Аэрография на автомобиль. порядок нанесения аэрографии

Краски для аэрографии на машину

При выборе краски для аэрографии на машине отдавайте предпочтение тем составам, которые устойчивы к негативным внешним воздействиям. Для нанесения на кузов авто можно использовать не все краски. Так, если состав густой, его нужно разбавить, когда применяются слабопигментированные образцы, изображение будет недостаточно ярким. Далее рассмотрим основные преимущества и недостатки красок, которые применяются чаще всего:

  • Акриловые составы. Такая краска экологична, в продаже есть огромное разнообразие оттенков, можно использовать на любой поверхности. Минусы – изображение будет слишком ярким. Поэтому с помощью акриловой краски не получится сделать плавные переходы.
  • Нитроэмаль. Такая краска позволяет сделать тонкие линии и мелкие детали. Нитроэмаль используется, чтобы рисунок выглядел полупрозрачным. Минус такой краски – она токсична. Поэтому при работе с ней мастер должен купить респиратор.
  • Уретановые составы. В продаже можно найти множество оттенков, покрытие получается сверхстойким. Но применять такую краску можно лишь в покрасочной камере, при этом мастер должен быть в специальном защитном костюме и респираторе.

Материалы и инструменты

Использование аэрографа для ногтей невозможно без некоторых дополнительных аксессуаров. Необходимыми материалами и инструментами являются не только краски, трафареты, но и растворители, жидкости для мытья пистолета.

Среди широкого ассортимента материалов и инструментария часто встречаются не только подделки, но и просто некачественные продукты. Подходить к выбору стоит ответственно, ведь от этого зависит качество полученного результата.

Краски и лаки для художественной росписи

Нарисовать просто воздухом естественно не возможно, поэтому комплект краски просто необходим. Приобретаются они чаще набором базовой палитры. Такие цвета хороши для основного фона. Оттенки часто получают путем смешивания нескольких цветов, но при желании можно выбрать из оттеночных палитр.


Набор красок для аэрографа

Краски в основном выпускают на водной основе. От этого они хорошо разбавляются и вымываются из аэрографа. Но есть и специальные лаки, в состав которых входят особые составы для лучшей сцепки.

Качественная краска не будет скомкиваться, течь как вода или наоборот отличаться излишней густотой. При наличии таких характеристик у пигмента, его нельзя использовать во избежание поломки прибора для аэрографии.

Трафареты

Они просто необходимы для создания различных эффектов на ногтях, если времени на дизайн вручную нет или отсутствуют навыки рисования. Хотя трафареты зачастую используются и мастерами, которые нарочито желают придать ноготку какого-то особого варианта дизайна. Среди трафаретов можно встретить одноразовые бумажные наклейки (или из пленки), так и многоразового использования.

Часто используемые варианты трафаретов:

  • «леопардовые» пятна и прочие анималистические узоры;
  • геометрические фигуры (часто используются как основа для последующего дизайна);
  • для френча, лунного маникюра;
  • контуры животных, растений, предметов, вензеля;
  • надписи, буквы, символы;
  • специфические рисунки (религиозная тематика, субкультура и пр.)

Практически во всех случаях применения трафаретов, используется эффект контраста. Это может проявляться в оттенках (светлые-темные), цветовой гамме.

Готовые наборы

Сам аппарат аэрограф – это подобный пистолету предмет, на котором есть резервуар для жидкого пигмента, носик-разбрызгиватель, переключатели. Чтобы он начал «выдувать» краску под давлением, придется приобрести отдельно специальный компрессор. От его мощности напрямую зависит работа аэрографа. Некоторые производители обеспечивают аэрографом и компрессором одновременно, поэтому можно найти аппараты, которые выпускаются наборами. Подключают «пистолет» к компрессору с помощью шланга, по которому и проходит воздух.


Стандартный набор для аэрографии

Кроме полной комплектации к аппарату, в набор класса «все включено» могут входить:

  • краски или лаки;
  • трафареты;
  • растворители и моющие жидкости;
  • набор сопел, игл и т.д.

В зависимости от комплектации набора и качества самого аппарата, стоимость комплекта запросто может колеблется в несколько десятков раз.

Устройство и характеристики

Аэрограф представляет собой инструмент цилиндрической формы, состоящий из следующих элементов:

  • Сопло – ровное выходное отверстие, которое, соответственно, обеспечивает ровную струю.
  • Игла – расположена по центру сопла, открывает и перекрывает выходное отверстие, а специальная втулка удерживает ее в правильном положении.
  • Бачок для краски – обычно расположен сверху или снизу инструмента.
  • Регулятор положения иглы – обеспечивает регулировку количества распыляемой краски.
  • Триггер – пусковой рычаг, приводящий инструмент в действие.
  • Клапан подачи воздуха и воздушный шланг – для подключения источника сжатого воздуха.

Отдельные детали могут отличаться как формой, так и расположением, тем не менее это никак не влияет на принцип работы инструмента.

Материал

Для изготовления корпуса аэрографа используется металл, композитные материалы.

Бачок также бывает металлическим или изготовленным из прозрачного пластика.

Вопрос хранения и транспортировки решает включенный в комплект поставки пластиковый футляр.

Игла и сопло нередко получают тефлоновое покрытие.

Иглы и сопла

Одной из важнейших характеристик аэрографов являются диаметры сопел и игл, в зависимости от которых выполняются те или иные художественные работы.

Размеры сопла могут находиться в пределах 0,15 – 0,6 мм, где:

  • 0,15 – 0,18 мм – применяют для получения высокой детализации изображений и формирования крайне тонких линий. Для этих целей подходят только мелкодисперсные краски высочайшего качества, так как в противном случае велик риск выхода из строя самого инструмента, либо же возможно искажение рисунка.
  • 0,2 – 0,3 мм – универсальные диаметры, которые одинаково хорошо применяют для нанесения фона на разные объекты и четкой прорисовки мелких деталей.
  • 0,4 – 0,6 мм – применяют для нанесения не только краски, но и лака, грунтов, подходят для масштабных художественных работ.

К характеристикам также относится тип соединения сопла с основной частью инструмента, оно бывает:

  • Фиксируемое, резьбовое.
  • Фиксируемое, конусное (коническое) самоцентрическое.
  • Фиксируемое, комбинированное самоцентрическое.
  • Плавающее самоцентрирующееся.

Размеры и вес

Общая длина аэрографа обычно составляет порядка 150 – 267 мм, ширина 41 – 144 мм, в зависимости от расположения бачка, высота 13 – 90 мм.

Весит инструмент в среднем 0,3 – 0,68 кг.

Емкость бачка около 0,0015 – 0,009 л.

Типы подачи воздуха и рабочее давление

Аэрографы, в зависимости от модели, требуют подвода сжатого воздуха под давлением от 1 до 3,5 атмосфер.

Расход этого воздуха обычно составляет от 9 до 57 литров/мин., при этом по типу прохода воздушного потока различают:

  • Проточные модели – с постоянным выходом воздушного потока наружу без регулировки его количества.
  • Запираемые аэрографы – с выходом воздушного потока наружу только при включении триггера, с регулировкой его количества.

Воздух, как правило, подводится снизу инструмента, в отличие от красочного материала.

В зависимости от расположения красочной емкости, подводка материала бывает:

  • Гравитационная – бачок расположен сверху, что позволяет красочному материалу попадать в смеситель под действием гравитации. Верхняя подача не требует высокого давления воздуха.
  • Сифонная – бачок расположен снизу, а значит, речь идет об инструменте с нижней подачей. Тут требуется давление выше, так как воздух подается в бачок и выталкивает краску наверх в смеситель. Преимущество заключается в большей вместительности бачка, если сравнивать с предыдущим вариантом.
  • Гибридная – совмещает два описанных выше варианта, то есть бачок может быть как сверху, так и снизу. В конструкции предусмотрен переключатель между ними, а некоторые модели способны и вовсе работать одновременно с двумя резервуарами.

Как держать аэрограф?

Аэро­граф нуж­но дер­жать как руч­ку. Ука­за­тель­ный палец дол­жен нахо­дить­ся на триг­ге­ре, что­бы его кон­тро­ли­ро­вать. Кор­пус аэро­гра­фа опи­ра­ет­ся на сред­ний палец. Боль­шой палец при­жи­ма­ет кор­пус сбо­ку. Этот метод рас­по­ло­же­ния аэро­гра­фа в руке поз­во­ля­ет им точ­но управ­лять.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Суще­ству­ет и аль­тер­на­тив­ный метод, реко­мен­до­ван­ный для рисо­ва­ния боль­ших рисун­ков на боль­шой пло­ща­ди. В этом слу­чае боль­шой палец рас­по­ла­га­ет­ся на триг­ге­ре и управ­ля­ет все­ми его дви­же­ни­я­ми. При этом мето­де ухуд­ша­ет­ся точ­ность управ­ле­ния, по срав­не­нию с пер­вым вари­ан­том. Пре­иму­ще­ство же в том, что при дли­тель­ном исполь­зо­ва­нии аэро­гра­фа, боль­шой палец мень­ше уста­ёт и повре­жда­ет­ся, чем ука­за­тель­ный.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Метод от «от пятна» на практике

Суть метода заключается в том, что мы создаём светотеневые и цветовые пятна целиком, постепенно формируя их по всему полотну, чтобы композиция всегда пребывала в воздушной перспективе. Говоря о целостности пятна, мы подразумеваем что оно не делится на контур и внутреннюю область. Огромное количество перетекающих друг в друга пятен является элементами светотеневого рисунка, формирующего объём композиции.

Рисунок «от пятна»

Для наглядности рассмотрим драпировку, которую мы предлагаем ученикам изобразить на уроке по рисунку. Как видите, она содержит множество складок, которые есть ни что иное, как пятна той или иной формы с мягкой тональной фактурой и плавными светотеневыми переходами.

Чтобы получить фактурную мягкость, применяется графитовый порошок, который наносится сухой кистью по предварительно нарисованной конструкции. Сначала формируем одно общее большое пятно (напоминает облако), затем, постепенно его прорабатывая, проявляем средние и мелкие пятнышки – складки и их части. Целевые участки не штрихуем, а тонируем, так как штриховка разрушает воздушную перспективу и делает изображение разрозненным. Постепенно улучшая пятна, мы как бы вытягиваем изображение из тумана, вводим его в фокус.

Живопись «от пятна»

Перейдя к живописи, руководствуемся теми же принципами, используя другие инструменты получения пятна. После нанесения имприматуры и масляной лессировки изображение на полотне выглядит расфокусированным и находиться за темной завесой лессировочного слоя. В процессе проработки наждачной бумагой и оптическими смесями композиция постепенно будет приобретать объём и цвет, становиться чётче – аналогично тому, как мы ослабляем прищуривание, когда тренируем глаз. Так же, как и в рисунке, работаем по всему полотну, удерживая равновесие и вытягивая изображение из тьмы, постепенно придавая ему объём и первичные оттенки.

Сфера применения аэрографии

Аэрография сегодня — это, в первую очередь, разновидность декоративно-прикладного искусства. Хотя с помощью этой техники изображения получаются очень достоверными и эффектными, лишь малая часть профессиональных художников используют ее для написания традиционных картин.

Аэрография в наши дни востребована в самых разнообразных сферах деятельности человека. Наиболее часто эту технику применяют для росписи:

  • мотоциклов, автомобилей и автобусов;
  • фюзеляжей транспортных и пассажирских самолетов;
  • интерьеров развлекательных центров, кафе и ресторанов;
  • предметов обстановки жилых и коммерческих помещений;
  • миниатюрных моделей техники военного и гражданского назначения.

Кроме того, аэрография используется при изготовлении рекламных конструкций и декораций. С помощью особых, безвредных для здоровья человека красок аэрографом наносят макияж на тела моделей в боди-арте и грим на лицо или руки артистов в ходе съемок фильмов.

Этапы окрашивания

Разумеется, процесс нанесения краски на подготовленную поверхность происходит поэтапно. Всего этих этапов пять.

Подбор эскиза. Следует придумать рисунок или выбрать его из тысяч имеющихся эскизов

Важно смоделировать, как он будет смотреться на поверхности, учесть его размеры и содержание, чтобы оно вписывалось в контекст, не нарушая целостность и композицию. Далее рисунок переносится на бумагу.

Подготовка площади для покрасочных работ

Здесь все достаточно просто, важно убедиться, чтобы все, что может понадобиться в процессе работы, было под рукой. В некоторых случаях придется действовать довольно оперативно. Следует заранее приобрести средства для устранения подтеков.

Подбор краски. Очень важный этап, от которого будет зависеть яркость, насыщенность, структура и долговечность рисунка. Не стоит экономить при выборе красок.

Процесс нанесения краски на подготовленную поверхность. Если все требования соблюдены, можно приступать к покраске.

Сушка и фиксирование материала при помощи лакировки. После окрашивания, когда поверхность будет готова к нанесению, осуществляют дополнительную обработку. Лакировка придает рисунку завершенный вид. Работа приобретает глянцевую структуру и сохраняет свои свойства на более долгий срок. Впрочем, лакировка осуществляется далеко не во всех случаях.

Чаще всего металлические кузовные детали приходят в т.н. транспортировочном грунте. Он имеет грубую текстуру и внешние повреждения, так что его необходимо снять в первую очередь. В дальнейшем покрытие:

  • шлифуют;
  • моют;
  • сушат;
  • обезжиривают при помощи «уайт-спирита».

Если все перечисленные виды работ выполнены, можно приступать непосредственно к нанесению. В некоторых случаях процесс покраски включает еще и тонировку. Тонировка — это создание полутонов при нанесении красочного материала на подложку. Достигается такой эффект при помощи смешивания красок определенного вида и состава

Тонировка позволяет создавать не только оттенки, но и переходы, что крайне важно при работе с аэрографом. Единственным минусом является сложность самого процесса

Тонировка требует от художника существенных навыков и опыта.

Stalker-69 › Блог › ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО АЭРОГРАФИИ.

1. Насколько долговечен рисунок?

Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.

2. Результат будет такой же, как макет?

Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.

3. Можно ли сделать аэрографию без эскиза?

Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.

4. Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?

Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.

5. Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?

Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.

6. Как удалить аэрографию?

Перекрасить

7. Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?

Основные требования — автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

8. Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?

Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

9. Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?

Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится о. Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!

10.Спасет ли аэрография от угона машины?

Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

11. Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?

Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.

12. Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?

Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

Стили аэрографии и технологии нанесения рисунка

Как уже было упомянуто выше, аэрография применяется для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность. А это реализуется посредством применения различных стилей. Существует три стиля в аэрографии:

  1. Объемный стиль, где рисунок наносится с использованием объемных элементов, которые затем покрываются лаком.
  2. Псевдоаэрографический стиль заключается в том, что на нанесенный рисунок наклеивают виниловую пленку с точно таким же рисунком. Она играет защитную функцию от ультрафиолетовых лучей и внешних механических повреждений. Разумеется, эту пленку можно снять в любой момент самостоятельно. Перед тем как наклеить пленку, поверхность тщательно очищают от пыли, а также обезжиривают.
  3. Люминесцентный стиль, когда рисунок наносится с использованием специальной краски, которая ничем не отличается от обычной в дневное время суток, но ночью она отражает свет. Это краска выглядит очень эффектно и отличается своей долговечностью.

https://youtube.com/watch?v=v1AV8KKifdE

Технологии нанесения аэрографического рисунка также подразделяются на несколько видов, которые зависят от сложности рисунка, наличия множества мелких деталей и других факторов:

  1. Монохромная технология нанесения представляет собой изображение рисунка на основном фоне объекта с использованием нескольких оттенков различной степени яркости и контраста.
  2. Многоцветная технология, как видно из названия, предполагает использование всей гаммы цветов, которая только доступна человеку.

Цифровой метод создания аэрографии

Также этот способ можно назвать автоматизированным или роботизированным. Его реализует специальное оборудование на основе заложенной программы. Аппарат с рабочими органами-кисточками управляется компьютером. Чувствительные элементы в виде датчиков анализируют поверхность кузова с ее отклонениями и геометрическими особенностями, после чего осуществляется механическая часть задачи – прорисовка. Цифровая аэрография на автомобили наносится лакокрасочными составами, которые тоже могут создаваться по результатам компьютерного анализа. В том смысле, что робот подготавливает смеси для покраски на основе полной гаммы цветов и безграничных возможностей смешивания разных оттенков – до получения нужного, который соответствует задаче. В качестве исходника или источника для изображения могут выступать файлы со сканированными копиями реальных картин и фотографий.

Как рисовать кровь на авто?

Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.

Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.

Что нужно знать об аэрографии?

  • Рисунок держится долго, как и обычная краска кузова. Ухаживать за ним можно при помощи специальных полиролей.
  • Выбирайте мастера тщательно, поскольку техника аэрографии должна быть соблюдена до мелочей: начиная подготовкой поверхности и заканчивая сушкой и полировкой.
  • В любой момент рисунок можно обновить или изменить у мастера. Самостоятельно подкрашивать и рехтовать царапины не рекомендуется.
  • Аэрография может быть постоянной и временной. Временная наносится красками, которые можно будет смыть. Если же рисунок несмываемый, придется авто перекрашивать или покрывать пленкой.
  • Не желательно занимать под рисунок более 50% площади лакокрасочного покрытия, иначе при продаже придется переоформлять документы, ведь, по сути, цвет был изменен.
  • Запрещено копировать символику или раскраску ведомственных машин.
  • Можно застраховать рисунок, это обойдется дороже обычного полиса, зато при аварии восстановлением аэрографии тоже займутся страховщики.

Цвета, тонеры, лаки и растворители

Их лучше купить в наборе или приобрести несколько банок с теми оттенками, которые вы будете активнее использовать. Можно также направиться в магазин, где колеруют автокраски, и купить готовые цвета по 50-100 мл, но основы у них должны непременно совпадать.

После завершения работы вам понадобится автолак из основы и отвердителя, чтобы создать финишное покрытие. Его составляющие продаются отдельно и их нужно разводить самому по инструкции, которая прилагается к упаковке. Но не стоит разводить слишком много, так как в смешанном виде компоненты не хранятся.

В ходе работы вам понадобится растворитель. Для алкидных эмалей хорошо подойдут растворители No645 и No650. Также их используют для мытья пульверизатора при смене цвета. Для нитроэмалей рекомендуетс растворитель No646.

Для нанесения рисунка вам понадобятся трафареты и лекала. Их можно как купить в магазине, так и сделать самому. Они бывают двух видов: одноразовые и многоразовые. Одноразовые делают из тонкого картона, тонкого пластика, рентгеновской пленки. Идеальным вариантом станет самоклеящаяся пленка. Для того чтобы использовать трафарет несколько раз, достаточно заламинировать одноразовый.

Пленочная аэрография

В данном случае оформление поверхностей кузова производится не за счет подачи краски, а путем приклеивания полотна с уже готовым изображением. В качестве основы может использоваться самоклеящаяся полиуретановая пленка, которая не только имеет эстетическую ценность, но и выполняет защитные функции. Рабочий процесс также предусматривает тщательную подготовку целевых областей, после чего выполняется приклеивание. На первый взгляд этот способ кажется простым, но получить достойный результат можно только при детальной выверке параметров полотна и их соответствия конкретному участку кузова. Например, классическая аэрография на капоте автомобиля требует выдержки цельности композиции, а мелкие препятствия и отклонения мастер учитывает по ходу работы, вручную манипулируя кистью. Цифровой способ тоже предполагает глубокий анализ и поверхности, и оптимальной тактики нанесения покрытия. Но в случае с пленкой задача укладки покрытия на целевую область усложняется, так как рисунок изначально нанесен на полотно и может искажаться при малейшем отклонении от заданного контура укладки.

Статьи по теме

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

7 лучших прицепов для легковых автомобилей

Как выбрать автокресло для ребенка: важные параметры и лучшие модели

Как установить автолюльку: выбираем место и способ

Правила ухода за аэрографией на машине

Для увеличения эксплуатационного срока аэрографии на машине, составляющего минимум пять лет, следует правильно ухаживать за покрытием, осторожно обращаться с ЛКП.

Каких-либо особенных правил не существует, главное соблюдение мер предосторожности при контакте разных составов с покрытием.

Как правильно мыть машину с аэрографией:

  • Первые 3–4 дня после нанесения рисунка не стоит посещать автомойку. Если же аэрография наносилась зимой, придется выждать 7 дней.
  • Для защиты лакового покрытия от стирания следует мыть авто на мойках высокого давления.
  • Нельзя делать протирку кузова грязными тряпками, щетками, поскольку они могут поцарапать покрытие.
  • Чтобы ЛКП не испортилось, необходимо наносить специальные аэрозоли на кузов.

На ЛКП автомобиля быстро образуются царапинки, если неправильно обращаться с машиной. Не нужно ставить на авто тяжелые предметы: сумки, ящики, коробки, инструменты, они могут испортить изображение.

На ЛКП не должны попадать агрессивные химические вещества: масла, бензин, краски и растворители. При контакте такого вещества с рисунком следует сразу же очистить поверхность.

Если вы обратитесь к профессионалам, они предоставят вам гарантию на аэрографию

Но, чтобы рисунок сохранился в идеальном состоянии спустя много лет, важно правильно ухаживать за авто, обращаться с машиной бережно, чтобы не испортить покрытие.

Винилография на авто в Москве

Винилография — это аэрография виниловой пленкой. Получается красиво, недорого и при желании — легко снять. Качественная винилография на кузов авто: капот, крышу, двери и багажник. Разработаем макет или сделаем по вашему дизайну.

Винилография на весь кузов разрабатывается дизайнером под конкретный автомобиль. В некоторых случаях необходима смена цвета в ГИБДД.

Винилография на бока и двери автомобиля. Разработка дизайн-макета, печать на виниловой пленке, ламинация для надежности и оклейка машины. Можно покрыть керамикой.

Оклейка крыши автомобиля виниловой пленкой с любым рисунком. Услуга винилографии на крышу. Можно дополнительно покрыть керамикой.

Винилография на капот. Это красиво, модно и дополнительно защищает капот от сколов. Можно покрыть керамикой.

Винилография – это нанесение рисунков и узоров любой сложности на автомобиль при помощи виниловой пленки. Позволяет реализовать самые смелые идеи и задумки.

Мы можем сделать винилографию, даже по фотографии. Сначала разрабатывается рисунок или берется готовый. Далее он наносится на виниловую пленку с помощью компьютерного печатающего плоттера. Сама виниловая пленка может быть разной структуры и оттенка. Пленка ламинируется, чтобы и рисунок был защищен. В конце виниловая пленка наносится на автомобиль.

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

Виды аэрографии:

  • Монохромная аэрография. Вся работа на авто выполняется одним цветом. Периодически используется белый цвет, который добавляется к нему для получения разных оттенков. Монохромный способ оптимален для новичков, которые хотят выполнить такую работу своими руками в домашних условиях.
  • Лаконичная аэрография. В стиле используется маленькое количество деталей, которые выражают философскую идею.
  • Цветная аэрография. В работе задействовано два и больше цвета. Возможно использование нескольких оттенков одного цвета, тогда результат будет похож на монохромную аэрографию.
  • Стилизованная аэрография. В основном, эта работа выполняется при помощи трафаретов, так как в изображении используется большое количество деталей с акцентами на некоторых из них.
  • Художественная аэрография. Это самый трудоемкий и по совместительству самый дорогой вид аэрографии, так как работа состоит из большого количества слоев и сложного рисунка.

Варианты рисунка

Изображение крови на авто может присутствовать в разных формах. Темы и вариации для рисунков аэрографии с кровью разнообразны. Это может быть сражение воинов из фэнтези или современного боевика, персонажи из фильмов ужасов, просто пятна или подтеки на всей поверхности или на отдельных участках машины, например, брызги на передней стороне капота.

Например, в Сети можно найти фото машины, полностью украшенной аэрографией с изображением крови, мистических странных существ и стражников. Выполнена такая работа была по мотивам иллюстраций художника Дж. Паленкара к книгам писателей-фантастов, поклонницей которого является владелица авто. Страсть, скрытое страдание, потенциальная сила – все это также может быть изображено на кузове автомобиля с помощью аэрографии кровь.

Как рисовать кровь на авто?

Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.

Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.

Варианты рисунка

Изображение крови на авто может присутствовать в разных формах. Темы и вариации для рисунков аэрографии с кровью разнообразны. Это может быть сражение воинов из фэнтези или современного боевика, персонажи из фильмов ужасов, просто пятна или подтеки на всей поверхности или на отдельных участках машины, например, брызги на передней стороне капота.

Подобная боевая раскраска кузова может произвести впечатление того, что владелец авто либо ярый поклонник ужастиков, либо довольно злобный и агрессивный человек. Нередко это так и есть, но не стоит удивляться, если за рулем автомобиля с такой аэрографией вы увидите девушку. Таким образом хозяйка авто может передать уживающиеся вместе красоту, агрессию, смелость и эпатажность своей натуры, а возможно, и определенные художественные или литературные предпочтения.

Например, в Сети можно найти фото машины, полностью украшенной аэрографией с изображением крови, мистических странных существ и стражников. Выполнена такая работа была по мотивам иллюстраций художника Дж. Паленкара к книгам писателей-фантастов, поклонницей которого является владелица авто. Страсть, скрытое страдание, потенциальная сила – все это также может быть изображено на кузове автомобиля с помощью аэрографии кровь.

Немало автомобилей присутствует на фото в интернете, на которых изображены кровь и оружие (холодное или огнестрельное), тематика исторических войн и героических поступков. Иногда на кузове разворачиваются целые сцены сражений, причем участниками схватки бывают разные персонажи – рыцари и драконы, солдаты и мятежники, революционеры, фэнтезийные существа. При этом нередко просматривается сочетание пламени и крови.

Как проверить уровень холестерина?

Анализ крови на холестерин можно сдать в медицинской лаборатории. Лучше планировать его заранее, так как для него требуется подготовка.

Подготовка:

  • анализ крови сдается натощак, поэтому последний прием пищи не менее чем за 12 часов до процедуры;
  • исключить из меню все жареное и жирное, отказаться от алкоголя и курения за 2 – 3 дня до сдачи анализа;
  • сообщите врачу о приеме лекарств, некоторые медикаменты оказывают существенное влияние на уровень холестерина: антибиотики, витамины, гормоны, фибраты, статины, мочегонные и гипотензивные препараты, нестероидные противовоспалительные средства. 

Для домашнего использования в аптеке можно купить индивидуальные тест-системы для определения уровня холестерина. Но их точность несопоставима с результатами лабораторных исследований. На действие этих тестов могут повлиять факторы внешней среды – повышенная температура и влажность. 

Результаты анализов

Общий холестерин

Общий холестерин – это сумма «хорошего» и «плохого» холестерина. 

Возраст

Норма у мужчин, ммоль/л

Норма у женщин, ммоль/л

До 30 дней

1,4 – 3,9

1,6 – 4,01

1 – 5 месяцев

2,09 – 3,8

1,6 – 3,65

6 – 12 месяцев

1,9 – 4,63

1,97 – 5,59

1 – 3 года

2,2 – 4,71

2,79 – 4,99

4 – 6 лет

2,84 – 5,61

2,74 – 4,99

7 – 9 лет

2,8 – 5,46

2,6 – 5,43

10 – 12 лет

2,7 – 5,77

2,72 – 5,64

13 – 15 лет

2,35 – 5,28

2,79 – 5,3

16 – 17 лет

2,12 – 4,97

2,38 – 6,05

≥ 18 лет

2–5,18

< 5,18 — нормальный уровень;

5,18–6,19 — умеренно повышенный;

> 6,22 — высокий уровень

2–5,18

< 5,18 — нормальный уровень;

5,18–6,19 — умеренно повышенный;

> 6,22 — высокий уровень

Холестерин низкой плотности (ЛПНП)

Уровень ЛПНП

Результат

Ниже 1,8 ммоль / л

Хороший 

Ниже 2,5 ммоль / л

Оптимальный 

2,6-3,3 ммоль / л

Почти оптимальный 

3,4-4,1 ммоль / л

Плохой 

4,1 и более ммоль / л

Очень плохой 

Холестерин высокой плотности (ЛПВП)

Уровень ЛПВП

Результат

Ниже 1 ммоль / л

Плохой

1 – 1,4 ммоль / л для мужчин

1 – 1,6 ммоль / л для женщин

Средний

более 1,4 ммоль / л для мужчин

более 1,6 ммоль / л для женщин

Хороший

Если количество «хорошего» холестерина снижено, а «плохого» увеличено на фоне высокого общего холестерина, то риск сердечно-сосудистых заболеваний еще более выражен.

Триглицериды (ЛПОНП)

Уровень ЛПОН

Результат

Ниже 1,7 ммоль / л

Хороший 

1,7 – 2,2 ммоль / л

Пограничный 

2,3 – 5,6 ммоль / л

Плохой 

Более 5,6 ммоль / л

Очень плохой 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: