Седельный тягач volvo fh16

Самосвал Volvo FMX 6х6 – Volvo fmx 66 самосвал

Сборочное производство Volvo Group Trucks в Калуге Новые модели грузовиков Volvo Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении Викинг Седельный тягач Volvo FH16 Самосвалы Volvo Trucks. Такая платформа имеет заднюю разгрузку, специальные крюки, посредством которых можно закрепить тент, ну и кронштейн на передней стенке для запасного колеса.

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 41000
Грузоподъемность, кг 27000
Объем кузова, м3 16
Серия двигателя D11
Мощность двигателя, л.с. 400
Мощность двигателя, кВт 294
Объем двигателя, л 12
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач механическией
Колесная формула 6х6
Количество осей 3

[править] Третье поколение (2012–настоящее время)

В сентябре 2012 года на выставке в Ганновере представлено полностью новое поколение модели Volvo FH, которое впервые в мире среди серийных крупнотоннажников оснащено независимой передней подвеской (IFS), что сочетается с реечным рулевым управлением. Шасси и кабина полностью новые, в то время как двигатели были взяты от предыдущей модели и модернизированы. Грузовик получил различные новые системы помощи водителю, направленные на улучшение безопасности и экономии топлива.

Новый Volvo FH оснащён дорожной междугородной кабиной, которая обеспечивает ночлег до 2-х человек и имеет внутреннюю высоту 171 см (выше двигателя тоннель 162 см). Как альтернатива, есть варианты Globetrotter (203/196 см) и Globetrotter XL (222/211 см). Эти три варианта кабины отличаются только высотой крыши. Длина и ширина, а также высота установки на шасси являются одинаковыми для всех.

Передача мощности к колёсам осуществляется через автоматизированную 12-ступенчатую КПП I-Shift или с помощью 14-ступенчатой механической коробки передач.

Volvo FH третьего поколения получил престижную премию «Грузовик 2014 года».

Модернизация 2016 года

В 2016 году, после 23 лет, компания Volvo Trucks избавилась от форсунок на двигателях D13. Наряду с внедрением новых аэродинамических элементов, улучшенной трансмиссии и новой коробкой передач I-Shift Crawler, Volvo Trucks представила новое поколение двигателей D13. Ранее двигатели D11 и D16 уже перешли на Common Rail, а теперь и самый популярный двигатель компании получил эту технологию. Новый двигатель не только соответствует экологическим нормам Евро-6C, но и на 5% экономичнее. Что касается новых аэродинамических элементов, то все грузовики Volvo FH теперь оснащаются усовершенствованными колёсными арками (они стали более закрытыми), новым передним спойлером и дефлекторами за кабиной.

Модернизация 2020 года

Volvo FH вновь получил рестайлинг в 2020 году, в частности, новый дизайн фар, обновлённый интерьер, новые функции безопасности и улучшения эффективности.

Двигатели

Двигатель Количество и расположение цилиндров Объём Мощность Крутящий момент Нормы выбросов
D13C Р6 12,8 л 309 кВт (420 л. с.) при 1400—1900 об/мин 2100 Н*м при 1000—1400 об/мин Евро-5Евро-6
338 кВт (460 к.с.) при 1400—1900 об/мин 2300 Н*м при 1000—1400 об/мин
368 кВт (500 к.с.) при 1400—1900 об/мин 2500 Н*м при 1050—1400 об/мин
397 кВт (540 к.с.) при 1450—1900 об/мин 2600 Н*м при 1050—1450 об/мин Евро-5Евро-6
D13K 338 кВт (460 к.с.) при 1400—1800 об/мин 2300 Н*м при 1000—1400 об/мин Евро-6
D16G 16,1 л 397 кВт (540 к.с.) при 1450—1900 об/мин 2650 Н*м при 1000—1450 об/мин Евро-5Евро-6
441 кВт (600 к.с.) при 1500—1900 об/мин 2800 Н*м при 1000—1500 об/мин
515 кВт (700 к.с.) при 1550—1800 об/мин 3150 Н*м при 1000—1550 об/мин
551 кВт (750 к.с.) при 1600—1800 об/мин 3550 Н*м при 1050—1400 об/мин Евро-5Евро-6

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo) Volvo fmx 10х4

Volvo fmx 6×4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор Мотор трудится вкупе с 14-скоростной ручной трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой 6 4 с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами. Система динамического рулевого управления Volvo это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85 необходимого усилия на низких скоростях.
Volvo FM 13 технические характеристики, двигатель, устройство, фото и цена Вот ажиотаж 2008 года, когда перевозчики пухли от денег и раскупали транспорт для удовлетворения спроса на доставку товаров столь же распухших торговцев всякой всячиной А вот разбитое корыто в 2009-м те жалкие 608 машин, полученные в начале года. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья.
  • Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Особенности производственных процессов

Выпуск грузовика, который начинен современными высокотехнологичными узлами и системами, потребовал использования на производстве самого современного инновационного оборудования. Среди основных внедрений можно отметить использование линии штамповочных прессов для изготовления элементов кабины. Прессуются они по особой уникальной технологии и строго в пять этапов. Качественное прессование в несколько этапов позволяет добиться оптимального результата при обработке элементов, которые отличаются сложной геометрией.

Иным, не менее важным новшеством производства нового поколения является внедрение специальной роботизированной линии, которая состоит из 56 автоматических роботов. За счет них можно значительно повысить общую эффективность и качество производства. Применение новых технологий, кроме обеспечения максимально высокого качества, предоставляет возможность значительно повысить общую безопасность техники.

Модель новых тягачей может дополняться и немного изменяться в зависимости от желаний заказчика. Грузовик может укомплектовываться АККП Powertronic или полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift. Также на выбор заказчика представлены колесные и одноступенчатые редукторы. Общее техническое обслуживание грузовика достаточно выгодно, так как при необходимости можно найти все нужные для ремонта запчасти.

Новый грузовик Вольво создан не только для решения определенных производственных, транспортных и строительных задач, но также защищают окружающую среду, снижают материальные траты на топливо. Те, кто приобретают машины, получают грузовики с идеальными ходовыми характеристиками. Есть особые гибридные модели, в которых одновременно установлены, как дизельный двигатель, так и работающий от электричества. Они могут использоваться, как одновременно, так и по отдельности. Общий силовой привод состоит одновременно из нескольких компонентов:

  1. Новый двигатель, работающий на дизеле, мощность которого составляет 300 — 340 л. с., полностью отвечающий международным нормам Euro 5.
  2. Полностью автоматизированная коробка.
  3. Сцепление.
  4. Встроенный электродвигатель, работающий от 120 квт.
  5. Современный преобразователь энергии.
  6. Блок управления.
  7. Качественные литий-ионный батареи.

Тягач марки Вольво, масса которых в среднем составляет 12-18 тонн, рассчитаны на эксплуатацию в непростых условиях современных транспортных потоков. Новый грузовик отличается легкостью и простотой в процессе маневрирования. В кабине водителю предоставляется идеальный обзор, что гарантированно дает максимально безопасное передвижение даже в самом плотном транспортном потоке. В данном транспортном средстве оптимально сочетаются высокие показатели универсальности и вместительности, что одновременно с этим дает максимальную рентабельность при перевозках.

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Сцепление установлено двухдисковое, сухого типа. Новые грузовики Volvo FMX 6х4 оснащаются автоматизированными двенадцатиступенчатыми механическими коробками передач с делителем и демультипликатором. Система I-Shift, как она называется по терминологии производителя, может быть также оснащена компактным ретардером и коробкой отбора мощности.

Постепенно Евросоюз отходит от ручного управления трансмиссияй, даже в строительной и промышленной технике, где, казалось бы, механика никогда не сдаст свои позиции. Трасмиссия системы I-Shift действительно позволяет водителю расслабиться и «переложить часть своей работы» на робота, втом числе предусмотрена и немаловажная возможность раскачать застрявшую машин. Коробка I-Shift – не новейшая разработка компании, а уже достаточно серьёзно проверенная временем. Однако она настолько современна, а работа её так выверенна, что эта КПП «прощает ошибки» водителю и позволяет новичку быстро и без дополнительного обучения / привыкания втянуться в рабочий процесс.

В новых Volvo FMX 6х4 трансмиссия I-Shift получила обещанные и долгожданные понижайки: две понижающие передачи, необходимые при работе с очень тяжелыми грузами. Для их рекламы компания Вольво Трак проводила впечатляющую акцию: при помощи 75О-сильного тягача Volvo FH16, оснащённого «пониженной» коробкой, сумли стронуть с места и протащить несколько метров состав полной массой в 75О тонн! Для бо́льшего эффекта за баранку грусовика усадили бывшего чемпиона шоу «Самый сильный человек планеты» Магнуса Самуэльсона.

Кроме того, для грузовиков Volvo FMX доступны ещё более продвинутые трансмиссии Powertronic. Это полностью автоматические коробки переключения передач, переходящие со скорости на скорость под нагрузкой; с гидротрансформатором и маслоохладителем. Переключение передач происходит без потери в мощности. Коробка передач Powertronic может быть доплнена на заводе таким оборудованием, как коробка отбора мощности, встроенный тормоз-замедлителем и аварийный насос усилителя рулевого управления. Встроенные программы управления трансмиссии Powertronic имеют экономичный режим, предназначенный для экономии топлива; и режим производительный, который можно применять, когда нужна высокая мощность силового агрегата. Повышение либо понижение передач делается при повышенной частоте вращения мотора.

Особенности конструкции

На базовую версию седельного тягача Volvo FH12 устанавливается любая серийная кузовная модификация, определяемая запросами потребителя.

Двигатели


Двигатель Volvo FH12

Плеяда моторов пополнилась агрегатами в 550, 610 и 660 «лошадок»

Стандарт «Евро-3» стал доступен в линейке мощностей 13-литровых двигателей D13-A от 360 до 520 л.с., что было немаловажно для требований того времени

Коробка передач

Коробка передач грузовика 14-ступенчатая механика. I-shift с электроблоком и пятиступенчатым джойстиком устанавливается опционно. Система управления контролирует пневматику, приводящую в движение сцепление и передачу.

Шасси

После вышеупомянутого апгрейда Volvo FH12 стал предлагаться в разной «ростовой» категории:

  • высокое;
  • среднее;
  • низкое;
  • сверхнизкое.

Мощность двигателей можно было выбрать из девяти вариантов: от 420 до 750 л. с.


Грузовик-шасси Volvo FH12 460

Разумеется, все эти обновления никак не повлияли на безупречное качество детища шведского автомобилестроения, «Вольво» остался верен своей роскошной нордической внешности, сохранив все отличительные черты добротного седельного тягача магистрального использования.

Кабина

Единокаркасная кабина магистрального тягача FH12 имеет отличительный признак – широкую радиаторную решетку. Крыша оборудована люком, обеспечивающим дневное освещение внутри салона.

Комфортабельность кабины обусловлена в том числе и габаритами ее самой – около 4 кубометров. Примерно 1/3 пространства занимает багажное отделение. Эргономичная изогнутая панель приборов перед водителем (ее еще называют «торпедо») не только радует глаз, что видно даже на фото, но и является носителем всей информации, предоставленной посредством передового программного обеспечения.


Место водителя в модели 2007 года выпуска

Сиденья, рулевая колонка напичканы всевозможными настройками. Климатом в салоне тягача без труда можно управлять из любой локации на расстоянии, даже из положения лежа. Комфортные спальные места позволят полноценно расслабиться после напряженного рейса. Также в салоне масса всевозможных ниш, консолей, мест для хранение необходимых предметов.

История Volvo FH(FH12, FH13, FH16), технические характеристики, фото

Volvo FH 12 – большой седельный тягач, который может использоваться в составе автопоезда общей массой до 60000 кг. Автомобиль обычно применяется для магистральных перевозок. Серия включает несколько модификаций с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, шесть на два и восемь на два.

Семейство Вольво ФШ 12 пришло на смену модели F Cabover и сразу стало очень популярным. Благодаря наличию множество версий с разными типами кабин, колесных баз и исполнений покупатели могли подобрать модель под конкретные цели, а легендарное качество шведского бренда в купе с высокой безопасностью сделали автомобиль одним из лидеров сегмента.

Где можно купить

Крупногабаритную технику следует приобретать у официального дилера, поскольку эти салоны предоставляют гарантию даже на б/у-товары, и это относится не только к автомобилям, но и к запчастям, включая омыватель, предохранитель, оптику, лобовое стекло и прочие детали.

Если планируется покупка подержанного авто, то важно учитывать пробег и общее состояние машины. Фото и видео — недостаточная информация

А подробные сведения частный продавец не всегда озвучивает. Слишком низкая цена может выдавать наличие значительных недочетов, например, износ сцепки.

Солидные фирмы не станут продавать некачественные товары в целях сохранения имиджа. Реальные фотографии, правдивые описания и гарантия на покупку – основной девиз серьезных представительств по продажам такой техники.

Тягач volvo fh 12, 16: технические характеристики, сколько лошадиных сил, фото

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Характеристики мотора Volvo D16G 700
  • Расход топлива
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Шасси
  • Кабина водителя
  • Рулевое управление
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги
  • История Volvo FH(FH12, FH13, FH16), технические характеристики, фото
  • История модели и назначение
  • Технические характеристики
  • Динамические показатели продуктов семейства Volvo FH 12:
  • Двигатель
  • Устройство
  • Цена нового и б/у Вольво ФШ 12
  • Аналоги
  • Renault Magnum
  • Volvo FH12

Тягач Volvo FH16 является современной разработкой компании-производителя, которая полностью соответствует требованиям потребителей. Специальная строительная техника может применяться для транспортировки грузов в особо сложных условиях работы. Для этого предусмотрена установка мощного двигателя и обеспечена высокая грузоподъемность.

Тягач Volvo FH16

Первый автомобиль сошел с конвейера в 2003 году, грузовик Volvo FH16 на тот момент воплощал все инновационные разработки и технические решения современности. На сегодняшний день они являются по-прежнему актуальными. Буксировка автопоезда осуществляется со скоростью 90 км/ч при движении вверх по склону, а возможность транспортировать грузы весом до 60 т обеспечивает сокращение длительности выполнения работ на 40%. Законы некоторых стран предусматривают возможность перевозки только 40 т груза, что ущемляет возможности техники.

Вернуться к содержанию

Безупречная управляемость

По словам президента компании Volvo Trucks Клаэса Нильссона, открывавшего презентацию, наиболее революционной системой нового Volvo FMX является Volvo Dynamic Steering – поистине замечательный инструмент, особенно для водителей строительных грузовых средств. Благодаря этому функционалу даже на малых скоростях полностью загруженным автомобилем можно управлять одним пальцем. В общем, водитель при управлении тяжёлым автомобилем будет прикладывать меньше физических усилий, тем самым снижая нагрузку на шею, руки и спину. При этом конструкторы обещают превосходное поведение автомобиля в любых условиях, в том числе и в условиях абсолютного бездорожья.

Способствует этому серьёзное технологическое новшество – электродвигатель с электронным управлением, который работает в паре с гидроусилителем руля. Он очень чутко и мгновенно реагирует на любые сигналы, так как его действия регулируются модулем электронного управления с частотой несколько тысяч раз в секунду. Функционал новой системы сложно описать несколькими фразами, она создавалась на основе изученных травматических ситуаций, а потому может быть полезна в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости теперь расположен внутри тележки, что обеспечивает ему полную безопасность от внешних повреждений и улучшенную проходимость.

По словам одного из разработчиков новой задней пневматической подвески Петера Фрлета, конструкторы не искали компромиссных решений и не оглядывались на другие секторы, и потому результат превзошёл все ожидания: благодаря задней пневматической подвеске новая модель получилась маневренной и удобной для вождения как в загруженном, так и в порожнем состоянии. Вот эту лёгкость я и заметил на презентации во время просмотра демонстрационного ролика.

Помимо общих функциональных возможностей система задней пневматической подвески позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что в совокупности с 300 мм клиренса обеспечивает дополнительную проходимость. Пневматическая подвеска отлично работает с грузовиками колёсной формулы 4×2, 6×4 и 8×4.

Внутри задней тележки размещается стабилизатор поперечной устойчивости, за счёт чего у строительной машины просто превосходная стабильность при езде по неровному грунту. При этом все элементы подвески, расположенные за последним мостом, полностью защищены.

Если кому-то этого покажется мало, можно заказать автомобиль 8×4 с трёхосной тележкой, управляемым подруливающим мостом и гидравлическим приводом. Это заметно снизит износ шин и позволит без труда маневрировать тяжёлой машиной в узких пространствах. А если условия эксплуатации очень сложные, есть возможность поднятия подруливающего моста и повышения сцепления ведущего.

Fliegl Bau & Kommunaltechnik GmbH

Является крупным европейским производителем с широким ассортиментом сельскохозяйственной, коммунальной и прицепной техники. География поставок продукции Fliegl насчитывает 26 стран мира. В 2005 году в Германии был открыт новый завод по производству прицепной техники в городе Триптисе, рассчитанный на выпуск 5000 единиц техники в год. На сегодняшний день Fliegl – это пять крупных заводов (четыре в Германии и один в Венгрии), на которых выпускается свыше 550 моделей различной техники и оборудования. Новый самосвальный кузов, предложенный компанией Fliegl Baucom, интересен именно тем, что для разгрузки его не требуется поднимать или опрокидывать. Поэтому автомобиль сохраняет постоянный центр масс и внешние габариты. Эти преимущества позволяют самосвалу работать с насыпными грузами в низких помещениях, например, тоннелях, вблизи линий электропередачи, он запросто разгрузится и на поперечном или продольном уклоне, и на не очень твёрдой почве. Материал кузова и гидравлически управляемого выдвижного дна – износостойкая сталь 400 НВ, толщина пола – 6 мм, бортов – 4 мм.

Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов, управляемых гидравликой. За характерный внешний вид создатели машины называют этот затвор «челюстями». Со стороны процесс выгрузки выглядит, как я и предполагал, необычно. Ожидаешь если не явного подъёма, то хотя бы какого-либо движения кузова, но ничего не происходит, все движения внутри. Когда открываются челюсти шиберов, то можно наблюдать лишь заслонку, выталкивающую породу в самом конце выгрузки.

Если же подойти к самосвалу в момент разгрузки сбоку, то можно увидеть отсутствие днища кузова в передней части, так как перемещается, собственно, сам портал. Вроде ничего особенного, но, как водится, всё гениальное просто. Управление порталом автоматическое с гидравлическим приводом. Когда нажимаешь кнопку выдвижения портала для выгрузки, в кабине ничего не происходит – настолько плавно и бесшумно работает система, что можно даже случайно забыть о технологическом процессе, который в это время происходит за спиной водителя. Техническая характеристика самосвала 78501 на шасси Volvo FMX 420 HP 8×4

Допустимая полная масса, кг 32 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-/ 4-ю оси 8000/ 8000/ 9500/ 9500
Снаряжённая масса, кг 14 970
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг 17 000
Объём кузова, м3 18,0
Двигатель:
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Volvo D13A, дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4 12,8 420 при 1800 мин-1 2100 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая 14/4 4,12
Сцепление Сухое, двухдисковое
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливного бака, л 405
Аккумуляторные батареи, А∙ч 2х225
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Рессорная
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничитель)

История семейства

Итак, если выбор сделан, то вы приобрели дважды лауреата Национального автомобильного салона – седельный тягач «Вольво – ФН 12». Он единственный имеет почетное звание «Международный грузовик года». Мощный, выносливый, вместимостью до шестидесяти тонн этот седельный тягач используется в составе автопоезда.

Начатое в 1993 году производство семейства FH12 перехватило эстафету серии F-Cabover. Конструированием этой модели занимались на протяжении долгих семи лет с использованием последних разработок науки и техники того времени.


Volvo FH12 1993 года выпуска

Первыми «ласточками» этой линейки стали две главные модификации:

  • двенадцатилитровый дизель D12A, обладающий системой прямого впрыска;
  • аналогичная, но уже шестнадцатилитровая версия D16A.

Что касается дизайна и комфорта кабин, то и здесь шведы оказались на высоте, предложив потребителю современный обтекаемый тренд и абсолютно иную степень удобства внутри.

В 1998 году произошло обновление дизайна линейки «Вольво» FH 12, что затронуло по большей части силовые агрегаты, а не внешний вид. Характерным для той поры стало появление мощного мотора в 420 лошадей D12C и проработка подрамника. Здесь также начали добавлять антенны для рации дальнобойщиков.


Volvo FH12 1998 года выпуска

Поскольку движки стали сильнее, то возникла необходимость в модернизации трансмиссии, что повлекло повышение крутящего момента до 2500 Нм. При этому затрата усилий на переключение передача упали вдвое. В кабине водителя появился жк-дисплей, на котором отображалась вся возможная на тот момент информация о состоянии автомобиля.

Второй виток обновления технических характеристик седельного тягача «Вольво – ФН 12» пришелся на 2003 год, который крайне изменил как внешний вид автомобиля, так и подверг апгрейду интерьер. Длина и аэродинамика кабины стали очевидно лучше, более футуристический облик фар и обтекателей зеркал закончил образ современного автомобиля. Почти не осталось острых углов.


Volvo FH12 2003 года выпуска

Выросла не только мощность силовых агрегатов, но также был осуществлен глубокий реверанс в сторону охраны окружающей среды: установки D12D и полуавтоматические системы I-shift наносили гораздо меньший ущерб экологии, проводя анализ веса и скорости машины, наклона дорожного покрытия, оказывая управленческое воздействие на мотор и коробку передач. Благодаря этому удалось сэкономить около 5 % дизтоплива.

Комплектации

В стандартной комплектации все модели оборудованы массой опций, среди которых:

  1. Круиз-контроль;
  2. Водительское сидение с пневматической подвеской и электрическим обогревом;
  3. Цифровой тахограф;
  4. Электрические стеклоподъемники;
  5. Автономная отопительная система повышенной производительности;
  6. Кондиционер;
  7. Неплохая аудиосистема;
  8. Люк в крыше;
  9. Зеркала заднего вида, имеющие электрический привод регулировки и обогрев;
  10. Антиблокировочная система ABS.

Доступ к двигателю

Свободный доступ к силовой установке данного грузового автомобиля обеспечивает специальный подъемный механизм, позволяющий откинуть кабину вперед на довольно широкий угол.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: