Обзор совершенно нового вездехода урал next 4×4

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

Вахтовые автобусы Урал-32551-0010-41 были сняты с производства в начале 2О1О-х годов: на смену семейству Урал-4320 окончательно пришли более современные Урал Некст и Урал М. Аналогичные модели вахтовых автобусов 6х6 на базе этих семейств предлагаются на официальном сайте Миасского предприятия по ценам: новая «вахтовка» на шасси Урал Некст – от 4,5 миллионов рублей; на шасси Урал М (автомобиль с кабиной безкапотной компоновки) – от 4,25 миллионов рублей (цены апреля 2021 года).

В северных, уральских, сибирских и дальневосточных районах нашей страны легко можно найти подержанный вахтовый автобус Урал-32551-0010-41 2000-х годов выпуска. Цена, которую просят за данную технику, зависит от технического состояния конкретной машины и варьируется от четырёхсот тысяч рублей до одного миллиона четырёхсот тысяч.

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

Вахтовые автобусы Урал-32551-0010-41 были сняты с производства в начале 2О1О-х годов: на смену семейству Урал-4320 окончательно пришли более современные Урал Некст и Урал М. Аналогичные модели вахтовых автобусов 6х6 на базе этих семейств предлагаются на официальном сайте Миасского предприятия по ценам: новая «вахтовка» на шасси Урал Некст – от 4,5 миллионов рублей; на шасси Урал М (автомобиль с кабиной безкапотной компоновки) – от 4,25 миллионов рублей (цены апреля 2019 года).

В северных, уральских, сибирских и дальневосточных районах нашей страны легко можно найти подержанный вахтовый автобус Урал-32551-0010-41 2000-х годов выпуска. Цена, которую просят за данную технику, зависит от технического состояния конкретной машины и варьируется от четырёхсот тысяч рублей до одного миллиона четырёхсот тысяч.

https://youtube.com/watch?v=0s75xT20DmY

https://youtube.com/watch?v=HxGHS7TIpkM

Технические характеристики

В описании грузовика Урал Next приводятся такие технические характеристики:

  1. Колесный тип — 4х4 или 6х6.
  2. Грузоподъемность — 5500-13000 кг.
  3. Конструктивный вес — 8500 кг.
  4. Общая масса — 22500 кг.
  5. Развесовка по осям:
    • на перед — 5300 кг;
  6. на зад — 16000 кг.
  7. Максимальный угол подъема — 35°.
  8. Допустимая скорость — 85 км/ч.
  9. Расход топлива — 38 л на 100 км.
  10. Емкость топливного резервуара — 300 л.

Силовой агрегат

На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.

Основные параметры силового агрегата:

  • рабочий объем — 6709 см³;
  • скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
  • наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
  • тип экологичности — Евро-4.

Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.

Трансмиссия

На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):

  • немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
  • КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.

Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.

Габариты

Габаритные размеры базовой модели Некст:

  • длина — 7,6 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 2,9 м;
  • высота бортовой модели — 2,4 м;
  • колесная база — 4,6 м;
  • клиренс — 0,4 м;
  • передняя и задняя колея — по 2 м.

Удобство для пассажиров

В пассажирском салоне вахтовок разных модификаций установлены эргономичные сидения анатомической формы с интегрированными подголовниками, снижающими утомляемость пассажиров. Для обивки применяется прочная ткань или практичная искусственная кожа, выдерживающая температурные перепады. Сидения укомплектованы ремнями безопасности. Для крепления кресел используется новая усовершенствованная система, обеспечивающая безопасность перевозимого рабочего персонала в аварийных ситуациях. Над проходом смонтированы фонари освещения и подсветка входа. Электропитание обеспечивается от бортовой сети автомобиля 24 В.

Для комфортной поездки в зимних условиях оптимальный внутренний микроклимат поддерживается отопителями с вентиляторами подачи воздуха. Теплообменники подключаются к системе охлаждения двигателя и фиксируются под сидениями. В качестве дополнительного источника тепла используются независимые тепловые агрегаты Webasto Airtop, работающие на дизельном топливе. В зависимости от модификации салона машины комплектуются обогревателями на 2,0‒5,5 кВт. Эргономика салона просчитана с целью комфортного размещения сотрудников для преодоления без усталости больших расстояний. Все вахтовые автобусы укомплектованы огнетушителями и аптечками, установленными на кронштейнах в пассажирском отсеке и в кабине. Для обеспечения связи с водителем предусмотрено специальное переговорное устройство.

Кабина Урал-43206: обзор © Модификации урал-43206

Урал 5323: технические характеристики грузовика из дальнобойщиков, расход топлива | Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 наоборот, сворачивалось. Предшественниками автомобилей Урал-375 в модельном ряде завода были грузовики УралЗИС-355 и УралЗИС-355М, выпускавшиеся предприятием с конца 40-х до 1965 года.
Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28 Титков У автомобиля с бензиновым двигателем была нагрузка на передний мост 4,5 тонны, и машина свободно поднималась по лестнице, причём ступеньки были высотой почти полметра. Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении ; при использовании дополнительного гуська на 40 с небольшим метров.
  • Габаритные размеры: длина – 7,740 м (стандарт), 7,965 м (удлинённый вариант); ширина – 2,550 (по бамперу); 3,092 (по боковым зеркалам заднего вида); высота – 3,358 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – не более 13 м (стандарт), 15,5 (удлинённая база).
  • Грузоподъёмность самосвала – 19,5 тонн.
  • Максимальная масса груза, размещаемого на шасси: 23,010 тонны (стандартная база) и 22,460 тонны (удлинённая база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Масса снаряжённого автомобиля: самосвал, шасси – 10…10,5 тонн; седельный тягач – 12 тонн.
  • Максимальная полная масса автомобиля, в любой из модификаций – до 34,5 тонн.
  • Распределение полной массы: самосвал – на передний мост: 8,485 т; на заднюю тележку: 25,950 т; шасси и седельный тягач – на передний мост: 7,5 т; на заднюю тележку: 26 т.
  • Максимальная полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа): 42,5 т – шасси и самосвал; 64,675 т – седельный тягач.
  • Полная масса автопоезда – 76 тонн.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 500 литров.
  • Расход дизтоплива – от 52 литров на 100 километров.

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

Стандартная комплектация «вахтовки» данной модели включает в себя:

  • полноприводную конструкцию автомобиля по колёсной формуле 6х6;
  • водительское сиденье на пневматической подвеске;
  • предпусковой подогреватель мотора, тахограф, антиблокировочную систему тормозов (АБC);
  • электроподгрев топливных фильтров и топливозаборников;
  • системы блокировки межколёсного дифференциала (БМKД) и блокировки межосевого дифференциала (БМ0Д);
  • пневматические приводы тормозной системы, управления стояночным тормозом и управления раздаточной коробкой.

Пассажирский салон имеет утепление, обогревается автономным отопителем, связан переговорным громкоговорителем с кабиной водителя. Поскольку вахтовые автобусы используются в суровых климатических условиях, уже в базе на них устанавливают не одинарные стёкла, а стеклопакеты. Но это необязательное условие: доступны и более дешёвые обычные стёкла со сдвижными форточками.

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Дверной проём, расположенный справа, увеличен, ступеньки складываются движением специального ремня на передней стенке салона. Вторая же дверь, размещённая в задней части фургона-«вахтовки», это – аварийный выход. Войти в салон через неё вряд ли получится: очень высоко, зато в экстренных случаях можно выйти без проблем: открыли и спрыгнули. Также аварийным выходом являются обязательный вентиляционный люк в крыше фургона.

За брызговиками задних колес под кузовом расположены ящики для транспортировки накатных башмаков, на раме спецавтомобиля имеются ограничители для транспортировки балок для перемещения домкратов. Автономное отопление пассажирского салона «вахтовки» осуществляется отопителем OB-65, который расположен под дврной подножкой.

Стёкла салона вахтового автобуса можно дополнительно затонировать специальными плёнками либо выдвижными рулонными шторами. Среди другого дополнительного оборудования – более мощный дизель ЯМ3-2З6БЕ2 (25О л. с.); кондиционер в салоне и (или) водительской кабине; обустройство грузового отсека с дополнительной переборкой, за счёт нескольких пассажирских кресел. Кузов-фургон можно устанавливать в двух вариантах по высоте.

Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28

Конструкция кузова Урал 3255-3013-79Е528 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Об истории данной модели и производстве вахтовых автобусов на УралАЗе

Вахтовые автобусы Миасский авто выпускает с 2000 года. Ранее уральские шасси повышенной проходимости просто направлялись на другие предприятия для монтажа на них пассажирских и любых других закрытых кузовов (мобильных ремонтных мастерских или кунгов с комплексами радиосвязи). Этими заводами были , Шумерлинский комбинат автооборудования, НЕФАЗ, КАвЗ и некоторые другие. В те времена УралАЗ бо́льшую часть своей продукции – полноприводные шасси под всевозможное оборудование – поставлял Министерству обороны.

В новые времена армейские заказы уже давно достаются КамАЗу, а УралАЗ был вынужден сосредоточиться на гражданской продукции. На предприятии было создано собственное подразделение по производству вахтовых автобусов, а сборка этих автомобилей была выделена на заводе в отдельное конвейерное производство.

Спрос на такие транспортные средства высокой проходимости есть всегда – в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, где бездорожье является обычным явлением, а разработка полезных ископаемых ведётся постоянно. Каждый месяц завод изготавливает от 30 до 50-ти «вахтовок» разных модификаций. В отличие от армейских кунгов с их скамеечками для пассажиров, для гражданских заказчиков закрытые кузова-фургоны изготавливаются такие, которые обладают автобусным уровнем интерьера и комфорта.

Урал 32551-0010-41 комплектуется двумя вариантами шин: с внедорожным «ёлочным» протектором, и с более «спокойным», как здесь.

Миасский автозавод быстро освоил серийное производство семи версий вахтовых автобусов на полноприводных шасси Урал-4320 (6х6) и Урал-43206 (4х4). Через несколько лет к ним прибавилось ещё несколько моделей. Они различаются друг с другом разным количеством посадочных мест для пассажиров (до 28-ми); низким или высоким уровнем крыши фургона; наличием или отсутствием дополнительного грузового отсека; особенностями внутреннего оснащения фургона.

Предлагаются не только автобусные варианты планировки. К примеру, в салоне можно оборудовать передвижную лабораторию, с жилым помещением, либо просто жилое помещение для геологов, геодезистов, вахтовых ремонтников и так далее. Есть ремонтная модификация «вахтовки»: половина стандартного фургона с низкой крышей, а остальное – бортовой кузов, на который можно установить крано-манипуляторную или крановую установку, компрессор и прочее оборудование.

Специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» был разработан фургон-мастерская, в котором нашлось место для комфортабельного салона, рассчитанного на 10 пассажиров.

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

Стандартная комплектация «вахтовки» данной модели включает в себя:

  • полноприводную конструкцию автомобиля по колёсной формуле 6х6;
  • водительское сиденье на пневматической подвеске;
  • предпусковой подогреватель мотора, тахограф, антиблокировочную систему тормозов (АБC);
  • электроподгрев топливных фильтров и топливозаборников;
  • системы блокировки межколёсного дифференциала (БМKД) и блокировки межосевого дифференциала (БМ0Д);
  • пневматические приводы тормозной системы, управления стояночным тормозом и управления раздаточной коробкой.

Пассажирский салон имеет утепление, обогревается автономным отопителем, связан переговорным громкоговорителем с кабиной водителя. Поскольку вахтовые автобусы используются в суровых климатических условиях, уже в базе на них устанавливают не одинарные стёкла, а стеклопакеты. Но это необязательное условие: доступны и более дешёвые обычные стёкла со сдвижными форточками.

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Дверной проём, расположенный справа, увеличен, ступеньки складываются движением специального ремня на передней стенке салона. Вторая же дверь, размещённая в задней части фургона-«вахтовки», это – аварийный выход. Войти в салон через неё вряд ли получится: очень высоко, зато в экстренных случаях можно выйти без проблем: открыли и спрыгнули. Также аварийным выходом являются обязательный вентиляционный люк в крыше фургона.

За брызговиками задних колес под кузовом расположены ящики для транспортировки накатных башмаков, на раме спецавтомобиля имеются ограничители для транспортировки балок для перемещения домкратов. Автономное отопление пассажирского салона «вахтовки» осуществляется отопителем OB-65, который расположен под дврной подножкой.

Стёкла салона вахтового автобуса можно дополнительно затонировать специальными плёнками либо выдвижными рулонными шторами. Среди другого дополнительного оборудования – более мощный дизель ЯМ3-2З6БЕ2 (25О л. с.); кондиционер в салоне и (или) водительской кабине; обустройство грузового отсека с дополнительной переборкой, за счёт нескольких пассажирских кресел. Кузов-фургон можно устанавливать в двух вариантах по высоте.

Система торможения : Модификации шасси

Вертикальная поверхность коренного подшипника уплотняется деревянными накладками, горизонтальная поверхность стыка с картером маслостойкой резиновой прокладкой. В этой статье представлен автомобиль Урал-5323 , технические характеристики которого дают возможность успешно решать множество задач в нефтегазовой, лесозаготовительной, военной и гражданской сферах деятельности.

Самосвалы Урал с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2) 230 11,15 43,8D
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10) 300 11,15 43,0D

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Грузовик вахтового исполнения выглядит мощно;
  • Хорошая проходимость;
  • Есть высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Автомобиль не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • Доступные все необходимые детали и запчасти;
  • Машина не боится бездорожья;
  • Сравнительно небольшая стоимость Урал 3255;
  • Можно подстроить автомобиль под себя или потребности компании;
  • Последние выпуски “вахты” получили более усовершенствованные кабины;
  • Мощный силовой агрегат, который отвечает всем необходимым европейским требованиям;
  • Надежность;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Неплохое отопление фургона;
  • Много свободного места;
  • Система регулировки давления в шинах;
  • Хорошая тормозная система;
  • Переговорное устройство между водителем и пассажирами.

Минусы машины

  • Очень большой расход топлива;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Много бесполезного пространства;
  • Качество сборки и сама сборка вызывает все еще много нареканий;
  • Неудобный рычаг коробки переключения передач;
  • Неудобное рулевое колесо;
  • Высокие ступеньки.

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

Стандартная комплектация «вахтовки» данной модели включает в себя:

  • полноприводную конструкцию автомобиля по колёсной формуле 6х6;
  • водительское сиденье на пневматической подвеске;
  • предпусковой подогреватель мотора, тахограф, антиблокировочную систему тормозов (АБC);
  • электроподгрев топливных фильтров и топливозаборников;
  • системы блокировки межколёсного дифференциала (БМKД) и блокировки межосевого дифференциала (БМ0Д);
  • пневматические приводы тормозной системы, управления стояночным тормозом и управления раздаточной коробкой.

Пассажирский салон имеет утепление, обогревается автономным отопителем, связан переговорным громкоговорителем с кабиной водителя. Поскольку вахтовые автобусы используются в суровых климатических условиях, уже в базе на них устанавливают не одинарные стёкла, а стеклопакеты. Но это необязательное условие: доступны и более дешёвые обычные стёкла со сдвижными форточками.

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Дверной проём, расположенный справа, увеличен, ступеньки складываются движением специального ремня на передней стенке салона. Вторая же дверь, размещённая в задней части фургона-«вахтовки», это – аварийный выход. Войти в салон через неё вряд ли получится: очень высоко, зато в экстренных случаях можно выйти без проблем: открыли и спрыгнули. Также аварийным выходом являются обязательный вентиляционный люк в крыше фургона.

За брызговиками задних колес под кузовом расположены ящики для транспортировки накатных башмаков, на раме спецавтомобиля имеются ограничители для транспортировки балок для перемещения домкратов. Автономное отопление пассажирского салона «вахтовки» осуществляется отопителем OB-65, который расположен под дврной подножкой.

Стёкла салона вахтового автобуса можно дополнительно затонировать специальными плёнками либо выдвижными рулонными шторами. Среди другого дополнительного оборудования – более мощный дизель ЯМ3-2З6БЕ2 (25О л. с.); кондиционер в салоне и (или) водительской кабине; обустройство грузового отсека с дополнительной переборкой, за счёт нескольких пассажирских кресел. Кузов-фургон можно устанавливать в двух вариантах по высоте.

Технические характеристики

Для эффективной доставки сотрудников на удаленные объекты фургоны установлены на шасси повышенной проходимости. Клиенты могут выбирать из следующих модификаций автобусов Ural:

  • 3255-0013-61, в котором 28 мест. Колесная формула — 6х6. Двигатель — ЯМЗ, развивающий мощность 228 л.с.
  • Двигатель 5557-4512-82, бескапотный (6х6) на 20 пассажирских мест. Он оснащен мощным двигателем ЯМЗ в 310 л.с. и высокотехнологичной коробкой передач ZF-9S1310T0. Для водителя предусмотрено спальное место.
  • NEXT 3255-5013-71, оснащен полным приводом 6х6. Кабина рассчитана на безопасную перевозку 28 пассажиров. Двигатель развивает мощность 238 л.с. и агрегатируется с трансмиссией ЯМЗ-1105.
  • NEXT 32551-5013-71 рассчитан на перевозку 20 рабочих. Он имеет двигатель мощностью 240 л.с., полный привод 6х6 и механическую коробку передач YMZ-1105, автомобиль имеет современный дизайн.
  • 4320-6951-72 с колесной формулой 6х6 для уверенного преодоления бездорожья. В нем насчитывается 28 мест. Автобус оснащен двигателем ЯМЗ мощностью 273 л.с.
  • 4320-4971-80 с полным приводом (6х6) и двигателем мощностью 273 л.с. оснащен 28-местной кабиной. Автомобиль оборудован спальным отсеком для водителя.
  • Вахтовый автобус предназначен для перевозки 22 рабочих по дорогам любого качества. Выполнен на базовом шасси Урал-43206-41. Колесная формула 4х4.

Для транспортного обслуживания месторождений полезных ископаемых, вырубки деревьев и объектов, расположенных вдали от улучшенных дорог, необходим экипаж с грузовым лицом. Специальные автомобили отличаются от стандартных моделей укороченным пассажирским салоном и грузовым отсеком (открытым пространством) без подъемного оборудования. Эти автомобили предназначены для перевозки 10-15 рабочих, а также оборудования и необходимых инструментов к месту проведения работ. В качестве опции можно заказать гидравлический манипулятор, который позволяет самостоятельно выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Пассажирский салон оборудован аналогично фургонам, устанавливаемым на другие версии «Урала». Имеется автономное отопление, дополнительные топливные баки, аудио- и видеоаппаратура и т.д. Погрузочные платформы могут быть оснащены съемными бортами, тентами для защиты груза, специальными ящиками для инструментов и специального оборудования. Вахтовые автобусы оснащены современной пневматической цилиндрической тормозной системой. На автостраде грузовики развивают максимальную скорость до 100 км/ч (в зависимости от модели). Средний расход топлива составляет от 35 до 40 литров. При эксплуатации в жарком климате грузовики могут быть оснащены кондиционером, который охлаждает воздух внутри кабины. Для обеспечения надежного запуска приводного агрегата при низких температурах в моторном отсеке установлен пусковой подогреватель. Вагоны-шаттлы, смонтированные на колесных поперечных шасси, поставляются со следующим оборудованием:

  • Запасное колесо прикреплено к задней части пассажирского ящика.
  • Пониженная планировка пола в центре автомобиля для облегчения перемещения пассажиров.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений.
  • Тахограф для регистрации скорости и перерывов на отдых для водителя.
  • Пневматический привод для приведения в действие понижающей передачи в редукторе.
  • Пневматический привод ручного тормоза.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциала.
  • Антиблокировочная тормозная система.

Базовые шасси могут быть оснащены стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком. Установлены новые резинометаллические навесные кабины с расширенным дверным проемом. Ведущие мосты и трансмиссия новых базовых моделей шасси рассчитаны на передачу на 50% большего крутящего момента, что положительно сказывается на проходимости. Увеличивается срок службы карданного редуктора. Система рулевого управления с гидравлическим усилителем позволяет водителю прикладывать минимальные усилия для маневрирования многотонного грузовика. Особые требования предъявляются к шасси грузового автомобиля, перевозящего пассажиров. Переработанная рама была усилена за счет установки цельного усиления. Шасси покрыто антикоррозийным составом для предотвращения появления пятен ржавчины.

Дополнительные опции

С целью расширения функциональности колесной базы, а также стабильной эксплуатации вахтовки в любых климатических условий предлагаются дополнительные опции. С целью сохранения внутреннего тепла кабина утепляется пенофолом. Материал влагоустойчивый и не подвержен распространению плесени. Подогрев фильтра тонкой и грубой очистки топлива позволяет насосу создать требуемое давление топлива в системе. При эксплуатации транспортного средства в суровых условиях может монтироваться подогрев топливопровода и топливозаборника. С целью сохранения плотности аккумуляторной батареи устанавливается система подогрева или обеспечивается герметизация АКБ пенофолом. Теплый пакет предусматривает обогрев зеркал внешнего вида и сидения водителя. При покупке вахтовки клиенты могут заказать:

  • Двойное остекление ветрового стекла с функцией подогрева дворников.
  • Утепление капота для максимального сохранения тепла силового агрегата.
  • Усиление рессор на передней оси.
  • Подключение дополнительного топливного бака для совершения дальних рейсов на удалении от инфраструктуры.
  • Монтаж механической или электрической лебедки, позволяющей преодолевать любые препятствия при движении за пределами дорог с усовершенствованным покрытием.
  • Установку защитной сетки на передние фары и задние фонари, необходимой при езде по лесистой местности.

Итоги дня

В самом сердце Южного Урала уже много лет строят и строят необычные грузовики. Пусть они не мелькают яркими звёздами на европейских автобанах и не блистают полированными кабинами в шоу-румах элитных дилерских центров. Их будни проходят среди тайги, болот, рудников, карьеров, месторождений полезных ископаемых. Реже – среди воинских рубежей, порою и под открытым огнём. Оттого эти машины иные. Они ворчат своими дизелями и неспешно, но уверенно лезут вверх, штурмуя затяжные подъёмы. Их водители не ждут помощи от многочисленных электронных систем, уповая только на своё мастерство. Но работа коллектива конструкторов в ХХI веке лишила уральские грузовики аскезы, вдохнула в них уверенности и надёжности, омолодив агрегаты, но не сдав позиций проходимости и ремонтопригодности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: