Магистральный тягач рено магнум

Renault Midlum 220 DXI

Renault Midlum 220 DXI грузовой фургон

ID: 11162 Год выпуска – 2012

Пробег – 294 273 км

Организация изготовитель – Renault Trucks (Франция)

Колесная формула – 4 х 2 | Количество осей – 2

Марка и модель коробки передач – ZF 6S 800 | Тип коробки передач – Механическая 6 + R

Тип двигателя – Дизельный

Модель двигателя – DXI 5 215 – EUV Мощность двигателя 219 л.с. ( 161 кВт ) при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм. Рабочий объем двигателя – 4 764 см3

Экологический класс топлива – ЕВРО -5

Масса без нагрузки – 5 420 кг | Разрешенная максимальная масса – 7 500 кг

Грузоподъемность – 2 080 кг

Тип подвески: Передние рессоры – параболические усиленные. | Задние рессоры – параболические усиленные

Тип тормозов – Дисковые

Тип кабины – короткая, двухместная (без спального места) Количество топливных баков – 1 | Объем топливного бака – 200 литров

Максимальная скорость движения – 90 км/час

Рено Мидлум

Можно с уверенностью сказать, что грузовой автомобиль Renault Midlum обладает маневренностью и безопасностью. А это главные показатели любого грузовика. Такая модель включает в себя одну из лучших тормозную систему. Но не следует забывать и о двигателях, они полностью обеспечивают контроль над расходом топлива. Также автомобиль включает в себя современную технологию обработки выхлопных газов. Данная система не требует дополнительно обслуживания. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный. Кабина максимально застеклена и достаточно надежная. Каждый пользователь сможет выбрать себе подходящую модель, так как существует возможность дополнительную установку какого-либо оборудования. Кабины существуют в двух вариантах, обладают 3 уровнями комфорта. Современный грузовик Рено имеет небольшой расход топлива. Кроме этого снижена стоимость на техобслуживание. Кроме этого, он включает в себя специальное средство, которое может помочь осуществить контроль над работой грузовика. Чтобы правильно регулировать расход топлива необходимо воспользоваться специальной программой. Она имеет хороший интерфейс, она легка в управлении и имеет понятный интерфейс.

Технические особенности R9M

Работающий на дизельном топливе двигатель R9M собирается в городе Клеон (Франция). Мотор относится к разряду новых (выпускается с 2011 года), оснащен системой «Start-Stop». Автоматический запуск и остановка силового агрегата экономят топливо, снижают объемы выбросов в атмосферу.


На схеме хорошо видно цепь ГРМ и форсунки R9M

Блок цилиндров двигателя изготавливают из чугуна, что делает его прочным и устойчивым к износу. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава, что снижает вес двигателя. На стальных поршнях R9M есть графитовое напыление.

Двигатель с 16 клапанами и двумя распределительными валами питается за счет системы непосредственного впрыска (Direct Injection) дизельного топлива в камеру сгорания. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, имеющей гидронатяжитель. Ресурс цепи составляет примерно 150-200 тысяч км (при условии, что ДВС нормально эксплуатируется).

Интересные предложения

Онлайн: 2мес. 23д.

Elro Trucks Belgium N.V.

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

9

Грузовик с закрытым кузовом

Более 7 лет с Truck1Этот продавец был зарегистрирован 04.07.2012″>

7R

Онлайн: 4мес. 12д.

Smeets & Zonen NV

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 30003153

Онлайн: 5мес. 11д.

Smeets & Zonen NV

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 30003006

Онлайн: 5мес. 22д.

ALLIAM DI CAMACHO PAOLO

Более 5 лет с Truck1Этот продавец был зарегистрирован 05.02.2015″>

Номер ID BRRN289

Онлайн: 6мес. 27д.

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 012720+

Грузовик с закрытым кузовом

Онлайн: 6мес. 28д.

OPTIMA TRUCKS bvba

Более 3 лет с Truck1Этот продавец был зарегистрирован 27.07.2016″>

Номер ID 990452

Грузовик с закрытым кузовом

Онлайн: 7мес. 14д.

Smeets & Zonen NV

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 30002740

Онлайн: 7мес. 22д.

ALLIAM DI CAMACHO PAOLO

Более 5 лет с Truck1Этот продавец был зарегистрирован 05.02.2015″>

Номер ID BRRN277

Онлайн: 10мес. 13д.

Anema Trucks & Spare Parts

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

14

Degroote Trucks & Trailers

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

15

Номер ID 19030378

Smeets & Zonen NV

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 30001811

Smeets & Zonen NV

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 30001441

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

7

Номер ID 001985+

НадёжныйTruck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

10

Copyright Truck1 2003-2020

Поколения

Первое поколение, выпущенное для замены модели Mid Liner выпущено в 2000 году. Визуально оба автомобиля были похожи, но технически детали были разные. Существовали разные вариации грузоподъемностью от 6 до 16 тонн. Из-за этого были разные габариты, начальная и максимальная длина отличалась практически в три раза.

Внешне грузовик Renault Midlum первого поколения выглядит свежо даже сегодня. Хотя по факту здесь только маленькая радиаторная решетка, оттоки воздуха и тонкие прямоугольные галогенные фары.

Второе поколение появилось в 2006 году. Изменения существенные, помимо измененных вариантов кабин добавилось множество модификаций:

кран;
самосвал;
шасси;
промтоварный фургон;
бортовик;
бортовик с тентом;
цистерна;
изотермический фургон;
рефрижератор;
бетоносмеситель.

Рено Премиум

Но если взять все варианты грузовиков Рено, то можно выделить марку Премиум (Premium). Грузовик Renault Premium появился на отечественных дорогах еще в 1996 году. С этого момента данный грузовик находится среди ведущих автомобилей, которые выбирают для пользования. Его используют как для международных перевозок, так междугородних. Тип перевозок может быть различным благодаря тому, что производители выпускают авто в различных типах кузова. Среди них можно обнаружить цистерны, тентовый кузов, бортовой, краны-манипуляторы и даже промтоварный фургон. Грузовик Рено Премиум обладает высокой грузоподъемностью. Габаритные размеры автомобиля позволит ему перевозить большое количество грузов за одну поездку. Он включает в себя дизельный двигатель с 6-ти цилиндрами. Его объем в среднем около 11.0 л. В некоторых моделях Премиума установлен электронный ограничитель скорости, который настроен на максимальную скорость 90 км/ч. Если посмотреть в кабину грузовика, то здесь находятся всевозможные отделения и ящики для хранения личных вещей водителя. Такие широкие возможности позволяют создать максимальный комфорт во время поездки. В кабине установлена печка, кондиционер и магнитола

Необходимо обратить свое внимание на то, что некоторые грузовики данной серии специально были выпущены для отечественных дорог

Midlum

Среднетоннажные грузовики Midlum полной массой 7,5-18 т. выпускаются с 2001 года. Полностью обновленная в 2006 году модель с узкой для этого класса машин кабиной, минимальными свесами и короткой колесной базой идеально подходит для передвижения по тесным городским улицам. Производятся шасси 4х2 и 4х4 с 19 вариантами колесных баз в диапазоне 2700-6800 мм., что позволяет устанавливать грузовую платформу полезной длиной от 3 до 10 метров. Кабины шириной 2100 мм. предлагаются в исполнениях: дневная Day (длиной 1,6 м.), универсальная Global (2 м.), спальная Sleeper (2,2 м.), 4-х дверная (2,98 м.). Двери могут иметь застекленную нижнюю часть. Предусмотрены ступени с противоскользящим покрытием.

В новом интерьере кабины обращает на себя внимание нетипичное для этого класса машин расположение рычага переключения передач – на выступе передней панели. В комбинации приборов по центру установлен большой циферблат тахометра, в нижнюю часть которого помещен дисплей, отображающий скорость – это эксклюзив для грузовиков Renault

В оснащении автомобиля – двигатели нового поколения: 4-х цилиндровый 4,8-литровый DXi5 (мощностью 160, 190, 220 л.с.) и 6-ти цилиндровый 7,2-литровый DXi7 (240, 280 л.с.).

Созданные с применением системы впрыска Common Rail высокого давления (1600 бар) и технологии селективного каталитического восстановления SCR, при которой в систему выпуска впрыскивается добавка AdBlue (для снижения концентрации оксидов азота), моторы удовлетворяют нормам Евро-4/Евро-5. По заказу двигатели могут оборудоваться системой рециркуляции газов в картере CCV (Closed Crankcase Ventilation). На моторе Dxi5 установлен металлический поддон картера значительной ёмкостью – 13 л., благодаря чему интервал замены масла увеличился до 80 тыс.км.. На Dxi7 при емкости поддона 27 литров интервал замены масла равен 100 тыс.км..

Применяются 5-ти, 6-ти и 9-ти ступенчатые механические коробки передач. Последняя снабжена сервопереключателем Servoshift и переключается по схеме “Super-Н” с наложением передач: 5-8 на 1-4. Также для серии Midlum предусмотрены две автоматические коробки передач Allison, одна из которых оборудована встроенным гидравлическим замедлителем, который может управляться как вручную, так и автоматически по команде электронной тормозной системы EBS.

Рама, изготавливаемая из высоко-эластичной стали HLE, имеет пять вариантов прочности (Extra Light, Medium-Light, Light, Medium, Heavy). Подвеска – механическая, с параболическими рессорами, сзади могут устанавливаться пневмоподушки. Начиная с 2007 года пневматическая подвеска по заказу будет устанавливаться и впереди.

. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

R114G

История марки Volvo

Какие запчасти для «Рено Мидлум» выбрать

Как и любая другая большегрузная техника, модель MIDLUM от торговой марки RENAULT нуждается в квалифицированном сервисном обслуживании и периодическом ремонте. При этом в случае возникновения поломок владельцы автомобиля становятся перед выбором между оригинальными запчастями и их копиями.

Первый вариант является наиболее оптимальным независимо от типа и сложности неисправности. Все дело в том, что такие запасные детали изготавливаются в полном соответствии с техническими рекомендациями непосредственно производителя грузовика, поэтому соответствуют своим аналогам, используемым во время конвейерной сборки транспортного средства.

Благодаря этому они:

  • отличаются долговечностью;
  • не могут стать причиной выхода из строя смежных агрегатов;
  • наиболее удобны в установке.

Единственный плюс копий – это их незначительная стоимость. Но, как правило, их качество находится на очень низком уровне.

Стоит отметить, что для ремонта «Рено Мидлум» могут применяться не только новые, но и бывшие в употреблении оригинальные запчасти. Сегодня их можно приобрести у компаний, специализирующихся на разборке европейских тягачей и грузовиков

Однако при выборе такого варианта ремонта транспортного средства важно подобрать надежного поставщика деталей, а также убедиться в незначительном износе приобретаемого агрегата

Renault Midlum – наследник Midliner

Такое наследие, прямо скажем, ко многому обязывает. В свое время Midliner, корни которого уходят в середину семидесятых, когда четыре европейских производителя – Saviem, DAF, Magirus-Deutz и Volvo, объединили усилия, чтобы создать общую модель среднетоннажного грузовика, покорил не только Старый, но и Новый Свет. На североамериканском рынке автомобиль известен как Mack Mid Liner (раздельное написание). В Западной Европе в своем классе он занимал четвертое место (8 процентов рынка) после MB Atego, IVECO EuroCargo и MAN L/M 2000. Однако и его наследник, похоже, не лыком шит. Во всяком случае с его помощью Renault V.I. рассчитывает увеличить свою долю среднетоннажного рынка до 13 процентов.

Внешне Мidlum весьма сильно смахивает на своего старшего братца Renault Premium Distribution по той простой причине, что позаимствовал у него кабину. Только она на 200 мм уже, и оформление передка немного другое. Но, и та и другая выпускаются на одном и том же заводе в Блэйнвилле (Нормандия). Кстати, Premium поделился кабиной не только с Midlum. Его кабины устанавливают на финские Sisu и внедорожные грузовики Renault Kerax, а видимо уже ближе к концу года начнутся поставки кабин Midlum в Туманный Альбион, где собирают маленькие DAF серии 45/55. Так что и у развозных голландских грузовиков скоро будет французское лицо.

Унификация коснулась не только кабин. В отличие от Мidliner, который собирали из 11 тысяч комплектующих, Мidlum обходится только 6 тысячами. При этом на узость модельного ряда жаловаться грех – из 24 базовых модификаций можно сложить еще 400 вариантов. Судите сами: полная масса от 6 до 16 тонн; два типа шасси (длина кузова от 3 402 до 10 182 мм); три типа кабины – дневная, длиной 1 600 мм, с местом для отдыха – соответственно 2 000 мм и двухрядная четырехдверная, рассчитанная на 6 – 7 человек; подвеска рессорная и пневматическая. На модификациях полной массой до 12 тонн тормоза на всех колесах дисковые, а на более тяжелых версиях сзади устанавливают барабанные.

С двигателями, во всяком случае пока, решили не мудрить и оставили прежние, от Мidliner: 4-литровый, мощностью 135 и 150 л.с. и 6,2-литровый мощностью 180, 210 и 250 л.с. Моторы агрегатируются на выбор с механическими коробками – пятиступенчатой ZF, шести- и девятиступенчатыми Eaton, а в качестве опции предлагается еще и автоматическая Allison.

Судя по тому, какой акцент на это был сделан во время презентации автомобиля в Амстердаме, предмет особой гордости разработчиков – оформление интерьера кабины, начиная от скромного дневного Basic и заканчивая спальным Night, укомплектованным полноценной спальной полкой размером 2 000 х 800 мм. Иной дальнобойщик таким роскошным ложем похвастать не может. Кажется, предусмотрено все до последней мелочи, чтобы человек за рулем чувствовал себя комфортно и мог эффективно выполнять свои обязанности. Например, в версии Office между сиденьями расположен многофункциональный пенал с выдвижным столиком и отделением для компьютера. Кстати, на кабину дается пятилетняя гарантия от сквозной коррозии.

В отличие от кабины ходовым качествам Мidlum, похоже, уделили меньше внимания. По субъективным ощущениям на холостых оборотах и тот и другой мотор отличает довольно высокая вибронагруженность и шумность. Не совсем удачно подобраны передаточные числа трансмиссии. Первая передача слишком короткая. Не успеешь тронуться, как мотор тут же «стухает» и требует перехода на вторую передачу. Есть претензии к итоновской шестиступенчатой коробке: нечетко включается третья передача. Не самые лучшие впечатления и от тормозной системы. Педаль тормоза излишне задемпфирована и имеет чересчур большой свободный ход.

Словом, Мidlum требует известного привыкания к своим повадкам

Отъездив на нем пару сотен километров, на многие огрехи перестаешь обращать внимание. Этакий добротный среднеевропейский грузовик, который, надо полагать, не посрамит честь своего именитого предшественника

Варианты кабины Renault Midlum

Как уже отмечалось ранее, существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Доступ вовнутрь производится через две ступеньки, при помощи удобных поручней. Двери могут быть снабжены застеклённой нижней частью. Предусматриваются также ступени со специальным противоскользящим покрытием.

Внутри кабины предусмотрено три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируемые; водительское установлено на пневмоподвеску. Баранка рулевого колеса – четырёхспицевая, на ней по бокам размещены кнопки управления круиз-контролем. Рулевая колонка регулируется по вылету и по наклону.

Стиль панели приборов можно назвать уникальным в своём классе. Он оснащён крупным аналоговым тахометром с внедрённым в него электронным спидометром. Левее расположено ещё три маленьких стрелочных индикатора. Приборная панель также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками-сигнализаторами неисправностей.

Всеми отмечается достойная шумоизоляция Renault Midlum. Центральная консоль, повёрнутая к водителю, оборудована множеством кнопок и заглушек под дополнительное опционное оборудование. С правой стороны находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Имеется штатная аудиосистема. Ниже располагаются подстаканники, розетка на 12 Вольт, а в завершении – селектор коробки переключения передач и рычаг стояночного тормоза.

Предметом особой гордости разработчиков данной модели является именно оформление интерьера кабины, начиная от скромного повседневного Basic и заканчивая спальным Night, который укомплектован полноценной спальной полкой размером 2 метра на 80 сантиметров. Не каждый дальнобойщик может похвастать таким удобным и просторным ложем.

В принципе, в салоне Renault Midlum предусмотрено всё до самой последней мелочи, чтобы человек за рулём мог чувствовать себя комфортно и эффективно выполнял бы свои рабочие обязанности. К примеру, в версии Office между сиденьями размещён многофункциональный пенал с выдвижным столиком и специально предусмотренным отделением для компьютера.

На кабину даётся пятилетняя гарантия от сквозной коррозии, и даётся она не просто так. Качество самого металла и его окраски очень достойное, поэтому кабина у этих грузовиков не ржавеет исключительно долго.

Второе поколение (с 2006 года)

Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.

Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:

  • комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
  • кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.

Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:

  • Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
  • флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:

  • механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
  • автоматическая коробка S 2500;
  • 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Ещё по теме:   Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник

Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:

  • 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
  • 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
  • «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
  • «роботом» Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:

  • Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
  • Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Medium: 3 070 — 4 700 мм;
  • Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
  • 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
  • 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.

Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum

Благодаря возможности выбора различных конфигураций, Рено Мидлум становится практически идеальным шасси для любого кузова: фургона, рефрижератора, самосвала, мусоровоза либо автоцистерны.

Кооперация при создании Renault Trucks D

В компании Рено Тракс было принято решение о расширении модельного ряд грузовых автомобилей и добавлении машин со средним тоннажем грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 тонн. Они получили название Renault Trucks D и созданы вместе с компанией Ниссан Моторз, а кабина взята с грузовой машины Cabstar 2-метровой ширины.

Раньше цифра индекса после буквы D обозначала количество лошадиных сил, но сегодня после указанного символа производитель показывает полную массу грузовой машины. Следовательно, обозначения на 6,5 и 7,5 свидетельствуют о соответствующей полной массе. Если говорить о буквенной маркировке, машины с надписью D относятся к развозным грузовикам, отличающимся повышенной маневренностью.

Для сравнения, к категории магистральных относится «Т», строительных — «К». Конструктивно транспорт D-класса имеет более продвинутую подвеску и небольшие размеры, мощные двигатели и комфортабельный интерьер, ориентированный на работу в пределах города.

Интерьер Рено Магнум.

Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.

Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.

Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.

Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.

Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге. Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная)

На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная)

Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).

Рено Магнум

С 1990 года началось серийное производство грузовик Рено Magnum. Как только автомобиль попал на дороги, то все дальнобойщики, которые ехали ему навстречу, старались как можно лучше разглядеть данный грузовик. Следует отметить большую кабину, которая включает в себя ровный пол. Грузовик Renault Magnum завоевал большую популярность среди водителей, но в последнее время о нем начинают забывать. Это связано с тем, что существующий интерьер уже устарел, а пользователям хочется чего-то новое. Отсеков ля вещей не хватает для создания максимального комфорта. Разработчики поняли, что просто необходимо что-то менять и начали выпускать уже более современный Магнум. Если обратиться в кабину водителя, то здесь имеется ряд преимуществ и незначительных недостатков. Новые грузовики Магнум включают в себя вещевые отсеки и небольшой столик, который раскладывается. Он расположен вблизи рулевого колеса. Из недостатков можно отметить отсутствие подушки безопасности. Французы посчитали, что она не принесет никакой пользы. Магнитола расположена на передней панели, а также под потолком. Для сменщика встроили несколько новинок, который создают значительный комфорт. Среди них необходимо выделить подставку для ног и подвижное кресло. Грузовик Рено Магнум может с легкостью разогнаться до 80 км /ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: