Вездеход вахтовка на базе гт-т. обзор и проверка после производства

Вахтовый автобус

Купить Автобусы специальные

Вахтовый автобус

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 или ГАЗ-3309.

Модель снята с производства

Подобрать аналог

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Базовый автомобиль
  • Фургон Вахта
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

Базовый автомобиль

Вахтовый фургон устанавливают на шасси:

  • ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
  • ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
  • ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
  • ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.

На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих. Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с. Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

Фургон Вахта

Стандартная комплектация вахтового автобуса

  • Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
  • 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
  • Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
  • Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
  • В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
  • Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.

Дополнительно

  • Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
  • Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
  • Врежем дополнительные окна;
  • Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
  • Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
  • Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
  • Поставим мультимедийную систему.

Комплектация шасси ГАЗ-3308

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Контроль исправности тормозов
  • Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
  • Система спуска-подкачки колёс
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Запасное колесо

Цена

Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.

Сервис

На шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 Садко распространяется гарантия на 1 год или 30 тыс. км пробега. На Газон-Некст гарантийный срок действует 3 года или 150 000 км пробега. Обслуживайтесь в 180 сервисных центрах ГАЗ, которые расположены в регионах РФ. Гарантию на вахтовку — 12 месяцев предоставляет производитель.

Бытовка от 40 000 руб!

Дачная бытовка — вариант для тех, кто в ближайшее время не планирует строительство капитального дома. Бытовка доставляется в собранном виде и устанавливаются за 20 мин. В дальнейшем Бытовку можно будет использовать как домик для гостей, веранду, мастерскую или хоз.блок.

  • Каркас — брус из сосны 100х150 мм;
  • Не требует фундамента
  • Зимний или сезонный вариант
  • Утеплитель — Knauf или пенопалистерол
  • Наружная обшивка — Фальшбрус или профнастил
  • Стены и потолок — ПВХ панели
  • Пол — ЛДСП или шпунт сосна + линолеум
  • Окно — пластиковое
  • Входная дверь с врезным замком
  • Электропроводка с коробкой автоматом

Бытовка «Эконом»

  • Каркас — брус из сосны 100х150 мм;
  • Не требует фундамента
  • Зимний или сезонный вариант
  • Утеплитель — Knauf или пенопалистерол
  • Наружная обшивка — Фальшбрус или профнастил
  • Стены и потолок — ОСП или евровагонка из сосны
  • Пол — ЛДСП или шпунт сосна
  • Окно — деревянная рама, стекло
  • Входная дверь с врезным замком
  • Электропроводка с коробкой автоматом

Размеры:

  • Минимальный 2х3м
  • Максимальный 4,8х6м (из 2х модулей)

* Возможны комбинации блоков, модулей, любые планировки и отделочные материаллы.

Разработаем индивидуальный проект для вас!

Преимущества вахтового автобуса

Вахтовка Урал востребована многими предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на объектах, удаленных от инфраструктуры, благодаря достоинствам транспортных средств:

  • Возможность эксплуатации техники в широком температурном диапазоне и условиях высокой влажности.
  • Повышенная проходимость по дорогам разного типа и по бездорожью.
  • Прочная конструкция фургона. Удобный вход благодаря откидной лестнице.

Хорошая тепло- и звукоизоляция. Практичная внутренняя обшивка, отличающаяся морозоустойчивостью и легкостью в очистке от загрязнений. Влагостойкий пол с эффектом гидроизоляции.
Повышенный уровень пассивной безопасности

При опрокидывании машины каркас не деформируется и сохраняется жизненно важное пространство.
Эргономичный и комфортный салон. Двойные стеклопакеты, износоустойчивая фурнитура, рассчитанная на весь период эксплуатации

Тройной контур уплотнителя для герметичности дверей и люков. Удобные сидения с ремнями безопасности.
Основной и дополнительный независимый контур обогрева.
Выхлопная система, спроектированная с целью не допустить попадания выхлопных газов внутрь.
Качественная окраска, обеспечивающая надежную защиту от коррозии и продлевающая эксплуатационный ресурс вахтовки.

Каркас пассажирского фургона выполняет несущую функцию. Он изготовлен из квадратной трубы с использованием современного сварочного оборудования. Для обустройства несущей конструкции пола используется упрочненный профиль прямоугольного сечения. С целью повышения жесткости дополнительно приварены поперечины, на которые монтируется настил. Утепление стен и потолка выполняется пенополистиролом, имеющий толщину 60 мм. Вахтовый автобус Урал спроектирован с низким центром тяжести, который обеспечивается заниженным полом. Пассажиры могут свободно передвигаться по салону. Для повышения комфорта внутри фургона отсутствуют колесные арки, а сидения установлены на одном уровне. Удобство погрузки и выгрузки работников обеспечивается заниженным входом и раскладной лестницей. В задней части предусмотрен запасной выход. Вахтовка Урал 4320 и другие модели (модификации), предназначенные для перевозки людей, отделаны с внутренней стороны (потолок и стены) пластиком ПВХ. Применяется бумажно-слоистый и армированный стекловолокном пластик. При монтаже внутренней обшивки устанавливается теплоизолятор, полностью исключающий образование мостиков холода. На пол настилается влагостойкая фанера повышенной прочности (S=12 мм), под которую укладывается пенополистирол высокой плотности. Сверху монтируется полимерное покрытие, обладающее противоскользящим эффектом. Снаружи фургон обшит качественной листовой сталью. Благодаря такой конструкции обеспечивается хорошая теплоизоляция, рассчитанная на весь эксплуатационный период автомобиля. С целью обеспечения тепло- и звукоизоляции окна вахтового автобуса изготовлены из двойного стеклопакета повышенной герметичности. Используются травмобезопасные стекла с усиленным уплотнителем. Для доступа в салон свежего воздуха предусмотрены форточки. В фургоне конструктивно предусмотрен люк аварийного выхода и принудительная система вентиляции. На всех окнах устанавливаются солнцезащитные шторки. Передняя боковая дверь оснащена надежным замком и изготовлена с применением высококачественного утеплителя. Установленная фурнитура отличается износоустойчивостью и рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства.

Обзор вахтовый автомобиль фургон

Обзор вахтовый автомобиль фургон включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей вахтовый автомобиль фургон следующих брендов и др.

Техника Базовое шасси Тип
АМУР АВ131 ЗИЛ-131Н2 Автофургон вахтовый
Бизон ЗСА-3777 ГАЗ-3307 Пассажирский автофургон
Бизон ЗСА-37776 ГАЗ-3307 Пассажирский автофургон
КАВЗ-422440 Урал-4320-1911-40 Вахтовый автобус
КАФ ВМ 5350. КамАЗ-5350 Вахтовая машина
КАФ ВМ 5350.1 . Урал-4320 Вахтовая машина
КАФ П1-4314 ЗИЛ-131Н2 Пассажирский автофургон (снят с производства)
КАФ ТБМ Урал-43203 Транспортно-бытовая машина
ККАФ ИКФ ГАЗ; КамАЗ; Урал Вахтовый автомобиль
КрАЗ-5133КЕ КрАЗ-5133НЕ4х4 Автомобиль-фургон
КрАЗ-6133КЕ КрАЗ-63221 6×6 Автомобиль-фургон
НефАЗ-4208 КамАЗ-43114-02 Автобус для вахтовых бригад
НефАЗ-4208-03 КАМАЗ-43114-02 Грузо-пассажирский автомобиль
НефАЗ-42111 КАМАЗ-4326-02 Автобус для вахтовых бригад
НефАЗ-42111-06 КАМАЗ-4326-02 Грузо-пассажирский автомобиль
Ремпутьмаш ВМ ГАЗ-3307 ГАЗ- 3307 Вахтовая машина
ТЭМЗ ФС ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ Фургон специальный
Урал 32551-41 Урал Автобус специальный
Урал 325516-41 Урал Автобус специальный
Урал 32552-41 Урал Автобус специальный
Урал 3255-41 Урал Автобус специальный
УСПТК ТБМ-1 Урал-4320-1912-40 Транспортно-бытовая машина
ЭЗСА 3296. ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Автобус специальный

Производители вахтовый автомобиль фургон

Крупнейшие производители вахтовый автомобиль фургон из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей вахтовый автомобиль фургон, вошедших в состав данного раздела:

АвтоКрАЗ Холдинговая компания ОАО (КрАЗ) Автомобили и моторы Урала ЗАО (АМУР) Автомобильный завод ‘УРАЛ’ ОАО Завод Специализированных автомобилей ‘Бизон’ ООО Завод специальных автомобилей ЗАО (ЭЗСА) Калужский завод ‘Ремпутьмаш’ ОАО Козловский комбинат автофургонов ОАО (ККАФ) Комбинат автомобильных фургонов ОАО (КАФ) Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ) Нефтекамский автозавод ОАО (НефАЗ) Тверской зкспериментально-механический завод ЗАО (ТЭМЗ) Урало-Сибирская пожарно-техническая компания ООО (УСПТК) 

Продажа вахтовый автомобиль фургон, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые вахтовый автомобиль фургон по приемлемой цене можно в нашем каталоге.

Подробнее об оборудовании салона вахтового автобуса

Каркасно-металлический кузов-фургон с термоизоляцией оборудован двухместными пассажирскими сиденьями на 20 человек, с ремнями безопасности. С одной стороны эти сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к его полу, через специальную опорную ногу. Это позволяет освободить пространство под сиденьями, для более лёгкой и качественной уборки салона вахтового автобуса. Подушка сидений довольно широкая, спинки имеют анатомическую форму и оснащены интегрироваными в них подголовниками. Обивка сидений выполнена из морозоустойчивой искусственной кожи, она прочная и практичная.

Окна, по желанию заказчика, могут быть изготовлены из двойного герметичного стеклопакета травмобезопасного стекла, с уплотнителем толщиной в 6О мм. Все окна в салоне вахтового автобуса комплектуются шторками солнцезащитными.

Пол фургона выполняется из бакелизированной фанеры, водостойкой, и утепляется высокоплотным пенополистиролом ЗО-миллиметровой толщины. А также покрываются высокопрочными многослойными полимерными покрытиями, обладающими антискользящим эффектом. Раскрой этого напольного покрытия специально рассчитан для как можно меньшего количества стыков. Все его прилегания к стенкам сделаны без стыков – с плавными переходами на стены, для безупречной гидроизоляции и удобства уборки в салоне.

Утепление стенок и потолка фургона выполняется с помощью экструдированного XPS-пенополистирола толщиною в 6О мм. При закреплении внутренней обшивки к каркасу применяет теплоизолятор 2О-миллиметровой толщины, для лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка салона выполняется автомобильным ПВХ-пластиком, не подверженным температурным перепадами не боящимся повышения влажности воздуха. Любые загрязнения удалить с такого покрытия можно достаточно легко, а мелкие механические повреждения не испортят внешнего вида интерьера.

Автономный воздушный отопитель в салоне Урала 32551-0010-41 оснащён 2-мя независимыми контурами отопления. В случаях отказа основного контура (от системы охлаждения дизельного двигателя автомашины), задействуется дополнительный, работающий в автономном режиме, на дизтопливе. Данный отопитель управляется автоматическим электронным блоком, размещённым в салона вахтового автобуса (но можно ставить его и в кабине водителя).

24-вольтовое напряжение постоянно подаётся из электросхемы автомобиля. Салон вахтового автобуса укомплектован необходимым количеством потолочных пыле- и влагозащищённых светильников (люминесцентных). Автомобиль оборудован переговорным устройством-громкоговорителем «кабина-салон».

ГАЗ-3309 на шасси ГАЗ-33098

Вахтовый автобус ГАЗ-3309. Фото ГАЗ

Вахтовый 15-местный автобус ГАЗ-3309 используется для перевозки рабочих бригад и оборудования (возможна поставка 20-местного варианта исполнения). Изотермический фургон снаружи обшит плакированным металлом, внутри обшит декоративными панелями из ДСП, утеплитель выполнен из пенопласта. В автомобиле предусмотрены одностворчатые боковые и задние двери.

Вахтовый автомобиль ГАЗ-3309 продается в комплекте с запасным колесом, свечным и баллонным ключами, отверткой и домкратом. Цена автомобиля может изменяться в зависимости от комплектации, которая оговаривается в договоре купли-продажи. Вахтовая машина может быть оборудована лестницей-трапом, вентилятором и автономным отопителем в салоне, зуммером и любым другим оборудованием.

ГАЗ-3309 имеет незначительные отличия от ГАЗ-33088:

  • Габаритные размеры автомобиля, мм. ДхШхВ. 6435х2380х2400.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Минимальный радиус поворота, м. 7,9.
  • Максимальная скорость, км/ч. 105.

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

Вахтовые автобусы Урал-32551-0010-41 были сняты с производства в начале 2О1О-х годов: на смену семейству Урал-4320 окончательно пришли более современные Урал Некст и Урал М. Аналогичные модели вахтовых автобусов 6х6 на базе этих семейств предлагаются на официальном сайте Миасского предприятия по ценам: новая «вахтовка» на шасси Урал Некст – от 4,5 миллионов рублей; на шасси Урал М (автомобиль с кабиной безкапотной компоновки) – от 4,25 миллионов рублей (цены апреля 2020 года).

В северных, уральских, сибирских и дальневосточных районах нашей страны легко можно найти подержанный вахтовый автобус Урал-32551-0010-41 2000-х годов выпуска. Цена, которую просят за данную технику, зависит от технического состояния конкретной машины и варьируется от четырёхсот тысяч рублей до одного миллиона четырёхсот тысяч.

https://youtube.com/watch?v=0s75xT20DmY

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

Стандартная комплектация «вахтовки» данной модели включает в себя:

  • полноприводную конструкцию автомобиля по колёсной формуле 6х6;
  • водительское сиденье на пневматической подвеске;
  • предпусковой подогреватель мотора, тахограф, антиблокировочную систему тормозов (АБC);
  • электроподгрев топливных фильтров и топливозаборников;
  • системы блокировки межколёсного дифференциала (БМKД) и блокировки межосевого дифференциала (БМ0Д);
  • пневматические приводы тормозной системы, управления стояночным тормозом и управления раздаточной коробкой.

Пассажирский салон имеет утепление, обогревается автономным отопителем, связан переговорным громкоговорителем с кабиной водителя. Поскольку вахтовые автобусы используются в суровых климатических условиях, уже в базе на них устанавливают не одинарные стёкла, а стеклопакеты. Но это необязательное условие: доступны и более дешёвые обычные стёкла со сдвижными форточками.

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Дверной проём, расположенный справа, увеличен, ступеньки складываются движением специального ремня на передней стенке салона. Вторая же дверь, размещённая в задней части фургона-«вахтовки», это – аварийный выход. Войти в салон через неё вряд ли получится: очень высоко, зато в экстренных случаях можно выйти без проблем: открыли и спрыгнули. Также аварийным выходом являются обязательный вентиляционный люк в крыше фургона.

За брызговиками задних колес под кузовом расположены ящики для транспортировки накатных башмаков, на раме спецавтомобиля имеются ограничители для транспортировки балок для перемещения домкратов. Автономное отопление пассажирского салона «вахтовки» осуществляется отопителем OB-65, который расположен под дврной подножкой.

Стёкла салона вахтового автобуса можно дополнительно затонировать специальными плёнками либо выдвижными рулонными шторами. Среди другого дополнительного оборудования – более мощный дизель ЯМ3-2З6БЕ2 (25О л. с.); кондиционер в салоне и (или) водительской кабине; обустройство грузового отсека с дополнительной переборкой, за счёт нескольких пассажирских кресел. Кузов-фургон можно устанавливать в двух вариантах по высоте.

Маховик раскручивается

В марте 2000 г. на стапеле был заложен первый кузов. Историки АЗ «Урал» не располагают информацией о том, какая именно вахтовка была изготовлена первой, но достоверно известно, что в мае собрали три первых автобуса моделей «Урал-3255», «Урал-32551» и «Урал-32552», которые были направлены на сертификационные испытания.

Вскоре после изготовления первых вахтовок заводская многотиражка рассказала о работе конструкторов: «…начиная с декабря прошлого года, маховик стал раскручиваться. Роль руководителя проекта была возложена на начальника КБ грузовых автомобилей В. Брюханова. Как отметил Владимир Леонидович, сложность состояла в том, что автобусная категория значительно отличается от категории грузовиков. Это лишний раз подчёркивает, насколько перед нашим заводом, работающим в режиме внешнего управления и жёсткого финансирования, стояла архиважная задача».

Уже в июне 2000 г. заказчикам была передана первая опытно-промышленная партия вахтовок. Всего в 2000 г. произведено 28 вахтовых автобусов.

История семейства «Урал-4320»

Грузовик «Урал-375» не зря получил ироничное прозвище «Обжора». 50-70 литров высокооктанового бензина на 100 км пути – это очень много для массовой автомашины. Даже дешёвого и «казённого» бензина. Даже для многофункционального армейского автомобиля-«вездехода». Поэтому о замене на «Уралах» бензинового карбюраторного двигателя на более практичный– дизельный в Советском Союзе задумались ещё на рубеже 60-70х годов.

Однако от чёткого намерения до его конкретного воплощения в жизнь был пройден немалый путь: серийное производство семейства «Урал-4320» стартовало только в ноябре 1977 года. По решению Министерства автомобильной промышленности, разрабатывать и внедрять новый дизельный двигатель собственными силами миасского предприятия было признано нецелесообразными. Поэтому ремоторизацией «Уралов»: подбором подходящего двигателя и коробки передач, взаимной подгонкой силового агрегата и машины, – инженеры Уральского автозавода занимались вместе со специалистами флагмана советского моторостроения – Ярославского моторного завода.

«Урал-4320» «в своей стихии».

В течение 1970-1975 годов была проведена большая работа по испытанию новых образцов двигателей и КПП на опытных партиях грузовиков «Урал-375». Опытные партии прототипов, построенные в вариантах бортовых грузовиков и седельных тягачей, прошли многоэтапные испытания в 1973-1976 годах, и с февраля 1977 года начался этап подготовки конструкторской документации для серийного производства. Первые серийные автомобили с новым производственным индексом «Урал-4320» сошли с конвейера Уральского автозавода в ноябре 1977 года.

Но это ещё не было полной заменой «Урала-375»: «Обжора» ещё долгие годы продолжал выпускаться предприятием, параллельно с новой моделью. «Урал-4320» пробовали оснащать разными дизелями: для восьмицилиндрового «ЯМЗ-238» был даже предусмотрен более удлинённый моторный отсек, чем для шестицилиндрового «ЯМЗ-236», и для «КамАЗ-740». При этом машины с «ЯМЗ-236» можно было отличить от машин с «КамАЗ»овским двигателем по воздушному фильтру на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). Начиная с 2000-го года, все «Уралы-4320» стали выпускаться с удлинённым моторным отсеком, вне зависимости от марки двигателя, который там установлен.

«Урал-4320» в Анголе (Юго-Западная Африка).

Регулярные заказы от Министерства обороны, постоянные поставки машин предприятиям нефтегазовой отрасли, хороший экспортный потенциал автомобиля способствовали тому, что уже менее чем через 10 лет после старта серийного производства – в 1986 году – количество выпущенных «Уралы-4320» перевалило за миллион единиц. К 4320-му семейству принадлежит также и облегчённый двуосный грузовик «Урал-43206», производство которого освоили в Миассе с 1996 года.

Осенью 2020 года на смену «Уралу-4320» пришёл в модельном ряде – его модернизированная версия, с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, с новым поколением современных кабин типа «ГАЗельНекст», и целым рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. Ныне все гражданские версии «Урал-4320» для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам заменены автомобилями семейства «Урал Некст».Но серия «Урал-М» (он же «Урал-4320») сохраняется специально для поставок на экспорт.

Основные требования

Параметры для эффективного применения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
  2. Экономичный расхода топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. Доступные комплектующие и запасные части.
  5. Универсальность для грузопассажирских перевозок.
  6. Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.

Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.

Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина: 8,93 м; ширина: 2,55 м; высота: 3,615 м.
  • Колёсная база: 3,525 м + 1,4 м.
  • Радиус поворота наружний: 11,6 м.
  • Внутренние размеры кузова-фургона: 5,З м x 2,46 м x 2,5З9 м.
  • Количество сидячих мест для перевозки людей: 22 (20 в салоне автобуса + 2 в кабине с водителем).
  • Грузоподъёмность: 2,955 т.
  • Допустимая полная масса автомашины: 1З,425 т.
  • Распределение полной массы: нагрузка на передний мост 4,215 т, на заднюю тележку 9,21О т.
  • Масса снаряжённого автомобиля: 1О,47 т.
  • Распределение снаряжённой массы: нагрузка на передний мост 4,О85 т, на заднюю тележку 6,385 т.
  • Масса буксируемого прицепа: 11,5 т.
  • Контрольный расход топлива (при скорости 6О км/ч, при движении автомобиля по твёрдому покрытию – З6 литров дизтоплива на 1ОО км.

ГАЗ-3307

Вахтовый автобус на базе ГАЗ-3307 ГАЗон обладает следующими характеристиками:

  • Кабина однорядная, двухдверная, двухместная.
  • Кузов-фургон кунгового типа: утеплитель – пенопласт 50мм
  • 6 окон: 5 глухих и 1 раздвижное форточка;
  • одностворчатые задняя и боковая двери с выдвижной подножкой;
  • наружная обшивка – плакированный металл;
  • напольное покрытие – автолин или линолеум;
  • внутренняя обшивка – декоративное ДВП;
  • освещение.

Колесная база, мм. 3770

Габаритные размеры, мм (max). 6600х2350х4000

Размеры фургона, мм. 3600х2350х2000..2600

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 3725 и 5315.

Колесная формула. 4х2

Топливо. Бензин.

Пассажировместимость. 20 (19 в салоне + 1 в кабине).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: