Vogele super 1900-3: цены и характеристики, фотографии и обзор

Червячный редуктор

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Vogele Super 1800-3 (Cummins QSB6.7 (Stage 3A/Tier 3))

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 1 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 4 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 216,5 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 50 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 18 л.

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 90(умеренный климат)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

УСТРОЙСТВО

Vogele Super 1600 2 имеет классическое построение с гусеничной ходовой частью. Для тележек свойственно управление отдельными гидроприводами при помощи мотор-колеса со звездочками. Транспортный и рабочий режимы оператор может переключать прямо из кабины. Гусеничная лента составлена из траков с резиновыми башмаками. Особенности конструкции позволяют асфальтоукладчику работать на местности с большими углами съезда и подъема и самостоятельно заезжать на автоплатформу. Для перевозки техники может использоваться стандартный низкорамный трал. Торможение осуществляется при помощи тормозов дискового типа, встроенных в мотор-колеса. Данная система и стояночный тормоз являются необслуживаемыми и не требуют дополнительной настройки.

Характеристики ходовой части:

  • длина контакта гусеничной части с поверхностью – 2830 мм;
  • ширина гусениц – 305 мм.

Силовой привод Фогель Super 1600 2 является полностью гидравлическим и дополнен функцией бесступенчатого изменения показателя крутящего момента. Дизельный агрегат и редуктор насосной группы действуют сообща, передавая усилие на валы гидравлических насосов элементов: ленточных питателей, шнеков, брусового устройства, тележек гусениц и других.

Маневрирование асфальтоукладчиком выполняется путем изменения параметров скорости гусениц.

В качестве рабочего органа используются выглаживающие плиты следующих типов:

  • AB 500TV;
  • AB 600TV.

Регулировка ширины плиты выполняется при помощи гидравлического привода. Дополнительно на плиту устанавливаются уширители. Комплектность рабочих органов различна (вибробрус для уплотнения смеси, вибрация, подогрев, планки для прессования). Максимально точное выравнивание обеспечивается системой нивелирования Nivelltronic Plus.

Для приема смеси используется бункер с боковинами, наклоняемыми внутрь посредством гидроцилиндров. За счет этого обеспечивается полный расход материала. Ленточный питатель имеет по одному гидроприводу на каждой стороне. Его скорость регулируется электросхемой в ручном режиме, по сигналам датчиков – в автоматическом режиме. Шнековое устройство имеет бесступенчатое ручное управление и сменные лопасти.

Характеристики системы подачи материалы:

  • емкость бункера – 13000 кг;
  • ширина по габариту – 3265 мм;
  • количество питателей – 2;
  • скорость питателя – до 25 м/мин;
  • число шнеков – 2;
  • диаметр шнека – 400 мм.

Кабина Vogele Super 1600 2 оснащается стекловолоконным навесом крыши, установленным на металлических стойках. Стойки перекрываются специальными шторными завесами. Для полноценного контроля операций кресла оператора и водителя могут смещаться вбок за пределы площадки управления. Пультовой узел, с которого выполняется управление всеми исполнительными устройствами, также может перемещаться по желанию в заданном направлении. Контрольные данные и информация по элементам асфальтоукладчика выводятся на рабочий дисплей. В кабине располагается общий выключатель, позволяющий останавливать все механизмы, функции и устройства техники. При включении дополнительных регулировок не требуется, параметры восстанавливаются в состояние до выключения.

Особенности и преимущества

Популярность асфальтоукладчика обусловлена возможностью использования его на любых территориях. Он легко справляется с устройством уширенных тротуаров, небольших проезжих улиц и переулков, придомовых площадок, а также рядом других покрытий вплоть до автострад, многополосных дорог, скоростных автомагистралей.

К особенностям Фогель 1600 относятся:

  • транспортировка техники может производиться по правилам габаритных грузов при условии использования низкорамного трапа;
  • регулируемая ширина плиты от 2,5 м до 5 м, управление производится посредством гидравлического привода;
  • система централизованной смазки, что позволяет сократить время на обслуживание машины;
  • система управления Ergo Plus включает множество опций и функций. Это гарантирует удобство оператора и высокую степень автоматизации;
  • выравнивание рабочего агрегата посредством системы нивелирования Nivelltronic Plus;
  • на плиту разравнивания дополнительно можно установить уширители, позволяющие устраивать полосы шириной 6,5 м (стандартная сборка) или 8 м (опция);
  • различные вариации рабочего органа. Наибольшей популярностью пользуются плита с подогревом от электросети и вибробрус для уплотнения смеси. Также опционально устанавливаются планки для прессования;
  • гусеничный ход.

Вернуться к навигации

Рабочие органы асфальтоукладчиков Vogele Super

Раздвижные рабочие органы АВ для асфальтоукладчиков, предлагаемые фирмой VOGELE, рассчитаны на применение во всех случаях, когда требуется изменение рабочей ширины и способность к вариации в соответствии с условиям укладки.

Связано ли это с изменениями рабочей ширины, со стесненнами условиями при подходе к месту работы или с частыми переходами с одного места работы на другое, раздвижные рабочие органы VOGELE позволяют без труда и с высокой точностью удовлетворять соответствующие запросы заказчиков.

Однотрубная телескопическая система дает возможность изменять рабочую ширину нажатием кнопки, но с миллимитровой точностью.

Линейка раздвижных рабочих органов фирмы VOGELE перекрывает широкий спектр рабочей ширины от 0.6 до 9 м, как для стандартных рабочих органов, так и для рабочих органов высокого уплотнения.

Стоимость нового и б/у

Цена Vogele 1900-2 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 19 млн. руб. Модель с отработанными моточасами стоит несколько дешевле. Окончательная стоимость назначается в зависимости от состояния, наработки и дополнительного оборудования в комплекте. Минимальная стоимость составляет 5 млн. руб.

В связи с высокой стоимостью техники предприятия предпочитают брать ее в аренду. Однако при больших объемах работ такие капиталовложения нерентабельны. Час работы машины обойдется в среднем в 3750 руб., т.е. за смену около 30 тыс. руб.

При высокой стоимости асфальтоукладчик обладает высокой производительностью и рядом других преимуществ, которые имеют больший приоритет при выборе подобной спецтехники.

Асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-3

Ни один из других укладчиков во всем мире не пользуется такой популярностью у профессиональных дорожников, как асфальтоукладчик SUPER 1800-3. При полностью обновленной силовой части удалось сохранить такие же размеры, как у машины предыдущего поколения.

Для оборудования такого класса данная модель асфальтоукладчика обладает поразительной маневренностью. Более того, обеспечивая ширину укладки асфальтобетонной полосы до 10 метров и производительность до 700 тонн в час, габаритные размеры укладчика Super 1800-3 во время транспортировки составляют всего 2,55 х 6 метров. Такие уникальные эксплуатационно-технические характеристики стали возможны благодаря использованию в конструкции машины целого ряда инновационных технических решений:

  • Функция PaveDock Assistant, обеспечивающая точность выгрузки асфальтобетонной смеси в приемный бункер;
  • Пакет EcoPlus, способный учитывать загруженность агрегатов и регулировать подачу мощности в целях снижения расхода топлива и уменьшения количества вредные выбросы;
  • Система управления ErgoPlus 3, обладающая широкими опциональными возможностями и создававшаяся специально для укладчиков нового поколения;
  • Пакет AutoSet Plus, предназначенный для автоматического восстановления параметров укладки после объезда препятствий, а также сохранения и выбора оптимальной программы работы.

Надежность и производительность асфальтоукладчика Super 1800-3, простота управления и возможности для максимальной адаптации к условиям эксплуатации позволяют производителю позиционировать данную модель, как одну из самых передовых на современном рынке дорожно-строительного оборудования по широте применения.

Технические характеристики

Наименование: Данные:
Год выпуска 2015
Минимальная ширина укладки 2,5 м
Максимальная ширина укладки 10 м
Эксплуатационная масса 19 400 кг
Двигатель Perkins
Мощность 127 кВт
Скорость укладки 24 м/мин
Проиводительность при укладке 700 т/час

Модельный ряд – на все случаи жизни

Весь модельный ряд асфальтоукладчиков Vogele поделен на две группы:

  • Super – самая большая (13 типов машин-асфальтоукладчиков), являющаяся базовой;
  • Vision– четыре модели укладчиков асфальта с повышенной производительностью.


Гусеничный движитель “Фогель”

Большее число моделей асфальтоукладчиков «Фогель» имеют гусеничный движитель, так сложилось исторически. Но это не значит, что компанией выпускаются лишь монстры, способные работать на магистралях федерального значения. Есть у нее и суперкомпактные машины, способные развернуться в городских дворах и даже внутри складских помещений или ангаров.

Колесные машины более маневренны, легки, но это не влияет на их производительность и конечное качество покрытия. Их маркировка отличается наличием цифры «3» в индексе, а технические характеристики во многом сходны с гусеничными моделями. Отличаются от них они, разве что, весом. Да и то в лучшую сторону.

Сравните машины на гусеничном и колесном ходу, на примере погрузчиков.

Серия Super

800

Компактная машина на гусеничном ходу. Габаритная ширина 1,1 метра. Укладывает асфальтовые дорожки шириной от 1,1 до 3,2 метра. Мощность двигателя 61 л. с. (45 кВт). Весит 6,1 тонны. Производительность – до 250-ти тонн в час.

1600-2

Одна из основных дорожных машин на гусеничном ходу. Модель 1600-2 укладывает полотно шириной от 2,5 до 8 метров при толщине покрытия 30 см. Мощность двигателя 136 лошадиных сил, рабочая масса 18,4 тонны. Способна уложить до шестисот тонн асфальта в час.

2500


Серия Super 2500

Самый мощный асфальтоукладчик компании. Движитель гусеничный. Ширина полосы, укладываемой за один проход, равна шестнадцати метрам. За час он укладывает до полутора тысяч тонн асфальта. Мощность двигателя 408 л. с., а вес 28,7 тонны.

1303-2

Компактный колесный асфальтоукладчик, габаритная ширина которого 1,85 метра. Радиус поворота 4,8 метра. Укладывает покрытие шириной от 1,8 до 5,5 метра. Производительность – до 250 тонн в час. Мощность двигателя 102 л. с., вес 9,5 тонны.

1603-2

Еще одна колесная дорожная машина, способная уложить полотно асфальта шириной 7 метров при толщине покрытия 30 см. Радиус поворота 6,5 метра.

У него очень вместительный бункер объемом 13 тонн. Производительность – до шестисот тонн в час. Мощность машины 136 лошадиных сил, а вес 17 тонн.

Еще одна вместительная машина, а именно самый большой карьерный самосвал в мире вы можете изучить тут.

Серия Vision

5100-2

Гусеничный асфальтоукладчик повышенной производительности, используемый при строительстве второстепенных автомобильных дорог и ВПП местного значения. Приводится в действие двигателем Cummins (шесть цилиндров, 173 л. с.), имеющем очень низкий уровень шума.


Vision 5100-2

Ширина укладки от 2,6 до 5,8 метра при производительности 700 тонн в час. Машина весит 15,5 тонны.

5203-2

Колесная машина для экстремально быстрой укладки асфальта – 76 метров в минуту. Ширина укладываемой полосы – до 7,8 метра. Производительность 1200 тонн в час. Вес машины 18,4 тонны, мощность двигателя (Cummins) 243 лошадиных сил.

Эти дорожные машины занимают среднюю ценовую нишу. Это точно не бюджетная техника, но и сказать, что цены на них заоблачно высоки, нельзя. Особенно это касается техники с хорошо выработанным моторесурсом. Например, за Vogele 1803-2 c выработкой более 10 тысяч моточасов просят от миллиона семисот тысяч рублей. А почти новый гусеничный 1600-2 стоит от 10 миллионов рублей.

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2

Технические характеристики:

Габариты:

6060*2550*3100

Двигатель Perkins 1106C-E60TA

6-цилиндровый турбодизель с жидкостным охлаждением

Мощность двигателя 127кВт/173л.с.

Топливный бак 300 л

Ширина укладки: 2,5-6,5 метров

Толщина укладки: 300 мм

Скорость при укладке: 24 м/мин

Транспортная скорость: 4,5 км/ч

Описание:

Vogele Super 1800-1 несмотря на то, что уже вышло два новых поколения гусеничных асфальтоукладчиков от группы компаний Wirtgen все еще остается достойным конкурентом на рынке спецтехники. В его активе мощный двигатель, современная выглаживающая плита, возможность установить уширители до 8 метров, гусеничный ход, дающий отличное сцепление с поверхностью, современная система управления и большой приемный бункер, позволяющий загрузить до 13 тонн асфальтобетонной смеси. Рабочий орган оснащен электроподогревом, трамбовочным брусом и одной прессующей планкой. Вкупе с системой автоматической нивелировки он позволяет укладывать асфальт, задавая необходимый уклон и толщину покрытия с большой, до 24 м/мин, скоростью. Super 1800-1 это машины, многократно доказавшие свою состоятельность на дороге. Их производительность и сейчас держится на уровне и задает высокую планку для остальных машин. Это-машина универсального класса. Она способна выполнять работу и на шоссейной дороге и в условиях ограниченного пространства-благодаря своей компоновке и великолепному круговому обзору.

Сервис данных машин не составляет труда: все заливные отверстия масел и жидкостей расположены удобно, доступ к агрегатам есть через боковые откидные панели или через люки в полу рабочей площадки. Эта машина крайне популярна в России и на рынке есть много запчастей, так что в обслуживании проблем не предвидится.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки. В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.

  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.

Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины. Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов. В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:

  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.

Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины. Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки.


Гусеницы асфальтоукладчика Vogele 1600

Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора.

Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки. В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки.

Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала. Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины.

На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом. Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы.

Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления. Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти.

Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С.

Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности.

Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

УСТРОЙСТВО

Ходовая часть Vogele Super 1800 2 гусеничного типа с резиновыми башмаками отвечает за сцепление с грунтом. Элемент приводится в действие посредством гидравлического привода с раздельным контролем электронной и движущей части. Выбор между транспортировочным и рабочим режимом выполняется электрическим способом. Благодаря электронному управлению асфальтоукладчик уверенно совершает развороты или движется по прямой дороге. Сложный рельеф не является проблемой для данной техники. Мощный гусеничный привод и простое рулевое управление позволяют выполнять практически любые операции. Особые диски в звездочках гусениц переводят мощность агрегата в скорость почти без потерь. За счет большой площади контакта обеспечивается максимальное тяговое усилие, что позволяет производить укладку с заданной скоростью независимо от условий местности. Для остановки техники используются гидростатические тормоза.

Параметры ходовой части:

  • гусеничная база – 2830 мм;
  • ширина гусеничной цепи – 305 мм.

Основным рабочим органом Vogele Super 1800 2 является выглаживающая плита. Для данной линейки доступны несколько типов оборудования:

  • SB 250 (стандартная/фиксированная ширина);
  • AB 500-2 (раздвижная комплектация);
  • AB 600 (раздвижная комплектация).

В базовом исполнении рабочий орган оснащается устройством вибрации и вибробрусом, в расширенной – 1 или 2 трамбующими брусами и вибробрусом. Однородная поверхность укладки достигается благодаря использованию вибрации, нагревательного механизма и трамбующего бруса. При включении автоматической функции укладки разные части рабочего органа нагреваются отдельно, что позволяет экономить топливо.

Фогель Super 1800 2 обеспечивает безопасное и чистое смешивание. Бункер с гидравлическим устройством в передней части направляет смесь на конвейер, которая переходит плотным потоком в переднюю область. Конвейерная лента располагается под наклоном, что позволяет выполнять укладку на наклонной поверхности. Бункер комплектуется колеблющимися нажимными роликами для безударной и простой стыковки. Шнеки и конвейеры имеют непрерывный контроль и пропорциональное управление, за счет чего обеспечивается стабильно высокое качество смеси. Высота шнека может регулироваться по всей ширине на величину до 200 мм. Значительный диаметр шнековых лопастей (400 мм) позволяет оптимально распределять смесь при укладке на большую ширину.

  • количество конвейеров – 2;
  • количество шнеков – 2;
  • скорость – до 25 м/мин (меняется вручную или механически);
  • емкость бункера – 13000 кг.

Платформа Vogele Super 1800 2 предназначена для комфортной работы. Здесь установлены 2 боковых кресла с регулировкой высоты. По аналогии с креслами может перемещаться панель управления, на которой располагаются основные датчики. Специальные механизм V-tronic отвечает за оперативное отслеживание неисправностей и проблем в работе машины. Асфальтоукладчик оснащается широкой крышей, защищающей от солнечных лучей и осадков. Крыше легко складывается, что обеспечивает удобство транспортировки. Фирменным отличием модели является автоматизация системы управления Ergo-plus, используемая для согласования рабочих процессов машины.

Строение ходовой

Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.

Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку.

Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм.

В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме.

Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин.

Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.

Стоимость Vogele

На рынке дорожно-строительной техники особым спросом пользуются машины Vogele. Купить асфальтоукладчик можно по довольно разнообразным ценам, все зависит от технического состояния, а также степени наработки оборудования. Минимальная цена на вторичном рынке за агрегат 2006 года может быть равна 5,5 млн рублей.

Если речь идет о новом оборудовании, то за технику 2013 года выпуска просят от 19 миллионов. Совсем новая машина обойдется более чем в 20 миллионов рублей.

Многие дорожные предприятия, не имеющие достаточного количества средств на покупку асфальтоукладчика, берут его в аренду. В среднем это обходится в 3 750 рублей за один рабочий час, или 30 тысяч за смену. Несмотря на столь высокую стоимость, машины пользуются популярностью. Взамен предприятие получает надежную технику с очень высокой производительностью.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик представляет собой сложную дорожно-строительную технику, предназначенную для нанесения, распределения и первичного уплотнения асфальтобетонных смесей. Современные асфальтоукладчики способны контролировать толщину и скорость укладки, а также поддерживать необходимую температуру асфальтовой смеси.
Принцип работы асфальтоукладчика:

  • 1. В специальный отсек (приемный бункер) поступает асфальтобетонная смесь. Как правило, сразу из кузова самосвала.
  • 2. Далее смесь перемещается в шнековую камеру внутри укладчика.
  • 3. При помощи шнеков смесь равномерно распределяется по поверхности.
  • 4. С помощью специальных плит происходит разравнивание и первичное уплотнение.

Также в процессе укладки происходит инфракрасный нагрев смеси перед укладкой, чтобы обеспечить необходимую для высокой адгезии температуру.
Классификация асфальтоукладчиков

Ширина укладки Стандартные диапазоны:
  • 100-300 см;
  • 200-450 см;
  • 250-750 см;
  • 300-900 см;
  • 300-1200 см.

Асфальтоукладчики с небольшой шириной укладки используются для территорий с малой площадью, включая тротуары и асфальтовые дорожки. Такие машины отличаются небольшими габаритами и высокой маневренностью.

Асфальтоукладчики с большой шириной укладки больше подходят для асфальтирования крупных площадей, включая широкие автомобильные дороги. Имеют большие габариты и вес.

Тип ходовой части

Гусеничные варианты отличаются высокой производительностью и возможностью укладки асфальта на большую ширину. Чаще всего используются при строительстве автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и крупных площадей.

Существуют 2-х и 4-х опорные варианты. Современные гусеничные асфальтоукладчики имеют резиновые звенья (или резиновые накладки на звеньях), благодаря чему удается избежать повреждения покрытия, обеспечить мягкость хода, повысить скорость движения и увеличить сцепление.

Колесные автоукладчики, как правило, имеют небольшую или среднюю производительность и ширину укладки. Это позволяет сократить габариты, что делает возможным использование данных машин для асфальтирования небольших участков, включая тротуары и придомовые территории.

Кроме того, колеса обеспечивают высокую скорость движения и маневренность. Существуют двух-, трех- и четырехосные варианты, в которых одна-две оси являются ведущими.

Объем укладки (тонн в час) Производительность: до 450 т/ч;

Вес: до 6 тонн;

Ширина укладки: 100-350 см.

Маневренные модели, идеально подходящие для асфальтирования небольших территорий.

Производительность: 250-700 т/ч;

Вес: 6-10 тонн;

Ширина укладки: 200-500 см.

Универсальные машины, подходящие для большинства городских объектов.

Производительность: 700-950 т/ч;

Вес: более 10 тонн;

Ширина укладки: 300-1200 см.

Крупногабаритная дорожная техника, применяемая для асфальтирования больших площадей.

Второстепенные параметры Толщина укладки, скорость движения и укладки, разновидность приема сырья, объем бункера, мощность машины, способ нагрева смеси.

Описание и сфера применения, цены

Асфальтоукладчик имеет 2 основные сферы применения:

  • Большие проекты по обустройству дорог с элементами строительных операций.
  • Покрытие дорожек для велосипедистов и тротуаров, имеющих относительно небольшую протяженность и ширину.

Есть возможность применять оборудования для выполнения нескольких типов задач при работе с асфальтным покрытием:

Слои можно утрамбовывать как со стандартной интенсивностью, так и осуществлять высокий уровень заглубления, что позволяет повести аналогию закладки асфальта с методом прессовки. При использовании гусениц модель проявляет отличные качества по устойчивости оборудования.

Основание всегда укладывается с высоким качеством. Оптимальная тяга проявляется даже при работе на недостаточно крепком основании.

Разработчики приняли решение внедрить в конструкцию системы асфальтоукладчика новейшие изобретения, оказывающие непосредственное влияние на проявление универсальных качеств и эффективности работы устройства. Данные нововведения повлияли на появление некоторых положительных сторон устройства.

Преимущества асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2:

  • Высокая производительность.
  • Максимально возможная экономичность.
  • Возможность легкого осуществления технического обслуживания, редкие случая появления необходимости в его произведении.
  • Легкость в управлении, проявления высокой маневренности прибора, четкого соответствия работы с поставляемыми сигналами от машиниста.
  • Надежность устройства.

С помощью асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 можно проделать большой спектр работ за относительно небольшой промежуток времен, который является рекордным при сравнении с аналогичными моделями устройств.

При этом привлечение дополнительной рабочей силы не потребуется.

На видео модель Vogele Super 1800-2 в работе.

На российском рынке наиболее востребованными являются б/у модели, так как именно среди таких устройств проходит больше всего покупок. Минимальная сумма за асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 в среднем состоянии составляет 5 500 000 рублей. Если устройство обладает небольшой степенью повреждений, было в употреблении небольшое количество времени, его продают примерно за 19 000 000 рублей.

Для приобретения новой конструкции придется отдать не менее 20 000 000 рублей. Часто при проведении частных и относительно небольших работ практикуют аренду асфальтоукладчика. За использование прибора в течение целой рабочей смены берут минимум 30 000 рублей. Цена в час составляет около 4 000 рублей.

Стоимость грузовой эвакуации грузовиков можете узнать в другой нашей статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: