Торги по банкротству, публичное предложение, регион астраханская область спецтехника

Новый облик армейского МЗКТ-500200

Многоцелевой армейский грузовик МЗКТ-500200 прошел в этом году апгрейд: получил обновленную кабину и еще ряд небольших усовершенствований. Теперь все тактические автомобили семейства Volat-6001 выглядят на одно лицо.

Автомобиль военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской МЗКТ-500200 был создан по заказу Госпогранкомитета Республики Беларусь с целью обновления автопарка органов пограничной службы, состоявшего до недавних пор в основном из автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко», которые устарели и морально и физически.

Новая белорусская «шишига» предназначалась для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов общей массой до трех тонн по всем типам дорог и разведанной местности и продемонстрировала на испытаниях высочайшие показатели проходимости и мобильности.

Производство новых армейских грузовиков было организовано на автосборочном в Лиде (бывшее ОАО «Лидские автобусы «Неман») — это предприятие с апреля 2014 года является филиалом ОАО «МЗКТ». В феврале 2015 года первая серийная партия МЗКТ-500200 была поставлена белорусским пограничникам.

В том же 2015 году МЗКТ-500200 прошел свой первый апгрейд: для улучшения показателей надежности и долговечности конструкторы Volat усилили раму и платформу автомобиля, вследствие чего его снаряженная масса выросла до 6400 кг, а длина платформы увеличилась до 6000 мм. Некоторые улучшения получила кабина: она была оснащена дополнительными местами для хранения личных вещей экипажа, документации, инструмента, а также кронштейнами для крепления оружия.

В нынешнем году тактический автомобиль МЗКТ-500200 прошел еще одну модернизацию, основной задачей которой было изменение экстерьера его передней части в соответствии с утвержденным корпоративным стилем новых изделий ОАО «МЗКТ».

Как сообщили ABW.BY в пресс-службе ОАО «МЗКТ», в ходе модернизации на автомобиль МЗКТ-500200 была установлена обновленная кабина, а также подножки, крылья над колесами переднего моста и передний буфер измененного дизайна. Иную форму получили защитные решетки передних фонарей и фар-прожекторов.

С целью обеспечения защиты от возможного повреждения ветками деревьев при движении по лесной местности на зеркала бокового обзора были установлены специальные панели.

Поручень, предназначенный для удерживания при посадке/высадке, перенесен с боковых наружных стенок кабины внутрь, что исключило его забрызгивание грязью.

Изменился механизм открытия замка облицовки передка кабины. Если ранее фиксация обеспечивалась двумя защелками, расположенными на правой и левой наружных сторонах облицовки, то теперь открытие замка осуществляется из кабины с помощью специального рычага.

Несмотря на все изменения, индекс модели останется прежним — МЗКТ-500200, что, видимо, логично, ведь основные тактико-технические характеристики автомобиля не изменились.

Напомним, полная масса МЗКТ-500200 — 9400 кг, снаряженная — 6400 кг. Габаритные размеры: длина — 6000 мм, ширина — 2550 мм, высота по кабине — 2650 мм. Колесная база — 3300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Оснащается белорусский внедорожник рядным четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-53452 (215 л.с., 735 Н·м) и механической 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ-4334М3. Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты разрезные, с центральными редукторами, межколесные дифференциалы с блокировкой. Подвеска — независимая пружинная. Максимальная скорость — 95 км/ч.

Стоит отметить, что МЗКТ-500200 в первую очередь разрабатывался в интересах национального оборонного сектора. Основные покупатели данных автомобилей — Пограничные войска и Министерство обороны Республики Беларусь. Так, минувшим летом партия МЗКТ-500200 была передана военнослужащим смешанного артиллерийского дивизиона 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады — автомобили будут использоваться в качестве транспортной базы для полуавтоматических 120-мм минометов 2Б-23 «Нона-М1».

Рама, подвеска, ходовая часть

Конструкция самосвала МЗКТ-65151 базируется на исключительно прочной раме лонжеронного типа с поперечинами, которые закреплены к лонжеронам болтами. Данная схема является классической для всех тяжёлых грузовиков этого завода и отличается серьёзной прочностью.

Передняя подвеска – рессорно-зависимая, с телескопическими амортизаторами, задняя подвеска – рессорно-балансирная, с дополнительным усилением. На осях использованы балки с двутавровым сечением и поворотными кулаками. Первый задний мост выполнен не разрезным и снабжён центральным проходным редуктором, межколёсным и межосевым дифференциалами с принудительной блокировкой. На втором заднем мосту смонтирован межколёсный дифференциал с блокировкой.

03-MZKT


Волат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66. Волат МЗКТ‑5002 00. Автомобили 2014 года существенно отличаются от машинобразца 2013года. По размерамМЗКТ‑5002 00почти совпадаетс легендарнымГАЗ‑66.

«Волат» — торговая марка Минского завода колесных тягачей. В переводе с белорусского — «богатырь». Эти машины МЗКТ по своим размерам и мощи всегда были под стать названию.

С чем ассоциируется грузовик «Волат»? У любителей военной техники перед мысленным взором сразу возникнет восьмиосная пусковая установка стратегического ракетного комплекса «Тополь-М» или четырехосная пусковая установка оперативно-тактического комплекса «Искандер». Видели такие на параде на Красной площади?

Словом, «Волат» — это огромная военная машина с большим количеством осей. Есть еще грузовики полной массой 40 тонн и более. Но никогда не было мелких машин. Теперь появились — двухосные МЗКТ‑5002 00 класса ГАЗ‑66.

Двигатель тяжёлых грузовиков МЗКТ-7930

Автомобили семейства МЗКТ-7930 комплектуются турбированными дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-846 производства Ярославского моторного завода. Это V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, четырёхтактный дизельный мотор жидкостного охлаждения мощностью 370 кВт (503 л.с.), при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 1960 Н.м (200 кгс.м).

Рабочий объём двигателя ЯМЗ-846 составляет 18 литров. Диаметр цилиндра этого мотора – 140 мм, ход поршня – 140 мм. Степень сжатия – 17,5. Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. Клапанный механизм: OHV.

Система питания – механический топливный насос высокого давления, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Он размещён в развале блока цилиндров, между рядами цилиндров. ТНВД восьмиплунжерный, с приводом центробежной муфтой, с авторегулированием опережения впрыска дизтоплива. Все плунжеры расположены в ряд.

Впускные трубопроводы находятся в развале блока цилиндров. Клапаны (по 4 на каждый цилиндр) располагаются в головке блока цилиндров и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала. Он находится в блоке цилиндров и приводится в движение через 2 шестерни, которые расположены на переднем конце двигателя и закрыты крышкой.

Штанги снабжены роликовыми толкателями. Шатунные шейки коленчатого вала размещены под углом в 90 градусов, для равномерных вспышек каждые 90°. Шатуны сделаны смещёнными. Гильзы цилиндров отливаются из высокопрочного чугуна. Все впускные и выпускные клапаны оборудованы двумя пружинами. Специальным замком тарелки пружин соединяются с клапанами, обеспечивая их вращение в процессе работы двигателя.

Распределительный вал двигателя – стальной, штампованный, с движением от кулачков, отдельных для каждого клапана, и передаётся штангами с роликовыми толкателями. Коленчатый вал изготовляется горячей штамповкой из стали. Первый и четвёртый кривошипы размещены под углом 180 градусов в плоскости, перпендикулярной к плоскости второго и третьего кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180 градусов. Поршни двигателя отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, и каждый из них имеет два компрессионных кольца и одно кольцо маслосъёмное.

Аналогичную конструкцию и схожую мощность имел дизельный двигатель Deutz BF8M1015C, которым комплектовалась опытная экспортная версия автомобиля МЗКТ-7930. Это тоже V-образный, восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его рабочий объём – 15,87 литров; номинальная мощность – 400 кВт (544 л.с.); максимальный крутящий момент – 2350 Н.м. Диаметр цилиндра – 132 мм, ход поршня – 145 мм. Степень сжатия: 16,5.

Весь силовой агрегат защищён металлическим кожухом. Кроме него, под кожух убраны также ёмкости гидросистем, блок аккумуляторных батарей, два радиатора, один из которых совмещен с охладителем наддувочного воздуха. Боковины кожуха съёмные, для обеспечения техобслуживания систем и агрегатов.

Двигатель

Для военных МЗКТ использует те двигатели, которые требует установить конкретный заказчик. Кому-то нужен мотор, изготовленный на ЯМЗ или на Тутаевском моторном заводе, кому-то нужен Deutz, а у кого-то вся сервисная служба выстроена под эксплуатацию дизелей Cummins или Mercedes-Benz. Главное, что на рамы, которые есть у МЗКТ, можно установить любой двигатель с минимальными проблемами по компоновке. С гражданскими автомобилями почти та же самая история, только здесь есть ограничения по нормам токсичности отработавших газов, и применительно к России ниже Евро‑4 и Евро‑5 опуститься не удастся.

Описание и сфера его применения

Представленная модель бортового авто была сконструирована на основе технических характеристик семейства грузовых автомобилей МЗКТ, отличающихся новомодным дизайном и мощнейшим 8-цилиндровым двигателем в 60-е годы прошлого столетия.

Главной обязанностью обновлённой техники стала замена основного модельного ряда полноприводных армейских машин МЗКТ и его универсальную модификацию МЗКТ.

Они своими основными характеристиками отдалённо напоминали конструкцию и дизайн военных американских прототипов, выпускаемых Соединёнными Штатами и Советским Союзом в рамках союзнической поддержки в борьбе с нацистской Германией.

Вопрос о разработке, конструировании и последующем выпуске в масштабных объёмах на универсальных мощностях МЗКТ линейки унифицированных грузовиков для армейских нужд и разрешения различного рода гражданских вопросов пришёлся на конец 2010-х.

Подробнее смотрите на приведенном видео:

И, наконец, под конец 2011 года был разработан первый образец грузовой машины МЗКТ 500200, который был оснащён рядным 6-цилиндровым мощнейшим двигателем.

Спустя 2 года нововведённое устройство отечественного автопрома успешно преодолел ряд испытаний на заводском и государственном уровнях и проявил себя только с лучшей стороны.

По этой причине старт выпуска серийного производства в больших объёмах был назначен на середину 2011 года, но по определённым причинам технологического характера пуск заводского конвейера пришёлся лишь к концу 2012 года.

Полноприводный грузовой автомобиль отличается капотной компоновкой стандартного типа с V-образным карбюраторным 8-цилиндровым двигателем. Также конструкторы оснастили механизм специальным устройством, позволяющим отключить функционирование переднего моста.

Задний мост при этом оставался же рабочим. Характерными чертами для машины является пеномасленная воздушная система фильтрации, пятиступенчатая коробка передач, оснащённая специальным синхронизатором и двухступенчатой раздаточной коробкой, а также однодисковым сцеплением сухого типа.

Управление грузовым автомобилем предусмотрено при помощи гидроусилителя.

Спустя некоторое время после выпуска первой партии МЗКТ 500200 был произведён ряд модификаций автомобиля, касающихся электрооборудования без мониторов, улучшены седельные тягачи, произведены существенные изменения по улучшению производительности дизельного двигателя.

Большего внимания заслуживает использование представленной модели техники и её различных видоизменений в армейских целях.

На базе машины была сконструирована и поставлена на вооружение целая линейка боевых и спецмашин, среди которых встречаются боевые прототипы, оснащённые реактивной артиллерией, минные заградители стандартного образца, ЗРК, топливно-автомобильные заправщики, пожарная машина, а также иные устройства.

Если говорить о масштабе выпуска грузовых автомобилей МЗКТ 500200 с момента их производства по сей день, то на настоящее время имеется свыше 1 миллиона единиц данной техники со всевозможными её модификациями.

На улицах практически каждого города, в особенности, деревень, сёл и посёлков городского типа, нередко можно увидеть этот грузовой автомобиль.

Впервые опытная модель автомобиля МЗКТ 500200 была представлена массе на армейских играх 3 июля 2013 года в ознаменование Дня Независимости.

Автомобильные заводы постоянно усовершенствуют свои модели. Один из примеров – Камаз-65205, оснащенный современным двигателем и комфортной кабиной.

Для военных и гражданских

На сегодняшний день МЗКТ является одним из ведущих мировых автопроизводителей, специализирующийся на разработке и производстве многоосных тяжёлых грузовых автомобилей и прицепного состава. Автомобили МЗКТ успешно применяется в ракетных войсках стратегического назначения, сухопутных армейских подразделениях и вой­сках противовоздушной обороны. Предприятие создаёт автотехнику гражданского назначения по индивидуальным техническим заданиям заказчиков. Заказ может начинаться от одного грузовика до нескольких сотен единиц. При этом оснащение машины будет проходить с использованием максимально широкого диапазона отечественных и зарубежных комплектующих.

Более половины опрошенных клиентов завода назвали надёжность марки МЗКТ её главным преимуществом. Многолетний опыт проектирования и производства военной техники позволяет гарантировать работоспособность в самых тяжёлых условиях. Собственная конструкторская база МЗКТ в составе 31 КБ (250 инженеров-конструкторов, 180 инженеров-технологов и 150 инженеров-испытателей) позволяет самостоятельно конструировать уникальные транспортные средства для выполнения любых задач. За последние годы (период 2007–2016 гг.) в модернизацию производства и замену устаревшего оборудования было вложено более 110 млн долларов. Оснащение современными станками позволило освоить выпуск на собственной производственной базе большинство компонентов для автомобилей МЗКТ. Современно оснащённое производство обеспечивает отличное качество продукции, гибкость технологических процессов, высокую производительность труда, независимость от сторонних поставщиков и кратчайшее время изготовления опытных образцов. Среди компонентов собственного производства можно отметить несколько позиций: различные кабины, рамы, автоматические трансмиссии, раздаточные коробки, центральные непроходные и проходные редукторы, колёсные редукторы, узлы гидропневматической и пружинной подвесок, а также лебёдки.

Завод всегда стремится к укреплению сотрудничества с традиционными партнёрами. В дальнейшем будут прорабатываться контакты с зарубежными производителями военного оборудования с целью создания новых автомобильных проектов. Запланирована разработка экспортных вариантов легкобронированного автомобиля (ЛБА) МЗКТ-490100 и тактического грузовика МЗКТ-500200. Продолжится работа по расширению дилерской сети. Продумывается идея выхода на рынок ЕС с автобусами «Неман» экологического класса Euro 6, а также поиск и заключение дилерских договоров по этому виду техники.

ПСКТ

ПСКТ – аббревиатура созданного в 75-м Производства Специальных Колёсных Тягачей

Производству уделялось большое внимание, поэтому оно развивалось быстрыми темпами

Проект реконструкции подготовили в 1978 году. В соответствии с проектом за несколько лет (1979-1986) выстроился ещё один корпус.

Корпус № 3 расположился на площади примерно 45 км2. Кроме того, появились и другие производственные площади. Общее количество цехов составило четыре десятка.

Выполняя госзаказ, МЗКТ продолжал собирать тягачи для нескольких ракетных комплексов, в том числе для «Эльбрус» и «Темп-С». Передвигались заводскими тягачами ракетные системы с грозным названием «Смерч». Министерство обороны Советского Союза заказывало здесь технику для транспортировки ракет противовоздушной и наземной обороны, таких как «Берег», «С-300», а также иных комплексов.

Грузовик МЗКТ 500200: описание, технические характеристики и его модификации

МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ МЗКТ-500200 «ЗАСТАВА-МЗКТ» MULTIPURPOSE VEHICLE MZKT-500200 «ZASTAVA-MZKT»

05.02.2016

МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ МЗКТ-500200 «ЗАСТАВА-МЗКТ»

Транспортное средство снаряженной массой 4500 кг и грузоподъемностью 3000 кг было создано по заказу Госпогранкомитета РБ с перспективой замены имеющегося в пограничных войсках автопарка, состоящего в основном из шасси ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко», которые уже морально и физически устарели. Автомобиль разработан специалистами ОАО «Минский завод колесных тягачей» в рамках опытно-конструкторской работы «Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской МЗКТ-500200, шифр Застава-МЗКТ» и предназначен для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов по всем типам дорог и разведанной местности.

Автомобиль предназначен для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов общей массой до трех тонн по всем типам дорог и разведанной местности. Белорусский внедорожник оснащен: — дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-53452 мощностью 158кВт (215 л.с.) с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха; – механической синхронизированной коробкой передач; — независимой пружинной двухрычажной подвеской всех колес; – ведущими мостами с центральными редукторами и межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой; – колесами размерностью 1100х400 -533 (Кама-401) с интегрированной системой регулировки давления воздуха в шинах и новой каркасно-панельной, металлической отапливаемой кабиной. Максимальная скорость автомобиля составляет 95 – 100 км/час, дорожный просвет – 400 мм, минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Угол преодолеваемого подъема – до 58%. Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м, длина транспортного средства – 5800 мм. Новинка Минского завода колесных тягачей завершает формирование нового семейства высокоунифицированных шасси МЗКТ-5001(4х4), 6001 (6х6) и 6002 (8х8), предназначенных как для перевозки личного состава, так и для транспортировки грузов или установки разнообразного оборудования.

Впервые опытный образец белорусского внедорожника был представлен в Минске 3 июля 2013 года на параде по случаю празднования Дня Независимости – он возглавлял колонну техники оборонного сектора экономики. Завершились государственные испытания опытного образца шасси МЗКТ-500200, разработанного в рамках выполнения ОКР «Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской» (шифр «Застава-МЗКТ»). Как сообщила пресс-служба Госкомвоенпрома Республики Беларусь, 30 мая 2014 года комиссия под председательством начальника управления системных проектов и реализации государственных программ Госкомвоенпрома Юрия Краевского подписала акт приемки результатов ОКР «Застава-МЗКТ». На автомобильном полигоне члены комиссии и приглашенные представители Госпогранкомитета смогли убедиться в отличных эксплуатационных характеристиках шасси МЗКТ-500200 в условиях бездорожья и преодоления естественных преград, а также поучаствовать в тест-драйве новинки, разработанной специалистами ОАО «Минский завод колесных тягачей». Машина снаряженной массой 5800 кг и грузоподъемностью 3000 кг была создана по заказу Госпогранкомитета с целью обновления автопарка органов пограничной службы. На ОАО «Минский завод колесных тягачей» начата подготовка к постановке на серийное производство. Поставка первых 25 автомобилей заказчику спланирована в 2014 году.

27 февраля 2015 года с филиала «АЗ Неман» предприятия ОАО «Минский завод колесных тягачей» в Лиде была произведена отгрузка первой серийной партии новых грузовых автомобилей МЗКТ-500200 с колесной формулой 4х4 по заказу Государственного пограничного комитета Республики Беларусь (ГПК РБ). Девять автомобилей были поставлены в город Дзержинск (Минская область) для проведения эксплуатационных испытаний. В дальнейшем МЗКТ-500200 будут направлены на различные пограничные заставы Белоруссии.

Масса снаряженной машины, кг 5800 Грузоподъемность, кг 3000 Длина транспортного средства – 5800 мм Дорожный просвет – 400 мм Двигатель дизельный ЯМЗ-53452 с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха Мощность двигателя 158 кВт (215 л.с.) Максимальная скорость 100 км/час, Минимальный радиус – 10 м, Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м,

Из края озёр в края песка…

Возможно, неожиданно, но факт – тяжёлые тягачи МЗКТ имеют устойчивый спрос за рубежом. А если есть спрос на тягачи, то и для перспективного семейства своя ниша найдётся. Причём на заводе давно поняли, хочешь продавать технику на экспорт – умей слушать потенциального заказчика и не занимайся копеечной экономией. В итоге семейство «6001» начали дорабатывать под повышенные требования иностранных военных.

Вместо банального 400-сильного ЯМЗ-7513.10, теперь под кабиной прописался 440-сильный американский Caterpillar C13. В паре с ним стали устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison. Появился вариант гидропневматической подвески, который сами разработчики называют ходовым модулем.

Была модернизирована и кабина, которая не только получила более яркую, запоминающуюся внешность, с огромным люком в крыше, но и переработанный интерьер.

Кроме того, на армейской выставке IDEX’2015 был показан четырёхосный вариант МЗКТ-600201 грузоподьёмностью 16 500 кг, а на парижской «Eurosatory 2016», его усовершенствованная версия – 17-тонник МЗКТ-600203.

Летом всё того же 2016 года МЗКТ-600203 в паре с трёхосным МЗКТ-600103 проходил испытания в ОАЭ (Summer Trials 2016). 2000 км горной местности с труднопроходимыми участками песчаных дюн и жара временами за +50 °C вкупе с сильной запылённостью стали хорошим полигоном новинок. К слову, с задачей оба «Волата» прекрасно справились.

Собственно, именно с экспортными МЗКТ-600103 (6х6) и МЗКТ-600203 (8х8) мы и знакомились. Машины полностью соответствуют своей внешности: простота, функциональность, совершенство.

В кабине нет избыточного простора, и в то же время ты не чувствуешь себя стеснённым. Вроде бы внушительная высота, огромные колёса, детали с явным запасом прочности – всё должно накладывать свой отпечаток. Но внутри ты чувствуешь себя, как в обычном грузовике – габариты те же, площадь остекления прекрасная, опять же АКП. Разве что огромный моторный тоннель немного смущает поначалу, но в реальности его наличие очень быстро перестаешь замечать.

Всё, что можно: подъём кабины, опускание запасного колеса и т.п. электрифицировано. Все закладки под армейское оборудование предусмотрены. Даже вариант бронирования кабины есть в списке опций.

Подводя итог, отметим – семейство «6001» не ограничивается двумя приведёнными в нашем обзоре автомобилями МЗКТ-6001 (6х6) и МЗКТ-6002 (8х8). В планах – развитие гаммы автомобилями МЗКТ-6003 с колёсной формулой 10х10. Предполагается, что они смогут стать альтернативой нынешним семействам «543» и «7930», которые из-за габаритной ширины не могут передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешений. В фирменных буклетах уже есть варианты размещения различного вооружения на «6001». Остаётся только дождаться их воплощения в металле…

Техническая характеристика автомобилей МЗКТ 600103 и МЗКТ 600203
Полная масса, кг 24 000 34 000
Снаряжённая масса, кг 14 000 17 000
Грузоподъёмность, кг 10 000 17 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг 8000/ 8000/ 8000/– 8000/ 8000/ 9000/ 9000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Caterpillar C13
Турбодизельный, I-6
12 503
440 при 2100 мин-1
2011 при 1400 мин-1
Caterpillar C13
Турбодизельный, I-6
12 503
520 при 2100 мин-1
2216 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Allison 4500SP
Автоматическая
6/1
Allison 4500SP
Автоматическая
6/1
Подвеска Независимая, гидропневматическая с регулируемым клиренсом Независимая, пружинная
Тормозная система Пневматическая, двухконткрная с АБС Пневматическая, двухконткрная с АБС
Колёсная формула 6х6 8х8
Минимальный радиус поворота, м 12,3 12,8
Вместимость топливного бака, л 2х300 2х300

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: