Погрузчик komatsu

Навесное оборудование

Ковш Komatsu WA420 Купить фронтальный погрузчик Комацу WA420-3 можно в стандартной сборке или в комплекте с дополнительным оборудованием. Базовая комплектация предполагает установку ковша шириной 3,07 м и объемом 3,5 м3. Дополнительно можно приобрести ковш с боковой выгрузкой, захват для паллетных грузов, а также режущую кромку для ковша, которая монтируется посредством болтовых соединений.

Характеристики дополнительного навесного оборудования:

Стрела с большим подъемом
Вместимость ковша, м3 (с режущей кромкой) 3.3
Высота разгрузки, мм 3630
Дальность разгрузки, мм 1200
Погрузчик бревен
Минимальный диаметр закрытого захвата в верхнем положении, мм 900
Высота разгрузки (под углом сброса 45°), мм 2905
Дальность разгрузки (под углом сброса 45°), мм 1550
Высота разгрузки (под углом сброса 30°), мм 3245
Дальность разгрузки (под углом сброса 30°), мм 1845
Ковш с боковой разгрузкой
Вместимость ковша, м3 2.7
Высота разгрузки, мм 2720
Высота боковой разгрузки, мм 4215
Дальность разгрузки, мм 1450
Дальность боковой разгрузки, мм 220
Полная высота (боковой разгрузки), мм 7160

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Погрузчик Komatsu WA420

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

  • вентилятор с возможностью обратного хода для понижения температуры двигателя и устройство поворотных элементов охладителя;
  • изолированные разъемы DT;
  • все основные элементы техники устанавливаются собственного производства;
  • малый расход горючего;
  • увеличенная площадь рабочей зоны за счет большой высоты и дальности разгрузки;
  • КПП с возможностью ручной установки режима работ;
  • система EMMS, которая контролирует рабочие органы и управляет ими;
  • исключение запыленности благодаря уникальным свойствам конструкции;
  • надежность;
  • увеличенная колесная база и угол поворота полурам;
  • гидросистема с возможностью работы в двух скоростных режимах;
  • высокая производительность и эффективность работ.

Вернуться к навигации

Характеристики MultiOne серии S

MultiOne S630+ на выставке СТТ-2015

Модель S520D S525D S630+
Двигатель дизель Kubota дизель Kubota дизель Yanmar
Мощность, л.с. 20 25 28
Скорость, км/ч 14 14 16
Кол-во насосов 2 2 3
Подача насоса, л/мин 31 35 50
Управление джойстиками 11 функций
Высота подъма, мм 2900 2900 2930
Грузоподъемность, кг (максимальная / рабочая с противовесом / с вилами) 900/700/500 920/720/500 950/750/500
Усилие гидравлики, кг 1200 1200 1500
Трансмиссия гидростатическая 4х4 гидростатическая 4х4 гидростатическая 4х4
Длина, мм 2340 2340 2340
Ширина, мм 980 980 1200
Высота, мм 1930 1930 1960
Вес, кг (сухой / рабочий с противовесом) 900/1200 940/1240 1050/1350

Навесное оборудование

На погрузчик Комацу 97 монтируется ковш «обратная лопата» в базовой сборке. Закругленная стрела предназначена для улучшения грузоподъемности. Длинная рукоять позволяет повысить силу рытья, а при установке телескопической или смещенной стрелы обеспечивается расширение области применения. Также для этого предусматривается возможность монтажа дополнительного оборудования:

  • косилка (острые ножи) с изменением высоты лезвий – для обрезки растительности, измельчения материала;
  • щетка с бункером разного объема, боковой щеткой и распылителем воды – для сбора мусора;
  • шнекомоторный очиститель – для очистки больших площадей от снега;
  • фреза – для ремонтно-дорожных работ с помощью экскаватор-погрузчика Комацу 97;
  • ковш «четыре в одном» – универсальное оборудование для различных работ;
  • траншейный ковш – для рытья узких каналов шириной до 0,4 м;
  • планировочный ковш – для планировки территорий с ограниченным доступом (каналы, откосы, насыпи);
  • грейферный ковш – для создания выемок, колодцев в труднодоступных условиях;
  • дорожная фреза – для частичного ремонта тротуаров и проезжей части;
  • гидромолот используется для разрушения асфальта, мерзлой почвы, конструкций из бетона и железобетона, скальных пород и т.д.;

  • вибротрамбовка используется при планировке территорий, подготовке их под строительство, уплотнении материалов;
  • гидробур используется для создания отверстий под монтаж заграждений, столбов и пр., при посадке растительности в парках;
  • паллетные вилы – для погрузки и выгрузки экскаватором Комацу WB 97 паллет разной ширины;
  • бетоносмеситель с установкой на место стандартного ковша – для смешивания бетона и нанесения его на дорожное полотно.

Вернуться к навигации

Двигатель

Устанавливается мощная силовая установка собственного производства. Двигатель Komatsu PC220 – четырехтактный шестицилиндровый агрегат, потребляющий дизельное топливо, характеризующийся объемом 6,69 л. Каждый из цилиндров имеет диаметр 10,7 см. Модель SAA6D107E-1 обладает мощностью 134 кВт или 179 лошадиных сил. Установка оснащается системой жидкостного охлаждения, для горючего предусмотрен бак вместимостью 400 л. Частота вращения вала двигателя составляет 2000 оборотов за минуту.

Топливо подается в камеру сгорания од давлением, что гарантирует длительный срок эксплуатации силового агрегата. Данная система отлично зарекомендовала себя при использовании в строительной спецтехнике.

Расход топлива экскаватора Комацу 220 составляет порядка 16,2 – 22,1 л/ч и зависит от режима работы. Работа двигателя и гидравлической системы взаимосвязана, это дает возможность сократить потребление горючего. При работе в эконом-режиме (Е) расход дизеля снижается до минимума, а ЭКО-указатель гарантирует производство работ при сохранении энергии.

Вернуться к навигации

https://youtube.com/watch?v=q4GsaQbkWXU

Система управления

Панель управления погрузчика Komatsu WA420 имеет плавные контуры, что делает ее похожей на панель легкового авто. Сама приборная панель и рулевое колесо изготавливаются из формованного пластика, который прост в уходе. Для комфорта оператора устанавливаются эргономичные элементы управления. Для управления рабочим органом используется рукоять с уменьшенным ходом, при этом оператору не требуются большие усилия при манипуляциях.

КПП оборудуется системой электронного управления. Это позволяет быстро переключать передачи и изменять направление движения, не снимая руки с рулевой колонки.

Безопасность работ также обусловлена установкой блокирующего рабочие органы рычага. При входе и выходе из кабины существует вероятность случайного касания рукояти управления рабочими органами и обрушения оборудования. Для исключения данной ситуации используется блокиратор с увеличенными габаритами.

Вернуться к навигации

Обзор модификаций

Изучив основные рабочие параметры подобного рода погрузчиков, следует ознакомиться с их модельным рядом. Он включает в себя множество модификаций, рассчитанных на различные условия эксплуатации. К числу самых популярных модификаций, представленных на отечественном рынке, следует отнести:

  • Komatsu WB97s 5 — экскаватор-погрузчик универсального назначения, может использоваться для широкого спектра работ. Отличается комфортным рабочим местом оператора и отличными мощностными характеристиками;
  • FG15T-21 – погрузчик вилочного типа, оснащен бензиновым мотором, подходит для работы в условиях ограниченного пространства;
  • WA470-6 — высокомощная модель, которая повсеместно используется для работ с большими объемами грузов в интенсивном режиме, мощность составляет 273 л.с..

Также модельный ряд японского концерна включает множество других разновидностей устройств, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант с учетом конкретных требований.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 420 оборудуется кабиной оператора без переднего ребра жесткости, за счет чего увеличивается обзорность из кабины. Двери устанавливаются по бокам, что гарантирует удобный доступ внутрь. Сам каркас кабины имеет высокие прочностные и жесткостные характеристики, он защищает машиниста во время выполнения поставленных задач.

Кабина Komatsu WA420

Кресло водителя имеет возможность регулировки, подвеску, за счет которой снижаются динамические воздействия и колебания, и покрытие из водостойкого материала. Благодаря этим особенностям оно создает комфортные условия работы и обладает большим периодом эксплуатации.

В качестве внутренней отделки салона используется мягкий материал. Кабина крепится в углах через резиновые вкладыши, которые сокращают вибрации от двигателя.

Система кондиционирования имеет клавишную панель управления, которая обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер работает в 5 встроенных режимах, которые отличаются распределением воздушной массы. Температура устанавливается оператором.

Для возможности производства работ в темное время суток устанавливаются мощные фары с галогеновыми лампами. При отказе ламп можно быстро и легко их заменить.

Вернуться к навигации

Критерии выбора фронтального погрузчика

Анализируя предложения рынка, стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • технические характеристики;
  • комфортабельность и удобство управления;
  • комплектацию;
  • функциональность;
  • стоимость;
  • доступность запчастей и комплектующих;
  • наличие сервисного обслуживания в вашем регионе;
  • отзывы владельцев техники.

Важными параметрами для фронтального погрузчика являются:

  • грузоподъемность — усилие отрыва — от 2 до 5 т;
  • мощность — непосредственно влияет на производительность техники (в среднем 128-320 л.с.);
  • вес — 3-50 т;
  • высота выгрузки — 2,7-3,9 м и более;
  • вместительность ковша — 1-7,5 куб. м.

Современные производители предлагают функциональные машины, рассчитанные на работу в самых сложных условиях. Примером такого агрегата является китайский фронтальный погрузчик LiuGong повышенной мощностью 525 л. с.

Техника расширенной комплектации может иметь вилы, щетку, отвал, гидромолот, траншейный ковш, грейфер, рыхлитель, планировочный ковш, вибротрамбовку, бур, снегоуборочное приспособление, бревнозахват и др. Среди недорогих фронтальных погрузчиков имеются модели, более востребованные, чем дорогостоящая брендовая техника. При этом машины отличаются достойным качеством, производительны, долговечны, просты в обслуживании. Надеемся, что данная информация поможет вам понять, какой фронтальный погрузчик купить.

Информация взята с сайта «Остров Машин» дилер спецтехники производителя LiuGong https://ostrovmashin.ru/

Ходовая часть

В зависимости от выбранной передачи скорость машины может достигать 40 км/ч. Для смены передачи при полной нагрузке используется поворотный рычаг, обычно переключение происходит автоматически. Управление функцией переключения скоростей осуществляется с помощью кнопки на передней панели, при этом загорается индикатор.

Для обеспечения работоспособности в сложных условиях и маневренности предусматривается установка самоблокирующихся дифференциалов. Стандартно на Комацу WB 97 устанавливаются саморегулирующиеся многодисковые гидравлические тормоза в масляной ванне. Для их активации предусматриваются две педали, предназначенные для двух мостов. «Ручник» клещевого типа работает от рычага в салоне.

Вернуться к навигации

Особенности новинки

Селективный катализатор (SCR), а также выхлопная дизельная жидкость (DEF) уменьшают уровень выбросов, в то время как система автоматического выключения при простое и электронная система управления определяют поток воздуха и впрыск топлива. Благодаря этому удалось добиться сокращения расхода топлива на 6%. Также измененная геометрия турбокомпрессора и системы рециркуляции выхлопных газов обеспечивают более точный контроль за температурой и воздушным потоком.

Внутри же кабины оператор обнаружит пару интересных изменений. Пожалуй, самым полезным будет кресло с высокой спинкой, подогревом и новой пневматической подвеской. Представители компании Komatsu говорят, что они проделали серьёзную работу для уменьшения вибрации, которая воздействует на водителя. Также к сидению крепится панель управления и джойстик, управляющий движением вперед, назад и нейтралью. Cтоит отметить и 7-дюймовый цветной дисплей, который показывает руководство по уменьшению расхода топлива, отдельный монитор заднего вида, а также вспомогательный разъем и два 12-вольтовых порта.

Менеджер компании Роб Мак-Магон говорит, что улучшенный погрузчик обладает стабильностью, увеличенным тормозным и тяговым усилиями, которые позволят применять машину для разнообразных задач. Например, толкать гравий, транспортировать трубы, работать с ландшафтными материалами и агрегатами, а также многое другое. В том числе он отметил, что дополнительно доступно навесное оборудование и для лесозаготовки, и для работы с отходами.

Дополнительные опции в себя включают:

  • Крышку над двигателем в виде крыла чайки, что значительно упрощает доступ в моторный отсек для обслуживания;
  • Полноразмерные задние крылья;
  • Датчик на крышке бака для DEF, чтобы избежать переполнения;
  • Дополнительные панели с каждой стороны для более легкого доступа к расходным компонентам;
  • Вентиляторы, которые имеют больший шаг лопастей, а также систему автоматического реверса для более легкой очистки.

Также модель WA470-8 оснащена фирменной телеметрической системой KOMTRAX, что позволяет операторам, а также менеджерам автопарков следить за уровнем и расходом топлива, часами работы и местонахождением. В результате они могут заранее определить необходимость в проведении обслуживания, просто следя за информацией через специальный веб-сайт или через смартфон.

Стоит заметить, что в данной модели компания добавила еще и возможность отслеживать уровень DEF, температуру и давление воздуха.

Гарантия Komatsu CARE предоставляется на первые три года эксплуатации либо на 2000 моточасов и включает в себя плановое обслуживание на заводе, инспекцию 50-ти точек при каждом плановом осмотре. А гарантийное обслуживание для DEF и DPF баков предоставляется на 5 лет.

Фото фронтального погрузчика Komatsu-WA470-8

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти

Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы

Вернуться к навигации

Гидромеханика Японии

В силу относительной простоты конструкции самосвалы с гидромеханическим приводом, когда крутящий момент двигателя через ГМП и систему карданных валов передаётся на задний мост, оснащённый, как правило, главной передачей с редуктором планетарного типа, исторически получили широкое применение. В производственной программе Komatsu самосвалы HD грузоподъёмностью от 36,5 до 141,1 т базируются на мощной раме комбинированной конструкции – балки и лонжероны сварные, коробчатого профиля, а места повышенной нагрузки: крепления мостов, оси кузова, гидроцилиндров подъёмного механизма усилены литыми компонентами.

Общей в трансмиссии является 7-ступенчатая автоматическая планетарная коробка передач K-ATOMiCS с 3-элементным 1-ступенчатым 2-фазным гидротрансформатором. Трансмиссия оборудована системой  непоследовательного понижения передач Skip-shift, которая позволяет на затяжных подъёмах переключать передачи с IV на I, минуя промежуточные II и III. Система автоматического управления скоростью замедления ARSC даёт водителю возможность выбирать и автоматически поддерживать скорость движения под гору. Многодисковый маслоохлаждаемый тормоз-замедлитель мокрого типа на все колёса позволяет поддерживать стабильную скорость на спуске и эффективно тормозить на подъёмах при возникновении экстренных ситуаций.

Самый маленький самосвал семейства – Komatsu HD325-6 – рассчитан для работы с экскаваторами с объёмом ковша до 4 м3. Он оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Komatsu SAA6D140E объёмом 15,2 л с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и вторичным охладителем нагнетаемого воздуха мощностью 488 л.с./ 364 кВт при 2000 об/мин. Каждый цилиндр имеет четыре клапана и соответственно два впускных спиральных канала, в которых создаётся завихрение подаваемого топлива. Такое решение обеспечивает двигателю лучшие экономические показатели в своём классе. Грузоподъёмность самосвала 36,5 т. Кузов ковшового типа может предлагаться в двух вариантах: для транспортировки глины, песка или гравия и скальной породы. Геометрическая ёмкость кузова – 18 м3, «с шапкой» – 24 м3. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой – до 70 км/ч.

Самосвал Komatsu HD405-6 по конструкции, применяемым агрегатам и габаритам практически ничем не отличается от предыдущей модели, но превосходит её по массе перевозимого грунта, которая достигает 41 т, и ёмкости кузова «с шапкой» 27 м3. Следующим в ряду стоит HD465-7, предназначенный для работы с экскаваторами с объёмом ковша до 7 м3. Самосвал оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем Komatsu SAA6D170E объёмом 23,15 л с автоматической системой установки холостых оборотов AISS. Эксплуатационная мощность 715 л.с./ 533 кВт при 2000 об/мин. Грузоподъёмность автомобиля 55 т при полной массе 98,8 т. Геометрическая ёмкость кузова 25 м3, «с шапкой» – 34,2 м3. С полной нагрузкой самосвал развивает скорость до 70 км/ч.

С модели Komatsu HD785-7 начинается ряд моделей, оснащённых V-образными двигателями с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха. На ней, в частности, установлен 12-цилиндровый двигатель Komatsu SAA12V140E-3 рабочим объёмом 30,5 л мощностью 1178 л.с./ 879 кВт при 1900 об/мин. При полной массе машины 166 грузоподъёмность достигает 91 т. Вместимость кузова геометрическая 40 м3, «с шапкой» – 60 м3. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой 65 км/ч. Предназначение самосвалов этого типа – работа в технологической связке с экскаваторами с объёмом ковша до 12 м3.

Komatsu HD1500-7 – самый тяжёлый самосвал с гидромеханической передачей. Рекомендуемые для работ с ним экскаваторы с ковшами объёмом до 12 м3. Его грузоподъёмность 144 т при полной массе почти 250 т. Вместимость кузова 54 или 78 м3 (геометрическая и «с шапкой»). На машине установлен 12-цилиндровый двигатель Komatsu SDA12V160 мощностью 1406 л.с./ 1048 кВт при 1900 об/мин. Этой мощности достаточно для разгона гружёного самосвала до 60 км/ч.

Современная линейка самосвалов Komatsu
Модель Мощность двигателя, л.с. Грузоподъёмность, кг Геометрическая вместимость кузова, м3
Komatsu HD325-7 498 36 500 24,0
Komatsu HD405-7 498 41 000 27,3
Komatsu HD465-7R 715 55 000 34,2
Komatsu HD785-7 1178 91 000 60,0
Komatsu HD1500-7 1406 144 100 78,0
Komatsu 730E-08 1860 186 000 111,0
Komatsu 830E-1AC 2360 221 600 147,0
Komatsu 860E-1K 2550 254 000 169,0
Komatsu 930E-4 2550 291 800 211,0
Komatsu 960E-2/2K 3346 327 000 214.0
Komatsu 980Е-4 3500 369 409 250,0

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций

Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы? Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %. Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон. Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций. Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

    Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Какие запчасти самые востребованные

Со временем любая техника начинает изнашиваться, а некоторые комплектующие полностью выходят из строя. Поэтому стоит понимать, что в недалеком будущем могут понадобиться запасные детали к вилочным погрузчикам Комацу.

Проведя исследования, сервисные центры выяснили, какие детали наиболее востребованы:

  1. Фильтры различного назначения. При работе оборудования на любом из них скапливается грязь и пыль, поэтому требуется своевременная замена. Если не поменять фильтры сразу, это может привести к износу других деталей и уменьшению работоспособности самой машины.
  2. На втором месте – зарядные устройства.
  3. Вилы также имеют свойство приходить в негодность.
  4. Навесное оборудование.

Многие потребители уже оценили по достоинству вилочные погрузчики Комацу. Они незаменимы там, где необходимо производить разгрузку и погрузку различного груза. Чаще всего данная техника применяется в складских помещениях, гипермаркетах, строительных сооружениях.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании устройства прослужат долгие годы и будут выполнять свою работу быстро и качественно.

Теперь перевезти товар и разгрузить машины стало намного проще. Привлекательная цена, высокое качество и доступные запчасти на вилочный погрузчик Комацу делают его незаменимой техникой для потребителей.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в надежности и маневренности данной машины:

Компоновка

Модель WB 93 собрана по классической технологии, присущей классу погрузчика, совмещённого с экскаватором.

  • Впереди расположен вместительный ковш.
  • За ним под наклонным капотом разместили дизель. Укрытие надёжно защищает силовой блок от механических повреждений и не загораживает обзор рабочей зоны.
  • Кабина с панорамными тонированными стёклами расположена ближе к задней части шасси над трансмиссией.
  • Завершает компоновку землеройное оборудование, установленное на подвижной каретке и опоры стабилизаторов.

Таблица № 3. Размеры

Наименование Значение
Нормативная эксплуатационная масса, кг 8550
Масса полная, кг 9500
Грузоподъёмность погрузчика на предельной высоте, кг 3900
Транспортная длина, мм 5895
Высота по крыше кабины, мм 3005
Габаритная ширина (с ковшом), мм 2440
Колёсная база, мм 2215
Полная габаритная высота, мм 3710
Колея (перед/зад), мм 1934/1800
Покрышки 16.9×28 — 12 PR

16.9×24 — 12 PR

440/80 R28

Погрузочный ковш, землеройное оборудование

Чтобы облегчить оперирование погрузочным механизмом, узел подъёма снабдили функцией параллельного перемещения. Механизатору не нужно постоянно контролировать положение ковша для предотвращения высыпания материала. Характеристики погрузочного оборудования:

  • ширина штатного ковша — 2420 мм;
  • объём — 1,1 м³;
  • масса — 450 кг;
  • грузоподъемность на уровне грунта — 5300 кг;
  • усилие отрыва — 6500 кг.

В базовой комплектации на экскаватор установят обратную лопату вместимостью 0,6 м³. Ковш крепят на телескопическую рукоять и оригинальную стрелу S-образной формы.

  • Первая увеличивает максимальную глубину рытья до 6055 мм, что на 1 м больше, чем у моноблочной конструкции.
  • Специальная форма стрелы придаёт землеройному механизму прочность и долговечность. Отрывное усилие ковша составляет 6100 кг.

Кабина

В кабину устанавливают полностью регулируемое кресло с ремнём безопасности. Доступ внутрь возможен с правого или левого борта через полностью открываемые двери. Переднее, заднее ветровые стёкла оборудованы очистителями и омывателями. Рулевую колонку можно регулировать по высоте, углу наклона.

Дополнительная информация! Кабину оборудовали разветвлённой системой вентиляции с десятью воздуховодами. Однако кондиционер доступен только как опция.

Безопасность оператора обеспечивает несущий каркас кабины, защищающий водителя в случае опрокидывания машины или падения тяжёлых предметов на крышу. Несущая рама соответствует нормам ROPS/FOPS.

Комплектация

Кроме штатного погрузочного и землеройного оборудования на шасси можно установить дополнительные устройства.

  • Производитель выпускает обратные лопаты разной ширины.
  • Кроме того, есть ряд ковшей, предназначенных только для рытья или чистки канав.
  • На рукоять можно установить промежуточное звено с крюком для поднятия тяжестей, гидромолот, ножницы.

На штатное место погрузочного оборудования устанавливают универсальный ковш 4 в 1, отвал бульдозерного типа, мобильный молот. Для быстрой смены орудий предусмотрена гидравлическая сцепка.

Популярные модели дизельной серии и их технические характеристики

В продаже можно найти большой выбор вилочных погрузчиков Komatsu, отличающихся по типу двигателя и грузоподъемности. Ниже рассмотрим разделение для машин с дизельными моторами и их особенности.

1,5 — 3,5 т

К этой группе относятся модели FD 15T-20 / 18T-21 / 20T-17 / 25T-17 / 30T-17 / 35AT-17. Они отличаются грузоподъемностью, высотой погрузчика / центра тяжести, а также мощностью устанавливаемого двигателя. Так, самая простая модель FD 15T-20 с грузоподъемностью 1,5 т имеет высоту разгрузки на 3 м.

Сама высота погрузчика 2,03 м, а центр тяжести 1,07 м. При этом мощность мотора составляет 34,6 кВт. Что касается наиболее грузоподъемной модели из этой серии, она способна перевозить / поднимать 3,5 т, имеет 3-метровую высоту разгрузки. Высота погрузчика / центра тяжести составляет 2,145 / 1,29 м соответственно, а мощность мотора — 44,1 кВт.

4,0 — 5,0 т

В эту группу также входить большой выбор моделей серии FD, а именно 40YT-10 / 40-1 / 45YT-10 FH45-1 / 50AYT-10. Наиболее «слабая» версия из этой серии способна взять на себя 4 тонны. Высота разгрузки машины такая же (3 м), а высота / ширина погрузчика — 2,25 / 1,45 м соответственно. Мощность мотора — 58,8 кВт. Что касается наиболее грузоподъемной модели, она имеет размер 2,24 / 1,52 м в высоту / ширину. Мощность мотора, высота центра тяжести такие же.

6,0 — 8,0 т

К этой группе относится три модели FD— 60-10 / 70-10 и 80-10. Они способны поднимать грузы до 7-8 т, имеют высоту / ширину до 2,44 / 2,05 соответственно. Мощность двигателя во всех случаях идентична и составляет 69 кВт.

10,0 — 16,0 т

К наиболее востребованным моделям из этой серии стоит отнести FD 100-8 / 115-8 / 135-8 / 150E-8 / 160E-8. Они имеют 3-метовую высоту погрузки. При этом сама высота вилочного и ширина вилочного погрузчика находится на уровне до 2,83 / 2,48 м. мощность — 122 кВт при 2200 оборотах в минуту.

20,0 — 25,0 т

В этой линейке представлены модели FD типа 200Z-6 и 250Z-6. Они выделяются максимальной грузоподъемностью, имеют увеличенную высоту центра тяжести (0,9 м), размеры по высоте / ширине — 3,36 и 3,095 м соответственно. Главный силовой агрегат имеет мощность 118 или 166 кВт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: