Лучшие модели экскаваторов komatsu

Модификации

Komatsu PC1250-8 выпускается с прямым и обратным ковшом. В модельном ряду восьмого поколения также присутствуют машины:

  • PC1250SP-8 — оснащается рукоятью 3,4 м, стрелой 7,8 м и ковшом вместимостью 6,7 м³;
  • PC1250LC-8 — имеет длинную ходовую часть.

В 2018 году японский производитель представил экскаваторы нового поколения Komatsu PC1250-11. В 2020 модельный ряд пополнился модификациями PC1250LC-11 и PC1250SP-11. В 2021 году новинки пока не поступили к российским дилерам.

Если модель PC1250-8 — усовершенствованная версия аналогичного экскаватора седьмого поколения с большим количеством технических новшеств, то PC1250-11 — лишь немного доработанная машина. Основные отличия 11 поколения от 8: 

  • двигатель Komatsu SAA6D170E-7, соответствующий новому экостандарту Tier V;
  • дополнительный форсированный режим Power Plus;
  • усовершенствованная система очистки выхлопа;
  • независимая навесная защита трубопроводов для технологической жидкости;
  • усиленная кабина, способная защитить оператора при падении на рабочее место груза весом до 227 кг;
  • сенсорный монитор управления.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 220 наиболее востребован в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях. Техника вышла довольно многофункциональной и способна выполнить такие работы, как рытье траншей и котлованов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; погрузка и разгрузка каких-либо грузов; разрыхление скальных пород и твердых масс грунта; уплотнение рыхлых грунтов; очистка территорий от производственного мусора; разравнивание рабочей площадки; бурений скважин различного диаметра и глубины; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов и многое другое.

Техника Volvo

При производстве гусеничных экскаваторов Volvo используются новейшие технологические разработки известной французской корпорации. Конкурентоспособность гусеничных экскаваторов, производимых фирмой, не ставится под сомнение. Агрегаты Volvo характеризуются увеличенным временем межсервисных интервалов, благодаря этому они работают с минимальными затратами на обслуживание. Это и многое другое позволяет обеспечить колоссальную рентабельность бизнеса. Благодаря современной системе управления машинист может плавно и эффективно управлять работой техники.

Volvo EC200DL

Типичный представитель данной фирмы — Volvo EC200DL. Машина укомплектована современным мощнейшим двигателем Volvo D5 собственного производства. Его экономичность позволяет в значительной степени снизить затраты на эксплуатацию спецтехники. В сочетании с высокоэффективной гидравликой обеспечивается надежность и мощь. Топливо расходуется крайне экономно, поэтому хорошей фишкой является бесперебойная работа в течение длительного времени. Максимальная производительность и умеренная стоимость делает агрегаты конкурентоспособными на рынке спецтехники.

Технические характеристики Volvo EC200DL:

  • эксплуатационная масса — от 19 800 до 20 300 кг;
  • полная мощность — 123 кВт;
  • объем ковша- 0,92 кубометров;
  • максимальный вылет стрелы — 9, 840 метров;
  • наибольшая глубина выемки -6, 680 метров.

Достоинства:

  • экономичность;;
  • многофункциональность;
  • высокая производительность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Volvo EC380DL

Тяжелую работу лучше доверить большим и надежным машинам. Гидравлические экскаваторы Volvo EC380DL имеют рабочие характеристики, достойные уважения. Тяжёлая повседневная работа в горной добыче, строительстве, крупномасштабном строительстве дорог под силу карьерным экскаваторам Volvo EC380DL. Они позволяют выполнять большие объемы работы ежедневно и ежечасно. Основное отличие экскаваторов EC380DL- большие ковши, плавное управление и высокая экономия топлива.

Полная мощность составляет 208 кВт, объем двигателя — 283 л.с. Объем ковша — от 1,6 до 3 кубометров.

Достоинства:

  • большая мощность;
  • высокая производительность
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Особенности и преимущества

Погрузчик Komatsu WA420

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

  • вентилятор с возможностью обратного хода для понижения температуры двигателя и устройство поворотных элементов охладителя;
  • изолированные разъемы DT;
  • все основные элементы техники устанавливаются собственного производства;
  • малый расход горючего;
  • увеличенная площадь рабочей зоны за счет большой высоты и дальности разгрузки;
  • КПП с возможностью ручной установки режима работ;
  • система EMMS, которая контролирует рабочие органы и управляет ими;
  • исключение запыленности благодаря уникальным свойствам конструкции;
  • надежность;
  • увеличенная колесная база и угол поворота полурам;
  • гидросистема с возможностью работы в двух скоростных режимах;
  • высокая производительность и эффективность работ.

Вернуться к навигации

Трансмиссия и мосты

Двигатель SAA4D1О4E-1 агрегатируется с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. Если на экскаваторах-погрузчиках Комацу WB93R-5 и WB93S-5 используется четырёхступенчатая механическая коробка Powershuttle, то у WB97S-5 это полуавтомат Full Powershift, также четырёхступенчатый.

От коробки передач Full Powershift крутящий момент передаётся карданной передачей на усиленные «для тяжёлых условий» передний и задний мосты. Привод переднего моста управляемый, как и на других моделях экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами. Его можно включать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На транспортной скорости этот привод автоматически отключается, а после притормаживания подключается снова.

Для управления автоматизированной коробкой переключения передач Full Powershift применяется джойстик. Имеется стандартная функция понижения передачи, которая может простым нажатием переключателя переводить работу при необходимости со 2-й на 1-ю передачу.

Усиленные мосты имеют планетарные редукторы в ступицах колёс. Суммарный угол поворота переднего моста составляет 16 градусов. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения имеются на обоих мостах. Максимальное динамическое усилие на переднем мосту равняется 8 000 дН. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту такое же.

Оба управляемых моста и 3 режима рулевого управления (поворот передними колёсами; совместный поворот и передними, и задними колёсами; диагональный – «крабовый» ход — позволяют маневрировать точно и эффективно. Режимы рулевого управления можно переставлять, только если нажать на пульте сразу две кнопки. Эта мера не допускает переключений при случайных касаниях пульта, к примеру, в ходе посадки в кабину или выхода из неё.

Технические характеристики

Экскаватор Komatsu PC 2000 оснащается ковшом емкостью 11, 12 ли 13,7 куб.м.

Технические характеристики модели:

  • максимальная скорость передвижения – 2,7 км/час;
  • скорость поворота платформы – 4,8 об/мин;
  • предельная глубина копания – 9235 мм;
  • максимальная высота копания – 13410 мм;
  • предельная высота выгрузки – 8650 мм;
  • радиус копания 15780 мм.

Габариты и весовые параметры техники:

  • длина – 17030 (13075) мм;
  • ширина – 7550 (7559) мм;
  • высота – 7135 (8180) мм.
  • длина рукояти – 7135 мм;
  • длина стрелы – 17030 мм;
  • радиус поворота – 7500 мм;
  • эксплуатационная масса – 204120 кг;
  • давление на грунт – 1,59 кг/кв.см.

Двигатель

На экскаватор Комацу 200 устанавливается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель марки SAA6D102E-2 разработанный также китайским производителем. Этот силовой агрегат оборудован системой турбонаддува, которая позволяет добиться большей производительности за счет отработавших газов двигателя. Максимально достижимая мощность, отмеченная на маховике, составляет 106.6 киловатт или же 145 лошадиных сил. Диаметр каждого цилиндра составляет 107 миллиметров. Ход поршня обладает значением в 124 миллиметров. Суммарный объем всех цилиндров имеет значение в 6690 кубических миллиметров. Максимально допустимая частота вращений коленвала составляет 1950 оборотов в минуту. Имеется интеркулер, охлаждающий воздух перед его попаданием в двигатель

Производительность

В машине предусмотрено использование двух режимов управления стрелой:

  • Режим плавного управления (упрощается сбор скальной породы и зачистка поверхности).
  • Режим повышенной мощности (максимальное усилие резания грунта).

К достоинствам машины также можно отнести:

  • Увеличение тягового усилия на 17% по сравнению с предыдущей версией, что позволяет оператору лучше контролировать экскаватор на поворотах и преодолевать возвышенности.
  • Усилие резания грунта (+7%) и рукояти (+7%) на максимальном режиме работы.
  • Усиление поперечной устойчивости, что повышает грузоподъемность техники.

Режимы работы

Всего их шесть. Каждый из рабочих режимов характеризуется определенным соотношением производительности насоса и частоты вращения силового агрегата в соответствии с условиями выполнения производственного задания. Благодаря этому обеспечивается гибкость, при которой характеристики машины точно соответствуют текущим условиям работы:+

Название режима Преимущество Особенности применения
P невысокая продолжительность рабочего цикла + максимальная мощность/производительность+ повышенная мощность
E повышенная экономичность потребления горючего + оптимальный рабочий цикл+ экономичность
L увеличение грузоподъемности на 7% + соответствующая скорость работы навесного оборудования+ грузоподъемность
B оптимальная работа гидроконтура и частота вращения движка+ гидромолот
ATT/P повышенная мощность и оптимальная частота вращения силового агрегата+ навесное оборудование/повышенная мощность
ATT/E экономичность и оптимальная частота вращения силового агрегата+ навесное оборудование/экономичность

Характеристики

Размеры Комацу PC400-7:

  • Длина — 11905 миллиметров.
  • Гусеничная лента имеет опорную длину 4020 мм, габаритную — 5025 мм.
    Дистанция между обеими гусеничными лентами — 2740 мм.
    Ширина гусеничного хода — 3340 мм.
  • Ширина самого экскаватора — 3340 мм.
  • Высота по верхней точке кабины — 3265 мм, до верха стрелы — 3850 мм. Длина стрелы — 7060 мм.
  • Дорожный просвет под противовесом — 1320 мм, наименьшая его величина — 555 мм.
  • Масса — 41,4 тонны, что включает стандартные башмаки (опорные настилы в форме призмы), которыми оснащены гусеницы экскаватора.

Производитель выпускает башмаки трех видов:

  • Шириной 600 мм. Стандартные, оказывают на грунт давление величиной 77,5 кПа.
  • Шириной 700 мм. Вес — 41,82 тонны, давление — 67,7 кПа.
  • Шириной 800 мм. Вес — 42,25 тонны, давление — 59,8 кПа.

С увеличением ширины башмака повышается устойчивость техники.

Технические характеристики Коматсу PC400-7

Параметр
Показатель
Общий вес, кг 41400–42250
Модель двигателя SAA6D125E-3
Производитель двигателя Komatsu
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров 6
Диаметр всех цилиндров, мм 125
Длина хода поршня, мм 150
Рабочий объем двигателя, см³ 11040
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 246 (330)
Расчетная частота вращения, об/мин. 1850
Максимальная скорость, км/ч 5,5
Минимальная скорость, км/ч 3,0
Средняя скорость, км/ч 4,1
Рабочие тормоза Гидравлическая блокировка
Стояночные тормоза Механические дисковые
Топливный бак, л 650
Система охлаждения, л 34,2
Гидробак, л 248
Максимальная глубина копания, мм 7820
Максимальная высота копания, мм 10915
Максимальная высота выгрузки, мм 7000
Колея передних/задних колес, мм 2200/2380
Максимальное усилие на рукояти, кН 259
Максимальное усилие на рабочем органе, кН 282
Вместимость стандартного ковша, м³ 1,9
Радиус поворота задней части платформы, мм 3605
Скорость поворота платформы, об/мин. 9
Максимальный радиус копания, мм 11000

Двигатель

Четырехтактный двигатель Komatsu PC400-7 является собственной разработкой японской компании. Он оснащен системой водяного охлаждения и турбонаддувом. Последний повышает производительность двигателя за счет использования отработанных газов внутри мотора.

В системе подачи топлива прямой впрыск горючего в цилиндры происходит под управлением электроники. Это сокращает расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов без уменьшения мощности и производительности машины.

Двигатель соответствует требованиям 2001 EPA, EU и Japan Tier II, регламентирующих уровень токсичных выбросов в атмосферу. Нормы утверждены Агентством по защите окружающей среды и действуют в Америке, Японии и Евросоюзе.

Рекомендуемый стандарт качества рабочего топлива — Евро 3. Среднее потребление — 18–28 л/час.

По сравнению с моделью PC400-6 производители увеличили мощность двигателя Комацу PC400-7 с 228 до 246 кВт. Его производительность в режиме экономии топлива выросла, а расход горючего снизился на 20%.

Двигатель экскаватора оснастили более производительным воздушным фильтром. Он защищает мотор от засорения, что предохраняет двигатель от потери мощности.

Также увеличили объем топливного бака с 605 до 650 литров. Интервал замены масляного фильтра гидросистемы повысили с 500 до 1000 моточасов, интервал замены масла в двигателе и масляного фильтра двигателя — с 250 до 500 моточасов.

Ходовая часть

Возможность производства работ на малых площадях обусловлена углом поворота полурам, который составляет 40 градусов.

В базовую комплектацию входит установка дифференциала, который рационально распределяет крутящий момент. Это предотвращает пробуксовку колес фронтального погрузчика Komatsu WA420 до момента достижения разности в 38% сопротивления качению левой и правой шин. Благодаря таким особенностям, техника обладает высокой проходимостью даже в условиях слабого основания, становится более простым рытье и выгрузка грунтов в отвал. Кроме того, увеличивается длительность службы шин за счет снижения из изнашиваемости. В стандартную сборку входят шины 23.5 – 25 – 16PR (L-3).


Колеса Komatsu WA420

В зависимости от режима работ может производиться автоматическое переключение передачи со второй на первую. Это обеспечивает увеличение производительности при погрузке и транспортировке материалов. Переключение осуществляется плавно, без рывков благодаря установке безударного переключателя. При необходимости движения назад также происходит автоматическое переключение с первой на вторую передачу, что дает возможность быстро и эффективно осуществлять погрузочные работы.

Коробка передач Komatsu WA420-3 устанавливается планетарная, с возможностью изменения скорости при загруженном рабочем органе. Она состоит из четырех передач и позволяет развивать скорость до 34 км/ч.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка двух независимых тормозных контуров с гидроприводом. Герметичные дисковые мокрые тормоза обладают длительным сроком службы, т.к. снижается трение за счет исключения попадания пыли в агрегат. Тормоза не нуждаются в настройке. Стояночный мокрый тормоз обладает такими же преимуществами, как рабочие тормоза. Он надежен и прост в эксплуатации.

Вернуться к навигации

Превосходные характеристики и выгодные отличия экскаваторов Komatsu PC300 и PC400

Спецтехника крупнейшей японской корпорации Komatsu уже давно получила мировое признание. Надежные и неприхотливые машины привлекают потребителей удобной системой управления, экономичным расходом топлива и приемлемой ценой.

Гусеничные экскаваторы komatsu, речь о которых пойдет ниже, являются одними из наиболее популярных машин в своем классе и отличаются способностью работать в суровых климатических условиях и улучшенной проходимостью. К тому же машины имеют высокие показатели эффективности при выполнении работ на рыхлых грунтах и способны передвигаться достаточно аккуратно, не нарушая целостностью дорожного покрытия.

Komatsu предлагает большое разнообразие моделей техники на гусеничном ходу. В среднем классе большим спросом пользуются такие модели экскаваторов, как PC300 и PC400. Эти машины, по праву, можно назвать универсальными, поскольку они используются для выполнения широкого спектра задач.

Модель гусеничного экскаватора Komatsu PC200 — технические характеристики

Так, основными сферами эксплуатации модели PC200 являются коммунальное хозяйство, нефтегазовая и добывающая промышленность, а также дорожное строительство. Машина имеет массу 19,7 тонн и 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 6,7 л и мощностью 143 л.с. Силовой агрегат производится на собственном заводе марки и имеет маркировку SAA6D107E-1.

Вместимость экскаваторного ковша составляет 0,5 – 1,17 куб.м. Длина рукояти – 1,84 – 2,95 м. Экскаватор способен развивать скорость до 5,5 км/час максимум. Длина гусеничной ленты – 4,45 м, ширина – 3,08 м.

PC 200 экскаватор имеет современное компьютеризированное оснащение и характеризуется низким уровнем выброса токсичных веществ в атмосферу

Кроме того, производитель позаботился о создании комфортных условий для работы оператора, уделив большое внимание внутреннему оснащению кабины и разработке удобного водительского кресла

На смену устаревшей 7-ой серии экскаваторов Komatsu PC200 пришли усовершенствованные машины 8-ой серии. Использование инновационных технологий позволило установить в технике систему автоматического регулирования усиления копания, современный экономичный двигатель с низким уровнем шума и улучшенную систему охлаждения. В среднем цены на эту модель экскаватора с наработанным количеством моточасов колеблется от 2,5 до 3,5 млн.рублей.

Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC300

Экскаватор гусеничный комацу PC300 – это сочетание оптимальных технических и эксплуатационных характеристик и прекрасное качество сборки. Что касается последнего, то все экскаваторы Komatsu собираются на автоматизированных конвейерных линиях, предполагающих минимальное использование ручного труда и применение высокотехнологичных материалов.

Мощность этого спецтранспорта – 242 л.с., рабочий объем установленного двигателя Komatsu – 8,3 л. Эксплуатационная масса – 30,8 тонн. Экскаваторная платформа вращается с частотой до 9 об/мин.

Максимальная высота копания достигает 10,2 м, глубина – 7,38 м. Экскаватор PC 300 имеет гусеницы, шириной 6 м, а давление, оказываемое ими на грунт – 0,64 кг/кв.см. Вместимость ковша – 0,52 – 1,4 куб.м. Длина стрелы – 6,47 м, рукояти – 3,18 м.

Комацу PC300 активно эксплуатируется в строительстве и в горнодобывающей отрасли и имеет простое и удобное обслуживание. Благодаря высокой степени компьютеризации, производителю удалось свести возможную аварийность практически к нулю. Стоимость б/у техники колеблется в районе 4-5 млн.рублей.

Особенности и цена популярной модели экскаватора Комацу PC400

Еще одна, не менее востребованная модель экскаватора komatsu PC400, в основном, используется при разработке карьеров, рытье котлованов или траншей, создании насыпей, погрузке / разгрузке сыпучих грузов.

К основным достоинствам экскаваторной техники можно отнести её маневренность, эргономичное управление, низкий уровень токсичности, два режима управления стрелой и пр. Помимо прочего, экскаватор PC400 отличается улучшенным равновесием и устойчивостью, что позволило повысить грузоподъемность машины.

Масса техники – 43,8 тонны. Мощность 11- литрового двигателя Komatsu – 330 л.с. Экскаватор комплектуется ковшом вместимостью 2,6 куб.м. Глубина копания максимальная составляет 7,82 м, высота – почти 11 м. Длина рукояти экскаватора PC400 – 2,9 м, а длина стрелы – 4 м.

Гусеничная цепь имеет ширину 600 мм, давление на грунт, оказываемое машиной – 0,79 кг/кв.см. Приобрести подержанный экскаватор komatsu, цена на который составляет порядка 4,4 – 5,5 млн. рублей, можно как у официальных дилеров, так и у частных продавцов, размещающих объявления на специализированных сайтах.

Стоимость экскаватора Комацу PC300

Новый экскаватор Комацу РСЗОО обойдётся в 15 миллионов рублей. На вторичном рынке специальной техники имеется большое количество подержанных машин данной модели. Просят за б/у экскаватор Komatsu PC300 от полутора до одиннадцати миллионов рублей – в зависимости от года выпуска, технического состояния и количества выработанных спецмашиной моточасов. Модель не является редкостью: на любой из электронных досок объявлений можно найти порядка двадцати-тридцати предложений о продаже б/у экскаватора РСЗ00 в различный регионах Российской Федерации.

Технические характеристики Комацу РС 400

Эксплуатационная масса Komatsu PC400 равняется 41400 кг. Показатель удельного давления на грунт составляет 0,79 кг/куб. см.

Габариты техники:

  • длина – 11900 мм;
  • ширина – 3300 мм;
  • высота – 3900 мм;
  • дорожный просвет – 460 мм;
  • длина рукояти – 2400 мм;
  • ширина гусеницы – 600 мм;
  • минимальный радиус поворота платформы – 3600 мм.

Рабочие характеристики «Комацу РС 400»:

  • объем ковша – 1,9 (2,1) кубометра;
  • предельная высота копания – 10915 мм;
  • максимальная глубина копания – 7820 мм;
  • максимальна высота разгрузки – 7000 мм;
  • радиус копания – 11000 мм;
  • предельное усилие на рукояти – 25900 кгс;
  • предельное усилие ковша – 28200 кгс.

Устройство

Устройство экскаватора комацу базируются на раме, выполненной из высокопрочных сплавов стали. Все рабочие механизмы и агрегаты техники эргономично разнесены по всей площади каркаса. Стрела машины и рукоять ковша обладают усиленной конструкцией, позволяющей выдерживать внушительные нагрузки. Силовая установка, топливная и гидравлическая системы разрабатываются на собственном предприятии Komatsu. Все технологические элементы отличаются высокой износостойкостью и надёжностью. Цилиндры рабочих механизмов оснащены защитными кольцами, которые повышают их эксплуатационный ресурс и предохраняют от преждевременного выхода из строя. Благодаря применению передовых японских технологий, электронные системы экскаватора имеют повышенный уровень надёжности и могут смело использоваться в суровых условиях российского климата.

Кабина

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером

Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.

Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:

  • кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
  • изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
  • около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
  • между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
  • на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: