Вольво автобус

Устройство

Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.

На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.

Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.

Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.

Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.

В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.

Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.

Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.

Модельный ряд автобусов Volvo – от начала до наших дней

За время своего существования компания успела создать широкий модельный ряд автобусов

С начала создания первого автобуса и до сегодняшнего дня особое внимание уделяется созданию шасси для кузовов. Именно это всегда составляло больший объем продаж компании

Шасси продавались компаниям, специализирующимся на производстве автобусных кузовов. Поэтому до сих пор одним из главных приоритетов Volvo является производство автобусных шасси наряду с полнокомплектными автобусами.


В 50-е годы прошлого столетия компания начала продвигать на рынокшасси В627. В это же время появилось еще много других моделей шасси. Это В615, В616, В617, В635, В638, и многие другие. Такое разнообразие моделей давало возможность компании завоевывать лидерство на рынке. А качество производства всегда было главным в работе.


После покупки разных фирм-производителей кузовов Volvo начинает выпуск новых моделей автобусов. Это:

  • Volvo B12-500
  • Volvo B12-600
  • Volvo B10-400

Первые две модели являются заменой старых автобусов компании Drögmöller. Модель В12-500 была выпущена в 1995 году, следом за ней создали модель В12-600. В 1996 году туристический автобус В12-600 получил престижный титул «Выбор года». На базе этого завода была выпущена еще одна модель Volvo 9900. В 2005 году завод перестал выпускать автобусы и занялся обслуживанием и продажей автобусов Volvo в Германии.


Модель В10-400 – это магистральный автобус, предназначенный для пригородных и междугородных перевозок.


В 1999 году компания выпустила серию автобусов 7000. Это были первые модели с низкой рамой, предназначенные для городских перевозок. Количество мест в салоне составляло 49.

Следующие серии модельного ряда Volvo:

  • серия 8000
  • серия 9000
  • серия В10/В12
  • серия В12-600

Серия В10/В12 представляет обновленные модели автобусов с новыми шасси. Так, новая модель В10-400 имеет кузов на 49 мест, выполненный из нержавеющей стали, и 6-цилиндровый двигатель. Характеристики двигателя:

  • объем 9,6 литра
  • мощность 245 л. с.
  • 8-ступенчатая МКПП

Туристический автобус В12-600 отличается от предыдущей модели новым дизайном оптики. Кузов стал аэродинамичным. Автобус оснащен 12-литровым двигателем мощностью 420 л.с.


И сейчас представлен широкий выбор модельного ряда автобусов Volvo, которые различаются по назначению: городские, пригородные, туристические, междугородного сообщения. Всего сегодня насчитывается семь серий автобусов Volvo.

Что положено Юпитеру?

Сегодня Volvo Trucks позиционирует модель годовой давности как специальную версию созданную для Скандинавских стран, где с недавних пор высота транспортных средств увеличена до 4,40 м. Возможно это был государственный заказ, поскольку продажи на даблдекер Volvo ограничились только Швецией. Вот и Ульф Магнуссон, старший вице-президент европейского бизнес-подразделения Volvo Buses подтвердил: «Мы уже получили несколько заказов на двухэтажный автобус со скандинавского рынка, и нам очень приятно, что теперь мы также можем предложить другим европейским клиентам этот экспресс-автобус и туристический автобус премиум-класса». Возможно, такие автобусы закупала и Финляндия, где эти машины собирают на заводе компании Carrus Delta Oy, которая входит в состав Volvo.

Маловероятно, что проект задумывался только для Скандинавии – слишком дорогое удовольствие. Так почему же машину не приняла Европа? Всё очень просто: высота двухэтажного автобуса Scandinavian Volvo 9700 DD составляет 4,25 метра. Напомним, в ЕС, как и в России, допустимая высота транспортного средства 4 метра. А как же лондонский Routemaster, спросите вы, он же выстой 4,38 метра? Что можно ответить на это, похоже древние греки правы, сказав однажды: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку».

Ещё год назад некоторые прозорливые журналисты задавались вопросом: как такой автобус эксплуатировать в Европе? Ведь законодательство, где указан максимальный габарит по высоте в 4 метра не перешагнёшь. Видимо, так и случилось – автобусу пришлось пригнуться.

Volvo 9700

Этот автобус имеет узкую направленность применения и рассчитан в основном для перевозок на дальние расстояния. Уровень комфорта в пассажирском салоне достигает класса люкс благодаря удачно подобранным композитным материалам отделки. Окна тонированные.

Шумоизоляция обладает высокими показателями. Над каждым сиденьем находится система для создания индивидуального микроклимата каждому пассажиру. На выбор предоставляется три варианта оснащения системой кондиционирования и отопления. Большой багажный отдел может в своей площади достигать 13 кв.м.

Под заказ возможно оснащение салона машин дополнительным оборудованием (холодильник, телевизор, громкоговоритель). При достаточной длине колесной базы возможно оборудование автобуса туалетом.

Система безопасности включает в себя ремни для каждого пассажира. Дисковые тормоза имеют электронное управление. Оснащение системой ABS является не дополнительной опцией, а входит в состав базовой комплектации.

Технические характеристики:

  • • Максимальная масса автобуса на двуосной основе составляет 19 т, на трехосной-25 т.
  • • Двигатель объемом 12 л имеет 6 цилиндров. Варианты мощности 275, 290, 310 л. с.
  • • Коробка передач в 6 или 8 ступеней механическая или автоматическая на выбор.
  • • Длина колесной базы колеблется в диапазоне от 12 до 14. 7 м.
  • • Пневматическая подвеска с электронным управлением.

Итоги. Высокое качество автобусов Volvo доказано не только временем, но и высоким спросом на них. Благодаря отличному качеству сборки, экономичным и надежным двигателям собственного производства, а также достойному уровню комфорта для пассажиров эта марка является одной из самых распространенных и востребованных по всему земному шару.

Модели Volvo

C40 Volvo 120 Series Volvo 140 Series Volvo 164 Volvo 240 Series Volvo 260 Series Volvo 300 Series Volvo 440 Volvo 460 Volvo 480 Volvo 66 Volvo 740 Volvo 760 Volvo 780 Volvo 850 Volvo 940 Volvo 960 Volvo C30 Volvo C70 Volvo Laplander Volvo P1800 Volvo P1900 Volvo S40 Volvo S60 Volvo S60 Cross Country Volvo S70 Volvo S80 Volvo S90 Volvo V40 Volvo V40 Cross Country Volvo V50 Volvo V60 Volvo V60 Cross Country Volvo V70 Volvo V90 Volvo V90 Cross Country Volvo XC40 Volvo XC60 Volvo XC70 Volvo XC90
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания HYUNDAI может отложить выпуск обновленного водородного кроссовера NEXO до 2024 года
  • Компания Citroen представила стильный кроссовер Citroen C4 X
  • ЗА РУЛЁМ: новые авто в РФ в июне 2022 года оказались намного дороже, чем за рубежом
  • Стало известно, как в РФ продаются подержанные автомобили в возрасте до 7 лет
  • Теперь на электромобилях Tesla можно запускать сервис Apple CarPlay
  • Амбициозный план компании JAGUAR позволит выпустить три новых электрокара к 2025 году
  • Рынок подержанных премиальных автомобилей в России снизился на 5 процентов в мае 2022 года
  • Влияет ли ширина шин на максимальную скорость автомобиля?
  • Владимир Путин подписал закон о повышении с 2023 года госпошлины за тюнинг автомобиля
  • Гонщика Нельсона Пике раскритиковали за расистское замечание в сторону Льюиса Хэмилтона
  • Автоэкспорт Редин перечислил новые функции водительских прав в России
  • Компания BAIC из КНР приступила к производству двух электрокаров дешевле 300 000 рублей
  • Представлен Ford Escort 1980 года с двигателем от спортивного Mazda RX-8
  • Li Auto L9 или лучший семейный электрический внедорожник в Китае
  • Рабочие АВТОВАЗа начнут собирать автоматы Калашникова вместо LADA Vesta
  • Компания RENAULT запатентовала в России модернизированный кроссовер DACIA DUSTER 2022 года
  • Совет ЕС одобрил инициативу выпуска только не производящих CO2 автомашин с 2035 года
  • Электромобиль Hyundai Ioniq 6 будет представлен в версии Shooting Brake и «заряженном» Ioniq 6 N
  • Число дилеров китайских автобрендов в РФ может увеличиться в 1,5 раза в 2022 году
  • Неразвитую зарядную инфраструктуру назвали главной проблемой электромобилей в РФ в 2022 году
  • АВТОВАЗ может начать продажи упрощенного вседорожника LADA Niva Travel в августе 2022 года
  • У седанов Hyundai для разных рынков разных уровень безопасности
  • Опубликованы фотографии с новым внедорожником Ford Everest 2023 года
  • Корейские автоконцерны продолжают «держать» российский рынок летом 2022 года
  • Снижение мировых продаж концерна TOYOTA превысило 9 процентов в мае 2022 года
  • Компания NISSAN отзывает более 300 тыс. внедорожников Nissan Pathfinder из-за открывающегося капота
  • В Интернете показали новый кроссовер УАЗ «Командир» 2023-2024 года в стилистике Lexus
  • Компания HYUNDAI представила новый электрический седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года
  • Шведский производитель аккумуляторов Northvolt выходит на мировой рынок
  • В РФ на стоянках автозаводов обнаружены десятки тысяч новых автомобилей
  • В Сети представлен Dodge Charger Hellcat в кузове пикап
  • Новый внедорожник УАЗ Хантер 2022-2023 года показан на рендерных фотоизображениях

Автосервисы в России

  • Автостиль
  • Фаркопы
  • Pit-Stop Варфоломеевская улица, 18
  • TrueParts.ru
  • Автоцентр Авс Авто
  • GoodSticker
  • шиномонтаж
  • Автомойка Joker
  • Hyundai РОЛЬФ Сити
  • Диполь
  • Автомойка 24
  • Стартеры и генераторы
  • Автотрейд
  • Автосервис Формула Цвета
  • Автотехцентр «Липецк УАЗ Л»
  • Мастер-Кузов
  • Автотехцентр на Кузнецком 102
  • LR-MSK
  • Ксенон-Хаб
  • Автомастерская 911
  • Автосервис
  • Dragon Avto
  • Автомойка на горке
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Луидор-Авто Chevrolet Н. Новгород
  • Автосервис Скорпион
  • Автомойка № 5
  • Автосервис Технология
  • Грузовой сервис Клин
  • Автотехцер Внедорог
  • DDCAR

Что значит у моделей системы: Electric и Hybrid?

Hybrid — Система предусматривающая зарядку аккумуляторов от ДВС. Способность проехать на электроэнергии приличное расстояние практически ничтожна в нынешних реалиях. В отличие от Гибрид Плагин-гибрид АКБ не заряжается от внешних источников, ввиду чего экологичность этого типа выражается лишь в уменьшении расхода топлива, благодаря передачи крутящего момента электродвигателю. В наше время такой тип двигателя считается устаревшим и затратным в плане обслуживания. Если говорить утрированно, гибрид снабжен электродвигателем призванным помочь ДВС, подзаряжаясь от его же энергии.

Междугородный автобус Volvo 9500, работающий на дизельном топливе. Фото Volvo

Plug-in Hybrid — промежуточный этап в данной ветке. Первое отличие от предшественника — оснащение более емкими АКБ, в результате чего появляется возможность преодолеть большее расстояние за счет электрической тяги. Во-вторых, в них осуществлена возможность зарядки от внешней сети, что делает электродвигатель более автономным. В зависимости от модели автобус, оснащенный подобной системой, способен проехать на электротяге от 10 до 25 километров с ограниченной скоростью движения, при превышении которой подключается ДВС.

Electric — полноценный электроавтобус. Абсолютная автономность ввиду отсутствия ДВС определяет его основное отличие от предшественников. Электромобиль прост в обслуживании, в такой системе отсутствуют многие узлы, присущие двигателям внутреннего сгорания. По этой причине система в несколько раз дешевле привычных автомобилей с ДВС — нет затрат на смазочные материалы, ремонт или замену.

Обзор Volvo FL6, характеристики и фото: Журнал «АВТОТРАК»

Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.

Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.

КАБИНА

Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.

Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.

ШАССИ

Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.

Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.

Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.

Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 — новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.

www.autotruck-press.ru

Как выбрать подходящую модель?

Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.

На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.

Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo

Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.

Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.

Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.

Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.

Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь – редкое явление.

Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.

Места в автобусах — расположение

В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин. Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует. Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами. Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. На вопрос: «Какое расположение места в автобусе, схема размещения внутри как выглядит?» ответ бывает только приблизительным.

Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений.

Кроме удобства, следует учитывать безопасность, от которой зависит выбор правильного места.

Что положено Юпитеру?

Сегодня Volvo Trucks позиционирует модель годовой давности как специальную версию созданную для Скандинавских стран, где с недавних пор высота транспортных средств увеличена до 4,40 м. Возможно это был государственный заказ, поскольку продажи на даблдекер Volvo ограничились только Швецией. Вот и Ульф Магнуссон, старший вице-президент европейского бизнес-подразделения Volvo Buses подтвердил: «Мы уже получили несколько заказов на двухэтажный автобус со скандинавского рынка, и нам очень приятно, что теперь мы также можем предложить другим европейским клиентам этот экспресс-автобус и туристический автобус премиум-класса». Возможно, такие автобусы закупала и Финляндия, где эти машины собирают на заводе компании Carrus Delta Oy, которая входит в состав Volvo.

Маловероятно, что проект задумывался только для Скандинавии – слишком дорогое удовольствие. Так почему же машину не приняла Европа? Всё очень просто: высота двухэтажного автобуса Scandinavian Volvo 9700 DD составляет 4,25 метра. Напомним, в ЕС, как и в России, допустимая высота транспортного средства 4 метра. А как же лондонский Routemaster, спросите вы, он же выстой 4,38 метра? Что можно ответить на это, похоже древние греки правы, сказав однажды: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку».

Ещё год назад некоторые прозорливые журналисты задавались вопросом: как такой автобус эксплуатировать в Европе? Ведь законодательство, где указан максимальный габарит по высоте в 4 метра не перешагнёшь. Видимо, так и случилось – автобусу пришлось пригнуться.

Как выбрать подходящую модель?

Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.

На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.

Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo

Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.

Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.

Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.

Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.

Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь – редкое явление.

Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Длина автомобиля – от 6,5 до 8,86 м.
  • Ширина – от 2,3 до 2,5 м.
  • Колёсная база – от 3,5 до 4,58 м.
  • Высота – от 2,4 до 3,115 м.
  • Грузоподъёмность – от 6 до 9 тонн.
  • Полная масса автомобиля – от 12 до 18 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – от 4,5 до 7,1 тонны.
  • Размер колёс – 265/70R19,5″860 или 295/80R22,5”960.
  • Ширина колеи: передних колёс – от 1,927 до 2,11 м; задних колёс – от 1,831 до 2,075 м.
  • Наименьший дорожный просвет – от 193 до 232 мм.
  • Радиус разворота – от 6 до 10,5 метров.
  • Вместимость топливного бака – 80, 130, 200 или 300 литров дизтоплива.
  • Расход дизельного топлива при полной загрузке – от 18 до 25 литров на 100 км.
  • Рабочее напряжение бортовой энергосети – 24 Вольта.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: