Украинские сми расхваливают новый краз-6322 «раптор»

Компания Toyota останавливает свои заводы по всему миру

Японский производитель объявил, что в феврале остановит производство автомобилей на многих своих заводах. Причем речь идет не только о предприятиях в Японии, а и о производственных площадках по всему миру.

Мера эта вынужденная: из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и вызванным им дефицитом полупроводников компания испытывает нехватку комплектующих. В результате в феврале на всех предприятиях Toyota в феврале будет выпущено 700 тыс. машин — на 150 тыс. меньше первоначального плана.

Снижение объемов выпуска затронет такие модели Тойоты, как Prius, RAV4, C-HR и Camry. Также будет сокращено производство автомобилей марки Lexus.

Устройство

КрАЗ 6322 имеет колесную формулу 6 на 6. Рама представлена лестничной системой и дополнительно усилена вспомогательными накладками, повышающими прочность конструкции. Наибольшие динамические повреждения подвеска автомобиля получает в процессе движения по пересеченной местности. Для снижения колебаний машины и повышения мягкости хода в переднюю подвеску добавлены 2-сторонние гидравлические амортизаторы. Передняя зависимая подвеска имеет 2 эллиптические рессоры, стабилизаторы и амортизаторы. Задняя подвеска является балансирной зависимой с рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На КрАЗ 6322 используется 4-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизацией на всех передачах за исключением задней. В ее состав входит сухое 2-дисковое сцепление. КПП совмещена с блоком 2-ступенчатого демультипликатора с пневматическим приводом переключения скоростей. Конструкцией автомобиля предполагается использования 2-ступенчатой раздаточной коробки с электропневматическим механизмом выбора передачи и интегрированным дифференциалом.

Тормозная система 2-контурного типа имеет разрозненный пневмопривод. Для торможения используются барабанные механизмы, воздействующие на все колеса. Стояночный тормоз сделан в формате трансмиссионного барабанного тормоза с механическим приводом на выходном валу раздаточной системы. В машине существует и вспомогательная механическая тормозная система дроссельного типа, устанавливаемая в выпускной газовой системе.

Для КрАЗ 6322 разработана цельнометаллическая кабина нового типа с системами вентиляции и отопления. В салоне автомобиля довольно просторно, водительское кресло настраивается по расстоянию до руля, по высоте и углу наклона спинки. На крыше кабины имеется фара-искатель.

Для сокращения усилий водителя в процессе поворота рулевое устройство получило значительное передаточное число. В базовой комплектации присутствует гидравлический усилитель руля.

КрАЗ 6322 также оборудуется лебедкой для самовытаскивания, установленной под платформой (длина лебедки – 50 м, усилие тяги – 12000 кгс).

Характеристики модели 5233 ВЕ

Ниже представлены основные параметры КрАЗа «Спецназ»:

  • мотор – V-образный турбинный дизель объемом 14,8 л;
  • показатель мощности – 330 л.с;
  • оборотистость – 1300 об/мин;
  • трансмиссия – механическая коробка на 8 диапазонов;
  • топливные баки – 2 резервуара по 250 литров;
  • усредненный расход горючего на 100 км – 35 л;
  • габариты – 7,8/2,7/3,2 м;
  • клиренс – 40 см;
  • масса снаряженная – 11.2 т;
  • грузоподъемность – 6,0 т плюс прицеп до 10,0 т;
  • подвеска – рессоры с полуэллиптическими элементами;
  • тормоза – имеется АБС;
  • рулевое управление – с гидравлическим усилителем.

Рассматриваемый грузовик (изготавливаемый в городе Кременчуге) причисляется к надежным и практичным транспортным средствам, отличающихся высоким параметром проходимости, приемлемой ценой и ремонтопригодностью.

Проект Люльева

Армейские грузовики этого типа должны были обладать фантастическими параметрами. Например, стартовать с места чуть ли не со скоростью пули, обеспечивая боевую готовность за считанные секунды. Дело в том, что машина разрабатывалась в качестве базы для пуска ракет. Защитная крышка должна была открываться за секунду, одновременно двигатель запускался и ракета взлетала. Подобная конструкция так и осталась в «планах».

Специалистов стратегического направления конструкция вполне устраивала, однако на практике оказалось не все так просто. В итоге создали основу с типликатором и откатно-раздвижной крышей. Указанная модификация оборудовалась раздаточным коробом с электропневматическим контроллером и стандартным задним приводом с возможностью активации среднего проходного моста.

Модификации

  • ЯАЗ 214 – базовая версия, производство которой осуществлялось в 1957-1959 годах в Ярославле (всего изготовлено 1265 машин);
  • ЯАЗ 214Ш7 – специальный тягач с измененными агрегатами, коробкой отбора мощности и закрытым кузовом (создан в 1956 году);
  • КрАЗ 214 – модель Кременчугского автозавода, отличающаяся от ЯАЗ 214 только отсутствием медведя на капотной части (производилась в 1959-1963 годах);
  • КрАЗ 214Б – улучшенная версия КрАЗ 214 с гидравлическими телескопическими амортизаторами (передняя подвеска) и напряжением в сети 24 В (производилась в 1963-1967 годах).

КрАЗ 214 был базовым шасси для целого ряда военных машин, среди которых:

  • тяжелый механизированный мост (ТММ);
  • бортовой тягач для перевозки расчетов тяжелой артиллерии;
  • пусковая система тактических ракет комплекса 2К5 «Коршун»;
  • понтонно-мостовой парк (ПМП);
  • эвакуаторы различного типа (Э-305В/ЭОВ-4421).

КрАЗ-260 — WiKi

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 1960-е годы под руководством главного конструктора В. В. Таболина. КрАЗ-260 стал совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана.

Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин.

Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. КрАЗ-260 предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. 2 декабря 1983 года Кременчугский автозавод официально объявил о переходе завода к выпуску КрАЗ-260. Планы производства предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов (в 1987 году объём выпуска КрАЗ-250 и КрАЗ-260 должен был составлять 30 %, в 1988 году — 53 %, в 1989 году — 100 %). В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что «объединение «АвтоКрАЗ» срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году», после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году.

Выпуск КрАЗ-260 продолжался до 1993 года, всего было выпущено 15 279 шт. (хотя по специальному заказу их изготовление Кременчугский автозавод предлагал и в 1994 году), после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

КрАЗ-260 является первой моделью Кременчугского автозавода, оснащённой двигателем, имеющим газотурбинный наддув (сначала ЯМЗ-238Л, с 1984 года — ЯМЗ-238А). Двигатель оснащён предпусковым подогревателем и устройством «Термостарт», которое облегчает пуск двигателя при низкой температуре. 80,9% деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы.

КрАЗ-260 имеет капотную компоновку, для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель, что позволило увеличить длину грузовой платформы. В подкапотном пространстве размещены два воздухоочистителя, обеспечивающие двухступенчатую очистку поступающего воздуха.

Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) с новой системой вентиляции и обогрева, и оперение. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

Рама автомашины лонжеронная, лестничного типа, в качестве лонжеронов используется горячекатаный швеллер № ЗОВ-1 из стали 15ХСНД.

Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом.

Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).

Шины широкопрофильные, 1300х530 — 533.

История автомобиля

Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).

Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.

КрАЗ-6322 предназначался для транспортировки разнообразных грузов, пассажиров, буксирования прицепов и прочей специальной техники. Эксплуатировать автомобиль можно на всякой дорожной местности, там, где нет дороги, пересеченная местность и в чрезвычайных природных и климатических ситуациях при температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.

В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.

Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.

Армия страны требовала монтирования нового образца оружия. Поэтому, уже с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где почти за год смогли смонтировать главный конвейер, изготовили оснастку, построили новенькие производственные площадки и сформировали опытный коллектив.

Это позволило выпустить уже в мае 59-го года дебютную грузовую машину. Шли года и первые модели стали заменять более новые. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность выросла до 10 000 килограмм.

В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.

Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.

Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.

Основные модификации КрАЗ-6322

Гражданские:

  • КрАЗ-6322 – базовая модель, оборудованная бортовой грузовой платформой;
  • КрАЗ-6322-02 – универсальное шасси с рамой стандартной длины;
  • КрАЗ-63221-02 – длиннобазное универсальное шасси;
  • КрАЗ-6322-02 (КО-503ИВ) – ассенизатор-илосос с автоцистерной объёмом 8 кубометров, предназначенный для эффективной вакуумной очистки канализационных колодцев, ливневой и канализационной сетей;
  • КрАЗ-63221-02 (МНУ-320) – мобильная насосная установка на длиннобазном шасси, разработанная компанией Tital;
  • КрАЗ-63221-02 (АЦТВ-10) – автоцистерна для перевозки технической воды, объёмом 10 кубометров;
  • КрАЗ-63221-02 (АТЗ-20) – бензовоз-топливозаправщик с основной цистерной объёмом 20 кубометров;
  • КрАЗ-6322 / МРМ-Б – передвижная авторемонтная мастерская на шасси КрАЗ-6322 производства Харьковского завода специальных машин;
  • КрАЗ-6322-056 «Мастер» – передвижная авторемонтная мастерская с краном-манипулятором IM-150 производства итальянской компании HIPP, дизель-генератором МД-10ТЕ и с воздушным компрессором;
  • КрАЗ-6322 / МЭЗ-330 – автотрактор на шасси КрАЗ-6322, оборудованный валом отбора мощности, комплектом гидравлического оборудования и навеской под плуг и прочее навесное и прицепное сельскохозяйственное оборудование;
  • АВС-30 – полицейская машина для разгона демонстрантов на шасси КрАЗ-63221;
  • КрАЗ-63221 / САРМ-В – тяжёлая аварийно-спасательная машина для доставки спасателей и выполнения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера;
  • КрАЗ-63221 / КТА-25 «Силач» – 25-тонный автокран Дрогобычского автокранового завода;
  • Мобильное отделение банка на шасси КрАЗ-6322, оснащённое бронированным корпусом и системой спутниковой связи;
  • КрАЗ-6322 ПМ-В – спецмашина разминирования ГСЧС Украины, с бронированной кабиной и краном-манипулятором Hiab X-CL8.

Военные:

  • КрАЗ-6322 АФ-1 – военный автофургон на шасси КрАЗ-6322;
  • Спецмашина противокорабельного ракетного комплекса РК-360МЦ «Нептун», на шасси КрАЗ-63221;
  • КрАЗ-6135В6 – модификация с немецким дизелем «Дойтц» TCD2015V06, коробкой переключения передач «Эллисон» HD 4560 и с шинами типоразмера 315/80 R22.5;
  • КрАЗ-6322 «Солдат» – военная спецмодификация КрАЗ-6322;
  • КрАЗ-6322 HMPV-A – военная модификация КрАЗ-6322 с бронировакой кабины и топливных баков;
  • КрАЗ-6322РА «Бастион-01», «Бастион-02» и «Бастион-03» – реактивные системы залпового огня «Град» и «Ураган» с возможностью перевозки дополнительного боекомплекта на удлинённой базе;
  • КрАЗ-6322РА / ZCRS-122 – грузинская реактивная система залпового огня;
  • 57-мм зенитная установка «Bahman» – иранская самоходная 57-мм зенитная установка: автоматическое орудие С-68 на шасси КрАЗ-6322;
  • КрАЗ-6322-047 – военный автоэвакуатор-автомастерская с краном-манипулятором HIAB производства шведской компании Cargoteс, электростанцией немецкого производства и компрессором производства Украины;
  • КрАЗ-6322 «Раптор» – бронированный грузовик, созданный в сотрудничестве с канадской компанией Streit Group;
  • КрАЗ-6322 «Феона» – бронированная машина с усиленной противоминной защитой;
  • КрАЗ-6322 «Крепость на колёсах» – бронированный грузовик, разработки и производства НПО «Практика»;
  • КрАЗ-6322 «Форпост» – бронемашина с усиленной противоминной защитой и десантным отсеком на отделение мотострелков;
  • КрАЗ-6322 / РЭБ-01 «Часовой» – спецкомплекс радиотехнической разведки «Кольчуга-М» на шасси КрАЗ-6322;
  • КрАЗ-63221 / РЭБ-02 «Радист» – спецкомплекс радиотехнической разведки на длиннобазном варианте шасси;
  • КрАЗ-63221 / АТЗ-10 – военный автотопливозаправщик на длиннобазном шасси КрАЗ-63221 с цистерной объёмом 10 кубометров. АЦ-12-63221 – с цистерной объёмом 12 кубометром;
  • КрАЗ-63221 «Мост» – транспортная база понтонно-мостового парка и тяжёлого механизированного моста военно-инженерных частей;
  • КрАЗ-63221 / КТА-18.01 – военный подъёмный кран на длиннобазном шасси КрАЗ-63221;
  • КрАЗ-6322 / ЭОВ-4421МУ — одноковшовый гидравлический экскаватор на стандартном шасси КрАЗ-6322;
  • КрАЗ-6333 / РЕ ТЭМ – военный эвакуатор для техники массой до 30-ти тонн;
  • Самоходная 155-мм гаубица «Богдана» на шасси КрАЗ-63221;
  • Передвижнойй командный пункт берегового противокорабельного ракетного комплекса РК-360МЦ «Нептун» на шасси КрАЗ-63221, с бронированной кабиной.

Модификации

Подразделяют несколько видов грузовых автомобилей данной компании:

  • КрАЗ-6322 – является бортовым, серийный выпуск его был начат с 1993 года;
  • КрАЗ-6322-056 “Мастер” – является мобильной автомобильно-ремонтной мастерской, начали производить модель с 2004 года;
  • КрАЗ-63221 – представляет шасси для специальной техники;
  • Начиная с 2010 года, начали производить модель КрАЗ-6322 «Солдат», где есть размещение рулевого колеса с правой стороны.

КрАЗ-6322 «Raptor»

Модель является украинским бронеавтомобилем, который был в первый раз продемонстрирован 21 ноября 2014 года. Полноприводный грузовик предоставляет надежную защиту экипажу и десанту от стрелкового оружия и от мин. Есть первая и вторая версия «Раптора».

Производством занималась также канадская компания Streit Armored Group. Эта бронемашина служит многоцелевой бронированной бортовой моделью на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Отличает автомобиль наличие съемного бронированного отделения для десанта.

При потребности съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпост, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронемодуле могут находиться порядка 20 человек.

КрАЗ-6322 «Raptor»

Когда проводили демонстрационные испытания, грузовик Кременчугского автомобильного завода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где был «большой холм» (высотой 5.2 метра), 10 чередующихся холмов (высота каждого до двух метров и расстояние промеж ними 6 метров).

Не возникло проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплином» и водной траншеей, глубина которой составляла 1.5 м, а длина ее – 25.7 метров. По словам очевидцев, версия «Раптор», которая выпускалась для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели.

Новая уже имеет наличие бронированной кабины, капота, установленной более мощной защиты топливных баков и прочего. Также прошли модернизацию и бойницы в бронированном кузове.

Фото КрАЗ-6322 «Raptor» с десантом

Среди важных особенностей «Раптора» можно выделить невероятно высокую проходимость. При помощи базы колес 6х6, наличию блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, широкопрофильных покрышек данный автомобиль умеет проезжать по зыбучим пескам, не боится болотистую местность или снежный покров.

Машина получила грузоподъемность в 6 000 кг. Имея полную массу в 23 тонны, КрАЗ-6322 «Raptor» способен буксировать прицеп, масса которого достигает 30 000 килограмм. Запас хода у машины – 1 500 километров.

Устройство

Для КрАЗа-260 свойственна капотная компоновка. На платформе для транспортировки располагаются откидные скамейки, дуги и тент. Сама она сделана из прочного металла и дополнена бортом, открывающимся с задней стороны. Для модели доступно использование разных типов кузовов, что делает ее более универсальной.

Благодаря полноприводной системе проходимость автомобиля существенно возросла. Этому также способствовала новая система контроля давления в шинах, односкатная ошиновка и короткие свесы.Модель оснащена двухдисковым сцеплением с сухой спецификой. Привод данного узла составляют главный и рабочий цилиндры, подвесная педаль, пневматический и гидравлический приводы. Для этого элемента важен контроль объема тормозной жидкости и состояния поршней и манжеты.

Раздаточная коробка КрАЗа-260 размещена за коробкой передач. Для соединения здесь используется карданный вал малых размеров. Элемент подвешен на три опоры с применением резиновых подушек и кронштейнов. Раздаточная коробка включает две передачи и представляет собой редуктор со специфическими цилиндрическими шестернями и тремя валами.

Карданная передача грузовика имеет 4 карданных вала, объединяющих коробку передач и раздаточную коробку. Они отличаются посадочными местами деталей и размерами.

Конструкция КрАЗа-260 предусматривает промежуточный, задний и передний ведущий мосты. Различия между ними проявляются в основной передаче, деталях привода, вале ведущей шестерни и картере. Главным предназначением переднего ведущего моста является подача усилия на колеса через главную передачу и шарниры угловых скоростей.

Габаритно-массовые показатели

  • Длина — 9030 мм.
  • Ширина — 2722 мм.
  • Высота – 3230 мм. (по высоте кабины без нагрузки)
  • Высота по тенту — 3115 мм. (без нагрузки)
  • Погрузочная высота платформы — 1560 мм.
  • Грузоподъёмность — 9500 кг.
  • Вес с лебёдкой – 12425 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.
  • При использовании прицепа или полуприцепа — нагрузка 10 тыс. кг.
  • Угол въезда — 580.
  • Диаметр разворота — 27 м.

Грузовая платформа

Рама: продольные лонжероны. Тип швеллерный. Соединение осуществлялось с использованием штампованных поперечин, которые крепились болтами.

Кабина

В кабине автомобиля три посадочных места одно, из которых предназначается для водителя. Водительское место оборудовано подрессоренным сидением и имеет регулировку: по жёсткости, длине, высоте и наклону.

Двухместное сидение предназначалось для пассажиров. Кабина оборудована системой отопления и обдува ветровых стёкол тёплым воздухом.

Для удаления грязи и воды с лобового стекла на автомобиле был установлен электрический очиститель и стеклоомыватель ветровых стёкол. В правой и левой части кабины снаружи установлены два зеркала заднего вида. В кабине работала система вентиляции. На крыше автомобиля установлен фара/искатель. В комплектацию входило радио.

Подводим итоги

КрАЗ-6322 поистине является настоящим грузовым полноприводным внедорожником. Влюбляешься в данную модель очень быстро и понимаешь, почему приобретают данный автомобиль многие армии мира. Ведь машина пользуется хорошим спросом уже не первый год, особенно там, где есть труднодоступные места.

Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить груз на себе и транспортировать прицепы с большой массой, что очень кстати для армии и различных компаний. Невзирая на его уже немолодой возраст, автомобиль имеет приятную внешность, а также достойный уровень комфорта внутри.

Например, конструкторский состав поместил в кабине системы отопления и вентиляции, а также оснастил водительское сиденье пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит особого труда, учитывая установку гидравлического усилителя рулевого колеса.

Брод глубиной 1.5 метра – не проблема для машины. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой переключения передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут просто застрять.

Также стоит упомянуть о еще одном явном преимуществе машины Кременчугского автомобильного завода – это сравнительно небольшая стоимость и хорошая ремонтопригодность.

Запчасти можно купить без особых трудностей. КрАЗ-6322 является суровым полноприводным грузовиком, который не боится температурных перепадов и может эксплуатироваться во многих странах мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: