Какой гусеничный экскаватор по техническим характеристикам лучше

Мощные и экономичные — экскаваторы вольво 240 и 360

Не меньшим спросом пользуется и гусеничный экскаватор volvo 240, массой 26,1 тонн. Двигатель Volvo D7D, установленный в этой машине имеет мощность 174 л.с. Вместительный ковш позволяет перемещать 1,05 – 1,98 куб.м. сыпучих материалов. Вылет стрелы – 10,3 м, максимальная грузоподъемность – 9,1 тонн. Вырывное усилие составляет 156,9 кН. Дополнительное рабочее оборудование предлагается, аналогичное предыдущей модели.

Экскаватор вольво 240 имеет высокие эксплуатационные характеристики, оптимальную грузоподъемность и увеличенный крутящий момент, способствующий более высокой производительности техники. Все это, наряду с комфортным рабочим местом делают модель EC240B невероятно востребованной.

Экскаватор вольво 360 – еще одна современная и мощная модель гусеничной техники. Она комплектуется двигателем Volvo D12D мощностью 247 л.с. Вместимость ковша этой машины составляет 1,35 – 3 м. 11-метровый вылет стрелы значительно расширяет рабочие возможности техники. При движении стрелы вдоль тележки её максимальная грузоподъемность достигает 11,3 м. Усилие отрыва – 20,9 кН. Рабочая масса техники – 39,2 тонны.

Экскаватор Volvo, цена на который может различаться в зависимости от года выпуска и состояния техники, можно приобрести за 1,8 – 3,5 млн. рублей. Это касается б/у моделей, которые приобретают большинство российских компаний. Стоимость новой техники соответственно дороже.

John Deere

Американский производитель John Deere известен в наше стране давно. Первые поставки техники в Россию приходятся на позапрошлый век. Правда, как и в советское время, это была в основном сельскохозяйственная техника. Последние десять лет, компания активно продвигает на российский рынок и строительную технику, в числе которых экскаватор John Deere E210 LC. Для нашего рынка машина комплектуется двигателем PowerTech 4045H мощностью 155л.с. Силовой агрегат соответствует стандартам Stage II с функцией автоматического холостого хода, для экономии топлива.

Гидравлическая система с открытым центром конструктивно интегрирована в двигатель, что повышает её производительность. Два основных гидромотора производительностью 224 литра в минуту каждый создают давление 35 300 кПа. Гидросистема имеет четыре режима мощности и три режима работы, что позволяет подобрать оптимальный баланс производительности и топливной эффективности.

Комфорт работы оператора обеспечивают комфортное сиденье с механической или пневматической подвеской, двухкомпонентное лобовое стекло с возможностью открытия и большой многоязычный монитор для контроля состояния машины и рабочих характеристик.

Ежедневные техническое обслуживание гидравлического гусеничного экскаватора John Deere E210 LC осуществляется с уровня земли. Благодаря вынесенным и сгруппированным контрольным точкам обслуживания легко и быстро можно контролировать уровень рабочих жидкостей и осуществлять смазку машины. Замена быстросменных фильтров также осуществляется с уровня земли.

Технические характеристики RM-Terex TX210LC:

Эксплутационная масса 23300 кг
Двигатель ЯМЗ-534
Мощность двигателя 125 кВт
Скорость передвижения 5,5 км/ч
Ёмкость ковша 1 м3
Максимальная глубина копания 6736 мм
Максимальный радиус копания 10015 мм
Максимальная высота выгрузки 7010 мм
Габаритные размеры:
длина 9590 мм
ширина 3000 мм
высота 3003 мм

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа гусеничных экскаваторов RM-Terex TX210LC в Москве
  • Продажа гусеничных экскаваторов RM-Terex TX210LC Санкт-Петербурге
  • Аренда гусеничных экскаваторов в Москве
  • Аренда гусеничных экскаваторов Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы RM-TEREX
  • RM-Terex TX210LC

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Гусеничные экскаваторы
  • Гусеничные экскаваторы RM-TEREX

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 11, оценка: 4,91 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру
  • Разместить рекламу
  • Advertising
  • 广告

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

Технические характеристики экскаватора R210 LC-7

 
Длина   9250 мм
Высота   2990 мм
Ширина   2990 мм
Оперативный вес   21700 кг
Двигатель Cummins B5,9-C (США)   150 л.с. / 1950 об./мин.
Объем двигателя   5880 см3
Аккумулятор   2 X 12v X 100AH
Стартер   Delco Remy (4,5 кВ)
Генератор   Delco Remy (24V-50A)
Скорость передвижения   3,5/5,5 км/час
Сила копания на рукояти   101 kN
Объем ковша   от 0,51 до 1,34 м3 (0,92 м3 стандартный)
Глубина копания (мах)   6740 мм
Сила копания на ковше   152 kN
Длина стрелы (моно)   2920 мм
Длина рукояти   5680 мм
Главный насос (KAWASAKI, Япония):    
Давление ходового контура   330 кг/см2
Давление рабочего контура   330кг/см2
Давление контура сервоуправления   35 кг/см2
Номинальный расход гидравлики   2х220л/мин
Скорость вращения поворотного мотора   12,6 об/мин
Расход топлива — номинальный   72,2 гр*л.с/час при 1500 об/мин
Заправочные емкости:  
топливный бак   340 л
гидравлический бак   190 л
гидравлическая система   190 л

Кабина выполнена из стали, может эксплуатироваться в любых метеорологических
условиях, сертифицирована по международным стандартам ISO:

— Лобовое и ветровые окна выполнены из безосколочного стекла, поэтому обеспечивается
круговой обзор;
— Лобовое стекло оснащено широкой щеткой стеклоочистителя;
— Дверь изготовлена с блокировкой;
— В наличии ящик для инструмента;
— Есть пепельница.

Комплектация:

— Автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки
— Компьютерная система управления мощностью двигателя:
— 4 режима работы
— Автоматическая система предохранения от перегрева
— Система самодиагностики
— Автоматический режим разогрева двигателя

— Система «power boost» (кратковременное увеличение мощности
на 10%)

— Центральный пульт контроля параметров:
— Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями.
— 3 фары
— Тахометр
— Кондиционер / отопитель
— Индикатор давления масла

— Индикатор перегрева двигателя
— Индикатор температуры двигателя
— Индикатор уровня рабочих жидкостей
— Индикатор зарядки аккумуляторов
— Счетчик моточасов
— Индикатор очистки воздушного фильтра.

— Дефростер
— Система холодного пуска
— Магнитола
— ЗИП-Комплект
— Электронасос для закачки топлива
— Электрический звуковой сигнал
— Гусеничный башмак с тройным грунтозацепом.
— Температурный режим эксплуатации от +50 до -40
— Дополнительный зимний подогрев «Вэбасто» для запуска при
низких температурах до -40

— Расходные материалы на 1 ТО
— Сервисные инструменты

Двигатель

Экскаватор Терекс 210 оборудуется силовой установкой производства завода ЯМЗ мощностью 128 кВт или 173 лошадиные силы. Модель 534 – это четырехцилиндровый мотор с малым потреблением топлива, выхлоп его соответствует международному стандарту Tier 3. Для обеспечения высокой производительности устанавливается гидравлическое оборудование Bosch-Rexroth и современная система управления экскаватором со стандартными 7 режимами. Турбодизельный двигатель оснащен электронной системой управления мощностью. Пониженное потребление горючего обусловлено функцией «Автогаз», которая переводит машину в режим холостого хода при бездействии.

Параметр Значение
Производитель двигателя ЯМЗ
Модель 534
Число цилиндров 4
Мощность 128 кВт / 173 л.с.
Рабочий объем 4,43 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 750 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 350 л

Для понижения температуры предусмотрен вентилятор с настраиваемым гидравлическим приводом Fan drive, произведенный итальянским концерном Bondioli & Pavesi. Воздух подается на модуль, в котором сосредоточены радиаторы силовой установки и гидравлики.

Предпусковой независимый жидкостный подогреватель позволяет производить запуск мотора в условиях отрицательных температур. Таким образом, высокие технические характеристики сохраняются при температурах от -40 до +40 градусов.

Вернуться к навигации

Конструкция и особенности устройства

Экскаватор Hyundai R220LC-9S состоит из следующих частей: ходовая тележка, поворотная платформа и опорно-поворотная часть. Он построен на базе прочного и выносливого шасси с цельносварной крестообразной опорной рамой. Ходовая тележка оборудована гусеницами с пятигранными зацепами, на двух ведущих, двух направляющих и девяти опорных катках. Тормозная система основана на многодисковых механизмах, которые работают в масле. На раме закреплена поворотная платформа, которая управляется гидростатическим приводом с планетарным редуктором, а также гидромотором аксиально-поршневого типа. На платформе установлены узлы гидравлического привода, кабина с рабочим местом оператора и мощные гидронасосы.

Компоновка Хёндай R220LC-9S такая же, как у всех прочих гусеничных экскаваторов семейства 9S: кабина расположена спереди слева; поворотная платформа имеет плавные контуры, а эргономичная стрела – дополнительные интегрированные рёбра жёсткости, прикрытые наружними металлическими панелями.

Отсеки моторный и гидравлический прикрыты панелями, в которых выполнены открывающиеся мини-люки для лёгкого доступа к обслуживаемым узлам, к заливным горловинам и смазочным точкам. Рабочую зону, при необходимости, можно освещать головной галогенной оптикой, размещённой в верхней части кабины; плюс на самой стреле имеется дополнительный фонарь.

При производстве несущей конструкции компания-изготовитель использует стали высокопрочных марок, обеспечивающие долгие сроки безотказной эксплуатации. Центральная Х-образная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части. Устойчивые к износу направляющие гусеничных лент держат звенья гусениц на месте. Необходимое натяжение гусеничных лент в постоянном режиме поддерживается натяжителями с тавотницами и катками амортизирующими.

Маркировка

Экскаваторы любого производителя имеют числовое обозначение и буквенный индекс.

Здесь содержится основная информация о компоновке и технических особенностях экскаватора. HYUNDAI не стал исключением из общепринятого правила

Чтобы в дальнейшем не заострять внимание на этих моментах, приведём расшифровку индексов, которые используются в гусеничных экскаваторах HYUNDAI. Выглядит это так:

  • R – стандартное обозначение класса техники. В нашем случае, это экскаватор.
  • LC – указывает на переднее удлинение ходовой части, что придаёт машине устойчивость.
  • LCD – означает, что техника штатно комплектуется бульдозерным отвалом.
  • NLC – зауженная кабина, предназначенная для работы на ограниченных пространствах.
  • A – наличие этой буквы указывает на соответствие двигателя стандарту EURO-3.
  • FS – комплектация прямой лопатой.
  • D – модель с увеличенной длиной стрелы и рукояти, предназначенная для разрушения объектов.
  • HS – увеличенная высота поворотной платформы. Такие модели могут работать в воде.
  • LR – экскаватор с увеличенной глубиной выработки грунта.

Числовые обозначения в названии обычно указывают на массу экскаватора (соотношение 1/10) и номер серии.

Машины серии 7 переходного класса с индексом – 7A, 7G, 7 AG. В этих машинах силовая и гидравлическая системы переходят в новую серию 9 – 9S, 9SH, 9FS.

Гусеничные экскаваторы HYUNDAI выпускаются довольно широким модельным рядом. В главе серии обычно есть базовая модель, которая служит прототипом для создания нескольких модификаций. Основное различие между техникой заключается в компоновке и установке определённого оборудования.

Эксплуатирование и техобслуживание

Для простоты обслуживания техники предусмотрена блочная компоновка основных функциональных узлов. Капот экскаватора Terex TX210 обеспечивает беспрепятственный доступ к моторному отсеку. За счет централизованной системы смазки межсервисные интервалы были значительно увеличены. Автоматически производится смазка шарниров и ОПУ. Пространство между кабиной оператора и блоком радиаторов используется для локализации точки настроек, измерений и техобслуживания.


Транспортировка на платформе

Производитель дает гарантию на гусеничный экскаватор на 3000 машиночасов или 3 года.

Вернуться к навигации

Устройство

Производитель предлагает для «Вольво 210» широкую линейку навесного оснащения, позволяющую увеличить рентабельность и производительность работы. Наиболее часто с техникой применяются ковши, гидрозамки и гидромолоты.

Изнашиваемые детали подключения обладают значительной прочностью, что увеличивает интервалы их замены. Экскаватор предоставляет хороший доступ к главным элементам, что упрощает техническое обслуживание. Большие размеры сервисных крышек позволяют без особых проблем осуществлять замену расходных материалов. Сгруппированные точки смазки и централизованные фильтры облегчают плановое техобслуживание, которое благодаря ним выполняется быстрее. Это повышает производительность за счет сокращения времени простоев и длительность безотказной работы.

Модель Volvo EC210BLC оснащается гидравлической системой ASWM с двумя аксиально-поршневыми насосами переменной производительности. Система обеспечивает одновременное и независимое перемещение землеройного оснащения.

Отдельного внимания заслуживает шумоизолированная всепогодная кабина оператора экскаватора. Основными ее достоинствами являются:

  • гидроамортизированные крепежные опоры, снижающие уровень вибрации;
  • повышенная фильтрация воздуха.

В экскаваторе «Вольво 210» применены несколько передовых решений:

  1. плавающий режим стрелы позволяет находиться ей над землей без давления на цилиндры. Для опускания стрелы мощность насоса не применяется, что позволяет направить ее для выполнения иных функций. Это выражается в уменьшении длительности рабочих циклов. опять же плавающий режим работы стрелы позволяет облегчить управляемость и устраняет излишнюю ударную нагрузку в случае применения гидромолота;
  2. система предустановленного давления позволяет облегчить эксплуатацию техники путем предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оснащением;
  3. система контроля Contronics с несколькими режимами и функцией самодиагностики;
  4. система управления мощностью с учетом частоты вращения вала мотора.

В стандартную комплектацию кабины оператора оператора входят:

  • регулируемое кресло оператора;
  • гибкая антенна;
  • панель управления с джойстиками;
  • рычаг, позволяющий блокировать гидравлику в случае аварии;
  • просторный вещевой отсек;
  • пепельница;
  • прикуриватель;
  • напольный коврик;
  • подстаканник;
  • тонированные стекла;
  • звуковой сигнал;
  • замки дверей;
  • ремни безопасности;
  • стереомагнитола;
  • главный ключ зажигания;
  • съемное нижнее стекло переднего окна;
  • очиститель переднего стекла;
  • оснастка для установки защитных приспособлений.

Основные достоинства гусеничных экскаваторов Хундай

Гусеничный экскаватор – это тип землеройной машины, предназначенный для работы в условиях бездорожья. Модели на гусеничном ходу насчитывают порядка 100 модификаций, различаемых по грузоподъемности, габаритам и глубине копания.

Производительность машин на 90% зависит от качества двигателя. Обеспечить ее позволяют силовые агрегаты американской компании Cummins и японской корпорации Mitsubishi. При этом экскаваторы Hyundai, поставляемые на российский рынок, в подавляющем большинстве случаев оснащаются американскими двигателями. Это фактор объясняется более низкой стоимостью их диагностики и ремонта.

Благодаря конструктивным особенностям, гусеничные машины Hyundai обладают рядом преимуществ:

  • оказывают низкое давление на грунт;
  • имеют повышенную проходимость и грузоподъемность;
  • позволяют использовать экскаваторы в режиме интенсивной эксплуатации (при условии своевременной диагностики);
  • имеют повышенную маневренность благодаря поворотной платформе.

Если сравнивать гусеничные модели экскаваторов Хундай с аналогичными моделями других производителей, можно выделить ряд достоинств. Среди них широкий выбор модификаций массой от 11 до 50 тонн, что позволяет подобрать технику для выполнения любых видов работ даже в условиях ограниченного пространства.

Увеличенная ширина гусениц, которыми снабжаются экскаваторы Hyundai, гарантируют технике устойчивость, вне зависимости от тоннажа, даже на самых крутых склонах.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.

На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.

Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.

Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.

Особенности и преимущества

Экскаватор Terex 210 легко справляется с большими объемами дорожно-строительных работ, строительных работ при возведении объектов промышленного и нефтегазового пользования, земляных работ при прокладке городских инженерных сетей.

Экскаватор Терекс 210

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • прочность и надежность конструкции, простота обслуживания гусеничного экскаватора;
  • безопасность, которая обеспечивается системами защиты и возможностью аварийного управления силовой установкой;
  • устройство крепежных деталей на корпусе для последующего соединения с элементами систем защиты;
  • пониженный уровень вибрации в кабине и динамических нагрузок во время работы обусловлен установкой демпфирующих гидравлических опор;
  • использование плоских стекол в кабине необходимо для простоты их замены и исключения искажения изображения;
  • одностороннее блочное расположение топливного бака и гидробака у экскаватора Terex 210, что позволяет заправлять их с одной стороны;
  • силовая установка произведена в условиях комплексной работы конструкторов российского ЯМЗ и австрийского AVL List GmbH.

Запасные части для китайской спецтехники

В всегда доступны в наличии и для заказа запчасти на китайскую спецтехнику различных брендов:

Shantui Chenggong Lonking SDLG Mitsuber XCMG XGMA Foton (Lovol) Changlin Shehwa Zoomlion Luqing Pengpu Sem Shandong Liugong

И это еще не все! Обратите внимание на разделы каталога слева – вы сможете погрузиться в интересный выбор и быстрый заказ необходимых запчастей из Китая по фотографиям. В верхней части страницы расположен общий поиск по названию или каталожному номеру

Мы предлагаем купить или заказать запчасти на бульдозеры Shantui: сопутствующие детали двигателя, гидротрансформаторы, трансмиссии, трубопроводы, ходовые системы, защитные крышки и т.д.

Всегда в наличии — запчасти на двигатели компании YUCHAI: генераторы, впускные и выпускные клапаны, поршни, шатунные узлы, форсунки, головки цилиндров и т.д.

Вы можете купить запасные детали XCMG, а именно: генераторы, стартеры, цилиндры и гидроусилители, сальники переднего и заднего коленвала, карданные валы, турбокомпрессоры и т.д.

Мы предлагаем большой выбор запчастей на погрузчики и грейдеры MITSUBER: насосы, фильтры, клапаны, датчики температуры, измерители давления, трансмиссии, стартеры и т.д.

На нашем складе вы найдете запчасти XGMA, CHENGGONG, LONGGONG, CHANGLIN WEICHAI, DONGFENG, ZF: сальники коленвала, редукторы, фильтры, подшипники, тормозные диски, гидроусилители и т.д. И это далеко не весь перечень предлагаемых запчастей для спецтехники из Китая.

Видео

Для минимизации риска непредвиденных аварий на модель устанавливается специализированная кабина оператора с усиленной конструкцией. Место крепления ковша и рукояти экскаватора дополнительно усилено вольфрамовым сплавом, обеспечивающим прочность элементов при регулярном использовании.

Hitachi ZX 210 предлагается в многообразных исполнениях (гусеничная и колесная база). Модель на колесах отличается значительной скоростью передвижения и позволяет сохранить устойчивость при выполнении операций. Дополнительный транспорт для доставки данной вариации не требуется. С преодолением препятствий колесная версия в большинстве случаев справляется легче. Однако с тяжелой массой ей двигаться и работать труднее. Гусеничный вариант имеет большую проходимость и маневренность. Потребитель вправе выбрать модификацию, оптимально подходящую для него.

Для данного экскаватора характерны высокие рабочие характеристики (емкость ковша до 1,2 кубометра и глубина копания до 5,8 м). Подобные параметры в купе с большой мощностью делают Hitachi ZX 210 одной из наиболее производительных моделей.

Главные достоинства модели:

  • улучшенные технические показатели;
  • низкая вибрация во время движения.
  • колеса для колесной версии экскаватора разрабатывались совместно со специалистами Bridgestone и получили отличные отзывы;
  • повышенная скорость разгона;
  • расход топлива сократился на 17%;
  • возможность работы с большими грузами за счет увеличения ширины элементов каркаса и усиления стрелы.

Hitachi ZX 210 существует довольно давно и исправно справляется со своими обязанностями. Последние технологии, использованные при разработке данной модели, сделали ее более производительной и упростили эксплуатацию. Сейчас данный экскаватор является одним из наиболее востребованных продуктов бренда.

Рабочее оборудование экскаватора Hitachi ZX210LCH

Стрела и рукоять сварные, коробчатого сечения. Длина

стрелы 5,68 м;

рукоять

2,91 м.

Ковш —

сварной с возможностью регулировки поперечного люфта.

Емкость, м

3

Ширина, мм Кол-во

зубьев

Вес, кг Рекомендации
ZAXIS210LCH
По стандарту PCSA По стандарту CECE Без бокорезов С бокорезами Рукоять 2,91 м

(H-рукоять)

0,51 0,45 720 850 3 530 +++
0,80 0,70 1030 1140 5 670 +++
* 0,80 0,70 1030 1140 5 670 +++
0,91 0,80 1150 1280 5 720 +++
1,10 0,90 1330 1460 6 780 ++
1,20 1,00 1450 6 690
*1 0,80 0,70 1030 1140 5 770 +++
*2 0,80 0,70 1030 1140 5 770 +++
*3 0,80 0,70 1030 1140 5 770 +++
*4 0,80 0,70 1030 1140 5 770 +++
*1 0,91 0,80 1150 1280 5 830 +++
Ковш-рыхлитель: 0,60 м

3

шириной 800 мм

3 950
Однозубый рыхлитель 1 540
Грейферный ковш: 0,60 м

3

шириной 940 мм

8 1130 +++
Отвал: ширина 1100 мм, длина 1800 мм 590 #

Обозначения:

* Ковш с боковым фиксатором коронок
*1 Усиленный ковш
*2 Усиленный ковш с боковым фиксатором коронок
*3 Усиленный ковш с V-образными коронками
*4 Ковш типа Н
+++ Применим для материалов плотностью 1800 кг/м

3

и больше

++ Применим для материалов плотностью 1600 кг/м

3

и больше

+ Применим для материалов плотностью 1100 кг/м

3

и больше

@ Для тяжелых работ
# Планировка откосов
Применение невозможно
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: