Komatsu pc300-8: технические характеристики, обзор, описание

Экскаватор Komatsu 400

Оборудование создано специально для экстремальных и опасных условий, поэтому имеет высокую надежность всех элементов конструкции. Требует ремонта или замены комплектующих крайне редко. Обновление масляного фильтра двигателя необходимо через 500 моточасов, а в гидросистеме – через 1000 моточасов.

Техническое описание модели

Экскаватор имеет следующие габаритные показатели (в метрах):

  • Транспортная длина – 12.
  • Ширина – 3,34.
  • Высота – 3,64.
  • Длина стрелы – 7, рукояти – 3,4.

Масса техники – 41,4 тонны, давление на грунт – 0,79 кг/куб.см.

Komatsu pc 400– оборудование для работ в карьерах, он может рыть или засыпать траншеи, делать насыпи. Он идеален для горнодобывающей, нефтяной и газовой промышленности, в металлургии.

Экскаватор гидравлический komatsu PC 400 — характеристика данной модели

Характеристики трапециевидного ковша:

  • объем – 2,1 куб. м;
  • максимальная высота копания – 11 м;
  • глубина копания – 7,8 м;
  • высота разгрузки – 7 м;
  • радиус движения ковша – 11 м;
  • максимальное усилие рукояти – 26 кгс, ковша – 28,2 кгс.

Он еще более устойчив, чем предыдущие экскаваторы. Это связано с внедрением в его оборудование улучшенной системы противовесов. Из-за этого он обрел еще одно свое преимущество – грузоподъемность его стала больше.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 347 л. с.
  • Объем двигателя – 11 л.
  • Скорость вращения – 1850 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 125 мм.

Экскаватор Komatsu — модель PC 400

Преимущество модели

Преимущество этой модели – новая гидравлическая система. Она сокращает потери гидравлической жидкости в процессе работы и еще более снижает уровень потребления топлива. Суть ее конструкции – в закрытом центре и двух насосах с переменной подачей.

Управление осуществляется электронным способом. В зависимости от сложности работы расход топлива составляет 18–28 л/час. Топливный бак рассчитан на 650 литров.

Тяжелый труд оператора скрашен комфортными условиями внутри кабины. Она увеличена в размерах, дает хороший обзор на рабочую территорию. Спинка кресла способна регулироваться, и даже принимать горизонтальное положение. Повышенный уровень шумоизоляции защищает от посторонних звуков во время вращения платформы, работы ковша и других манипуляциях. Также уменьшена вибрация кресла.

Пыль не попадает в кабину – от этого защищает качественная герметизация и кондиционер с воздушным фильтром.

Технические характеристики: Komatsu PC300-8МО гусеничный экскаватор

Двигатель Komatsu SAA6D114E-1, 260 л.с. при 1950 об/мин; 4-х тактный, с водяным охлаждением, с прямым впрыском топлива; с турбонаддувом и последовательным охлаждением; 6 цилиндров; диаметр 114 мм; ход поршня 135 мм; рабочий объем 8.27 л.; тип привода вентилятора для охлаждения радиатора механический; регулятор всережимный, электронный
Гидросистема Тип – HydrauMind с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления; количество выбираемых рабочих режимов – 6; главный насос – 2 поршневых, переменной производительности; насосы – для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения; максимальный расход 535 л/мин; питание контура управления – клапан с автономным понижением давления; гидромоторы: передвижение – 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом, поворотной платформы – 1 аксиально-поршневой гидромотор с тормозом удержания платформы; давление срабатывания разгрузочного клапана: контуры рабочего оборудования – 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур передвижения – 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур поворота платформы – 27.9 МПа (285 кгс/см2), управляющий контур – 3.2 МПа (33 кгс/см2); гидроцилиндры (количество – внутренний диаметр х ход поршня х диаметр штока): стрела – 2-140 мм х 1480 мм х 100 мм, рукоять – 1-160 мм х 1825 мм х 110 мм, ковш для рукояти 4.02 м – 1-140 мм х 1285 мм х 100 мм, для рукояти 3.19 м – 1-140 мм х 1285 мм х 100 мм, для рукояти 2.55 м – 1-150 мм х 1285 мм х 110 мм;для рукояти 2.22 м – 1-150 мм х 1285 мм х 110 мм
Приводы Органы рулевого управления – два рычага с педалями; привод – гидростатический; максимальное тяговое усилие – 264 кН (26900 кг); преодолеваемый подъем – 70%, 35º; максимальная скорость передвижения: верхний диапазон – 5.5 км/ч, средний диапазон – 4.5 км/ч, нижний диапазон – 3.2 км/ч
Тормоза Рабочий – гидравлическая блокировка; стояночный – механический дисковый
Система поворота платформы Редуктор поворота платформы – планетарная передача; смазка поворотного круга – заложенная; скорость поворота 9.5 об/мин
Ходовая часть Центральная Х-образная рама и рамы гусеничных тележек коробчатого сечения; тип гусеницы – герметичная; регулятор натяжения гусеницы – гидравлический; количество башмаков (с каждой стороны) – 45; количество поддерживающих катков – 2 с каждой стороны; количество опорных катков с каждой стороны – 7
Заправочные емкости Топливный бак – 605 л.; охлаждающая жидкость – 31 л.; двигатель – 37 л.; бортовой редуктор (с каждой стороны) – 9 л.; механизм поворота платформы – 16 л.; гидробак – 188 л.
Эксплуатационная масса Башмаки – 600 мм, масса – 31100 кг, давление на грунт – 62.9 кПа (0.64 кг/см2)
  Башмаки – 700 мм, масса – 31460 кг, давление на грунт – 54.8 кПа (0.56 кг/см2)
  Башмаки – 800 мм, масса – 32010 кг, давление на грунт – 48.5 кПа (0.49 кг/см2)
Электрооборудование Устройство автоматического замедления; генератор 24 D/60 A; аккумуляторные батареи 2 х 12 В/126 А•ч; стартер 24 В/7.5 кВт; рабочая фара 2 (на стреле и с правой стороны)
Габаритные размеры (мм) Ширина – 3190; высота (до верха кабины) – 3145; длина – 11150; дорожный просвет под противовесом – 1185; дорожный просвет (минимальный) – 500; радиус поворота хвостовой части платформы – 3450; опорная длина гусениц – 3700; длина гусеничного хода – 4625; колея гусеничного хода – 2590; ширина гусеничного хода – 3190; ширина башмака – 600; высота грунтозацепа – 36; высота по кабине машины – 2585; ширина по кабине машины – 3090; расстояние от центра вращения до заднего края платформы – 3405; длина рукояти – 3185; длина стрелы – 6470
Максимальная высота копания (мм) 10100
Кабина кондиционер с дефростером; многофункциональный цветной дисплей; зеркала заднего вида (правое, левое, заднее, боковое); ROPS (по ISO 12117-2); ремень безопасности, втягивающийся

Стандартное оборудование

  • Противовес
  • Электрический звуковой сигнал
  • Задний отражатель
  • Сигнал предупреждения о передвижении
  • Противоскользящие настилы
  • Защитное ограждение вентилятора
  • Защитное направляющее ограждение гусеницы, центральная секция

Навесное оборудование:

  • Вибропогружатель
  • Вибротрамбовка
  • Гидравлический бур
  • Гидромолоты
  • Захват для бревен
  • Ковш-рыхлитель
  • Ковш грейферный
  • Ковш планировочный
  • Ковш скальный
  • Ковш стандартный
  • Ковш траншейный
  • Ковш усиленный
  • Ковш строительный
  • Ковш горный
  • Дополнительная защита
  • Направляющая для бура
  • Ножницы для вторичного разрушения
  • Ножницы по металлу
  • Ножницы со сменными челюстями (мультипроцессор)
  • Ножницы универсальные
  • Рыхлитель однозубый
  • Телескопическая рукоять
  • Устройство для быстрой замены навесного оборудования (quick coupler)

Простая эксплуатация и обслуживание Komatsu PC300-8

Представленная модель экскаватора марки «Комацу» удобна в эксплуатации, проста в обслуживании, диагностике и ремонте. Это свойство достигается благодаря увеличенным интервалам замены рабочих жидкостей и продуманной конструкции с прямым доступом ко всем важным системам и элементам.

Достоинства спецтехники:

  • Увеличенные интервалы замены. В восьмой модификации экскаватора PC300 на все пальцы, кроме ковшевых, установлены полимерные прокладки и втулки BMRS. Они продлевают срок замены масла и масляного фильтра в двигателе до 500 моточасов, жидкостей — до 5 000 часов и фильтров в гидросистеме до 1 000 часов.
  • Наличие фильтра грубой очистки. Он входит в базовую комплектацию и оснащен отделителем воды. Через него проходит топливо, из которого выводится воды и инородные предметы и материалы. Это повышает качество горючего, снижает риск поломок Komatsu PC300-8 и продлевает интервал замены.
  • Удобный доступ к системам. В первую очередь это касается крана слива топлива и масляного фильтра мотора. Преимущество достигается расположением масляного фильтра и сливного клапана с одной стороны корпуса, а с другой — топливного фильтра и индикатора уровня масла.
  • Продуманное расположение систем. Чаще всего в тяжелой спецтехнике нужно проверять и чистить охладители масла и радиаторы. Для удобства работы с ними в представленной модели они расположены в ряд. Теперь любой из этих элементов можно снимать или устанавливать обратно независимо от второго устройства.

Легкость обслуживания экскаватора обеспечена также установкой воздушного фильтра с высокой производительностью, оснащенного новейшим уплотнителем. Такое устройство долго не засоряется и работает в полную силу. Сливной клапан исключает утечку масла при его замене в гидросистеме или двигателе. Благодаря этому эффекту ни грунт, ни одежда не испачкаются в жидкости.

Область применения

Назначение экскаватора Komatsu PC200, как следует из названия — копка ям, траншей, котлованов. Эти операции он выполняет обратной лопатой, закреплённой на стреле через рукоять. Для расширения возможностей предусмотрена установка на машину дополнительных орудий. Прямой или поворотный отвал позволяет сдвигать сыпучие материалы на небольшие расстояния, превращая аппарат в бульдозер.

Более интересной и функциональной выглядит навеска из активных гидравлических инженерных механизмов. На штатное место обратной лопаты можно установить молот, гидроножницы, строительный бур. Приспособления необходимы для работы с бетоном, кирпичной кладкой, сварными металлоконструкциями.

Режимы работы

Разработчики предусмотрели несколько режимов работы для получения эффективной отдачи и снижения расхода топлива. Оператору доступны 3 способа нагружения двигателя.

  • «А» — максимальная отдача. Гидросистема выдаёт максимальный поток на повышенных оборотах двигателя. В этом режиме достигается самая высокая производительность при минимальном времени, затраченном на 1 рабочий цикл.
  • «Е» — экономия топлива. Насос гидросистемы работает при частоте вращения двигателя, соответствующей пику вращающего момента. В этом случае производительность нагнетателя заметно снижена, что замедляет скорость выполнения операций. Однако, работа в экономном режиме позволяет уменьшить потребление топлива и выброс токсичных веществ в атмосферу вместе с дымовыми газами.
  • «В» — функция гидромолота. Её активируют при работе с навесными исполнительными механизмами, которые потребляют малый объём рабочей жидкости. Режим подразумевает соответствие производительности маслонасоса и заявленного протока через активные инструменты.

Устройство

Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки. Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя. Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.

Кабина

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером. Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации

Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения

Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.

Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:

  • кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
  • изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
  • около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
  • между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
  • на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.

Двигатель

Экскаваторы Комацу РС300 оснащаются новыми дизельными двигателями Komatsu SAA6D114E-3, оснащёнными системами точного многоступенчатого впрыска дизтоплива, который регулируется контроллером мотора. Эта инновационная конструкция, разработанная японской компанией специально для строительных спецмашин, обеспечивает малое количество выбросов оксидов азота в атмосферу. Применённая на даной модели эффективная методика согласования работы силового агрегата и гидравлической системы помогает значительно снизить расход дизельного топлива, обеспечить экономичный энергосберегающий режим работы везде, где это возможно.

Komatsu SAA6D114E-3 – это четырёхтактный шестицилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с турбонагнетателем и системой последовательного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объём данного мотора – 8,27 литров. Его номинальная полезная мощность составляет 187 кВт (255 л.с.), а показатель полной мощности равен 194 кВт (264 л.с.) Данный двигатель отвечает требованиям экологических нормативов ЕРА Tier З и EU Stage ЗA, которые регламентируют токсичность отработавших газов. Однако это не сказывается на мощности и производительности спецмашины в целом. Диаметр цилиндра мотора SAA6D114E-3 – 114 см, ход поршня – 135 см.

Гусеничный экскаватор Komatsu РС300 может выполнять всевозможные виды работ в шести рабочих режимах: Р (усиленная мощность); Е (экономичный); L (грузоподъёмный); В (для работы с гидромолотом); АТТ/р (усиленный для навесного оборудования); АТТ/е (экономичный для навесного оборудования). Это гарантирует гибкость, с которой эксплуатационные характеристики рабочего оборудования подстраиваются под выполняемую именно сейчас работу.

Серьёзно нагревающиеся части двигателя и привода вентилятора обнесены и защищены на экскаваторе специальными тепловыми заграждениями. Кроме того, на нём установлена перегородка между насосным и моторным отсеками. Данная перегородка исключает риск попадания масляных брызг на двигатель в случаях повреждения гидравлических шлангов. Топливный бак установлен увеличенного (до 605 литров дизтоплива) объёма, подвергнутый специальной обработке, которая предотвращает образование ржавчины.

Возможности экскаватора

Продуманная конструкция обеспечивает быстрый доступ к точкам обслуживания. Пропуск операций ремонта и обслуживания благодаря данному решению сводится к минимуму. Увеличенное расстояние между масляным охладителем и радиатором облегчает очистку последнего. В качестве стандартного узла на Komatsu PC220 устанавливается влагоотделитель, применяющийся для удаления воды, оказавшейся в топливе. Данный элемент предотвращает повреждение топливной системы.

Уникальный монитор самодиагностики показывает 39 вероятных неисправностей и информацию о работе систем техники. В гидросистеме и силовой установке «Комацу РС 220» установлены высокоэффективные фильтры. Топливный бак модели дополнительно обработан специализированным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от образования ржавчины и повышающим коррозионную стойкость.

В качестве стандартного оснащения на Komatsu PC220 устанавливаются:

  • система автоудаления воздуха из топливной магистрали;
  • аккумуляторы стандартной емкости;
  • генератор переменного тока;
  • кабина оператора, пригодная для монтажа конструкции FOG;
  • переключатель автоматического сокращения частоты вращения мотора;
  • клапан удержания стрелы;
  • противовес;
  • система предпускового подогрева агрегата;
  • панель монитора с 7 сегментами;
  • электроустройство подачи звукового сигнала;
  • система защиты от перегрева двигателя;
  • гидравлические натяжители гусениц;
  • сухой воздухоочиститель, дополненный двумя элементами;
  • кожух вентилятора;
  • система максимизации мощности;
  • пылезащитная сетка масляного охладителя и радиатора;
  • стартер (4,5 кВт);
  • ограждение центральной области лентоведущего механизма;
  • башмаки гусениц с грунтозацепами;
  • гидросистема пропорционального управления с функцией компенсации давления;
  • правое зеркало заднего вида;
  • вытяжной вентилятор;
  • опорные катки;
  • рабочие фары.

Дополнительно производитель предлагает широкий перечень дополнительного оснащения, существенно увеличивающий возможности экскаватора.

Цена нового и б/у Komatsu PC220

Новый Komatsu PC220 в базовой версии можно приобрести за 5,4 миллиона рублей.

Подержанные варианты экскаватора обойдутся дешевле. спецтехника 2007-2008-го года выпуска будет стоить порядка 3-3,5 миллионов рублей.

Учитывая довольно большую стоимость модели, компании обычно берут ее на временное пользование. Час работы на «Комацу РС 220» стоит от 1500 рублей.

Ограничения и приобретение модели Коматсу PC300-8

Единственный объективный недостаток экскаватора Komatsu PC 300-8 — невозможность самостоятельного передвижения на большие расстояния. Машину можно перемещать только с помощью тягача.

В каталоге представлены все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC300-8. Есть датчики уровня топлива, крыльчатки, ремни и натяжители для них, термостаты, радиаторы, замки зажигания и другое электрическое оборудование. Мы поставляем также наборы прокладок двигателя, уплотнительные элементы, регулировочные шайбы, соединительные кольца, а также втулки, пальцы и коронки.

Большинство наименований всегда в наличии, но мы поставляем под заказ некоторые детали, имеющие ограниченный спрос — например, редкие коронки или пальцы.

Гидромеханика Японии

В силу относительной простоты конструкции самосвалы с гидромеханическим приводом, когда крутящий момент двигателя через ГМП и систему карданных валов передаётся на задний мост, оснащённый, как правило, главной передачей с редуктором планетарного типа, исторически получили широкое применение. В производственной программе Komatsu самосвалы HD грузоподъёмностью от 36,5 до 141,1 т базируются на мощной раме комбинированной конструкции – балки и лонжероны сварные, коробчатого профиля, а места повышенной нагрузки: крепления мостов, оси кузова, гидроцилиндров подъёмного механизма усилены литыми компонентами.

Общей в трансмиссии является 7-ступенчатая автоматическая планетарная коробка передач K-ATOMiCS с 3-элементным 1-ступенчатым 2-фазным гидротрансформатором. Трансмиссия оборудована системой  непоследовательного понижения передач Skip-shift, которая позволяет на затяжных подъёмах переключать передачи с IV на I, минуя промежуточные II и III. Система автоматического управления скоростью замедления ARSC даёт водителю возможность выбирать и автоматически поддерживать скорость движения под гору. Многодисковый маслоохлаждаемый тормоз-замедлитель мокрого типа на все колёса позволяет поддерживать стабильную скорость на спуске и эффективно тормозить на подъёмах при возникновении экстренных ситуаций.

Самый маленький самосвал семейства – Komatsu HD325-6 – рассчитан для работы с экскаваторами с объёмом ковша до 4 м3. Он оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Komatsu SAA6D140E объёмом 15,2 л с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и вторичным охладителем нагнетаемого воздуха мощностью 488 л.с./ 364 кВт при 2000 об/мин. Каждый цилиндр имеет четыре клапана и соответственно два впускных спиральных канала, в которых создаётся завихрение подаваемого топлива. Такое решение обеспечивает двигателю лучшие экономические показатели в своём классе. Грузоподъёмность самосвала 36,5 т. Кузов ковшового типа может предлагаться в двух вариантах: для транспортировки глины, песка или гравия и скальной породы. Геометрическая ёмкость кузова – 18 м3, «с шапкой» – 24 м3. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой – до 70 км/ч.

Самосвал Komatsu HD405-6 по конструкции, применяемым агрегатам и габаритам практически ничем не отличается от предыдущей модели, но превосходит её по массе перевозимого грунта, которая достигает 41 т, и ёмкости кузова «с шапкой» 27 м3. Следующим в ряду стоит HD465-7, предназначенный для работы с экскаваторами с объёмом ковша до 7 м3. Самосвал оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем Komatsu SAA6D170E объёмом 23,15 л с автоматической системой установки холостых оборотов AISS. Эксплуатационная мощность 715 л.с./ 533 кВт при 2000 об/мин. Грузоподъёмность автомобиля 55 т при полной массе 98,8 т. Геометрическая ёмкость кузова 25 м3, «с шапкой» – 34,2 м3. С полной нагрузкой самосвал развивает скорость до 70 км/ч.

С модели Komatsu HD785-7 начинается ряд моделей, оснащённых V-образными двигателями с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха. На ней, в частности, установлен 12-цилиндровый двигатель Komatsu SAA12V140E-3 рабочим объёмом 30,5 л мощностью 1178 л.с./ 879 кВт при 1900 об/мин. При полной массе машины 166 грузоподъёмность достигает 91 т. Вместимость кузова геометрическая 40 м3, «с шапкой» – 60 м3. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой 65 км/ч. Предназначение самосвалов этого типа – работа в технологической связке с экскаваторами с объёмом ковша до 12 м3.

Komatsu HD1500-7 – самый тяжёлый самосвал с гидромеханической передачей. Рекомендуемые для работ с ним экскаваторы с ковшами объёмом до 12 м3. Его грузоподъёмность 144 т при полной массе почти 250 т. Вместимость кузова 54 или 78 м3 (геометрическая и «с шапкой»). На машине установлен 12-цилиндровый двигатель Komatsu SDA12V160 мощностью 1406 л.с./ 1048 кВт при 1900 об/мин. Этой мощности достаточно для разгона гружёного самосвала до 60 км/ч.

Современная линейка самосвалов Komatsu
Модель Мощность двигателя, л.с. Грузоподъёмность, кг Геометрическая вместимость кузова, м3
Komatsu HD325-7 498 36 500 24,0
Komatsu HD405-7 498 41 000 27,3
Komatsu HD465-7R 715 55 000 34,2
Komatsu HD785-7 1178 91 000 60,0
Komatsu HD1500-7 1406 144 100 78,0
Komatsu 730E-08 1860 186 000 111,0
Komatsu 830E-1AC 2360 221 600 147,0
Komatsu 860E-1K 2550 254 000 169,0
Komatsu 930E-4 2550 291 800 211,0
Komatsu 960E-2/2K 3346 327 000 214.0
Komatsu 980Е-4 3500 369 409 250,0

Преимущества и недостатки

Экскаватор Komatsu PC300 является одним из самых популярных в своей серии и всё это благодаря ряду особенностей:

  •  внушительной мощности;
  •   высокой надёжности;
  •   хорошей проходимости и маневренности;
  •   низкому давлению на поверхность грунта;
  •   комфортному управлению;
  •   экономному расходу топлива;
  •   высокому уровню безопасности;
  •   доступной стоимости.

Единственным недостатком машины можно считать невозможность самостоятельного передвижения к месту назначения, что накладывает необходимость использования транспортного тягача для её перемещения в район выполнения работ.

Основным направлением деятельности концерна Komatsu является удовлетворение потребностей каждого пользователя в качественных и надёжных машинах. На современном российском рынке данная компания занимает лидирующие позиции по количеству предложений, относящихся к спецтехнике высокого класса. Это обусловлено тем, что производство экскаваторов осуществляется на инновационных сборочных линиях с использованием высокотехнологичных инструментов и материалов.

Особенности и преимущества

Все колеса техники являются управляемыми, что повышает проходимость даже в сложных условиях. При разработке учитывался опыт предыдущего конструирования и использовались современные разработки, что привело к повышению эксплуатационных свойств.

Использовать технику можно в сложных условиях для выполнения:

  • погрузки и выгрузки материалов;
  • транспортировки грузов на короткие дистанции;
  • рытья и выемки грунтов.


Фото погрузчика Комацу 97 Экскаватор имеет несколько характерных особенностей:

  • мощный и надежный двигатель Комацу WB 97 Р оборудован турбированным наддувом и имеет большой объем;
  • постоянная сила тяги на колесах обеспечивается за счет КПП с возможностью переключения передач под нагрузкой;
  • долговечные мосты и тормоза;
  • управление всеми 4 колесами;
  • гидросистема, обеспечивающая точность и одновременность движений;
  • комфортная кабина с большим углом обзора;
  • простота техобслуживания.

Вернуться к навигации

Hyundai

Заводы Hyundai по производству тяжёлой техники есть во многих странах, в  том числе в Китае, Индии, Бразилии. Спецтехнику, выпускаемую под маркой, отличает высокая надежность и отличное качество. Техника Hyundai укомплектована дизельными двигателями, которые производят корпорации Mitsubishi и Cummins, силовые агрегаты являются результатами собственных разработок.

R35-7, R-110-7, R-140LC-7, R-800LC-7A

Современная линейка гусеничных экскаваторов Hyundai начинается с модели R35-7, ее вес — 3,3 тонны, мощность двигателя — 36,7 л.с., глубина траншей – 3,2 метра. Экскаватор имеет компактные размеры и востребован при работе на небольших участках, то есть там, где  крупногабаритной технике сложно подобраться. Вес экскаваторов среднего класса колеблется от 11 и 13 тонн.

Здесь можно поговорить о R-110-7 и R-140LC-7.  Объём ковша этих моделей — 0,6 куб. м. Почётное право завершить ряд предоставлено экскаватору на гусеничном ходу Huyndai R-800LC-7A. Он весит 82,3 тонны и способен прокопать траншею глубиной до 7,2 метра. Мощность двигателя составляет 460 л.с. Впечатляет вместимость ковша — 4.5 куб. м. Из целой серии подобных агрегатов заказчик может выбрать любую модель, которая подойдет для конкретной поставленной задачи.

Достоинства:

  • высокая надежность;
  • вместимость ковша;
  • высокая мощность;
  • компактность;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Назначение

Komatsu PC300 — это универсальный агрегат, относящийся к среднему классу специализированных машин. Он объединяет в себе прекрасные эксплуатационные характеристики и отличное качество исполнения. Грамотное использование его особенностей позволяет эффективно применять машину при осуществлении следующих видов работ:

  • разработке котлованов для устройства монолитных фундаментов;
  • выкапывании траншей для проведения нефтяных и газовых трубопроводов;
  • проведении вскрышных операций;
  • устройстве валов и насыпей из грунта;
  • выкапывании искусственных прудов и бассейнов;
  • добыче полезных ископаемых;
  • планировке строительных участков;
  • погрузке и разгрузке различного рода материалов;
  • перемещении тяжёлых грузов на короткие расстояния.

Комфорт и безопасность

Кабина улучшенной конструкции хорошо звукоизолирована. Полностью регулируемое операторское кресло можно привести в полностью горизонтальное положение. Вместе с рычагами управления индивидуально настраивать возможно подлокотники кресла.

Уровень вибрации снижен за счет установки кабины экскаватора на вязкостные демпфирующие опоры с дополнительной пружиной и увеличенным рабочим ходом. Для безопасности оператора при случайном опрокидывании и от тяжелых падающих предметов на экскаваторе установлена кабина ROPS, отвечающая требованиям безопасности ISO 12117-2.

Особо нагревающиеся части силового агрегата и привода вентилятора обнесены специальными тепловыми ограждениями. Также на экскаваторе установлена перегородка между насосным и моторным отсеками, исключающая риск попадания брызг масла на двигатель в случае повреждения гидравлического шланга.

Противоскользящие настилы и увеличенные зеркала обзора входят в базовую комплектацию машины. По заказу на komatsu pc300 8 можно установить камеру заднего вида с выводом картинки на монитор.

«JCB»

Серия экскаваторной техники JCB включает более десятка моделей, эксплуатационная масса лежит в диапазоне от 11 до 47 тонн. Область применения машин довольно широка: от рытья траншей и котлованов до погрузочно-разгрузочных и других работ. Гусеничные экскаваторы JCB могут блокироваться при повышенных нагрузках. Техника может работать в условиях воздействия пыли и влаги, агрессивных сред и резких перепадов температур.

JS205LR

Компанией JCB India освоен выпуск нового гусеничного экскаватора марки JS205LR, агрегат может эксплуатироваться в разных климатических условия. Его особенность в том, что он оснащен удлиненной стрелой, длина которой составляет 8,7 м, а длина рукояти — 6,4 метров. Рабочий радиус составляет 15,6 м. Подобная техника может применяться в следующих сферах:

  • добыча гайки и речного песка;
  • уход за дном речных и морских их водоёмов;
  • строительство каналов и систем водоотвода.

Двигатель имеет объём 5,9 л. Стрела и рукоять Stalker выполнены из высокопрочной стали и усилены внутренними распорками. Впечатляет усилие отрыва — 155 кН. В кабине эргономично расположены элементы управления. Есть звуковая и визуальная сигнализация, срабатывающая при низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре гидравлического масла. Экскаватор прост в управлении. Все параметры отражаются на аналоговом дисплее. Комфортабельная кабина облегчает условия работы машиниста, что приводит увеличение производительности.

Достоинства:

  • простота обслуживания;
  • увеличенный рабочий радиус;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Особенности

Одна из особенностей – это система сбережения топлива, с применением которой лицо, использующее спецтехнику, может израсходовать на 20% меньше горючего, чем в ее отсутствие. Такая система предусматривает, что при отсутствии движения рычагов спецтехники в продолжение четырех секунд мотор экскаватора переводится на холостой ход. Если же вслед за этим прикосновение к рычагам имело место, то тогда мотор снова переключается в стандартный рабочий режим.

Эта система дает весьма ощутимый эффект, поскольку на практике максимальные величины оборотов двигателю Komatsu PC200-8 требуется развивать лишь на короткие промежутки, основную часть времени они излишни.

Стрела спецтехники, а также ее рукоять выполнены с использованием сварки, которая осуществляется непрерывным методом, что улучшает показатель надежности этих агрегатов. Рукоять экскаватора при ее эксплуатации двигается максимально точным образом.

Кроме того, техника оснащена весьма продвинутой системой диагностика, которая отслеживает сроки обновления масла и фильтров, а также сигнализирует, когда наступает время выполнения технического обслуживания.

Техническое обслуживание спецтехники осуществляется без затруднений, так как доступ к ее двигателю и фильтрам весьма легок.

Высокая производительность и работоспособность

Это ключевое преимущество для любой рабочей техники. Все конструктивные детали и элементы ко всем своим экскаваторам и другим видам машин компания «Комацу» выпускает сама. Поэтому они работают с максимальным КПД.

Преимущества техники:

  • Мощное тяговое усилие. Этот параметр постепенно увеличивался в каждом новом поколении производственной линейки PC300. Для восьмой модификации модели он составляет 264 килоньютона, что соответствует 26,9 тонны. Это существенно облегчает рулевое управление и позволяет экскаватору преодолевать подъемы.
  • Эффективное резание грунта. Базовое усилие, создаваемое рукоятью, составляет 160 килоньютонов (кН), что соответствует 16,3 тоннам. Его можно повысить на 7% до 171 кН (17,4 тонн). Базовое усилие резания ковшом составляет 212 кН (21,6 тонн) и повышается также на 7% до 227 кН, что соответствует гнету в 23,1 тонны.
  • Два режима управления стрелой. Общий стандартный режим предусматривает плавное движение рабочего элемента и подходит для большинства видов работ. Если требуется большее усилие, можно включить режим повышенной мощности, рассчитанный на резание твердого грунта или дробление скальной породы.
  • Плавное движение рукояти. Это свойство повышает скорость и безопасность работы, а также мощность усилия. Обеспечено наличием в конструкции двух сливных шлангов. Когда рукоять выпрямляется, часть жидкости сливается в бак. При сгибании рукояти масло поступает обратно, увеличивая мощность усилия.

Кроме того, экскаватор Komatsu PC300-8 может работать в одном из шести режимов, каждый из которых рассчитан на максимально эффективное энергопотребление с учетом реальной нагрузки.

Имеются режим стандартного энергопотребления (экономичный) и режим повышенной мощности. Такие же два уровня предусмотрены и для работы навесного оборудования. Есть еще два специальных формата: гидромолота и грузоподъемный. При установке гидравлического молота и включении этого режима грузоподъемность Komatsu PC300-8 увеличивается на 7%. Это достигается повышением давления в гидравлической системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: