Тонар

Особенности прицепов

На современном рынке представлен широкий ассортимент продукции марки «Тонар», предназначенной для легковых транспортных средств. Среди преимуществ и особенностей прицепов «Тонар» отмечают:

  • Двухосную и одноосную конструкцию.
  • Высокую грузоподъемность.
  • Отличное качество сборки.
  • Простоту и удобство эксплуатации.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Вместительность.
  • Высокоэффективную и надежную подвеску.
  • При любой загрузке сохраняется плавность хода.
  • Наличие эффективной тормозной системы.
  • Богатую комплектацию.

Одной из самых востребованных и популярных моделей является прицеп «Тонар 8310». Автоприцеп при грамотной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается с богатым оснащением.

Информация

занимает лидирующие позиции в своей отрасли на современном рынке. Собственное конструкторское бюро успешно создаёт продукцию, которая популярна не только среди отечественных потребителей, но и за рубежом. Основой этому служит квалифицированная команда специалистов и грамотный менеджмент.

Производственный комплекс, который расположен в Московской области, изготавливает более ста моделей различной техники. На заводе циркулируют все технологические циклы:

  • разработка;
  • изготовление;
  • сборка;
  • реализация;
  • сервисное обслуживание.

Такой подход к работе позволяет проводить непрерывную модернизацию и быть всегда актуальными и востребованными на рынке

Большое внимание на производстве уделяется вопросам безопасности, поэтому каждый этап создания новой продукции проходит под непрерывным контролем. Комплектующие, узлы и многие детали заказывают у надёжных мировых производителей

Готовая техника подвергается тщательному тестированию.

Преимущества

К преимуществам прицепа Тонар 8310 относятся:

  • повышенная безопасность транспортировки того или иного вида груза;
  • внушительна вместительность платформы, а также высокая грузоподъемность устройства;
  • даже на неровной дороге или на пересеченной местности сохраняет устойчивость, что обусловлено наличием дополнительных колес;
  • конструкция отличается высокой надежностью, а также долговечностью;
  • при транспортировке грузов тормозная система авто не испытывает повышенных нагрузок;
  • тонар 8310 позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Колесо выдерживает нагрузку в 250-450 кг, что дает возможность перевозить груз массой до 1.8 тонн.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Какой объем разных грузов помещается в кузов самосвала КАМАЗ?

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации

С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубических метров различных грузов помещается в кузове?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Навязчивый сервис

Гарантия на продукцию МЗ «Тонар» сегодня составляет 36 месяцев без ограничения (!) пробега. Увеличить гарантийные сроки удалось за счет применения только проверенных по качеству комплектующих. В России сегодня действует 25 точек продажи техники и запасных частей и 58 центров по обслуживания прицепной техники этой марки от Пскова до Владивостока.

Технические характеристики многозвенных самосвальных полуприцепов «Тонар»
«Тонар-9540» зерновоз «Тонар-9540» для перевозки зерна, щебня, песка «Тонар-95233» зерновоз
Грузоподъемность, кг 53 385 46 750
Масса снаряженного автопоезда, кг 20 615 15 200
Полная масса, кг 74 000 61 950
Распределение полной массы автопоезда, кг:
  • на 1-ю тележку полуприцепа
  • на 2-ю тележку полуприцепа
20 00027 000 20 00027 000 22 00024 000
Геометрическая вместимость, м3 Насыпная вместимость, м3 63.9 75 50
54
55 –
Размер шин 385/55 R22,5
Колеса 11,75х22,5
Особенности По левой стороне – разгрузочные люки для зерна, по правой – распашные двери для загрузки 29 паллет Открывающиеся борта на верхней навеске для разгрузки щебня и песка и люки для разгрузки зерна с двух сторон кузова Люки для разгрузки зерна с двух сторон кузова

Стоимость перевозки ТОНАРами.

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку. В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами или +7 (927) 725-10-74

Изотермы и рефрижераторы

Полуприцепы Тонар для перевозки скоропортящихся продуктов без проблем проходят сертификацию согласно международным стандартам, даже через многих лет работы. Это связано с отличной герметизацией фургонов благодаря внедрению новых клеевых компонентов и герметиков при сборке панелей кузова.

Модель Тонар-9746Т-0000021 разработана для перевозки мясных туш при оптимальной температуре. Усиленная конструкция из направляющих и крюков, прикрепленных к оцинкованному потолку, способна выдержать вес 365 туш, или 20 000 кг. В полуприцепе можно перевозить любые продукты, в том числе и те, которые нуждаются в стабильной плюсовой температуре – холодильная установка Carrier может работать и на обогрев помещения.

Изотермический полуфургон Тонар-9746Н-0000063 с сертификатами соответствия и протоколом проведения испытаний может перевозить абсолютно любой вид продукции. В стандартной комплектации модели отсутствует холодильно-отопительная установка, но ее можно заказать и установить как опцию. Технические характеристики:

Грузоподъемность – 26 670 кг;

Полная масса полуприцепа – 34 500 кг;

Объем кузова – 85 м³;

Тормозная система – EBS;

Оси – 3, передняя подъемная во время следования автопоезда без груза.

Разрешенная скорость – 100 км/ч, что очень неплохо для техники отечественного производства и для российских дорог.


Тонар 9746Т-0000021 (ТУШЕВОЗ).

Карьерный и дорожный, привычный и родной

Подобная техника производится малыми сериями. Увидеть такой транспорт на обычной дороге, что в лотерею выиграть. На заводской площадке они надолго не задерживаются – машина изготовляется строго на заказ. Сейчас в России существует порядка 100 компаний, занятых в добыче полезных ископаемых (без учёта 6 монополистов в нефтегазодобыче). Этот рынок очень критичен и тендеры на разработку месторождений недропользователи в регионах зачастую выигрывают безальтернативно. Для увеличения рентабельности бизнеса ГОКи пытаются снизить расходы не только через закупку экономичной техники, но и большегрузных экспериментальных образцов, на которые имеются налоговые преференции.

«Малотоннажный» карьерный самосвал (70 т полной массы для карьерника не так много) по набору конструкторских решений похож на обычный самосвал, который накачали стероидами. А ещё плюс ко всему у «4525-х» серий в активе двухосная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках и обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания для БелАЗов с колёсной формулой 4х2, у которых коэффициент едва дотягивает до 0,7. А вот мягкие грунты такие машины в отличие от шарнирно-сочленённых ADT не любят.

Мотор-колёса, электротяга, дистанционное управление – такие конструкции свойственны ещё более тяжёлой специальной технике, и здесь, конечно, этого не будет. Предел применения гидромеханики мы видели в прошлом году на тесте 90-тонного Terex TR100.

Вот и получается, что при желании специальный транспорт можно сконструировать, широко используя традиционные решения, характерные для массового автотранспорта. Это удобно в эксплуатации, если не ставить во главу угла узкую специализацию такой техники.

Техническая характеристика карьерных самосвалов ТОНАР-45251
Назначение Угольный самосвал (тест-драйв) Скальный самосвал
Колёсная формула 6х4 6х4
Снаряжённая масса, кг 24 000 23 500
Полная масса, кг 69 000 69 000
Грузоподъёмность, кг 45 000 45 500
Вместимость кузова геометрическая, м3 35 27
Допустимая нагрузка на по осям, т 13/ 27/ 27 13/ 27/ 27
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • частота вращения холостого хода, мин-1
  • удельный расход топлива при nom мощности, г/кВт∙ч
ТМЗ-8437.10
Турбодизель V-8
17 241
425 при 2100 мин-1
1913 при 1300–1400 мин-1
600–2300
225
Cummins QSZ13-450-II
Турбодизель I-6
12 981
450 при 2300 мин-1
2400 при 1300–1400 мин-1
700–2300
204
Коробка передач Allison 4500, автоматическая с ГМП
Количество ступеней вперёд/ назад 6/ 1 6/ 1
Передаточное число мостов 12,87 12,87
Вместимость топливных баков, л 360 360
Передний мост HANDLE13T на пневморессорной подвеске
Задний мост HANDLE25T, балансирная подвеска на упругих резиновых элементах
Шины 14.00R25 B03S, 385/95 R25 бескамерные, радиальные 14.00R25 B03S, 385/95 R25 бескамерные, радиальные

Модельный ряд

Ежегодные презентации предприятия выделяются показом публике уже серийных образцов, а не опытных моделей. В их ряд входят прицепы и полуприцепы, а также модификация нового карьерного самосвала.

Полуприцепы

Агрегаты для транспортировки сыпучих материалов полуприцепного типа часто имеют 2-3 колесные оси. Повышение их количества приводит к увеличению максимального перевозимого веса. Отдельные модели имеют 4 и более осей, используясь для перевозки угля и другой тяжелой продукции.

Технические характеристики самосвалов полуприцепов Тонар:

Характеристики 9523 95239 1 9523 (91-93) Ед. измерения
Количество осей 3 3 4 шт.
Разгрузка назад боковая (на правую сторону) назад
Грузоподъемность 31320 31500 31320 кг
Максимальная масса (пустого) 8,5 т
Полная масса (макс) 40 т
Распределение массы (полной):
— на седло 13 т
— на колесную тележку 27 т
Аварийная тормозная система + + +
Стояночный тормоз + + +
Опорное устройство 24 24 т
Объем кузова 28 43 м3
Угол поворота кузова 117 град.

Примечание. 1) Герметичный кузов. Видео обзор самосвала полуприцепа Тонар:

Прицепы

Прицепное оборудование практически всегда выполнено в трехосном варианте, устойчивом без сцепки с основной машиной. Выгрузка осуществляется назад, что немного сужает сферу использования агрегатов.

Применение прицепных самосвалов имеет ряд сложностей в управлении, однако позволяет мобильно транспортировать объемные и тяжелые грузы.

Технические характеристики:

Характеристики 85792 85791 Ед. измерения
Разгрузка назад назад
Грузоподъемность 11750 12750 кг
Высота фаркопа автомобиля (допустимая) 0,96; 0,65 0,62; 0,73; 0,84 м
Максимальная масса (пустого) 7,01 5,4 т
Полная масса (макс) 25 18,15 т
Распределение массы (полной):
— на заднюю ось 16 т
— на переднюю ось 9 т
Угол подъема кузова 50 град.
Аварийная тормозная система + +
Стояночный тормоз + +
Габариты 8644 ? 2545 ? 3162 6460 ? 2540 ? 2700 мм

Фото прицепа самосвала Тонар-85791

Карьерные самосвалы

Первым и пока единственным полноценным отечественным самосвалом является модель «Тонар 45251». Его назначение состоит в перевозке крупных и тяжелых пород (глыб скальных массивов) при разработке месторождений полезных ископаемых.

Технические характеристики карьерных самосвалов Тонар:

Характеристики 4525 (45251) Ед. измерения
Количество осей 3 шт.
Разгрузка задняя
Грузоподъемность 45000 кг
Максимальная масса (пустого) 21,3 т
Полная масса (макс) 63,0 т
Расход топлива:
— в смену 140 л
— на 1 т/км груза 0,053 л
Распределение массы (полной):
— на заднюю ось 50 т
— на переднюю ось 13 т
Вспомогательный тормоз +
Стояночный тормоз +
Объем кузова 25 м3
Толщина стенок:
— дна 12-16 мм
— бортов 6-10 мм
Скорость )макс) 41 км/ч

Лесозаготовительный трактор (форвардер)


Подобные типы лесовозов (форвардеры) применяются в паре с харвестером при современной (т.н. скандинавской ) вырубке леса. Форвардер представляет собой сочлененный трактор повышенной проходимости с манипулятором и грузовой тележкой с лесорамой в задней части. Он ездит за харвестером и загружает на себя бревна, после чего отвозит их на верхний склад, а также осуществляет погрузку на автомобили-лесовозы. По сути, форвардер заменяет собой трелевочный трактор и хлыстовоз. Работают эти машины, как правило, только в лесу и они не предназначены для движения по дорогам общего пользования.

Основные марки:

  • Кировец
  • Walmet
  • Timberjack
  • Ponsse
  • Komatsu
  • John Deere

Разновидности

По конструкции различают три основных разновидности панелевозов – хребтовые, кассетные и платформенные. Ниже кратко рассмотрим их основные особенности.

Хребтовые

Основная особенность моделей – трапециевидный несущий каркас, который делают из металлических прокатных профилей. Несущая конструкция обычно устанавливается под небольшим углом к плоскости платформы, а для наклона используется боковой деревянный настил.

Кассетные

Модели имеют следующую конструкцию:

  • По бокам платформы располагаются 2 вертикальные формы из металла. Удерживаются они с помощью держателей и разделителей.
  • Формы могут иметь металлические перемычки для придания конструкции прочности.
  • На полу платформы располагается деревянный настил.


Кассетные полуприцепы-панелевозы.

Основные плюсы – хорошая прочность и устойчивость конструкции + универсаль-ность (можно загружать любые грузы, которые впишутся по габаритам). Главный недостаток – неудобная погрузка или разгрузка.

Платформенные

Конструкция моделей выглядит так:

  1. В передней части есть прочный металлический упор.
  2. По бокам ставятся выдвижные стойки, которые предотвращают падение или перемещение грузов.
  3. Сзади устанавливается панель, которая при необходимости опускается вниз.
  4. На полу монтируется деревянный настил.
  5. Дополнительно платформа имеет подвеску, которая напоминает железнодорожные конструкции.

Главные плюсы – универсальность, надежность, хорошие показатели грузоподъем-ности. Минус – плохая маневренность установки (поэтому на практике этот тип используют редко).

Технические характеристики

Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.

Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.

Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.

Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.

Тонар 95235.

Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза

Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.

В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.

Тракторные прицепы

Отдельная категория товаров авторитетного производителя представлена широким модельным рядом тракторных прицепов. Достойное место в нем занимает модель со сдвижными полами «Тонар-ПТЗ». Ее привлекают для транспортировки насыпных сельскохозяйственных грузов, таких как силос, навоз и п. Благодаря надстройке наставных бортов становится возможным увеличение объема прицепа (в некоторых случаях он может достичь 50-ти кубометров), а также повышение грузоподъемности, позволяющей одновременно перевозить более 30-ти тонн груза.

Прицеп трехосный, управление им упрощается благодаря тому, что 1-я и 3-я ось подруливают.

Неоспоримым преимуществом модели является тот факт, что сдвижные полы упрощают процесс разгрузки (отпадает необходимость поднятия кузова). Особенно такая функция актуальна в условиях ограниченной высоты и при работе на неровном рельефе.

Золотой Колос — карта и моды, которые я использую на стримах и в видео

Список модов, которые я использую на стримах карты «Золотой Колос». Ссылки на скачивание бесплатных модов, ссылки на покупку платных. Если чего-то нет, значит либо я про это забыл, либо оно в привате. * — требуется вступление в закрытую группу ВК — могут не принять.

ТЕХНИКА

ТрактораМТЗ-1025 — идёт вместе с картой. К700А — идёт с картой (дополнительный платный пак «Крутая техника»). ХТЗ Т-150К — идёт с картой (дополнительный платный пак «Крутая техника»). МТЗ-1221 — платный мод от Weder*. МТЗ-80/82/510/512 от Bear Farm*. МТЗ-4522 от MTL и AVSR. ХТЗ-241/244К от РусАгроТех. ХТЗ Т-150К (старая морда) от РусАгроТех. ХТЗ Т-150К с погрузчиком ТО-25 от РусАгроТех. John Deere 6R от Puma . К700 ранних выпусков от AVSR. МТЗ-1523 МТЗ-80Х (трёхколёсный) МТЗ-80.1/82.1 К-710

Комбайны

Енисей-1200РМ — идёт вместе с картой. Комбайны HOLMER для лука и морковки — идут вместе с картой. Ростсельмаш КСУ-1 (самоходная косилка) — платный мод от Weder*. СК-5 «Нива» от AVSR. Амур-680 от AVSR. Дон-680М2 Claas Mega 208 RSM 161 ЛП-19 — лесной харвестер. Кобмайны РКС для картохи, свеклы, лука и морковки.

Грузовики

Грузовики «Урал» и «Урал Next» — идут вместе с картой. Грузовики MAN (тягачи, зерновозы, бетоносмеситель, кузов с лифтом) — идут с картой (дополнительный платный пак «Крутая техника»). Пак ЗИЛ 130-133 — от AVSR. Пак ЗИЛ-131 от Kovsh (платный). Пак КамАЗ (основной пак) от Kovsh (платный). Пак КамАЗов повышенной проходимости от Kovsh (платный, необходим основной пак). КамАЗ ломовоз от Kovsh (платный, необходим основной пак). КамАЗ бетономешалка от Kovsh (платный, необходим основной пак). МАЗ-2000 «Перестройка» от AVSR.

Прицепы

Холодильник «Тонар» — идёт с картой. ПТС-4 «платформа» — идёт с картой. Полуприцеп-муковоз — идёт с картой. Полуприцеп-цистерна — идёт с картой (дополнительный платный пак «Крутая техника»). Продуктовый полуприцеп — идёт с картой (дополнительный платный пак «Крутая техника»). Полуприцеп-самосвал «Тонар» — идёт с картой (дополнительный платный пак «Крутая техника»). ПТС-7-01 — платный мод от Weder*. Прицеп «Сармат» — платный мод от Weder*. Лесовоз «Тонар-9445» — платный мод от Weder*. Зерновоз «Тонар-95411» — платный мод от Weder*. Тонар ПТ-3 — платный мод от Weder*. Трал «УралСпецТранс» — платный мод от Weder*. ПК «Ярославич» ПС-12Б от РусАгроТех. ПК «Ярославич» ПС-15Б от РусАгроТех. ПК «Ярославич» ПР-9 (для тюков и поддонов) от РусАгроТех. Пак прицепов ПТС от Kovsh (платный). Трал — переделка из стандартного от Kovsh.

Инструменты

Опрыскиватель ОП-2000 — идёт вместе с картой. Тюкопресс ПРФ-180 — идёт вместе с картой. Сцепка — идёт вместе с картой. Сеялки «Агромастер» — платный мод от Weder*. Грабли ГКП-600 — платный мод от Weder*. Полольник КРН-5.6 — платный мод от Weder*. Сажалка СКН-6А — платный мод от Weder*. Пак оборудования от AVSR. Культиватор КБМ-8ПС от РусАгроТех. Культиваторы КПЭ-3,8 + сцеп от РусАгроТех. Полольник от бригады Дваз. Погрузчик УП-66 на шасси ГАЗ-66 от бригады Дваз. Смесители свиного корма — переделка дефолтных кормосмесителей. СУПН-8 — 5-метровая сеялка.

Электротележки ЭК-2 от AVSR.

СКРИПТЫ

Seasons — мод сезонов. BGAExtension — реалистичная работа биогазового завода. FollowMe — «следуй за мной», техника ездит друг за другом. FBP3135_ToggleWrapper — включение и выключение обмотки рулонов для тюкопресса из Kuhn DLC. ForRealModule02_TireDirt — загрязнение колёс отдельно от остального кузова. FuelUsageDisplay — показывает расход топлива. GameExtension — много разных функций, включая увеличение силы персонажа. MeasureHelp — линейка. GPS — «вон те цветные полосочки на земле». Помогают ровно работать на поле. CoursePlay — самые мощные автоматизированные работники. Player Camera — зум и полёт камеры. Manure Mod — дополнительный уровень удобрения при вспашке или культивации твёрдого навоза.

СТАТИЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Пост охраны — дополнительный платный мод к карте. Пак статичных объектов (гаражи, ангары, склады, миксер) — дополнительный платный мод к карте.

Полуприцеп для перевозки леса MEGA (сортиментовоз)

Преимущества

• объем погрузочного пространства 80 м3 • низкая собственная масса ≈ 6500 кг ( с 6 парами стоек (коников) ) • внутренняя высота коников ≈ 2500 мм • низкая высота погрузочной платформы ≈ 1550 мм • система разборных переставных U-образных стоек (коников) из шведской стали DOMEX • пол выполнен из высокопрочного рифлёного стального листа • передняя стенка из алюминиевых панелей повышенной прочности • рама усилена в местах повышенных нагрузок и рассчитана для работы в тяжелых условиях • низкий центр тяжести делает полуприцеп менее валким на плохих дорогах и устойчивым в движении на больших скоростях • первая ось подъемная

Комплектация

Грузовая платформа:

пол выполнен из высокопрочного рифлёного стального листа. Передняя стенка из алюминиевых панелей повышенной прочности. Высота передней стены 2650 мм. 6 штук U-образных, переставных, разборных, стоек (коников) высотой 2500 мм, выполненных из шведской высокопрочной конструкционной стали DOMEX, (в базовом исполнении).

Рама:

Сварная конструкция, изготовлена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. Усилена в местах повышенных нагрузок и рассчитана для работы в тяжелых условиях.

Шасси:

три оси SAF INTRA CD (усиленные, на интегральных коробах и пневморессорах), первая ось — подъемная. Пневматическая система WABCO c манометром для контроля давления и краном регулировки уровня пола. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF c нагрузочной способностью 25 тонн. Шкворень 2” JOST или SAF. Оцинкованная корзина на два запасных колеса. Боковая алюминиевая противоподкатная защита. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Задний бампер – стальной. 6 полных пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо, диски-стальные, шины- 385/65R22,5 от ведущих европейских производителей.

Покраска:

все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию. Цвет рамы – черный, цвет стоек (коников) – красный, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система:

барабанная или дисковая, с электронно-пневматической системой активной безопасности WABCO EBS+RSS последней версии E с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регулировка тормозов.

Электрическая система:

рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK/ RUBBOLITE.

Особенности

Сегодня рынок предлагает большой ассортимент техники от компании «Тонар», которая предназначена для легковых и грузовых автомобилей.

Преимущества данных прицепных устройств заключаются в следующем:

  • одноосные и двуосные устройства;
  • увеличенная грузоподъемность;
  • высокое качество исполнения;
  • простота и удобство эксплуатации;
  • длительный срок службы;
  • высокая вместительность устройства;
  • эффективная и высоконадежная подвеска;
  • даже при высоких нагрузках сохраняет плавность передвижения;
  • эффективные и надежные тормоза;
  • богатая комплектация.

Самая популярная сегодня модель – Тонар 8310. Данный двуосный легковой прицеп может отслужить не одно десятилетие, но только в случае грамотной эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: