Прописывание форсунки в Rheingold
Авторитет
Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва
Нужно пометить форсунки (чтобы знать в какой цилиндр вставлена форсунка с тем или иным номером) и записать их номера до физической установки форсунок.
2. Включаем зажигание, подключаем блок питания, подключаем комп и запускаем Rheingold3. Делаем идентификацию и проверку машины. Если висят ошибки по DME, их нужно сбросить (очистить накопитель ошибок).4. Выбираем Операции, Сервисные функции, Привод, далее Электронная система управления двигателем.
5. Далее выбираем Коррекции, Согласование инжекторов
6. Выбираем ABL коррекция количества топлива, впрыскиваемого инжекторами и нажимаем кнопку Показания
7. Далее нужно ответить на вопрос была ли установлена новая DME? Обычно это не так, поэтому нажимаем Нет. Далее видим пары значений коррекции, записанные в данный момент Нажимаем кнопку Продолжить, она будет в нижнем правом углу
8. Выбираем Ввести новые значений согласования и нажимаем кнопку Продолжить
9. Далее нужно ввести номера цилиндров, для которых изменяется значение коррекции и ввести само значение коррекции После того, как значение введено, выбираем Да, чтобы ввести значение для следующего цилиндра и нажимаем Продолжить
10. Смотрим, чтобы все введенные коррекции были правильными Нажимаем Нет, чтобы вернуться в меню коррекции топлива и выбираем Сохранить значения согласования
Если для какого-то цилиндра значения не будут указаны, будут использованы старые значения. Но если форсунка на самом деле менялась, а ее значение не будет прописано, в DME будет висеть ошибка коррекции 11. Еще раз проверяем, не допущены ли ошибки при вводе коррекций, затем выбираем Да и нажимаем Продолжить.
Источник
Проверка форсунки на БМВ
Проверяем слив форсунок BMW M57 в обратную магистраль.
Небольшое видео о том как это делать. И немного боли по итогам проверки. И как обещал вот наименование тройн…
Check for smooth running or injectors in Rheingold BMW.
Промывка форсунок своими руками.
Снятие и промывка форсунок, а также замена фильтров форсунок. Способ на коленке) —————————————————…
Leak test на холодном дизеле BMW E39 M57. Негерметичность обратки.
Проверка форсунок e60 двигатель bmw e60 n53
Если у вас троит двигатель, после длительной стоянке, пропуски по зажиганию. И у вас двигатель с прямым впры…
БМВ е39 гидроудар из за неисправной форсунки
Пишите мне в контакт https:///id366844256 Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599 Здесь можно поддержать канал https://www.donati…
BMW 5 GT Диагностика форсунок, Нищеброд на BMW, владение без денег
Ребята наконец я нашел долгожданный новый проект. Это новая ступень, новый уровень. Тачка даже не ездит,…
Как проверить форсунки на слив в обратку в бмв х3 2.0D
Проверка форсунак на слив обратку . Если на горячую плохо заводится. После замены плохой форсунки на б/у…
Смотрите видео » Проверка форсунки на БМВ «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка форсунки на БМВ » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Источник
BMW ISTA-D Rheingold 4.29.30
BMW ISTA-D Rheingold 4.29.30 Год/Дата Выпуска : 2021 Версия : 4.29.30 Системные требования : Windows 10 x64 (Windows 7/8 не поддерживается) Язык интерфейса : Многоязычный (русский отсутствует) Таблэтка : вылечено
Описание : ISTA-D – дилерский софт, предназначенный для диагностирования авто всех серий Exx и Fxx. Этот софт пришел на смену утратившему актуальность диагностического дилерскому софту под названием DIS. В общем, как и софт ISTA-P, заменивший ПО SSS Progman. И та, и другая программа функционируют с ICOM адаптером – полнофункциональным автосканером ICOM-A-B-C, в котором предусмотрено подключение к моделям машин, которые были произведены ранее. Есть версии софта ISTA-D, оснащенные встроенной эмуляцией автосканера ICOM, благодаря чему данный софт можно эксплуатировать вместе с интерфейсом ENET для выполнения диагностирования машин BMW Fxx серии, а также совместно с автосканером DCAN для проведения работы с машинами серии Exx. Доподлинно неизвестно, но довольно сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator может выполнять обмен данными посредством старых соединителей ADS.
Настройка Rheingold
Рассмотрим частый пример настройки для E-NET кабеля (другие случаи описаны в файле FAQ-RU.pdf). Запустите файл F:\BMW\Rheingold\TesterGUI\bin\Release\ISTAGUI.exe и вверху справа нажмите на значок настроек
Нажмите на вкладку Сервисный разъем, выберите те же пункты, указанные на скриншоте, после чего примените, нажав кнопку OK.
Так же понадобится изменить настройки адаптера сетевой карты. Для этого войдите в Панель управления и найдите Центр управления сетями и общим доступом:
Выберите пункт в меню слева Изменение параметров адаптера:
Далее вам необходимо найти ярлык Подключение по локальной сети, где будет нарисован штекер кабеля. Если их будет несколько (как в нашем случае), то необходимо найти тот, где есть название сетевой платы. Выберите Свойства:
Выбираем пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и нажимаем Свойства:
Нажимаем Использовать следующий IP-адрес, и вводим IP-адрес 169.254.1.1. Маска подсети подставится автоматически, когда вы нажмете на вторую строку в любую ячейку:
Нажимаем ОК, чтобы сохранить результаты. Остальные окна можно закрыть.
Качайте всегда актуальную (последнюю) версию Rheingold, так как она содержит в себе последние улучшения и дополнения.
Все раздачи протестированы автором на Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Работает как на 32-битных (x86), так и на 64-битных системах (x64).
Повторим ещё раз: для обычной диагностики и стандартного функционала не требуется скачивать SDP и ISTA-P из раздач. Если вы не считаете себя продвинутым пользователем, не скачивайте их, тем самым вы ускорите появление программы на компьютере:
Пример скачивания раздачи в клиенте µTorrent. Выбраны все архивы, кроме SDP и ISTA-P
Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW) — бортжурнал BMW X1 Echter Arier (В УГОНЕ) 2012 года на
Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.
А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay
Далее по порядку:1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО. Вот драйвера на всякий случай: ДРАЙВЕР2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:
Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD
Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter
Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12
Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:
Ну и настройка Rheingold 3.41 ТУТ
К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))Лаунчер ТУТСпасибо за внимание. P.S.Спасибо Alessandro Pit за его пост ТУТЕсли диагностика не видит зажигание, то нужно проверить не замкнуты ли контакты на диагностике 7 и 8 нога7-8 замкнута машины до 2007 года
P.S.Спасибо Alessandro Pit за его пост ТУТЕсли диагностика не видит зажигание, то нужно проверить не замкнуты ли контакты на диагностике 7 и 8 нога7-8 замкнута машины до 2007 года
7-8 нога свободна машины после 2007 года
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40000 км
Смотрим плавность хода с помощью BMW Rheingold
Денис Колисниченко (dkws.org.ua)
Всем знакома ситуация, когда двигатель немного «троит», но пропусков зажигания нет, следовательно, раз их нет, то нельзя определить, в каких цилиндрах проблема. Зато можно судить по плавности хода.
Включаем зажигание, выполняем идентификацию/диагностику, далее, не открывая накопитель ошибок, выбираем блок DME на схеме и нажимаем кнопку Вызвать функции ЭБУ.
Далее на вкладке Идентификация можем видеть информацию о мозгах — поставщик (в данном случае Siemens), дата последнего программирования (28.12.2015) и т.д.
Переходим на вкладку Диагностический запрос и выбираем то, что интересно, затем нажимаем Запросить статус. В данном случае интересует значение неравномерности движения по всем цилиндрам (рис. 3). Ищем цилиндры, в которых значения сильно отличаются от остальных — они и будут, скорее всего, виновниками торжества. На рис. 3 существенно отличается цилиндр 1 — возможно, свече/катушке/форсунке не хорошо. Шестой цилиндр также показывает значение +0.16, что отличается от 0.00 и -0.06 (вроде норма для этого случая). Здесь я бы начал «ковыряться» именно с первым цилиндром.
Рис. 3. Значения плавности хода
В ходе диагностического запроса можно запросить и другие сведения (см. рис. 4).
Рис. 4. Другие показатели работы двигателя
Если двигатель троит только на холодную, а спустя 30-40 секунд все симптомы исчезают, то нужно включить зажигание, выполнить идентификацию, запросить функции ЭБУ, произвести диагностический запрос, а потом уже запускать двигателем.
Источник
Rheingold + Inpa + BMW Standart Tools + Ediabas (Диагностика) — бортжурнал BMW 3 series Coupe 2009 года на
Rheingold + Inpa + BMW Standart Tools + EdiabasДиагностика авто своими руками.
В интернете уже много различных инстуркций о том, как можно самому зачитать машину на ошибки, скинуть их, закодировать и просто посмотреть все параметры. Но мой случай оказался не таким как у всех, поэтому и решился написать этот пост. Он дополнение и как помощь уже существующим инсрукциям, как например раписан весь процесс установки тут www.drive2.ru/l/5593760/
Перед этим, напишу, что началось все с желания самому более/менее разбираться чего хочет машина, если вдруг случается какая-то неисправность. Прикупил я сразу блютуз адаптер OBD + кабель K+DCAN + поставил приложение для айфона (на джейлбрейк). Все было хорошо: читались блоки, стирались ошибки и даже кодировка поддавалась — вывел скорость на приборку.
Далее захотелось мне полноценной диагностики через компютер и рейнгольд . И тут оказалось что диагностические программы только под windows. У меня MacBook и для него небыло никаких утилит для диагностики BMW. Забегу вперед и скажу, что все поставить можно и на MacBook и работать все будет точно так же. Но для этого придется немного больше повозиться. Полезно будет тем, кому придется идти этим же путем.
Для начала надо поставить Windows на Mac-устройство. Есть много разных способов и я пробовал несколько, но самый удобный оказался через Parallels Desktop. Ставил 8 и 7 Windows. Окончательно все хорошо работало на Windows 7 (max). Далее для удобста в настройках программы потребуется включить доступ к интернету и права администратора + возможность открывать диски, флешки и открыть общую папку для того, что бы уже будучи на винде брать файлы с мака.
В итоге все поставил, установил как надо и прочитался. Теперь вижу 10 ошибок по мотору
придется разобраться с кодами неисправностей
Если что обращайтесь за помощью в установке, чем смогу — помогу!)