История карьерных самосвалов komatsu

Превосходные характеристики и выгодные отличия экскаваторов Komatsu PC300 и PC400

Спецтехника крупнейшей японской корпорации Komatsu уже давно получила мировое признание. Надежные и неприхотливые машины привлекают потребителей удобной системой управления, экономичным расходом топлива и приемлемой ценой.

Гусеничные экскаваторы komatsu, речь о которых пойдет ниже, являются одними из наиболее популярных машин в своем классе и отличаются способностью работать в суровых климатических условиях и улучшенной проходимостью. К тому же машины имеют высокие показатели эффективности при выполнении работ на рыхлых грунтах и способны передвигаться достаточно аккуратно, не нарушая целостностью дорожного покрытия.

Komatsu предлагает большое разнообразие моделей техники на гусеничном ходу. В среднем классе большим спросом пользуются такие модели экскаваторов, как PC300 и PC400. Эти машины, по праву, можно назвать универсальными, поскольку они используются для выполнения широкого спектра задач.

Модель гусеничного экскаватора Komatsu PC200 — технические характеристики

Так, основными сферами эксплуатации модели PC200 являются коммунальное хозяйство, нефтегазовая и добывающая промышленность, а также дорожное строительство. Машина имеет массу 19,7 тонн и 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 6,7 л и мощностью 143 л.с. Силовой агрегат производится на собственном заводе марки и имеет маркировку SAA6D107E-1.

Вместимость экскаваторного ковша составляет 0,5 – 1,17 куб.м. Длина рукояти – 1,84 – 2,95 м. Экскаватор способен развивать скорость до 5,5 км/час максимум. Длина гусеничной ленты – 4,45 м, ширина – 3,08 м.

PC 200 экскаватор имеет современное компьютеризированное оснащение и характеризуется низким уровнем выброса токсичных веществ в атмосферу

Кроме того, производитель позаботился о создании комфортных условий для работы оператора, уделив большое внимание внутреннему оснащению кабины и разработке удобного водительского кресла

На смену устаревшей 7-ой серии экскаваторов Komatsu PC200 пришли усовершенствованные машины 8-ой серии. Использование инновационных технологий позволило установить в технике систему автоматического регулирования усиления копания, современный экономичный двигатель с низким уровнем шума и улучшенную систему охлаждения. В среднем цены на эту модель экскаватора с наработанным количеством моточасов колеблется от 2,5 до 3,5 млн.рублей.

Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC300

Экскаватор гусеничный комацу PC300 – это сочетание оптимальных технических и эксплуатационных характеристик и прекрасное качество сборки. Что касается последнего, то все экскаваторы Komatsu собираются на автоматизированных конвейерных линиях, предполагающих минимальное использование ручного труда и применение высокотехнологичных материалов.

Мощность этого спецтранспорта – 242 л.с., рабочий объем установленного двигателя Komatsu – 8,3 л. Эксплуатационная масса – 30,8 тонн. Экскаваторная платформа вращается с частотой до 9 об/мин.

Максимальная высота копания достигает 10,2 м, глубина – 7,38 м. Экскаватор PC 300 имеет гусеницы, шириной 6 м, а давление, оказываемое ими на грунт – 0,64 кг/кв.см. Вместимость ковша – 0,52 – 1,4 куб.м. Длина стрелы – 6,47 м, рукояти – 3,18 м.

Комацу PC300 активно эксплуатируется в строительстве и в горнодобывающей отрасли и имеет простое и удобное обслуживание. Благодаря высокой степени компьютеризации, производителю удалось свести возможную аварийность практически к нулю. Стоимость б/у техники колеблется в районе 4-5 млн.рублей.

Особенности и цена популярной модели экскаватора Комацу PC400

Еще одна, не менее востребованная модель экскаватора komatsu PC400, в основном, используется при разработке карьеров, рытье котлованов или траншей, создании насыпей, погрузке / разгрузке сыпучих грузов.

К основным достоинствам экскаваторной техники можно отнести её маневренность, эргономичное управление, низкий уровень токсичности, два режима управления стрелой и пр. Помимо прочего, экскаватор PC400 отличается улучшенным равновесием и устойчивостью, что позволило повысить грузоподъемность машины.

Масса техники – 43,8 тонны. Мощность 11- литрового двигателя Komatsu – 330 л.с. Экскаватор комплектуется ковшом вместимостью 2,6 куб.м. Глубина копания максимальная составляет 7,82 м, высота – почти 11 м. Длина рукояти экскаватора PC400 – 2,9 м, а длина стрелы – 4 м.

Гусеничная цепь имеет ширину 600 мм, давление на грунт, оказываемое машиной – 0,79 кг/кв.см. Приобрести подержанный экскаватор komatsu, цена на который составляет порядка 4,4 – 5,5 млн. рублей, можно как у официальных дилеров, так и у частных продавцов, размещающих объявления на специализированных сайтах.

FOTON – «грузовик года» по-китайски или «счастливый колхоз» из Поднебесной

Почему китайская грузовая марка выбрала название элементарной квантовой частицы? Просто по созвучию. Это европеизированная транскрипция названия FuTian, образованного двумя иероглифами: 福 (счастье) и 田 (ферма). Так что на самом деле марка означает что-то вроде «счастливого колхоза».

Концерн Beiqi FuTian образован в 1996 году под этим названием, и принадлежит крупному конгломерату BAIC. На самом деле фирма старше лет на двадцать, и производит огромное количество техники, от мопедов до гусеничных кранов, в том числе и грузовики десятков моделей Ollin, Forland, Sup, View, Auv, Aumark, Auman. Сначала продукция производилась по лицензии японской Isuzu, а в 2003 году был заключен договор о партнерстве с компанией Daimler.

01. Когда-то, еще под именем Futian, производились обычные капотные малотоннажники, догнивающие ныне в глубинке. И эмблема тогда была другой – запомним этот «когтистый» овал.

02. В девяностые программа дополнилась тяжелыми моделями. В том числе и первыми Auman, на местных агрегатах и с лицензионными кабинами Mercedes SK (их покупали у Beifan Benchi). Так что использование технологий Mercedes началось задолго до СП с Даймлером, о чем Foton никогда не упоминает.

03. У нас Foton известен с середины 2000-х, когда начались продажи трех семейств – фургончиков Ollin, среднетоннажных Aumark и тяжелых Auman.

04. Самыми популярными стали самосвалы Auman ETX. Одно время были попытки сборки этих машин и у нас – российской фирмой «АМУР» и украинской «Кобальт». От других китайцев Foton отличался только собственной кабиной от японской Isuzu Giga.

05. В 2011 году стартовала новая серия «дальнобоя» Auman GTL. Год спустя его презентовали у нас, на «Комтрансе». Он отличался от предшественников в лучшую сторону – помимо обновленной кабины, двигателем Cummins. Дело в том, что Foton создал с американцами СП в 2006 году. На фото – «юбилейный» пятимиллионный Foton на конвейере. Но это лукавство: имеется в виду общее количество всех выпущенных грузовиков за тридцать лет…

06. Именно в этом поколении на машинах появились двигатели нового партера, Daimler, о чем свидетельствовали наклейки на кабинах. А также элементы интерьера и материалы отделки. Понимающие толк в разной ценности брендов китайцы даже продают эти машины с эмблемой партнера (разумеется, только на внутреннем рынке).

Фото Джейсона Лю.

07. Два года назад появилось новейшее поколение магистральных тягачей, Auman EST (Energy Super Truck). Оно еще более «мерседесовое», хотя каркас кабины остался прежним. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Помимо двигателя, на EST устанавливаются мерседесовские мосты. Машина выиграла титул «грузовик 2016 года» в Китае. В России машину покажут в сентябре, на «Комтрансе-2017».

08. В кабине прослеживается некое сходство стилевых решений с Актросом предыдущих генераций. И впервые на китайских грузовиках доступен «автомат» от ZF, само собой, местной сборки.

09. А теперь немного китайской специфики. Легкое семейство Foton Forland известно во многих странах мира. Типично китайские грузовички с кабиной по лицензии Isuzu грузоподъемностью 990-4000 кг, с разными колесными базами и двигателями.

10. А вот в самом Китае Forland – самостоятельная марка с той самой «котгистой» эмблемой. Под ней выпускается около 150000 машин в год, в основном малого класса с разной внешностью. У этой модели М2 угловатая кабина в стиле Nissan последнего поколения.

11Zhucheng Ollin plant – так зовется один из нескольких заводов компании, на котором производятся «Форланды» более чем в трехстах вариантах. «Старшие» модели, вроде этого бетоносмесителя, несут собственное название Rowor. Кроме того, название «фотонного» семейства Ollin должно свидетельствовать, что их сборка ведется там же.

12. Вроде бы все стало ясно – есть Foton, который активно импортируется, и у него дочерняя марка Forland сугубо для местного рынка. Модели пересекаются, но аналоги зовутся по-разному. Но вот очередная загадка – этот фургон несет эмблему Foton и надпись Rowor (модель «Форланда»). При этом он – внутрикитайский, и в каталоге имеет собственное, но иное имя – Rowo. Вся логика рухнула! Китайские производители по-прежнему хранят множество интриг в своих производственных программах.

Источники

  • mpark.pro/headliners/282-foton-brief-history.html
  • zen.yandex.ru/media/igrader/v-rossii-poiavilsia-12tonnyi-gruzovik-foton-est-m-1221-5cc7e09deb97a900b2352bd6
  • gruz0perevozki.ru/foton-gruzovik.html

Назначение и навесное

Экскаватор-погрузчик нужен для раскопки грунта и его перевозки. В числе прочего он применяется:

  • при рытье котлованов, канав, траншей и иных выемок;
  • при возведении дамб и насыпей;
  • при расчистке площадок.

Навесное оборудование — это стрела с ковшом.

Стрела спецтехники обладает конфигурацией в форме латинской буквы S. Благодаря такой конфигурации этот элемент конструкции имеет улучшенную загрузочную способность. Машину Коматсу ВБ97С можно использовать для работ даже при препятствиях, мешающих их проведению. Помимо этого подобная форма достигает повышенного показателя усилия на ковше, развиваемого при отрыве, оно составляет до 6,5 тонны. Также такая стрела обеспечивает наилучшее распределение нагрузки.

Сам ковш выполнен из качественного металла увеличенной толщины, что существенно снизает его износ. При этом разработчикам удалось добиться того, что этот элемент сохраняет горизонтальное положение как при его опускании, так и при подъеме.

Кроме того, на модель может быть установлен целый ряд иных видов оборудования. Среди них обратная лопата, обладающая гидравлическим смещением по отношению к продольной оси, стрела также со смещением, соединения гидравлического типа быстроразъемные.

Размеры Komatsu WB97S:

  • длина 5895 миллиметров;
  • высота 3780 мм;
  • ширина 2830 мм;
  • расстояние между колесными осями 2215 мм.

Характеристики оборудования спецтехники:

  • разгрузка на высоту до 5148 миллиметров;
  • ковш шириной 2320 мм;
  • вылет при осуществлении разгрузки на предельной высоте — 0,7 метра;
  • размер основного ковша — 1 м3;
  • размер обратной лопаты — 0,19 м3;
  • наибольшая глубина проведения раскопки — 6,5 метров.

Устройство экскаватора экскаватора Komatsu PC220-7

Технические характеристики Коматсу РС220-7 можно условно разбить по важнейшим механизмам:

  • Двигатель. В экскаваторах установлен четырехтактный мотор KOMATSU SAA6D102E-2 с шестью цилиндрами, прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением и турбонаддувом воздуха. Объем — 5,88 литра, мощность — 168 лошадиных сил.
  • Гидравлическая система. Экскаваторы оснащены гидромеханической системой с усовершенствованной конструкцией и закрытым центром HydrauMind. Аксиально-поршневой насос переменного объема и клапаны компенсации давления.
  • Ходовая часть. С каждой стороны машины размещается по 8 опорных катков, по 2 поддерживающий и по 47 башмаков длиной 60, 70 или 80 см. Гусеницы состоят из смазанных герметизированных пальцев. Центральная рама крестообразного типа.
  • Система поворота. Платформа совершает 11,7 оборотов в минуту посредством зубчатой передачи редуктора. Поворот блокируется механическим дисковым тормозом. Поворотный круг получает смазку из смазочной ванны под ним.
  • Приводы и тормоза. Рулевое управление машиной осуществляется посредством двух рычагов с педалями. В качестве рабочего тормоза использован гидрозамок, в качестве стояночного — механический дисковый. Привод гидростатического типа.

Стандартное оборудование базовой комплектации включает 25 наименований. Может быть дополнено еще двадцатью механизмами: электростартером, цветным монитором, сиденьем на упругой подвеске и др.

Почему нам доверяют профессионалы строительной отрасли?

ИСТК — это компания-лидер в сфере продажи колесных и гусеничных экскаваторов, а также другой спецтехники Komatsu как по РФ, так и в странах СНГ. Мы предлагаем оптимальные условия поставки техники, выгодную стоимость продукции и ряд дополнительных услуг:

  • расширенная гарантия ( 2 года, или 4 000 моточасов)*
  • полный спектр услуг сервисного центра, включая мобильные ремонтные бригады (выезд в течение 48 часов);
  • исчерпывающий ассортимент необходимых запчастей;
  • услуги по подготовке квалифицированных операторов в учебном центре;
  • специальные акции и предложения (льготные лизинговые программы, акции);
  • услуги по выкупу и продаже б/у спецтехники, а также по обмену в рамках программы Trade-In.

* — при условии что в первый год эксплуатации фактическая наработка не превысила 4000 м/ч и при проведении технического обслуживания использовались оригинальные расходные материалы, масла и смазки

Это интересно: Технические характеристики лучших моделей японских экскаваторов кобелко

Подводя итог

Большинство технико-экономических данных китайских автомобилей CAMC превосходит аналогичные показатели многих конкурентов. Высокий уровень рентабельности техники обусловлен низкой стоимостью грузовиков и запчастей к ним, экономичным расходом ГСМ, а также небольшими затратами на эксплуатацию и обслуживание всех агрегатов. Сборочные конвейеры предприятия позволяют своевременно модернизировать продукцию для того, чтобы она могла соответствовать постоянно повышающимися требованиями рынка.

Многие государственные и частные предприятия сегодня активно используют тяжелые китайские грузовики CAMC в самых разных отраслях экономической деятельности, от жилищного строительства до горнодобывающей промышленности. Такой выбор вполне понятен, ведь эта техника обладает оптимальным соотношением стоимости, качества и набора характеристик. В заключение отметим, что все автомобили CAMC (КАМК) проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям международных стандартов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: