Гусеничный асфальтоукладчик vogele super 1900-2 (технические характеристики)

Стоимость нового и б/у

Цена Vogele 1900-2 без отработанных моточасов в стандартной
комплектации составляет 19 млн. руб. Модель с отработанными
моточасами стоит несколько дешевле. Окончательная стоимость
назначается в зависимости от состояния, наработки и дополнительного
оборудования в комплекте. Минимальная стоимость составляет 5 млн.
руб.

В связи с высокой стоимостью техники предприятия предпочитают брать
ее в аренду. Однако при больших объемах работ такие капиталовложения
нерентабельны. Час работы машины обойдется в среднем в 3750 руб.,
т.е. за смену около 30 тыс. руб.

При высокой стоимости асфальтоукладчик обладает высокой
производительностью и рядом других преимуществ, которые имеют
больший приоритет при выборе подобной спецтехники.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Deutz объемом 7,14 л. Это шестицилиндровая рядная модель мощностью 142 кВт, работающая на дизельном топливе. Крутящий момент от мотора направляется к насосной группе гидравлической системы и генератору переменного тока. Последний предназначен для повышения температуры стрежневых электродов. Степень сжатия составляет 16/1, силовой агрегат оборудуется турбонаддувом. Движение в рабочем и транспортном режимах производится посредством гидравлических моторов гусеничной тележки. Двигатель оснащен системой прямой подачи горючей смеси Deutz Common Rail.

Разработчики асфальтоукладчика Vogele Super 1900 позаботились о поддержании рабочей температуры смеси, даже если машина работает на холостых оборотах. Это возможно благодаря установке трехфазного генератора с системой настроек.

Питание производится не только дизельным топливом, но и электричеством, что сокращает количество выхлопа. Бак для дизеля рассчитан на 450 л.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Deutz объемом 7,14 л. Это шестицилиндровая рядная модель мощностью 142 кВт, работающая на дизельном топливе. Крутящий момент от мотора направляется к насосной группе гидравлической системы и генератору переменного тока. Последний предназначен для повышения температуры стрежневых электродов. Степень сжатия составляет 16/1, силовой агрегат оборудуется турбонаддувом. Движение в рабочем и транспортном режимах производится посредством гидравлических моторов гусеничной тележки. Двигатель оснащен системой прямой подачи горючей смеси Deutz Common Rail.

Разработчики асфальтоукладчика Vogele Super 1900 позаботились о поддержании рабочей температуры смеси, даже если машина работает на холостых оборотах. Это возможно благодаря установке трехфазного генератора с системой настроек.

Питание производится не только дизельным топливом, но и электричеством, что сокращает количество выхлопа. Бак для дизеля рассчитан на 450 л.

Вернуться к навигации

Преимущества запчастей Vogele

Все запчасти к асфальтоукладчикам Vogele – оригинальны и отличаются:

  • безупречными техническими характеристиками;
  • прочностью, износостойкостью и долговечностью;
  • соответствием принятым стандартам качества бренда;

Запчасти для асфальтоукладчиков сертифицированы и прошли заводской контроль качества. В связи с реализацией на заводах компании унификацией конструкций и рабочих процессов, комплектующие подходят к большинству типовых моделей асфальтоукладчиков.

Мы поставляем запчасти Vogele оптом и в розницу от прямого производителя по комфортным ценам, и обеспечиваем их доставку в любую точку РФ.

Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.

За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.

Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).

Вернуться к навигации

Технические характеристики


Двигатель Parkins

Асфальтоукладчик оборудован двигателем Perkins, обладающим 6 цилиндрами. В конструкции присутствует система жидкостного охлаждения, облегчающая процессы работы многих участков системы. Мощность прибора равна 127 кВт.

Основные спецификации:

  • Ширина укладки в максимальном объеме составляет 9 м.
  • Толщина слоя варьируется в пределах от 3 до 30 см.
  • Транспортная ширина равняется 2,55 м.

Рабочая система машины может составляться в стандартной и раздвижной комплектации, наделяясь маркировками SB или AB. В данной конструкции установлены нагреватели, необходимые для создания повышенной температуры во всех отделах системы. Это нужно для обеспечения безопасного контактирования приборов с асфальтобетонной смесью.

Рабочий орган способен прогреваться даже при работе устройства на малых оборотах двигателя. Это позволяет укладывать слои не только ровными, но и правильно смешанными по консистенции при передвижении прибора на любой скорости.

Данный аспект не мешает правильно применять машину, при этом позволяет значительно сэкономить количество горючего.

Система управления автоматизирована с помощью технологии Ergo-plus. С ее помощью контролируются все процессы в машине, которые осуществляются при согласовании друг с другом и с особенностями выбранной рабочей зоны. Например, асфальтоукладчик движется со скоростью, которая зависит от интенсивности работы двигателя. От данного элемента зависит возможность прибора осуществлять перераспределение смеси, курирование ее объема и нивелирование неровностей.

Особенности асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 на видео.

Niveltronic-plus предназначена для обеспечения однородной толщины слоя материала. Даже в самых сложных условиях происходит активизация исправной работы копиров и датчиков с механическим или ультразвуковым рабочим устройством.

Система построена так, что производит все слои покрытия за минимальное количество проходов, благодаря чему происходит экономия не только горючего, но и используемого сырья. Главный переключатель локализован в области привода хода. При его включении запускается технология, не позволяющая оставлять вмятины даже на построях, имеющих кратковременную конструкцию, предназначенную для скорого сноса.

Механизм централизованной смазки также находится в области рабочего органа. На специально отведенном дисплее отображается информация, указывающая на необходимость в поставке какого-либо материала. На экране отображается потребность в определенном элементе, в которой конструкция нуждается в реальном времени.

Подшипникам необходима чистка и смазка. В качестве меры самообслуживания внутренняя система асфальтоукладчика предусматривает автоматический приток и распределение по конструкции пластичного вещества. С помощью такой технологии система практически не нуждается в произведении ремонтных работ и профилактических мероприятий, осуществляющихся вручную.


Топливный бак Vogele Super 1800-2

Топливный бак максимум вмещает 300 л. С его помощью асфальтоукладчик имеет возможность выполнять работу на протяжении большого количества времени. Есть возможность проведения длительных сессий работы без дозаправки, при которых данное устройство проявляет максимально полезные эксплуатационные характеристики в виде неприхотливости и эффективности работы.

В отличие от асфальтоукладчиков, погрузчики могут быть на на гусеничном ходу или колесном. Прочитайте про отличия.

Кинематика агрегата

Крутящий момент от дизельного двигателя передается на насосную группу гидросистемы и генератор переменного тока, который обеспечивает разогрев стержневых электродов. Передвижение в рабочем и транспортном циклах осуществляется гидромоторами гусеничной тележки.

Силовая установка

Дизель фирмы Deutz на мощность 142 кВт при 2 000 оборотах в минуту:

  • расположение 6 цилиндров рядное, литраж 7,142;
  • степень сжатия 16,1:1;
  • система впрыска Deutz Common Rail (DCR) – непосредственный впрыск под управлением электронного блока;
  • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

Генератор на три фазы и его устройство управления выдают достаточные параметры тока для работы системы подогрева смеси при режиме холостого хода дизеля – система Vogele EcoPlus.

Ходовая часть

На модель установлено гидравлическое устройство, совмещающее функции мотора и редуктора планетарного типа (мотор-редуктор), соединенное цепью со звездочкой гусеничной тележки. Последняя имеет 9 опорных катков, передающих весовую нагрузку на опорную поверхность.

Гидростатический привод гусениц тележки. Маневры за счет изменения скорости или направления одной из гусениц. В опционном исполнении возможно управление в автоматическом режиме за счет механического и ультразвукового датчиков через дифференциал электронного исполнения.

Важно! Тормозные механизмы в дисковом исполнении полностью блокируют движение гусеничных лент при отсутствии давления в гидросистеме. Регулярного обслуживания не требуют, размещаются в бортовом редукторе

Устройства транспортировки и распределения смеси

Бункер для приемки материала вмещает 14 т смеси. Предусмотрена съемная бортовая заслонка для работ по обслуживанию. Разгрузочный борт автосамосвала упирается в амортизирующий вал для исключения ударных нагрузок.

Винтовые шнеки, распределяющие смесь, допускают смену лопастей, выставляются по высоте одновременно с канальными листами и опорами шнековой камеры. Привод регулировки механический.

Два скребковых транспортера обеспечивают заполнение камер, допускают замену скребков и листов днища конвейера.

Шнеки и конвейера работают от гидрообъемных приводов, допускают реверсирование режима, управляются концевыми выключателями механического типа.

Камера шнеков полностью заполняется автоматикой при остановке агрегата. В комплекте с машиной поставляются левый и правый уширители шнеков по 65 см длиной.

Исполнительный орган. Механизм представляет собой объединенные в блок брус для трамбования и плиту для выглаживания смеси. Устройство соединено с рамой агрегата несущими рычагами через шарнирное соединение и фиксируется в рабочем положении гидравлическими домкратами.

Эффективная работа исполнительного органа обеспечивается вибрацией подошвы плиты (частота колебаний задается оператором) и ее электроподогревом.

Степень уплотнения после прохода агрегата составляет 98%, что, по мнению производителей оборудования, позволяет обойтись без дополнительной прокатки. Дорожники эту точку зрения не поддерживают, запуская повторно по формируемой полосе тяжелые катки.

Обзор технических характеристик асфальтоукладчика ДС-191 представлен на этой странице. Здесь: https://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/asfaltoukladchiki/vogele/opisanie-super-1600-2-i-ego-harakteristiki.html — читайте о модели Vogele Super 1600-2.

В этом обзоре мы рассмотрели для вас технические характеристики автогрейдера ДЗ-98.

Машина, по желанию покупателя, комплектуется:

  • стандартным исполнительным органом в блоковом исполнении с выдвижными устройствами уширения – раздвигается гидравликой;
  • механическими уширительными устройствами в количестве от одного до трех;
  • до трех вариантов рабочих блоков, легко собираемых из основных и добавочных секционных комплектов.

Технические характеристики

Асфальтоукладчик оборудован двигателем Perkins, обладающим 6 цилиндрами. В конструкции присутствует система жидкостного охлаждения, облегчающая процессы работы многих участков системы. Мощность прибора равна 127 кВт.

  • Ширина укладки в максимальном объеме составляет 9 м.
  • Толщина слоя варьируется в пределах от 3 до 30 см.
  • Транспортная ширина равняется 2,55 м.

Рабочая система машины может составляться в стандартной и раздвижной комплектации, наделяясь маркировками SB или AB. В данной конструкции установлены нагреватели, необходимые для создания повышенной температуры во всех отделах системы. Это нужно для обеспечения безопасного контактирования приборов с асфальтобетонной смесью.

Рабочий орган способен прогреваться даже при работе устройства на малых оборотах двигателя. Это позволяет укладывать слои не только ровными, но и правильно смешанными по консистенции при передвижении прибора на любой скорости.

Если активировать автоматическую функцию укладки, две противоположные части рабочего органа начинают прогреваться отдельно друг от друга, в зависимости от установленного режима.

Данный аспект не мешает правильно применять машину, при этом позволяет значительно сэкономить количество горючего.

Система управления автоматизирована с помощью технологии Ergo-plus. С ее помощью контролируются все процессы в машине, которые осуществляются при согласовании друг с другом и с особенностями выбранной рабочей зоны. Например, асфальтоукладчик движется со скоростью, которая зависит от интенсивности работы двигателя. От данного элемента зависит возможность прибора осуществлять перераспределение смеси, курирование ее объема и нивелирование неровностей.

Особенности асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 на видео.

Niveltronic-plus предназначена для обеспечения однородной толщины слоя материала. Даже в самых сложных условиях происходит активизация исправной работы копиров и датчиков с механическим или ультразвуковым рабочим устройством.

Система построена так, что производит все слои покрытия за минимальное количество проходов, благодаря чему происходит экономия не только горючего, но и используемого сырья. Главный переключатель локализован в области привода хода. При его включении запускается технология, не позволяющая оставлять вмятины даже на построях, имеющих кратковременную конструкцию, предназначенную для скорого сноса.

Механизм централизованной смазки также находится в области рабочего органа. На специально отведенном дисплее отображается информация, указывающая на необходимость в поставке какого-либо материала. На экране отображается потребность в определенном элементе, в которой конструкция нуждается в реальном времени.

Подшипникам необходима чистка и смазка. В качестве меры самообслуживания внутренняя система асфальтоукладчика предусматривает автоматический приток и распределение по конструкции пластичного вещества. С помощью такой технологии система практически не нуждается в произведении ремонтных работ и профилактических мероприятий, осуществляющихся вручную.

Топливный бак максимум вмещает 300 л. С его помощью асфальтоукладчик имеет возможность выполнять работу на протяжении большого количества времени. Есть возможность проведения длительных сессий работы без дозаправки, при которых данное устройство проявляет максимально полезные эксплуатационные характеристики в виде неприхотливости и эффективности работы.

В отличие от асфальтоукладчиков, погрузчики могут быть на на гусеничном ходу или колесном. Прочитайте про отличия.

Стоимость нового и б/у

Цена Vogele 1900-2 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 19 млн. руб. Модель с отработанными моточасами стоит несколько дешевле. Окончательная стоимость назначается в зависимости от состояния, наработки и дополнительного оборудования в комплекте. Минимальная стоимость составляет 5 млн. руб.

В связи с высокой стоимостью техники предприятия предпочитают брать ее в аренду. Однако при больших объемах работ такие капиталовложения нерентабельны. Час работы машины обойдется в среднем в 3750 руб., т.е. за смену около 30 тыс. руб.

При высокой стоимости асфальтоукладчик обладает высокой производительностью и рядом других преимуществ, которые имеют больший приоритет при выборе подобной спецтехники.

УСТРОЙСТВО

Ходовая часть Vogele Super 1800 2 гусеничного типа с резиновыми башмаками отвечает за сцепление с грунтом. Элемент приводится в действие посредством гидравлического привода с раздельным контролем электронной и движущей части. Выбор между транспортировочным и рабочим режимом выполняется электрическим способом. Благодаря электронному управлению асфальтоукладчик уверенно совершает развороты или движется по прямой дороге. Сложный рельеф не является проблемой для данной техники. Мощный гусеничный привод и простое рулевое управление позволяют выполнять практически любые операции. Особые диски в звездочках гусениц переводят мощность агрегата в скорость почти без потерь. За счет большой площади контакта обеспечивается максимальное тяговое усилие, что позволяет производить укладку с заданной скоростью независимо от условий местности. Для остановки техники используются гидростатические тормоза.

Параметры ходовой части:

  • гусеничная база – 2830 мм;
  • ширина гусеничной цепи – 305 мм.

Основным рабочим органом Vogele Super 1800 2 является выглаживающая плита. Для данной линейки доступны несколько типов оборудования:

  • SB 250 (стандартная/фиксированная ширина);
  • AB 500-2 (раздвижная комплектация);
  • AB 600 (раздвижная комплектация).

В базовом исполнении рабочий орган оснащается устройством вибрации и вибробрусом, в расширенной – 1 или 2 трамбующими брусами и вибробрусом. Однородная поверхность укладки достигается благодаря использованию вибрации, нагревательного механизма и трамбующего бруса. При включении автоматической функции укладки разные части рабочего органа нагреваются отдельно, что позволяет экономить топливо.

Фогель Super 1800 2 обеспечивает безопасное и чистое смешивание. Бункер с гидравлическим устройством в передней части направляет смесь на конвейер, которая переходит плотным потоком в переднюю область. Конвейерная лента располагается под наклоном, что позволяет выполнять укладку на наклонной поверхности. Бункер комплектуется колеблющимися нажимными роликами для безударной и простой стыковки. Шнеки и конвейеры имеют непрерывный контроль и пропорциональное управление, за счет чего обеспечивается стабильно высокое качество смеси. Высота шнека может регулироваться по всей ширине на величину до 200 мм. Значительный диаметр шнековых лопастей (400 мм) позволяет оптимально распределять смесь при укладке на большую ширину.

  • количество конвейеров – 2;
  • количество шнеков – 2;
  • скорость – до 25 м/мин (меняется вручную или механически);
  • емкость бункера – 13000 кг.

Платформа Vogele Super 1800 2 предназначена для комфортной работы. Здесь установлены 2 боковых кресла с регулировкой высоты. По аналогии с креслами может перемещаться панель управления, на которой располагаются основные датчики. Специальные механизм V-tronic отвечает за оперативное отслеживание неисправностей и проблем в работе машины. Асфальтоукладчик оснащается широкой крышей, защищающей от солнечных лучей и осадков. Крыше легко складывается, что обеспечивает удобство транспортировки. Фирменным отличием модели является автоматизация системы управления Ergo-plus, используемая для согласования рабочих процессов машины.

Управление. Автоматические системы

Основная функция – формирование проектного профиля полотна дороги на местности при соблюдении технологий непрерывной укладки смеси.

Аналоговые устройства задают базовую поверхность при помощи заранее выставленной геодезистами копирной струны, многоопорной и короткой лыжи. Щуп датчика, скользя по струне, передает на контроллер сигналы отклонения от проектных отметок.

Гидравлическая система по управляющим командам контроллера поднимает или опускает плиту через систему гидроцилиндров. На практике добиться согласованной работы контроллера и гидросистемы затруднительно, решающее влияние на качество профиля оказывают опыт и квалификация машиниста и оператора установки.

Цифровые устройства используют лазерные и ультразвуковые датчики высоты точки. Существующие стандарты современных интерфейсов допускают с достаточными параметрами точности совместить 3D-систему профилирования с гидросистемой асфальтоукладчика, исключить работу геодезистов по выносу точек профиля дороги на местность.

Nivelltronic Plus

Устройство полностью встроено в систему управления агрегатом ERGO Plus и обеспечивает работу исполнительного органа. Коммутационные разъемы и кабели смонтированы на заводе. Все датчики распознаются автоматически, интерфейс прост, функции обозначены понятными пиктограммами.

Назначение датчиков:

  • высоты (механический) – щупы в виде лыж, скобы для копирной струны;
  • высоты точки (ультразвуковой);
  • Big-Multiplex-Ski – узел из трех датчиков, использующих ультразвуковое излучение, смонтированных на 13-метровой балке для обработки профиля протяженных неровностей.

Все датчики увязаны через приемник лазерного излучения, позволяющий работать с профилями полотна на значительных площадях. В комплект поставки входят лазерные станции и приемник-обработчик сигнала GPS.

Машины от Vogele обладают эффективностью и достаточным сроком безаварийной эксплуатации, подходят для применения в разных климатических зонах. Спецтехника надежна, затраты на содержание оправдываются производительностью и удобством использования на объектах различного назначения.

В следующем видео нам покажут, как происходит укладка асфальта с применением Vogele Super 1900–2:

Особенности асфальтоукладчика Vogele 1900-2

Толщина рабочего слоя выдаваемой смеси формируется при помощи брусового устройства. Функцию выглаживания асфальтного покрытия выполняет специальная плита с электрическим подогревом. Ее особенность в том, что ее размер может регулироваться при необходимости с помощью гидропривода.

За один проход машина может от 6 до 8,5 м асфальтного покрытия при условии использования специальных механических расширителей. В зависимости от типоразмеров используемых плит выделяют 3 комплектации, которые имеют 8,5-метровую, 9-метровую и 10-метровые плиты.


Згрузка асфальтоукладчика Vogele Super 1900

Управление. Автоматические системы

Основная функция – формирование проектного профиля полотна дороги на местности при соблюдении технологий непрерывной укладки смеси.

Аналоговые устройства задают базовую поверхность при помощи заранее выставленной геодезистами копирной струны, многоопорной и короткой лыжи. Щуп датчика, скользя по струне, передает на контроллер сигналы отклонения от проектных отметок.

Гидравлическая система по управляющим командам контроллера поднимает или опускает плиту через систему гидроцилиндров. На практике добиться согласованной работы контроллера и гидросистемы затруднительно, решающее влияние на качество профиля оказывают опыт и квалификация машиниста и оператора установки.

Цифровые устройства используют лазерные и ультразвуковые датчики высоты точки. Существующие стандарты современных интерфейсов допускают с достаточными параметрами точности совместить 3D-систему профилирования с гидросистемой асфальтоукладчика, исключить работу геодезистов по выносу точек профиля дороги на местность.

Кинематика агрегата

Крутящий момент от дизельного двигателя передается на насосную группу гидросистемы и генератор переменного тока, который обеспечивает разогрев стержневых электродов. Передвижение в рабочем и транспортном циклах осуществляется гидромоторами гусеничной тележки.

Силовая установка

Дизель фирмы Deutz на мощность 142 кВт при 2 000 оборотах в минуту:

  • расположение 6 цилиндров рядное, литраж 7,142;
  • степень сжатия 16,1:1;
  • система впрыска Deutz Common Rail (DCR) – непосредственный впрыск под управлением электронного блока;
  • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

Генератор на три фазы и его устройство управления выдают достаточные параметры тока для работы системы подогрева смеси при режиме холостого хода дизеля – система Vogele EcoPlus.

Ходовая часть

На модель установлено гидравлическое устройство, совмещающее функции мотора и редуктора планетарного типа (мотор-редуктор), соединенное цепью со звездочкой гусеничной тележки. Последняя имеет 9 опорных катков, передающих весовую нагрузку на опорную поверхность.

Гидростатический привод гусениц тележки. Маневры за счет изменения скорости или направления одной из гусениц. В опционном исполнении возможно управление в автоматическом режиме за счет механического и ультразвукового датчиков через дифференциал электронного исполнения.

Важно! Тормозные механизмы в дисковом исполнении полностью блокируют движение гусеничных лент при отсутствии давления в гидросистеме. Регулярного обслуживания не требуют, размещаются в бортовом редукторе

Устройства транспортировки и распределения смеси

Бункер для приемки материала вмещает 14 т смеси. Предусмотрена съемная бортовая заслонка для работ по обслуживанию. Разгрузочный борт автосамосвала упирается в амортизирующий вал для исключения ударных нагрузок.

Винтовые шнеки, распределяющие смесь, допускают смену лопастей, выставляются по высоте одновременно с канальными листами и опорами шнековой камеры. Привод регулировки механический.

Два скребковых транспортера обеспечивают заполнение камер, допускают замену скребков и листов днища конвейера.

Шнеки и конвейера работают от гидрообъемных приводов, допускают реверсирование режима, управляются концевыми выключателями механического типа.

Камера шнеков полностью заполняется автоматикой при остановке агрегата. В комплекте с машиной поставляются левый и правый уширители шнеков по 65 см длиной.

Исполнительный орган. Механизм представляет собой объединенные в блок брус для трамбования и плиту для выглаживания смеси. Устройство соединено с рамой агрегата несущими рычагами через шарнирное соединение и фиксируется в рабочем положении гидравлическими домкратами.

Эффективная работа исполнительного органа обеспечивается вибрацией подошвы плиты (частота колебаний задается оператором) и ее электроподогревом.

Степень уплотнения после прохода агрегата составляет 98%, что, по мнению производителей оборудования, позволяет обойтись без дополнительной прокатки. Дорожники эту точку зрения не поддерживают, запуская повторно по формируемой полосе тяжелые катки.

Обзор технических характеристик асфальтоукладчика ДС-191 представлен на этой странице. Здесь: https://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/asfaltoukladchiki/vogele/opisanie-super-1600-2-i-ego-harakteristiki.html — читайте о модели Vogele Super 1600-2.

В этом обзоре мы рассмотрели для вас технические характеристики автогрейдера ДЗ-98.

Машина, по желанию покупателя, комплектуется:

  • стандартным исполнительным органом в блоковом исполнении с выдвижными устройствами уширения – раздвигается гидравликой;
  • механическими уширительными устройствами в количестве от одного до трех;
  • до трех вариантов рабочих блоков, легко собираемых из основных и добавочных секционных комплектов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: