ИСТОРИЯ
С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.
В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).
В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).
Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.
Фотогалерея Peugeot Expert
Peugeot в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге
Новости Peugeot
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»
В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.
подробнее
14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW
Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей
PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.
подробнее
20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008
В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.
подробнее
17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»
Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.
подробнее
09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008
Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
21.06.2013Peugeot Family Day
Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.
подробнее
Технические характеристики
Двигатель и КПП
Знаменитые и лучшие в мире дизели PSA Peugeot Citroen — «жемчужины» моторной гаммы Пежо Эксперт любого поколения. «Миллионный» ресурс, высокая надежность, солидная мощность и низкий расход топлива — главные, но не единственные их достоинства. Новейшие дизели 2.0 HDi имеют специальное исполнение для тяжелых российских условий эксплуатации, не боятся плохого топлива, снабжены целой системой фильтрования и очистки топлива, гарантирующей беспроблемность эксплуатации.
Кто сказал, что коммерческий авто должен быть только с «механикой»? На Peugeot так не считают, поэтому новый Peugeot Expert помимо своих прекрасных механических КПП предлагает оснащение 6-ступенчатыми японскими «автоматами» Aisin EAT6 — лучшими в мире в своем классе, самыми надежными и «скорострельными». Ведь на Экспертах часто будут ездить в условиях пробок, а здесь гидромеханические «автоматы» предпочтительнее всех других КПП.
Специально для России разработан и выпускается на заводе PCMA в г.Калуге полноприводный вариант 4WD с внедорожной трансмиссией от авторитетной компании Dangel 4×4.
Подвеска
Инженеры-подвесочники Peugeot всегда считались большими мастерами и волшебниками. Доказательство — надежная, «неубиваемая» и наделяющая Peugeot Expert отличной управляемостью подвеска, которая выделяет этот автомобиль над всеми другими.
По традиции у Экспертов подвеска изготавливается только из высокопрочной стали, без нежного алюминия и хрупкого силумина. Здесь всё сделано с максимальной серьёзностью. Вплоть до того, что Expert III — единственный в мире среднеразмерный коммерческий авто с полностью независимой (!) подвеской всех 4-х колес. И это — очень надежно.
Двигатели и трансмиссия Пежо Эксперт
В России компактные автофургоны Peugeot Expert предлагаются с двумя вариантами дизельных моторов, оба с турбонаддувом. Первый из них – рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью в 90 л.с. (66 кВт), при 4000 об/мин. У более мощной версии двигателя – 2 литра рабочего объёма и 150 лошадиных сил мощности (110 кВт), при 4000 об/мин.
Если выбор остановился на таком, более мощном, моторе, то появляется некоторые дополнительные возможности. В частности, возможность взять машину как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Самих передач при этом в обоих случаях будет шесть. Что же касается начального двигателя, то для него без вариантов – предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальный крутящий момент при этом составляет: 215 Н.м, или 370 Н.м при 2000 об/мин.
Привод газораспределительного механизма – зубчатый ремень (в начальной комплектации) или комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый (в более продвинутых).
Особенности двигателей Пежо Эксперт: турбокомпрессор MHI, Garett VGT с фиксированной геометрией наддува, интеркулер, электронная система впрыска Коммон Рэйл, блок цилиндров из легированного чугуна, с внутренним охлаждением поршней маслом (для повышенной надёжности на высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при экстремально низких температурах и на дизельном топливе неважного качества, устройство объёмной остановки масла (для исключения «сухого» запуска).
Таким образом, варианты коробки переключения передач следующие: механическая пяти- или шестиступенчатая; варианты привода – передний и полный 4х4.
Область применения
Peugeot Expert ни в коем случае нельзя назвать лучшим автомобилем для малого и среднего бизнеса: он действительно отлично зарекомендовал себя в коммерческом использовании. Вместительная, экономичная, с хорошей грузоподъемностью, модель широко используется для доставки грузов в городских условиях, для перевозки всевозможного оборудования и инструментов на разные расстояния.
Владельцы уже оценили такие преимущества «Эксперта», как низкий расход топлива, комфорт и безопасность движения, улучшенную систему навигации с сенсорным дисплеем, благодаря которой появляется возможность быстро найти пункт назначения и оптимально построить маршрут до него.
Особое внимание стоит обратить на то, что полная масса этого автомобиля составляет 2495 кг. Это означает, что фургон Peugeot Expert может передвигаться по дорогам, по которым запрещено движение более тяжелых транспортных средств
Это касается, прежде всего, центра российской столицы.
Имея в своем распоряжении эту машину, вы можете свободно перемещаться по центру Москвы, что особенно актуально для предпринимателей, чьи магазины, кафе и другие объекты расположены в самом центре города.
Технические характеристики в цифрах
На российском рынке фургон Peugeot Expert доступен в двух вариантах исполнения, в зависимости типа кузова: L2H1 и L3H1. Также, в зависимости от версии, различаются и габаритные характеристики разных модификаций данной модели.
Показатели массы таковы:
- Полная масса: 2495, 3060 или 3106 кг.
- Штатная грузоподъёмность: 666, 678, 768, 1277 или 1333 кг.
- Объём грузового отсека: 5,3 м³, 6,1 м³ или 6,6 м³.
- Объём топливного бака – 70 литров дизтоплива.
Габаритные размеры:
- Длина: 4959 или 5309 мм.
- Ширина (с учётом зеркал бокового вида): 2204 мм.
- Высота: 1 881 или 1 877 мм, без загрузки – 1940 или 1948 мм.
- Колёсная база: 3275 мм.
- Передний свес: 881 мм, задний свес: 803 или 1153 мм.
- Дорожный просвет: 175 мм.
- Колея передних колёс: 1630 мм; колея задних колёс: 1618 мм.
Габариты погрузочные:
- Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки): 2512 или 2862 мм.
- Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой): 3674 или 4024 мм.
- Погрузочная длина по середине высоты кузова: 2185 или 2535 мм.
- Погрузочная ширина между колёсными арками: 1258 мм.
- Максимальная ширина погрузки: 1636 мм.
- Максимальная погрузочная высота: 1397 мм.
- Число европаллет: 3 штуки.
- Размеры проёма задней двери – минимальная высота погрузки: 544 или 600 мм; максимальная погрузочная высота: 613 или 633 мм; максимальная ширина проёма задней двери: 1282 мм; высота проёма задней двери: 1220 мм.
- Размеры проёма боковой двери – ширина проёма боковой двери: 935 мм; высота проёма боковой двери: 1241 мм.
Дизайн
Экстерьер
Каждое из трёх поколений Пежо Эксперт имеет свой собственный неповторимый внешний вид. Силуэт первого отдаленно напоминал челнок, чем вызывал по отношению к себе позитивные подсознательные эмоции.
Второй Эксперт называют «стреловидным», ведь он действительно длинный и обтекаемый, как красавец-дельфин.
Peugeot Expert третьего поколения имеет архитектуру «Cab Forward» с выдвинутой вперед и поднятой вверх кабиной, уникальной обзорностью с места водителя и максимальным комфортом его работы. Эксперт III самый грузоподьемный в истории марки, самый «продвинутый» по конструкции и самый брутально-привлекательный по эстетике.
Интерьер
Заглянув в кабину Пежо Эксперт любого поколения Вы сразу увидите главное — здесь сделано всё для удобства и комфорта водителя.
Руль — легкий и точный. Полный набор настроек удобных анатомических кресел заставят забыть о профессиональных шоферских болезнях. Все переключатели, кнопки и рычажки — под рукой, действуют с минимальными усилиями и приятны тактильно. И всё здесь сделано — красиво, радует глаз и создает хорошее настроение.
Груз тоже не обойден комфортом. В грузовом отсеке любого Peugeot Expert — огромное количество анкерных колец, клюзов и петель для прочного закрепления груза. Отсек максимально оптимизирован для удобства погрузочно-разгрузочных работ, как руками, так и с применением механизации (гидравлических тележек, электрокаров, штабелеров и т.п.).
История модели и назначение
2 поколение
Дополнительно была увеличена комфортность автомобиля. Салон стал более освещенным и просторным, а водительское кресло – максимально удобным. Увеличенная площадь остекления и удлиненное ветровое стекло добавили ощущение свободы и пространства. Среди систем безопасности у нового Peugeot Expert значились ABS, парктроник, навигация GPS, ROM, круиз-контроль и подушки безопасности. В линейку двигателей вошли 1,6- и 2-литровые агрегаты мощностью от 90 до 140 л.с. Главной инновацией стала задняя пневматическая подвеска, посредством которой можно было уменьшать высоту машины.
Экстерьер нового Пежо Эксперт выделялся эстетичной отделкой. Фары автомобиля были заметно увеличены и стали заходить на крылья. Значок бренда заметно увеличился в размерах и перекочевал в область перед сильно уменьшенным капотом. Радиаторную решетку разработчики сделали предельно маленькой. По бокам появились рейлинги. В целом, модель стала более стильной.
2 поколение рейстайлинг
В конце 2016 года французский автомейкер планирует презентовать третью генерацию Peugeot Expert.
Сфера использования автомобиля весьма широка. Его в равной степени можно отнести к профессиональным и семейным машинам, предназначенным для транспортировки грузов и пассажиров. Благодаря наличию короткобазной и длиннобазной версий покупатель может подобрать вариант, оптимально подходящий ему. Кроме того, салон Пежо Эксперт легко трансформируется, что делает его настоящим универсалом. С учетом малого потребления топлива и широких возможностей использования модель вполне может стать одним из лучших предложений своего сегмента.
МАРКИРОВКА ШИН И ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ
1 мая 2021 года вступили в силу новые правила ЕС по маркировке автомобильных шин (EU 2020/740). На этой странице вы найдете информацию о шинах, которая поддержит ваше решение о покупке.
Под ссылкой вы найдете полные описания продуктов в базе данных продуктов EU EPREL, в зависимости от уровня оснащения выбранного автомобиля и заказанных колес. Марка и тип автомобильных шин, которые вы выбираете, могут измениться и, по производственным причинам, могут быть одобрены только тогда, когда автомобиль изготовлен на заводе, поэтому вы не можете самостоятельно выбрать марку и тип оригинальных шин.
ДИСКИ | ШИНЫ | |
n.a. | 215/65 R16C 106T | https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/410520 |
n.a. w/ covers | 215/65 R16C 106T | https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/410520 |
n.a. | 215/60 R17C 104H | https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/410249 |
n.a. Grip Control | 215/60 R17C 104H3PMSF | https://eprel.ec.europa.eu/screen/product/tyres/410879 |
Не было бы счастья…
А в заключение раскроем причину появления Peugeot Expert на российском рынке. Возможно, вы уже догадались, что всё дело в… правильно, заботе нашего государства об отечественных производителях и, как заявляется, стимулировании строительства зарубежными концернами заводов в России. А конкретно – в пресловутых карательных штрафах-налогах» на немецкие (пошлина 29%), итальянские (пошлина 23%) и турецкие (пошлина 18%) фургоны.
Новичок не попадает в данную категорию, а значит, при прочих равных дешевле на 23%. Кроме того, если покопаться в комплектациях при выборе машины (а кто сейчас делает иначе?), то быстро выяснится, что за счёт меньших размеров и соответственно меньшей снаряжённой массы Peugeot Expert L2H1 (полная масса 2697 кг) обладает большей общей грузоподъёмностью, чем не подпадающий под пошлины и Peugeot Boxer L1H1 (полная масса 2495 кг). Кроме того, у Expert более грузоподъёмная задняя подвеска – 1700 кг против 1650 кг соответственно.
Не стоит также забывать и о попутных «бонусах» малых габаритов – меньшие стоимость проезда по платным дорогам, расценки на мойку, площадь покраски или нанесения рекламы. Список можно продолжать ещё долго, но смысл, я думаю, понятен.
Вот и выходит – то, что не удалось в течение многих лет доказать российскому представительству, единым взмахом пера удалось нашему государству. Понятно, что покупателю приход Peugeot Expert однозначно на руку, а вот выгодно ли это российским производителям – большой вопрос. Французы всегда были серьёзными конкурентами в игре цена/ качество, а теперь они получили ещё один очень серьёзный козырь. И если они его правильно разыграют, то… А они ведь точно разыграют…
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Пежо Ситроен Рус»
Байки для VIP
Так как тема пошлины на страницах журнала всплывает не в первый раз, кратко обозначу её смысл.
Решение Евразийской экономической комиссии от 14 мая 2013 года: «Применить антидемпинговую меру посредством введения антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению в отношении ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза лёгких коммерческих автомобилей, представляющих собой моторные транспортные средства с полной массой от 2,8 т до 3,5 т включительно, с дизельным двигателем с рабочим объёмом цилиндров не более 3000 cм3, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации «комби – грузопассажирский фургон» (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей), происходящих из Федеративной Республики Германия, Итальянской Республики и Турецкой Республики, классифицируемых кодами 8704 21 310 0 и 8704 21 910 0 ТН ВЭД ТС, установив срок действия данной антидемпинговой меры 5 лет».
Кабина и рабочее место водителя в Пежо Эксперт
Интерьер салона данной машины – неброский, но при этом и не смотрится бедно. Рулевая колонка в любой комплектации – регулируемая по двум направлениям, а вот водительское кресло, регулируемое ещё и по высоте – это уже опция. Почти все покупатели таких автомобилей берут машину с двухместным диванчиком в кабине. Не потому что планируют часто возить двух пассажиров в салоне, а для того, чтобы все сиденья вместе при случае использовать как неплохое спальное место.
Водителю Peugeot Expert за рулём комфортно. Мало похоже на то, что ты управляешь грузовым коммерческим транспортом (хоть и компактным). Больше похоже на легковушку. Удобство размещения «подкрепляется» подлокотниками, которые есть с обеих сторон.
Рычаг управления коробкой передач – хоть механической, хоть автоматической – совсем «легковой» – маленький, удобный, с очень небольшим ходом. Его расположение на приливе торпедо даже гораздо удобней, чем напольное – у легковых машин. А вот размещение рычага ручного тормоза может быть непривычно для водителя и вызывает нарекания – он находится очень низко, и срочно потянуть его в экстренной ситуации вряд ли удастся.
В салоне есть немало всевозможных мест для хранения вещей – от карманов в дверях до двух бардачков. Вместительный ящик оборудован под средним пассажирским сиденьем. Надо только откинуть его вперёд, чтобы получить ещё дополнительные полкуба полезного объёма для вещей. Из спинки того же среднего сиденья получается столик. В базовой комплектации есть и такие опции, как круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники и многоуровневый подогрев сидений.
Грузовой отсек в Peugeot Expert
Главное в таком автомобиле всё-таки находится за спинками кресел. У «компактного грузовичка» от Пежо там от 5,3 до 6,6 кубометров свободного места и возможность взять до 1,33 тонны груза. Есть ещё вариант немного повыше – на семь кубов. Нельзя не отметить такие удобства, как небольшая погрузочная высота и широкие проёмы всех дверей.
Вариант с удлинённым кузовов предлагается только с более мощным, то есть 150‑сильным двухлитровым мотором, а не 90‑сильным 1,6-литровым. Двери у любой модификации одни и те же: боковая сдвижная и задняя распашная. Европаллета совершенно свободно войдёт в любой дверной проём. Задние двери можно открывать открываются как на 90, так и на 180 градусов: это полезно, когда требуется подъехать к месту погрузки вплотную.
В открытом положении двери фиксируются открытыми на 90 градусов. Если надо шире –одним движением их можно снять с фиксатора и открыть «на всю». Правда, в таком положении двери уже не фиксируются, а это значит, что порыв ветра или что-то ещё может их захлопнуть. Это, конечно, не слишком хорошо.
На полу грузового отсека предусмотрены специальные петли для закрепления груза. В варианте с короткой базой их 6, а в удлинённой – 8. Кроме того, любой вариант кузова даёт возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномерных грузов. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и водительской кабиной разместили специальный люк. Сиденье при этом поднимается вверх, чтобы не помещающийся конец трубы или бруса (до 3674 см в короткобазной версии либо 4024 см в удлинённой), спокойно улёгся в фургон, а не торчал из открытой задней двери.
Внутрь фургона, вне зависимости от модификации, входят три стандартных европаллета. Предусмотрена подсветка, ещё один плафон находится в передней части машины, а вот пол ничем не защищен: там голый металл. Естественно, такой пол будет царапаться погрузчиками, которые будут двигать один поддон на другой. Надо монтировать листы необработанной фанеры (на пол – 9 мм, на стены – 6 мм). При этом крепежные петли можно и нужно оставить по-прежнему доступными.
Стенка, которая отделяет кузов от кабины, в стандартной комплектации глухая. За стенку с окошком нужно доплатить. Ещё одна дополнительная опция за отдельную плату – стенка не только с окошком, но ещё и с вибро- и шумоизоляцией.
Сдвижная боковая дверь в стандартном исполнении одна. За доплату можно установить и вторую такую же, с противоположной стороны. Проём боковой двери составляет 935 мм. Так как ширина стандартной европаллеты равна 800 мм, она может заходить сюда легко и свободно, не цепляюсь краями за дверной проём.
Модификации Peugeot Expert Tepee
Peugeot Expert Tepee 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0l (140 лс) | 1754 | 2774 | 1020 |
1.6l HDI (90 лс) | 1754 | 2774 | 1020 |
2.0l HDI (120 лс) | 1754 | 2774 | 1020 |
2.0l HDI (130 лс) | 1754 | 2774 | 1020 |
2.0l HDI (136 лс) DPFS | 1754 | 2774 | 1020 |
2.0l HDI (98 лс) | 1754 | 2774 | 1020 |
Комплектации
- 6 HDiL1H1 – «база»,мотор 1.6 л. 90 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.2 л.
- 2.0 HDiL1H1- «база», мотор 2.0 л. 120 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.2 л.
- 6 HDiL2H1- «база», мотор 1.6 л. 90 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.2 л.
- 2.0 HDiL2H1- «база», мотор 2.0 л. 120 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 7.4 л.
- 2.0 HDiL2H2 — «база», мотор 2.0 л. 120 «лошадей», дизель, коробка – механическая, привод на передний мост, расход – 6.6 л.
Пежо Эксперт в России
В отличие от европейских стран, где Peugeot Expert прекрасно известен на протяжении более чем двадцати лет, на отечественных просторах официально он впервые появился только лишь к концу 2010-х годов. И произошло это отнюдь не от хорошего положения дел французского автопроизводителя в России.
Ситуация на рынке сложилась таким образом, что продажи легковых машин Peugeot в РФ значительно снизились, а по некоторым моделям – вообще фактически встали. Решено было поднимать продажи при помощи сегмента коммерческого транспорта.
«Каблук» (или «пирожок») Peugeot Partner ещё с самого первого поколения данной модели завоевал хорошую репутацию в нашей стране – как машина надёжная и плохо убиваемая. А полноразмерный фургон (и микроавтобус, конечно, тоже) Peugeot Boxer по сочетанию доступной цены, скромной стоимости обслуживания и грузопассажирских возможностей решительно опередил более дорогих немецких конкурентов.
Ничего удивительного, что французы наконец решились усилить позиции марки Пежо в Россию «средним братом» в своём сегменте коммерческих автомобилей – компактным фургоном и микроавтобусом Peugeot Expert. В 2018-м году на производственных площадях сборочного производства «ПСМА Рус» в Калуге начался выпуск коммерческих минивэнов Пежо Эксперт третьего поколения (тех, что в Европе дебютировали осенью 2016-го года). Новый CITROЁN Jumpy, кстати, начали собирать там же одновременно с Экспертом и с пассажирской версией, которая называется Peugeot Expert Traveller.
При этом на Украине новый Peugeot Expert третьего поколения начал официально продаваться в дилерской сети ещё в 2017 году.
Интерьер Пежо Эксперт фургон и микроавтобус
Как пассажирский, так и грузовой фургон Peugeot Expert предлагаются с обычным и удлиненным кузовом. В этих фургонах могут разместиться до 6 человек. В фургоне две версии базы колес и две версии высоты крыши. Машина предлагается в девяти кузовах, в которых имеются самые разные комплектации. В новинке есть новейшая информационно-развлекательная структура с семи дюйм.сенсорным дисплеем, управлять им можно голосом.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
В серии имеется большое количество безопасных систем, например таких как, контролирование состояния водителя. Опция, распознающая знаки на дороге и слежение за скоростным режимом, и, конечно, адаптивный круиз-контроль. Функционально в машине есть структура экстренного торможения, слежение за дистанцией до ближайшей машины, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за полосой движения и переключение освещения с дальнего на ближний свет на автомате.
В салоне также имеются множество самых разных мелочей – это сетки для журналов либо документации, сиденья с множеством настроек, еще и с удобной поддержкой поясницы. Стекла в авто тонированы, на дверях есть большие карманы, объемный ящик для перчаток с вентиляцией.
В базовую модификацию включаются первичные безопасные системы – АБС и ЕБА, сам корпус произведен так, чтобы создать второстепенную безопасность высочайшего уровня. Также для защиты имеются шесть ПБ – передние, боковые и на колени.
Отзывы во всемирной сети повествуют о том, что панель приборов комфортна, на нее можно установить аксессуары для машины, к примеру – видеорегистратор, небольшой музыкальный блок и тому подобное. В общем, о внутреннем убранстве можно сказать, что все сделано стильно и современно.
Рабочее место водителя
Интерьер лишён роскошеств, но не смотрится бедно. Двухместный диван, хоть и способен вместить заявленное количество пассажиров, но царского комфорта в нем ожидать не стоит. Руль регулируется по двум направлениям, Причём это возможность есть в любой версии Peugeot Expert, это несомненный плюс. Кроме того, водительское кресло регулируйте ещё и по высоте, но это уже опция. Машина с такой регулировкой на 10000 рублей дороже. Еще вот какой нюанс. Опции водителя зачастую устанавливаются именно на таком варианте, на двухместном диване. Не потому что планируют постоянно возить двух человек в салоне, просто вместе эти сиденья образуют приемлемое спальное место.
Подлокотники есть с обоих сторон водительского кресла, но смотрится они как-то совсем по сиротский. Причём внешнее впечатление отнюдь не обманчиво, руку на них класть неудобно. Зато обзор хороший, но не сказать, что отличный. Виной тому боковые зеркала, которые можно было бы сделать пошире.
В момент трогания поражаешься, как же резко тут срабатывает сцепление. Действительно схватывает, недолго и заглохнуть. В такой момент думаешь, а не лучше ли выбрать машину с автоматом, коль скоро такие существуют. Вариант интересный, но есть свои особенности. Одна из них в том, что грузоподъемность у версии с автоматическими коробками несколько меньше, чем у машин с механикой. Причём эта разница почему-то очень сильно зависит от конкретной версии Peugeot Expert и может варьироваться в пределах от 20 кг до 100 кг с лишним.
Что касается динамики, то слово быстрый к Peugeot Expert не слишком подходит. Тем не менее, негружёный Эксперт обеспечивает вполне себе легковую динамику, а шестиступенчатая коробка действительно позволяет реализовывать все возможности мотора. Но всё-таки это не легковой автомобиль. Об этом помнишь постоянно. Связь руля с колесами, то, как машина ведет себя в поворотах. Все это постоянно напоминает о том, что у тебя коммерческий транспорт. И надо сказать, что Volkswagen Transporter например воспринимается как куда более легковая машина.
Заключение
Peugeot Expert всех трех поколений всегда был, есть и будет оставаться находящимся на острие прогресса, лучшим среднеразмерным коммерческим автомобилем своего класса. После того, как этот замечательный аатомобиль начал выпускаться и в России, в число его сильных сторон вошла и более доступная цена, которая делает Peugeot Expert еще и «Best Buy» среди всех коммерческих автомобилей в России.Ведь за цену близкого по размеру, характеристикам и комплектации привезенного из Европы конкурента, придется заплатить в 2 раза (!) большую сумму денег, чем за Expert. А если сюда добавить еще и высокое качество сборки Экспертов на заводе в Калуге, то быстро приходит понимание, что конкурентов-то, и нет. В любом случае — выбирать Вам, и пусть Ваш выбор будет правильным и радующим Вас.