передние и боковые) ………………. 91 — общие предупреждениЯ ……….. 94 — ручное отключение подушки безопасности пассажира ………….. 93

одъем автомобилЯ ……………….. 145 олка заднего стекла ……………….. 71 равильнаЯ эксплуатациЯ

автомобилЯ ………………………………..106

реднатЯжители ……………………….. 11 редохранители

— блок предохранителей в передней панели салона ……….139 — блок предохранителей в моторном отсеке ……………………140 — замена ………………………………………138 — таблица …………………………………….141

риборнаЯ панель ………………………21 риборы …………………………………….. 23 рикуриватель …………………………….70 рограмма ежегодного

обслуживаниЯ …………………………….152

ротивотуманные фары

— замена лампы …………………………..133 — кнопка управлениЯ ……………………68

адиопередатчики ………………… 100

адиочастотный пульт

дистанционного управлениЯ ……… 8

— замена батареи ………………………….. 9 — номера сертификации ………….. 206

асход топлива ………………………….204 егулировка положениЯ

рулевого колеса ……………………………55

егулировка сиденьЯ ………………… 48 езиновые шланги …………………….168 емни безопасности

— общие предупреждениЯ ……….. 13 — регулировка высоты креплениЯ …………………………………… 11 — обслуживание ………………………….. 14 — использование …………………………… 9

ециркулЯциЯ воздуха ………………..61 ециркулЯциЯ отработавших

газов ……………………………………………104

ешетка длЯ защиты водителЯ

(перегородки) ……………………………. 51

улевое управление ………………… 183 ычаги регулировки рулевой

колонки — левый рычаг …………………………….. 63 — правый рычаг …………………………… 64

алон ……………………………………… 173

— чистка сидений и пластиковых деталей …………… 173 ‘вечи зажиганиЯ — обслуживание ……………………….. 181 — тип ………………………………………….. 179

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Фиат Скудо 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов и схемы электрооборудования (электросхемы).

амена колеса..

208

INDEX

‡амена колеса ……………………………122 ‡амок зажиганиЯ…………………………..20 ‡аправочные емкости ……………….200 ‡апуск двигателЯ ……………………… 105 — запуск двигателЯ инерционным путем…………………..121 — дизельные двигатели……………….107 — аварийный запуск ………….. 107-119 — замок зажиганиЯ ……………………… 20 — запуск двигателЯ от резервной аккумулЯторной батареи ……………………………………… 120 — бензиновые двигатели …………. 106 — остановка двигателЯ ………………108 — прогрев двигателЯ ………………… 107 ‡ащита окружающей среды ….. 104 ‡еркала заднего вида — с электроприводом …………………..56 — наружные …………………………………. 55 — внутрисалонное ………………………. 55 ‡имние шины …………………………… 117 ‡наки …………………………………………….. 6 ‡накомство с автомобилем ………… 6

дентификационнаЯ

информациЯ ……………………………. 174

дентификационнаЯ табличка

краски …………………………………………175

ндивидуальные настройки …….. 48 нструменты ……………………………. 121

спаритель системы

кондиционированиЯ …………………104

Š

апот …………………………………………85

Šàòàëèòè÷åñêèé нейтрализатор отработавших газов (окислительный) …………………………104 Šàòàëèòè÷åñêèé нейтрализатор отработавших газов (трехкомпонентный) ………………. 104 Šëþ÷è …………………………………………… 6 — дубликаты ………………………………….. 8 Šíîïêè управлениЯ …………………….68 Šîëåñíûå диски ………………. 183-185 Šîëåñî — замена …………………………………….. 122 — запасное колесо …………………………… Šîìáèíàöèß приборов …………….. 22 Šîíñåðâàöèß автомобилЯ ………. 117 Šîíñåðâàöèß автомобилЯ ………. 118 Šîíñòðóêöèß автомобилЯ ………. 183 Šîíòðîëü уровней …………………….154 Šîíòðîëüíûå лампы …………………. 39 Šîðîáêà передач — управление коробкой передач 109 — технические характеристики ..182 Šîððåêòîð ôàð ………………………….. 88 Šðàñêà ………………………………………. 171 Šðûøêà топливного бака …………103 Šóçîâ

— обслуживание ………………………….171 — коды типов кузовов ……………….176

ампа (замена) ……………………….130

— типы ламп ………………………………..131 — общие указаниЯ ………………………130 ‹Ямбда-зонды …………………………. 104

Œ

аксимальнаЯ скорость ………. 186

Œàêñèìàëüíàß скорость …………… 186 Œàðøðóòíûé компьютер ………….. 36 Œàññû ……………………………………….. 188 Œåäèöèíñêàß аптечка ……………….148 Œîòîðíîå масло — контроль уровнЯ ……………………..157 — расход ………………………………………158 — технические характеристики ..202 Œîòîðíûé отсек — мойка ………………………………………..172

а бензоколонке ……………………102

аклон передних фар

(электрический корректор) ……….88

богрев заднего стекла …………. 68

богрев салона …………………………..57 богрев

— зеркал заднего вида с электроприводом………………………61 — передних боковых стекол …….. 60

Руководства по ремонту автомобилей, Fiat

Fiat Croma 2005-2010 E-Learn: В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Фиат Хрома с двигателями 1.8, 2.2, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD 20v. Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Croma, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт коробки передач, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади – подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту – 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.

Š…œ ’ ‹ ‚ (литров) ‡ œ… œ ’ ƒ œ, Áàð)

Œîäèôèêàöèè

азмер

ри средней нагрузке

ри полной нагрузке

еред-ние

‡адние

еред-ние

‡адние

ассажирскаЯ

185/65 R15 88T

2,3 (*)

2,3 (*)

2,3

2,7

”эмили (семиместнаЯ)

185/65 R15 92T

2,3

2,7

2,3

2,7

Šàðãî (стандартнаЯ вместимость)/Šîìáè N1

185/65 R15 92T

2,3

2,7

2,3

2,7

Šàðãî (большаЯ вместимость/длиннаЯ колеснаЯ база)/ Šîìáè N1 (если имеетсЯ)

175/75 R14 99T

3,0

3,5

3,0

3,5

ассажирскаЯ Natural Power

175/70 R14 95T

2,6

3,0

2,6

3,0

Šàðãî Natural Power

175/70 R14 95T

2,8

3,5

2,8

3,5

„лЯ прогретых шин давление должно быть на 0,3 бар больше по сравнению с указанными значениЯми. „авление в холодных шинах следует проверить повторно. (*) „о 3 пассажиров и 50 кг груза.

š…Œ ’

‹ ‚ (литров)

‡ Œ…

Œ ’

ƒ Œ ‘‹

1.4

1.3 Multijet

1.9 Multijet

литров

кг

литров

кг

литров

кг

бъем масла в поддоне картера

2.4

2.1

3.0

2.6

4.0

3.5

бъем масла в поддоне картера и фильтре

2.6

2.25

3.2

2.8

4.3

3.7

равильно утилизируйте отработанное масло

…мкость топливного бака ЙЙЙЙ. 60

езерв ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ..5 — 7

спользуйте только неэтилированный бензин с октановым числом (RON) не менее 95.

„лЯ дизельных двигателей следует использовать только автомобильное дизельное топливо, соответствующее ‘пецификации EN590.

„ ‚‹…

… ‚ •„“• ‚ • ‹ „ ›•

• (áàð)

Fiat Auto S.p.A.

Quality — Assistenza Tecnica — Ingegneria Assistenziale

Largo Senatore G. Agnelli, 5 — 10040 Volvera — Torino (Italia)

убликациЯ Ь 603.45.893 — XI/2005 — 2-е издание

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

Автолитература, Fiat

Справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Фиат Линеа и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Фиат Линеа с 2007 года выпуска. Модель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.

Автолитература, Fiat

Подробная с качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Фиат Браво, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с.

Автолитература, Fiat

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Fiat Tempra / Fiat Tipo 1988-1995 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,7, 1,9 л. В книге представлены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, что заметно облегчает их выполнение.

Интерьер

Fiat Doblo впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Особенно приятны удобные сиденья и хороший вид из окон. За рулем водитель «фургончика» чувствует себя как в грузовике. Вокруг столько пространства, что даже трудно найти какую-то опору для локтя.

Тюнинг

Усовершенствование Fiat Doblo стоит делать даже для того, чтобы подстроить просторное транспортное средство под собственные надобности. Первое, что можно сделать – шумоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя в роли отличной машины не лишь для работы, а еще для семейных поездок.

Авто оснастили почти всем требуемым для комфортабельного передвижения в городской черте и за городом. Но во время производства компактвэна итальянцы по каким-то причинам не оснастили свою машину качественной шумовой изоляцией.

В том случае, когда Вы работаете на данном авто, такой недочет можно пропустить, а вот если часто выезжать отдыхать с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так тяжело и сделать это можно самому. Чтобы это сделать, Вам не обойтись без:

  • Мощного строительного фена;
  • Небольшого прокаточного ролика;
  • Ножниц;
  • Уайт-спирита;
  • Небольших болтов для лучшей фиксации материала на кузове.

После того, как необходимый инструмент и место работы будет готово, можно отправиться за покупкой шумоизоляционного материала. Спешить с выбором не стоит, потому что выбор материалов достаточно огромный, однако не все они подойдут для тюнинга кабины вашего семейного автомобиля. Также не стоит забывать про Вибропласт Silver.

Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственных машинах. Поэтому в качестве оптимального варианта для повышения показателей двигателя можно сделать перепрошивку ЭБУ.

Такой вариант поможет правильным образом оптимизировать функционирование «движка» и прочих систем машины. Да и цена будет меньше, чем у турбины – около 15 000 рублей, не больше. Если выполнять подобные работы самому, то в результате работа обойдется и вовсе в 7 000 – 8 000 рублей.

Тюнингованный Fiat Doblo

Помимо всего этого можно сделать внешний тюнинг для своего авто, что позволит выделяться среди городской толпы. Среди всего прочего есть наличие защитных дуг, накладок на дверные ручки, элегантных накладок на пороги, накладок на внешние зеркала и стильных молдингов.

Кроме этого, можно установить багажник на крышу Фиат Добло, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.

История модели

Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Большое пространство в салоне;
  • Очень вместительное багажное отделение;
  • Многофункциональный интерьер;
  • Небольшая стоимость;
  • Свежая, новая и довольно интересная внешность;
  • Улучшенное качество салона;
  • Небольшой расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, призванные помочь водителю с управлением автомобилем;
  • Приемлемая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Хорошая обзорность;
  • Удобное открытие боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируется рулевое колесо;
  • Много всевозможных отделов для мелочевки;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы машины

  • Большие габариты машины;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, все-таки, еще далеко от идеала;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Высота дорожного просвета в последнем поколении немного снизилась;
  • Шумоизоляция все еще далека от идеала;
  • Маленькие колеса.

Цены и комплектации

Как и ранее, машина итальянского происхождения Fiat Doblo будет идти в модификации с 2 и 3 рядами посадочных мест. Стартовая комплектация 1.4 Active MT с бензиновым 1.4-литровым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач будет идти от 786 500 рублей.

Комплектация 1.4 Active+ MT с тем же мотором и коробкой оценивается от 818 000 рублей. 1.4 Dynamic MT с теми же техническими характеристиками будет идти с ценником от 866 500 рублей.

Понятно, что премиум оснастки не будет в машине, которая предназначается для коммерческого использования. Однако уровень комплектаций на довольно солидном положении. В стандартное оснащение входит наличие:

  • Стандартной аудиосистемы с экраном Active Matrix;
  • Поддержки USB;
  • Bluetooth;
  • iPod;
  • Продвинутой мультимедийной системы;
  • Цветного сенсорного дисплея с диагональю 5 дюймов;
  • Навигационной системы;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Систем безопасности;
  • ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • Систем помощи при старте в гору;
  • Электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • Светодиодных противотуманных фар;
  • Датчиков света и дождя.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: