Краз-260

Значение зерна для народного хозяйства

Значение зерна для народного хозяйства растет в силу таких особенностей качеств зерновых, как способность при установленных условиях к перманентному хранению с сохранением всех свойств и пищевых ценностей. Одним из таких критериев является его транспортабельность. Зерно является стратегическим продуктом, поскольку его стоимость влияет на все остальные ценовые показатели продукции и получаемые другими отраслями для производства пищевых продуктов. Исторически определено значение и место зерна и зернопродуктов в питании человека. Это продукты массового и повседневного питания человека.

На арене КАМАЗ против МАЗ

При упоминании отечественного грузового автомобиля вместе с ним вспоминается еще и МАЗ.

Утверждать, какой из них лучше КАМАЗ или МАЗ невозможно, так как выбор складывается из следующих критериев:

  • цена;
  • стоимость расходных материалов для техобслуживания и устранения неполадок;
  • комфорт при использовании;
  • качество и надежность.

Грузовики показали отличную проходимость и устойчивость в любых, даже самых суровых условиях. Цена на запчасти примерно одинаковая. Каких-то серьезных недостатков не было выявлено.

Сказать что лучше определенно нельзя, так как КАМАЗ зерновоз не уступает МАЗу. У него также хорошо работает коробка передач и довольно мощный двигатель. Это скорее дело личных предпочтений каждого.

Какие виды зерновозов применяют для перевозки зерна?

Если планируется транспортировка зерна, то могут использоваться следующие виды подвижных составов.

  1. Бортовые зерновозы. Представляют собой кузовные автомобили с герметичными бортами, верхняя часть которых закрывается непромокаемым брезентом. Борта можно наращивать, в зависимости от массы перевозимого зерна. Недостатком является сложность разгрузочных работ, так как кузов не поднимается.
  2. Зерновозы типа автопоезд. По конструкции аналогичны бортовым зерновозам, к которым крепится прицеп. Позволяют за один раз перевозить большие объёмы грузов, чем в первом случае.
  3. Зерновозы-самосвалы. Предназначены для перевозки грузов от 30 до 40 тонн. Разгрузка производится путём наклона кузова за счёт установленных гидроприводов. Возможен наклон кузова назад или в одну из боковых сторон. Для удобства нижние части бортов могут раскрываться при снятии фиксации рычагом.
  4. Цистернами. Способ реализуется достаточно редко и только для дальних транспортировок. Обеспечивается максимальная защита зерна от негативных внешних влияний. Потери при перевозке отсутствуют.
  5. Контейнерами с открытым верхом. Зерно полностью защищено от контакта с внешней средой. Загрузка осуществляется через специальные люки, расположенные в верхней части, а выгрузка — через задние или нижние люки, открываемые вручную или автоматически. Масса контейнеров длиной 20 или 40 футов составляет 30-35 тонн, загружаемый объём — 77 м3.

Автомобили марки КрАЗ

Название марки «КрАЗ» произошло от Кременчугского автомобильного завода, который выпускает КРАЗ с грузоподъемностью до 70 тонн. Этот завод входит в холдинговое общество «Авто КрАЗ». Производство грузовиков в Кременчуге было создано в 1958 году.

В 1956 году завод был перепрофилирован в автосборочную организацию, которая получила название Комбайновый завод. За 1956-1958 года было выпущено более 11 тысяч автомобилей, причем их грузоподъемность сопоставима с европейскими грузовиками, а запчасти для грузовиков – наивысшего качества. После чего, организация была переквалифицирована в машинный завод, где производились грузовые автомобили высокой грузоподъемности.

Первые два грузовика КрАЗ-222 выпустили в 1959 году. А спустя 2 года автомобили уже экспортировались в 26 стран. Причем, пик автомобиля КРАЗ пришелся на 1986 год, когда на заводе было собрано более 30-ти тысяч грузовиков. Неоднократно организации КрАЗ выдавались награды за отличные объемы производства, перевыполнение плановой нормы. К примеру, завод в 1993 году наградили такими международными наградами, как: Арка Международной Евро Звезды, Евро приз за качество.

А вот после распада СССР наступил ужасный кризис для КрАЗ. Но с 1994 года произошла реструктуризация организации, была произведена приватизация, владельцем КрАЗа стала компания Мега-Моторс. В результате, в 2006 году был выпущен 800-тысячный грузовой автомобиль. Сейчас КрАЗ производит широкий ассортимент грузовых автомобилей, причем не только для гражданского, но и для армейского использования. Современный ассортимент гражданских КрАЗов включает:

— самосвалы различной конфигурации;- бортовые грузовики;- шасси для монтажа дополнительных надстроек;- седельные тягачи;- лесовозы;- спецтехнику;- прицепы.

На последней, 13-й Международной специализированной выставке, «АвтоКрАЗ» продемонстрировал новый самосвал КрАЗ С20.2R с кабиной Renault и тягач-тяжеловоз КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак».

КрАЗ С20.2R оснащен шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-6511, мощностью 362 л.с., однодисковым сцепление и механической коробкой передач. Кабина автомобиля – Renault «Kerax» обладает высокими эргономическими показателями, которые обеспечивают водителю возможность повышения производительность труда и безопасность управления авто, снижают утомляемость при выполнении работ. Конечно, оригинальные запчасти lexus сюда не включали. Самосвальная 14-кубовая платформа изготовлена из высокопрочной стали производства компании Voestalpine. Телескопический гидроподъемный механизм изготовлен фирмой Binotto.

Супер-тяжеловоз КрАЗ Т17.1ЕХ «Бурлак», успел заслужить популярность у потребителей в России, которые регулярно покупают автозапчасти toyota. он оснащен восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10-06, однодисковым сцеплением, коробкой передач ЯМЗ-2391. 17000 кг – это максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, причем допустимая масса полуприцепа достигает 75000 кг. Кабина автомобиля — двухдверная, есть спальное место.

termotronik.msk.ru

Модификации

Завод выпускал ряд модификаций:

  • Седельный тягач КрАЗ-260 «B».
  • КрАЗ-260 «Г» с удлинённым шасси.
  • КрАЗ-260 «А» без дополнительного топливного бака.
  • КрАЗ-260 «Д».
  • Два варианта лесовозов: КрАЗ-260 «Л» и КрАЗ-6437.

Седельный тягач КрАЗ-260 «В» В линейке продуктов завода седельный тягач КрАЗ-260 «В» занимал особое место, пользуясь спросом у заказчиков. Автомобиль с укороченной рамой был оснащён седельно-сцепным устройством. Мог без труда буксировать полуприцепы общей массой до 27,5 тонны при передвижении по дорогам с твёрдым покрытием. По грунтовым дорогам допускалась буксировка полуприцепа весом до 2300 кг.

Данный тягач, активно использовался во многих отраслях хозяйствования, эксплуатировался в строительной отрасли, сельском хозяйстве. Но самым большим заказчиком была конечно же военная отрасль. На тягачи устанавливались зенитно-ракетные комплексы и радиолокационные станции.

КрАЗ-260 «Г» с удлинённым шасси. На основе этой модели выпускались понтонные машины. Удлинённое шасси отлично подходило для установки на автомобиль опреснительных станций и буровых установок. Машина использовалась как топливозаправщик. Это неполный перечень использования КрАЗ-260 «Г».

И ещё. Завод также выпустил опытный образец лесовоза КрАЗ-260 «Л», который не был запущен в серийное производство. На смену ему пришёл КрАЗ-6437.

КРАЗ: Кременчугские «осьминоги» — Автоцентр.ua

ХК «АвтоКрАЗ» многие годы специализируется на выпуске большегрузныхавтомобилей 6х4 и 6х6. Однако в Украине еще в 1996 году было принято постановлениеоб ограничении максимальных осевых нагрузок на дорогу. Для решения этойзадачи на предприятии разработали два новых семейства автомобилей – сколесной формулой 8х4 и 8х6.

В первое семейство вошлисамосвал КрАЗ-7133С4 и шасси на его базе КрАЗ-7133Н4, которое заинтересовалоразработчиков и изготовителей спецтехники для нефтегазового комплекса России.

С 2005 года ХК «АвтоКрАЗ» выпускает эти автомобили серийно,они сертифицированы в Российской Федерации по системе ГОСТ и в Украине – поУкрСЕПРО. Машины имеют осевую формулу 2+2, т. е. две оси спереди и две сзади.Двигатель ЯМЗ – 238ДЕ2 мощностью 330 л. с., который отвечает экологическимтребованиям Евро 2.

Самосвал КрАЗ-7133C4 (8х4) предназначен для перевозки сыпучих и навалочныхгрузов с удельным весом 0,8 до 2,1 т/м. Грузоподъемность его составляет от22500 до 24500 кг в зависимости от комплектации, объем платформы –от 14 до 20 м куб. Допустимая грузоподъемность шасси – 26000 кг.

На базе самосвала выпускается шасси КрАЗ-7133Н4 (8х4), предназначенное подмонтаж различных установок. Так, московским предприятием ЗАО «НПОАвиатехнология» был разработан и изготовлен аэродромный топливозаправщикАТЗ-30, с объемом заправочной емкости 30 м куб.

ЗАО «Интервзрывпром» (г. Кривой Рог) разработало исерийно выпускает смесительно-зарядную машину «Анемикс» на шасси КрАЗ-7133Н4,предназначенную для выполнения спецработ в карьерах. Она состоит из бункеровдля эмульсии и аммиачной селитры, а также силового оборудования. Масса изделияв снаряженном состоянии составляет 36700 кг.

Уже изготовлен опытный образец и проводятся испытания нового шасси с колеснойформулой 8х6 – КрАЗ-7140Н6 и двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с., отвечающимэкологическим нормам Евро 2. На базе этого шасси разработан самосвал КрАЗ-7140С6грузоподъемностью 24000 кг. Эти автомобили могут эксплуатироватьсяпо всем видам дорог и бездорожью. Автомобили имеют осевую формулу 1+ 3 (однаось спереди и три сзади).

Грузоподъемность самосвала, предназначенного для межрегиональных перевозоксыпучих и навалочных мелкофракционных грузов с удельным весом от 0,5 до 0,8т/м куб., составляет 23000 кг. Шасси КрАЗ-7140Н6, приспособленное под монтажразличных установок, несет полезную нагрузку 24500 кг.

«АвтоКрАЗ» создает комплектации автомобилей с набором опций: монтажные рамышасси разной длины, самосвальные платформы, различные по объему, предпусковойподогреватель, кондиционер, варианты отбора мощности.

www.autocentre.ua

История Kraz

В 1958 году правительство приняло решение перенести завод по изготовлению тяжелых грузовиков из Ярославля в Кременчуг. С тех пор и началась многолетняя история Краз. Уже через год были собраны первые украинские грузовики, качество которых совершенно не отличалось и даже превосходило предыдущие аналоги. Через десять лет был создан легендарный владелец бездорожья — полноприводный вездеход КрАЗ-255Б. С тех пор Кременчугский завод становится лауреатом многих советских наград, а техника завоевывает призовые места на зарубежных соревнованиях.

В 1996 году регистрируется современная фирма “АвтоКраз”. На тот момент корпорация выпускает более 30 тысяч машин за год. На сегодняшний день фирма изготавливает надежную спецтехнику, которая удостоена большим количеством международных премий и наград. Кременчугский завод считается одним из лучших производителей спецтехники не только в Украине и СНГ, но и далеко за их пределами.

Устройство

Автомобиль КрАЗ-6322 имеет традиционную капотную компоновку. Установленная на шасси грузовая платформа выполнена из металла. В ней предусмотрен: откидной задний борт, складывающиеся скамьи для перевозки людей, дуги для крепления непромокаемого тента. Для улучшения проходимости в грузовике используется полный привод, без возможности отключения мостов, а также: короткие свесы в задней и передней части, односкатные колеса, система контроля и регулировки давления в шинах.

В машине установлен восьмицилиндровый четырехтактный турбированный дизель. Для облегчения эксплуатации автомобиля в зимний период, КрАЗ-6322 снабжен предпусковым подогревателем и термостартом – устройством, позволяющим завести мотор даже при самых низких температурах. Из выпускной системы отработанных газов исключен глушитель – часть энергии выхлопа поглощается турбиной. Сцепление сухое, двухдисковое. КПП – четырехскоростная, имеющая синхронизаторы на все передачи, за исключением задней. Коробка сблокирована с двухступенчатым делителем, оборудованным пневмоприводом для управления передачами.

«Раздатка» также имеет две ступени, для переключения режимов используется привод с электропневматикой, в нее же вмонтирован и межосевой дифференциал. В рулевое управление установлен гидроусилитель. Подвеска у КрАЗ-6322 рессорная, усиленная телескопическими гидроамортизаторами. Тормоза – барабанные, с раздельным пневмоприводом. Стояночный тормоз оборудован пружинными энергоаккумуляторами, при его активации блокируются колеса задней тележки. Кроме того, машина снабжена моторным тормозом, являющимся в системе вспомогательным. Под грузовой платформой предусмотрена лебедка с тягой в 12 тыс. кгс и пятидесятиметровым тросом. Кабина полностью изготовлена из металла, снабжена системами вентиляции и отопления. Сиденье водителя можно отрегулировать по трем параметрам: высоте, расстоянию до рулевого колеса, а также углу наклона спинки. В качестве дополнительной световой оптики на крыше установлена фара-прожектор.

Кабина

У КрАЗа-6322 есть капотная компоновка кабины. Водительское место находится за силовым агрегатом. Подобное решение имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.

К примеру, облегчили доступность двигателя во время его ремонтирования, но при езде по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина получилась трехместной и имеет оснастку всем требуемым для комфортабельного нахождения шофера и пассажиров.

Например, тут есть наличие удобных сидений (у водителя оно имеет пневматическую подвеску) с настройками, отопительных и вентиляционных систем. Вдобавок ко всему, шоферу достаточно легко следить за всеми датчиками и показаниями, благодаря компактной панели приборов. К минусам можно отнести лишь неидеальную шумовую изоляцию салона, она просто нуждается в улучшении.

Обзор технических характеристик КамАЗ-45143

Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.

Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.

  • Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
  • Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
  • Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
  • Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
  • Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
  • Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
  • Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
  • Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.

Оснащение спецтранспорта

Чтобы качественно выполнять услуги по перевозке, автомобили зерновозы ман должны быть оснащены герметичными и влагонепроницаемыми тентами. Поскольку продукт гигроскопичен, это особенно необходимо для избежания попадания природной влаги, когда перевозится зерно открытым способом. Современные зерновозы ман могут быть оснащены специализированными контейнерами, которые не требуют дополнительной защиты. Такие автопоезда являются наиболее предпочтительными для перевозок зерна из-за абсолютной невозможности потерь при перевозках. У тому же, автопоезда увеличивают в два раза объемы перевозок – до 60 тонн одновременно. Транспортировка зерна осуществляется как в пределах страны, так и для международных перевозок любого объема. В этом случае логистикам следует считать цену услуги, т.к. на нее влияют факторы, а именно, регион доставки, объем груза, путь и сроки доставки.

Устройство

КрАЗ 6322 имеет колесную формулу 6 на 6. Рама представлена лестничной системой и дополнительно усилена вспомогательными накладками, повышающими прочность конструкции. Наибольшие динамические повреждения подвеска автомобиля получает в процессе движения по пересеченной местности. Для снижения колебаний машины и повышения мягкости хода в переднюю подвеску добавлены 2-сторонние гидравлические амортизаторы. Передняя зависимая подвеска имеет 2 эллиптические рессоры, стабилизаторы и амортизаторы. Задняя подвеска является балансирной зависимой с рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На КрАЗ 6322 используется 4-ступенчатая механическая трансмиссия с синхронизацией на всех передачах за исключением задней. В ее состав входит сухое 2-дисковое сцепление. КПП совмещена с блоком 2-ступенчатого демультипликатора с пневматическим приводом переключения скоростей. Конструкцией автомобиля предполагается использования 2-ступенчатой раздаточной коробки с электропневматическим механизмом выбора передачи и интегрированным дифференциалом.

Тормозная система 2-контурного типа имеет разрозненный пневмопривод. Для торможения используются барабанные механизмы, воздействующие на все колеса. Стояночный тормоз сделан в формате трансмиссионного барабанного тормоза с механическим приводом на выходном валу раздаточной системы. В машине существует и вспомогательная механическая тормозная система дроссельного типа, устанавливаемая в выпускной газовой системе.

Для КрАЗ 6322 разработана цельнометаллическая кабина нового типа с системами вентиляции и отопления. В салоне автомобиля довольно просторно, водительское кресло настраивается по расстоянию до руля, по высоте и углу наклона спинки. На крыше кабины имеется фара-искатель.

Для сокращения усилий водителя в процессе поворота рулевое устройство получило значительное передаточное число. В базовой комплектации присутствует гидравлический усилитель руля.

КрАЗ 6322 также оборудуется лебедкой для самовытаскивания, установленной под платформой (длина лебедки – 50 м, усилие тяги – 12000 кгс).

Модификации

КрАЗ 65055 выпускался в следующих версиях:

  • КрАЗ 65055 тип 1 – базовая вариация с грузоподъемностью 16000 кг и колесной формулой 6 на 4. Официальной датой начала производства автомобиля считается 1997 год;
  • КрАЗ 65055 тип 2 – модификация с грузоподъемностью 16000 кг. От базовой версии техника отличается усиленной задней подвеской. Производство модели началось в 2004 году;
  • КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» – самосвал с грузоподъемностью 18000 кг, усиленной задней подвеской и колесной формулой 6 на 4;
  • КрАЗ 65055-038-02 – бюджетная версия автомобиля;
  • КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – доработанный вариант, премьера которого состоялась в 2009 году.

Основным изменением стала новая линейка силовых агрегатов. Двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 заменили моторами Cummins L-360, собираемыми в Китае по американской лицензии. От российской трансмиссии также решили отказаться, автомобиль стали комплектовать КПП Fast Gear 9JS150TА-B. Грузоподъемность техники выросла до 20000 кг.

КрАЗ 65055 подходит для работы в любых климатических зонах и выпускается в 2 вариантах:

  • категория «У» – для умеренных условий (до +50 градусов);
  • категория «Т» – для тяжелых условий (до -45 градусов).

Первые опыты

Во второй половине 1930-х в США (в то время САСШ) на каждые 100 машин грузоподъёмностью 1,5 т и выше приходилось более 40 прицепов и полуприцепов (включая пассажирские для седельных тягачей), тогда как в СССР их производство находилось в зачаточном состоянии. До 1939 г. массового выпуска автомобильных прицепов в стране не было, их изготовляли лишь кустарно в кузовных мастерских и на заводах Москвы, Коломны, Харькова, Одессы и Ростова-на-Дону.

Неудивительно, что среди директив XVIII съезда ВКП(б) (март 1939 г.) значилась и такая: «… всемерно развивать производство и применение автоприцепов в грузовом автотранспорте». Во исполнение этого решения при Наркомате среднего машиностроения был создан специальный главк, а при нём КБ для создания новых и улучшения конструкций существующих прицепов и полуприцепов. Уже в июле в Ирбите начали производство типовых автотракторных прицепов.

В то время популярным было стахановское движение, в грузовом автотранспорте тоже появились свои передовики. Начинали с малого. Например, в московском тресте хлебопекарной промышленности, где доставляли хлеб на фургонах ГАЗ-АА и ЗИС-5, стали цеплять к полуторкам по одному, а к ЗИС-5 и по два одноосных прицепа-фургона, изготовленных из элементов списанных ГАЗ-АА. Инициатор применения двух прицепов на ЗИС-5 – шофёр Меламед – увеличил грузоподъёмность трёхтонки почти в 3 раза, вдвое сократив расход бензина на 1 т груза. Коэффициент использования тоннажа вырос при этом с 0,48 до 0,9–0,98.

Его примеру последовали и другие шофёры. Так, водители 3-й автобазы столичного треста хлебопечения Василий Шпанов и Пётр Шустов на доработанном ими ГАЗ-АА с 2-осным прицепом, усиленным за счёт применения шариковых подшипников (№ 311, по два на каждое колесо прицепа), стали возить по 4–5 т кирпича. Доказав на деле, что и полуторка может стать пятитонкой, новаторы пересели на ЗИС-5, из которого вскоре составили тяжеловесный автопоезд. Для этого на трёхтонку установили 85-сильный двигатель ЗИС-16, а задний мост взяли от газогенераторного ЗИС-21 с передаточным отношением главной передачи 7,6:1. И вскоре из ворот автобазы отправился в свой первый рейс автопоезд в составе ЗИС-5 и двух двухосных бортовых прицепов красного цвета, доставивший из Хорошевского карьера 15 т песка. Если обычная трёхтонка за 4–5 рейсов в день перевозила 13–15 т груза, то автопоезд Шпанова и Шустова за 3–4 рейса делал 45–60 т. Выгода была очевидной.

Аналогичные автопоезда на основе ЗИС-5 стали применять и водители 1-й автобазы Управления автогрузового транспорта Москвы, первыми – шофёры Полетико и Харитонов, а за ними и другие, везя за один рейс 11–12 т груза. В середине 1940 г. таких автопоездов было там уже семь, причём совершавших рейсы и на дальние расстояния.

В мае 1940 г. Управление автогрузового транспорта Моссовета организовало специальную колонну автопоездов, руководимую Б.М. Пасхиным (в прошлом – водителем-стахановцем 2-го автобусного парка), в её составе работали ЗИС-5 с двумя двухосными прицепами каждый. Эти автопоезда, общее число которых составляло в июне 1940 г. более 20 единиц, совершали междугородные рейсы в Ленинград, Калинин, Горький, Вязники и т. д.

Переоборудование грузовиков было аналогичным: вместо стандартных редукторов заднего моста устанавливали версии с передаточным отношением 7,6:1; применяли двигатели повышенной мощности; усиливали задние рессоры, а шины размерностью 43х7» меняли на 36х8». Прицепы тоже подвергались усовершенствованиям в плане облегчения собственного веса и повышения надежности.

Кроме автопоездов на основе трёхтонок предпринимались попытки создания их с использованием грузовиков Ярославского автозавода. Но они имели успех лишь с импортными силовыми агрегатами, развивавшими не менее 90 л.с., а таких к концу 1930-х годов в эксплуатации уже почти не оставалось.

Подводим итоги

КрАЗ-6322 поистине является настоящим грузовым полноприводным внедорожником. Влюбляешься в данную модель очень быстро и понимаешь, почему приобретают данный автомобиль многие армии мира. Ведь машина пользуется хорошим спросом уже не первый год, особенно там, где есть труднодоступные места.

Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить груз на себе и транспортировать прицепы с большой массой, что очень кстати для армии и различных компаний. Невзирая на его уже немолодой возраст, автомобиль имеет приятную внешность, а также достойный уровень комфорта внутри.

Например, конструкторский состав поместил в кабине системы отопления и вентиляции, а также оснастил водительское сиденье пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит особого труда, учитывая установку гидравлического усилителя рулевого колеса.

Брод глубиной 1.5 метра – не проблема для машины. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой переключения передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут просто застрять.

Также стоит упомянуть о еще одном явном преимуществе машины Кременчугского автомобильного завода – это сравнительно небольшая стоимость и хорошая ремонтопригодность.

Запчасти можно купить без особых трудностей. КрАЗ-6322 является суровым полноприводным грузовиком, который не боится температурных перепадов и может эксплуатироваться во многих странах мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: