Мощные и экономичные — экскаваторы вольво 240 и 360
Не меньшим спросом пользуется и гусеничный экскаватор volvo 240, массой 26,1 тонн. Двигатель Volvo D7D, установленный в этой машине имеет мощность 174 л.с. Вместительный ковш позволяет перемещать 1,05 – 1,98 куб.м. сыпучих материалов. Вылет стрелы – 10,3 м, максимальная грузоподъемность – 9,1 тонн. Вырывное усилие составляет 156,9 кН. Дополнительное рабочее оборудование предлагается, аналогичное предыдущей модели.
Экскаватор вольво 240 имеет высокие эксплуатационные характеристики, оптимальную грузоподъемность и увеличенный крутящий момент, способствующий более высокой производительности техники. Все это, наряду с комфортным рабочим местом делают модель EC240B невероятно востребованной.
Экскаватор вольво 360 – еще одна современная и мощная модель гусеничной техники. Она комплектуется двигателем Volvo D12D мощностью 247 л.с. Вместимость ковша этой машины составляет 1,35 – 3 м. 11-метровый вылет стрелы значительно расширяет рабочие возможности техники. При движении стрелы вдоль тележки её максимальная грузоподъемность достигает 11,3 м. Усилие отрыва – 20,9 кН. Рабочая масса техники – 39,2 тонны.
Экскаватор Volvo, цена на который может различаться в зависимости от года выпуска и состояния техники, можно приобрести за 1,8 – 3,5 млн. рублей. Это касается б/у моделей, которые приобретают большинство российских компаний. Стоимость новой техники соответственно дороже.
John Deere
Американский производитель John Deere известен в наше стране давно. Первые поставки техники в Россию приходятся на позапрошлый век. Правда, как и в советское время, это была в основном сельскохозяйственная техника. Последние десять лет, компания активно продвигает на российский рынок и строительную технику, в числе которых экскаватор John Deere E210 LC. Для нашего рынка машина комплектуется двигателем PowerTech 4045H мощностью 155л.с. Силовой агрегат соответствует стандартам Stage II с функцией автоматического холостого хода, для экономии топлива.
Гидравлическая система с открытым центром конструктивно интегрирована в двигатель, что повышает её производительность. Два основных гидромотора производительностью 224 литра в минуту каждый создают давление 35 300 кПа. Гидросистема имеет четыре режима мощности и три режима работы, что позволяет подобрать оптимальный баланс производительности и топливной эффективности.
Комфорт работы оператора обеспечивают комфортное сиденье с механической или пневматической подвеской, двухкомпонентное лобовое стекло с возможностью открытия и большой многоязычный монитор для контроля состояния машины и рабочих характеристик.
Ежедневные техническое обслуживание гидравлического гусеничного экскаватора John Deere E210 LC осуществляется с уровня земли. Благодаря вынесенным и сгруппированным контрольным точкам обслуживания легко и быстро можно контролировать уровень рабочих жидкостей и осуществлять смазку машины. Замена быстросменных фильтров также осуществляется с уровня земли.
Технические характеристики RM-Terex TX210LC:
Эксплутационная масса | 23300 кг |
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Мощность двигателя | 125 кВт |
Скорость передвижения | 5,5 км/ч |
Ёмкость ковша | 1 м3 |
Максимальная глубина копания | 6736 мм |
Максимальный радиус копания | 10015 мм |
Максимальная высота выгрузки | 7010 мм |
Габаритные размеры: | |
длина | 9590 мм |
ширина | 3000 мм |
высота | 3003 мм |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения
- Продажа гусеничных экскаваторов RM-Terex TX210LC в Москве
- Продажа гусеничных экскаваторов RM-Terex TX210LC Санкт-Петербурге
- Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
- Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге
торговые предложения
Продажа:
- Гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы RM-TEREX
- RM-Terex TX210LC
Посмотреть больше
Скрыть
Аренда:
- Гусеничные экскаваторы
- Гусеничные экскаваторы RM-TEREX
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 11, оценка: 4,91 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Наши проекты:
- Грузовой Ру
- МАКСИ Экскаватор Ру
- МИНИ Экскаватор Ру
- Техноверх Ру
- Доркомтех Ру
- Автопогруз Ру
- Разместить рекламу
- Advertising
- 广告
Напишите нам
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты
Технические характеристики экскаватора R210 LC-7
Длина | 9250 мм | |
Высота | 2990 мм | |
Ширина | 2990 мм | |
Оперативный вес | 21700 кг | |
Двигатель Cummins B5,9-C (США) | 150 л.с. / 1950 об./мин. | |
Объем двигателя | 5880 см3 | |
Аккумулятор | 2 X 12v X 100AH | |
Стартер | Delco Remy (4,5 кВ) | |
Генератор | Delco Remy (24V-50A) | |
Скорость передвижения | 3,5/5,5 км/час | |
Сила копания на рукояти | 101 kN | |
Объем ковша | от 0,51 до 1,34 м3 (0,92 м3 стандартный) | |
Глубина копания (мах) | 6740 мм | |
Сила копания на ковше | 152 kN | |
Длина стрелы (моно) | 2920 мм | |
Длина рукояти | 5680 мм | |
Главный насос (KAWASAKI, Япония): | ||
Давление ходового контура | 330 кг/см2 | |
Давление рабочего контура | 330кг/см2 | |
Давление контура сервоуправления | 35 кг/см2 | |
Номинальный расход гидравлики | 2х220л/мин | |
Скорость вращения поворотного мотора | 12,6 об/мин | |
Расход топлива — номинальный | 72,2 гр*л.с/час при 1500 об/мин | |
Заправочные емкости: | ||
топливный бак | 340 л | |
гидравлический бак | 190 л | |
гидравлическая система | 190 л |
Кабина выполнена из стали, может эксплуатироваться в любых метеорологических
условиях, сертифицирована по международным стандартам ISO:
— Лобовое и ветровые окна выполнены из безосколочного стекла, поэтому обеспечивается
круговой обзор;
— Лобовое стекло оснащено широкой щеткой стеклоочистителя;
— Дверь изготовлена с блокировкой;
— В наличии ящик для инструмента;
— Есть пепельница.
Комплектация:
— Автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки
— Компьютерная система управления мощностью двигателя:
— 4 режима работы
— Автоматическая система предохранения от перегрева
— Система самодиагностики
— Автоматический режим разогрева двигателя
— Система «power boost» (кратковременное увеличение мощности
на 10%)
— Центральный пульт контроля параметров:
— Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями.
— 3 фары
— Тахометр
— Кондиционер / отопитель
— Индикатор давления масла
— Индикатор перегрева двигателя
— Индикатор температуры двигателя
— Индикатор уровня рабочих жидкостей
— Индикатор зарядки аккумуляторов
— Счетчик моточасов
— Индикатор очистки воздушного фильтра.
— Дефростер
— Система холодного пуска
— Магнитола
— ЗИП-Комплект
— Электронасос для закачки топлива
— Электрический звуковой сигнал
— Гусеничный башмак с тройным грунтозацепом.
— Температурный режим эксплуатации от +50 до -40
— Дополнительный зимний подогрев «Вэбасто» для запуска при
низких температурах до -40
— Расходные материалы на 1 ТО
— Сервисные инструменты
Двигатель
Экскаватор Терекс 210 оборудуется силовой установкой производства завода ЯМЗ мощностью 128 кВт или 173 лошадиные силы. Модель 534 – это четырехцилиндровый мотор с малым потреблением топлива, выхлоп его соответствует международному стандарту Tier 3. Для обеспечения высокой производительности устанавливается гидравлическое оборудование Bosch-Rexroth и современная система управления экскаватором со стандартными 7 режимами. Турбодизельный двигатель оснащен электронной системой управления мощностью. Пониженное потребление горючего обусловлено функцией «Автогаз», которая переводит машину в режим холостого хода при бездействии.
Параметр | Значение |
Производитель двигателя | ЯМЗ |
Модель | 534 |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | 128 кВт / 173 л.с. |
Рабочий объем | 4,43 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 750 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 350 л |
Для понижения температуры предусмотрен вентилятор с настраиваемым гидравлическим приводом Fan drive, произведенный итальянским концерном Bondioli & Pavesi. Воздух подается на модуль, в котором сосредоточены радиаторы силовой установки и гидравлики.
Предпусковой независимый жидкостный подогреватель позволяет производить запуск мотора в условиях отрицательных температур. Таким образом, высокие технические характеристики сохраняются при температурах от -40 до +40 градусов.
Вернуться к навигации
Конструкция и особенности устройства
Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.
Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.
Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.
При производстве несущей конструкции компания-изготовитель использует стали высокопрочных марок, обеспечивающие долгие сроки безотказной эксплуатации. Центральная Х-образная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части. Устойчивые к износу направляющие гусеничных лент держат звенья гусениц на месте. Необходимое натяжение гусеничных лент в постоянном режиме поддерживается натяжителями с тавотницами и катками амортизирующими.
Маркировка
Экскаваторы любого производителя имеют числовое обозначение и буквенный индекс.
Здесь содержится основная информация о компоновке и технических особенностях экскаватора. HYUNDAI не стал исключением из общепринятого правила
Чтобы в дальнейшем не заострять внимание на этих моментах, приведём расшифровку индексов, которые используются в гусеничных экскаваторах HYUNDAI. Выглядит это так:
- R – стандартное обозначение класса техники. В нашем случае, это экскаватор.
- LC – указывает на переднее удлинение ходовой части, что придаёт машине устойчивость.
- LCD – означает, что техника штатно комплектуется бульдозерным отвалом.
- NLC – зауженная кабина, предназначенная для работы на ограниченных пространствах.
- A – наличие этой буквы указывает на соответствие двигателя стандарту EURO-3.
- FS – комплектация прямой лопатой.
- D – модель с увеличенной длиной стрелы и рукояти, предназначенная для разрушения объектов.
- HS – увеличенная высота поворотной платформы. Такие модели могут работать в воде.
- LR – экскаватор с увеличенной глубиной выработки грунта.
Числовые обозначения в названии обычно указывают на массу экскаватора (соотношение 1/10) и номер серии.
Машины серии 7 переходного класса с индексом – 7A, 7G, 7 AG. В этих машинах силовая и гидравлическая системы переходят в новую серию 9 – 9S, 9SH, 9FS.
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI выпускаются довольно широким модельным рядом. В главе серии обычно есть базовая модель, которая служит прототипом для создания нескольких модификаций. Основное различие между техникой заключается в компоновке и установке определённого оборудования.
Эксплуатирование и техобслуживание
Для простоты обслуживания техники предусмотрена блочная компоновка основных функциональных узлов. Капот экскаватора Terex TX210 обеспечивает беспрепятственный доступ к моторному отсеку. За счет централизованной системы смазки межсервисные интервалы были значительно увеличены. Автоматически производится смазка шарниров и ОПУ. Пространство между кабиной оператора и блоком радиаторов используется для локализации точки настроек, измерений и техобслуживания.
Транспортировка на платформе
Производитель дает гарантию на гусеничный экскаватор на 3000 машиночасов или 3 года.
Вернуться к навигации
Устройство
Производитель предлагает для «Вольво 210» широкую линейку навесного оснащения, позволяющую увеличить рентабельность и производительность работы. Наиболее часто с техникой применяются ковши, гидрозамки и гидромолоты.
Изнашиваемые детали подключения обладают значительной прочностью, что увеличивает интервалы их замены. Экскаватор предоставляет хороший доступ к главным элементам, что упрощает техническое обслуживание. Большие размеры сервисных крышек позволяют без особых проблем осуществлять замену расходных материалов. Сгруппированные точки смазки и централизованные фильтры облегчают плановое техобслуживание, которое благодаря ним выполняется быстрее. Это повышает производительность за счет сокращения времени простоев и длительность безотказной работы.
Модель Volvo EC210BLC оснащается гидравлической системой ASWM с двумя аксиально-поршневыми насосами переменной производительности. Система обеспечивает одновременное и независимое перемещение землеройного оснащения.
Отдельного внимания заслуживает шумоизолированная всепогодная кабина оператора экскаватора. Основными ее достоинствами являются:
- гидроамортизированные крепежные опоры, снижающие уровень вибрации;
- повышенная фильтрация воздуха.
В экскаваторе «Вольво 210» применены несколько передовых решений:
- плавающий режим стрелы позволяет находиться ей над землей без давления на цилиндры. Для опускания стрелы мощность насоса не применяется, что позволяет направить ее для выполнения иных функций. Это выражается в уменьшении длительности рабочих циклов. опять же плавающий режим работы стрелы позволяет облегчить управляемость и устраняет излишнюю ударную нагрузку в случае применения гидромолота;
- система предустановленного давления позволяет облегчить эксплуатацию техники путем предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оснащением;
- система контроля Contronics с несколькими режимами и функцией самодиагностики;
- система управления мощностью с учетом частоты вращения вала мотора.
В стандартную комплектацию кабины оператора оператора входят:
- регулируемое кресло оператора;
- гибкая антенна;
- панель управления с джойстиками;
- рычаг, позволяющий блокировать гидравлику в случае аварии;
- просторный вещевой отсек;
- пепельница;
- прикуриватель;
- напольный коврик;
- подстаканник;
- тонированные стекла;
- звуковой сигнал;
- замки дверей;
- ремни безопасности;
- стереомагнитола;
- главный ключ зажигания;
- съемное нижнее стекло переднего окна;
- очиститель переднего стекла;
- оснастка для установки защитных приспособлений.
Основные достоинства гусеничных экскаваторов Хундай
Гусеничный экскаватор – это тип землеройной машины, предназначенный для работы в условиях бездорожья. Модели на гусеничном ходу насчитывают порядка 100 модификаций, различаемых по грузоподъемности, габаритам и глубине копания.
Производительность машин на 90% зависит от качества двигателя. Обеспечить ее позволяют силовые агрегаты американской компании Cummins и японской корпорации Mitsubishi. При этом экскаваторы Hyundai, поставляемые на российский рынок, в подавляющем большинстве случаев оснащаются американскими двигателями. Это фактор объясняется более низкой стоимостью их диагностики и ремонта.
Благодаря конструктивным особенностям, гусеничные машины Hyundai обладают рядом преимуществ:
- оказывают низкое давление на грунт;
- имеют повышенную проходимость и грузоподъемность;
- позволяют использовать экскаваторы в режиме интенсивной эксплуатации (при условии своевременной диагностики);
- имеют повышенную маневренность благодаря поворотной платформе.
Если сравнивать гусеничные модели экскаваторов Хундай с аналогичными моделями других производителей, можно выделить ряд достоинств. Среди них широкий выбор модификаций массой от 11 до 50 тонн, что позволяет подобрать технику для выполнения любых видов работ даже в условиях ограниченного пространства.
Увеличенная ширина гусениц, которыми снабжаются экскаваторы Hyundai, гарантируют технике устойчивость, вне зависимости от тоннажа, даже на самых крутых склонах.
Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления
Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.
На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.
Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.
Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.
Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.
Особенности и преимущества
Экскаватор Terex 210 легко справляется с большими объемами дорожно-строительных работ, строительных работ при возведении объектов промышленного и нефтегазового пользования, земляных работ при прокладке городских инженерных сетей.
Экскаватор Терекс 210
К основным преимуществам спецтехники относятся:
- прочность и надежность конструкции, простота обслуживания гусеничного экскаватора;
- безопасность, которая обеспечивается системами защиты и возможностью аварийного управления силовой установкой;
- устройство крепежных деталей на корпусе для последующего соединения с элементами систем защиты;
- пониженный уровень вибрации в кабине и динамических нагрузок во время работы обусловлен установкой демпфирующих гидравлических опор;
- использование плоских стекол в кабине необходимо для простоты их замены и исключения искажения изображения;
- одностороннее блочное расположение топливного бака и гидробака у экскаватора Terex 210, что позволяет заправлять их с одной стороны;
- силовая установка произведена в условиях комплексной работы конструкторов российского ЯМЗ и австрийского AVL List GmbH.
Запасные части для китайской спецтехники
В всегда доступны в наличии и для заказа запчасти на китайскую спецтехнику различных брендов:
Shantui Chenggong Lonking SDLG Mitsuber XCMG XGMA Foton (Lovol) Changlin Shehwa Zoomlion Luqing Pengpu Sem Shandong Liugong
И это еще не все! Обратите внимание на разделы каталога слева – вы сможете погрузиться в интересный выбор и быстрый заказ необходимых запчастей из Китая по фотографиям. В верхней части страницы расположен общий поиск по названию или каталожному номеру
Мы предлагаем купить или заказать запчасти на бульдозеры Shantui: сопутствующие детали двигателя, гидротрансформаторы, трансмиссии, трубопроводы, ходовые системы, защитные крышки и т.д.
Всегда в наличии — запчасти на двигатели компании YUCHAI: генераторы, впускные и выпускные клапаны, поршни, шатунные узлы, форсунки, головки цилиндров и т.д.
Вы можете купить запасные детали XCMG, а именно: генераторы, стартеры, цилиндры и гидроусилители, сальники переднего и заднего коленвала, карданные валы, турбокомпрессоры и т.д.
Мы предлагаем большой выбор запчастей на погрузчики и грейдеры MITSUBER: насосы, фильтры, клапаны, датчики температуры, измерители давления, трансмиссии, стартеры и т.д.
На нашем складе вы найдете запчасти XGMA, CHENGGONG, LONGGONG, CHANGLIN WEICHAI, DONGFENG, ZF: сальники коленвала, редукторы, фильтры, подшипники, тормозные диски, гидроусилители и т.д. И это далеко не весь перечень предлагаемых запчастей для спецтехники из Китая.
Видео
Для минимизации риска непредвиденных аварий на модель устанавливается специализированная кабина оператора с усиленной конструкцией. Место крепления ковша и рукояти экскаватора дополнительно усилено вольфрамовым сплавом, обеспечивающим прочность элементов при регулярном использовании.
Hitachi ZX 210 предлагается в многообразных исполнениях (гусеничная и колесная база). Модель на колесах отличается значительной скоростью передвижения и позволяет сохранить устойчивость при выполнении операций. Дополнительный транспорт для доставки данной вариации не требуется. С преодолением препятствий колесная версия в большинстве случаев справляется легче. Однако с тяжелой массой ей двигаться и работать труднее. Гусеничный вариант имеет большую проходимость и маневренность. Потребитель вправе выбрать модификацию, оптимально подходящую для него.
Для данного экскаватора характерны высокие рабочие характеристики (емкость ковша до 1,2 кубометра и глубина копания до 5,8 м). Подобные параметры в купе с большой мощностью делают Hitachi ZX 210 одной из наиболее производительных моделей.
Главные достоинства модели:
- улучшенные технические показатели;
- низкая вибрация во время движения.
- колеса для колесной версии экскаватора разрабатывались совместно со специалистами Bridgestone и получили отличные отзывы;
- повышенная скорость разгона;
- расход топлива сократился на 17%;
- возможность работы с большими грузами за счет увеличения ширины элементов каркаса и усиления стрелы.
Hitachi ZX 210 существует довольно давно и исправно справляется со своими обязанностями. Последние технологии, использованные при разработке данной модели, сделали ее более производительной и упростили эксплуатацию. Сейчас данный экскаватор является одним из наиболее востребованных продуктов бренда.
Рабочее оборудование экскаватора Hitachi ZX210LCH
Стрела и рукоять сварные, коробчатого сечения. Длина
стрелы 5,68 м;
рукоять
2,91 м.
Ковш —
сварной с возможностью регулировки поперечного люфта.
Емкость, м
3 |
Ширина, мм | Кол-во
зубьев |
Вес, кг | Рекомендации | |||
ZAXIS210LCH | |||||||
По стандарту PCSA | По стандарту CECE | Без бокорезов | С бокорезами | Рукоять 2,91 м
(H-рукоять) |
|||
0,51 | 0,45 | 720 | 850 | 3 | 530 | +++ | |
0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 670 | +++ | |
* | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 670 | +++ |
0,91 | 0,80 | 1150 | 1280 | 5 | 720 | +++ | |
1,10 | 0,90 | 1330 | 1460 | 6 | 780 | ++ | |
1,20 | 1,00 | 1450 | — | 6 | 690 | — | |
*1 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*2 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*3 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*4 | 0,80 | 0,70 | 1030 | 1140 | 5 | 770 | +++ |
*1 | 0,91 | 0,80 | 1150 | 1280 | 5 | 830 | +++ |
Ковш-рыхлитель: 0,60 м
3 шириной 800 мм |
3 | 950 | — | ||||
Однозубый рыхлитель | 1 | 540 | — | ||||
Грейферный ковш: 0,60 м
3 шириной 940 мм |
8 | 1130 | +++ | ||||
Отвал: ширина 1100 мм, длина 1800 мм | 590 | # |
Обозначения:
* | Ковш с боковым фиксатором коронок |
*1 | Усиленный ковш |
*2 | Усиленный ковш с боковым фиксатором коронок |
*3 | Усиленный ковш с V-образными коронками |
*4 | Ковш типа Н |
+++ | Применим для материалов плотностью 1800 кг/м
3 и больше |
++ | Применим для материалов плотностью 1600 кг/м
3 и больше |
+ | Применим для материалов плотностью 1100 кг/м
3 и больше |
@ | Для тяжелых работ |
# | Планировка откосов |
— | Применение невозможно |