Урал 32551-0010-41, санкт-петербург

Модификации Урал-375 Модификации модели

Урал 375: технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный автомобиль По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. ухудшение управляемости обычно отворачивается седло предохранительного клапанного насоса потребуется разобрать насос и завернуть седло до нужного положения.
  • красная лампа аварийно-низкого давления масла;
  • тумблер переключения света;
  • красная лампа минимума давления в шинах;
  • красная лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии тормозной системы;
  • переключатель освещения в кабине;
  • замок зажигания;
  • выключатели системы вентиляции и поворотной фары.

Иные модели УРАЛ-4320

Типовое шасси автомобиля позволяет использовать его в качестве базы для создания техники для решения конкретных специфических задач. Например, на него устанавливают цистерны для перевозки воды, топлива, продуктов нефтепереработки. Существуют варианты УРАЛ-4320 в виде самосвала, тягачей для перевозки труб, установок бурения скважин, кранов, подъемников и так далее. Иногда на шасси автомобиля устанавливают дома для проживания людей, превращая УРАЛ-4320 в своеобразную перевозимую бытовку. Фактически, автомобиль с минимальными доработками за счет универсальности позволит использовать в любых целях вне зависимости от условий.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7143
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 (4975**)
на заднюю тележку 11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570
на заднюю тележку 3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 75
при I гл.передачи=7,32 70
  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

История создания

К началу 50-х годов в Советской Армии имелись вездеходные автомобили грузоподъемностью 1 тонна (ГАЗ-67 и перспективный ГАЗ-69), 2 тонны (ГАЗ-63) и 3 тонны (ЗиС-151 и находившийся в разработке ЗиЛ-157). Для перевозки тяжелого оборудования приходилось использовать гражданские грузовые автомобили МАЗ-200 и ЯАЗ-210 с задними ведущими колесами.

На базе гражданского грузовика МАЗ-200 была создана модификации с полным приводом МАЗ-502, но осевая нагрузка выходила за допустимые для вездеходов пределы. Это стало причиной начала в 1953 году работ в институте НАМИ по перспективному многоцелевому вездеходу.

Разрабатываемая машина с грузоподъемностью 5 тонн должна была занять промежуточное положение между ЗиС-151 и КрАЗ-214 (вариант ЯАЗ-210 с полным приводом). Прототип получил обозначение НАМИ-020 и оснащался бензиновым мотором мощностью 180 л.с. В конструкции использовались мосты проходного типа и пневмогидравлические тормоза. После проведения испытаний документацию передали на Уральский автомобильный завод.

Испытания предсерийных машин проводились в конце 1959 и начале 1960 года.

По результатам испытаний конструкция вездехода претерпела небольшие изменения, а уже 7 ноября 1960 года был собран первый серийный «Урал-375». Вездеход принял участие в торжествах, посвященных годовщине Октябрьской революции. Серийное производство стартовало в январе 1961 года.

Завод производил бензиновые версии машин до 1992 года. Причём с 1977 года основную долю производства стал занимать дизельный вездеход «Урал-4320», который быстро вытеснил машины семейства 375 из армейских строевых частей. Всего было выпущено не менее 110 тыс. автомобилей «Урал-375» различных модификаций.

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

Стандартная комплектация «вахтовки» данной модели включает в себя:

  • полноприводную конструкцию автомобиля по колёсной формуле 6х6;
  • водительское сиденье на пневматической подвеске;
  • предпусковой подогреватель мотора, тахограф, антиблокировочную систему тормозов (АБC);
  • электроподгрев топливных фильтров и топливозаборников;
  • системы блокировки межколёсного дифференциала (БМKД) и блокировки межосевого дифференциала (БМ0Д);
  • пневматические приводы тормозной системы, управления стояночным тормозом и управления раздаточной коробкой.

Пассажирский салон имеет утепление, обогревается автономным отопителем, связан переговорным громкоговорителем с кабиной водителя. Поскольку вахтовые автобусы используются в суровых климатических условиях, уже в базе на них устанавливают не одинарные стёкла, а стеклопакеты. Но это необязательное условие: доступны и более дешёвые обычные стёкла со сдвижными форточками.

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Дверной проём, расположенный справа, увеличен, ступеньки складываются движением специального ремня на передней стенке салона. Вторая же дверь, размещённая в задней части фургона-«вахтовки», это – аварийный выход. Войти в салон через неё вряд ли получится: очень высоко, зато в экстренных случаях можно выйти без проблем: открыли и спрыгнули. Также аварийным выходом являются обязательный вентиляционный люк в крыше фургона.

За брызговиками задних колес под кузовом расположены ящики для транспортировки накатных башмаков, на раме спецавтомобиля имеются ограничители для транспортировки балок для перемещения домкратов. Автономное отопление пассажирского салона «вахтовки» осуществляется отопителем OB-65, который расположен под дврной подножкой.

Стёкла салона вахтового автобуса можно дополнительно затонировать специальными плёнками либо выдвижными рулонными шторами. Среди другого дополнительного оборудования – более мощный дизель ЯМ3-2З6БЕ2 (25О л. с.); кондиционер в салоне и (или) водительской кабине; обустройство грузового отсека с дополнительной переборкой, за счёт нескольких пассажирских кресел. Кузов-фургон можно устанавливать в двух вариантах по высоте.

Подробнее об оборудовании салона вахтового автобуса

Каркасно-металлический кузов-фургон с термоизоляцией оборудован двухместными пассажирскими сиденьями на 20 человек, с ремнями безопасности. С одной стороны эти сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к его полу, через специальную опорную ногу. Это позволяет освободить пространство под сиденьями, для более лёгкой и качественной уборки салона вахтового автобуса. Подушка сидений довольно широкая, спинки имеют анатомическую форму и оснащены интегрироваными в них подголовниками. Обивка сидений выполнена из морозоустойчивой искусственной кожи, она прочная и практичная.

Окна, по желанию заказчика, могут быть изготовлены из двойного герметичного стеклопакета травмобезопасного стекла, с уплотнителем толщиной в 6О мм. Все окна в салоне вахтового автобуса комплектуются шторками солнцезащитными.

Пол фургона выполняется из бакелизированной фанеры, водостойкой, и утепляется высокоплотным пенополистиролом ЗО-миллиметровой толщины. А также покрываются высокопрочными многослойными полимерными покрытиями, обладающими антискользящим эффектом. Раскрой этого напольного покрытия специально рассчитан для как можно меньшего количества стыков. Все его прилегания к стенкам сделаны без стыков – с плавными переходами на стены, для безупречной гидроизоляции и удобства уборки в салоне.

Утепление стенок и потолка фургона выполняется с помощью экструдированного XPS-пенополистирола толщиною в 6О мм. При закреплении внутренней обшивки к каркасу применяет теплоизолятор 2О-миллиметровой толщины, для лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка салона выполняется автомобильным ПВХ-пластиком, не подверженным температурным перепадами не боящимся повышения влажности воздуха. Любые загрязнения удалить с такого покрытия можно достаточно легко, а мелкие механические повреждения не испортят внешнего вида интерьера.

Автономный воздушный отопитель в салоне Урала 32551-0010-41 оснащён 2-мя независимыми контурами отопления. В случаях отказа основного контура (от системы охлаждения дизельного двигателя автомашины), задействуется дополнительный, работающий в автономном режиме, на дизтопливе. Данный отопитель управляется автоматическим электронным блоком, размещённым в салона вахтового автобуса (но можно ставить его и в кабине водителя).

24-вольтовое напряжение постоянно подаётся из электросхемы автомобиля. Салон вахтового автобуса укомплектован необходимым количеством потолочных пыле- и влагозащищённых светильников (люминесцентных). Автомобиль оборудован переговорным устройством-громкоговорителем «кабина-салон».

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

Вахтовые автобусы Урал-32551-0010-41 были сняты с производства в начале 2О1О-х годов: на смену семейству Урал-4320 окончательно пришли более современные Урал Некст и Урал М. Аналогичные модели вахтовых автобусов 6х6 на базе этих семейств предлагаются на официальном сайте Миасского предприятия по ценам: новая «вахтовка» на шасси Урал Некст – от 4,5 миллионов рублей; на шасси Урал М (автомобиль с кабиной безкапотной компоновки) – от 4,25 миллионов рублей (цены апреля 2019 года).

В северных, уральских, сибирских и дальневосточных районах нашей страны легко можно найти подержанный вахтовый автобус Урал-32551-0010-41 2000-х годов выпуска. Цена, которую просят за данную технику, зависит от технического состояния конкретной машины и варьируется от четырёхсот тысяч рублей до одного миллиона четырёхсот тысяч.

https://youtube.com/watch?v=0s75xT20DmY

https://youtube.com/watch?v=HxGHS7TIpkM

Технические характеристики

Для беспрепятственной доставки рабочего персонала на удаленные объекты фургоны монтируются на базовых шасси повышенной проходимости. Заказчикам предлагаются следующие модификации вахтовых автобусов Ural:

  • 3255-0013-61. Рассчитан на 28 мест. Колесная формула 6х6. Установлен двигатель ЯМЗ, развивающий 228 л.с.
  • 5557-4512-82, бескапотный (6х6) на 20 пассажирских мест. Комплектуется мощным мотором ЯМЗ на 310 л.с. и технологичной трансмиссией ZF-9S1310T0. Предусмотрен спальный отсек для водителя.
  • NEXT 3255-5013-71, оснащенный полным приводом 6х6. Салон предназначен для безопасной перевозки 28 пассажиров. Силовой агрегат выдает 238 л.с. и работает с трансмиссией ЯМЗ-1105.
  • NEXT 32551-5013-71, оборудованный для перевозки 20 работников. Установлен двигатель на 240 л.с., полный привод 6х6 и механическая трансмиссия ЯМЗ-1105. Автомобиль отличается современным внешним видом.
  • 4320-6951-72 с колесной формулой 6х6 для уверенного преодоления бездорожья. Спроектирован на 28 мест. Автобус комплектуется мотором ЯМЗ мощностью 273 л.с.
  • 4320-4971-80 полноприводный (6х6) бескапотный с мотором 273 л.с. комплектуется салоном, рассчитанным на 28 мест. Машина оборудована спальным отсеком для водителя.
  • Вахтовый автобус предназначенный для перевозки 22 работников по дорогам любого качества. Скомпонован на базовом шасси Урал-43206-41. Колесная формула 4х4.

Для транспортного обеспечения месторождений полезных ископаемых, лесозаготовок и объектов, находящихся на удалении от усовершенствованных дорог, востребованы грузопассажирские вахтовки. Спецтранспорт отличается от стандартных моделей укороченным пассажирским салоном и грузовым отсеком (открытой площадкой) без подъемного оборудования. Такие автомобили предназначены для перевозки 10‒15 работников, а также оборудования и необходимого инструмента к месту выполнения работ. В качестве опции предоставляется возможность заказать гидроманипулятор, позволяющий автономно выполнять погрузочно-рагрузочные работы. Пассажирский салон оборудован аналогично фургонам, устанавливаемые на другие модификации Урала. Предусмотрено автономное отопление, дополнительные топливные баки, аудио-, видеооборудование и пр. Грузовые платформы можно оборудовать съемными бортами, тентами для защиты груза, специальными ящиками для инструмента и спецоборудования. Вахтовые автобусы оснащаются современной тормозной системой с пневматическим приводом. Автомобили по трассе развивают максимальную скорость (в зависимости от модели) до 100 км/ч. Средний расход топлива находится на уровне 35‒40 литров. При эксплуатации в жарком климате устанавливается кондиционер для охлаждения воздуха внутри салона. Для уверенного пуска силового агрегата в условиях низкой температуры в моторном отсеке устанавливается предпусковой подогреватель. Вахтовки, скомпонованные на колесном шасси повышенной проходимости поставляются в следующей комплектации:

  • Фиксация запасного колеса обеспечивается на задней стенке пассажирского фургона.
  • Заниженная компоновка пола в центре салона для удобного перемещения пассажиров.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений.
  • Тахограф, обеспечивающий регистрацию скоростного режима, а также интервалов отдыха водителя.
  • Пневматический привод для активации пониженной передачи раздаточной коробки.
  • Пневмопривод ручной тормозной системы.
  • Блокировка межколесного и межосевого дифференциала.
  • Антиблокировочная система тормозов.

Базовое шасси может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Устанавливаются новые кабины на резино-металлических шарнирах с расширенным дверным проемом. Ведущие мосты и раздаточная коробка новых моделей базового шасси рассчитаны передавать на 50% больше вращающего момента, что положительно сказывается на проходимости транспортных средств. Увеличен и ресурс карданной передачи. Применяется рулевое управление с гидроусилителем, позволяющим водителю прикладывать минимальное усилие для маневрирования многотонным грузовиком. Особенные требования предъявляются к шасси машины, оборудованной для перевозки людей. Модернизированная рама отличается повышенной жесткостью благодаря установке цельного усилителя. Для предотвращения образования очагов ржавчины шасси обработано антикоррозионным составом.

Дополнительные опции

С целью расширения функциональности колесной базы, а также стабильной эксплуатации вахтовки в любых климатических условий предлагаются дополнительные опции. С целью сохранения внутреннего тепла кабина утепляется пенофолом. Материал влагоустойчивый и не подвержен распространению плесени. Подогрев фильтра тонкой и грубой очистки топлива позволяет насосу создать требуемое давление топлива в системе. При эксплуатации транспортного средства в суровых условиях может монтироваться подогрев топливопровода и топливозаборника. С целью сохранения плотности аккумуляторной батареи устанавливается система подогрева или обеспечивается герметизация АКБ пенофолом. Теплый пакет предусматривает обогрев зеркал внешнего вида и сидения водителя. При покупке вахтовки клиенты могут заказать:

  • Двойное остекление ветрового стекла с функцией подогрева дворников.
  • Утепление капота для максимального сохранения тепла силового агрегата.
  • Усиление рессор на передней оси.
  • Подключение дополнительного топливного бака для совершения дальних рейсов на удалении от инфраструктуры.
  • Монтаж механической или электрической лебедки, позволяющей преодолевать любые препятствия при движении за пределами дорог с усовершенствованным покрытием.
  • Установку защитной сетки на передние фары и задние фонари, необходимой при езде по лесистой местности.

Удобство для пассажиров

В пассажирском салоне вахтовок разных модификаций установлены эргономичные сидения анатомической формы с интегрированными подголовниками, снижающими утомляемость пассажиров. Для обивки применяется прочная ткань или практичная искусственная кожа, выдерживающая температурные перепады. Сидения укомплектованы ремнями безопасности. Для крепления кресел используется новая усовершенствованная система, обеспечивающая безопасность перевозимого рабочего персонала в аварийных ситуациях. Над проходом смонтированы фонари освещения и подсветка входа. Электропитание обеспечивается от бортовой сети автомобиля 24 В.

Для комфортной поездки в зимних условиях оптимальный внутренний микроклимат поддерживается отопителями с вентиляторами подачи воздуха. Теплообменники подключаются к системе охлаждения двигателя и фиксируются под сидениями. В качестве дополнительного источника тепла используются независимые тепловые агрегаты Webasto Airtop, работающие на дизельном топливе. В зависимости от модификации салона машины комплектуются обогревателями на 2,0‒5,5 кВт. Эргономика салона просчитана с целью комфортного размещения сотрудников для преодоления без усталости больших расстояний. Все вахтовые автобусы укомплектованы огнетушителями и аптечками, установленными на кронштейнах в пассажирском отсеке и в кабине. Для обеспечения связи с водителем предусмотрено специальное переговорное устройство.

Кузов ГПА Урал 3255-0011-41

Конструкция кузова Урал 3255-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 2,3х2,5 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь в пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.

Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Об истории данной модели и производстве вахтовых автобусов на УралАЗе

Вахтовые автобусы Миасский авто выпускает с 2000 года. Ранее уральские шасси повышенной проходимости просто направлялись на другие предприятия для монтажа на них пассажирских и любых других закрытых кузовов (мобильных ремонтных мастерских или кунгов с комплексами радиосвязи). Этими заводами были , Шумерлинский комбинат автооборудования, НЕФАЗ, КАвЗ и некоторые другие. В те времена УралАЗ бо́льшую часть своей продукции – полноприводные шасси под всевозможное оборудование – поставлял Министерству обороны.

В новые времена армейские заказы уже давно достаются КамАЗу, а УралАЗ был вынужден сосредоточиться на гражданской продукции. На предприятии было создано собственное подразделение по производству вахтовых автобусов, а сборка этих автомобилей была выделена на заводе в отдельное конвейерное производство.

Спрос на такие транспортные средства высокой проходимости есть всегда – в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, где бездорожье является обычным явлением, а разработка полезных ископаемых ведётся постоянно. Каждый месяц завод изготавливает от 30 до 50-ти «вахтовок» разных модификаций. В отличие от армейских кунгов с их скамеечками для пассажиров, для гражданских заказчиков закрытые кузова-фургоны изготавливаются такие, которые обладают автобусным уровнем интерьера и комфорта.

Урал 32551-0010-41 комплектуется двумя вариантами шин: с внедорожным «ёлочным» протектором, и с более «спокойным», как здесь.

Миасский автозавод быстро освоил серийное производство семи версий вахтовых автобусов на полноприводных шасси Урал-4320 (6х6) и Урал-43206 (4х4). Через несколько лет к ним прибавилось ещё несколько моделей. Они различаются друг с другом разным количеством посадочных мест для пассажиров (до 28-ми); низким или высоким уровнем крыши фургона; наличием или отсутствием дополнительного грузового отсека; особенностями внутреннего оснащения фургона.

Предлагаются не только автобусные варианты планировки. К примеру, в салоне можно оборудовать передвижную лабораторию, с жилым помещением, либо просто жилое помещение для геологов, геодезистов, вахтовых ремонтников и так далее. Есть ремонтная модификация «вахтовки»: половина стандартного фургона с низкой крышей, а остальное – бортовой кузов, на который можно установить крано-манипуляторную или крановую установку, компрессор и прочее оборудование.

Специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» был разработан фургон-мастерская, в котором нашлось место для комфортабельного салона, рассчитанного на 10 пассажиров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под длинным капотом скрывается V-образный четырехтактный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2. Мотор имеет систему непосредственного впрыска и отвечает стандартам Евро-3. Двигатель оснащается предпусковым подогревателем. Объем мотора составляет 11.15 литра, а мощность составляет порядка 230 лошадиных сил. Бескапотные варианты имеют рядную шестерку с рабочим объемом 6.65 литра и выдают около 240 лошадей.

Касательно мощности, то ее вполне достаточно, чтобы преодолевать различные труднодоступные участки. При движении со скоростным режимом около 40 км/ч двигатель потребляет 30 литров дизельного топлива. Если разогнаться до 60 км/ч, расход увеличиться до 36 литров. Однако, это показатель по движению на твердом покрытии. Если ехать по пересеченной местности, расход топлива может увеличиваться до 50-60 литров дизельного горючего на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Коробка передач представлена механической трехходовой пятискоростной ЯМЗ-236У. Коробка имеет синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й скоростях. За сцепление отвечает ЯМЗ-182. Оно является фрикционным сухим однодисковым диафрагменным с диафрагменной пружиной вытяжного типа. Раздаточная коробка представлена механической двухступенчатой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Подвеска

Подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и гидравлические телескопические амортизаторы. Это что касается передней, а задняя служит балансирной с реактивными штангами.

Система тормозов

Система тормозов представлена барабанным содержанием с пневматически-гидравлическим приводом. Присутствует служба ABS, что очень порадовало. Есть также наличие дополнительной системы тормозов с тормозом-замедлителем двигательного образца, который является компрессионным и какой устанавливают в выпускную систему газов. Присутствует также стояночная тормозная система. Последняя обладает устройством барабанного содержания и устанавливается на выходном валу в раздатке.

Управление рулем

Управление рулевым колесом осуществляется, благодаря интегрированному гидравлическому усилителю двухстороннего функционирования. Двигатель заводится без особых трудностей. По уровню шума это, конечно, не Rolls-Royse, но и не трактор, сидящим в кабине людям слышен далекий гул. Вибрации не сильно большие.

Габариты

Габаритные размеры выглядят таким образом: по длине он составляет 10 375 мм, по ширине – 2 500 мм, а по высоте – 3 230 мм. Устанавливаются 20-дюймовые диски колес.

Преимущества вахтового автобуса

Вахтовка Урал востребована многими предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на объектах, удаленных от инфраструктуры, благодаря достоинствам транспортных средств:

  • Возможность эксплуатации техники в широком температурном диапазоне и условиях высокой влажности.
  • Повышенная проходимость по дорогам разного типа и по бездорожью.
  • Прочная конструкция фургона. Удобный вход благодаря откидной лестнице.

Хорошая тепло- и звукоизоляция. Практичная внутренняя обшивка, отличающаяся морозоустойчивостью и легкостью в очистке от загрязнений. Влагостойкий пол с эффектом гидроизоляции.
Повышенный уровень пассивной безопасности

При опрокидывании машины каркас не деформируется и сохраняется жизненно важное пространство.
Эргономичный и комфортный салон. Двойные стеклопакеты, износоустойчивая фурнитура, рассчитанная на весь период эксплуатации

Тройной контур уплотнителя для герметичности дверей и люков. Удобные сидения с ремнями безопасности.
Основной и дополнительный независимый контур обогрева.
Выхлопная система, спроектированная с целью не допустить попадания выхлопных газов внутрь.
Качественная окраска, обеспечивающая надежную защиту от коррозии и продлевающая эксплуатационный ресурс вахтовки.

Каркас пассажирского фургона выполняет несущую функцию. Он изготовлен из квадратной трубы с использованием современного сварочного оборудования. Для обустройства несущей конструкции пола используется упрочненный профиль прямоугольного сечения. С целью повышения жесткости дополнительно приварены поперечины, на которые монтируется настил. Утепление стен и потолка выполняется пенополистиролом, имеющий толщину 60 мм. Вахтовый автобус Урал спроектирован с низким центром тяжести, который обеспечивается заниженным полом. Пассажиры могут свободно передвигаться по салону. Для повышения комфорта внутри фургона отсутствуют колесные арки, а сидения установлены на одном уровне. Удобство погрузки и выгрузки работников обеспечивается заниженным входом и раскладной лестницей. В задней части предусмотрен запасной выход. Вахтовка Урал 4320 и другие модели (модификации), предназначенные для перевозки людей, отделаны с внутренней стороны (потолок и стены) пластиком ПВХ. Применяется бумажно-слоистый и армированный стекловолокном пластик. При монтаже внутренней обшивки устанавливается теплоизолятор, полностью исключающий образование мостиков холода. На пол настилается влагостойкая фанера повышенной прочности (S=12 мм), под которую укладывается пенополистирол высокой плотности. Сверху монтируется полимерное покрытие, обладающее противоскользящим эффектом. Снаружи фургон обшит качественной листовой сталью. Благодаря такой конструкции обеспечивается хорошая теплоизоляция, рассчитанная на весь эксплуатационный период автомобиля. С целью обеспечения тепло- и звукоизоляции окна вахтового автобуса изготовлены из двойного стеклопакета повышенной герметичности. Используются травмобезопасные стекла с усиленным уплотнителем. Для доступа в салон свежего воздуха предусмотрены форточки. В фургоне конструктивно предусмотрен люк аварийного выхода и принудительная система вентиляции. На всех окнах устанавливаются солнцезащитные шторки. Передняя боковая дверь оснащена надежным замком и изготовлена с применением высококачественного утеплителя. Установленная фурнитура отличается износоустойчивостью и рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства.

Фургон

После открытия передней высокой двери фургона встает сразу проблема – как попасть в фургон? Стандартную подножку не найти, но, если присмотреться, отыскать ее, все же, можно. На самом деле, ее можно откинуть на входные ступеньки, какие при движении расположены за закрытой дверью и поэтому на них нет грязи и снега. Верх ступеньки, установленной в середине, является съемным – под ней установили наличие автономного отопителя салона. К слову, обогреть сам фургон можно при помощи еще двух способов.

Первый способ – благодаря системе охлаждения силового агрегата, от какого через специальные трубопроводы идет теплый воздух. Второй способ – пара электрических радиаторов, которые расположили под сидениями левого ряда. За дверью по обеим сторонам разместили поручни, какие во время нагрузки по непонятным причинам начинают болтаться.

Салон имеет в своем расположении 28 довольно комфортных сидений, по паре с каждой стороны прохода. Весьма примечательно то, что парованные сидения поставили в шахматном порядке, дабы сделать более легкой посадку и высадку людей. Их обили приятной на ощущения тканью, а сами подголовники можно регулировать по высоте. Не будет лишним добавить, что по всей длине бортов проложили полозья из металла, какие обладают отверстиями с расстоянием около 20 сантиметров. Сами кресла (лишь пара) были предусмотрены для перестановки вперед-назад. Если появилась необходимость увеличить грузовое пространство, то их можно вообще снять, что существенно предоставит полезного объема для специального оборудования или багажа.

Если поднять голову, сидя на пассажирском месте, то можно заметить наличие 8 плафонов, которые имеют выключатели индивидуального типа и общий выключатель, что поместили на стенке фургона, впереди. На подобной стенке, как раз, установили и массивное окно, через какое виднеется водительская кабина. Чуть выше расположилось переговорное устройство, которое позволяет общаться шоферу и сидящим сзади пассажирам. Есть место и для огнетушителя, и возле окон поместили небольшие молотки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ 32551-0010-40

Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 22 места, пассажирский фургон, автономный отопитель Airtronic D5
Базовое шасси Урал 4320-2451-41
Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг  10 845
Полная масса автомобиля, кг 12 570
Общее количество мест, шт 20+2 (в кабине)
Максимальная скорость, км/ч 85
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 8 925х2 500х3 615
Тип кузова Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном
Количество мест 20
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыскомтоплива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тип Дисковые
Шины ОИ-25, 1260х370-508, 146G, 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: