Советы редакции Zuzako по выбору марки автомобиля для малого бизнеса
При выборе коммерческого транспорта в первую очередь определитесь с целью его использования. Нужно чётко понимать, для каких задач приобретается машина и какие грузы планируется на ней перевозить
Помимо этого, обращайте внимание на вид топлива. Газ либо дизель считаются более экономичным вариантом, но бензин встречается чаще
Немаловажное значение играет тип привода. Если вы планируете возить грузы, то загружать их в машину будет проще с передним приводом, а перемещать – с задним
Полноприводные модели подходят для поездок по плохим дорогам, но топлива они потребляют значительно больше.
При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдёт отечественный транспорт
Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – всё это тоже влияет на выбор автомобиля.
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии. Сегодня покупатели всё чаще предпочитают отечественному бренду иностранный. Несмотря на то, что наши транспортные средства просты, непривередливы и экономичны, всё же более долговечными считаются именно те, которые производятся за границей. Иностранцы предлагают модели с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций, но и цена на такие авто выше, а при ремонте найти необходимые запасные части сложнее.
Грузовики и фургоны
Если вы планируете перевозить много грузов, начиная от посылок и заканчивая огромными ящиками, то в таком случае предпочтение лучше отдавайте грузовикам или фургонам с одним рядом мест или большим отсеком для груза.
Для перевозки скоропортящихся продуктов идеальным вариантом будет изотермический фургон.
Пикапы и микроавтобусы
Пикапы и микроавтобусы оптимально сочетают в себе такие показатели, как вместительность, надёжность и экономичность. Пикапы среднего класса очень популярны среди владельцев малого бизнеса в России.
В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.
Коммерческие авто являются популярным сегментом рынка
При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации. Что касается стоимости транспорта, то в этом вопросе не стоит экономить
Как показывает практика, лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и вкладывать в неё денежные средства.
Выбор коммерческого транспорта, конечно же, целиком ваше решение. И зависит оно от предпочтений, цели, для которой приобретается транспорт, и финансовых возможностей. Назвать однозначного лидера нашего рейтинга невозможно, так как все представленные модели отличаются техническими характеристиками, внешним видом, ценой, предназначением, достоинством и недостатками. Выбор всегда остаётся за вами.
Надеемся, что статья расширит ваши знания о коммерческих автомобилях и поможет сделать правильный выбор.
Удачных вам покупок!
Но вернемся к рынку, и я постараюсь вам рассказать, что на нем происходит
Российский рынок швейного оборудования сам по себе очень маленький, потребляет «железа» меньше чем на 100 млн. долларов в год. И это вместе с ВТО и раскроем. Экспортерам мы интересны как развивающийся рынок, но пока развития не происходит.
В России, чуть более 10-ти крупных импортеров оборудования и еще примерно столько же мелких локальных. География крупных – Москва, Питер, Иваново, Новосибирск. Мелкие игроки возникают в разных городах, но срок их жизни не предсказуем. Знаю тех, которые уже сами не завозят, но продолжают продажи со складов «крупняка».
С этого года эксклюзивы для дистрибьютеров на поставку отдельных марок машин ушли в прошлое. Все продают что хотят. Если у тебя есть 100 000 долларов или евро, то можешь связываться с любым производителем и привезти в Россию контейнер с машинками. Все двери открыты. Но таких энтузиастов находятся единицы. Они погоду на рынке не делают.
Бульдозер
Эта спецавтотехника используется не только при строительстве зданий. Внешне – это гусеничный или колёсный трактор с большой мощностью и с навесным рабочим отвалом в виде щита.
Используется для копания, выравнивания земли, сноса ветхих построек. Это незаменимый помощник в чистке территории от снега, камней, кустарника, мусора. Бульдозер – отличный помощник для среза почво-грунта, в строительных мероприятиях.
По типу подъёмного механизма бульдозеры различаются на канатные и гидравлические. Есть машины с настройкой угла нарезки.
Чтобы бульдозеры себя оправдали надо свести к минимуму время его использования и к максимуму объём перемещаемой земли. В условиях индивидуального строительства предпочтительны машины, являющиеся сверхлёгкими или лёгкими. К тому же, манёвренность такого бульдозера выше, чем у машин тяжёлого класса. Бульдозер является достойным помощником экскаватора.
Какой транспорт чаще других используют при перевозке грузов
Наиболее популярными видами грузовиков для автоперевозок являются – фуры. Это седельный тягач с полуприцепом. По эти машины не являются одним видом транспорта. В зависимости от модели это могут быть шторные или тентованные полуприцепов. К фурам относят и рефрижераторные установки.
Но если взглянуть на городские автоперевозки, то тут явным лидером будет малотоннажный (до 3,5 тонн) тентованный грузовик типа ГАЗель. Его преимущества – относительно низкая стоимость «входа» в рынок, маневренность в городских условиях и отсутствие специальных требований, включая возможность управления с ВУ категории В.
Лучшие российские шины для зимних дорог
Предлагается рейтинг зимних шин российских производителей. В него входит продукция, как выпущенная под отечественными брендами, так и покрышки зарубежных марок, но произведенные в РФ. Большой ассортимент резины позволяет каждому выбрать для себя подходящий по характеристикам и стоимости вариант.
Nokian Nordman 7.
Шипованная резина характеризуется отличными проходимостью и управляемостью. Она хорошо тормозит на заснеженной дороге и уверенно разгоняется на ледяной корке. У авто, оснащенных этими покрышками, отмечается низкий расход горючего. Шипы практически не вылетают. Но на сухом асфальтированном покрытии тормозные характеристики оставляют желать лучшего.
Pirelli Winter Carving EDGE.
Для непростых зимних условий эти колеса – один из лучших вариантов, неспроста они часто попадают в рейтинг российских зимних шипованных шин. Резина отличается достойными показателями сцепления с дорогой при температуре ниже 7 градусов, отличным торможением, но не очень хорошей сохранностью шипов. Авто устойчиво проходит повороты. Покрышки обеспечивают безопасное и комфортное вождение. Они выпускаются в двух вариантах: шипованном и нешипованном.
Cordiant Winter Drive.
Первые фрикционные покрышки от Кордиант отличаются следующими достоинствами: низким уровнем шума, хорошей проходимостью по снегу, приемлемой управляемостью на ледяном покрытии, а также бюджетностью. Но эти зимние шины производство Россия имеют склонность к аквапланированию. И гонять по гололеду на них не рекомендуется.
Matador MP 50 Sibir Ice.
Резина сохраняет достойные эксплуатационные качества при низких температурах, она уверенно ведет себя в поворотах, хорошо показывает себя во время гололеда и не очень шумна. Но с рыхлым снегом она справляется не слишком хорошо. Для городских условий – хороший вариант.
Кама Евро 519.
Резина отличается хорошим сцеплением с заснеженной и обледенелой дорогой (как на ровных участках, так и на спусках и подъемах). Преодолеть снежную кашу для нее – не проблема. Шипы практически не вылетают. Покрышки немного шумные. Бюджетная продукция по праву попадает в рейтинг российских шипованных шин.
Пассажирские микроавтобусы
Перевозка людей – это тоже бизнес, которым одни предприятия занимаются на постоянной основе, а другие – лишь периодически. Даже компаниям, деятельность которых не связана напрямую с эксплуатацией транспорта, полезно иметь в своём арсенале микроавтобус, предназначенный для обслуживания сотрудников или деловых партнёров. В списке моделей, занявших самые сильные позиции в этом рыночном сегменте:
- Hyundai H1.
- Mercedes-Benz Vito.
- Volkswagen Caravell.
- Volkswagen Multivan.
- Toyota Hiace.
- Citroen Spacetourer и его производные.
Hyundai H1
Небольшой восьмиместный автобус привлекает покупателей доступной ценой и низкими эксплуатационными расходами. Для его вождения достаточно иметь права категории B. В различных вариантах исполнения предлагаются:
- Дизельные двигатели мощностью 136 или 170 л. с.
- Трансмиссия с системой заднего привода.
- Механические или автоматические коробки передач.
В топовой комплектации Hyundai H1 разгоняется до сотни за 14,4 секунды, развивает максимальную скорость 180 км/час, расходуя 7,3 литра топлива при движении по трассе, и 11,2 литра в городском цикле. Популярная модель вряд ли устроит перевозчиков, эксплуатирующих технику в качестве маршрутных такси. Но в остальном это хорошая машина для бизнеса любого масштаба.
Mercedes-Benz Vito
Выпускаемый в варианте Tourer со стандартной колёсной базой, этот автомобиль, как и его конкурент из Южной Кореи, может управляться водителями, получившими права категории B. Стоит немецкий микроавтобус, понятное дело, дороже. Но и вариантов исполнения у него больше. Машина может оборудоваться:
- Дизельными двигателями мощностью от 88 до 190 л. с.
- Трансмиссиями с передним, задним или полным приводом.
- Механическими или автоматическими коробками передач.
В зависимости от длины колёсной базы меняется вместимость салона и количество сидячих мест. Есть и грузопассажирские модификации. В целом Mercedes-Benz Vito это качественный, хорошо собранный и надёжный автомобиль.
Volkswagen Caravell
На протяжении длительного времени этот вместительный коммерческий микроавтобус занимает лидирующие позиции в своём рыночном сегменте и является образцом для подражания. В зависимости от исполнения варьируются:
- Длина колёсной базы, которая бывает короткой или длинной.
- Пассажировместимость и грузоподъёмность.
- Мощность двигателей. Она может составлять 102, 140, 140, 180 и 204 л. с.
- Тип привода (передний или полный).
- Устройство коробки передач (МКПП или робот).
Volkswagen Multivan
У Multivan лучше отделка и больше дополнительного оборудования, устанавливаемого в стандартных вариантах комплектации и предлагаемого опционально. Отсюда и разница в стоимости.
Toyota Hiace
Ещё один претендент на звание лучшего коммерческого микроавтобуса. Он заслуживает самого пристального внимания. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся:
- Длиной колёсной базы.
- Габаритами.
- Дорожным просветом (175 или 185 мм).
- Количеством дверей (4 или 5).
- Пассажировместимостью (9 или 13 мест).
- Типом коробок передач (МКПП или АКПП).
Все модификации имеют трансмиссию с приводом на задние колёса и оснащаются двигателем мощностью 150 л. с. Toyota Hiace славится своей надёжностью. Японский микроавтобус можно использовать и для грузоперевозок.
Citroen Spacetourer
Тем, кто хочет получить по-настоящему комфортабельный автомобиль, лучше взять версию Business Lounge, салон которого можно превратить в удобный рабочий кабинет или комнату для деловых совещаний. Для перевозки пассажиров подойдёт и стандартный вариант исполнения. Во всех случаях машина будет способна вместить водителя и семерых пассажиров.
Двухлитровый дизель, оснащённый системой турбонаддува, развивает мощность 190 л. с. и оснащается механической либо автоматической коробкой передач. Citroen Spacetourer комплектуется трансмиссиями с системами переднего или полного привода. Расход топлива в городском цикле не превышает 8,2 литра на 100 км. Для автомобилей такого класса это немного.
Российская резина для легковых автомобилей
Модель Cordiant
Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.
Русские шины разделяются на следующие классы:
- доступные по стоимости;
- средние;
- премиум.
В зависимости от класса, в котором пребывает изделие, резина имеет отличительные качественные характеристики.
При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.
Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.
К сведению!
Отечественные покрышки изготавливаются с учетом сменяющегося климата и географических особенностей
Они приспособлены для влажного асфальтированного покрытия, мокрого снега, более бесшумные и, что особенно важно, неплохо подойдут для бездорожья.
Фургоны и мини-грузовики на базе легковых автомобилей
Это без преувеличения самый бедный сегмент. На автомобильном производстве в Ижевске, принадлежащем сегодня волжскому автозаводу, давно забыли, как выглядят «каблучки», некогда расходившиеся гигантскими тиражами по всей необъятной стране. Если нужно что-то подобное, то предприятие «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» изготовляет небольшие грузовики, даже с рефрижераторными и изотермическими надстройками на базе «Лады Гранты» и ВАЗ-2121, которому недавно вернули имя «Нива» вместо безликого прозвища «Лада 4х4».
Бесспорным лидером этой рыночной ниши в России является «Лада Ларгус», несущая в своей основе Renault Dachia Logan первого поколения 2004 года. Машинка хорошо прижилась благодаря неприхотливости и объёмному грузовому отсеку при «жигулёвских» наружных габаритах.
Несколько особняком стоит продукция из Ульяновска, ныне именуемая семейством «СГР». Архаичные, но реальные «проходимцы» продолжают пользоваться устойчивым спросом, несмотря на недавно отмеченный 60-летний юбилей…
Что такое коммерческий транспорт
Если сформулировать кратко, что такое коммерческий транспорт – это техника, призванная получать доход от её использования. К данной категории относятся грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы и полуприцепы. Кроме того, к коммерческому транспорту относятся автомобили скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС.
Какие-то машины являются коммерческими по умолчанию. Другие, как например, такси – становятся таковыми при определённых обстоятельствах, а именно: они приносят хозяину – физическому или юридическому лицу – возможностью получать доход от её эксплуатации. При этом коммерческая техника испытывает повышенные нагрузки за счёт более интенсивного использования. Это требует более внимательного и тщательного сервисного обслуживания.
ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область
Технические характеристики этой модели:
- вес машины – 17000 кг;
- грузоподъёмность около 3,5 тонн;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 115 л.с.;
- максимальная скорость 30 км/час;
- вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.
ЗТМ 216А
Преимущества техники:
- высокая производительность и надёжность;
- низкий уровень потребления топлива;
- отличная грузоподъёмность;
- джойстиковое управление в кабине оператора;
- защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.
Недостатки модели:
- небольшая ёмкость ковша;
- невысокая скорость передвижения;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.
При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.
Полезно будет прочитать о том, где используются погрузчики на гусеничном ходу.
Шинная промышленность России
Сегодня в Российской Федерации шины выпускаются не только на построенных еще в советское время комбинатах, но и на предприятиях, открытых ведущими мировыми производителями. Предлагается перечень крупнейших заводов, где производят шины в России.
Нижнекамский шинный завод.
Первая резина для легковых автомобилей увидела свет в 1973 году. В 1977 г. предприятие было переименовано в производственное объединение «Нижнекамскшина». Постепенно завод превратился в лидера по изготовлению автошин в России и стал одним из крупнейших европейских производителей. Доля рынка в общем производстве покрышек для автомобилей в России – около 30%. Линейка продукции предприятия насчитывает более 250 позиций. Сегодня потребителю предлагаются легковые и грузовые шины под брендами KAMA и Viatti.
Ярославский шинный завод.
Предприятие было запущено в 1932 году. За годы работы на заводе было освоено производство шин для авиации, сельскохозяйственной техники, грузового транспорта. В 1969 году завод начал выпуск шин для легкового автомобиля «Жигули». Технологический процесс постоянно совершенствовался, разрабатывались новые конструкции и модели покрышек: бескамерные, целиком металлокордные и т.д. Сегодня предприятие входит в холдинг «Кордиант». Доля завода на рынке шин российского производства составляет около 10%.
Омский шинный завод.
К сборке первой шины на предприятии приступили в 1942 году, в разгар войны. В 1979 г. принято решение о реорганизации завода в производственное объединение «Омскшина». В настоящее время предприятие входит в холдинг «Кордиант». Сегодня производственные мощности позволяют производить более 150 типоразмеров шин, в том числе и крупногабаритных.
Однако в РФ выпускают свою продукцию не только российские производители шин. В настоящее время существует множество ресурсов, где можно почитать отзывы о шинах и обзоры лучшей резины.
Кировский шинный завод.
История производителя началась еще в 1943 году. Продукция предприятия всегда пользовалась популярностью у владельцев автомобилей «Волга», «Жигули», «ЗиЛ», «Газель» или «Соболь». Ею оснащался спецтранспорт, автобусы, сельхозтехника и мотороллеры. С 2011 года завод принадлежит итальянскому концерну Pirelli. Сегодня под этим брендом выпускается более 40 моделей шин.
Воронежский шинный завод.
Завод выпускает шины с 1950 года. В девяностых годах прошлого столетия из-за банкротства он перешел в собственность «Амтелла». Но в 2012 году предприятие было продано компании «Пирелли». В настоящее время это – комбинат, где производят резину для легкового автотранспорта с диаметрами 16…21″. В 2017 году было принято решение о прекращении выпуска шин под очень популярной ранее маркой «Амтел».
Завод «Nokian» в городе Всеволжск.
Производство финского концерна запущено в Ленинградской области в 2005 году. 17 млн. шин ежегодно выпускаются на этом предприятии.
Завод «Michelin» в пос. Давыдово.
Предприятие по производству шин французской компании «Compagnie Générale des Établissements Michelin», являющейся одним из лидеров отрасли, работает в Московской области с 2004 года. Там налажен выпуск продукции под марками Michelin, BF Goodrich.
Завод «Continental» в Калуге.
В 2013 году произошел запуск производства. Оно ориентировано на шины для легкового и легкогрузового транспорта. Продукция выпускается под брендами Continental, Gislaved и Matador.
Завод » YOKOHAMA» в Липецкой области.
Производитель, штаб-квартира которого находится в Токио, открыл предприятие по выпуску автошин в 2008 году. Годовой объем выпуска – 1,6 млн. шт.
Завод «Bridgestone» в Ульяновской области.
Это предприятие, открытое в 2016 году – самое «молодое» в нашей стране. Мощность производства позволяет выпускать 4 млн. покрышек в год.
Российские производители шин сегодня совсем не теряются на фоне мировых лидеров.
Лёгкие коммерческие или чуть побольше
Лидер рынка в этом сегменте, естественно, родная «ГАЗель», во всех своих проявлениях, коих набралось немало. Лёгкие или тяжёлые (см. «Нью-Валдайский тяжеловес»), длинные или короткие, «Бизнес» или NEXT. Но даже этого бывает недостаточно, если нужен более представительный автомобиль. Первое, что приходит на ум в этом случае – Ford Transit из Елабуги. Как уже говорилось, целый ряд предприятий, среди которых на слуху «ТрансТехМаш», «Промавто», «Самотлор», «Луидор», «Нижегородец» и ещё с десяток менее крупных строят интересные транспортные средства на современных шасси Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter последнего поколения, производство которого стартовало в прошлом году, а также популярного у нас VW Crafter.
Если исследовать только грузовую тематику, то группа Sollers продолжает развивать производство средне- и крупнотоннажных Isuzu, южнокорейский Hyundai на калининградских мощностях производит два поколения грузовиков, полной массой от 3,5 до 10 т. Интересна специфика этого предприятия. Поскольку город Калининград находится в особой экономической зоне, он не отгружает шасси, а только готовые транспортные средства, что ему не мешает комплектовать их большим выбором надстроек – от простеньких фургонов до коммунальной техники.
Очень любит заниматься подобным бизнесом нижегородская фирма «Чайка-Сервис», где на самых разных шасси можно увидеть надстройки эксклюзивного характера…
Основные требования
Параметры для эффективного применения:
- Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
- Экономичный расхода топлива.
- Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
- Доступные комплектующие и запасные части.
- Универсальность для грузопассажирских перевозок.
- Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.
Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.
Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.
Автобусы
Российский рынок автобусов не вписывается в привычные рамки: правила игры здесь определяются государством. Поскольку пассажирские перевозки автобусами попросту убыточны, то транспортные компании по определению нищие как церковные мыши. Тем не менее народ возить надо, причем исправно. Поэтому каждая приобретаемая предприятием машина субсидируется государством, а чтобы народные деньги не уходили за кордон — субсидируются только машины, собранные на территории РФ. Именно поэтому уже который год подряд этот сегмент рынка коммерческого транспорта остается с плюсом. Своеобразная круговая порука.
Вместе с тем, поскольку российский автопром так и не смог наладить выпуск полноценного междугородного/туристического автобуса, эта часть рынка все же частично отвоевана зарубежными компаниями. Турпоток в Россию не ослабевает. Зарубежные туристы, как известно, народ избалованный и абы как ездить не хотят, поэтому такие автобусы приобретаются за свои кровные у иностранных производителей без оглядки на кого бы то ни было.
По данным RAMR, в 2019 году рынок новых автобусов вырос на 7,0% и составил 13,91 тыс. единиц. В лидерах — ПАЗ: его продажи составили 8,04 тыс. экземпляров, что на 6,9% больше прошлогоднего результата. Далее следуют ЛиАЗ (1,61 тыс. единиц; –4,7%) и НефАЗ (1,09 тыс. единиц; +41,6%).
Среди иностранных брендов на первом месте по продажам новых автобусов в 2019 году китайский Yutong, реализовавший 590 экземпляров автобусной техники, что на 13,5% больше результата 2018 года.
В модельном рейтинге автобусного рынка России первые три строчки занимают представители Павловского автобусного завода. Лидирует высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205 (3604 штук; –4%). На второй строчке — автобус малого класса ПАЗ-3204 (2700 штук; +6,6%). Третьим стал автобус среднего класса ПАЗ-4234 (1193 штук; +39,5%). Лидер по приобретению новых автобусов — Москва; в семи регионах из первой двадцатки продажи сократились.
Попутно стоит заметить, что столица, взяв курс на поддержание экологически чистой городской среды, обошла все другие российские города по числу приобретенных электробусов. Собственно, этим и объясняется столь успешный рост продаж на НефАЗе, который на сегодня является одним из основных поставщиков электробусов под брендом КАМАЗ.
В начавшемся году всем производителям коммерческой техники придется уповать на новое правительство, пообещавшее ускорить реализацию национальных проектов, а также старт новых инфраструктурных проектов, призванных встряхнуть стагнирующую экономику. Пока же все остается как есть, без радужных прогнозов на будущее.
Данные предоставлены аналитическим агентством «Автостат» и Russian Automotive Market Research (RAMR).
“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург
Технические характеристики машины:
- вес машины – 21000 кг;
- грузоподъёмность около 6 тонн;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 125 л.с.;
- максимальная скорость 39 км/час;
- вместимость ковша – 4 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.
“Кировец” К 702 МА-ПК6
Плюсы спецтехники:
- многофункциональность;
- высокая надёжность;
- можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
- невысокая стоимость;
- не требует особого ухода;
- возможность использования в различных производственных условиях.
Минусы данной спецтехники:
- незащищённость шлангов;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.
Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.
Замещение, которого нет?
Складывается очень любопытная ситуация. При должном умении, смекалке и желании сделать дело не спустя рукава и не выстроив при этом коррупционную схему, лицо, принимающее решение сможет обеспечить своё предприятие современной и качественной техникой, при условии достаточного финансирования. Госзаказчикам доступен практически весь ассортимент официально поставляемого на наш рынок транспорта, но с некоторыми ограничениями, имеющими спорный характер…
Уже много лет подряд, несмотря на разные периоды экономических перипетий, самым «зажатым» уголком национального российского рынка в вопросах импорта по-прежнему остаются городские автобусы средней и большой вместимости и «игрушечные» маленькие грузовички. Впрочем, почему так, догадаться несложно.
Импортные автобусы, даже с учётом вероятной локализации, всё равно баснословно дороги, оставаясь при этом социальным транспортом, которого закупать требуется большими партиями и регулярно обновлять, причём за счёт муниципалитетов или иных средств господдержки. При этом их пассажиры являются или льготной категорией граждан, или ограниченно платёжеспособной.
Грузовые малютки, в свою очередь, являются совсем уж вспомогательной ветвью бизнеса автоперевозок, и всерьёз их никто не воспринимает. Такой транспорт держат на балансе в основном не перевозчики, а компании, которым необходимо что-то регулярно забирать и доставлять для своих внутренних нужд, и нередко в этом случае можно вообще обойтись обычным легковым автомобилем…
Цена на Российские мини-трактора
Покупая мини-трактор, мы приобретаем себе помощника на долгие годы. Поэтому выбирать нужно тщательно.
Для одних наиболее важным фактором при выборе является цена, для других качество, кто-то гонится за именитым брендом. Но какой бы трактор вы ни выбрали, рано или поздно его придется обслуживать, ремонтировать.
Поэтому выбирая себе помощника, смотрите в первую очередь на доступность запчастей и комплектующих, наличие сервисных центров в вашем регионе. В этом плане машины отечественной сборки выигрывают у конкурентов.
По той же причине покупка снятых с производства КМЗ-012 или Т-0,2.03 могут вылиться проблемой в будущем, когда вы не сможете найти нужных запчастей. Или будете вынуждены покупать их по завышенной цене.
Что же касается стоимости отечественной мини техники, в зависимости от региона, она может отличаться в пределах 10-30 тысяч. Но в целом картина примерно такая:
- КМЗ-012 – в зависимости от года выпуска, состояния и наличия навесного оборудования, цена может составлять от 80 до 250 тысяч рублей.
- Т-0,2.03. Цена также зависит от года и состояния, от 100 до 250 тыс. рублей.
- «Уссуриец» в самой простой комплектации обойдется вам примерно в 250 тысяч, в зависимости от региона.
- «Уралец». Стоимость 16-и сильной модели начинается от 220 тысяч, за 22 лошадки придется выложить от 360 тысяч.
В целом цены на новые модели вполне сопоставимы с зарубежными аналогами. Поэтому сравнивайте, выбирайте, эксплуатируйте и хорошего вам урожая!