Тонар-7502. алмазный проект сверхтяжелого автопоезда

ⓘ Энциклопедия | Тонар-6528 — Вики ..

Купить самосвал Продам самосвал Тонар 6528 в Москве, цена.

Купить самосвал Тонар 6528 в Благовещенске! Новые или БУ. Без пробега по РФ или с пробегом. Актуальные цены. Т80356 Автостекло лобовое ТОНАР 6528 Екатеринбург. Самосвал Тонар 6528 6×4 с задней разгрузкой от 3100000 ₽ в Томске. Компания ООО УМиАТ Сибирь на, ID 1903976. Тонар 6528 фото, характеристики, цены. На Тонар 6528 с задней разгрузкой без пропуска по всей Москве разрешено передвигаться только в ночное время с до. Также необходимо. Наш автопарк самосвалы Тонар. Самосвал Тонар 6528 0000011 2020 года по низкой цене, большой выбор строительной силовой специальной техники на сайте. Двигатель ЯМЗ 65101 ЯрДизель. Тонар грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4 полной массой до 31.5 т, автопоезда до 64.5 т: Тонар 6528, 652803 Тонар 5422.

Краткий обзор, описание. Самосвал Тонар 6528 с задней.

Борт кузова имеет паз для гидроцилиндра. Автомобиль самосвал Тонар ​6528 с кузовом с боковой разгрузкой вместимостью 16 м3. Самосвал Тонар 6528 16 кубов,22т.новый цена, фото, где. Купить переднюю рессору Тонар 6528 2902012 можно в фирменном интернет магазине завода ЧМЗ по самой лучшей цене с доставкой по Москве и. Купить б у Тонар 6528 дизель механика в Ногинске: синий. Технические характеристики Краткий обзор, описание. Самосвал Тонар ​6528 с задней разгрузкой ️ Цены, описание и фото моделей. Продам купить самосвальный полуприцеп Тонар 6528. В 2009 году появились первые собственные седельные тягачи Тонар 5422 ​4х2 и Тонар 6428 6х4, а также самосвал 6528 6х4, специально. Автомобили самосвалы Тонар 6528 уже в работе в блоге. Самосвал ТОНАР 6528 0000011. Колесная формула 6 4. Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом.

Коммерческие автомобили Тонар Автопортал Третий Рим.

На складе Купи АКБ большой выбор аккумуляторов для Грузововые аккумуляторы на Тонар 6528. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch,. Рессора ТОНАР 6528 2902012 10 передняя Техгруз. Articul Автостекло лобовое ТОНАР 6528 купите по выгодной цене Екатеринбург. Все материалы по тегу: тонар 6528. Коробка передач китайская, марки Fast Gear. Первоначально на автомобиль устанавливался китайский дизель Cummins ISLe. Тонар 6528​. Проверить нужен ли пропуск в Москву на Самосвал Тонар 6528 с. Все разборки Тонар 6528 Тонар 6528 в Торжке. Адреса, телефоны и поиск авторазборок и магазинов контрактных б у автозапчастей для Тонар.

Чем известна компания Тонар еще с 90 х годов и в 21 веке.

Автопоезд состоит из самосвала тягача Тонар 6528 с 16 кубометровым стальным кузовом и 2 осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3. Тонар 6528 Avto. Тонар 6528 – Номер по каталогу 2203 Общие данные Место осмотра Москва Вид ТС Грузовой самосвал Бренд ТОНАР Серия 6528 Год.

НЛК Купить самосвал Тонар 6528 или взять в лизинг?.

Продается самосвал Тонар 6528, 2012 год выпуска, двигатель Рено 411 л.с., ЕВРО 3, ходовка Шакман, Все ТО проёдены вовремя. Установлена. Тонар 6528 СПЕЦТЕХНИКА ИНФО. Тонар 6528 статья из Википедии свободной энциклопедии. Купить масляный радиатор на тонар 6528 в г. Байконур. Я уже писал о том, что Машиностроительный завод Тонар начал производство седельных тягачей Тонар 6428.

Двигатели ЯМЗ 651.10 04, ЯМЗ 651.10 14 Автодизель купить.

Тонар 6528−0000011−10. Компания Тонар базируется в деревне Губино Орехово Зуевского района Московской области, производит. Краткий обзор, описание. Самосвал Тонар 6528 с боковой. ТОНАР 6528 ТОНАР САМОСВАЛ с задней разгрузкой 2014 года выпуска, грузоподъёмность 21000, двигатель ЯМЗ, мощность 412 Стоимость. МЗ Тонар Грузовик Пресс. Самосвальный полуприцеп Тонар 6528, Ростовская обл. Регион: вся Россия, Ростовская обл. Батайск. В НАЛИЧИИ Самосвальный полуприцеп Тонар. Характеристики Тонар 6528 с боковой разгрузкой. Габаритные. Аренда Самосвалов Тонар 6528 с задней разгрузкой. 1 объявление о сдаче в аренду Тонар 6528 с задней разгрузкой. Цены за смену на услуги. Продажа самосвал Тонар 6528 зад.разгрузка, Москва. ЯМЗ 65101 04, 14, Тонар грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4 полной массой до 31.5 т, автопоезда до 64.5 т: Тонар 6528,.

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Самосвальная техника ТОНАР

Залогом успеха завода ТОНАР является высочайший уровень сервиса, который напрямую направлен на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами. Мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии и на протяжении многих лет накапливаем опыт работы. В последнее время завод активно расширяет своё производство.

Завод выпускает большой ассортимент самосвальной техники. Широкий выбор моделей и модификаций позволит Вам удовлетворить любую Вашу потребность.

Особое место в линейке самосвальной техники занимают полуприцепы с боковой разгрузкой.

У нас Вы сможете купить полуприцепы–самосвалы, получить профессиональную консультацию и подобрать технику, соответствующую Вашим потребностям.

Перевозка зерна.

Зерновоз – обобщенное название техники для перевозки зерновых культур, которое включает в себя: автомобили-зерновозы, прицепы и полуприцепы зерновозы.

Перевозка зерна имеет свою специфику и правила. Прежде чем купить зерновоз, нужно учесть:

  • условия загрузки и выгрузки;
  • влияние внешней среды (зерно должно быть доставлено в целости и сохранности, без риска быть испорченным);
  • возможность и условия взвешивания.

Для перевозки зерна, в основном, используются самосвалы-зерновозы: с задней, боковой или донной выгрузкой.

Наш завод может предложить несколько вариантов техники:

  • Прицеп-зерновоз ТОНАР;
  • Полуприцеп-зерновоз ТОНАР;
  • Полуприцеп Хоппер (с донной выгрузкой).

Довольно часто такая техника дополнительно оснащается надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза.

Преимущества

К преимуществам прицепа Тонар 8310 относятся:

  • повышенная безопасность транспортировки того или иного вида груза;
  • внушительна вместительность платформы, а также высокая грузоподъемность устройства;
  • даже на неровной дороге или на пересеченной местности сохраняет устойчивость, что обусловлено наличием дополнительных колес;
  • конструкция отличается высокой надежностью, а также долговечностью;
  • при транспортировке грузов тормозная система авто не испытывает повышенных нагрузок;
  • тонар 8310 позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Колесо выдерживает нагрузку в 250-450 кг, что дает возможность перевозить груз массой до 1.8 тонн.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Прицепы Тонар для легкового автомобиля

Слово «Тонар» слышал, наверное, каждый. Это распространенное в народе название автомобильных прицепов Тонар. Выпускать их начали давно, ещё в 1992 году. Свое название они получили в честь предприятия.

В 1990 году на «Тонаре» началось производство прицепов для легковых автомобилей. В 1992 году компания «Тонар» словно уловив дух эпохи, начала выпускать передвижные торговые точки. Решение оказалось оправданным. Легковые прицепы «Тонар» быстро завоевали популярность, а их название быстро превратилось в нарицательное, по аналогии со словом «Ксерокс», которым начали называть все копировальные машины.

Назначение и общие характеристики автопоезда Тонар

Автопоезд Тонар—внедорожный автомобиль с полным приводом и самосвальными прицепами с возможностью боковой разгрузки. Применяется для транспортировки сыпучих грузов и скальных пород на открытых разработках, подходит для применения на технологических дорожных покрытиях. Выезд на обычные трассы для такой техники исключен даже в регионах с плохим климатом.

Впервые Тонар 7502 был представлен в декабре 2018-го на одноименном машиностроительном заводе в Губино. В качестве заказчика выступила , а сама техника стала более обновленной версией Тонар 45252. Главным назначением транспорта является применение на месторождении алмазов в Якутии.

Основные характеристики Тонар Значения
Габариты (ДхШхВ), м 28,6х3х4,551
Задний свес, м 1,175
Масса снаряженная / полная, т 72,65 / 198,5
Колесная формула тягача / автопоезда 6х6 / 16х6
Подвеска передняя / задняя пневомо-рессорная / балансирная на упругих элементах
Шины 14.00 R25, бескамерные
Двигатель Камминз QSK 19-760
Трансмиссия автомат, шесть скоростей
Скорость при полной загрузке, км/ч 45
Толщина бортов / дна, мм 8 / 10
Запас хода, км 500
Топливный бак, л 2 х 610
Цена, руб 42 млн.

Рассказы бывалых

А как автоперевозчики ездят с этими многозвенными полуприцепами по дорогам? На этот вопрос смогли ответить приглашенные на встречу профессионалы из Белгорода. У них на эксплуатационных испытаниях находится первый опытный образец многозвенного полуприцепа «Тонар-95233». За время испытаний, с июля прошлого года, он прошел уже 66 000 км. Белгородцы привели интересные данные: автопоезд полной массой 75 т за одну ходку тратит в среднем 48 л топлива на 100 км, перевозя при этом около 50 т груза.

На дорогах ГАИ останавливает многозвенные сцепки под предлогом, что нельзя без особого разрешения передвигаться по дорогам общего пользования автопоездам с двумя и более прицепами (полуприцепами). Поэтому проблемы, особенно в начальный период эксплуатации многозвенных прицепов, с госавтоинспекцией были. Пришлось перевозчикам защищать свои права на использование таких прицепов в суде. И суд их защитил, выдав постановление, что нарушений российского законодательства в такой эксплуатации нет. Теперь водители возят копии этого постановления с собой.

Чтобы в будущем у перевозчиков не возникало подобных проблем, нашел выход из этого положения: новое поколение сочлененных полуприцепов «Тонар-9540» оформлены в ПТС одной неразъемной сцепкой (единый VIN). Эксплуатировать по отдельности прицепы из этой сцепки уже нельзя, так как у них даже «мозги» тормозной системы Wabco настроены на всю сцепку в целом. Зато теперь многозвенный полуприцеп считается одним полуприцепом и не попадает под ограничительные постановления.

А чтобы не смущать дорожных инспекторов, бывалые эксплуатанты многозвенных автопоездов демонтируют опорные стойки на втором полуприцепе, наглядно демонстрируя, что расцепить сцепку действительно нельзя.

Высказали белгородцы и свое мнение по поводу устойчивости сочлененных полуприцепов на дорогах и маневренности в стесненных условиях. Все ждали зиму, чтобы посмотреть, как будут вести себя необычные автопоезда на заснеженных и скользких дорогах. Оказалось, что за счет дополнительного сочленения и небольших расстояний между тележками тягача и полуприцепов такой автопоезд меньше носит по дороге и все колеса даже в повороте идут почти след в след тягачу. Другими словами на зимней дороге он оказался более безопасным, чем обычная сцепка.

Маневренность в практических условиях тоже оказалась на высоте. Сначала, конечно, нужно приноровиться сдавать назад. Но потом, опять же за счет еще одной степени свободы, весь автопоезд можно построить дугой и таким образом сдавать назад, например, в узкий проезд на погрузку. Обычный автопоезд в таких условиях приходится сильно заламывать, что не всегда удается, особенно в узких пространствах с поворотом на 90°, а сочлененный при правильной изначальной позиции заходит в такой проезд по дуге как по рельсам.

Описание полуприцепа – сортиментовоза

Полуприцеп Тонар — сортиментовоз нового поколения, конструктивно состоящий из рамного шасси и 3-осной тележки. Сверху установлена платформа с кониками, которые используются для загрузки лесоматериалов. При этом коники выполняются в одном из трех вариантов:

  • неразборные из стали 09Г2С;
  • съемные стальные;
  • съемные телескопические.

Спереди полуприцеп дополняется стенкой из металла, которая защищает кабину от выскакивания груза под действием инерции. В задней части фиксируется металлический бампер с фарами. Под ним предусмотрен противоподкатный брус.

Размеры сортиментовоза составляют 12,2 м в длину, а расстояние между осями — 1,36 м. Высота полуприцепного устройства находится на уровне 3,77 м, а ширина колеи — 2,04 м. Сцепное устройство сортиментовоза находится на уровне 1,15, что позволяет без труда подсоединить тягач. Рабочий объем от 58 до 63 кубических метров.

В основе полуприцепа лежит сварная жесткая рама, оборудованная двумя 2-тавровми балками и соединяющими их поперечными элементами. Тележка состоит из 3-х осей, первая из которых является подъемной. Дополнительно предусмотрены швеллеры-усилители, удерживающие кронштейны.

Отдельного внимания заслуживает подвеска сортиментовоза, изготовленная с применением упругих рычагов продольного типа, пневматических элементов и телескопических гидравлических амортизаторов. Пневматическая система управляется с помощью устройства Wabco EBS с опцией механического управления, возможностью подъема и снижения подвески.

Тормоза представлены стразу тремя системами:

  • главная — с пневматическим приводом и электроникой, отвечающей за управление;
  • стояночная — оборудована механическим приводом, имеет пруженные энергоаккумуляторы и ручной управляющий кран;
  • аварийная — также представлена механическим приводом и энергоАКБ.

Одной из особенностей полуприцепа является богатая комплектация уже в базе. В нее входит:

  • колесные ступицы со смазкой, выдерживающей высокие температуры;
  • 2-проводной жгут электрической проводки;
  • привод для управления пневматической подвеской;
  • крепление повышенной мощности для энергоАКБ;
  • шины-бескамерки;
  • запасное колесо;
  • кран для растормаживания и т. д.

В качестве дополнительной опции можно поставить умывальник, съемные коники с возможностью регулировки и более мощные BPW-оси. Дополнительные особенности сортиментовоза Тонар:

  • Увеличенный срок службы ступиц, что обусловлено применением антиокислительных присадок. Последние выдерживают повышенные температуры и давление.
  • Мощная балка оси, представляющая собой цельную круглую трубу толщиной до 1,4 см. Она имеет бесшовную конструкцию, что улучшает характеристики при повышенной нагрузке.
  • Надежный кран управления пневматической подвеской используется для подачи и спуска воздуха до и после загрузки.
  • Наличие в комплектации противооткатных башмаков, позволяющих зафиксировать машину в процессе работы.
  • Применение 8-миллиметрового швеллера, существенно усиливающего подвеску.

Технические характеристики

Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.

Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.

Тонар 952301 не уступает по популярности предшественникам. Машина вмещает в себя 28 тысяч килограммов. Собственный вес – не более 9,5 тонн.

Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.

Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.

Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза

Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.

В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.

Карьерный и дорожный, привычный и родной

Подобная техника производится малыми сериями. Увидеть такой транспорт на обычной дороге, что в лотерею выиграть. На заводской площадке они надолго не задерживаются – машина изготовляется строго на заказ. Сейчас в России существует порядка 100 компаний, занятых в добыче полезных ископаемых (без учёта 6 монополистов в нефтегазодобыче). Этот рынок очень критичен и тендеры на разработку месторождений недропользователи в регионах зачастую выигрывают безальтернативно. Для увеличения рентабельности бизнеса ГОКи пытаются снизить расходы не только через закупку экономичной техники, но и большегрузных экспериментальных образцов, на которые имеются налоговые преференции.

«Малотоннажный» карьерный самосвал (70 т полной массы для карьерника не так много) по набору конструкторских решений похож на обычный самосвал, который накачали стероидами. А ещё плюс ко всему у «4525-х» серий в активе двухосная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках и обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания для БелАЗов с колёсной формулой 4х2, у которых коэффициент едва дотягивает до 0,7. А вот мягкие грунты такие машины в отличие от шарнирно-сочленённых ADT не любят.

Мотор-колёса, электротяга, дистанционное управление – такие конструкции свойственны ещё более тяжёлой специальной технике, и здесь, конечно, этого не будет. Предел применения гидромеханики мы видели в прошлом году на тесте 90-тонного Terex TR100.

Вот и получается, что при желании специальный транспорт можно сконструировать, широко используя традиционные решения, характерные для массового автотранспорта. Это удобно в эксплуатации, если не ставить во главу угла узкую специализацию такой техники.

Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства. Техническая характеристика карьерных самосвалов ТОНАР-45251

Назначение Угольный самосвал (тест-драйв) Скальный самосвал
Колёсная формула 6х4 6х4
Снаряжённая масса, кг 24 000 23 500
Полная масса, кг 69 000 69 000
Грузоподъёмность, кг 45 000 45 500
Вместимость кузова геометрическая, м3 35 27
Допустимая нагрузка на по осям, т 13/ 27/ 27 13/ 27/ 27
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
  • частота вращения холостого хода, мин-1
  • удельный расход топлива при nom мощности, г/кВт∙ч
ТМЗ-8437.10 Турбодизель V-8 17 241 425 при 2100 мин-1 1913 при 1300–1400 мин-1 600–2300 225 Cummins QSZ13-450-II Турбодизель I-6 12 981 450 при 2300 мин-1 2400 при 1300–1400 мин-1 700–2300 204
Коробка передач Allison 4500, автоматическая с ГМП
Количество ступеней вперёд/ назад 6/ 1 6/ 1
Передаточное число мостов 12,87 12,87
Вместимость топливных баков, л 360 360
Передний мост HANDLE13T на пневморессорной подвеске
Задний мост HANDLE25T, балансирная подвеска на упругих резиновых элементах
Шины 14.00R25 B03S, 385/95 R25 бескамерные, радиальные 14.00R25 B03S, 385/95 R25 бескамерные, радиальные

Самосвальная техника ТОНАР

Залогом успеха завода ТОНАР является высочайший уровень сервиса, который напрямую направлен на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами. Мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии и на протяжении многих лет накапливаем опыт работы. В последнее время завод активно расширяет своё производство.

Завод выпускает большой ассортимент самосвальной техники. Широкий выбор моделей и модификаций позволит Вам удовлетворить любую Вашу потребность.

Особое место в линейке самосвальной техники занимают полуприцепы с боковой разгрузкой.

У нас Вы сможете купить полуприцепы–самосвалы, получить профессиональную консультацию и подобрать технику, соответствующую Вашим потребностям.

Перевозка зерна.

Зерновоз – обобщенное название техники для перевозки зерновых культур, которое включает в себя: автомобили-зерновозы, прицепы и полуприцепы зерновозы.

Перевозка зерна имеет свою специфику и правила. Прежде чем купить зерновоз, нужно учесть:

  • условия загрузки и выгрузки;
  • влияние внешней среды (зерно должно быть доставлено в целости и сохранности, без риска быть испорченным);
  • возможность и условия взвешивания.

Для перевозки зерна, в основном, используются самосвалы-зерновозы: с задней, боковой или донной выгрузкой.

Наш завод может предложить несколько вариантов техники:

  • Прицеп-зерновоз ТОНАР;
  • Полуприцеп-зерновоз ТОНАР;
  • Полуприцеп Хоппер (с донной выгрузкой).

Довольно часто такая техника дополнительно оснащается надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа , внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Где можно купить

Продается спецтехника у официальных представителей. Поставщики есть во многих городах России. Стоимость полуприцепов зависит от года выпуска, наличия дополнительных опций и объема кузова.

Цена на Тонар 9523 2019 г. в. в среднем составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. Примерно такую же стоимость устанавливают на кузов 95231.

Цены пониже предлагают площадки по купле-продаже подержанных автомобилей. Там приобрести полуприцеп в хорошем состоянии реально в пределах миллиона рублей. Например, модель 2007 года предлагают за 650–690 тысяч. Прицеп 2012 года выпуска можно купить за миллион двести тысяч рублей.

Подобрать интересующую машину можно у официальных дилеров или у частных продавцов. Во втором случае желательно пройти технический осмотр. Техника неприхотлива в работе и, если соблюдать правила эксплуатации, прослужит верой и правдой не одно десятилетие.

Тормозная система полуприцепа. Подробности строения

В пневматической тормозной системе привод происходит с помощью энергии сжатого воздуха. Под приводом понимаются все элементы и механизмы, расположенные между тормозом и управляющим органом, обеспечивающие работу тормозной системы полуприцепа.

Привод обычно делится на две части:

— энергетический привод

— привод управления

Частями привода не рассматриваются питающие и управляющие магистрали, которые соединяют полуприцеп и буксирующие транспортные средства.

Под приводом управления понимаются элементы привода, с помощью которых работают тормоза, а также осуществляется управление запасом необходимой энергии.

Привод энергетический представляет собой систему обеспечивающую подачу энергии на тормоза, необходимую для их работы и работы всех тормозных механизмов.

Тормоз – это механизм, в котором возникающие силы противодействуют движению транспорта.

Шик по определению

Прежде чем остановиться на некоторых подробностях деталировки, думаю, надо сказать вот о чём. Такой тягач – вещь мелкосерийная, штучная (в настоящее время в России продано 7 (!) машин), и ради праздного любопытства и демонстрации возможностей его не приобретают, естественно, стоимость машины очень высока. Поэтому, прорабатывая спецификацию, конструкторы и маркетологи отметили, что некоторые опции и «примочки», которыми заказчики нередко пренебрегают в бюджетных и средних тягачах в целях экономии средств, по отношению к стоимости MAN TGХ 41.680 8×6 BВS в целом составляют материальную точку.

Поэтому наш тяжелоатлет получил высокую кабину XXL шириной 2440 мм и длиной 2280 мм с двумя «спальниками», шикарную оптику, аудиосистему, климат-контроль, автономный подогреватель, холодильник, электростеклоподъёмники и кожаную оплётку руля. Это только то, что можно заметить беглым взглядом, оказавшись в кабине на пару минут. В общем, водителю должно понравиться. Если он, конечно, сможет залезть в эту кабину, где первая ступенька нижней подножки почти в метре от земли, применив пару лёгких акробатических этюдов, но ничего не поделаешь – специфика!

Область применения

Сортиментовоз — транспорт, необходимый для транспортировки дерева, соответствующего определенным размерам, с места подготовки до точки хранения, переработки или реализации. Такая техника, как правило, оснащается манипулятором для погрузки и платформой с бортами. Дополнительно предусматриваются коники, которые могут быть съемными или сварными.

Машина для перевозки сортиментов способна работать в разных условиях эксплуатации и легко преодолевает бездорожье, в том числе снег и грязь. Машины имеют отличные вездеходные качества и успешно применяются в лесах, карьерах и других местах. Они одинаково эффективны как в жаркую, так и в холодную погоду. Главная цель применения такого транспорта — снятие нагрузки с рабочих, занимающихся заготовкой леса.

Сортиментовоз позволяет сэкономить время и деньги, разгрузить персонал и уменьшить его численность. Многие компании, занимающиеся вопросами лесозаготовки, покупают или арендуют такую технику для транспортировки лесоматериала, труб и других грузов.

Информация

занимает лидирующие позиции в своей отрасли на современном рынке. Собственное конструкторское бюро успешно создаёт продукцию, которая популярна не только среди отечественных потребителей, но и за рубежом. Основой этому служит квалифицированная команда специалистов и грамотный менеджмент.

Производственный комплекс, который расположен в Московской области, изготавливает более ста моделей различной техники. На заводе циркулируют все технологические циклы:

  • разработка;
  • изготовление;
  • сборка;
  • реализация;
  • сервисное обслуживание.

Такой подход к работе позволяет проводить непрерывную модернизацию и быть всегда актуальными и востребованными на рынке

Большое внимание на производстве уделяется вопросам безопасности, поэтому каждый этап создания новой продукции проходит под непрерывным контролем. Комплектующие, узлы и многие детали заказывают у надёжных мировых производителей

Готовая техника подвергается тщательному тестированию.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа , внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ: одноосный прицеп «ТОНАР»-86101 по своим конструкторским решениям практически полностью аналогичен модели 86104, только в отличие от нее имеет механический тормоз. При этом возрастает его максимальная грузоподъемность до 775 кг.

Прицеп имеет два откидных борта, передний и задний, что позволяет его широко использовать для перевозки длинномерных грузов.

РЕЗЮМЕ: универсальный прицеп с невысокой стоимостью, что делает его весьма выгодной покупкой.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: