How to install bmw e-sys, e-sys launcher and psdzdata

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

Начало продаж: 2018

Цена: от 100.000 евро

BMW перезапустит легендарную 8-ю серию в современной манере автомобилестроения. Полностью новый завораживающий образ – вот что нас ждет впереди.

Клаус Фрелиг, глава отдела по стратегии развития, заявил, что новая 8-Series с 2018 года станет настоящим спортивным автомобилем, а не, как и ожидалось, конкурентом Mercedes S-Class Coupe. 8-я модель (внутренний код G17) должна «прийти по душу» значительно более спортивного класса и начать конкурировать с Porsche 911, Mercedes-AMG GT и Aston Martin.

Кроме того, восьмая серия будет также доступна на рынке в виде кабриолета. Мощный рядный шестицилиндровый мотор (367 л. с.) станет основой «новой- старой» BMW.

Обновление карт навигации NBT 2020-1 + инструкция для получения пожизненного кода активации карт навигации NBT

Всем доброго времени суток!Не так давно вышли карты с обновлением навигации для NBT 2020-1 и я скачал их у много уважаемого CEBEP-SPB большое спасибо ему за это и за всю его работу!И так уж получилось, что я решил попробовать на этот раз замутить себе пожизненный код активации карт, дабы не пришлось с каждым обновлением карт генерировать код по новой.И у меня это получилось, и я решил поделиться этим с подписчиками и случайно забредшими на этот пост юзерами.

Рассказываю что для этого нужно:

1. Флешка минимум на 32 гб. или внешний жесткий диск отформатированные в формат FAT32.P.S. Если у вас возникают проблемы с форматированием накопителя в формат FAT32 через windows 10, как это было у меня, используйте программу guiformat, лично у меня с ней всё получилось.

2. Сами карты (ссылка выше) разархивированные в корень флешки или внешнего жесткого диска.

3. Кабель BMW Enet для подключения вашего BMW к компьютеру.

5. FSC код вашего NBT.Необходимый для его получения софт можно скачать отсюда (как скачаете нужно разархивировать его куда вам захочется, главная там папка которая понадобиться в дальнейшем «tools»)Теперь о том как с помощью данного софта его получить:Чтобы его достать из вашего авто нужно соединить Enet кабелем компьютер и автомобиль, запустить на компьютере Esys, законектить авто с Esys, перейти во вкладку Expert mode (слева) -> FSC Extended

5.1 В поле Diagostic Address ввести 0x635.2 Нажать «Identify» (после в окне «Base variant» должно появиться «NBT»)5.3 В поле «Application Number» вводим «0xDE»5.4 В поле «Upgrade Index» вводим «0x1″5.5 В списке слева ищем и кликаем на пункт «Store FSC» и переводим его в правое окно нажатием клавиши «>>»5.6 Нажимаем «Read»5.7 Нажимаем «Save» и сохраняем под именем «DE.fsc» в папку ту самую папку «tools»Теперь можно расконектиться с вашим авто, самый нужный файл «DE.fsc» у вас на компьютере, можно пойти домой и доделать всё остальное в тепле и уюте =)

6. Как только получили FSC код («DE.fsc») запускаем адресную строку на компьютере (кто не знает как это делается на вашем windows ищем инфу в google), сворачиваем её (не закрываем, а именно сворачиваем), идем к нашей папке «tools» и кликаем на неё правой кнопкой мыши с зажатой клавишей «SHIFT» и выбираем «Открыть окно команд», примерно это вы должны будете увидеть:

P.S. С недавним обновлением windows 10 пропала возможность вызова команды «Открыть окно команд», чтобы её вернуть нужно следовать инструкциям по этой ссылке

7. Вводим в адресную строку следующую команду:»nbt.exe DE.fsc 0xA9 0xFF» (с пробелами, но без кавычек), нажимаем Enter и получаем пожизненный код который и нужен для обновления карт =)))

Бежим в авто, заводим, подключаем накопитель в гнездо USB, машина сама через какое — то время поймёт что к ней подключили обновление для навигации и сама предложит обновиться, нажимаем начать обновление, и вводим код.

Если Вы всё сделали правильно машина начнёт обновление, при этом можно куда — нибудь ехать, слушать музыку, шариться в меню NBT, обновление не прекратиться, можно даже заглушить авто уйти куда — нибудь, а потом прийти и машина сама продолжить обновляться с того места где она остановилась.Обновление занимает обычно минут 35-40.

MS42 отключение EWS

2019-8-21 13:12 Motorsport

    Однажды у знакомого случился неприятный глюк. Приехал он на дачу, отдохнул, и собрался ехать домой. Запустил двигатель, машина начала троить, он заглушил её и следующие попытки запуска были тщетны. Домой его дотащил знакомый на тросе. Полгода машина стояла во дворе, её смотрели разные электрики, механики и прочая нечисть . В итоге до неё добрался я. Ковырялся пару дней, и нашёл ошибку: в иммобилайзере дополнительный код ключа не соответствует тому, который записался в сам ключ. Программатор XPROG я соберу чуть позже, а пока было принято решение отвязать EWS вообще, т.к. тачка нужна .

    Сразу скажу, что машина без иммобилайзера заводится с отвертки, что есть абсолютно не безопасно.

    Механизм отключения EWS достаточно прост, нужны только правильные инструменты.

   Для того, чтобы произвести отключение EWS нужно будет снять с машины ЭБУ (блок мотора или мотроник), считать с него полную прошивку, модифицировать её, записать обратно и радоваться запуску мотора.

    Стоит отметить, что данный метод гарантировано работает только с версией программного обеспечения эбу 0110C6 (есть ещё другие версии, почитать можно тут).

    Для считывания и записи прошивки рекомендую использовать программу JMGarageFlasher. Я последовательно перепробовал 3 разных версии этой «чудо» программы, и заработала только одна последняя (скачать можно ниже). Первая версия ничего не делала после нажатия на кнопку чтения, вторая читала только до 3% или до 9%, третья была спасением и работала стабильно во всех режимах.

    Сначала подключаем ЭБУ к k-line адаптеру, затем замыкаем 167 пин процессора на землю, подаём питание, ждём 6 секунд, снимаем замыкание 167 пина процессора, подключаем k-line адаптер к компьютеру, ждём когда он полностью определится, и нажимаем в флешере кнопку .

    После успешного подключения жмём кнопку и ждём полного считывания прошивки.

    После успешного чтения нужно сохранить прошивку, лучше в 2х местах, чтобы всегда был вариант на возврат. Далее открываем прошивку в программе RomRaider. Для её работы в системе должна быть установления java. Запуск осуществляется либо через пакетный файл run.bat (внутри файла нужно проверить пути к javaw.exe), либо непосредственно по java файлу RomRaider.jar. Сначала подключим файл со картой смещений прошивки для версии 0110C6.

    Теперь нужно открыть прошивку и поменять в ней всего один параметр отвечающий за отключение EWS. Чтобы отключить EWS нужно выбрать Disabled, для включения Enabled. Обязательно сохранитесь.

    После модификации прошивки, нужно исправить контрольную сумму. Для этого есть утилита Siemens_MS42_Checksum. В прошивке целых 3 контрольных суммы, после нашей операции портиться одна из них. Нужно только выбрать файл прошивки, и больше ничего нажимать не нужно, контрольная сумма исправляется сразу.

    Снова воспользуемся программой JMGarageFlasher.

    Если всё прошло без ошибок, то устанавливаем ЭБУ в машину и ключ на старт 

    Необходимые инструменты:

    Хочу сказать, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, если, что-то сгорит или испортиться, то в этом будет только ваша вина. Не нужно использовать данный способ для нарушения закона!

UPD появился новый файл xml версии 0.41, в котором добавлена возможность отключения EWS и для других прошивок в разделе Configurations.

    Удачи на дорогах!

Внимание! Копирование, в том числе частичное, запрещено!

Теги: BMW ms42 0110C6 romraider jmgarageflasher ews off k-line бмв флешер immo евс иммо иммобилайзер

« MS42 Euro2 CheckEngine вернись!
|
Настройка вискомуфты AVA BWC323»

BMW X3 E83 2.5L M54B25. Компьютерная диагностика

Всегда, перед началом каких-либо действий с автомобилем, даже если он приехал целенаправленно на чип-тюнинг, мы делаем диагностику, как минимум на предмет ошибок в блоках управления. Так было и в этот раз, подключаем ScanDoc, соединяемся с ЭБУ двигателя…

Считанные коды неисправностей:

  • 2738 DME: Нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 273D DME: Нейтрализация CO, ряд 2 — КПД катализатора ниже порогового значения
  • 276D DME: Проверка функционирования вентиляции топливного бака
  • 28BA DME: Распредвал впускных клапанов — Тугой ход

При очистке памяти, все коды удалились и при запуске двигателя не появились, однако небольшой расклад по каждой ошибке всё же считаю нужно дать.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибки 2738 и 273D — Нейтрализация CO, ряд 1 и 2

Это те неисправности, из-за которых автомобиль появился в нашем сервисе и которые будут решаться чип-тюнингом.

В системе обработке отработавших газов, у этого мотора, присутствуют: два катализатора (или правильно каталитических нейтрализатора), два кислородных датчика перед катализаторами — по которым регулируется топливно-воздушная смесь и два кислородных датчика, которые контролируют исправность катализаторов. Произошёл тот случай, когда каталитический слой был химически повреждён, например из-за высокого содержания свинца в топливе или из-за высокого содержания масла в отработавших газах и катализаторы перестали выполнять свои функции, а именно преобразовывать вредные вещества в воду и двуокись углерода.

Датчики кислорода стоящие после катализаторов, тут же просигнализировали об этом в ЭБУ двигателя, а тот зажёг индикатор Check Engine и прописал коды неисправностей 2738 и 273D. Мы прошьём этот блок управления, понизив нормы токсичности до ЕВРО-2, тем самым исключим из работы ДВС катализаторы, вторые кислородники и за одно элементы системы вторичного воздуха.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 276D — Вентиляция топливного бака

Эта неисправность так же связана с нарушением в работе одной из систем, связанной с экологией — EVAP (Evaporative Emission Control System), система улавливания паров бензина.

В силу того, что этот BMW X3, был собран для рынка США, система улавливания паров бензина в нём довольно замороченная. И при желании, тут было чем позаниматься, начиная с клапана вентиляции топливного бака Y6120 и в целом с герметичностью системы, а заканчивая модулем диагностики течи топливного бака M119a (DMTL), который является частью фильтра с активированным углём, адсорбера.

На счёт возможности полного отключения элементов системы EVAP этого автомобиля, с помощью чип-тюнинга, информации нет. Где-то встречалась фраза, что якобы американские авто можно прошить европейской прошивкой. Однако если это и возможно, то из работы исключится лишь модуль диагностики течи топливного бака, который на европейские автомобили не устанавливался. В общем, пока такой задачи никто не ставит, поэтому оставляем вопросы открытыми и двигаемся дальше.

BMW X3 E83, с двигателем M54B25. Ошибка 28BA — Тугой ход впускного распредвала

Весьма неоднозначная ошибка, много чего пришлось бы проверить: датчик положения впускного распредвала, работу VANOS, а возможно и фазы газораспределения.

Пожалуй хватит о кодах неисправностей, пора переходить к тому, зачем приехал этот BMW — чип-тюнингу…

Инструкция по обновлению карт навигации BMW

Появилась возможность самостоятельно СКАЧИВАТЬ и обновлять карты навигации BMW. Больше нет необходимости искать и скачивать карты на торрентах или ехать к дилеру и обновлять за не понятные суммы. Ниже инструкция по скачиванию и обновлению.

Войти на сайте BMW ConnectedDrive под своей учетной записью (или сначала зарегистрировать ее):

Нажать «Remote Cockpit»:

… и в самом низу на открывшейся странице в разделе «Обновление карт» нажать «К обновлению карт»:

На открывшейся вкладке развернуть список, выбрать операционную систему и скачать BMW Download Manager:

После скачивания запустить установочный файл BMW Download Manager и после установки соответствующей программы запустить ее используя учетные данные BMW ConnectedDrive:

Войти в «Настройки»:

Войти в «Загрузки» и «Выбрать папку» для сохранения карт:

Далее вернуться «Домой», выбрать автомобиль и программа запросит запуск загрузки карт:

После нажатия кнопки «ОК», начнется соответствующая загрузка:

Далее все как обычно:— Содержимое папки NBT EUROPE Next 201Х-Х необходимо записать в корневой каталог USB флешки.Необходимо использовать USB флешку объемом 64Gb и файловой системой exFAT, так как на USB флешку объемом 32Gb все файлы уже не помещаются.— Вставить флешку в машину, система тут же сообщит о наличии обновленной версии и после подтверждения сразу начнется установка. Обновление продолжается около 40 минут после чего навигация перезагружается.

BMW Z4

Начало продаж: 2018

Цена: 35.000 евро

BMW Z4 возвращается! До сих пор BMW показывала лишь прототипы родстера, который разрабатывается в тесном сотрудничестве с Toyota. Рождение новинки оказалось мучительным процессом для BMW, но серийная модель появится уже в 2018 году.

Пропорции спортивные: длинная колесная база, короткие свесы, вытянутый капот и компактная корма.

Интерьер Z4 будет оснащаться полностью цифровыми инструментами и разделен на две части, что должно быть проиллюстрировано двухцветным интерьером.

Про двигатели новинки пока ничего толком не известно. Серийная модель должна выйти на рынок с четырьмя- и шестицилиндровыми двигателями от 136 до 360 лошадиных сил.

BMW 3-Series

Начало продаж: 2018

Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.

BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.

Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)

Начало продаж: весна 2018

Цена: около 155.000 евро

BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.

Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.

История развития DME

С момента своего появления в конце 70-х годов, системы DME сильно продвинулись за последние годы. В 1979 году новая электронная система управления, первая в отрасли, была установлена на BMW 633 CSi. Двигатель объемом 3210 куб. см. в 633 CSi был оборудован DME (тогда использовалась другая аббревиатура — Electronic Engine Management — ЕММ) и в последствии использовалась на всех моделях 6-й серии и на последующих моделях BMW. В конце 1986 года, BMW выпускает новую 7-ю серию, оборудованную третьим поколением DME III. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре. В основном компоненты DME производятся фирмой Robert Bosch под торговой маркой Motronic. Ниже приведены распространенные версии DME:

  • M1.0 Adaptive (24 pin) и (28 pin), Базовая и Motorsport
  • M1.1
  • M1.2
  • M1.3
  • M1.7
  • M1.7.2 и M1.7.2 с EWS-II
  • M3.1
  • M3.3, M3.3 с EWS-II, и M3.3 с воздушным насосом
  • M3.3.1 и M3.3.1 с EWS-II
  • M5.2 (OBD-II)
  • MS41.1 (OBD-II)

Современные системы DME представляют собой системы управления впрыском с электронным распределением зажигания. В каждом цилиндре установлена своя катушка зажигания, которая контролируется DME, таким образом обеспечивая лучшее сгорание и экономию топлива. DME также обеспечивает контроль детонации в каждом цилиндре. Как только возникает детонация, датчики подают сигнал в систему DME, которая эатем изменяет угол зажигания. В качестве побочного эффекта это позволяет использовать бензины разных марок без существенного изменения производительности двигателя. Современные DME включают в себя электронное управление системой охлаждения двигателя. Эта система позволяет управлять открытием термостата в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и наружной температуры – а не только от температуры охлаждающей жидкости. С такой системой двигатель может работать при более высоких температурах при небольшой нагрузке, таким образом обеспечивая экономию топлива и высокую эффективность обогрева. BMW DME — что это такое, как работает, история

BMW M2 Competition

Начало продаж: сентябрь 2018

Цена: от 70.000 евро

В дополнение к моделям M3 и M4 BMW также приносит компактную версию спортивного купе – M2. В отличие от более крупных собратьев, Competition не станет особой моделью, он просто заменит обычную M2 в автолинейке. Купе получит большие фирменные воздухозаборники в глянцевом черном цвете и специфический передний фартук с большими воздухозаборниками.

По бокам появятся новые 19-дюймовые диски и глянцевые черные М-образные жабры. На новый M2 Competition BMW «повесил» M-типичные внешние зеркала заднего вида, по которым отныне можно определить, что перед нами за модель.

Мюнхенцы установили начального уровня «М»-двигатель, который также можно обнаружить как на M3, так и на М4. Это 410-сильный силовой агрегат (плюс 40 лошадей по сравнению с предшественником) с 550 Нм крутящего момента.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Если электронный блок не отремонтировать вовремя

Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).

Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.

Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.

Что выводит электронный блок управления двигателем из строя

Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.

  • Скачки напряжения (перенапряжение) в электрической сети автомобиля;
  • Перегрев блока (резкие перепады температуры);
  • Неисправные разъемы или замыкание проводки;
  • Попадание на блок влаги;
  • Неисправные катушки и свечи зажигания;
  • Неквалифицированный тюнинг автомобиля, вмешательство в работу двигателя, электросети;
  • Неисправная аккумуляторная батарея (перепутаны клеммы при подключении, снятие клемм на незаглушенном двигателе);
  • Поломка в результате механического воздействия (повышенные вибрации, удар).

Рекомендации по ремонту/программированию ЭБУ двигателем

  • При прошивке блоков управления двигателем и трансмиссией обязательно подключать зарядное устройство;
  • Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования;
  • Использовать только зарядные устройства, проверенные и аттестованные BMW;
  • Во избежание отмены программирования следить за тем, чтобы в процессе программирования напряжение в бортовой сети не падало ниже 9 В.

Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW

Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

Назначение BMW IBS

Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

  • Напряжение на клеммах
  • Зарядный ток
  • Ток разряда
  • Температура батареи
  • SoC (состояние заряда)
  • SoH (состояние здоровья

Каким образом происходит ремонт электронных блоков управления БМВ?

Если во время визита на СТО Вам сообщили, что причина поломки заключается в неисправном ЭБУ, не стоит сразу пытаться купить новый модуль (это может быть очень дорого), а лучше отдать блок квалифицированным мастерам, ведь ремонт может сэкономить до 50% средств. При этом Вы получите гарантию, а специалист во время диагностики устранит и другие ошибки программного обеспечения, чем продлит срок службы старого ЭБУ.

Отремонтировать возможно очень многие модели электронных блоков, если вмешательство изначально предусмотрено инженерами производителя. Плату управления можно передать нам лично, либо курьером для полной диагностики. После составления сметы и оплаты ремонт производится обычно в течении 1 – 3 дней (технически сложные случаи оговариваются отдельно). После тестирования отремонтированный ЭБУ передается заказчику с гарантией.

Признаки неисправного ЭБУ двигателем

Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:

  • Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
  • Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
  • Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
  • Пропуски зажигания или детонация;
  • Повышение расхода топлива.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

BMW X4

Начало продаж: лето 2018

Цена: около 50.000 евро

Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.

Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.

Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:

xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.

Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector